Прокачка дисков на авто

Что такое правка дисков, и зачем она нужна?

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Шинный центр «Шиномафия» расскажет нам о том, что такое правка дисков, и какие функции выполняет эта услуга.

С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель. И если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам. Поэтому мы решили поговорить о самой технологии правки дисков.

Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные. Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения.

Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. (Наши балансировочные стенды «Sivik Gelios» имеют техническую и технологическую возможность на мониторе отобразить характер вмятины). Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.

Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение.

Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым литьем), так как этот тип, несмотря на огромное количество преимуществ, более уязвим к механическим повреждениям и его восстановление, что называется «вылетит в копеечку».

Современные технологии правки дисков успешно справляются задачей ремонта дисков любого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска — это роскошь, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю. Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков.

Технология правки дисков

О том, что до ремонта дисков нужно провести диагностику, мы уже Вам сказали. Перед проведением диагностики диск должен быть полностью очищен от грязи. Затем специалист определяет вид биения (осевое или радиальное), глубину вмятины или разрыва диска, размер недостающей части и только после этого начинается настоящая правка диска. Однако, помните всегда! что ремонт литых дисков не может быть осуществлен, если они имеют трещины у основания спиц или трещины возле посадочных отверстий. Так же в РЕДКИХ случаях по причине неоднородных свойств металла диска или его сильного повреждения, ( и/или «скрытых от глаз» микротрещин под краской) в процессе правки возможно возникновение трещин, что может повлечь увеличение ранее названной стоимости работ.

Итак, полагаем, что у нас получилось вкратце осветить самые важные аспекты в работе по ремонту автомобильных дисков и считаем, что на сегодняшний день одним из наиболее опытных сервисов, осуществляющих данный вид услуг, является Специализированный шиномонтажный центр «Шиномафия», располагающий современным специальным оборудованием, а также грамотными, опытными специалистами в данной области.

Что касается легкосплавных дисков, и это очень важно, имея многолетний опыт восстановления литых дисков, специалисты сервиса предупреждают, что производители легкосплавных дисков колес не рекомендуют подвергать ремонту поврежденный диск. Поэтому ремонтировать или купить новые диски – выбор владельца, т.к. за исправность транспортного средства, согласно ПДД, несет ответственность водитель. Именно поэтому, сдавая в ремонт легкосплавный диск в указанный сервис, водитель обязательно подписывает согласие на ремонт.

Источник

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес.

Когда-то давно работал на шиномонтаже, поэтому знаю все тонкости этого дела. В этой статье поделюсь не большими нюансами и хитростями, о которых водители, приезжающие на сезонную смену резины могут не знать. В основном это относится к балансировке колес. Но и при смене резины, установке другой покрышки на диск, тоже есть не большие нюансы. Например, борта старого диска, которые могут быть повреждены, лучше помазать специальным герметиком, это даст гарантию того, что бескамерная шина не будет спускать. Если в шине есть трещины, которые заклеить сложно либо не возможно, то можно установить в нее камеру и продлить срок службы.

На новых шинах есть специальные желтые точки в определенных местах, они называются балансировочными метками.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Этой точкой метится самое легкое место на шине. При установке его на диск, эта метка совмещается с соском, то есть с самым тяжелым местом на диске. Нужно это для того, что бы колесо правильнее и проще отбалансировалось. Бывало, что неопытный шиномонтажник устанавливал его не по метки, но если колесо будет правильно отбалансировано на станке, то можно на это закрыть глаза.

Что такое балансировка колес, максимально просто.

Балансировкой добиваются правильного распределения веса по высоте и ширине колеса. Есть два вида балансировки колес статическая и динамическая.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Статическая балансировка это когда колесо уравновешивают по высоте. Этим добиваются совпадения центра масс колеса с осью вращения. Динамическая балансировка помогает правильно распределить вес по ширине колеса с разных сторон.

Обычно рекомендуется их балансировать после 5 тысяч километров пробега и при каждой сезонной смене. Если этого вообще не делать либо делать, но не вовремя, то резина может изнашиваться не равномерно.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

При неправильной балансировке колес на скорости выше 60 километров может появится вибрация, которая будет усиливаться с повышением скорости.

Многие не знают, но колесо которое было отбалансировано на стенде, еще нужно правильно установить на ступицу. То есть отбалонсировать его совместно со ступицей. Для этого нужно по вращать его в разные стороны и отметить мелом те места в которых оно само останавливается. Если эта метка постоянно находится в одном месте, то нужно переставить колесо на болтах, и добиться того, что бы метки были распределены по окружности колеса. Таким образом производится окончательная балансировка колеса на ступице. Ну конечно это редко кто делает.

И еще в некоторых литых дисках устанавливаются центровочные кольца, нужны они для того, что бы колесо точно стало на ступицу, то есть по центру. Бывает, что после переобувки они смещаются, деформируются либо вылетают из диска. Без них может начаться вибрация на скорости. То есть нужно за этим проследить.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Теперь о правильной балансировке.

Грузы, должны быть сделаны из свинца, на шиномонтажах можно встретить покрашенные железные грузы.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Такие грузы могут ржаветь и отрываться от диска, лучше их вообще не устанавливать, потому, что балансировка может оказаться пустой тратой денег. То есть нужно посмотреть какие грузы использует шиномонтажник.

Вот это свинцовые грузы.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

И еще грамотный шиномонтажник разместит балансировочные грузы за спицами диска. Когда колесо поставят на машину их не будет видно.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Но так делают далеко не на всех шиномонтажах.

И наверное самое главное.

Если шиномонтажник идеально отбалансировал колесо, станок показывает 0 грамм, то верить этому не нужно. Потому что программу можно настроить так, что при любом дисбалансе колеса 5, 10, 15 грамм станок будет показывать 0.

Для того, что бы увидеть реальные цифры нужно всего лишь нажать определенную кнопку на станке. Обычно настраивают на 5-10 грамм. То есть колесо будет не полностью отбалансировано.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Что можно сделать, наверное, спросить у шиномонтажника, об этой настройке и если он откажется ее продемонстрировать то, нужно ехать на другой шиномонтаж. Либо вообще не обращать на это внимание.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать: Этот двигатель хлам. Как при покупке авто профессионалы определяют состояние двигателя буквально за 3 минуты.

Источник

Сколько стоит выпрямить диск на машине?

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Диски со временем деформируются. Тогда проводят их выпрямление. Выпрямить диск на машине в России можно примерно за 400-3500 рублей.

Об услуге

Правка – это услуга по выравниванию детали. Проводится с использованием особого оборудования, инструментов. Правка со временем требуется всем автовладельцам. Поэтому данная услуга достаточно актуальная.

Ездить на машине с поврежденными дисками опасно. Наличие дефекта приводит к повышенному износу резины, разбалансировке колесной пары, снижению управляемости транспортным средством. Как следствие этого, повышается риск аварийной ситуации. Покупать новый диск обойдется в немалую сумму денег. Выгоднее его выпрямить.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Выполняется правка следующим образом:

Факторы ценообразования

На стоимость выпрямления диска машины влияет ряд факторов. Поэтому в разных местах можно заказать данную услугу за разную цену. Прайс зависит от таких факторов:

Чем больше размер диска, тем дороже обойдется его реставрация. Чем выше квалификация и больше опыт у мастера, тем прайс на его работу будет выше. Чем известнее СТО, тем дороже стоят его услуги. Чем сложнее работа, тем дороже она обойдется. Дополнительные работы (очистка, шлифовка, покраска, полировка, заделка трещин) оплачиваются мастеру отдельно.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Разновидности

В зависимости от типа дисков возможна правка:

В последнем случае используется стапель с прижимными валами. Литые изделия выпрямляют при помощи станка с гидравлическим прессом. Реставрация штампованных деталей стоит немного дешевле, поскольку работа проводится проще и быстрее.

В зависимости от размера можно выпрямить такие виды дисков:

Выполнить вправление можно такими способами:

По месту услуга может быть оказана:

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Примерные цены

Ориентировочная стоимость выпрямления колесных дисков в зависимости от их размера и типа приведена ниже в таблице.

Величина дисковой деталиЦена в рублях за правку литого изделияСтоимость в рублях за выпрямление штампованной детали
R13600600
R14700700
R15800800
R16900900
R1710001000
R1815001500
R1920002000
R2025002500
R2130003000
R2235003000
Мото15001000

У малоизвестных, недавно открывшихся СТО цены могут быть немного ниже. Частный мастер может провести выпрямление за сумму от 400 рублей.

Где заказать?

Можно попытаться выровнять диск самостоятельно. Но нужно понимать, что для этого нужны знания, опыт, специальное оборудование (специальный станок для правки), набор инструментов. Если есть сомнения в собственных силах и возможностях, то лучше обращаться за помощью к специалистам.

Сегодня в России немало частных автомастеров, которые предлагают свои услуги по ремонту и реставрации в гаражах. Обращаться к ним рискованно. Во время отделения крышки можно поцарапать диск, порезать резину. Поэтому данную работу нужно выполнять осторожно и грамотно. Риск порчи диска, резины у мастеров, которые выполняют работу в гараже, высокий. Последнее время встречается много халатных специалистов. Поэтому к частным мастерам нужно обращаться по совету хороших знакомых.

Если бюджет позволяет, то лучше заказать правку диска в сервисном центре. Важно обращаться в надежные и проверенные компании. СТО должно давно существовать, иметь положительную репутацию, квалифицированный штат, перечень необходимых документов (лицензию, сертификаты). Также важно, чтобы организация выдавала гарантийный лист на проделанную работу.

Источник

Что такое прокатка колёсных дисков и как она правильно выполняется

Практически каждый автомобилист скажет, что главной проблемой и основной причиной возникновения головных болей выступают именно дороги. Если быть точнее, то их состояние. Неровности, выбоины, ямы и огромные трещины встречаются повсеместно.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на авто

Подобная ситуация на автодорогах приводит к тому, что ходовая часть даже самого крепкого транспортного средства не выдерживает, начинает постепенно разваливаться, появляются неисправности, выходят из строя элементы подвески намного раньше того срока, который заявлен производителем. Идеальную подвеску сохранить невозможно.

Наезжая на очередную яму или выбоину, погнуть диск будет предельно просто. Ещё хуже, когда на его поверхности образуется трещина. Тут возникает закономерный вопрос относительно того, что делать дальше и как поступить с колёсным диском. Вариантов всегда два. Первый заключается в покупке нового изделия, либо целого комплекта. Второй вариант предусматривает попытку восстановить изделие. Одним из методов реставрации выступает прокатка.

Немного о колёсных дисках

Автомобильным диском называют центральную часть колеса транспортного средства. Она, используя специальные крепления, соединяется непосредственно со ступицей колеса. На диске располагается обод и к нему фиксируется сама шина или резина.

При этом существует 2 основные разновидности дисков, которые чаще всего встречаются на российских дорогах:

Намного реже встречаются диски кованного и сборного типа. Их можно назвать экзотикой для стран постсоветского пространства, поскольку в продаже встречаются редко, да и цена порой космическая.

Вне зависимости от того, какие именно колёсные диски установлены на вашем транспортном средстве, в случае нарушения геометрии их всегда можно попробовать восстановить. Это актуально, когда ситуацию нельзя назвать критической, а повреждения капитальными.

Что значит прокатка диска

Прежде чем обратиться к специалистам, которые занимаются прокаткой литых дисков, либо же специализируются на вопросах прокатки автомобильных штампованных дисков, каждый автомобилист обязан понять суть и принцип этой процедуры.

Начнём с того, что прокатка возможна лишь в условиях автосервиса, который занимается подобными операциями. Это обусловлено необходимостью использовать дорогое профессиональное оборудование. Совершенно бессмысленно покупать подобные станки для личного применения. В финансовом плане это совершенно неоправданные затраты. Плюс нужна определённая квалификация и навыки, чтобы качественно прокатывать диски.

Специальная прокатка для автомобильных дисков направлена на то, чтобы вернуть изделию его утраченную в результате удара или повреждения начальную геометрию, то есть правильную форму. Процедура направление на устранение неровностей и удаление образовавшихся вмятин. Прежде чем установить деталь на станок, проводится процедура осмотра и анализ повреждений, чтобы определить степень смещения.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на автоПрокатка дисков

Смещение геометрии на автомобильных колёсных дисках бывает 3 типов:

В случае с радиальным смещением речь идёт о нарушении геометрии диска применительно к вертикальной плоскости. На практике это понять намного проще. Если ехать на машине или просто покрутить вокруг своей оси такой диск, биения будут возникать снизу и сверху. Подобные деформации характерны для задних и передних частей ободов.

Если говорить про осевое смещение, то здесь наблюдается деформация или изменение геометрии уже в горизонтальной плоскости. При этом происходит неравномерное распределение массы в плоскостях, от чего резина на машине начинает активно, но неравномерно, изнашиваться.

Не сложно догадаться, что при комбинированном смещении сочетаются сразу два вида нарушения геометрии, то есть изменения происходят в вертикальной и горизонтальной плоскости. Именно прокатка повреждённых колёсных дисков позволяет устранить возникшие дефекты, а также вернуть изделиям их первоначальную форму, избавившись тем самым от радиальных, осевых или комбинированных смещений.

В условиях российских дорог, технология профессиональной прокатки литых и штампованных дисков становится всё более востребованной. Это обусловлено тем, что с помощью такого метода появляется реальная возможность продлить срок службы изделий, а не покупать новый комплект, стоимость которого для целого ряда автовладельцев сильно ударяет по кошельку.

Потому многих закономерно интересует, как правильно прокатать деформированные литые диски, и что делать в случае нарушения геометрии на штампованных стальных изделиях. Прежде чем рассказать про суть технологии или процедуры реставрации путём прокатки, каждый автомобилист обязан узнать о признаках, когда такая услуга действительно становится актуальной.

Когда требуется выполнить прокатку

Понять о том, что колёсным дискам требуется пройти реставрацию, дабы вернуть правильную геометрию, помогает сам автомобиль. Машина меняет характер своего поведения на дороге, заставляя водителя почувствовать неладное и ощутить изменения.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты выделяют 3 ключевых признака, по которым наверняка можно понять, что геометрия нарушения, смещения произошли, и нужно предпринимать какие-то действия.

Ошибочно полагаться исключительно на визуальный осмотр. Внешне колесо может выглядеть вполне нормально и не вызывать никаких подозрений. Но даже при небольших дефектах и нарушениях геометрии можно столкнуться с неприятными последствиями. Лучше прислушайтесь к собственному транспортному средству. Если заметите хотя бы один из перечисленных ниже признаков, стоит хотя бы посетить автосервис и пройти процедуру диагностики. В случае, когда проверка подтверждает осевое, радиальное или комбинированное смещение, проводится уже непосредственно сама прокатка.

Крайне опрометчиво и ошибочно игнорировать подобные симптомы. Если продолжать эксплуатировать машину с такой проблемой, постепенно это приведёт к разрушению конструктивных элементов подвески и узлов рулевого управления. Можно только представить, во сколько обойдётся их ремонт или замена. По сравнению с прокаткой дисков, это огромные финансовые затраты.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на автоПроцесс прокатки

Как выполняется процедура прокатки

В зависимости от степени повреждения и характера проявления нарушения геометрии на диске, применяются соответствующие способы прокатки.

Процедура имеет свои особенности в зависимости от того, о каком именно типе дисков идёт речь. Подход к прокатке будет совершенно разным в случае со штампованными и литыми конструкциями.

Поэтому эти процессы и нюансы их проведения нужно рассмотреть отдельно.

Прокатка штампованных изделий

Как утверждают специалисты, и это совершенно справедливое заявление, прокатка актуальна в большей степени именно для стальных штампованных дисков. Работать с литыми конструкциями подобными методами зачастую неактуально. Но о них расскажем чуть позже.

Штампованные изделия прокатываются двумя основными способами:

В случае с полной прокаткой обработке подвергается вся поверхность повреждённого изделия, вне зависимости от того, где конкретно образовалась деформация или произошло искривление конструкции. Преимущество метода заключается в том, что на выходе получается практически идеально ровный, полностью сбалансированный диск. Но есть у метода и свои недостатки. Полная прокатка предусматривает воздействие на весь диск, включая участки, которые не были повреждены. В результате этого снимается часть металлического слоя, и толщина изделия уменьшается. Это приводит к том, что конструкция становится более хрупкой.

Последствием полной прокатки может оказаться повреждение и появление более серьёзных трещин при дальнейшей эксплуатации восстановленного элемента.

Потому существует альтернативный метод в виде частичной прокатки. Тут воздействие осуществляется лишь на повреждённую часть диска. Это приводит к совершенно противоположным сильным и слабым сторонам. То есть толщина всего диска не меняется, но идеального баланса достичь не удаётся.

Как именно рихтовать или прокатывать штампованный колёсный диск, решает сам автомобилист или мастер, который проводит диагностику.

При этом частичная прокатка считается технологически более сложным процессом. Плюс стоимость операции далеко не маленькая, хоть и уступает по цене полной прокатке. Следует быть уверенным в том, что, заплатив деньги, вы получите соответствующий результат. Это говорит о важности выбора хорошего специалиста, а также роли предварительной диагностики. Вряд ли автомобилист будет рад узнать, что после оплаты услуги и попытки восстановить диск он получает на руки непригодное к дальнейшей эксплуатации изделие.

Сама процедура прокатки выполняется согласно следующей технологии:

По завершению прокатки происходит процедура балансировки. Визуально её осуществить тоже нельзя. Тут применяется другой специализированный станок.

Прокачка дисков на авто. Смотреть фото Прокачка дисков на авто. Смотреть картинку Прокачка дисков на авто. Картинка про Прокачка дисков на авто. Фото Прокачка дисков на автоСтанок для прокатки

Восстановление литых дисков

В действительности технология прокатки больше актуальна для штампованных, нежели для литых дисков. Использовать в отношении литых или легкосплавных изделий подобный станок целесообразно лишь в некоторых случаях. Это касается ситуации, при которой повреждения оказались крайне незначительными. Когда появляются дефекты в виде сколов, вмятин или трещин, используются иные подходы.

Чаще всего литые диски восстанавливают 2 основными методами.

Изредка некоторые мастера в рамках рихтовки применяют гидравлические домкраты и иные подобные устройства, помогающие вернуть изделию его прежнюю форму. Но использование таких приспособлений требует чёткого соблюдения технологии и наличия у мастера опыта.

На практике легкосплавные литые диски практически не подлежат ремонту. В крайне редких случаях их можно восстановить, причём только частично и далеко не во всех автосервисах.

Возникающие проблемы при прокатке

Каждый автомобилист, который столкнулся с повреждением колёсного диска, должен понимать, что восстановить геометрию путём прокатки удаётся не всегда. Причём это касается как штампованных стальных дисков, так и легкосплавных литых изделий, пусть и в большей степени.

Можно назвать несколько основных проблем, с которыми потенциально столкнётся автовладелец, решивший обратиться за услугой по прокатке деформированных колёсных дисков на его транспортном средстве.

Насколько целесообразно прокатывать диск, особенно легкосплавный, зависит от конкретной ситуации. Иногда эта процедура становится оптимальным выходом из ситуации. А в других случаях автомобилисты попросту зря тратят время и деньги.

Прокатка часто подразумевает одновременную покраску диска после восстановления его геометрии. Сложив стоимость всех этих услуг, можно заметить, что заплатить нужно порой не меньше, чем за новый аналогичный диск.

Если геометрия изменилась и это проявляется в виде соответствующих признаков, ждать нельзя. Не так принципиально важно, будете вы менять диски или прокатывать их. Главное тут не усугублять ситуация, а принять экстренные меры. Самостоятельно диск не выравнивается, в гаражных условиях этого также не сделаешь. А вот последствия езды на кривых колёсах могут оказаться крайне серьёзными. И тогда придётся уже готовить деньги на ремонт подвески и ходовой части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *