Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Легковой прицеп своими руками.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Начну из самого начала. Долгими зимними ночами делать было нечего, задумал я сделать прицеп. Как сделать, из чего, с чего начинать, какие размеры принять, просчитать чтоб ровно стоял на сцепке с автомобилем, при нагрузке сильно не приседал, какие механизмы использовать, на сколько сместить ось относительно центра — скажу честно продумывал все в голове где-то месяц, чуть меньше рисовал в autoCAD»е. Всегда хаял заводские прицепы из-за завышенной цены, но когда коснулся этого сам затраты на материал
+ работа очень близко приблизились к этой цене заводского прицепа.
К сожалению фото самого изготовления нет. Размер Прицепа 195х125мм

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

И так: были использованы задние ступицы переднеприводного автомобиля. Ось из толстостенной трубы два дюйма. Токарные работы — муфта с одной стороны под диаметр трубы, с другой под выступ ступицы. Рессоры Москвич-412. Амортизаторы задние классика. Отбойки передние ГАЗель. Рама — проф. труба 2,5х5х2мм. Борта- проф труба 2,5х2,5х1,5мм., обшит (приклепан) 1мм. металлом. Водило — проф. труба 6х3х2мм. В целях экономии материала на дно уложена отфугованная доска 25 мм(сушилась на прокладках все лето затем 3 раза обработана отработкой), сверху положил оцинкованный металл. Крылья от Башкирского прицепа «БАТЫР». Окрашен черной грунтовкой за тем автомобильной краской.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Автомобильная проводка (мягкая изоляция) проложена по всей длинев автомобильной гофре. Так же как и на заводском прицепе были установлены катафотки.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Водила V образное, пришлось мало помучиться пока приварил по центру, но зато прицеп получился самосвальным.
Подводя итог хотелось сказать- не жаль потраченного времени и сил, прицеп получился копия заводского. Чего собственно и хотел. Особого интереса у сотрудников ГИБДД не вызывал. По затратам на материал вышло 11-12 тыщ(в этой цене всё, даже то что у меня было).

Источник

Двухосный прицеп 3,6х1,8 своими руками. Ч.1. Начало…

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Приветствую всех любителей идти не по лёгкому пути)) В октябре прошлого года пришла в голову идея, а почему бы не построить легковой прицеп самостоятельно. Будет и дешевле и качественнее, думал я😂.
И так, начать решил правильно, а именно на бумаге… Да да, не на компьютере, а на бумаге))

За основу взял практический опыт эксплуатации двух разных прицепов Вектор:

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

На основании различных бесед с умельцами и изыскания в интернете был определён список необходимых комплектующих:

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Вроде бы должно быть всё понятно 🤪.

Далее решил подумать, как правильно разместить оси… И как все сделать грамотно, в плане удобства разметки и симметрии…
Вот что получилось :

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Чтобы коротко не обрезать, и чтобы колеса зазря не торчали и не увеличивали и без того большие габариты по ширине.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Вроде бы для изготовления основы этого достаточно. Но нет, на этом не останавливаемся…

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Ну и на финал, лёгкая интерпретация электросхемы. По большей части, тут я выяснял сколько мне надо метров проводов… Оказалось дохрена)))

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Метки: легковой прицеп, двухосный, своими руками, самоделка, 3, 5 метра, широкий 1, 8 метра

Комментарии 40

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Чем вас не устраивает прицеп сст с параметрами кузова 1.8 на 3.47?

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Я же говорю, думал будет дешевле)))

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

круто! хорошее дело

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Чуть длиннее и чуть уже газелевского кузова.
Но чуть тяжелее, т.к. расстояние между лонжеронами в 2 раза больше, и минимум в 2 раза нужно делать мощнее поперечины.

Интересно, родился ли уже тот умный человек, который на газели приделает третью ось, и задние две оси, на односкатной ошиновке, вынесет из под кузова в стороны?

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Это ясное дело, тут мощная центральный часть, всё из 4мм профиля, и не только поперечны, но и вставки, который вдоль идут. На схеме всё обозначено)
У газели другие принципы и её рама не сильно и прочнее, если что😂 Вон, полурамные бусики на односкатке, такие массы возят и ничего…

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

При чем тут рама газели? Она по умолчанию сильно прочнее вашей рамы, потому что ее нет. У вас есть только кузов.
Кстати, высоту и толщину лонжеронов рамы газели загуглите, и сравните — у вас одинаково распределяется нагрузка — две ваши рессоры по 80 см — это 1,6 м, и у газели рессора 1,5 м.
Конечно, если у вас борта будут жёсткие несъёмные, то будут выступать в роли рамы.
Функция вставок — всего лишь поддержание пола кузова, а не добавление грузоподъёмности. Как говорил Чебурашка в мультике, «гена, давай я понесу вещи, а ты- меня».
Полурамные бусики — там расстояние между лонжеронами так же, как и в газели, сантиметров 80, а не 180, как у вас, и там коробчатая конструкция — крыша, боковины — все вместе даёт жесткость. И знакомый очень прилично зарабатывает, вживляя в бусики швеллера, потому как не ездит это все равно.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Мне не надо возить 5 тонн, чтобы раму делать какой-то иначе, всё согласно оттс.😂 Эти вставки, как раз, добавляют сопротивления на изгиб, причём в 2 направлениях. Они мощные только в центре, по краям тонкие, и там действительно только для поддержки фанеры.
Вы мерили раму газели, где там 80см?
160см — отличная поддержка, как у газели, под 1т, то что надо…
У односкатных фургонов расстояние между основными лонжами отличается от газели, сантиметров на 20-25…конечно их усиливают, видели расценки на перевозки, сейчас на малотоннажке такое приходится возить, чтобы выживать, конечно сток не ходит, тем более по нашим дорогам.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Рамы советских грузовиков унифицированы по многим параметрам. Да, там 800мм.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Мне не надо возить 5 тонн, чтобы раму делать какой-то иначе, всё согласно оттс.😂 Эти вставки, как раз, добавляют сопротивления на изгиб, причём в 2 направлениях. Они мощные только в центре, по краям тонкие, и там действительно только для поддержки фанеры.
Вы мерили раму газели, где там 80см?
160см — отличная поддержка, как у газели, под 1т, то что надо…
У односкатных фургонов расстояние между основными лонжами отличается от газели, сантиметров на 20-25…конечно их усиливают, видели расценки на перевозки, сейчас на малотоннажке такое приходится возить, чтобы выживать, конечно сток не ходит, тем более по нашим дорогам.

На газоны ставят раму от зила, на газель — от газона, в Гугле все размеры есть.
.
Но на 3,7 метра — если равномерно раскидать — то пойдёт.
А, если такая ширина не просто так делается, а для перевозки какого транспорта, когда середина не будет загружаться — то и подавно сойдёт.

Источник

Легковой прицеп своими руками

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

Процесс изготовления прицепа

Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Сборка автоприцепа своими руками

Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

Видео инструкция по изготовлению прицепа

Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД

Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники. Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.

Источник

Порядок самостоятельного изготовления прицепа для легковушки

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Владельцы автомобилей часто задумываются о приобретении прицепа. Обычно его используют люди, которым приходится много путешествовать. Однако он может пригодиться и для обычных автомобилистов, которым периодически нужно перевозить вещи. При желании можно сделать прицеп своими руками. Но перед этим, необходимо разобраться с основными особенностями его создания.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорахАвтомобильный прицеп — часто используется для транспортировки габаритных грузов на большие расстояния

Основные требования

Каждый человек, решивший изготовить средство для транспортировки грузов, должен ознакомиться с перечнем требованиям, которым оно должно соответствовать. К ним относят следующее:

Типы автомобильных прицепов

Перед тем как сварить прицеп для автомобиля своими руками, необходимо ознакомится с основными видами таких средств для транспортировки грузов.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорахАвтоприцепы общего назначения — используются автомобилистами чаще всего

Автоприцепы могут отличаться друг от друга в зависимости от количества осей:

Есть и другие типы автоприцепов в зависимости от особенностей применения:

Материалы для самодельного прицепа

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорахШвеллер — прочный металлический материал, которым пользуются для изготовления каркаса конструкции

Каждый человек перед тем, как сделать прицеп, должен ознакомиться с материалами, которые могут использоваться при его создании. Для изготовления автоприцепа понадобится следующее:

Чертеж для самодельного автоприцепа

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Что нужно знать об аренде автобусов: коротко о главном

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорахЧертеж — помогает заранее продумать все конструкционные особенности автомобильного прицепа

Прежде чем приступить к изготовлению, необходимо тщательно продумать все особенности конструкции и сделать детальный чертеж прицепа. При этом надо подумать, как часто будет использоваться автоприцеп и для каких именно целей. Все эти нюансы надо обязательно учитывать при создании чертежа.

Также надо заранее определиться с габаритами. Размеры самоделки не должны быть слишком большими. Однако и маленький прицеп делать не стоит. Особенно, если он будет часто использоваться для транспортировки габаритных вещей.

Процесс изготовления

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах

Коробка автомат и прицеп — нюансы эксплуатации

Люди, решившие самостоятельно создать средство для транспортировки грузов, должны ознакомиться с основными этапами создания автоприцепа своими руками.

Начало работ

Для начала следует подготовить рабочее место. Необходимо очистить его от ненужных вещей и прочего хлама, который может мешать. Затем нужно подготовить основные материалы и инструменты, которые понадобятся для выполнения работы. Они всегда должны находиться под рукой.

Создание рамы

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорахКаркас — основа конструкции, от которой зависит ее прочность

Подготовив рабочее место, можно приступать к созданию рамы с соединительным узлом.

Чтобы сделать каркас, необходимо порезать швеллер. Затем нарезанные металлические элементы сваривают друг с другом, чтобы получился каркас прямоугольной формы. Его необходимо дополнительно укрепить, приварив к нему ребра жесткости из железных труб.

Дело в том, что он подвержен серьезным нагрузкам. Делается он из прочного металла. Его длина не должна быть больше двух метров. Соединительный узел надо обязательно отцентрировать относительно оси, чтобы во время езды прицеп не уводило вбок.

Борта устройства

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорахМеталлические листы — довольно часто используются при создании бортов для автоприцепов

Для изготовления бортов можно использовать различные материалы. Чаще всего для этого пользуются:

Выбор материала во многом зависит от того, как будет использоваться прицеп, подсоединенный к машине. Например, если им будут регулярно пользоваться для перевозки вещей, лучше делать прочные борта из металла.

Конечно, можно воспользоваться и фанерой или древесиной. Однако, чтобы сделать такие борта более прочными, их все равно придется обшивать сверху металлом и дополнительно укреплять стальными уголками. Они привариваются поверх железных листов или прикрепляются к бортам при помощи болтов.

Электрическое оснащение

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорахКаждый автомобильный прицеп должен оснащаться передними и задними фарами

Сделав раму и борта для автоприцепа, можно приступать к установке электрического оснащения. Оно должно размещаться на задней стенке конструкции, сбоку и спереди.

Каждый автоприцеп должен оснащаться фонарями заднего хода и дополнительной подсветкой знака с номером. Также должны быть поворотники и габаритные огни. Спереди нужно разместить отражатели и белые габариты. На стенках сбоку чаще всего тоже устанавливаются отражатели.

Гофра крепится к раме автоприцепа при помощи пластиковых хомутов.

Ось подвески

Размещать ось подвески со ступицей необходимо в задней части, на расстоянии около 40-45 % от всей длины конструкции. Перед началом установки автоприцеп необходимо перевернуть и положить на ровную поверхность. Затем необходимо померить ширину конструкции и полученное значение разделить на два.

Именно на таком расстоянии и будет устанавливаться ось. В месте, где она будет установлена, нужно заранее счистить краску и подготовить поверхность, чтобы не было неровностей. Ось прикрепляется к прицепу при помощи сварки.

Эксплуатация самодельного прицепа

Люди, которые сделали самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками, должны заранее ознакомиться с особенностями его использования. Есть несколько нюансов, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией самодельного средства для транспортировки грузов.

Надо ли ставить на учет

Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорах. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля на рессорахАвтоприцеп, как и любое другое транспортное средство, придется регистрировать в ГИБДД

Многие автомобилисты не знают, обязательно ли ставить на учет в ГИБДД самодельный прицеп для авто. На самом деле все же придется заниматься регистрацией.

Дело в том, что согласно действующему законодательству, абсолютно все транспортные средства должны пройти постановку на учет. Это касается и самодельного транспорта, в том числе и сделанного своими руками автоприцепа. Поэтому необходимо заранее подготовить все документы и бумаги, чтобы в будущем не было проблем при транспортировке грузов.

Что случится, если использовать незарегистрированный автоприцеп

Некоторые люди решают не заниматься регистрацией и используют незарегистрированные средства при перевозке грузов. Однако делать так не стоит, так как это является нарушением законодательства. Рано или поздно такие автомобилисты столкнутся с серьезными проблемами. За первое нарушение непослушным водителям выписывают штраф размером 500-800 рублей.

При повторном использовании незарегистрированного транспортного средства сумма штрафа увеличивается до 5000 рублей. Однако это не самое страшное. При повторных нарушениях автомобилиста могут лишить прав на три месяца. Поэтому, чтобы не столкнуться с такими проблемами, надо пользоваться только зарегистрированными транспортными средствами.

Люди, которым приходится регулярно заниматься перевозкой грузов, часто задумываются о покупке прицепа. Однако его не обязательно покупать, так как изготовить такую конструкцию можно и самостоятельно. Перед этим необходимо ознакомиться с требованиями к автоприцепам и с основными этапами их изготовления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *