Прицеп для легкового авто эвакуатор
Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я решил обсудить такой вид прицепного транспортного средства как прицеп-трал легковой. Учтите, что речь идет именно о легковых моделях, предназначенных для перевозки соответствующей категории автомобилей и прочей колесной техники.
Многие автомобилисты знают, что такое эвакуатор. Это специальные службы, с помощью которых не только вас выручают в трудных ситуациях, но и помогают с транспортировкой машины с разными целями. Это может быть отправка на ремонт, доставка для покраски, транспортировка в другой населенный пункт и пр.
Но также вам известна и цена таких услуг. Эвакуаторщики измеряют стоимость по количеству километров. Потому даже на относительно небольшие расстояния цена перевозки оказывается внушительной.
Потому автовладельцы нередко решают купить прицеп для легкового авто в личное пользование. О целях и необходимости такого ТС говорить не буду. Слишком много ситуаций, где может пригодиться подобное решение.
Просто о сложном
Если говорить про легковые машины, для перевозки авто применяют, как кажется на первый взгляд, много разных вариантов прицепов.
С чем обычно можно столкнуться? Это такие ТС как:
Как много названий. Умеют у нас из простой вещи делать что-то сложное. Так и в нашей ситуации. Под одну категорию прицепов придумали такую россыпь названий.
Скажу сразу. За всеми этими обозначениями скрывается один и тот же вид транспортного прицепного средства, ориентированного на легковые автомобили.
Ведь обычные эвакуаторы имеют специальную погрузочную площадку, дополнительно оборудование, подъемные механизмы, краны и пр. Но поскольку мы говорим про перевозку легкового транспорта легковыми авто, все эти названия одинаково правильно вы можете использовать.
Конструктивные особенности
Легковые лафеты или прицепы-тралы являются альтернативой служб эвакуации автомобилей. С помощью такого прицепа можно за небольшие деньги получить собственный эвакуатор с аналогичными возможностями и эффективностью.
Все они имеют конструктивные различия, за счет которых их делят на две большие категории:
В первом случае мы имеем дело с прицепным одноосными транспортным средством, на которое загружают только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дорожном полотне и вращаются, преодолевая необходимое расстояние.
Лафеты частичной загрузки отличаются:
При этом их грузоподъемность составляет до 600-700 килограмм. Такой показатель позволяет перевозить автомобили, вес которых не превышает 1500 килограмм или 1,5 тонны. То есть уже прослеживаются некоторые ограничения. Также важно, чтобы размеры авто не превышали установленные нормы для эвакуатора.
Второй вариант намного привлекательнее, если говорить о частом применении легкового эвакуатора. Лафеты с полной загрузкой представляют собой разнообразную конструкцию, которая имеет богатый набор дополнительного оборудования. В самом простом своем виде это платформа, на которую машина закатывается с помощью съемных аппарелей, либо используются откидные сходни, тросовым приводом и системой рычагов. Далее автомобиль фиксируют на этой платформе и отвозят, куда вам требуется.
Полная загрузка предусматривает возможность выбора между двухосными прицепами. Лучше выбирать конструкции с двумя осями, поскольку их грузоподъемность составляет до 3500 килограмм. А это уже практически любая легковая машина, кроссовер или крупный внедорожник.
В ассортименте производителей встречаются специальные модели легковых лафетов, которые могут отличаться некоторыми особенностями:
Подобные прицепы в основном используется там, где требуется перевести машину на большое расстояние. Каркас и тент защищают от внешних факторов, скрывают машину и позволяют не опасаться из-за того, что она пострадает в результате попадания каких-то предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта.
Популярные модели
Если вы ищите хороший прицеп эвакуатор для легкового автомобиля, вам следует ориентироваться на проверенных производителей. Старайтесь внимательно изучать технические характеристики легкового эвакуатора, сопоставлять с планируемыми задачами и искать оптимальное соотношение цены и качества.
Правила использования фаркопа с прицепом и без него
Среди наиболее востребованных и распространенных брендов, под которыми выпускают рассматриваемые нами сегодня прицепы, выделяют следующих:
В подробности производителей вдаваться не буду. Все же ассортимент очень большой, остановиться на чем-то конкретном проблематично. Многое зависит от того, что и для каких целей вы ищите.
Но самое главное, чтобы эвакуатор соответствовал размерам и весу транспортных средств, которые вы собираетесь перевозить с его помощью.
Если говорить о выборе между полной и частичной загрузкой, то здесь я бы отдал предпочтение полноценным двухосным моделям. Они обладают большей грузоподъемностью, функциональностью, могут оснащаться широким перечнем комплектующих, а также более простые в управлении. Ездить с лафетами для частичной погрузки, когда буксируемая машина опирается двумя колесами на дорожное полотно, крайне сложно и ответственно. Особенно, когда стрелка спидометра переваливает за 70 километров в час.
Где купить и как получить
Тонировка передних фар своими руками: варианты, разрешена или нет, штраф
Существует большое количество автоприцепов специального назначения. К ним относятся:
Из них немного приближенным к лафету вариантом можно считать только прицеп-платформу.
Предположим, что вам понадобится прицеп эвакуатор для легкового авто. Как его получить? Есть несколько основных вариантов:
Мое отношение к подержанным прицепам вы знаете. Потому это не самый оптимальный вариант. Привлекательная цена подержанного трала может скрывать за собой кучу скрытых проблем.
Аренда актуальна для тех, кому лафет нужен крайне редко, буквально несколько раз в течение года. Тогда затраты на покупку нового ТС окажутся не совсем оправданными.
Одалживать у друзей — вариант не самый привлекательный. Не всегда друзья могут вам дать свой эвакуатор, он занят, либо потом придется за него отвечать. Как показывает практика, с друзьями вообще рекомендуется не иметь никаких дел, связанных с деньгами и долгами. Дружба дороже.
Опорная стойка для прицепа: как установить своими руками
А вот если вам требуется автовоз на регулярной основе, тогда лучше всего приобрести его у проверенного производителя. Это гарантия того, что изготовление проводится в соответствии со всеми нормами и стандартами. Вы получите лафет в нужной комплектации, с гарантиями и другими прелестями новых прицепов.
Чуть не забыл про сборку своими руками. Самостоятельное изготовление привлекает только потенциальной экономией. Но вам все равно придется купить алюминиевые аппарели для спецтехники (по ним осуществляется загрузка), лебедку, опорное колесо и прочие комплектующие. Но самая большая проблема самодельных прицепов заключается в сложности их регистрации. Потому не советую связываться.
На этом и остановлюсь. Надеюсь, я подробно ответил на вопрос, привел всю необходимую информацию. С помощью прилагаемых фото вы можете дополнительно разобраться в конструктивных особенностях лафета, эвакуатора, трала и пр. Как вы помните, от названия суть не меняется.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Прицеп для перевозки автомобилей
Полная масса, кг: 2500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1800
Габаритные размеры, мм: 6464x2536x791
Размер платформы, мм: 4600×1958
Полная масса, кг: 2500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1555
Габаритные размеры, мм: 5978x2524x1054
Размер платформы, мм: 4000х1950
Полная масса, кг: 3500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 2680
Габаритные размеры, мм: 7095x2535x784
Размер платформы, мм: 5200×1950
Полная масса, кг: 3500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 2485
Габаритные размеры, мм: 5970х2500х1015
Размер платформы, мм: 4000х1950
С каждым водителем автомобиля может случиться такая ситуация, что придется вызывать эвакуатор. При этом эвакуаторы встречаются самые разные, которые значительно отличаются друг от друга по конструкции, цене и габаритам.
Существуют легковые прицепы эвакуаторы, «Газели» с ломаной платформой и лебедкой, а также мощные грузовые автомобили с краном-манипулятором (такие даже фуру смогут вытащить из кювета).
Но дело в том, что далеко не всегда требуются крупногабаритные эвакуаторы, которые ничем не помогут в местах с ограниченным движением. Ведь автомобилей в городах становится все больше и больше – а свободного места, меньше и меньше. Громоздкой технике просто не проехать. Поэтому прицеп эвакуатор для легкового авто пользуется большой популярностью.
Существует два основных вида прицепов эвакуаторов для легковых машин.
НАДЕЖНЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТО ОТ МЗСА
Это прицеп эвакуатор МЗСА – двухосный автомобильный прицеп, оснащенный тормозом наката, упорами, запасным колесом, съемными трапами для заезда автомобиля.
Грузоподъемность эвакуатором МЗСА может быть различной и зависит от модели. У нас вы можете заказать эвакуатор гарантийной грузоподъемностью 1750 и 2650 тонн.
Прицеп для перевозки автомобилей Прицеп МЗСА
МЗСА (московский завод специализированных автомобилей) — ведущий российский производитель прицепов для легковых автомобилей.
Полная масса, кг: 2500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1800
Габаритные размеры, мм: 6464x2536x791
Размер платформы, мм: 4600×1958
Полная масса, кг: 2500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 1555
Габаритные размеры, мм: 5978x2524x1054
Размер платформы, мм: 4000х1950
Полная масса, кг: 3500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 2680
Габаритные размеры, мм: 7095x2535x784
Размер платформы, мм: 5200×1950
Полная масса, кг: 3500
Гарантийная грузоподъемность, кг: 2485
Габаритные размеры, мм: 5970х2500х1015
Размер платформы, мм: 4000х1950
С каждым водителем автомобиля может случиться такая ситуация, что придется вызывать эвакуатор. При этом эвакуаторы встречаются самые разные, которые значительно отличаются друг от друга по конструкции, цене и габаритам.
Существуют легковые прицепы эвакуаторы, «Газели» с ломаной платформой и лебедкой, а также мощные грузовые автомобили с краном-манипулятором (такие даже фуру смогут вытащить из кювета).
Но дело в том, что далеко не всегда требуются крупногабаритные эвакуаторы, которые ничем не помогут в местах с ограниченным движением. Ведь автомобилей в городах становится все больше и больше – а свободного места, меньше и меньше. Громоздкой технике просто не проехать. Поэтому прицеп эвакуатор для легкового авто пользуется большой популярностью.
Существует два основных вида прицепов эвакуаторов для легковых машин.
НАДЕЖНЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТО ОТ МЗСА
Это прицеп эвакуатор МЗСА – двухосный автомобильный прицеп, оснащенный тормозом наката, упорами, запасным колесом, съемными трапами для заезда автомобиля.
Грузоподъемность эвакуатором МЗСА может быть различной и зависит от модели. У нас вы можете заказать эвакуатор гарантийной грузоподъемностью 1750 и 2650 тонн.
Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Отличный прицеп для перевозки бобкета и другой спецтехники.
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 2500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 3500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 4,60×1,95 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.
Прицепы-эвакуаторы и прицепы для перевозки дорожной техники
Прицепы для транспортировки легковых автомобилей (прицеп для перевозки автомобиля, прицеп эвакуатор), как правило, используются в коммерческих целях компаниями, чья деятельность связанна с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисами и автосалонами. Однако прицепы-автовозы или как их еще иногда называют авто-лафеты часто приобретают владельцы спортивных автомобилей, которым важно удобно и безопасно доставить технику на соревнования или выставку. В качестве тягача прицепа-эвакуатора можно встретить как грузовые автомобили, так и внедорожники. Прицепы, представленные у нас в продаже, имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.
При выборе прицепа-эвакуатора важно учесть антикоррозийное покрытие (оцинкованные прицепы имеют преимущество над крашенными), базовую комплектацию (наличие трапов, ниш для их крепления, запасного колеса, аутригеров), а также наличие и доступность запчастей для данного прицепа на российском рынке. По совокупности качеств лучшими прицепами для транспортировки легковых автомобилей мы считаем прицепы МЗСА серии 85211: МЗСА 852111.302 полной массой 3500 кг и МЗСА 852111.102 полной массой 2500 кг.