Прицепы крепыш для легковых автомобилей официальный
Прицеп Крепыш 2
О прицепе
Стоимость прицепа указана в базовой комплектации.
Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт 320 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, черный тент 0,6 м, опорное колесо-автомат, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.
Теперь подробнее о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2» представлена в двух вариантах:
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:
Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
Бытовая техника и мебель;
Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Крепыш. Специальное предложение
О прицепе
Минимальная комплектация прицепа «Крепыш» 8213 03:
| | | ||||||||||||||||||
Окрашенная рама и дышло Удлинитель дышла Ряд оцинкованных бортов 250 мм. Противооткаты | Окрашенная рама, дышло и борта Удлинитель дышла Ряд окрашенных бортов 250 мм. Противооткаты | Оцинкованная рама и дышло Удлинитель дышла Ряд оцинкованных бортов 250 мм. К минимальной комплектации прицепа добавьте необходимые опции:
Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов. Подробнее о конструкции и комплектации прицепа «Крепыш». Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Возможности перевозки грузов. Одно из важных преимуществ прицепа и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьезное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащен замками-защелками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов (на фото). Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании. Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Проще говоря, «Крепыш» не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля). Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя. Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа. В 2020 году разработан специальный выпуск данного прицепа, получивший название «Крепыш СВ». Он отличается от обычного «Крепыша» тем, что его рама, дышло и стойки бортов имеют дополнительный защитный слой лакового покрытия. Подробности в этом видео: О прицепе«Крепыш» выбрали свыше 150 тысяч (!) автолюбителей нашей страны от Калининграда до Владивостока и в ближнем зарубежье. Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надежности, грузоподъемности и ходовых качеств. При его разработке учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей. Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов. Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, два ряда. Страховочные цепи. Гнездо для крепления розетки. В стоимость на сайте также входит тент 0,6 метра. Подробнее о конструкции и комплектации прицепа «Крепыш». Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Возможности перевозки грузов. Одно из важных преимуществ прицепа и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьезное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащен замками-защелками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов (на фото). Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Установка дополнительного ряда бортов на прицеп «Крепыш». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Проще говоря, «Крепыш» не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля). Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя. Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа. В 2020 году разработан специальный выпуск данного прицепа, получивший название «Крепыш СВ». Он отличается от обычного «Крепыша» тем, что его рама, дышло и стойки бортов имеют дополнительный защитный слой лакового покрытия. Прицеп Крепыш «Профи»О прицепе«Крепыш» выбрали свыше 150 тысяч (!) автолюбителей нашей страны от Калининграда до Владивостока и в ближнем зарубежье. Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надежности, грузоподъемности и ходовых качеств. При его разработке учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей. Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов. Базовая комплектация: оцинкованная рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, два ряда. Страховочные цепи. Гнездо для крепления розетки. Подробнее о конструкции и комплектации прицепа «Крепыш».Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Возможности перевозки грузов. Одно из важных преимуществ прицепа и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьезное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащен замками-защелками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов.
Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям. Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Проще говоря, «Крепыш» не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля). Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя. Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа. Курганские прицепыПрицеп Крепыш 2Главное отличие. Прицеп «Крепыш 2» разработан по модульной технологии, что позволит потребителю при покупке самостоятельно выбрать нужную комплектацию в зависимости от задач, под которые приобретается прицеп. Комплектация: тент с каркасом 0,6м удлинитель дышла опорное колесо Прицеп Крепыш ПрофиЛегендарный прицеп «Крепыш» с оцинкованной рамой и дышлом! Комплектация: Подкатное колесо, регулируемая по высоте тент с каркасом 0,75м (от пола) два ряда бортов удлинитель дышла противооткатные упоры Дополнительно: Лебедка с кронштейном Салазки для гидроциклов и лодок Кронштейн запасного колеса тент высокий Прицеп Уралец 821303 2,0×1,2Полная масса 750 Масса груза 610 Снаряженная масса 140 Подвеска Рессорная Шины 13 Длина 2 000 Ширина 1 200 Высота 320 Высота до тента 650 Прицеп Крепыш 821303Комплектация: Подкатное колесо, регулируемая по высоте тент с каркасом 0,75м (от пола) два ряда бортов удлинитель дышла противооткатные упоры Дополнительно: Лебедка с кронштейном Салазки для гидроциклов и лодок Кронштейн запасного колеса тент высокий Регистрация прицепа в ГИБДДПрицеп «Универсал» 821305 цинкКомплектация: Подкатное колесо, регулируемая по высоте тент с каркасом удлинитель дышла ПРИЦЕП «УНИВЕРСАЛ ПЛЮС ЦИНК» 8213A5В комплектации: 1. Подкатное колесо 2. Удлинитель дышла 3. Противооткатные башмаки Прицеп «Атлет» 8213B5 цинкКомплектация: 1. Тент 1500мм Аэро 2. Подкатное колесо 3. Удлинитель дышла 4. Противооткатные башмаки Прицеп Байкалец 821305Прицеп «Водник» 821303Прицеп «Водник» 8213A5ПРИЦЕП ЕНИСЕЙ (ВОДНИК А7)Комплектация:- лебедка- регулируемый ложемент- регулируемое по длине складное дышло- легкосъемный блок задних приборов световой сигнализации. Прицеп «Водник» 8213B7Прицеп «Трофи»Прицеп Тайга Zn 8213В5Снегоходный прицеп Тайга Zn, разработан с учетом размеров большинства моделей снегоходов и имеет размеры кузова: длина кузова 340 см, ширина 150 см. В комплектацию входят: оцинкованный кузов и рама, аэродинамический тент 1,5 метра, лебедка, ступень, опорное колесо, колесо 13″, рессорная подвеска. Прицеп «Тайга Плюс» 8213B7Размеры кузова, мм 3620х1480х380 Грузоподъемность, кг 450 Полная масса, кг 750 Прицеп «Тандем» 82132EРазмеры кузова, мм 3640х2000х100 Полная масса, кг 750 Грузоподъемность, кг 400 Архив новостейКатегории новостейГлавные новостиПоследние новостиПоиск новостейПочему РосПрицеп?Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени. Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем. Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:
|