Проблема с проводкой на мопеде альфа

5 причин почему нет искры на мопеде Альфа

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Всем привет! В этой статье напишу о самой распространенной проблеме – почему нет искры на мопеде Альфа. И напишу причины ее пропажи.

Проверить наличие искры на свече зажигания можно следующим образом. Выкручиваем свечу из цилиндра, одеваем на нее высоковольтный колпачок, включаем зажигание, прислоняем свечу к головке цилиндров и проворачиваем лапку кикстартера.

Если искра не проскакивает на электроде свечи, то начинаем искать причину ее отсутствия.

Первая причина отсутствия искры – неисправна свеча зажигания

Для этого в запасе у вас должна быть запасная свеча. Одеваем высоковольтный колпачок на запасную свечу и повторяем процедуру заново. Если искры нет, то ищем причину дальше.

Если искра на электроде свечи скачет в разные стороны, то ее лучше заменить.

Следует знать, что за искру на мопеде отвечают три вещи:

Вот эти три причины мы сейчас и будем разбирать.

Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа – катушка зажигания, или коммутатор

Коммутатор находится в доступном месте. Нужно лишь снять правую боковую декоративную крышку на мопеде. Отсоединяем коммутатор от проводов и проверяем мультиметром. Если такого прибора нет в наличии, то идем в магазин и покупаем новый коммутатор. Благо его стоимость пару сотен рублей.

Аналогичные действия и с катушкой зажигания.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфаКатушка зажигания (Бобина)

Третья причина – это генератор

Если после замены катушки зажигания и коммутатора искра не появилась, то проверяем генератор. Здесь нам понадобится мультиметр. Выставляем прибор на положение диод, снимаем фишку генератора и начинаем проверку. За искру отвечают два провода:

Проверяем датчик холла. Подсоединяем щуп от прибора к синему проводу с белой полосой. А другой щуп подсоединяем на массу двигателя. На приборе должны появиться цифры, что говорит о том, что датчик холла работает.

Такую же работу проводим и с катушкой на генераторе. Если цифры на приборе отобразились, то катушка на генераторе исправна. Если на приборе ничего не происходит, то придется менять генератор, или датчик холла.

Четвертая причина – замок зажигания

Замок зажигания проверяется следующим способом. Открываем фару и ищем провода от замка зажигания и просто разъединяем фишку. Дергаем рычаг кикстартера и смотрим за появлением искры на свече зажигания.

На мопеде Альфа искра не зависит от аккумулятора. Искра будет, как с аккумулятором, так и без него.

Пятая причина – сигнализация

Если все проделанные работы не дали результатов, то причиной может быть сигнализация, установленная на мопеде. Она может блокировать искру. Проверяется отключением сигнализации. Выдергиваем фишку сигнализации и проверяем наличие искры. Если искра появилась, то убираем блок сигнализации, или проверяем ее.

Если все выше перечисленные причины не дали результатов и искра не появилась, то проверяем проводку на мопеде, высоковольтный колпачок и соединительные места, которые могли окислиться и потерять контакт.

Если после перечисленных причин у вас нет искры, значит искра ушла в колесо. Шутка.

Источник

Популярный мопед «Альфа» — инструкция по ремонту и характеристики

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Основные понятия

Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В «Альфе» есть две линии питания: первая — это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.



Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда «Альфа» начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.



Альфа в базовой комплектации имеет

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды. Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.

Схема электрооборудования мопедов Альфа (Alpha), Дельта, Орион

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа



Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.


Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.



Как проверить, заменить

Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.

Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.



Рекомендуем прочитать:

Еще одна схема электрических соединений из каталога запасных частей для Дельта Особенности электрооборудования Проводка на Дельту и все электрооборудование достаточно традиционно. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
К модулю CDI подключается 5 проводников.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Также разными могут быть генераторы: 2-катушечные тахометр с двумя проводами 6-катушечные тахометр с тремя проводами Вследствие этого будут отличаться реле регуляторы.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Рекомендуем прочитать:. Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Также нельзя производить замену ламп на более мощные.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа



Источник

Популярный мопед «Альфа» — инструкция по ремонту и характеристики

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Основные понятия

Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В «Альфе» есть две линии питания: первая — это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.



Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда «Альфа» начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.



Альфа в базовой комплектации имеет

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды. Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.

Схема электрооборудования мопедов Альфа (Alpha), Дельта, Орион

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа



Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.


Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.



Как проверить, заменить

Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.

Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.



Рекомендуем прочитать:

Еще одна схема электрических соединений из каталога запасных частей для Дельта Особенности электрооборудования Проводка на Дельту и все электрооборудование достаточно традиционно. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
К модулю CDI подключается 5 проводников.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Также разными могут быть генераторы: 2-катушечные тахометр с двумя проводами 6-катушечные тахометр с тремя проводами Вследствие этого будут отличаться реле регуляторы.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Рекомендуем прочитать:. Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа
Также нельзя производить замену ламп на более мощные.

Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть фото Проблема с проводкой на мопеде альфа. Смотреть картинку Проблема с проводкой на мопеде альфа. Картинка про Проблема с проводкой на мопеде альфа. Фото Проблема с проводкой на мопеде альфа



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *