Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками

Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.

Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.

При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

Легковой прицеп своими руками видео


Источник

Как сделать самодельный прицеп своими руками для легкового автомобиля

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размерыСуществуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.

Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:


Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

Источник

Авто самоделки

Самодельная авто мото техника

Прицеп для легкового автомобиля своими руками (14 фото)

Самодельный прицеп для легкового автомобиля сделанный своими руками. Далее фото и описание конструкции прицепа.

Доброго времени суток! Решил показать свой самодельный прицеп сделанный под старые документы. Прицеп изготавливался под легковой автомобиль.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Рама сварена из профильной трубы 60 х 40 х 3 мм. Каркас кузова из трубы 25 х 25 х 2 мм. Обшит обшивкой бортов от Газели.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Внутренние размеры кузова 1900 х 1300 мм.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Ось изготовлена из толстостенной трубы наружным диаметром 65мм. Толщина стенки трубы 9мм. Рессоры от Газ-69.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Электрооборудование: проводка самодельная, фонари от автомобиля УАЗ. Заводская вилка с розеткой.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Амортизаторы и колеса от Ваз-2106. Ступицы Ваз-2109.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Прицепное устройство промышленного изготовления.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Задний борт съемный. Прицеп самосвального типа. Имеет запасное колесо и подставку.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Окрашен автомобильной авто-эмалью.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Грузоподъемность 1000кг. За все года эксплуатации, показал себя с лучшей стороны. Поломок не было. Прицеп постоянно используется в домашнем хозяйстве.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры
Автор самоделки: Юрий Журавлев.

Источник

Как изготовить прицеп для легкового автомобиля своими руками

Проблему нехватки места в багажнике при транспортировке габаритных и тяжёлых грузов водители решают с помощью прицепа. На авторынке или в специализированном магазине представлены фабричные модели, прошедшие сертификационные испытания и подготовленные к постановке на учёт. Однако высокая цена или неподходящая вместимость вынуждают владельцев собирать прицеп для легкового автомобиля своими руками. При самостоятельном изготовлении мастер сам подберёт варианты и схему компоновки, а также выдержит оптимальные размеры конструкции.

Особенности изготовления

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Самостоятельная сборка прицепа обусловлена несколькими факторами: попыткой сэкономить, воплотить свои идеи или продемонстрировать собственные навыки. Но основная причина – высокая цена фабричных моделей. Если на покупку прицепной платформы есть нужная сумма и время, можно заказать конструкцию любой конфигурации.

При самостоятельной сборке экономия может получиться незначительной. Все ответственные узлы должны быть сертифицированы, их придётся покупать официально. Сложив все расходы на приобретение комплектующих материалов, а также затраты на проведение испытаний, получится сумма, сопоставимая с ценой нового автоприцепа. Однако у самодельной конструкции есть несколько плюсов:

Прицеп, собранный самостоятельно, нельзя использовать без регистрации в соответствующих инстанциях. Отсюда вытекают отрицательные стороны кустарного производства:

Все услуги по сертификации и регистрации автоприцепа платные. Кроме того, при постановке на учёт необходимо заплатить государственную пошлину.

Важный момент при вводе в эксплуатацию — постановка на учёт. Узаконить самодельную конструкцию реально, но нужно быть готовым к тому, что это займёт много времени и сил. Алгоритм оформления прицепа:

Что понадобится при сборке

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

В первую очередь необходимо ознакомиться с ГОСТ Р 52281-2004. Это основополагающий документ, на соответствие которому будут проверять самодельный прицеп в сертификационной лаборатории. Лучше его распечатать, чтобы он был всегда под рукой. Актуальную версию ГОСТа можно скачать из интернета либо попросить копию в той же лаборатории, где будут проводить испытания.

На основании стандарта разрабатывают эскизы и чертежи будущей конструкции. Кроме того, готовые решения можно найти в интернете, куда выкладывают свои проекты другие мастера. Чертёж составляют в масштабе с указанием размеров и массы деталей. Так можно будет просчитать вес самодельного прицепа до начала работы, чтобы скорректировать компоновку для обеспечения максимальной прочности и жёсткости.

После составления чертежа приступают к подготовке необходимых материалов. В общем случае понадобятся:

Желательно подобрать ступицы с присоединительными размерами для дисков идентичными с автомобилем. В этом случае возможна взаимозаменяемость со колёсами машины.

Для сборки прицепа понадобится разнообразный инструмент и расходные материалы. Мастеру необходимо подготовить оборудование для работы с металлом: болгарку, сварочный аппарат, дрель или шуруповёрт. К ним необходимо купить отрезные круги, электроды (проволоку с газом для полуавтомата). Если борта обшивать пиломатериалом, понадобятся деревообрабатывающие инструменты. Также потребуются гаечные ключи, отвёртки, металлический крепёж.

Возможная компоновка

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Сделать самому прицеп можно различной конфигурации. Они могут быт одно- и двухосными, монолитной конструкции либо с опрокидывающейся платформой, с крыльями или колёсными нишами, размещёнными внутри. Компоновка зависит от целей, для которых создаётся прицеп, а также планируемой грузоподъёмности. Шасси должно выдерживать динамические и статические нагрузки.

Примеры схем расположения несущих элементов и мест крепления подвески можно посмотреть на готовых работах, опубликованных в интернете. Но определять размеры по фото не стоит. Не лишним будет осмотреть серийную конструкцию фабричного производства. Натурный экземпляр можно найти у знакомых либо попросить выполнить замеры выставочных моделей, представленных на рынке или в специализированных салонах.

Сборка прицепа

В первую очередь собирают раму. Она должна быть прочной, что достигается применением металлопроката с большим сечением. Согласно чертежу вырезают заготовки. На ровной площадке их сваривают межу собой. Раму делают единой с дышлом — стыковочным узлом с автомобилем. Это необходимо для обеспечения жёсткости. Дышло должно быть как можно короче, чтобы прицеп быстрее реагировал на манёвры автомобиля. Места стыков металлопроката усиливают наложением рёбер или косынок.

Когда рама готова, приступают к сборке прицепа. Ход работы:

Если есть время и желание, можно приварить так называемый стабилизирующий домкрат. Это необязательное условие, а дополнительный элемент, который будет способствовать горизонтальному размещению прицепа в момент стоянки.

Советы автомастерам

Изготовить самодельный прицеп можно за 4–5 дней, но спешка и суета при сборке недопустимы. Его используют на дорогах общего пользования, поэтому ненадежный механизм будет представлять повышенную опасность для владельца авто и окружающих. Даже один прослабленный сварочный шов может привести к усталостному разрушению металлической конструкции.

Перед началом реализации идеи стоит уточнить порядок прохождения сертификационных испытаний и регистрации самодельных транспортных средств в ГИБДД. Дополнительная информация позволит избежать ошибок и дальнейшего переделывания конструкции.

Самостоятельно сделанный прицеп способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомобиля. На нем можно перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов конструкции существует великое множество. Соответствующие рекомендации могут быть использованы для любой из них.

Источник

Изготавливаем прицеп для легкового автомобиля своими руками

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40% всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Домкраты стабилизации

Они нужны для того, чтобы прицеп пребывал в горизонтальном положении. Оптимальные места их расположения – это внутренние углы рамы, но можно установить их только по одной из сторон. Для использования подъемной силы будет правильнее воспользоваться принципом винтового механизма, его также разрешается применять при замене одного из колес.

Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Смотреть картинку Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Картинка про Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры. Фото Прицеп самодельный для легкового автомобиля размеры

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Даже самостоятельно сделанный прицеп легкового автомобиля способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомашины. На нем можно будет перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов прицепов существует великое множество, а вышеприведенные рекомендации могут быть использованы для любого из них. Кроме описанных узлов и элементов прицеп можно оборудовать системой торможения и освещения. Но проведение работ такого класса будет лучше доверить профессионалам из центра сервисного обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *