Приора как первая машина
Помогите советом. Стоит рассматривать приору, как первый автомобиль?
28 марта 2016, 22:04 #1
Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.
Volkswagen Polo Sedan
28 марта 2016, 22:14 #2
Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1
Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.
почему именно приора?
28 марта 2016, 22:19 #3
Соляной, 28 марта 2016, 22:14, #2
почему именно приора?
Мне кажется, что это самый оптимальный выбор.
Volkswagen Polo Sedan
28 марта 2016, 22:22 #4
Grikir, 28 марта 2016, 22:19, #3
Мне кажется, что это самый оптимальный выбор.
не стоит зацикливаться на одной марке(имхо)
думаю за 200т.р можно найти стоящий экземпляр.я бы обозначил для себя те параметры что мне необходимы и важны и от этого бы отталкивался
29 марта 2016, 06:04 #5
Нет, Приору нужно брать только как следующий автомобиль. Престижный авто, как-никак. Имидж. А на первый раз хватит и иномарки.
29 марта 2016, 09:13 #6
Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1
Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.
А ты поищи по знакомым авто в этих пределах,и не важно приора или ещё что!мож что по душе придётся!
29 марта 2016, 10:33 #7
По моему за 200000 ничего путного найти не получится.
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
29 марта 2016, 10:43 #8
Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1
Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.
400000-450000. Вложения по состоянию, так сразу не сказать, могут быть до 200000 и больше.
29 марта 2016, 15:33 #9
29 марта 2016, 15:36 #10
Уважаемый, послушай меня, не бери приору. За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован. И по комфорту- приора курит в сторонке. Знаю что говорю, надежный авто уж точно лутше поиоры
29 марта 2016, 15:40 #11
pppankov, 29 марта 2016, 15:36, #10
Уважаемый, послушай меня, не бери приору. За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован. И по комфорту- приора курит в сторонке. Знаю что говорю, надежный авто уж точно лутше поиоры
За 200 Фокуса 11-13 лет в хорошем состоянии?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
29 марта 2016, 16:05 #12
pppankov, 29 марта 2016, 15:36, #10
За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован.
да этот фокус в хлам укатан и гнилой(конечно может повезти. )
к тому же он не оцинкован. это заблуждение!! у него сварные швы по кузову оцинкованы, но не вся машина.
Volkswagen Polo Sedan
29 марта 2016, 16:30 #13
Серега_карел, 29 марта 2016, 15:33, #9
на худой конец можно пройти диагностику в сто.сейчас ведь есть по многим маркам профильные клубы и интернет сообщества?можно зарегистрироваться там(естественно в зависимости от марки,модели) и уже там уточнить в каком сто владельцы обращаются как правило при таком варианте можно найти недорогой и качественный сервис(дешевле чем од)где и проверят понравившийся вариант имхо конечно
Судьба моей первой машины
Всем привет, сегодня расскажу как сложилась судьба снежки. На момент покупки она была в хорошем состоянии, более менее ровная по кузову и без нареканий по внутрянке.
Глава I «Почин»
Вечер, час пик, метель. Настроение было хорошее, музыка играла позитивная. Начал хулиганить в потоке. Каша на дороге, отсутствие абс и отсутсвие как такового опыта (за рулем 3 месяца). Итог:
Все получилось максимально нелепо. Обрулили на месте, выгоднее вышло бы, нежели покупать в будущем осаго с диким коэффициентом. На сонате трещина в бампере, что насчёт усилителя и ниши под запаску неизвестно.
Подраскидав мысли, геометрию не задело, было решено восстанавливать. Благо рядом Тольятти, всю кузовню и навесную можно найти с минимальной наценкой. Было куплено: бампер в цвет, крыло заводское в грунте, кронштейн крыла, фара киржач, решетки, шильдики. Все поместилось в салоне. Запчасти обошлись в 10 с копейкой, работы и малярка в 12.
Глава II «Опять 25»
Не прошло двух недель, как забрал снежку из малярки. Ехал по главной, подъезжаю к перекрёстку, прямо перед мной выезжает чёрная Приора. Бам-бум, с машиной все та же история только с правой стороны.
Самое смешное в ситуации было то что чёрная приора оказалась моего давнего знакомого. Самара — большая деревня. Оформили по евро-протоколу, знакомый сразу признал вину.
Страховая не обделила, выплаты составили 55. Ремонт обошёлся бы порядка 25.
Глава III «Конец»
Покатавшись в стиле «бродяга», было решено продавать в таком состоянии. Продал в плюс с учетом страховой выплаты. Ушла к знакомому перекупу под восстановление, он все сделал и продал такому же молодому джигиту. Было сложно расставаться с первой машиной, все в первые было с ней, но надо было двигаться дальше. Прошло два месяца, решил посмотреть что с ней, забил гос-номер в номерограмме.
Как мне передали, выскочил на красный перед фурой. 3 дтп менее чем за полгода, видимо участь всех приор закончить жизнь под суетологами.
Хотелось бы подытожить, будьте внимательнее за рулем, не ты, так тебя, особенно когда ещё нет столь дорогого опыта, который получаешь с годами и с тысячими накатанных километров. Совет молодым от молодого, гоняйте с умом, тренируйте правильную рулежку и экстренное торможение на разных поверхностях. Всем добра!
Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать
Содержание
В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.
За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…
Двигатель
Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.
Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.
Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.
С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.
Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.
Трансмиссия
Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.
Салон
Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.
Подвеска
Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.
Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.
Электрика
Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.
Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).
Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.
Болячки
Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.
Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.
Стоимость страховки
Цена/качество
Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.
Видеообзор Лады Приоры
Что скрывают Приоры
Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.
Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей
Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.
Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.
Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.
По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.
ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.
Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:
Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.
Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.
Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.
Есть штраф, но он оплаченный.
Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.
В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.
Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.
Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.
В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.
Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.
Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.
Вывод
Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.
А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.
Стоит ли покупать Приору?
Интересный и очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. Владельцы Приор (да и других ВАЗов) разделены на два лагеря. Первые это те, кто купил данный авто после более старых тазов, вторые – те, кто по каким — либо причинам пересели на таз с иномарки. Я заметил, что больше всего «хвалят» тазы как раз последние, говоря, что эти ломучие и сыпучие ведра достали! Как на них вообще люди ездят?! Но здесь очень много аспектов, которые нельзя не затронуть. Ломаются все автомобили без исключения. И дешевые и дорогие. И тазы и иномарки. Обслуживание, если оно качественное, отдаляет эти самые поломки, а наплевательское отношение, соответственно, приближает и ускоряет износ всего автомобиля в целом. Все просто. Да и тут больше от самого хозяина зависит, а не от марки автомобиля. Наверняка на вашей памяти есть случаи, когда человек уже съездил на своем старом добром тазике, у которого одометр идет по третьему кругу, на Луну и обратно и продолжает ездить без особых хлопот. Почему так происходит? Да потому что хозяин порядочный. Следит за своим автомобилем, как за собой. Меняет вовремя расходники и необходимые запчасти. И не важно сколько автомобилю лет. Такой человек будет одинаково смотреть и за новой и за 10 летней машиной. Обычно, покупая автомобиль, мы как раз и ищем авто от такого хозяина, верно?
Однако, бывают люди полной противоположности. Таких тоже хватает. Не следят за своим авто никак вообще. Обслуживают редко и по минимуму, и как можно подешевле. Дай Бог масло заменят когда никогда и на том спасибо. Короче, забивают болт со словами «Не, ну а чЁ, ездит же!».
У таких хозяев никакой агрегат не выдержит, будь то таз или иномарка. И вот он пересел на Калину, Приору, да неважно на что. И начинается… Сломалось то, отвалилось это. Но ведь машина не виновата в том, что ей прокладка между рулем и сиденьем такая досталась, согласитесь? Состояние автомобиля – это лицо его хозяина.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда человек покупает Приору после другого, более старого таза. До покупки Приоры у меня был ВАЗ 2107 1988г.в. Да и вообще с того момента, когда я стал увлекаться автомобилями, ездил на многих тазах, поэтому у меня есть уникальная, так сказать, возможность оценить свою машину и сделать вывод: стала ли продукция ВАЗа лучше? Приора считается одним из самых удачных автомобилей Автоваза. В то время как я искал свой тазик ( несколько месяцев ) я был можно сказать пешеходом, но возле меня всегда было 2 автомобиля, на которых я иногда ездил. Первый это автомобиль моего отца — Шевроле Лачетти 2008 года в предмаксимальной комплектации.
Второй это машина моего брата ВАЗ 21124 2007 года.
Я бы сказал это идеальные условия, чтобы понять суть. Объясню почему. Лачетти это автомобиль, который классом выше от ВАЗа. Тазы всегда сравнивают с автомобилями как раз из этого сегмента, такими как Lacetti, Aveo, Solaris и им подобными.
Поездив на двенашке, понял, что в принципе авто не плох. Смотря с чем сравнивать конечно. По сравнению с зубилами это космос. С классикой я даже не сравниваю. Здесь всё лучше. Уже здесь было видно, что Автоваз пытался как-то добавить комфорта. Европанель, ГУР. Шума в салоне гораздо меньше, 16кл мотор также поправляет ситуацию. И еще много всего, судя по которому видно, что прогресс всё-таки есть и он на лицо.
Пересядем за руль Лачетти. Ну что сказать. Лачетти комфортнее и лучше, базара нет. Мягче идет, лучше рулится, коробка не звенит, шумка лучше, есть кондиционер, ГУР и другие приятные мелочи. В каждой позиции лачетти лучше. В принципе это было ожидаемо. Тем более что двенашка минимум в 2 раза дешевле Лачетти. Но суть не в этом, а в том, чтобы понять дотягивает ли Приора до уровня бюджетных иномарок или она осталась на уровне десятки/двенашки.
Когда я первый раз сел за руль Приоры, мне было интересно что же я почувствую, опираясь на впечатления от Лачетти и ВАЗ 2112. Что изменилось? Ни для кого не секрет, что Приора сделана на базе ВАЗ 2110, многие даже позиционируют Приору как десятку с новыми бамперами, якобы нет никакой существенной разницы. И знаете что я скажу? Это в корне не так. Разница есть и она огромна. Внешне она гораздо современнее и симпатичнее, чем устаревший дизайн десятки. В салоне другая панель, другие сиденья. Все другое. На первый взгляд кажется, что это мелочи, но как раз эти мелочи и строят общую картину об автомобиле. Он комфортнее, тише, есть ЭУР, ABS, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности (что не маловажно) и еще много всего интересного, полезного, а главное удобного и нужного. Всё это делает автомобиль лучше и максимально приближенным к уровню бюджетных иномарок при гораздо меньшей стоимости обслуживания. Кто здесь поспорит? Это же очевидно.
Лучше бюджетной иномарки Приора конечно же не стала. Все равно это таз как ни крути, но видно, как Автоваз пытался приблизиться к этим рамкам. И я думаю у них это получилось. Теперь, когда я сажусь в Лачетти и любую другую похожую иномарку, я не вижу какой — то супер кардинальной разницы с Приорой. Безусловно, разница-то есть. Но она не настолько огромна, как в случае с классикой и зубилой, где эта разница размером с пропасть. Стоит сказать что здесь немаловажное значение имеет состояние конкретного автомобиля, но суть та же.
Конечно, иномарки в целом лучше тазов, кто спорит. Но они не такие душевные, не такие пацанские что ли. А для молодого пацана что еще нужно? Я сейчас говорю про обычных парней из обычных семей, которые частенько зависают в гараже, отдавая душу своей любимой машинке, всячески улучшая ее.
И пусть это будет девятка за 40 000 рублей, любить он ее будет всем сердцем. Это не просто слова. Я знаю, что таких парней много. Да я и сам такой.
Почему же всё-таки я взял Приору? Ведь я же мог взять старую иномарку, которая по всем пунктам лучше и технически более продумана. Причин много, но назову две. Во-первых это содержание таких авто. Все знают на сколько это дорого. Во-вторых возраст. Кто бы что ни говорил, годы берут своё. Поэтому многие молодые ребята покупают девятки, десятки, двенашки, приоры и всячески дорабатывают их, можно сказать живут этим. Что-то меняют, придумывают новое, делая из обычной серой массы, которой хватает на дороге, что-то по-настоящему красивое и интересное.
Это одна из причин, по которой я сделал выбор в сторону ВАЗа.
Не нужно осуждать ребят из БПАН, не нужно осуждать любителей громкого автозвука, не нужно осуждать тех, кто заряжает свои моторы. Не нужно. Все чем то увлечены. Мы вот любим свои тачки и это нас сближает.
Эту тему можно развивать бесконечно на самом деле, но основную мысль я думаю вам передал. Всем мир.