Приора отечественная машина или иномарка

Отзыв на Ладу Приору, за 10лет владения.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Добавление к предыдущему посту.

После 10 летнего владения Приорой, отзыв по данному Авто. Чисто моё: кривое, личное, субъективное мнение. Ну, или мысли в слух ;))

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Шумо, виброизоляции нет вообще! Все скрепит и гремит, особенно тяги в дверях. Действительно как консервная банка. Помню, от злости пинал двери из-за гремящих обшивок. Ладно, я потом сделал тотальную шумку. Но не каждый автомобилист, будет этим заниматься.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Туда же и сиденья. После 2-3 часов, за рулём уже адский болит спина. Помогла замена сиденьи на анатомические.
2. Качество запчастей. Заводские ходят долго и надёжные. А вот начинаешь менять, и понеслось… в лоркях под видом заводских подают галимое г.но. Ладно хоть в последние время, на заказ можно купить качественную продукцию, но дорого. Тут уже сам выбирает.
3. Управление. Так как, здесь самая простая подвеска(нет подрамника, нет L-оброзных речагов, нет многорычажки), то и чудо в управлении авто, не стоит ждать. Но мне нормально, не в ралли участвую.
4. Кузов и ЛКП. К качеству самой краски и покраске ещё как-то можно стерпеть (вспомнить новые ВАГи, где кусками краска отлетает). Но вот серьезные вопросы к металлу.
Лада ржавеет. На 5-7лет ещё норм, вот дальше совсем беда(все на фото) — и этому нет оправдания.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Пороги — сквозная коррозия.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 77

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

У меня приора 2008 года и такой гнили нет вообще не чего нет все как новенькое. у меня есть разбор салона в бортжурнале но я делаю раз в год саду днище антикором. Машина не стоит двигатель уже сточил, загильзовал и опять уже последний ремонт гильз.а вода в багажнике в нишах это надо смотреть где бампер винтеляцию там видно обычно от туда и бежит вода.а под роликами вода это заглушки днища у меня так было.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

У новой весты спорт (я не спорю, что это другое, но) масложер писал человек, что 800гр на 1000…а ты пишешь на 10000 700 ниочем

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Ужас в плане на гнили конечно…двигался в Приоре пассажиром спереди нормально, сзади места маловато 😑

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Ржаветь стала от шуткми и отсутствия антикора. В ино нет шумки есть подрамник. На весте он уже тоже есть. Не в металле косяк имхо

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Был опыт. И с 2110. И с тойотой. Когда так пошли стаканы, пороги и прочее. лучше воздержаться от ремонта. Я бы рассмотрел другое авто. Студенту, ездить в университет… ещё сойдёт. Но всё же…

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Вчера наблюдал такую картину, шёл дождь, и из за отсутствия плёнок которые предусмотрены заводом вода капала по каркасу двери в обшивку а из обшивки в салон под ковёр

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Я взял Приору месяц назад, и говорю вам — продавайте свою :))) И дело не в том, что Приора, сравнивать ее с какими либо немцами, корейцами или японцами тех же годов, нет смысла и это каждый понимает, да. Но в первую очередь дело в текущем состоянии вашего авто.

У меня сейчас 12 года se, кузов в целом живой. дыр конечно же нет, арки нужно подкрасить, пороги спереди облезли и пара дверей снизу, так же на днище некоторая коррозия. По лкп скольчики.

Вот буквально через пару дней отдам на подкрас. После — днище зачищу и сам на яме обработаю резинобитумной мастикой. Стаканы все четыре совершенно живые.

А вам крайне рекомендую продать свою по причине уже сквозной коррозии. Не вкладывайте в кузовщину, это дорого и не практично. Варенная машина уже не будет как заводская, никак. Качество продаваемых материалов не на высоте так скажем. Будет гнить дальше в скором времени.

Если есть деньги — добавьте на что то другое. Хотя сейчас с этим тяжело, цены дикие, выбора мало, особенно в пятидверном сегменте. Если денег до 300т, совсем тяжко. Но даже если так, я бы лучше продал гнилую и нашел целую Приору :)) Вариант странноват, но лучше сварки) Таково мое мнение, в километр текста) Найти живую Приору можно, долго, сложно, но можно.

Поддержу полностью. Сгнивший кузов реанимировать — мертвому припарка, он уже мертв. Лечить нужно на стадии мелких косячков… Я свою продавал, — только стандартные болячки в виде ржи по нижнему шву дверей (и то только передних, в большей части, конечно, водительской, задние были целочки), пары рыжиков от саморезов, на которые были прикручены задние локеры коррозии не было вообще (решил их болячку с попаданием воды в салон через негерметичность швов), стаканы, пороги, днище- всё было идеальным, на момент продажи пробег был далеко за 250, автомобиль был 2009 года. Забрали достаточно быстро несмотря на открывшийся на трассе капот и лобовое с кучей трещин (по этой же причине), плюс перед продажей поснимал все ништяки в виде 15х колес, плазы вкруг, подрамника, КПП со 103м рядом, нормального мафона, колонок и тд… Просмотров объявлений было много, но звонков мало и все предлагали смешные деньги ( выставлена была за 135 без всяких торгов с учетом всех недостатков), так вот самое смешное, что ее забрал первый же, кто доехал, ибо насмотрелся мужичок конфеток снаружи и гнилья внутри, как оказалось, мою ему посоветовал посмотреть какой-то его знакомый, мотивируя тем, что уж слишком хорошо все косяки расписаны чуть ли не до каждой резиночки, поэтому, велика вероятность, что машина не умотана… За 20 минут продалась без торга, слова были такие :»главное, что все кости целы, а навесное и подвеска делается относительно недорого, да и в случае чего на мертвой подвеске и с мятым капотом ездить можно»… До сих пор доволен, вложил, конечно, 35 тыр в неё (оказалось, масштабы кончины подвески были не такие глобальные, как я описал в объявлении), нормально сделал задние арки, поменял лоб и капот и уже 4й десяток тысяч наворачивает… То, что он видел в бюджете 180, где свиду все идеально, думаю, описывать не надо…)

Источник

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Подытожили!Можно проект закрывать

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Источник

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Есть штраф, но он оплаченный.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть фото Приора отечественная машина или иномарка. Смотреть картинку Приора отечественная машина или иномарка. Картинка про Приора отечественная машина или иномарка. Фото Приора отечественная машина или иномарка

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *