Программа для диагностики авто фиат
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
FiatECUScan 3.6 rus Скачать
Программа предназначена для диагностики электроных блоков управления автомобилей Fiat, Alfa, Lancia через интерфейсы: ELM327 USB, Vag com 409.1
Блок управления двигателя:
Bosch EDC15
Bosch EDC15C7
Bosch EDC16/CF3 Multijet
Bosch EDC16/CF4 Multijet
Marelli 6JF Multijet (1.3)
Marelli 6F3 Multijet (1.3)
Bosch Motronic M1.5.5
Bosch Motronic ME7.3.1
Bosch Motronic ME7.3H4M
Hitachi MPI
Lucas DPNC TD100 (VagCom only)
Magneti Marelli IAW 5NF
Magneti Marelli IAW 4AF/4EF/59F/5AF
Коробка передач:
Marelli SELESPEED CFC208F
Marelli SELESPEED CFC209F
ABS:
Bosch ABS 5.7 VDC/ASR/TC
Bosch ABS 8 VDC/ASR
Lucas EBC 430 ABS
Airbags:
TRW MY97 Airbags
TRW MY99 Airbags
SIEMENS MY99 Airbags
ALLIED MY97 Airbags
BREED MY97 Airbags
Установка:
После установки программы SetupFiatECUScan36.msi, скопируйте файл Loader_for_FiatEcuScan_3.6.0.exe в папку с установленной программой и запустите его.
Системные требования: Операционная система Windows XP/Vista/Win7;
Язык интерфейса: английский + русский
Таблетка: Присутствует
🔌 Диагностика FIAT Stilo своими руками с помощью ELM327 v1.5 и VAG-COM\KKL
Без сканера OBD2, к сожалению, владельцам Stilo попросту не обойтись — на одних только сбросах ошибок можно в прямом смысле разориться, не говоря уже об элементарной диагностике. Электрика — одно из слабых мест наших машин. Это надо просто знать и быть готовым к тому, что время от времени машина будет подкидывать неприятные сюрпризы: различные ошибки в сырую погоду, отвязка ключей, нестабильная работа двигателя, аварийный режим и т.д. Исправить всё это можно, но прежде чем лезть куда-то и что-то исправлять, надо знать — что исправлять 😁
Как раз для таких целей нужны сканеры OBD2 и программы для диагностики, причём последние должны быть заточены под FIAT, потому как есть вещи, которые без специально-заточенного софта сделать попросту невозможно.
Для успешного проведения диагностики нам понадобятся следующие вещи:
1. ПК/ноутбук на Windows или смартфон на Android;
2. Программы MultiECUScan (для ПК/ноутбука) или AlfaOBD (для смартфона);
3. Сканеры ELM327 и VAG-COM\KKL;
4. Карточка FIAT Code (для диагностики не нужна, но без неё некоторые возможности будут недоступны).
MultiECUScan версии 3.0 можно скачать тут, инструкция по установке лежит внутри. Если есть проблемы с запуском — попробуйте запустить программу от имени администратора. Насчёт того, не мучает ли меня совесть из-за того, что я выкладываю это здесь — нет, не мучает. Меня не прёт перспектива отдать 50 евро за лицензию, которая действует только на один компьютер, только на одну версию программы и только на один год бесплатных обновлений.
Ломаную AlfaOBD тоже можно найти, но, в отличие от MultiECUScan, я предпочёл её купить 😎
Начнём со сканеров. Сканеров всего два: ELM327 и VAG-COM\KKL. Оба можно купить на AliExpress’е за смешные 300 — 800 руб. Предупреждаю сразу: 99% сканеров на рынке — это китайский подделки. Оригинальные ELM327 и VAG-COM\KKL стоят значительно дороже, их сложно найти в продаже и в них нет никакого смысла, т.к. их китайские подделки справляются с задачами с таким же успехом, а стоят при этом очень дёшево.
Коротко о том, почему сканеров два: различные блоки в машине требуют различного подключения (по разным протоколам). Как правило, ELM327 способен прочитать 99% всех блоков в Stilo с использованием специальных переходников (об этом позже), но есть блоки (блок подушек безопасности, например), которые ELM327 прочитать не способен, зато его может прочитать сканер VAG-COM\KKL с переключателем — это, как раз и есть тот 1%, которого ELM327 не хватает для полного счастья 😁
Чтобы узнать, какой сканер сможет прочитать тот или иной блок в вашей машине, достаточно зайти на официальный сайт MultiECUScan и в разделе Vehicles найти свою машину.
Т.к. у нашей машины двигатель 1.6 — я искал FIAT Stilo 1.6:
Здесь можно увидеть перечень всех блоков конкретно для вашей модели. Напротив названия каждого блока имеются цветные отметки в виде зелёной ELM и синей KL, где зелёная ELM означает сканер ELM327, а синяя KL — VAG-COM\KKL. Есть и другие отметки, например: красная отметка A1 и синяя P1 — это обозначение переходников или переключателей, необходимых для подключения сканеров к этим блокам. Схему переходников можно увидеть в самом верху этой же страницы:
VAG-COM\KKL бывают со встроенными переключателями, как например этот:
Синяя отметка P1 в таблице означает, что сканер VAG-COM\KKL должен быть переключен в положение 1 (положение переключателя 1/9, в данном случае, равно как 1, так и 9), чтобы прочитать конкретный блок, например — ABS. А ELM327, чтобы прочитать этот же блок, нужен переходник A1, схема которого показана выше.
Теперь о версиях сканеров.
На случай внезапного «Check Engine» у меня есть аж две версии сканера ELM327: Bluetooth, который я всегда вожу с собой и USB, который я втыкаю с ноутом с MultiECUScan’ом. Для важных процедур, типа прописки ключей, лучше использовать USB версию и ноутбук, т.к. любые беспроводные технологии из-за окружающих помех могут работать нестабильно и всегда есть риск завершить процедуру неудачно, после чего может понадобиться помощь специалиста с программатором, но это в самых плохих случаях (в моей практике такое случалось лишь один раз). Если сканер нужен исключительно для того, чтобы прочитать в блоках ошибки — смело берите Bluetooth версию и не парьтесь.
При покупке обязательно обратите внимание на то, какой версии ELM327 вы собираетесь приобрести и на каком чипе он базируется! Практически все существующие на данный момент китайские ELM327 идут версии 1.5, но есть версии, например — 2.1, которые не работают с MultiECUScan’ом. Бывают урезанные или кривые 1.5, как правило — на безымянных чипах. Всегда берите ELM327 только версии 1.5 и на чипах PIC18F2480 или PIC18F25K80 — они 100% рабочие! Чтобы найти эти сканеры на AliExpress’е — достаточно просто вбить в поиск PIC18F2480 ELM327 или PIC18F25K80 ELM327.
Так как китайцы не могут просто взять и безнаказанно скопировать чью-ту технологию, иначе их засудят, они добавляют в свои сканеры некоторые ограничения, а именно — резистор на 120 Ом между линиями CAN-L и CAN-H (между 14 и 6 выводами разъёма OBD), который делает доступным для чтения только блок управления двигателем, а остальные блоки делает недоступными. Для того, чтобы программы смогли достучаться до других блоков — этот резистор из сканера нужно удалить. Местоположение резистора сильно зависит от того, какая плата сканера у вас внутри, но он всегда будет номиналом в 120 Ом! Номинал можно узнать по маркировке на самом резисторе (например, обозначение цифрами 121 означает, что это резистор на 120 Ом), либо с помощью мультиметра (в том случае, если никаких маркировок нигде нет).
На сайте MultiECUScan’а есть форум поддержки, где народ выкладывает фото с нужными резисторами. В USB версии моего сканера этот резистор оказался вот тут:
Выкусив резистор обыкновенными кусачками, я получил доступ к боди-компьютеру, приборке, сервисному интервалу и другим блокам. Сервисный интервал я сразу же отключил, чтобы машина больше о нём никогда не предупеждала, а в боди-компьютере включил полезную функцию мигания поворотниками при открытии/закрытии автомобиля с брелка — изначально она была у нас отключена и позже я узнал — почему. С машиной нам досталась карточка FIAT Code с 5-ти значным кодом — при включении данной опции этот код как раз понадобился.
Если по каким-то причинам у Вас нет карты FIAT Code — Вы не сможете провести часть процедур, которые требуют кода, например: привязку ключей, процедуру PROXI при установке/удалении доп. оборудования, включение мигания поворотниками при открытии/закрытии автомобиля с брелка и т.д.
Код с карты можно восстановить двумя способами:
1. Обратиться к любому дилеру FIAT с просьбой восстановить код. Некоторые дилеры восстанавливают код совершенно бесплатно, требуя от Вас только подтверждения владения автомобилем, высылая код на электронную почту. Но большинство требуют денег, причём неадекватных.
2. Обратиться к специалисту, способному вытащить код из прошивки боди-компьютера, прочитав его EEPROM. Для этого, чаще всего, боди-компьютер надо вытащить из машины и отнести к специалисту, потому как не у каждого специалиста в наличии есть дорогостоящее оборудование, способное вытащить код из боди-компьютера через разъём OBD2. Стоит подобное восстановление по-разному, но значительно дешевле, нежели заказывать код у некоторых официальных дилеров.
Как-то раз пришлось надолго снимать аккумулятор и машина за это время успела позабыть все свои настройки — сбросился боди-компьютер. При включении магнитолы с меня спросили код. Мне повезло — код для магнитолы у меня тоже есть, хотя сейчас не составит никакого труда найти прогу, в которой без проблем можно узнать код для своей магнитолы. Но помимо магнитолы, боди-компьютер почему-то решил, что у меня не заперт капот — он настойчиво предлагал мне его закрыть, не смотря на то, что капот был и так закрыт 😅
Я полез на fiatforum.com, т.к. только там можно найти действительно стоящие ответы и советы, которые, в итоге, мне и помогли решить проблему с якобы не закрытым капотом.
Оказывается, что на машинах со штатной сигнализацией на капот устанавливают концевик, который как раз срабатывает при открытии/закрытии капота. Т.к. у меня машина была без штатной сигнализации — этого концевика у меня не оказалось. Решение оказалось следующим: нужно было просто кинуть на массу провод с 24-го пина разъёма «B» боди-компьютера (см. схему). После этой операции, по мнению боди-компьютера, капот закрылся навсегда 😁
Multiecuscan
Программа предназначена для диагностики электроных блоков управления автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia через интерфейсы: ELM327 USB, Vagcom с переключателем
Список моделей автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Suzuki, совместимых с адаптером ELM 327:
Fiat 500 0,9 Turbo TwinAir
Fiat 500 1,2 8V
Fiat 500 1,3 Multijet 16V
Fiat 500 1,4 16V
Fiat 500 1,4 Turbo 16V Abarth
Fiat Albea 1,2 16V
Fiat Albea 1,2 8V
Fiat Albea 1,3 JTD/Multijet
Fiat Albea 1,4 8V
Fiat Barchetta 16V Aspirato/CF3
Fiat Bravo ’07 1,4 16V
Fiat Bravo ’07 1,4 Turbo 16V
Fiat Bravo ’07 1,6 Multijet 16V
Fiat Bravo ’07 1,9 Multijet 16V
Fiat Bravo ’07 1,9 Multijet 8V
Fiat Bravo ’07 2,0 Multijet 16V
Fiat Bravo ’07 Van 1,6 Multijet 16V
Fiat Bravo/Brava ’01 100 16V/CF3
Fiat Bravo/Brava ’01 115 16V/CF3
Fiat Bravo/Brava ’01 80 16V/CF3
Fiat Bravo/Brava ’01 JTD 100/CF3
Fiat Bravo/Brava ’99 100 16V
Fiat Bravo/Brava ’99 115 16V
Fiat Bravo/Brava ’99 155 20V
Fiat Bravo/Brava ’99 80 16V
Fiat Bravo/Brava ’99 JTD 105
Fiat Coupe ’01 1,8 16V/CF3
Fiat Coupe ’98 1,8 16V
Fiat Coupe ’98 2,0 20V
Fiat Croma ’05 1,8 16V
Fiat Croma ’05 1,9 MultiJet 16V
Fiat Croma ’05 1,9 MultiJet 8V
Fiat Croma ’05 2,2 16V
Fiat Croma ’05 2,4 MultiJet 20V
Fiat Doblo (type 119) 1,2 8V
Fiat Doblo (type 119) 1,3 Multijet 16V
Fiat Doblo (type 119) 1,4 8V
Fiat Doblo (type 119) 1,6 16V
Fiat Doblo (type 119) 1,8 8V
Fiat Doblo (type 119) 1,9 DS
Fiat Doblo (type 119) 1,9 JTD/Multijet
Fiat Doblo (type 119) BiPower/GPower
Fiat Doblo (type 152) 1,3 Multijet 16V
Fiat Doblo (type 152) 1,4 16V
Fiat Doblo (type 152) 1,6 Multijet 16V
Fiat Doblo (type 152) 2,0 Multijet 16V
Fiat Doblo (type 152) Natural Power
Fiat Doblo (type 223) Cargo 1,3 Multijet 16V
Fiat Doblo (type 223) Cargo 1,4 8V
Fiat Doblo (type 223) Cargo 1,9 JTD/Multijet
Fiat Doblo (type 223) Cargo BiPower/GPower
Fiat Doblo (type 263) 1,3 Multijet 16V
Fiat Doblo (type 263) 1,4 16V
Fiat Doblo (type 263) 1,6 Multijet 16V
Fiat Doblo (type 263) 2,0 Multijet 16V
Fiat Doblo (type 263) Natural Power
Fiat Ducato (type 230) 2,0 JTD
Fiat Ducato (type 230) 2,8 JTD
Fiat Ducato (type 244) 2,0 JTD
Fiat Ducato (type 244) 2,3 JTD
Fiat Ducato (type 244) 2,8 JTD
Fiat Ducato (type 250) 2,2 Multijet
Fiat Ducato (type 250) 2,3 Multijet
Fiat Ducato (type 250) 3,0 16V CNG
Fiat Ducato (type 250) 3,0 Multijet
Fiat Ducato (type 250) Facelift 2,0 Multijet
Fiat Ducato (type 250) Facelift 2,3 Multijet
Fiat Ducato (type 250) Facelift 3,0 Multijet
Fiat Ducato (type 250) Minibus 16+1
Fiat Ducato (type 250) Minibus 3,0 16V CNG
Fiat Fiorino 1,3 Multijet
Fiat Fiorino 1,4 8V
Fiat Fiorino 1242
Fiat Grande Punto 1,2 8V
Fiat Grande Punto 1,3 MultiJet 16V
Fiat Grande Punto 1,4 16V T-Jet/StarJet
Fiat Grande Punto 1,4 8V
Fiat Grande Punto 1,4 Turbo 16V Abarth
Fiat Grande Punto 1,6 MultiJet 16V
Fiat Grande Punto 1,9 MultiJet 8V
Fiat Grande Punto Van 1,3 MultiJet 16V
Fiat Grande Punto Van 1,4 8V
Fiat Idea 1,2 16V
Fiat Idea 1,3 Multijet
Fiat Idea 1,4 16V
Fiat Idea 1,4 8V
Fiat Idea 1,6 16V
Fiat Idea 1,6 Multijet 16V
Fiat Idea 1,8 8V
Fiat Idea 1,9 Multijet
Fiat Idea Van 1,3 Multijet
Fiat Idea Van 1,4 16V
Fiat Linea 1,3 Multijet
Fiat Linea 1,4 16V
Fiat Linea 1,4 16V T-Jet
Fiat Linea 1,4 8V
Fiat Linea 1,6 16V
Fiat Linea 1,6 Multijet
Fiat Linea 1,8 16V
Fiat Linea 1,9 16V
Fiat Marea ’01 100 16V/CF3
Fiat Marea ’01 150 20V/CF3
Fiat Marea ’01 JTD 110/CF3
Fiat Marea 1,8 16V
Fiat Marea 1,9 TD75
Fiat Marea ’99 100 16V
Fiat Marea ’99 115 16V
Fiat Marea ’99 155 20V
Fiat Marea ’99 80 16V
Fiat Marea ’99 JTD 105
Fiat Marea ’99 JTD 130
Fiat Multipla ’02 1,6 16V
Fiat Multipla ’02 1,9 JTD/Multijet
Fiat Multipla ’02 BiPower/GPower
Fiat Multipla ’02 Van 1,6 16V
Fiat Multipla ’02 Van 1,9 JTD/Multijet
Fiat Multipla ’02 Van BiPower/GPower
Fiat Multipla 1,6 16V
Fiat Multipla 1,9 JTD
Fiat Multipla BiPower
Fiat Palio 1,2 16V
Fiat Palio 1,9 D
Fiat Palio Facelift ’07 1,4 8V
Fiat Palio Facelift ’07 1,8 8V
Fiat Palio Restyling ’01 1,0 16V
Fiat Palio Restyling ’01 1,0 8V
Fiat Palio Restyling ’01 1,2 16V
Fiat Palio Restyling ’01 1,2 8V
Fiat Palio Restyling ’01 1,3 JTD/Multijet
Fiat Palio Restyling ’01 1,5 8V
Fiat Palio Restyling ’01 1,6 16V
Fiat Palio Restyling ’01 1,6 8V
Fiat Palio Restyling ’01 1,9 D
Fiat Palio Restyling ’01 1,9 JTD
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,0 8V
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,1 8V
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,2 16V
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,3 JTD/Multijet
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,4 8V
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,6 16V
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,7 TD
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,8 8V
Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,9 D
Fiat Panda ’03 1,1 8V
Fiat Panda ’03 1,2 8V
Fiat Panda ’03 1,3 JTD/Multijet
Fiat Panda ’03 Van 1,1 8V
Fiat Panda ’03 Van 1,2 8V
Fiat Panda ’03 Van 1,3 JTD/Multijet
Fiat Panda ’06 1,4 16V
Fiat Panda ’07 BiPower
Fiat Panda ’07 Van BiPower
Fiat Panda 2010 Natural Power
Fiat Panda 2010 Van Natural Power
Fiat Perla 1,7 8V
Fiat Punto ’03 1,2 16V
Fiat Punto ’03 1,2 8V
Fiat Punto ’03 1,3 JTD/Multijet
Fiat Punto ’03 1,4 16V
Fiat Punto ’03 1,8 16V
Fiat Punto ’03 1,9 JTD/Multijet
Fiat Punto ’03 BiPower
Fiat Punto ’03 Van 1,2 8V
Fiat Punto ’03 Van 1,3 JTD/Multijet
Fiat Punto ’03 Van BiPower
Fiat Punto 2012 0,9 Turbo TwinAir
Fiat Punto 2012 1,3 Multijet 16V
Fiat Punto 2012 1,4 16V MultiAir
Fiat Punto 2012 1,4 8V
Fiat Punto 2012 1,4 Turbo 16V MultiAir
Fiat Punto ’99 1,2 16V
Fiat Punto ’99 1,2 8V
Fiat Punto ’99 1,8 16V
Fiat Punto ’99 1,9 D
Fiat Punto ’99 1,9 JTD
Fiat Punto Evo 1,2 8V
Fiat Punto Evo 1,3 Multijet 16V
Fiat Punto Evo 1,4 16V MultiAir
Fiat Punto Evo 1,4 8V
Fiat Punto Evo 1,4 Turbo 16V MultiAir
Fiat Punto Evo 1,4 Turbo 16V MultiAir Abarth
Fiat Punto Evo 1,6 Multijet 16V
Fiat Punto Evo Van 1,3 Multijet 16V
Fiat Punto Evo Van 1,4 8V
Fiat Punto Intern, 1,2 8V
Fiat Punto Intern, 1,3 JTD/Multijet
Fiat Punto Intern, 1,4 16V
Fiat Punto Intern, 1,4 8V
Fiat Punto Intern, 1,4 Turbo 16V
Fiat Punto Intern, 1,6 16V
Fiat Punto Intern, 1,8 8V
Fiat Qubo 1,3 Multijet
Fiat Qubo 1,4 8V
Fiat Sedici 1,6 16V
Fiat Sedici 1,9 Multijet 8V
Fiat Sedici 2,0 Multijet 16V
Fiat Seicento 1108/CF3
Fiat Stilo 1,2 16V
Fiat Stilo 1,4 16V
Fiat Stilo 1,6 16V
Fiat Stilo 1,8 16V
Fiat Stilo 1,8 8V
Fiat Stilo 1,9 JTD
Fiat Stilo 1,9 JTD/Multijet 16V
Fiat Stilo 2,4 20V
Fiat Stilo Selespeed
Fiat Stilo Van 1,9 JTD/Multijet 16V
Fiat Strada 1,3 Multijet
Fiat Strada 1,4 8V
Fiat Strada 1,6 16V
Fiat Uno 1242
Fiat Uno 2010 1,4 8V
Fiat Panda 1100 i.e. Eco 4×4
Fiat Panda 1100 i.e. Eco
Alfa Romeo 145 ’98 1,4 TS 16V
Alfa Romeo 145 ’98 1,6 TS 16V
Alfa Romeo 145 ’98 1,8 TS 16V
Alfa Romeo 145 ’98 2,0 TS 16V
Alfa Romeo 145 ’99 1,9 JTD
Alfa Romeo 146 ’98 1,4 TS 16V
Alfa Romeo 146 ’98 1,6 TS 16V
Alfa Romeo 146 ’98 1,8 TS 16V
Alfa Romeo 146 ’98 2,0 TS 16V
Alfa Romeo 146 ’99 1,9 JTD
Alfa Romeo 147 1,6 TS 16V 105CV
Alfa Romeo 147 1,6 TS 16V 120CV
Alfa Romeo 147 1,9 JTD
Alfa Romeo 147 1,9 JTD 16V
Alfa Romeo 147 2,0 TS 16V
Alfa Romeo 147 GTA 3,2 V6
Alfa Romeo 147 GTA Selespeed
Alfa Romeo 147 Selespeed
Alfa Romeo 156 ’02 1,6 TS 16V
Alfa Romeo 156 ’02 1,8 TS 16V
Alfa Romeo 156 ’02 1,9 JTD
Alfa Romeo 156 ’02 1,9 JTD 16V
Alfa Romeo 156 ’02 2,0 TS 16V
Alfa Romeo 156 ’02 2,4 JTD 10V
Alfa Romeo 156 ’02 2,4 JTD 20V
Alfa Romeo 156 ’02 2,5 V6 24V
Alfa Romeo 156 ’02 GTA 3,2 V6
Alfa Romeo 156 ’02 GTA Selespeed
Alfa Romeo 156 ’02 JTS 2,0
Alfa Romeo 156 ’02 JTS Selespeed
Alfa Romeo 156 ’02 Selespeed
Alfa Romeo 156 1,6 TS 16V
Alfa Romeo 156 1,8 TS 16V
Alfa Romeo 156 1,9 JTD
Alfa Romeo 156 2,0 TS 16V
Alfa Romeo 156 2,4 JTD
Alfa Romeo 156 2,5 V6 24V
Alfa Romeo 156 Selespeed
Alfa Romeo 159 1,8 16V
Alfa Romeo 159 1,8 JTS TB 16V
Alfa Romeo 159 1,9 JTDm 16V
Alfa Romeo 159 1,9 JTDm 8V
Alfa Romeo 159 1,9 JTS 16V
Alfa Romeo 159 2,0 JTDm 16V
Alfa Romeo 159 2,2 JTS 16V
Alfa Romeo 159 2,4 JTDm 20V
Alfa Romeo 159 3,2 V6 24V
Alfa Romeo 166 ’03 2,0 TS 16V
Alfa Romeo 166 ’03 2,4 JTDm 20V
Alfa Romeo 166 ’03 2,5 V6 24V
Alfa Romeo 166 ’03 3,0 V6 24V
Alfa Romeo 166 ’03 3,2 V6 24V
Alfa Romeo 166 2,0 TS 16V
Alfa Romeo 166 2,0 V6 TB
Alfa Romeo 166 2,4 JTD
Alfa Romeo 166 2,5 V6 24V
Alfa Romeo 166 3,0 V6 24V
Alfa Romeo Brera 1,8 JTS TB 16V
Alfa Romeo Brera 2,0 JTDm 16V
Alfa Romeo Brera 2,2 JTS 16V
Alfa Romeo Brera 2,4 JTDm 20V
Alfa Romeo Brera 3,2 V6 24V
Alfa Romeo Giulietta 1,4 Turbo 16V
Alfa Romeo Giulietta 1,6 MultiJet 16V
Alfa Romeo Giulietta 1,8 JTS TB 16V
Alfa Romeo Giulietta 2,0 MultiJet 16V
Alfa Romeo GT 1,8 TS 16V
Alfa Romeo GT 1,9 JTDm 16V
Alfa Romeo GT 3,2 V6 24V
Alfa Romeo GT JTS 2,0
Alfa Romeo GTV ’03 2,0 JTS
Alfa Romeo GTV ’03 2,0 TS 16V
Alfa Romeo GTV ’03 3,2 V6 24V
Alfa Romeo GTV ’98 1,8 TS 16V
Alfa Romeo GTV ’98 2,0 TS 16V
Alfa Romeo MiTo 1,3 JTD 16V
Alfa Romeo MiTo 1,4 16V
Alfa Romeo MiTo 1,4 8V
Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo 16V
Alfa Romeo MiTo 1,6 JTD 16V
Alfa Romeo Spider ’03 2,0 JTS
Alfa Romeo Spider ’03 2,0 TS 16V
Alfa Romeo Spider ’03 3,2 V6 24V
Alfa Romeo Spider ’06 1,8 JTS TB 16V
Alfa Romeo Spider ’06 2,0 JTDm 16V
Alfa Romeo Spider ’06 2,2 JTS 16V
Alfa Romeo Spider ’06 2,4 JTDm 20V
Alfa Romeo Spider ’06 3,2 V6 24V
Alfa Romeo Spider ’98 1,8 TS 16V
Alfa Romeo Spider ’98 2,0 TS 16V
Lancia Dedra ’98 1,6 16V
Lancia Delta ’08 1,4 16V T-Jet/MultiAir
Lancia Delta ’08 1,6 Multijet 16V
Lancia Delta ’08 1,8 JTS TB 16V
Lancia Delta ’08 1,9 Multijet 16V TwinTurbo
Lancia Delta ’08 2,0 Multijet 16V
Lancia Delta ’98 1,6 16V
Lancia Delta ’98 1,8 16V
Lancia K ’98 2,4 JTD
Lancia K ’99 2,0
Lancia K ’99 2,4
Lancia K ’99 3,0
Lancia Lybra 1,6
Lancia Lybra 1,8
Lancia Lybra 1,9 JTD
Lancia Lybra 2,0
Lancia Lybra 2,4 JTD
Lancia Musa 1,3 Multijet
Lancia Musa 1,4 16V
Lancia Musa 1,4 8V
Lancia Musa 1,6 Multijet 16V
Lancia Musa 1,9 Multijet
Lancia Thesis 2,0 20V TB
Lancia Thesis 2,4 20V
Lancia Thesis 2,4 Multijet 10V
Lancia Thesis 2,4 Multijet 20V
Lancia Thesis 3,0 V6 24V
Lancia Thesis 3,2 V6 24V
Lancia Y 1,2 16V/CF3
Lancia Y 1,2/CF3
Lancia Ypsilon ’06 1,2 8V
Lancia Ypsilon ’06 1,3 Multijet
Lancia Ypsilon ’06 1,4 16V
Lancia Ypsilon ’06 1,4 8V
Lancia Ypsilon 1,2 16V
Lancia Ypsilon 1,2 8V
Lancia Ypsilon 1,3 Multijet
Lancia Ypsilon 1,4 16V
Lancia Ypsilon 2011 0,9 Turbo TwinAir
Lancia Ypsilon 2011 1,2 8V
Lancia Ypsilon 2011 1,3 Multijet 16V
Suzuki SX4 1,9 DDiS
Suzuki SX4 2,0 DDiS
Программы диагностики авто для сканеров ELM327, K line 409.1 адаптер, Autocom Delphi
Сделал подборку популярного софта по диагностике авто для таких сканеров как ELM327 USB и блютуз, K line 409.1 адаптер, OP COM, Autocom — Delphi и другим.
Если есть пожелания, пиши в коментах, какие программы еще интересно было скачать и по каким записать видео.
Программы для Android OS
Для авто отличающихся от стандартного протокола (чтобы ELM327 работал с вашим авто в программе Torque Pro), нужно прописывать строку инициализации и прописывать внешние пиды.
———————————————
Расширения для Torque — PID файлы для разных марок: (для авто, у которых стандартно в программе отображаются значения не корректные). Чтобы его добавить нужно:
1. Добавить набор пидов Torque Pro
2. Прописать строку инициализации. Список вариантов строки инициализации для разных автомобилей
Рекомендации для тех, кто решил купить ELM327:
Все китайские версии адаптера 2.1 никакого отношения к версии 2.1 оригинального не имеют.
Покупать версию 2.1 смыла нет никакого, так как либо цифры 1.5 поменяны на 2.1 (в лучшем случае, редко попадаются). В худшем версия 2.1 полная липа, пустая болванка, работающая криво, а с большим количеством авто вовсе не работает.
Ответ на вопрос: берите версию только 1.5 с чипом PIC и не слишком дешёвую, где-то от 6$, всё что дешевле подделка.
Статья. У тебя Windows 7 или Windows 8 и не работает устройство диагностики по USB? (инструкция для K-line адаптеров и ELM327 USB) Прочти инструкцию, она уже многим помогла!
Статья. Как сбросить ошибки подушек безопасности Airbag SRS на Chery Amulet.