Прицеп для легкового автомобиля внедорожный
Прицеп для экспедиций. Какой он?
Эта статья больше НАБЛЮДЕНИЕ за изделиями ХХХХХХХХХБЕЗ НАЗВАНИЯХХХХХХХХХХ «тип — внедорожный прицеп». Так как нахожусь конкретно в целевой аудитории, для которых эти прицепы и изготавливаются.
Я уже писал несколько раз про прицепы для путешествий на Драйве.
Эта тема мой дебют в данном паблике.
Прицепы Южной Африки — ссылка (можно?)
Обзор жилого прицепа (Чили)- ссылка (можно?)
В 2018 году, организуя экспедицию Исузу Россия в Монголию и встретив там четверых своих друзей-мотоциклистов, у нас остро встала проблема размещения тревел-шмурдяка восьми человек в двух пикапах.
Наверное, первый раз я осознанно захотел прицеп. Так как о части снаряжения пришлось отказаться и оставить его в подвале хостела в Улан-Баторе. Даже боксы на крыше не готовы были справиться с этим объемом. А прицеп закрыл бы эту потребность очень эффективно.
Пишу свои мысли
Самый простой вариант ХХХХХХХХХХХ
Тентованный прицеп с усиленной подвеской и увеличенными колесами
Простое дооснащение, недорого и очень практично
Такое решение оценят и рыбаки и охотники, желающие сохранить свою добычу и похвастать ей перед женами. Да и холодненькое под костерок и песни под гитару к костра никто не отменял.
Прицеп с большими колесами
Прицепы имеют универсальную раму-основу, которая позволяет «играть» с размерами колес прицепа.
Возможна установка от 27″ для кроссоверов, до 30-35″ для джипов разной степени подготовки
Прицеп можно оборудовать дополнительными кронштейнами для закрепления запасного колеса, канистр для топлива и газового баллона
Открывающаяся верхняя крышка — идеальное решения для человека, который решит взять с собой снаряжения по максимуму!
Прицеп может быть выкрашен по вашему желанию в любой цвет, например черный.
Некоторые элементы могут быть выполнены их рифленого алюминия.
Большой ящик на дышле способен вместить газовый баллон для обеспечения лагеря газом и подключения холодильника по системе 12В/газ. Так же возможно проложить трассу для внешнего подключения газового гриля и плиты, что бы не тягать баллон и не разводить «паутину» их газовых шлангов в лагере, особенно, среди бегающих детей и «заплетающихся-шатающихся» друганов.
Хороший пример организации зоны кухни.
Под плиту организована выдвигающаяся телескопическая полка. Плита имеет большую ветрозащиту для полного контроля огня и ветра. Вторая полка крепится на внешние кронштейны, пригодится для размещения мелкой утвари в процессе приготовления пищи.
Вариант для тяжелых экспедиций. Колеса 35″
Конечно, такой прицеп нелепо будет смотреться в комплекте с Солярисом или Киа, но с подготовленным Лендкрузером или Дефендером это будет идеальный тандем для поездки в дальние дали в поисках приключений.
Правильная рекомендация — сделать взаимозаменямые колеса на прицепе и тягаче. Две запаски на 6 колес по формуле 4+2 будут идеально работать.
Знаете правило эксплуатации прицепа на бездоре?
На мягких грунтах или глубокой грязи, если вы спускаете колеса тягача, то обязательно спускайте колеса прицепа, что бы они не работали как ледокол!
МЧС Краснодарского края заказали мелкосерийную партию для своих нужд. Отличный будет караван спасателей, что бы не гонять Камазы. Скорее всего, тягачами выступят автомобили УАЗ Патриот.
Еще один дополнительный элемент снаряжения прицепа — накрышная палатка.
Сейчас в кругу моих знакомых все больше путешественников приходят к такому решению. Я сам катался с палаткой на крыше в Марокко и на Алтай и остался очень довольным.
Палатки на крышу бывают нескольких типов — брезентовые и в жестком кофре. На прицеп можно внедрить палатку любой конструкции. Еще небольшой плюс — что забираться нужно будет на метр от земли, а не лезть на самую верхотуру. Особенно актуально, когда вечером напился чая у костра, а ночью хочется посмотреть на шикарное звездное небо.
Данный прицеп оказался «прицепом с секретом»
Все просто — выдвижная солнечная панель очень сильно пригодится вам, если вы будете стоять более двух суток в одном месте. Можно не заводить мотор машины для подзарядки аккумулятора. Мощности панели хватит, что бы у вас вечером был свет в лагере! И никакого тарахтения мотора!
Еще раз о деталях сборки экспедиционных прицепов без привязки к производителю:
* можно выбрать колеса и диски под свое авто
* дополнительное оснащение (холодильник, плита, газовый баллон, солнечная панель, палатка, душ)
* под цели дальних экспедиций можно разместить в прицепе бак для чистой воды (кухня, душ), бак для топлива.
* выдвижная платформа в грузовой отсек
* дополнительные фишки в виде кронштейнов, крепежных элементов или необходимого вам оборудования
* …
Когда я вернулся из Монголии и полез шерстить инет на предмет внедорожных прицепов, наткнулся на ХХХХХХХ
Пока не видел прицепы живьем, но наблюдаю за изделиями (собрал материал в отдельную папочку).
Надеюсь, данный материал расширит ваш кругозор.
Делюсь накопленным контентом!
Сергей Лысенко ЛС78
фото производителя (честно стырены из интернета)
В России построили внедорожные прицепы-кемперы
В последнее время популярным в мире явлением становятся прицепные автодома, которые не боятся преодолевать бездорожье. Не так давно мы рассказывали про подобные разработки из Германии и Австралии. А ведь для наших направлений такая техника — то, что доктор прописал. Особенно если произвели ее в России — как внедорожные прицепы небольшой компании Sandtrekker.
Такую подвеску сложно пробить, а тем более повредить
Стоящие в уголке выставки Caravanex прицепы сразу притягивали внимание своей необычностью. В гамме фирмы — несколько моделей, и все они предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. К примеру, в основе подвески применены толстенные А-образные рычаги — сложно даже предположить, обо что можно их сломать. В основе же кузовов — жесткий и легкий алюминиевый каркас, благодаря которому прицепы могут относительно безболезненно выдержать даже переворот.
Маленький прицеп модели XS — единственный в модельном ряду, не требующий категории Е в правах (его полная масса меньше 750 кг). В основном отсеке — спальное место размерами 2х1,4 м. В дополнительной секции в задней части можно организовать либо еще один багажник, либо походную кухню.
Также «малыша» можно оснастить аккумулятором, отопителем, баком для воды и внешним душем. Без этого всего его стоимость начинается с отметки 480 тысяч рублей.
Sandtrekker серии S
Большой прицеп модели S — настоящая малогабаритная квартира для бездорожья. Причем квартира с автономным электропитанием от солнечных батарей на крыше. Фактически все электрооборудование получает питание от них.
Внутри предусмотрены зона кухни с холодильником, плитой и раковиной, а также гостиная с диванами и столиком, которые трансформируются в большую кровать. Через стыки панелей проведена светодиодная подсветка, а на стенках предусмотрены дополнительные светильнички для чтения. При этом сделано все очень качественно, а в конструкции, особенно в части электрооборудования, использованы импортные компоненты.
Часть крыши подъемная, причем ее подъем (небыстрый, под громкое жужжание) осуществляют два электромотора, рассчитанные на нагрузку 150 кг. Тент сделан двухслойным, благодаря чему никак не влияет на температурный режим внутри.
Цена прицепа серии S начинается с отметки 840 тысяч рублей. Но за эти деньги покупатель получит лишь установленный на шасси пустой кузов. Что же до хорошо укомплектованного образца на наших фото, то он стоит больше полутора миллионов рублей.
Экспедиционные прицепы и кемперы
Очень хорошо иметь экспедиционный внедорожник, сделать ему соответствующий тюнинг, внедорожную подготовку, организовать спальное место. Но не смотря на это, он все же тесноват для длительного проживания в путешествии. Недостаточно комфорта, недостаточно места для экспедиционного багажа.
Можно конечно использовать грузовик, но это очень дорогой в обслуживании вариант, поэтому в данном случае его не рассматриваем.
ГАЗ-66 жилой кунг для путешествий
Даже если доработать внедорожник, сделать ему подъемную крышу, например или другие варианты увеличения жилого пространства, это все равно не решает проблему проживания целиком.
Внедорожный кемпер на базе Toyota Land Cruiser 78
Вот и решается этот вопрос у всех по-разному. Кто-то делает специальные экспедиционные прицепы, в которых едет шмурдяк и запас топлива, а палатка на крыше прицепа раскладывается, кто-то цепляет специальный жилой прицеп-кемпер в котором едет не только экспедиционный груз, но и жить удобно и комфортно.
Есть так же варианты специальных жилых модулей в кузова пикапов или на раму автомобиля вместо кузова.
Экспедиционные прицепы
Экспедиционный прицеп с палаткой
Путешествие с внедорожным экспедиционным прицепом
Экспедиционный прицеп с канистрами для топлива
Внедорожный прицеп для багажа с палаткой
Маленький экспедиционный прицеп с раскладывающейся палаткой
Туристический прицеп для внедорожника
У нас в России имеются отличные еще советские крепкие и надежные прицепы УАЗ-8109, которые отлично подходят в качестве экспедиционных при небольшой доработке.
Экспедиционный прицеп УАЗ 8109
УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с прицепом
Внедорожные кемперы
В таком кемпере можно с комфортом разместиться на ночлег, в нем же может быть организованы дополнительные удобства в виде душевой кабины, кухонной плиты и мебели, кондиционера, холодильника и т.д.
Зачастую сверху на такие кемперы устанавливают солнечные панели для освещения и зарядки различных электронных устройств.
Внедорожный жилой прицеп
Экспедиционный прицеп кемпер
Экспедиционный прицеп АНВИР для внедорожников
Прицеп трейлер off Road
Прицеп для оффроуд
Небольшой внедорожный прицеп
Небольшой экспедиционный прицеп
Заводской внедорожный прицеп кемпер
Внедорожный прицеп кемпер
Жилые модули в кузов пикапа
Жилой модуль на УАЗ пикап
Кемпер на базе УАЗ Пикап
Жилой модуль надстройка в кузов пикапа
Джип вранглер внедорожный кемпер
Жилой модуль вместо кузова
Кемпер на базе пикапа
Кемпер Jeep Wrangler Outpost II
TLC76 кемпер автодом
Автодом из УАЗ Карго
UazCargo Camper Кемпер Алексея Климова
Путешествие на УАЗ Кемпер в горы Кавказа
Внедорожный автодом кемпер из пикапа
Самодельные внедорожные кемперы
Прицепы для бездорожья
МЗСА 817701.016 с прямым тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с аэродинамическим тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 500
Габаритные размеры, мм: 3180x1803x1028
Внутренние размеры кузова, мм: 1853х1231х470
МЗСА 817710.016 с тентом 77 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 500
Габаритные размеры, мм: 3180x1803x1028
Внутренние размеры кузова, мм: 1853х1231х470
МЗСА 817710.016 с тентом 128 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 500
Габаритные размеры, мм: 3180x1803x1028
Внутренние размеры кузова, мм: 1853х1231х470
МЗСА 817710.016 с пластиковой крышкой 67 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 500
Габаритные размеры, мм: 3180x1803x1028
Внутренние размеры кузова, мм: 1853х1231х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с тентом 77 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с тентом 128 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с пластиковой крышкой 67 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817701.016 с пластиковой крышкой 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 485
Габаритные размеры, мм: 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х470
МЗСА 817711.015 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 450
Габаритные размеры, мм: 4459x1986x922
Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1371х290
Прицепы для бездорожья: частые поездки за город с комфортом
Предлагаем купить прицеп для бездорожья с грузоподъемностью до 650 килограммов. Автопутешествия по проселочным дорогам и до мест «дикого» отдыха требуют особой подготовки и сноровки водителя. Особенно если при этом вы везете с собой много вещей. Чтобы не повредить автомобиль, прицеп и сам груз, обращайтесь за оптимальным и безопасным вариантом в наш магазин.
В каталоге вы найдете прицепы для бездорожья на любой случай
Если не уверены, какой прицеп подойдет вашему автомобилю и будет слаженно с ним маневрировать, — наши специалисты проконсультируют и ответят на все вопросы.
С прицепом для внедорожника вы будете чувствовать себя в безопасности даже с тяжелым грузом
У прицепов Московского завода специализированных автомобилей есть сертификаты Европейского Фонда Менеджмента Качества (EFQM) — «Признанное совершенство 5 звезд».
Заказывайте прицепы для внедорожников и джипов по тел.+7
Перевозите вещи с комфортом и наслаждайтесь отдыхом на природе