Прицеп для автомобиля газель
Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен
В сегменте малотоннажной прицепной техники новинок не так много, поэтому к каждой внимание повышенное. Свою версию прицепа с тандемными осями представил подмосковный завод «Трейлер». При собственной массе в 915 кг берет на борт больше 2,5 тонн.
Производители легких коммерческих автомобилей в последнее время все чаще стали предлагать грузоподъемные версии своих известных моделей. У «Газели Next» есть вариант полной массой 4,6 тонны. Ford Transit с самым мощным мотором и длинной базой заявляет полную массу в 4,7 тонны. В тренде еще один отечественный производитель — УАЗ. В скором времени он покажет «заряженную» версию своего «Профи», которой по плечу будет груз весом в 2 тонны. Но чтобы увеличить провозные способности, необязательно кардинально менять автопарк. Повысить грузоподъемность можно простым способом — добавив к автомобилю прицеп.
Задний бампер — из оцинкованного металла, светотехника импортная.
В основе прицепа «Трейлер-829820» лежит сварная рама лестничного типа с толщиной лонжерона 5 мм. Такой тип рамы можно отнести к самому надежному. Не все производители прицепов категории О2 делают конструкцию сварной и одновременно оцинкованной. Например, у большинства моделей завода МЗСА рама оцинкована, но собрана на болтовом соединении. Такое решение заявлено как долговечное и надежное — деталь можно быстро заменить в случае ее механического повреждения. Аналогичным образом, кстати, поступает известный производитель прицепной техники, компания Schmitz, использующая для соединения элементов несущей конструкции болты-заклепки.
Нередки случаи, когда рамы прицепов хотя и сварные, но окрашены полиуретановой эмалью. Так делает нижегородская компания GTS-52. Естественно, что долговечность рамы сказывается на цене изделия, зато у потребителя есть из чего выбирать.
Ходовая часть новинки простая и надежная: оси AL-CO c барабанными тормозами и необслуживаемая резино-жгутовая подвеска. У некоторых одноклассников есть версии с рессорно-балансирной подвеской. Учитывая полную массу всего в 3,5 тонны, такой тип подвески видится несколько избыточным для небольшого коммерческого прицепа. Ось выдерживает нагрузку в 1800 кг. Ширина колеи прицепа составляет 1800 мм. По этому параметру модель схожа с самыми распространенными грузовичками и фургонами.
Боковые и задний — откидные, легкосъемные. Передний борт — съемный. Погрузочная высота — 880 мм.
Тормозная система инерционного типа, известная как тормоз наката, с так называемым автоматом заднего хода. Кроме того, новая модель оснащена стояночным тормозом и аварийной тормозной системой на случай его расцепления с тягачом.
К раме прицепа крепится I-образное оцинкованное дышло, изготовленное из квадратной трубы сечением 120 мм и толщиной 4 мм. Интересно, что большинство своих моделей «Трейлер» выпускает именно с таким, а не с традиционным V-образным дышлом. Зримый плюс тут один — автопоезду с I-образным дышлом легче маневрировать задним ходом.
Дышло, квадратная труба сечением 120 мм и толщиной 4 мм, закреплено мощными болтами к раме.
Сцепная головка импортного производства может работать при максимальной нагрузке на сцепной механизм в 150 кг, впрочем, на прицепы аналогичного типа другие не ставят. Прицеп с таким арсеналом можно буксировать автомобилями, у которых сцепной шар закреплен на высоте максимум 420 мм от дороги. Сделать более трансформируемый вариант дышла — не вариант. Все дело в его дороговизне: в среднем, такой стоит от 140 тысяч рублей.
Две оси от немецкой компании AL-CO на необслуживаемой резино-жгутовой подвеске.
Пол изготовлен из 9‑мм влагостойкой ламинированной фанеры. Для фиксации груза есть утопленные скобы. Съемные борта сделаны из оцинкованного листа толщиной 1,5 мм, и это тоже конек завода. По желанию заказчика прицеп можно дооборудовать съемными заездными трапами и задними опорными стойками. В транспортном положении трапы крепятся на раме прицепа. Погрузочная высота составляет всего 880 мм.
Стойки, расположенные посередине прицепа, можно снять, бортовой прицеп превратится в платформу.
Пока завод представил только один вариант прицепа — бортовой. Его можно дополнительно оснастить откидным автоматическим опорным колесом и тентом высотой 2100 мм. Такой вариант годится для перевозки небольшой дорожной техники либо спортивного автомобиля. При собственной массе в 915 кг прицеп рассчитан на нагрузку в солидные 2585 кг. Спортивная команда «ГАЗ Рейд Спорт», к слову, на прототипе этого прицепа буксировала один из своих гоночных грузовиков в Китай для участия в ралли «Шелковый путь» в 2016 году.
Минус новинки состоит в том, что доступна только бортовая версия. В то же время конкуренты предлагают на базе аналогичных двухосников еще и фургоны, а также тентованные модели, в том числе со сквозным проездом. Таким образом, чтобы подстегнуть интерес к своему двухоснику, «Трейлеру» придется в самое ближайшее время предложить рынку несколько конкурентоспособных вариантов.
Прицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкции
Всем доброго времени суток! Сегодня мы говорим про прицеп для Газели. Это популярный отечественный автомобиль, который имеет множество модификаций и соответствующих назначений.
Назвать конкретные прицепы, которые вам непременно подойдут, я никак не могу. Слишком уж разнообразна эта машина, чтобы искать универсальное решение на все случаи жизни.
Потому постараюсь более детально рассмотреть вопрос выбора прицепного устройства. Газель с прицепом значительно расширяет возможности машины по грузоперевозкам. Но тут важно точно понимать, какой прицеп вам нужен, для каких целей и на какой максимальный вес груза он рассчитан.
По сути, у вас есть два варианта. Купить отдельно прицеп, который своими руками вы будете цеплять за фаркоп, установленный на Газели. Либо же приобрести изначально Газель Еврофургон или другого типа, где прицеп является конструктивной частью машины. Здесь мы уже говорим про грузовые версии этого авто.
Отдельный прицеп
Сейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более. Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда.
Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания.
В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются:
Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные.
Потому в основном они бывают:
В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а
Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:
Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.
Для перевозки длинномерного груза или большего объема товаров лучше применять двухосные модели прицепов на 12 м3. Грузоподъемность автопоезда возрастает до 3 тонн.
Наиболее предпочтительными при серьезных задачах, стоящих перед Газелью, считается трехосный вариант повышенной грузоподъемности. Только тут нужно учитывать, сможет ли сама машина тянуть за собой такой автопоезд.
Тент против фургона
Фургоном называют полностью закрытые прицепы. Обычно они используются в качестве рефрижераторов на колесах, предназначены для перевозки грузов, где важна полная защита от внешних факторов.
Для Газели чаще применяют тентованные автоприцепы, поскольку они могут трансформироваться в открытый и закрытый борт. Тент не такой надежный и не обладает высокими защитными функциями.
Потому я не могу сказать однозначно, какие варианты будут для вас лучше. Все зависит от того, какой тип груза вы перевозите. Тент универсальный, подходит для разных задач и грузов. Но вот те же замороженные продукты вы перевезти в них не сможете, поскольку здесь требуется специальный изотермический кузов и рефрижераторное оборудование внутри.
Учитывая все нюансы, оптимальным вариантом отдельного прицепа для Газели будет:
Будет это новый прицеп или подержанный вопрос вторичный. Если за производство отвечает проверенная временем компания, тогда можно найти и неплохой вариант на вторичном рынке. Смотрите фото, изучайте видео материалы, знакомьтесь с технической документацией, чтобы знать все нюансы выбираемого вами автоприцепа для Газели.
Грузовые Газели
Можно изначально взять коммерческую машину, которая удовлетворит ваши потребности по грузоподъемности и вместительности грузов
ого отсека. Если же и этого будет мало, тогда есть повод задуматься об отдельном дополнительном прицепном транспортном средстве для Газели. О них я рассказал выше.
Предлагаю познакомиться с грузовыми модификациями этого популярнейшего коммерческого автомобиля отечественного производства. Их несколько. Все они имеют свои отличительные особенности и характеристики.
Газель Тент считается наиболее распространенной, популярной и простой грузовой вариацией этого автомобиля.
На металлическом кузове стоит каркас на основе дерева и металла. Поверх него натягивается тент из специального материала. Вместимость такой Газели составляет около 8 кубических метров.
Круиз-контроль в авто: принцип работы, как установить своими руками
Тент подойдет для грузов разного типа, кроме скоропортящихся товаров, которые требуется перевозить на большие расстояния.
Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что лучше вместо такой Газели взять отдельный прицеп. Но это уже зависит от конкретной ситуации и потребностей водителя.
Бортовая
Мало чем отличается от предыдущего варианта. Только здесь с завода каркас и тент отсутствуют.
Их убрали, чтобы облегчить верхнюю загрузку и убрать любые ограничения по высоте перевозимого груза.
Существенным недостатком можно назвать отсутствие защиты от внешних факторов. Но при желании каркас можно достроить и натянуть тент. Хотя тогда главное достоинство пропадает.
Удлиненная
Это стандартная тентованная Газель, но с увеличенными параметрами высоты и длины каркаса. Такая модернизация значительно увеличивает габариты груза, который может войти в грузовой отсек машины.
В итоге общий объем увеличивается до 12 кубических метров. Длина самого кузова составляет 4 метра. А это уже совершенно новые возможности грузоперевозок.
Фургон
Или Газель Еврофургон. От названия суть не меняется.
Вариант для тех, кому не подходит обычный тент, А требуется более надежная защита. Фургон не протекает, не режется и не ломается.
Фургоны изготавливают на основе пластика, железа и фанеры. Может иметь термоустановку, рефрижераторное оборудование, термоизоляционные стенки.
Загрузка осуществляется через распашные двери.
Полуприцеп
Хорошая альтернатива огромным фурам. Это Газель с наиболее внушительными возможностями по грузоперевозкам.
Сразу отмечу, что такую версию следует покупать для тех случаев, когда перевозить нужно груз в больших объемах, но небольшого веса. Все же не забывайте про ограничения по грузоподъемности.
Автопластилин с преобразователем ржавчины: есть ли эффект, отзывы, применение
Когда нужно, полуприцеп снимается, оставляя только кабину водителя с 1-4 пассажирскими местами. Удобное коммерческое решение.
Газель с 2 прицепами (собственным и дополнительным) позволяет перевозить большое количество товаров. Но внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение. Иногда достаточно чего-то одного. Что именно, решать вам.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Прицепы для Газелей
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный автомобильный прицеп, предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях.
Кузов 4,6×1,95 м. Полная масса 2500 кг, тормозная система.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Прицеп для ATV, снегохода и вездехода, оснащенный тормозной системой
Прицеп для ATV, снегохода и вездехода, оснащенный тормозной системой
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Прицеп для ATV, снегохода и вездехода, оснащенный тормозной системой
Двухосный прицеп для перевозки мототехники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
© 2012—2021 «Купи прицеп»™ (ООО «Веста», ОГРН 5177746335400)
Прицепы для Газелей
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Срок изготовления 90 дней.
Один из самых совершенных прицепов полной массой 2-3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
В этом разделе представлены прицепы для прицепы для коммерческих грузоперевозок. Покупка такого прицепа — это возможность законно добавить своему грузовичку до 2,5 тонн грузоподъемности и 10-30 кубов объема! Данные прицепы можно буксировать как легковыми автомобилями, так и среднетоннажными грузовиками, но в основном в качестве тягача выступают Газели и другие легкие грузовики (LCV).
В этот раздел попали:
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?