Программа для проверки форсунок на авто
Программы, драйверы, инструкции для диагностического оборудования автомобилей по протоколу OBD 2 на русском языке под ОС Windows и Android.
Vasya Diagnost | Вася Диагност(полностью русифицированный) | |
VAG-COM RUS 3.11 | Русифицированная версия программы для адаптера vag-com | |
VAG COM rel. 2.081 | Программа лиагностики ALDL | |
VAG COM rel. 3.031 | Программа диагностики VAG | |
VDS 2.09 | Программа диагностики VAG | |
VDS Pro | Программа диагностики VAG | |
Scanner | Программа диагностики VAG | |
ScanTool | Программа диагностики VAG | |
Beta78 | VAGCOM beta 0.78 | |
ecuExplorer_v4 | программа для диагностики автомобилей марки Subaru адаптером vag-com | |
ECUedit 3 | ||
Evoscan 2.9 | ||
RomRaider 0.5.2 beta | ||
Mitsubishi | ||
Free SSM | программа для диагностики Субару | |
Chevrolet Explorer 1.6 | простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером. | |
OBD Scan Tech (OBD 2 Generic) 0.77 | ||
Daewoo | Программа диагностики Daewoo (DOS) | |
NEXIA_CS_FIX | Программа для коррекции КС прошивок Деу Daewoo Nexia | |
Chevrolet Explorer 1.6 | простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером. | |
Chevrolet Explorer 1.7 | ||
Daewoo Delco Suite 1.2.1.1 | для Daewoo Nexia и Daewoo Nubira | |
Daewoo Delco Suite 1.2.1.3 | ||
Daewoo E3 Diag | ||
Daewoo Scan 235 | ||
Daewoo Scaner | ||
DWS Can another | ||
KWP-D 1.03 | ||
Lanos 1.5 | ||
Daewoo Research | ||
Sens Diag 1.2.5 | ||
Tyranus Daewoo Scanner 2.3 | ||
Vehicle Explorer (Car Code OBD2) | ||
Микас 7.6 Daewoo | ||
Коды неисправностей Chevrole, Daewoo | ||
Torque Pro 1.10.114 | Русская версия | |
Torque Pro v. 1.8.202 | Русская версия | |
Torque Pro 1.8.205 Rus v2 | Русская версия | |
Torque Pro 1.8.205 Rus | Русская версия | |
Torque 1.8.199 And Plugins | Все в одном архиве | |
Ignition.77 Torque Theme Pack | Тема оформления | |
60 Torque Themes OBD 2 | ||
60 Torque Themes OBD 2 | ||
ALDL 165v3 | Программа диагностики по протоколу ALDL | |
ALDL Diag | Программа диагностики по протоколу ALDL | |
Car Bytes v.1.3 beta | Программа диагностики иномарок (GM) | |
CarChat v.2.2 | Программа диагностики иномарок (АLDL) | |
Camaro v.1.0 beta | Программа диагностики иномарок (Shevrolet Camaro) | |
Codedemo | Демо-версия программы диагностики иномарок | |
Chevrolet Explorer 1.6 | простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером. | |
Ford Focus KM | Kоррекция одометров Форд | |
FreeScan 2.0.7 | Программа диагностики Lotus/Shevrolet/Pontiac | |
FlashBooster | Программатор загрузчик иномарок через диагност. колодку | |
Honda Logger v.2.5 | Диагностика Honda | |
Map Editor v.0.3b | Программа диагностики по протоколу ISO 9141 | |
OBD ScanMaster | Программа коррекции прошивок | |
OdCalc v.2 | Программа диагностики OBD-II | |
Probe v.1.6 | Калькулятор дампа одометра иномарок | |
TECU v2.3.2.9 | Программа для диагностики праворульных авто с помощью адаптера ELM327 | |
TECU 3.6.0.5 | ||
VE 101p | Программа диагностики иномарок (GM) | |
Win OLS (док.) | Документация на программу WinOLS | |
г. Москва тел.: +7-985-681-20-77(МТС) www.motor-tester.ru Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер Программа на персональный компьютер. Создает различные пакеты импульсов с изменяемой частотой и скважностью и через СОМ-порт или USB-COM-переходник управляет бензиновыми форсунками инжекторного двигателя. Работает совместно с приборами: ИНСТРУКЦИЯ 17.06.2015. Программа Impuls_v.5 Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру по интерфейсу USB. Этот прибор представляет собой не полностью укомплектованный стенд для промывки и проверки форсунок, а только его «интеллектуальную» и электрическую части. Гидравлическая часть стенда, состоящая из бачка для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартный комплект поставки не входит. Такой подход дает возможность значительно снизить цену стенда. Описание возможной конструкции гидравлической части приводится ниже. Таким образом, изготовив самостоятельно гидравлическую часть, что несложно в условиях любого автосервиса, пользователь получает полнофункциональный стенд с отличным набором сервисных функций по очень умеренной цене. В новой версии прибора реализована функция автоматического управления давлением промывочной жидкости, и индикация значений давления и напряжения на форсунках. Новый прибор имеет вход для подключения электронного датчика давления, и мощные драйверы управления насосом (компрессором) и стравливающим электромагнитным клапаном. В программном обеспечении предусмотрена гибкая система калибровки датчика давления, что позволяет применять датчики самых разных типов (в том числе дешёвый и распространённый датчик давления масла от ВАЗ2106 ММ393А). В качестве стравливающего избыточное давление электромагнитного клапана можно применить обычную топливную форсунку, или клапан от газобалонного топливного оборудования. В новой версии программы CarTest-injector_2012 добавлена функция автоподстройки режима кавитации по сигналу с пьезокерамического датчика, или обычного микрофона. Программа работает со старым «железом». Датчик, или микрофон подключаются к микрофонному входу звуковой карты компьютера. Никаких доработок прибора не требуется, нужно только подключить стандартный микрофон для «Скайпа» и расположить его рядом с форсункой. Описание программного обеспечения: В режиме «Статический тест» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки – 40-80 %. При этом следут помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя. Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда. Высокоэффективная промывка форсунок производится в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка». Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Для разных конструкций форсунок значения частоты и скважности импульсов в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка» иногда приходится подбирать экспериментальным путем. Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки, настройки устанавливаются автоматически при выборе соответствующего режима. Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатичтический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью. Кроме того, особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%. Автоматическое тестирование состоит из трех подрежимов – проверка герметичности, баланс и форма факела. Во всех подрежимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. После закрытия программы или выхода в главное меню настройки сохраняются. Режимы Кавитационная мойка и Ультразвуковая ванна позволяют циклически изменять управляющий сигнал. Аппаратная часть прибора выполнена на импортной элементной базе (микропроцессор ATmega8, драйвер USB FT232RL, силовые ключи BU941ZP и IRL3803 ). Силовой ключ BU941ZP установлен на теплоотводе, что позволяет одновременно коммутировать до 6 форсунок. Ключи управления насосом и стравливающим клапаном ( IRL3803 ) позволяют коммутировать токи до 20 ампер. Источником питания служит автомобильный аккумулятор или мощный блок питания на 12В (например компьютерный). Гидравлическая часть стенда может быть построена по следующей схеме: В качестве герметичного бака для промывочной жидкости можно использовать корпус пенного огнетушителя ОПГ-5 емкостью 5 литров. В бак заливается 1-2 литра промывочной жидкости, остальное пространство заполняется сжатым воздухом. Трубопровод для подачи жидкости опускается до дна бака по типу сифона. Для подвода сжатого воздуха применена стандартная «пипка» с ниппелем от бескамерного диска. В качестве насоса может быть использован дешёвый китайский компрессор для накачки шин, управляемый прямо от прибора. Так же к баку должны быть приварены штуцеры для установки датчика давления и стравливающего избыточное давление клапана. В качестве промывочной жидкости лучше всего использовать фирменные растворы на щелочной основе, но в крайнем случае можно применить растворитель марки 646, или соль вент. По моющим свойствам растворитель и сольвент достаточно хороши, но очень пожаро-взрывоопасны в распыленном виде. Используйте их только на свой страх и риск! | Внимание! При использовании горючих жидкостей следует неукоснительно выполнять требования противопожарной безопасности и интенсивно проветривать помещение! | |
Стандартный комплект поставки: Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок. Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа Программа для промывки форсунок injector скачатьПрограммно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру по интерфейсу USB. Этот прибор представляет собой не полностью укомплектованный стенд для промывки и проверки форсунок, а только его «интеллектуальную» и электрическую части. Гидравлическая часть стенда, состоящая из бачка для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартный комплект поставки не входит. Такой подход дает возможность значительно снизить цену стенда. Описание возможной конструкции гидравлической части приводится ниже. Таким образом, изготовив самостоятельно гидравлическую часть, что несложно в условиях любого автосервиса, пользователь получает полнофункциональный стенд с отличным набором сервисных функций по очень умеренной цене. В новой версии прибора реализована функция автоматического управления давлением промывочной жидкости, и индикация значений давления и напряжения на форсунках. Новый прибор имеет вход для подключения электронного датчика давления, и мощные драйверы управления насосом (компрессором) и стравливающим электромагнитным клапаном. В программном обеспечении предусмотрена гибкая система калибровки датчика давления, что позволяет применять датчики самых разных типов (в том числе дешёвый и распространённый датчик давления масла от ВАЗ2106 ММ393А). В качестве стравливающего избыточное давление электромагнитного клапана можно применить обычную топливную форсунку, или клапан от газобалонного топливного оборудования. В новой версии программы CarTest-injector_2012 добавлена функция автоподстройки режима кавитации по сигналу с пьезокерамического датчика, или обычного микрофона. Программа работает со старым «железом». Датчик, или микрофон подключаются к микрофонному входу звуковой карты компьютера. Никаких доработок прибора не требуется, нужно только подключить стандартный микрофон для «Скайпа» и расположить его рядом с форсункой. Описание программного обеспечения: В режиме «Статический тест» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки — 40-80 %. При этом следут помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя. Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда. Высокоэффективная промывка форсунок производится в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка». Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Для разных конструкций форсунок значения частоты и скважности импульсов в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка» иногда приходится подбирать экспериментальным путем. Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки, настройки устанавливаются автоматически при выборе соответствующего режима. Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатичтический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью. Кроме того, особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%. Автоматическое тестирование состоит из трех подрежимов — проверка герметичности, баланс и форма факела. Во всех подрежимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. После закрытия программы или выхода в главное меню настройки сохраняются. Режимы Кавитационная мойка и Ультразвуковая ванна позволяют циклически изменять управляющий сигнал. Аппаратная часть прибора выполнена на импортной элементной базе (микропроцессор ATmega8, драйвер USB FT232RL, силовые ключи BU941ZP и IRL3803 ). Силовой ключ BU941ZP установлен на теплоотводе, что позволяет одновременно коммутировать до 6 форсунок. Ключи управления насосом и стравливающим клапаном ( IRL3803 ) позволяют коммутировать токи до 20 ампер. Источником питания служит автомобильный аккумулятор или мощный блок питания на 12В (например компьютерный). Гидравлическая часть стенда может быть построена по следующей схеме: В качестве герметичного бака для промывочной жидкости можно использовать корпус пенного огнетушителя ОПГ-5 емкостью 5 литров. В бак заливается 1-2 литра промывочной жидкости, остальное пространство заполняется сжатым воздухом. Трубопровод для подачи жидкости опускается до дна бака по типу сифона. Для подвода сжатого воздуха применена стандартная «пипка» с ниппелем от бескамерного диска. В качестве насоса может быть использован дешёвый китайский компрессор для накачки шин, управляемый прямо от прибора. Так же к баку должны быть приварены штуцеры для установки датчика давления и стравливающего избыточное давление клапана. В качестве промывочной жидкости лучше всего использовать фирменные растворы на щелочной основе, но в крайнем случае можно применить растворитель марки 646, или соль вент. По моющим свойствам растворитель и сольвент достаточно хороши, но очень пожаро-взрывоопасны в распыленном виде. Используйте их только на свой страх и риск! | ||
Внимание! При использовании горючих жидкостей следует неукоснительно выполнять требования противопожарной безопасности и интенсивно проветривать помещение! | ||
Стандартный комплект поставки: Автор: Александр. Опубликовано в Контроллер стенда форсунок Контроллер стенда промывки форсунок. В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера (PC). Его можно использовать как в стенде для промывки форсунок, так и при очистке в ультразвуковой ванне. Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом. Добавлена защита от переполюсовки входного питающего напряжения. Плата изготовлена на заводе из материала платы FR4. ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК. Для удобства подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы. Вид контроллера изнутри. Фото печатных плат контроллера для стенда промывки форсунок. Сигнал управления, по своей форме, наиболее приближен к сигналу электронного блока управления автомобиля. Интерфейс программы интуитивно прост и понятен. Режимы работы программы: — Режим динамический тест Инструкцию по программе, программу, описание по подключению, установке драйверов — ниже по ссылке. Стенд для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской. Подключение форсунок, питающего напряжения 12-14.5V и бензонасоса происходит через клемный разъем на плате контроллера. Что является наиболее удобным способом. Для очистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну. Схема подключения контроллера к стенду для промывки форсунок. Видео работы контроллера. В комплект входит: собранный контроллер, инструкция по подключению. Цена собранного контроллера на 6 форсунок — 1800 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании. Цена контроллера на 4 форсунки — 1700 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании. Цена резисторов 10 Ом 10Вт — 300 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании. Возможна пересылка по РФ наложенным платежом. Также можно воспользоваться страницей для заказа. ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК. Совершенно случайно нашел программку CarTest Injector для управления стендом промывки форсунок. В архиве с програмкой есть подробный мануал и схема адаптера для подключения к СОМ порту компьютера. В этот же день был собран адаптер и стенд. Вот, что получилось: На передней панели два выключателя: 1-й включает питание стенда, 2-й переключает напряжение питания форсунки (5 и 12 В). К каждой колбе подключен краник для слива моющей жидкости: Топливная рампа использовалась от какого-то VW. В перспективе предполагаем сделать переходники под форсунки с другими посадочными размерами. Регулятора давления у нас не оказалось поэтому воспользовались простым краном и с его помощью вручную регулируем давление, что на практике очень даже удобно. Для контроля давления установлен манометр: Бачок омывателя от классики использовали как резервуар для моющей жидкости. Давление в системе создается погружным насосом от того же VW. Для питания всего стенда применили блок питания от компьютера на 450 Вт. | ||