Прицеп платформа для грузового автомобиля
Низкорамные прицепы
«Тверьстроймаш» представляет прицепы серии Trailer, предназначенные для использования в связке с обычным грузовым автомобилем и самосвалом. Такие прицепы более всего востребованы строительными компаниями. Они мультифункциональны, удобны для оператора, гарантированно надежны. В нашем модельном ряду вы найдете низкорамные грузовые прицепы-тяжеловозы и прицепы повышенной проходимости. Все модели имеют современную конструкцию и комплектацию.
Каждый прицеп предлагается в нескольких различных вариантах исполнения. Индивидуальные решения по дополнительному оборудованию позволяют создать транспортное средство, безупречно отвечающее вашим потребностям.
Возможности применения
Варианты исполнения и комплектации
Компоненты и преимущества
Прицепы-тяжеловозы серии Trailer нашего производства могут использоваться для перевозки легких и среднетяжелых грузов, в первую очередь, строительного назначения:
Покупка такого прицепа — оптимальное решение для компаний, в парке которых отсутствуют седельные тягачи.
Вы можете приобрести низкорамный прицеп с двумя или тремя осями грузоподъемностью 15-25 тонн. Высота погрузки составляет 845-860 мм. Возможны три варианта комплектации:
Благодаря использованию деревянного настила снижается собственная масса прицепа. Пневматическая подвеска обеспечивает плавный ход. Прицепы могут оснащаться приставными алюминиевыми трапами, механическими трапами, аппарелями, гидравлическими трапами (выбор зависит от вашей транспортной задачи); съемными откидными бортами на платформе и прочными выдвижными уширителями.
Для сложных дорожных условий мы предлагаем прицепы-тяжеловозы повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом. Чаще всего они экипируются механической подвеской с необходимым для бездорожья усилением и шинами увеличенного диаметра.
В дополнение к базовой комплектации мы предложим вам и такие опции:
Прицеп-платформа Титан-2 (конструктор из Воронежа)
Как и обещал, выкладываю отчет о покупке «конструктора» прицепа-платформы Титан-2.
Многие, кто находится в поисках хорошего «донора» с документами, натыкались на объявление о продаже конструктора «сделай сам». Я решил рискнуть и заказал у них прицепчик с габаритами платформы 2,6м*1,4м, без пола + запасная ось + крылья (но их мне не установили, пришлось колхозить самому)
Переговоры вёл по почте, затем мне перезвонили уточнить заказ. Ни каких договоров не было, всё на словах. Итого: прицеп — 25140; запасная ось — 4800.
Хронология:
15 фев — заказ
16 фев — оплата и начало «стройки»
2 марта — прицеп готов, заминка с документами (ГАИ не выдавало бланки — с их слов)
10 марта — документы есть, можете приезжать.
15 марта — на всех парах из Белгорода в Воронеж. Забрал прицеп.
22 марта — постановка на учет в Белгороде.
Договор купли продажи составляется на нужную Вам дату. Я попросил 1 неделю отсрочки, чтоб довести прицеп до нормального состояния.
Что касается утилизационного сбора — РММ у прицепа 740кг — т.е. менее 750 и утилизацию платить не надо 🙂
Качество. За такую сумму можно было бы и получше, а так терпимо. Рама из профтрубы 40мм толщина 2мм, дышло — 50мм толщина 1,5мм. Рама жидкая, нужно нормально всё проварить и усилить, тогда будет нормальный запас прочности.
Если и покупать у них «прицеп под документы», то берите минимальный набор (платформа, дышло и ось) и дальше «колхозинг рулит». ФальшБорт можно не брать — лучше самим сделать чего-нибудь нормальное ( но я на учет поставил и с ним, никаких вопросов у инспектора он не вызвал)
Прицеп платформа для легкового автомобиля: варианты конструкции
Подобные транспортные средства имеют несколько вариантов исполнения, обладают некоторыми отличительными особенностями, в связи с чем выбор немного усложняется.
Если вам нужна прицепная платформа для легкового автомобиля, советую почитать этот материал. Здесь вы найдете для себя много интересного и полезного. Так что приступим к обсуждению. Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы в том случае, если я вдруг упущу какие-то важные для вас моменты.
Отличительные особенности
У каждого человека случаются разные ситуации, требующие перевозки того или иного вида грузов. Кто-то занимается стройматериалами, другой начал работу пасечника в городе Воронеж, третий вовсе решил перевозить спецтехнику с помощью собственного легкового автомобиля.
Специально для подобных целей разработаны разные конструкции, выполняющие те или иные задачи:
Ассортимент огромен. Но здесь я не указал так называемые прицепы-платформы. И правильно, поскольку все остальные мы успешно с вами рассмотрели и обсудили.
Так что сегодня подробнее остановимся на платформах для легкового авто. Их можно использовать не только для ульев. Это многофункциональные конструкции, имеющие свои отличительные особенности.
Их можно взять в аренду, купить легковой прицеп в собственное пользование с грузоподъемностью до 1500 кг, либо сделать своими руками. Хотя изготовление подобных вещей я не поддерживаю, поскольку прицеп обязан строго соответствовать всем нормам, требованиям качества и безопасности. При кустарном производстве есть высокие риски не просто получить штраф, а спровоцировать ДТП на дорогах общественного пользования.
Разумеется, есть масса примеров того, как прицеп-платформу использовали под дом на колесах, возводя на его основе жилое передвижное пространство. Об этом может как-то поговорим отдельно.
Есть платформы под грузовой тягач, которые отличаются крупными размерами. Мы же говорим о платформах, которые сможет тянуть за собой легковой автомобиль.
Такие конструкции могут отличаться между собой по:
Рассмотрим эти пункты отдельно.
Количество осей
Некоторые поступают предельно просто. Они берут за основу прицепы вроде Казачок, убирают борта и используют только платформу. Но переделка бортового прицепа в платформу не является грамотным решением. Хотя для разового использования я такой вариант допускаю.
Посмотрите на несколько распространенных моделей:
Это специализированные платформы. Они могут иметь 1 или 2 оси. Тут учитывайте несколько нюансов:
Если есть опорное колесо, это частично помогает прицепу с одной осью уверенность стоять в горизонтальном положении. Но все же в случае с платформой оптимальным выбором станет модель с 2 осями, то есть 4 колесами. Двухосный и одноосный вариант имеет свои нюансы.
Это придает необходимую устойчивость, гарантирует защиту от опрокидывания и повышает предельные нагрузки. То есть на двухосные платформы можно загружать большее количество груза. Так что если вы собрались купить легковой прицеп подобного типа, советую остановить свой выбор на двух осях.
Назначение
Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам
В этом компоненте прицепы различают по целям, для которых они будут использоваться. Это предопределяет некоторые факторы:
Есть и многозадачные платформы, которые приходится адаптировать уже под конкретные цели. Так, те же платформы-пчеловозы уже оснащены оборудованием и имеют специальные системы, обеспечивающие устойчивое расположение ульев. А если использовать обычную модель, не привязанную к конкретной функции, придется делать некоторые доработки, устанавливать вспомогательные крепления, фиксаторы и пр.
Если вы четко знаете, какие задачи ставятся перед автоприцепом, тогда лучше остановиться на специализированной модели. Когда вы каждый раз перевозите разный тип груза, тогда подойдут и многофункциональные платформы.
Борта
Давление в системе охлаждения двигателя: какое должно быть, как проверить
Учитывая конструкцию бортов и организацию погрузочного пространства на автоприцепе, платформы делятся на несколько основных подвидов.
В набор автолюбителя может входить как один, так и сразу несколько разных видов прицепов. Все зависит от того, чем человек занимается.
Практика показывает, что работа в строительной сфере или сельском хозяйстве часто предусматривает использование прицепов. Причем чем их больше и чем они функциональнее, тем больше различных задач сможет выполнять владелец.
На автоприцепах с низкой платформой доступно выполнение разных задач по грузоперевозкам. У них может быть разная конструкция, размеры, производитель и, конечно же, цена.
При выборе легковой прицепной платформы старайтесь ориентироваться на качество сборки, конструктивные особенности и назначение транспортного средства. А вот заказывать подержанные модели и доверять только фото в объявлениях не стоит. Лучше обратиться к ведущим производителям специализированных автоприцепов.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих заинтересованных в тематике нашего сайта друзей!
Прицепы для Газелей
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Срок изготовления 90 дней.
Один из самых совершенных прицепов полной массой 2-3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
В этом разделе представлены прицепы для прицепы для коммерческих грузоперевозок. Покупка такого прицепа — это возможность законно добавить своему грузовичку до 2,5 тонн грузоподъемности и 10-30 кубов объема! Данные прицепы можно буксировать как легковыми автомобилями, так и среднетоннажными грузовиками, но в основном в качестве тягача выступают Газели и другие легкие грузовики (LCV).
В этот раздел попали:
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.