Прокладка проводки в авто под музыку

Правильная установка автозвука

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

При прокладке проводов под капотом избегайте прикосновений изоляции проводов с двигателем. Многие типы изоляции от периодического нагрева движком усыхают и трескаются, кроме того двигатель при работе вибрирует и покачивается и может перетереть изоляцию.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Располагайте провода в стороне от горловин заливки жидкостей двигателя, чтобы избежать случайное попадание на провода масла, тосола или незамерзайки.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

После затяжки проводов в клеммы проверяйте время от времени не уползла ли изоляция с провода вблизи клеммы. Иногда бывает такое случается и под капотом оказывается не заизолированный участок силового провода на который так и норовит упасть отвертка или гаечный ключ.

Участок силового провода который проходит через переборку моторного отсека постарайтесь дополнительно защитить. Одеть дополнительную гофру, например, или края отверстия одеть в резиновое кольцо и т. д. чтобы железо со временем не прорезало изоляцию.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Если прокладываете провод в резинке с тросиком сцепления то проверяйте регулярно целостность провода. Тросик может при выжыме начать гулять и постепенно перетирать силу. В идеале же конечно кинуть силу отдельно в персональное отверстие. Замазав место перехода силиконовым герметиком, чтоб избежать попадание влаги в салон.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Вынимать и вставлять разъем в магнитолу лучше всего предварительно вытащив предохранитель стоящий на проводе питания магнитолы, ну или скинув клемму авто.

В двери от кузова протягивайте провода только в защитной резинке. Если все не умещаются в одну резинку, то выше засверлите отверстия под еще одну такую же. Иначе провод быстро повредив изоляцию сядет на массу. А если на массу сядет хотя бы 1 из акустических проводов то усилитель будет уходить в защиту при повышении громкости.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

При обнаружении трещин в этих гофрах или повреждений, замажьте щели силиконовым герметиком и при возможности замените гофры. Попадание влаги внутрь гофры крайне не желательно.

Для протяжки проводов в двери отдайте предпочтение проводам у которых изоляция не дубеет на морозе. Иначе зимой внутри гофры провода треснут и закоротят, завалив аппаратуру в защиту.

Мидбасы в дверях лучше не устанавливать клеммами вниз. В случае конденсата или попадания влаги в дверь влага будет стекать как раз на клеммы что им совсем не идет на пользу.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

В дверях внизу как правило можно найти отверстия для стоков влаги которая может попасть в дверь. Эти отверстия часто забиваются и их нужно периодически чистить. Особенно в шумоизолированых дверях, которые из за изоляции плохо проветриваются.

При укладке проводов в дверях проследите чтоб они не лежали на дне двери собирая влагу. Также проследите чтоб провода не могли зацепить стеклоподъемники, иначе подъемники с легкостью повыдирают и провода и клеммы с динамика при подъеме стекла.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

При прокладке проводов по салону проследите чтоб провода нигде не перетирало и не задавливало. Также ложите провода там, куда не наступают ноги ваши и пассажиров. Учитывайте просадку сидений когда на них пассажир.

При креплении усилителя уточните в инструкции допустимо ли соединять корпус усилителя с кузовом авто. В некоторых моделях усилителей производитель предлагает этого избегать. Если такое ограничение есть то проверьте не посадят ли на кузов шурупы которыми крепится усилитель и как не допустить случайного касания усилком элементов кузова.

Если усилитель имеет зажимы под клеммы-вилочки то снабдите провода ими, либо перед зажимом провода делите жилу на 2, вставляйте по обоим сторонам от болта и тогда зажимайте чтоб не допустить перекоса.

Если усилитель снабжен винтовыми зажимами именно провода, то не пролуживайте зажимаемые провода. Зачищайте до блеска и зажимайте так.

Также в таких зажимах не тяните провода которые значительно меньше допустимого сечения зажима. Если такая необходимость есть то сложите жилу в несколько раз и потом зажимайте.

После сборки системы через время протяните все зажимы проводов. Медь со временем усаживается ослабляя контакт по этому протяжка всех соединений просто необходима 2-3 раза в течение первых 2-3 месяцев работы системы.

Не ставьте провода к усилителю в натяжку. Это также со временем ослабит контакт. И не вешайте провисающих соплей из проводов по багажнику. Зацепить и порвать такой провод проще простого. Да и выглядит хреново эта лапша.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Если усилитель находится на откидывающейся спинке то зафиксируйте провода перед клеммами усилка, чтоб при откидывании провода не гнулись непосредственно около клемм. Особенно это важно зимой когда изоляция проводов становится жестче.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Зимой на морозе не вваливайте большую громкость сабу до тех пор пока салон достаточно не прогреется. Иначе рискуете порвать дифф и подвес которые дубеют на морозе. Даже если вы «уже сто раз включали и все нормально было». Это «нормально» говорит только о том что вы везучие люди.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Любые подключения отключения аппаратуры производите только отключив систему и обесточив плюсовой провод силы.

Даже если вы «уже сто раз включали и все нормально было». Разве что переключая межблоки можно не обесточивать плюс. При этом выключать аппаратуру обязательно. Также нужно следить за тем чтоб межблоки случайно не каснулись силового плюса на клемме.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Если необходимо для проверки отключить какой-то отдельный динамик от усилителя то отключайте сразу оба контакта и изолируйте их.

Если по каким то причинам вам нужно под напряжением подключить усилитель то сначала подключайте минус потом плюс и потом рем провод внимательно следя чтоб отверткой не замкнуть + на корпус усилка. Отключать усь нужно в обратном порядке.

Если в системе стоит накопитель, то его после отключения питания нужно обязательно разрядить лампочкой или подходящим потребителем.

Никогда не интересуйтесь в интернете о том как звучит та или иная аппаратура и не просите совета посоветовать что-то лично в вашу систему.

Дело в том что как я говорил системы, настройки, машины и уши у всех разные! То что отлично будет звучать для одного будет раком ушей для другого. Любой совет в интернете не даст вам ровным счетом ничего и только больше запутает.

Ни один даже самый компетентный отзыв профессионала об акустике скажем не даст вам понятия о том как оценят звук ваши уши при работе этого же компонента в вашей системе.

Кроме того 4/5 советчиков в интернете абсолютно понятия не имеют о том, что советуют. Их познания в этой области ограничиваются прочтением советов в инете таких же «спецов» как они и не более того. Думаю не надо объяснять, что такие советы не только бестолковы, но и зачастую опасны для вашей аппаратуры.

Максимум что можно учесть в интернете это отзывы о надежности работы какого либо компонета, его функционале и удобстве работы с ним.

Никогда не занимайтесь вслушиванием в аппаратуру на стендах в магазине. Особенно эта глупость касается прослушки мидбасов и сабов.

Прослушка в магазине не даст никаких понятий как этот компонент заиграет в вашей машине. Автоаппаратура строится с учетом нюансов акустики авто. Без них звук изменится до неузнаваемости превратив вашу прослушку в магазине в бестолковую затею.

Никогда не покупайте акустику исходя из любимых жанров музыки.

Обойдите стороной самый распространенный миф о динамиках гласящий о том что их можно (нужно) подбирать исходя из предпочитаемых жанров музыки. В общем то отчасти верно что на каких то связках какие то жанры заиграют более приятно а какие то менее. Вот только эти выводы будут справедливы только для отдельно взятой системы в отдельно взятой машине и для отдельно взятых ушей слушателя.

Другой же человек найдет приятным на этой аппаратуре совсем другой жанр, а третий человек вообще скажет что для его уха эта связка неприемлема. Все это индивидуальные вещи и брать чужое мнение в надежде что оно совпадет с вашим не практично.

Никогда не спрашивайте в интернете совета по оформлению сабвуфера, параметров коробка и настройке фазоинвертора.

Отчасти верно что некоторые сабы тяготеют к какому то конкретному типу оформления, но это далеко не все сабы. Настройка же также индивидуальна для вашей машины и ушей как и подбор динамиков по жанрам.

Тот ящик и динамик который у кого то играет отлично по его мнению будучи повторенным у вас может полностью разочаровать. Оформление саба это вообще процесс больше творческий и добиваться хорошего звука приходится несколько раз экспериментируя с перепилами тестовых ящиков с разными настройками и объемами. Интернет советы в большинстве случаев ничего не дадут. По ним лишь можно сориентироваться каков диапазон объемов и настроек ящика для вашего динамика в котором вам придется плясать.

Остается только посоветовать перед выбором структуры и направления системы в общем и компонентов ее в частности послушать максимально много различных систем на различных компонентах и различного направления.

Причем компоненты лучше слушать в машине салоном схожей с вашей. Такой опыт позволит вам и объективно осознать чего нужно от звука именно вам, какой звук ваш и на каких компонентах, ящиках и настройках этого можно добиться проще и дешевле всего. Ну и убережет от бестолково потраченного времени сил и денег.

Ну и еще хотелось бы отдельно упомянуть тех людей которые кидаются ставить звук в машину абсолютно не имея понятия как это делать грамотно, желательно за 1 вечер и с пивом, а потом рассказывают всем что «долбит и так все чотка, а все эти тонкости и нафик мне не нужны по соревнованиям ездить не собираюсь» и упомянуть тех кто считает: «у меня дешевая аппаратура, нафик оно надо заморачиваться с ней». Хочу вам сказать что бестолковым подходом можно испортить звук даже самым топовым компонентам и наоборот толковым подходом можно даже самые бюджетные компоненты заставить запеть совсем неплохо.

Подойдя же к вопросу звука наспех и не заморочавшись вы без вариантов получите отстойный звук с колхозным интсаллом и ни о каких соревнованиях речь вообще не идет. Просто можно потратить деньги с умом и получить толковый звук раскрыв потенциал системы полностью как в громкости так и в качестве. А можно проезжая в очках, свесив руку из окна оглашать округу хрипом, треском и пердежом из динамиков вызывая смех снисходительные улыбки прохожих.

Источник

Готовим акустику! 1 Часть. Протягивал провода + почистил салон.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Очень надоело ездить со «стоковыми» передними колоночками в штатных местах, поэтому решил собирать хорошую акустику в Ладу.
Идея такова:
Передние колонки оставить, ибо Sony Xplod, даже 10-сантиметровые очень достойно отыгрывают средние-высокие частоты, при правильной настройке.

1. Колонки — УРАЛ АК-М — Ураловские «блины» 6×9 дюйма, Max-мощность — 280 Ватт. Остановил выбор на продукции УРАЛ, не знаю почему, но мне понравилось минималистическое оформление динамиков, добротное и удобное исполнение, очень хорошие цены в сравнении с конкурентами, неплохие отзывы. Ну и, естественно, патриотизм 🙂

2. Провода акустические УРАЛ сечением 2×1.31, 11 метров. Решил заняться Брэндо-манией и собрать в своей машине максимально возможное количество УРАЛовской продукции.

1. Сабвуфер — УРАЛ AS-D12.3TD2 — максимальная мощность — 1200Вт, 2 катушки по 2 Ома.
2. Усилитель — УРАЛ AK 1.500 — Моноблок на 1200Вт, вкупе с сабом на 1200 — думаю, будет неплохо звучать.
3. Конденсатор Kicx DPC 2,5F — решил остановиться на 2.5F, дабы сильно не нагружать и без того жизнью обиженный Жигулёвский генератор и не посадить новый аккум.
4. Межблочный кабель – УРАЛ RCA-DB5M — очень качественно собранный межблок, да и цена порадовала.
5. Силовой кабель КГ-35 – 10 метров — очень долго думал насчёт силового кабеля. УРАЛовский уж слишком дорогой, поэтому в течение суток искал информацию, читал отзывы, обзоры, форумы и т.д. Всё-таки остановился на этом широченном кабеле. От друзей услышал очень много забавных комментариев в сторону толщины этого кабеля, но ответ знакомого на шутку про кабель от друга аж за душу взял: «вот как заиграет вся эта система — тогда и узнаешь зачем он взял такой кабель»
6. Силовые обжимные клеммы 2 шт. под КГ-35. Это была самая последняя и самая долгая моя покупка. Искал клеммы под 2Ga, думал брать Kicx, но их нигде не было в наличии. Пришлось заказывать УРАЛовские и ехать за ними.
7. Колба для предохранителя – УРАЛ FH-DB02 — хорошая колба, по 2 уплотнителя с каждой стороны, ширина кабеля, что влезет под винт — от 0Ga. Цена не кусается, в отличие от конкурентов.
8. Предохранитель на 100А — УРАЛ ANL DB100 — так как предохранителя в комплекте с колбой не было — пришлось покупать комплект из двух.
9. Тонкий провод на REM – 5 метров — нужен был провод для Remote-вывода от усилка на магнитолу, купил самый простой монтажный голубой провод.
10. Оплётка: Красная – 7 метров; Чёрная – 3 метра. Оплётку взял в Железяке. Налезла без проблем даже на 35-е сечение.

Начал с подготовки машины. Была идея просто снять пластиковые накладки на пороги и протянуть провода, но нет, мой перфекционизм зашкаливал, я решил разобрать салон полностью (исключение — приборная панель), почистить его, убрать всякую гадость под ковром и протянуть провода со 100% наглядностью своих действий, дабы полностью знать что и где лежит, притянуто, прикручено и т.д.
Из всего списка выше, было куплено: провода, клеммы, «блины», колба с предохранителем, оплётка:

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Подъехали часа в 2 дня на неприметное место в районе и я начал разборку с багажника и заднего ряда сидений.
Вытащил весь хлам оттуда, всё лишнее снял и слегка почистил.

Источник

Автозвук. Часть 4 — прокладка кабелей и т.д.

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Всем привет!
В этой части речь пойдет о прокладке кабелей, изготовлении полки для усилителя и конденсатора, а также монтаже всех остальных элементов аудиосистемы! Сразу уточню, что усилитель и конденсатор будут находиться в багажнике, кроссоверы – в торпеде, пищалки (твиттеры) – на боковых стойках лобового стекла! Все клеммы (кроме силовых) и гильзы обжимались специальным ключом. Далее подробней по пунктам :

1.Прокладка акустического кабеля в двери.
После шумовиброизоляции первым делом принялся за прокладку акустического кабеля в двери! Скажу сразу, что для меня это был самый сложный момент… Почему? Изначально думал, что проводка в двери заходит через гофру! Но в процессе детального осмотра обнаружил вещь, напоминающую разъем, который состоит из двух частей : «мама» со стороны кузова и «папа», прикрученный к двери! Для снятия разъема его нужно поддеть снизу и потянуть вверх! Думаю, по фото будет примерно понятно!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Когда увидел как они между собой соединяются, сразу в голове промелькнула мысль, что кабель придется заводить в разъем и обжимать клеммами, используя свободные места! Но, во-первых, не было понятно как разбирать разъем, во вторых, я думаю, что найти такие же новые клеммы нереально, а разжимать старые не получится! Поэтому, решил делать отверстие в месте незадействованных клемм, а вот как разобрать разъем. Спасибо омегаводам за подсказки! С вашей помощью у меня получилось!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Далее взял дрель, паяльник и начал делать отверстия в обеих частях разъема! Сделал максимально большие по диаметру, чтобы не зацепить соседние клеммы, и со стороны торпеды через гофру просунул кабель! Из-за толщины изоляции он еле пролез, пришлось даже плоскогубцами тянуть!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Но здесь меня ждало разочарование : когда стал закрывать крышку разъема, она просто не закрылась! Всему вина – толщина кабеля! Как я его не крутил и не прижимал, все равно закрыть не получалось… После этого пронеслась мысль в голове, что зря купил такой толстый кабель, день провел впустую и т.д… Взял несколько дней паузы, чтобы подумать над другими вариантами! И в один прекрасный день меня осенило! А что, если снять изоляцию и уложить жилу в термоусадку? Изгибаться будет легче, да и толщина будет в самый раз! Единственное, что настораживало – это поведение термоусадки в мороз! Поэтому, по подсказке отца ( Palych69 ), пришел к выводу, что лучше использовать силиконовую трубку! Она хороша тем, что в мороз не дубеет, более стойкая к повреждениям и плавнее можно изгибать жилу кабеля! Покопался в загашнике и нашел несколько силиконовых трубок для капельницы! По диаметру именно то, что надо! Порезал ее кусками по 90 см, снял столько же изоляции кабеля и с помощью нитки просунул жилу в трубку! Место стыка двух изоляций скрепил двумя слоями термоусадки!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Далее стал пробовать проводить кабель через разъем! Совсем другое дело : в отверстие просто пролетает, крышка разъема закрылась, «мама» и «папа» защелкнулись! Победаааа! 🙂

2.Примерка сеток динамиков на кармане карты.
Родные подиумы имеют высоту 30 мм, а динамики Morel Tempo 6 — глубину 63 мм! При установке в штатный подиум магнит динамика упирался в салазку стекла двери! Чтобы этого избежать, подиумы из фанеры были изготовлены высотой 40 мм! Но теперь закрыться карману мешала родная сетка динамика! Было принято решение отказаться от штатных сеток! Но без напильника не обойтись! Нужно убрать немного лишнего! Нашел завалявшийся донорский карман, решил прикинуть как будет располагаться динамик и что обрезать! Получилось как-то так! В будущем, чтобы закрыть щели, планирую обтянуть карман чем-то наподобие кожи!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

3.Обжим силовых клемм.
Вариантов закрепить клеммы было два : или методом пайки, или методом обжима! Я выбрал второй вариант! Изначально думал обжимать специальным пневмоинструментом (спасибо Cerg1983 за предложенную помощь), но в итоге обжал сам с помощью тисков! Все просто : зачищаем немного изоляции, немного зажимаем клемму в тиски, заводим кабель в клемму и хорошо зажимаем тисками! Разжимаем, берем болт с резьбой, прикладываем к клемме и заново хорошо зажимаем! Получается как-то так!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Далее берем термоусадку и изолируем!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

4.Прокладка силового кабеля.
Следующим стала прокладка силового кабеля «+» от АКБ в багажник, где будет размещаться усилитель и конденсатор! Сложность была в том, чтобы найти отверстие в перегородке моторного отсека! Беглым взглядом подходящего отверстия не обнаружил, все были заняты проводкой! Снова выручили омегаводы и подсказали, где примерно нужно смотреть! Со стороны водителя поднял резиновый коврик, ковролин, родную шумку и в районе педали газа увидел отверстие, через которое проходит тонкий одножильный кабель! Места было как раз еще под силовой кабель 4Ga (21 мм2)! В моторный отсек вывел около 1 м, все остальное – по левому порогу в багажник! Единственная тонкость – по возможности прокладывать «силу» подальше от сигнальных кабелей, чтобы не было наводок! Чтобы провести кабель в багажник, пришлось снимать боковую подушку заднего дивана! Она крепится с помощью двух петель снизу и сверху! Нажимаем внизу, чтобы отстегнуть одну петлю и тянем подушку вверх – выйдет без проблем!

5.Прокладка межблочного кабеля.
Межблочный кабель пустил по правому порогу : место магнитолы – бардачок – блок ЭБУ – порог – багажник! Опять же пришлось снимать боковую подушку заднего дивана! 4 м длины хватило с трудом! Так что для Омеги желательно брать 5 м RCA-кабель!

6.Прокладка акустических кабелей.
Со стороны левого порога уложил между общим пучком проводки и уплотнителя, с правой стороны – раздолье! Важное замечание : нельзя прокладывать акустические провода вплотную с силовыми! Если избежать контакта не получается, то прокладывать только под прямым углом друг к другу, чтобы точка прикосновения была минимальной! Иначе помех не избежать! Также, не смотря на то, что подвод акустического кабеля находится с правой стороны усилителя, длина кабелей (L и R) должна быть примерно одинаковой! У меня общая длина каждого кабеля с конца, находящегося в двери, и до конца в багажнике получилась около 5,3 м!

7.Прокладка сигнального кабеля Remote.
Этот кабель предназначен для того, чтобы усилитель включался только тогда, когда работает магнитола! Для этого можно использовать самый обычный одножильный кабель! В магазине купил 5м медного одножильного кабеля сечением 1х2.5 мм2 и проложил по правому порогу от места магнитолы в багажник!
В итоге получается такая картина (сорри, что машина грязная и творческий беспорядок внутри машины) :

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

8.Подключение магнитолы.
Этот момент тоже был немного проблематичным! Дело в том, что разъем ISO старой магнитолы Pioneer был на скрутках с родной проводкой машины! И после продажи Pioneer’a остался жмут оголенных проводов, которые нужно было связать с новой магнитолой! Чтобы не разводить колхоз скрутками, решил сделать соединение клеммами! Тем более ISO-разъем для Alpine на выходе имеет контакты «папа»! Это то, что мне нужно для подключения клеммами! Старая магнитола у меня включалась даже без включенного зажигания! На новой сделал так же! Подключал следующим образом : темно-красный в машине (+12В) на желтый (постоянный плюс) и розовый (подача +12В при включении зажигания) в разъеме; коричневый в машине («земля») на черный в разъеме; зеленый в машине (Remote) на сине-белый в разъеме! Далее подключил межблочный кабель, антенну и микрофон! Кстати, микрофон проводил через бардачок, правую стойку лобового стекла и потолок, после чего закрепил его клипсой около зеркала салонного вида! К сожалению, фото по этому пункту нет!

9.Изготовление накладки, закрывающей низ торпеды в районе ног водителя.
Так как этой накладки у меня не было, а нужно было где-то искать место для кроссовера и как-то закрепить силовой кабель в районе узла педалей, решил изготовить деталь самостоятельно! В гараже нашел кусок белого пластика, вымерял, выпилил, покрасил темной краской! Получилось неочень, но свою функцию выполняет! Болтами прикрутил кроссовер, по дуге стяжками пристегнул силовой кабель «+», остальными стяжками – запас акустических проводов! Второй кроссовер закрепил на подобной заводской накладке под бардачком!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

10.Изготовление полки для усилителя и конденсатора.
В целях экономии места багажника усилитель и конденсатор будут располагаться вертикально! Но прикручивать к заднему дивану не хотелось, чтобы не портить спинки! Поэтому, придумал закрепить аппаратуру на некой полке! Ввиду ограниченного бюджета решил делать сам! На авторынке купил 1 м карпета (100 грн) и бутылку 88-го клея (60 грн)! Взял фанеру, вымерял размеры и вырезал заготовку! Промазал 88-м клеем, проложил карпет, разровнял, и с обратной стороны закрепил строительным степлером! Дал высохнуть сутки! До этого дело с карпетом не имел, но работать с ним одно удовольствие! Тянется и повторяет форму отлично! Получилась такая полка!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Вот так выглядит с установленными элементами!

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть фото Прокладка проводки в авто под музыку. Смотреть картинку Прокладка проводки в авто под музыку. Картинка про Прокладка проводки в авто под музыку. Фото Прокладка проводки в авто под музыку

Кабель «+» к АКБ еще не подключен! Силовые кабеля планирую аккуратно закрепить такими клипсами, но не знаю! Не будет ли колхоз? Других вариантов пока не находил!

Итого : 160 грн
Продолжение эпопеи в части №5…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *