Прокладки для системы кондиционера авто
Уплотнительные кольца для автокондиционера: особенности замены
Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.
Кольца для автокондиционеров служат относительно долго, но при ремонте магистрали или отдельных узлов обязательно необходимо уплотнительные кольца, задействованные на ремонтом участке, менять на новые!
Почему необходима замена уплотнительных колец
Несмотря на то, что хладагент в автокондиционере циркулирует в замкнутой системе, небольшие естественные утечки газа неизбежны. Не в последнюю очередь они происходят из-за постепенного состаривания и растрескивания уплотнительных колец. Через эти микротрещины улетучивается фреон, вследствие чего производительность автокондиционера постепенно падает. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, необходимо приобрести специальные уплотнительные кольца для автокондиционеров и установить их вместо старых, пришедших в негодность, после чего выполнить заправку системы хладагентом.
При длительном простое автокондиционера кольца, лишённые постоянной смазки, быстро пересыхают и портятся. Чтобы этого не случилось, необходимо раз в месяц запускать климатический агрегат на 5-10 минут, в течение которых происходит увлажнение уплотнительных деталей маслом, циркулирующим в системе.
Особенности колец для автокондиционеров
Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.
При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:
Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.
Аналоги уплотнительных колец системы кондиционирования воздуха.
Есть проблема, которую я решу в ближайшее время. Заключается в следующем.
небольшая предистория. при покупке машины, не работал кондей. на вопрос почему услышал от прежнего владельца то что тот что был заклинил, купили какой то б/у (тогда еще не было японских разборок) в каком то СТО и поставили. заправили вроде, но он им не пользовался, т.к. чуть что сразу его продувало. ок. съездили на какое то еще СТО, там нам его заправили. холодит и ладно.
прошло 2 года и по весне я обнаружил отсутствие холода вообще. проблема была в трещине трубопровода, который крепится к осушителю. ремонт трубки был произведен аргоном. есть об этом запись
с того года начал замечать отсутствие холода на ходу. характеризуется это специфическим запахом и как бы «прелостью» воздуха подаваемым через вентиляционные решетки. сначала не понимал в чем дело. опытным путем пришел к тому что если выключить кондер на 10-15 секунд и включить то он снова холодит. но иногда и отрубался сразу. пришел к выводу: буксует муфта компрессора при резком наборе оборотов (обгон, быстрый старт), либо обороты свыше 3500 оборотов. самое оптимальное это если ехать на круизе. но это летом. ничего страшного если отключить кондер на это время, а вот во время дождей и не понятной температуры за бортом когда в салоне начинают запотевать окна и стекла, без кондера никак. на светофоре за 10 секунд запотевает весь салон, а оттаивает он дольше. и ехать как то надо.
отправляют многими ТК на любой вкус. мне он едет ПЭКом за 500 рублей.
и так (цены на 25.10.2017 в автодоке со скидкой Опт4)
единственное я не нашел аналога кольцу диаметром 23 мм, есть только 23,8. но за 43 рубля то я его куплю и посмотрим, встанет — отлично, нет — если на станции не будет таких колец, значит это будет единственно кольцо которое не поменяется. тем более на патрубке где оно стоит там 2 кольца, большое (ближе к выходу) и малое (ближе к компрессору), и малое будет заменено, так что страшного вряд ли чего будет.
если кто найдет аналог кольцу системы кондиционирования диаметром 23 мм киньте артикул, я добавлю в таблицу.
#26# Замена уплотнительных колец кондиционера.
Всем привет! На улице началась жара, а кондей не работал. Поехал проверить на герметичность. Вакуумацию не прошёл. Заказал новые оригинальные уплотнительные кольца.
Начинаем замену. Кольца у нас стоят здесь.
Там внизу под колбой 2 кольца. Я их не менял. Надо снимать радиатор.
Кольца оказались в хорошем состоянии, кроме кольца в компрессоре сбоку. Он и пропускал похоже.
Под капотом заменить никаких проблем нет. Самое сложно это в салоне. Снимаем бардачок. Потом откручиваем 2 гайки и 2 болта, которые крепят корпус вентилятора печки.
Самый сложный тут. За пучком проводов, который стоит там колом.
Откручивал вот так)
Далее справа снимаем вот эту планку. Иначе не вытащите корпус.
Я задолбался вытаскивать корпус вентилятора, все проходит в миллиметрах…
Далее снимаем ещё один кожух. Там где отвертка, на глубине около 15 см. есть шуруп.
Далее нам открывается вид на соединение.
Меняем кольца и заодно проверяем состояние испарителя. Он в отличном состоянии, без налета и сырости. Вытаскивать его даже не стал.
Заправил кондей, вакуумация показала 100% герметичность. Это победа!
В машине теперь прохлада)
1700р. Заправка кондея.
550р. Уплотнительные кольца.
Запчасти
Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 4
Полезная инфа. Я как раз недели 2 назад занимался подобным, но в магазине затруднились все кольца подобрать сразу. Ограничился пока только на компрессоре.
Думаю, травило именно там, на боковой трубке была совсем грустная резинка и в масле вокруг все из компрессора.
Абсолютно также. Я думаю остальные можно и не менять. Они были почти в идеальном состоянии, кроме колец на компрессоре. Хотел посмотреть, че у меня с испарителем, заодно и кольца махнул)
Глядя на твой испаритель и разницу с моим пробегом в 2ткм, я, пожалу, й в свой тоже не полезу. Фильтры бдю — должно быть чисто )
Если фреон за зиму не убежит, значит, травило точно из-под компрессорной трубки горячей.
Прошлым летом лазил в испаритель — колечки как новые, менять не стал, а на компрессоре сухие и плоские. Пробег такой же)
Уплотнительные прокладки и кольца кондиционера
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
В автомобильных кондиционерах множество узлов, соединенных трубками. Прокладки и уплотнительные кольца производятся из металла, металлорезины, неопрена, паронита, устанавливаются в фитинги на стыках трубок, в местах их соединения с компрессором, радиатором, ресивером, испарителем, терморегулирующим вентилем, датчиком давления. Основное предназначение — предотвратить протечки хладагента и масла, попадание в систему воздуха и влаги. Подбираются по внешнему диаметру и толщине для каждого места стыковки. В нашем магазине доступны так же комплекты для ремонта и наборы.
Чаще всего кондиционеры в автомобилях выходят из строя из-за разгерметизации. Причиной служит естественное старение уплотнителей из-за потери эластичности во время простоя, перепады температуры, вибрации. Ремонт сводится к замене прокладок и заправке системы фреоном. В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com широкий выбор колец и плоских уплотнителей, заявки от физических и юридических лиц принимаются по телефону +7 499 136 31 51 и заказом обратного звонка. Выбрать уплотнитель поможет квалифицированный менеджер.
Кольца и уплотнительные прокладки автокондиционеров
Уплотнительные кольца производятся из нитрильного каучука, с высокой стойкостью к воздействию озона и химических веществ, который считается стандартным материалом для уплотнительных колец круглого сечения.
Материал резины NBR и HNBR устойчив к маслам, фреонам и предназначен для установки в автомобильных климатических системах.
Кольца продаются наборами, меняются при каждой операции, требующей разборки узлов кондиционера. Для обеспечения герметичности уплотнитель должен точно соответствовать параметрам места стыковки по размеру и форме.
Некоторые прокладки, используемые в стыках с фланцами на входе/выходе компрессоров, производятся из металла или паронита.
Кольцевые уплотнители бывают:
Стандартные кольца вставляются в фитинги, соединяющие трубки, уплотнение обеспечивается сжатием и давлением системы. Выбор только на первый взгляд простой. Внешне колечки очень похожи друг на друга, но это не служит гарантией того, что они точно подойдут. Менеджеру необходимо назвать точные параметры.
Преимущества магазина АвтоКондиционеры
Если точно известны параметры, вы можете воспользоваться поиском, после нахождения детали положить ее в корзину. Мы отправляем заказы в день оформления, доставка в любой регион Почтой России или СДЭК в течение дня. Москвичи могут воспользоваться самовывозом со склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Самым важным преимуществом нашего магазина мы считаем возможность заказать запчасти, не включенные в каталоги. Мы производим их на заказ. Преимущество для покупателей — доступность деталей, которые производители поставляют лишь в составе модулей. Разница в цене существенная, модуль может стоить дороже запчасти до 10-и раз.
Резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (O-Ring)
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Для нормального функционирования автокондиционера обязательно должна быть соблюдена герметичность системы. В первую очередь герметичными должны быть все контуры, по которым проходит хладагент в газообразном и жидком состоянии. С целью предотвращения его утечки производители используют резиновые уплотнительные кольца o-ring. С учетом того, что в системе присутствуют и масла, кольца должны быть маслостойкими. При выборе изделий необходимо ориентироваться на материал, форму и диаметр в соответствии с размерами стыковых соединений, которые утратили герметичность.
Купить резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (o-ring)
Фреон без проблем выходит из системы через малейшие неплотности. Не пытайтесь обеспечить герметичность системы кондиционирования подручными средствами – это лишняя трата денег, особенно с учетом стоимости хладагента. Часто автомобилисты ошибочно считают, что для решения проблемы достаточно приобрести любые кольца, главное, чтобы они подходили по размерам и были эластичными. При выборе новых изделий необходимо проявить внимательность, ведь необходимо купить и установить резиновые уплотнители, стойкие перед разрушительным воздействием и фреона, и масла.
Замена колец чаще всего требуется из-за появления на их поверхности:
Если вы заметили масляные следы и подтеки на местах соединения элементов системы кондиционирования, обязательно замените уплотнительные кольца. В условиях автомастерской к тому же необходимо располагать разнообразием уплотнительных маслостойких колец, отличающихся между собой по толщине и диаметру.
Ассортимент уплотнителей в «АвтоКондиционеры.com»
Купить уплотнительные кольца кондиционера в автомобиле стойкие перед хладагентом и маслом, можно в интернет-магазине АвтоКондиционеры.com. На нашем складе, расположенном по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120, собран большой ассортимент масло- и фреоностойких колец o-ring.
Вы можете написать в онлайн-чате или позвонить по номеру телефона +7 499 136 31 51. Квалифицированные специалисты интернет-магазина всегда помогут с выбором не только уплотнителей для автокондиционера, которые наилучшим образом подойдут в конкретном случае, но и некаталожных запчастей, изготавливаемых на заказ. Отправим товар в день заказа, обеспечим быструю доставку.