Программа для проверки форсунок на авто

Программы, драйверы, инструкции для диагностического оборудования автомобилей по протоколу OBD 2 на русском языке под ОС Windows и Android.

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Новая версия эмулятора мультимарочного сканера CarmanScan 1 и HiScan Proдля адаптера vag-com + can commander (подходит практическим ко всем авто, начиная от мерседеса заканчивая ВАЗом)VAG-COM RUS 3.11Русифицированная версия программы для адаптера vag-comScanMaster_2.1Новая версия программы для диагностики иностранных авто с таблеткой и руссификаторомScanMaster_1.7Новая версия программы для диагностики иностранных авто с таблеткой и руссификаторомMy Tester VAZПрограмма диагностики ВАЗ от AbbatOBD 1260Программа диагностики OBD-IICASCADE 0.9.3эмулятор мультимарочного сканера CarmanScan 1 и HiScan Pro для адаптера vag-com + can commander (подходит практическим ко всем авто, начиная от мерседеса заканчивая ВАЗом)OBD Full 1260Программа диагностики OBD-IIAuto2Программа диагностики ВАЗ от Arbus SoftwareOdCalc v.2Программа диагностики OBD-IIVAG COM rel. 3.031Программа диагностики VAGOBD ScanMasterПрограмма коррекции прошивокCar Bytes v.1.3 betaПрограмма диагностики иномарок (GM)VDS ProПрограмма диагностики VAGDaewooПрограмма диагностики Daewoo (DOS)

Audi, Seat, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen

Subaru

Chevrolet

Honda

Nissan

Daewoo

Для телефона на Android

Драйверы

Туториалы

Toyota и остальные японцы

Программы для автомобилей Российского производства.

Источник

Программа для чистки форсунок через usb

TEST-ENGINE.RU

Адаптер оставлю без описания, т. к. в архиве есть его схема. Единственное- транзистор необходимо поставить на радиатор.

После испытаний только положительные эмоции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Vasya DiagnostВася Диагност(полностью русифицированный)
VAG-COM RUS 3.11Русифицированная версия программы для адаптера vag-com
VAG COM rel. 2.081Программа лиагностики ALDL
VAG COM rel. 3.031Программа диагностики VAG
VDS 2.09Программа диагностики VAG
VDS ProПрограмма диагностики VAG
ScannerПрограмма диагностики VAG
ScanToolПрограмма диагностики VAG
Beta78VAGCOM beta 0.78
ecuExplorer_v4программа для диагностики автомобилей марки Subaru адаптером vag-com
ECUedit 3
Evoscan 2.9
RomRaider 0.5.2 beta
Mitsubishi
Free SSMпрограмма для диагностики Субару
Chevrolet Explorer 1.6простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером.
OBD Scan Tech (OBD 2 Generic) 0.77
DaewooПрограмма диагностики Daewoo (DOS)
NEXIA_CS_FIXПрограмма для коррекции КС прошивок Деу Daewoo Nexia
Chevrolet Explorer 1.6простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером.
Chevrolet Explorer 1.7
Daewoo Delco Suite 1.2.1.1для Daewoo Nexia и Daewoo Nubira
Daewoo Delco Suite 1.2.1.3
Daewoo E3 Diag
Daewoo Scan 235
Daewoo Scaner
DWS Can another
KWP-D 1.03
Lanos 1.5
Daewoo Research
Sens Diag 1.2.5
Tyranus Daewoo Scanner 2.3
Vehicle Explorer (Car Code OBD2)
Микас 7.6 Daewoo
Коды неисправностей Chevrole, Daewoo
Torque Pro 1.10.114Русская версия
Torque Pro v. 1.8.202Русская версия
Torque Pro 1.8.205 Rus v2Русская версия
Torque Pro 1.8.205 RusРусская версия
Torque 1.8.199 And PluginsВсе в одном архиве
Ignition.77 Torque Theme PackТема оформления
60 Torque Themes OBD 2
60 Torque Themes OBD 2
ALDL 165v3Программа диагностики по протоколу ALDL
ALDL DiagПрограмма диагностики по протоколу ALDL
Car Bytes v.1.3 betaПрограмма диагностики иномарок (GM)
CarChat v.2.2Программа диагностики иномарок (АLDL)
Camaro v.1.0 betaПрограмма диагностики иномарок (Shevrolet Camaro)
CodedemoДемо-версия программы диагностики иномарок
Chevrolet Explorer 1.6простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером.
Ford Focus KMKоррекция одометров Форд
FreeScan 2.0.7Программа диагностики Lotus/Shevrolet/Pontiac
FlashBoosterПрограмматор загрузчик иномарок через диагност. колодку
Honda Logger v.2.5Диагностика Honda
Map Editor v.0.3bПрограмма диагностики по протоколу ISO 9141
OBD ScanMasterПрограмма коррекции прошивок
OdCalc v.2Программа диагностики OBD-II
Probe v.1.6Калькулятор дампа одометра иномарок
TECU v2.3.2.9Программа для диагностики праворульных авто с помощью адаптера ELM327
TECU 3.6.0.5
VE 101pПрограмма диагностики иномарок (GM)
Win OLS (док.)Документация на программу WinOLS
г. Москва
тел.: +7-985-681-20-77(МТС)
www.motor-tester.ru

Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Программа на персональный компьютер. Создает различные пакеты импульсов с изменяемой частотой и скважностью и через СОМ-порт или USB-COM-переходник управляет бензиновыми форсунками инжекторного двигателя. Работает совместно с приборами:
Стенд диагностики и чистки форсунок инжектора FORSAGE-4 + ИМПУЛЬС-4
ИМПУЛЬС-4 (2в1) Контроллер управления форсунками с ЖКИ
ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто
рис.1. Impuls_v.5 программа управления форсунками от ПК

ИНСТРУКЦИЯ
Скачайте архив с программой Impuls_v.5 и установите ее на рабочий стол, после открытия программы, выберите СОМ-порт к которому подключен контроллер. Установите время таймера и выберите частоту (частоту можно регулировать в процессе работы на ходу, не нажимая кнопку «СТОП»). Кнопки «+» и «-» регулируют пакеты импульсов.

17.06.2015. Программа Impuls_v.5
Работает через СОМ-порт или USB-порт(USB-СОМ-переходник)
Операционная система: Windows 95/98/ХР/Vista/7

Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру по интерфейсу USB. Этот прибор представляет собой не полностью укомплектованный стенд для промывки и проверки форсунок, а только его «интеллектуальную» и электрическую части. Гидравлическая часть стенда, состоящая из бачка для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартный комплект поставки не входит. Такой подход дает возможность значительно снизить цену стенда. Описание возможной конструкции гидравлической части приводится ниже. Таким образом, изготовив самостоятельно гидравлическую часть, что несложно в условиях любого автосервиса, пользователь получает полнофункциональный стенд с отличным набором сервисных функций по очень умеренной цене.

В новой версии прибора реализована функция автоматического управления давлением промывочной жидкости, и индикация значений давления и напряжения на форсунках. Новый прибор имеет вход для подключения электронного датчика давления, и мощные драйверы управления насосом (компрессором) и стравливающим электромагнитным клапаном. В программном обеспечении предусмотрена гибкая система калибровки датчика давления, что позволяет применять датчики самых разных типов (в том числе дешёвый и распространённый датчик давления масла от ВАЗ2106 ММ393А). В качестве стравливающего избыточное давление электромагнитного клапана можно применить обычную топливную форсунку, или клапан от газобалонного топливного оборудования.

В новой версии программы CarTest-injector_2012 добавлена функция автоподстройки режима кавитации по сигналу с пьезокерамического датчика, или обычного микрофона. Программа работает со старым «железом». Датчик, или микрофон подключаются к микрофонному входу звуковой карты компьютера. Никаких доработок прибора не требуется, нужно только подключить стандартный микрофон для «Скайпа» и расположить его рядом с форсункой.

Описание программного обеспечения:

В режиме «Статический тест» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки – 40-80 %. При этом следут помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя.

Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда.

Высокоэффективная промывка форсунок производится в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка».
В режиме «Кавитация» форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок – 50-70%. В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект. Такое поведение жидкости называется кавитацией, и было впервые изучено при неожиданно быстром эррозионном разрушении лопастей гребных винтов на быстроходных катерах.

Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Для разных конструкций форсунок значения частоты и скважности импульсов в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка» иногда приходится подбирать экспериментальным путем. Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки, настройки устанавливаются автоматически при выборе соответствующего режима.

Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатичтический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью. Кроме того, особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

Автоматическое тестирование состоит из трех подрежимов – проверка герметичности, баланс и форма факела. Во всех подрежимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. После закрытия программы или выхода в главное меню настройки сохраняются.

Режимы Кавитационная мойка и Ультразвуковая ванна позволяют циклически изменять управляющий сигнал.
Отдельно устанавливается общее время цикла промывки (например, 10 минут) и каждого из двух программируемых режимов (например, по 5 секунд). В этом случае в течении 10 минут каждые 5 секунд будет меняться режим промывки. Во всех режимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. Настройки автоматически сохраняются после закрытия программы или выхода в главное меню.

Аппаратная часть прибора выполнена на импортной элементной базе (микропроцессор ATmega8, драйвер USB FT232RL, силовые ключи BU941ZP и IRL3803 ). Силовой ключ BU941ZP установлен на теплоотводе, что позволяет одновременно коммутировать до 6 форсунок. Ключи управления насосом и стравливающим клапаном ( IRL3803 ) позволяют коммутировать токи до 20 ампер. Источником питания служит автомобильный аккумулятор или мощный блок питания на 12В (например компьютерный).

Гидравлическая часть стенда может быть построена по следующей схеме:

В качестве герметичного бака для промывочной жидкости можно использовать корпус пенного огнетушителя ОПГ-5 емкостью 5 литров. В бак заливается 1-2 литра промывочной жидкости, остальное пространство заполняется сжатым воздухом. Трубопровод для подачи жидкости опускается до дна бака по типу сифона. Для подвода сжатого воздуха применена стандартная «пипка» с ниппелем от бескамерного диска. В качестве насоса может быть использован дешёвый китайский компрессор для накачки шин, управляемый прямо от прибора. Так же к баку должны быть приварены штуцеры для установки датчика давления и стравливающего избыточное давление клапана.
Бак соединяется гибким топливным шлангом со стандартной топливной рампой от старого двигателя. В качестве мерных емкостей удобно использовать градуированные «химические» стаканы (продаются в магазине наглядных пособий для школы).

В качестве промывочной жидкости лучше всего использовать фирменные растворы на щелочной основе, но в крайнем случае можно применить растворитель марки 646, или соль вент. По моющим свойствам растворитель и сольвент достаточно хороши, но очень пожаро-взрывоопасны в распыленном виде. Используйте их только на свой страх и риск!

Внимание!
При использовании горючих жидкостей следует неукоснительно выполнять
требования противопожарной безопасности и интенсивно проветривать помещение!
Стандартный комплект поставки:

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок.

Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа
Скачать программу можно ТУТ

Источник

Программа для промывки форсунок injector скачать

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру по интерфейсу USB. Этот прибор представляет собой не полностью укомплектованный стенд для промывки и проверки форсунок, а только его «интеллектуальную» и электрическую части. Гидравлическая часть стенда, состоящая из бачка для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартный комплект поставки не входит. Такой подход дает возможность значительно снизить цену стенда. Описание возможной конструкции гидравлической части приводится ниже. Таким образом, изготовив самостоятельно гидравлическую часть, что несложно в условиях любого автосервиса, пользователь получает полнофункциональный стенд с отличным набором сервисных функций по очень умеренной цене.

В новой версии прибора реализована функция автоматического управления давлением промывочной жидкости, и индикация значений давления и напряжения на форсунках. Новый прибор имеет вход для подключения электронного датчика давления, и мощные драйверы управления насосом (компрессором) и стравливающим электромагнитным клапаном. В программном обеспечении предусмотрена гибкая система калибровки датчика давления, что позволяет применять датчики самых разных типов (в том числе дешёвый и распространённый датчик давления масла от ВАЗ2106 ММ393А). В качестве стравливающего избыточное давление электромагнитного клапана можно применить обычную топливную форсунку, или клапан от газобалонного топливного оборудования.

В новой версии программы CarTest-injector_2012 добавлена функция автоподстройки режима кавитации по сигналу с пьезокерамического датчика, или обычного микрофона. Программа работает со старым «железом». Датчик, или микрофон подключаются к микрофонному входу звуковой карты компьютера. Никаких доработок прибора не требуется, нужно только подключить стандартный микрофон для «Скайпа» и расположить его рядом с форсункой.

Описание программного обеспечения:

В режиме «Статический тест» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки — 40-80 %. При этом следут помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя.

Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда.

Высокоэффективная промывка форсунок производится в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка».
В режиме «Кавитация» форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок — 50-70%. В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины — вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект. Такое поведение жидкости называется кавитацией, и было впервые изучено при неожиданно быстром эррозионном разрушении лопастей гребных винтов на быстроходных катерах.

Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Для разных конструкций форсунок значения частоты и скважности импульсов в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка» иногда приходится подбирать экспериментальным путем. Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки, настройки устанавливаются автоматически при выборе соответствующего режима.

Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатичтический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью. Кроме того, особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

Автоматическое тестирование состоит из трех подрежимов — проверка герметичности, баланс и форма факела. Во всех подрежимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. После закрытия программы или выхода в главное меню настройки сохраняются.

Режимы Кавитационная мойка и Ультразвуковая ванна позволяют циклически изменять управляющий сигнал.
Отдельно устанавливается общее время цикла промывки (например, 10 минут) и каждого из двух программируемых режимов (например, по 5 секунд). В этом случае в течении 10 минут каждые 5 секунд будет меняться режим промывки. Во всех режимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. Настройки автоматически сохраняются после закрытия программы или выхода в главное меню.

Аппаратная часть прибора выполнена на импортной элементной базе (микропроцессор ATmega8, драйвер USB FT232RL, силовые ключи BU941ZP и IRL3803 ). Силовой ключ BU941ZP установлен на теплоотводе, что позволяет одновременно коммутировать до 6 форсунок. Ключи управления насосом и стравливающим клапаном ( IRL3803 ) позволяют коммутировать токи до 20 ампер. Источником питания служит автомобильный аккумулятор или мощный блок питания на 12В (например компьютерный).

Гидравлическая часть стенда может быть построена по следующей схеме:

В качестве герметичного бака для промывочной жидкости можно использовать корпус пенного огнетушителя ОПГ-5 емкостью 5 литров. В бак заливается 1-2 литра промывочной жидкости, остальное пространство заполняется сжатым воздухом. Трубопровод для подачи жидкости опускается до дна бака по типу сифона. Для подвода сжатого воздуха применена стандартная «пипка» с ниппелем от бескамерного диска. В качестве насоса может быть использован дешёвый китайский компрессор для накачки шин, управляемый прямо от прибора. Так же к баку должны быть приварены штуцеры для установки датчика давления и стравливающего избыточное давление клапана.
Бак соединяется гибким топливным шлангом со стандартной топливной рампой от старого двигателя. В качестве мерных емкостей удобно использовать градуированные «химические» стаканы (продаются в магазине наглядных пособий для школы).

В качестве промывочной жидкости лучше всего использовать фирменные растворы на щелочной основе, но в крайнем случае можно применить растворитель марки 646, или соль вент. По моющим свойствам растворитель и сольвент достаточно хороши, но очень пожаро-взрывоопасны в распыленном виде. Используйте их только на свой страх и риск!

Внимание!
При использовании горючих жидкостей следует неукоснительно выполнять
требования противопожарной безопасности и интенсивно проветривать помещение!
Стандартный комплект поставки:

Автор: Александр. Опубликовано в Контроллер стенда форсунок

Контроллер стенда промывки форсунок.

В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера (PC).
Контроллер для очистки форсунок бензиновых двигателей предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.

Его можно использовать как в стенде для промывки форсунок, так и при очистке в ультразвуковой ванне.

Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом.

Добавлена защита от переполюсовки входного питающего напряжения.

Плата изготовлена на заводе из материала платы FR4.
Внешний вид платы контроллера представлен на рисунках ниже

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.

Для удобства подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы.

Вид контроллера изнутри.

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Фото печатных плат контроллера для стенда промывки форсунок.

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Сигнал управления, по своей форме, наиболее приближен к сигналу электронного блока управления автомобиля.

Интерфейс программы интуитивно прост и понятен.
Программа позволяет изменять частоту, скважность и длительность импульса.
Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Режимы работы программы:

— Режим динамический тест

Инструкцию по программе, программу, описание по подключению, установке драйверов — ниже по ссылке.

Стенд для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской.

Подключение форсунок, питающего напряжения 12-14.5V и бензонасоса происходит через клемный разъем на плате контроллера. Что является наиболее удобным способом.
На плате установлена опоэлектронная развязка, силовые полевые транзисторы, защитные диоды, защищающие от бросков напряжения на форсунках и бензонасосе при запирании транзисторов.
Имеется индикация питания платы и управляющего сигнала.
Блок питания, для работы одновременно с 6 форсунками, должен имень мощность не менее 80 Вт. На плате контроллера предусмотрен плавкий предохранитель.
При подключении низкоомных форсунок, в цепь требуется подключить сопротивление 10 Ом 10 Вт.
Пример резисторов на фото.

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Для очистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну.

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Схема подключения контроллера к стенду для промывки форсунок.

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Видео работы контроллера.


В комплект входит: собранный контроллер, инструкция по подключению.

Цена собранного контроллера на 6 форсунок — 1800 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Цена контроллера на 4 форсунки — 1700 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Цена резисторов 10 Ом 10Вт — 300 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Возможна пересылка по РФ наложенным платежом.

Также можно воспользоваться страницей для заказа.

ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.

Совершенно случайно нашел программку CarTest Injector для управления стендом промывки форсунок. В архиве с програмкой есть подробный мануал и схема адаптера для подключения к СОМ порту компьютера.

В этот же день был собран адаптер и стенд. Вот, что получилось:

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

На передней панели два выключателя: 1-й включает питание стенда, 2-й переключает напряжение питания форсунки (5 и 12 В).

К каждой колбе подключен краник для слива моющей жидкости:

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Топливная рампа использовалась от какого-то VW. В перспективе предполагаем сделать переходники под форсунки с другими посадочными размерами. Регулятора давления у нас не оказалось поэтому воспользовались простым краном и с его помощью вручную регулируем давление, что на практике очень даже удобно. Для контроля давления установлен манометр:

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто

Бачок омывателя от классики использовали как резервуар для моющей жидкости.

Давление в системе создается погружным насосом от того же VW.

Для питания всего стенда применили блок питания от компьютера на 450 Вт.

Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на автоПрограмма для проверки форсунок на авто. Смотреть фото Программа для проверки форсунок на авто. Смотреть картинку Программа для проверки форсунок на авто. Картинка про Программа для проверки форсунок на авто. Фото Программа для проверки форсунок на авто