Приспособление противоскольжения для автомобиля
Противобуксовочные браслеты на колеса: абсолютный маст-хэв на холодный сезон
В России ¾ времени в году длится сезон снега и дождей. Вы сами знаете, что даже в мае в 2017-м выпадали снегопады! Далеко не на всех дорогах имеется порядочный асфальт, и мы говорим сейчас не о деревне, а о городских дворах, в которых можно успешно забуксовать и порой невозможно выехать без помощи добрых соседей. И тут уместны шутки об интровертах, которым легче съесть медузу, чем направиться к непонятным «мужикам» на лавочке и просить их вытолкать свое авто. Да и всегда ли вокруг вас много людей? В сельской местности застревают безнадежно, в одиночестве с перспективой хрустеть по сугробам километров 15 до ближайшего населенного пункта – то есть, в неизвестность.
Проблемы застревания на рыхлой дороге актуальны даже летом. Пара дождливых дней, и поездка на дачу оборачивается трудностями: грунтовые дороги всегда имеют колеи, которые усугубляются проездом тяжелого транспорта вроде крупных внедорожников и газонов. Забуксовать в грязи на таких дорогах проще простого. Можно ли застраховаться от этих проблем и решать их самостоятельно?
Почему застревает автомобиль?
Как возникает ситуация, когда автомобиль застревает и не может выехать из грязи, снега? Все дело в том, что сила трения колес о дорожное покрытие на рыхлом грунте снижается и в какой-то момент становится недостаточной, чтобы двигать авто вперед, особенно перед подъемом. В результате колеса пробуксовывают, и чем больше водитель жмет на газ, тем более глубокую яму они вырывают под собой, и тем более серьезное препятствие им придется преодолеть.
Браслеты противоскольжения на колеса – универсальное решение
Браслеты на колеса (браслеты противоскольжения, противобуксовочные браслеты) не так давно вошли в широкий обиход в России, но уже достаточно давно используются в Европе. Устройство представляет собой два отрезка цепей, крепящиеся на синтетические ремни. Цепи накладываются сверху на шину, а конец ремня продевается сквозь отверстие в дисках, вдевается в пряжку с другой стороны и туго затягивается.
Такой ремень с цепью плотно сидит на шине и образует на ней дополнительный грунтозацеп. Они выдаются над поверхностью покрышки достаточно, чтобы достигнуть твердой поверхности под рыхлым слоем и оттолкнуться от нее. Но даже если сцепление так и не достигается, цепи на покрышке действуют как лопасти, которые подгребают рыхлую массу, как водяные колеса на старых пароходах, и проталкивают машину вперед. Также противобуксовочные браслеты не дают колесам проскальзывать, идти юзом при спуске с обледенелого склона.
Как браслеты противоскольжения на колеса помогут вам?
Самое основное преимущество браслетов – это легкость установки в любой момент. Даже если вы уже застряли, вы можете выбраться из салона, надеть перчатки и одеть по комплекту этих грунтозацепов на ведущие колеса, чтобы быстро увеличить сцепление с поверхностью и выехать из грязи. Итак, преимущества:
1. Успешно вытягивают авто из ям;
2. Устройства можно использовать на уже застрявшем авто;
3. Одеваются и снимаются в любой момент за минуту без домкрата;
4. Это лучший вариант, если вы одни на безлюдной дороге;
5. Занимают мало места и могут легко храниться в багажнике;
6. Универсальны, могут использоваться на многих авто со схожим типоразмером шин;
7. Невысокая цена и долгий срок службы.
Выгоды использования противобуксовочных браслетов становятся понятны, если сравнить их с альтернативными средствами повышения проходимости. Чем автолюбители пользуются обычно?
Ведро песка и лопата.
До сих пор подобный джентельменский набор лежит у многих в багажнике. В случае застревания водитель подкидывает лопатой песка под ведущие колеса, чтобы сделать поверхность менее вязкой. Порой приходится попросту выкапывать авто из снега. Этот способ недорогой, но трудозатратный, требует определенной сноровки, а также много места в багажнике. По сравнению с лопатой и песком, противоскользящие браслеты намного легче, удобнее и современнее. Использовать их может любой, это намного проще и комфортнее, чем работать лопатой под моросящим дождем.
Выталкивание машины с посторонней помощью
Самый простой и очевидный способ – позвать на помощь, или попросить пассажиров подтолкнуть сзади. Многие автолюбители никак дополнительно не подстраховываются, поскольку уверены, что всегда смогут найти помощь. Но что, если вы один на дороге, и подтолкнуть некому? Для выталкивания нужно не менее двоих человек, в сложных случаях – четверо. С противобуксовочными браслетами никого звать и искать не нужно, человек справляется с проблемой сам, без посторонней помощи. Согласитесь, есть много людей, которые не любят никого ни о чем просить.
Шины с увеличенными грунтозацепами
Более радикальный способ – установить шины с увеличенными грунтозацепами, которые специально созданы для передвижения по скользким, вязким, рыхлым поверхностям. В таких покрышках есть толк, если вы проживаете или работаете в сельской местности. Но при использовании на твердом асфальте такая резина производит много шума, рельеф быстро стирается, а вот расход бензина возрастает. Устанавливают их обычно на всю зиму, поэтому возникают проблемы, если вам ездить то по цивилизованной дороге, то по льду и раскисшим дорогам. Браслеты на колеса для грязи – более подходящее решение, поскольку с ними можно проехать трудный участок дороги в пару километров и затем снять их, как только авто достигнет твердого покрытия.
Что лучше: цепи или браслеты на колеса?
Не так часто городской человек может увидеть шины в цепях. Такие устройства не используются на ровных, асфальтовых дорогах, но любители трофи прекрасно знают, о чем мы говорим. Эти устройства представляют собой оплетку для шин из прочных цепей, они обтягивают шину рядами или соединяются в рисунок для более высокой проходимости авто.
Если водитель заранее знает, что ему предстоит сложный участок дороги, он поднимает сторону машины на домкрат или вывешивает ее на подъемнике и надевает цепи на резину, чтобы не волноваться на обледенелом подъеме или уклоне, а также преодолеть снежно-грязевую кашу.
Автолюбители считают, что цепи обеспечивают более сильное сцепление, чем браслеты на колеса. При длительных поездках по обледеневшей дороге или бездорожью цепи противоскольжения работают в своей стихии, чего не скажешь о браслетах. Последние не предназначены для езды на дистанции более нескольких километров.
Тем не менее, браслеты противоскольжения обладают рядом преимуществ перед своим ближайшим аналогом.
==> Во-первых, колесные цепи не наденешь тогда, когда машина уже застряла, ведь очень проблематично поддомкратить колеса в грязи.
==> Во-вторых, если вы попали в кашу, сплошной рисунок цепей способен только больше вырыть яму, чтобы вы в итоге повисли на дне. С противобуксовочными браслетами опасность вырыть себе яму намного ниже, ведь сцепная площадь у них меньше.
==> В-третьих, браслеты универсальны в рамках автомобилей одной категории, а цепи нужно заказывать индивидуально для каждой модели авто. То есть, если в вашей семье есть Ленд Ровер и Мицубиши Паджеро, вы можете использовать для них одни и те же браслеты, но цепей придется заказать два комплекта.
==> В-четвертых, одевать их гораздо проще, чем цепи, да и для хранения они требуют совсем немного места.
==> В-пятых, одно из звеньев цепей может оторваться. Тогда оторванная цепочка хлещет по колесным аркам, повреждая лак и прилегающие детали.
Какие выводы можно сделать? Если вы выбираете средство повышения проходимости для длительных странствий по целине, лугам, болотам и знаете, что такие участки растянутся на долгие километры, цепи противоскольжения, разумеется, предпочтительнее. Если вы ездите, в основном, по городским дорогам, но местами можете увязнуть – купить браслеты на колеса намного проще и удобнее.
Как одевать браслеты противоскольжения?
Процесс установки браслетов противоскольжения предельно прост. Наложите два ряда цепей на поверхность шины, а концы капронового ремня спустите по сторонам. Все это лучше проделывать в перчатках или в одежде, которую не жаль испачкать. Конец, который остался с задней стороны колеса нужно продеть через отверстие в диске и вывести наружу, чтобы затем продеть в замок и затянуть. После того, как вы крепко затянете изделие на шине, остаток ремня стоит заткнуть или завязать резинкой. Оптимальное количество рядов на колесе — это 2-3 штуки. По времени процедура займет у вас не более 2-3 минут.
Рекомендации по правильному использованию
==> Двигаться в «сбруе» стоит осторожно, не превышая скорости 50 км/ч.
==> Желательно не ездить в браслетах по асфальту, поскольку нагрузка на цепи превышает норму, а они, в свою очередь, протирают покрышки и негативно влияют на состояние подвески.
==> Если у вас не полный привод, стоит установить грунтозацепы только на ведущие колеса. Оснащение неприводных колес грунтозацепами смысла не имеет, это может только помешать им подтянуться за ведущей парой.
==> Ускорение и торможение с устройствами, а также другие маневры должны быть максимально плавными.
==> Также стоит выключить интеллектуальные системы, такие как ABS, стабилизация курсовой устойчивости итп, поскольку они ничего не знают о браслетах и будут выдавать бесконечные ошибки и предупреждения.
==> Если у автомобиля широкие тормозные диски, проследите, чтобы тормозной суппорт не соприкасался с креплениями изделия.
==> После очередной передряги снимите приспособления и очистите их обычным способом.
Комплект браслетов противоскольжения – сколько штук брать?
Тяга прямо пропорциональная количеству грунтозацепов. Некоторые автомобилисты считают, что даже по одному ряду на ведущие колеса достаточно, но на тяжелом бездорожье браслеты на колесо для грязи лучше брать по 3-4 штуки. Уже начиная с 4 рядов на колесе они ни в чем не будут уступать колесным цепям по тяге. В нашей компании можно купить браслеты противоскольжения на колеса комплектом по 6, 8 и 12 штук.
Цены на браслеты противоскольжения
В зависимости от производителя цены на браслеты на колеса различаются в разы. Расценки зависят также от типа автомобиля: комплект на легковой автомобиль будет стоить дешевле, чем на кроссовер или крупный внедорожник. Стоимость одной штуки находится в диапазоне от 300 до 1500 руб. В компании MRoad вы можете купить браслеты на колеса с лучшим соотношениям цена- качество. Так один браслет на легковой автомобиль у нас стоит в среднем 460 руб, на кроссовер — 655 руб, на внедорожник – порядка 760 руб.
Почему стоит купить браслеты на колеса MRoad?
Мы рады предложить российским автовладельцам браслеты противоскольжения MRoad. Секрет наших изделий прост: добротные цепи, надежные капроновые ремни для крепежа и устойчивые к истиранию. Форма и размер цепей на браслетах MRoad дают наилучшее сцепление с рыхлой или скользкой поверхностью дороги без ущерба для ваших покрышек. А также другие наши преимущества:
• Приемлемая цена браслетов противоскольжения
• 3 типоразмера: легковой автомобиль, кроссовер, внедорожник
• Комплект по вашему желанию: 6, 8 и 12 штук на любой автомобиль
• Прочные, надежные: разрыв ремня и цепей исключен даже в жестких условиях эксплуатации
• При покупке комплекта Вам дается скидка на автоодеяло MRoad в размере 490 руб ( для Вас одеяло за 1100 руб вместо 1590 руб).
Желаем зимой всем нашим читателям доброй дороги без застреваний и буксований!
Самодельные цепи противоскольжения с быстрой установкой
Назначение
Это улучшение колес предназначено для улучшения проходимости транспортного средства в занесенных снегом местах или особо скользких участях дороги.
К примеру, автолюбитель движется по трассе. Пока у него не возникает никаких проблем с проездом. Его автомобиль не заносит. Но через некоторое время ему нужно будет повернуть на проселочную дорогу. Как показывает практика, такие участки пути не всегда качественно очищаются от снега.
Дабы исключить все подобные ситуации, связанные с застреванием машины в снегу, следует использовать цепи противоскольжения. Они увеличат сцепление с дорогой и здорово помогут водителю.
Проехав проблемный участок пути, их можно снять и положить в багажник. Это не займет много времени.
Классификация
Главным отличием является диаметр колеса, на которое будет оборудоваться цепи противоскольжения. Другими словами разделяют такие категории: для грузовых автомобилей, для легковых и внедорожников.
Следовательно, для колеса, имеющего больший размер, подбирают цепь с крупными звеньями. Нагрузка в разы больше, в связи с этим такие критерии.
Причем процесс изготовления своими руками для всех видов транспортных средств, как для грузовых, так и для легковых машин, в том числе марка ВАЗ, не отличается.
Чем опасно использование цепей против скольжения
При постоянном использовании цепей противоскольжения возможны следующие негативные последствия:
Не пользуйтесь данными устройствами жесткого типа при езде по асфальтированным дорогам – это приводит к повреждению дорожного полотна.Соблюдайте скоростной режим: для жестких – не выше 80 км/ч, для мягких – не больше 50 км/ч. Используйте такое оборудование только в экстренных ситуациях для увеличения проходимости.Самодельные зацепы (мордовки, ремни противоскольжения, противобуксовочные ленты) подходят для любого авто – Газель, грузовик, трактор, УАЗ, ВАЗ, Нива и другие.
Конструкция и разновидности средств противоскольжения
В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:
Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».
Основные этапы работ
Сначала необходимо отрезать четыре куска цепи подходящей длины. Для этого отмеряем нужный размер и отрезаем болгаркой.
А после этого в подготовленные отрезки металлической цепи (в первое и последнее звено) нужно будет продеть ремешки с замком. На четыре куска цепи потребуется восемь ремешков.
И в конечном итоге получаем готовые «элементы» — теперь необходимо только их установить на колеса. С этим ни у кого проблем возникнуть не должно.
Для продолжительной езды такая «обувка» вряд ли подойдет, но, если нужно выехать ненадолго, то самодельные цепи вполне сойдут. Тем более, что стоимость материалов копеечная. Подробно о том, как сделать цепи противоскольжения на колеса авто за 15 минут, смотрите в видеоролике на сайте.
Как сделать цепи самому
Стоит отметить, что цепи противоскольжения возможно сделать своими руками. Тут потребуется сама цепь. Внимательно осмотрите ее. Не должно быть трещин в звеньях.
Сварка не должна присутствовать, это чревато разрывом звеньев. Еще понадобится болгарка и комплект карабинов с натяжителем.
Перед тем, как начать саму работу определитесь с рисунком. Самый простым является лесенка. С нее рекомендуют начинать.
После отмеряем длину цепи. Ее должно хватит для обхвата колеса. Лишнюю длину обрезаем болгаркой.
По краям присоединяем карабины. Они нужны для скрепления краев. Один из краев оборудуем натяжителем. Он надежно зафиксирует устройство на колесе.
Звучит все не так сложно? Так и есть, потребуется немного усидчивости и нужные инструменты. Процесс сборки занимает пару часов.
Если остались какие-то вопросы по этому пункту, то лучше посмотреть видео про изготовление цепей противоскольжения своими руками. В них расскажут какие еще формы бывают и как их сделать. И будет проще ориентироваться, видя как происходит процесс изготовления.
Как надеть цепи на колеса
Здесь нет ничего сложного. Все делаем своими руками, без специального оборудования. Существует два способа надевания цепей противоскольжения.
Первый способ предусматривает поднятие каждого колеса с помощью домкрата. После чего надеваем цепи, фиксируем замком, натягиваем натяжителем.
Опускаем автомобиль, проезжаем несколько метров и при необходимости еще подтягиваем устройство. Это очень важно, так как если не будет нужного натяжения, то нужного эффекта не добьемся.
Второй способ не потребует домкрата. Нужно просто расстелить цепи и наехать на них. Оставляем немного расстояния с одного края цепи, для удобства надевания.
Следующим действием будет закрепление и проверка правильного натяжения. С виду этот способ кажется легче, но потребуется поупражняться.
Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса
Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:
Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:
Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.
Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.
Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов
Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.
Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.
Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:
При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.
Проект устройства противоскольжения для автомобиля
Выбор схемы плетения цепи
Прежде, чем что-то закупать и мастерить, необходимо иметь на руках проект: этот принцип лежит в основе любого серьезного изобретения и цепки для шин – не исключение. При разработке приспособлений для колес, повышающих проходимость автомобиля в снегу, важно выбрать подходящую под ваши потребности схему плетения.
Лесенка | Соты | Ромб |
| | |
+Самое мощное тяговое усилие + Простота конструкции | +Отлично штурмует колею +Плавный ход по плотному грунту +Лучшая управляемость в классе +Добротное поперечное сцепление | +Прекрасно выходит из колеи +Хорошая управляемость |
—Плохо выходит из колеи —Худшее поперечное сцепление в классе —Повышенная нагрузка на узлы трансмиссии на твердых покрытиях | —Средний уровень тягового усилия | —Гребет посредственно —Не препятствует сползанию машины вбок —Высокая вибронагруженность трансмиссии |
Подходит для ведомой оси | Лучший выбор для горных дорог и легкого бездорожья | Не рекомендуется к применению. Обратите внимание на соты или лесенку |
Размер звена
Не рисунком единым. Калибр звеньев цепи также определяет ряд важных характеристик, среди которых – проходимость и долговечность. Так тонкая цепочка долго ходить не будет, но и вариант покрупнее может не влезть в колесную арку. Строго говоря, в этом вопросе не стоит фокусироваться лишь на одном параметре:
Фурнитура
При виде фирменных комплектов становится понятным, что устройство противоскольжения состоит вовсе не из одной цепочки. Конструкцией также предусмотрены:
Что конкретно может служить в роли тех или иных компонентов, определяет бюджет и номенклатура оборудования, находящегося в распоряжении. Приведем примеры для каждой из трех групп фурнитуры:
Перечисленная фурнитура – костяк средства противоскольжения. В зависимости от технологии изготовления подбирается еще ряд обязательных к применению деталей:
Альтернативные решения
Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:
Итак, что нужно для изготовления:
Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплектыдля сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских).
Набор состоит из:
Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный плюс – это возможность применения на машинах с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:
Важно помнить
Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.
Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.
Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?
Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.
Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:
В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:
Правила надевания
Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.
Первый способ – с применением домкрата.
Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.
Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.
Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.
Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.
Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.
Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.
Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.
В противном случае эффективность изделий снизится.
Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.
Делаем цепи противоскольжения своими руками
Чтобы изготовить самодельное цепное оборудование, необходимо выполнить следующие действия:
На передне- и заднеприводных авто оборудование надевается только на ведущие колеса. На машинах с полным приводом “одевать в панцирь” необходимо весь комплект колес.
Посмотрите видео по теме.
Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?
При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:
Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.
Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.
Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.
Из любого автомобиля возможно сделать настоящий внедорожник, с помощью цепей. Процесс изготовления не займет много времени, не больше трех часов.
Главное грамотно подобрать материалы и качественно произвести сборку. При желании можно купить в специализированном магазине это приспособление.