Прокручивается ключ в двери автомобиля
Что делать, если автомобиль не открывается
Почему дверь в машине может заклинить?
Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:
Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.
Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.
Ключ невозможно провернуть в замке
Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).
Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.
Замок не открывается при проворачивающемся ключе
Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.
Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи
Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.
Центральный замок не срабатывает
При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).
Дверь замерзла
Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.
Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:
Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.
Как открыть дверь, если замок заклинило?
Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.
Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:
Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.
Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.
закисла личинка на ручке двери — не проворачивается
Всем доброе времени суток!
…как-то прошлой зимой когда носил акум на зарядку домой в мороз наткнулся на проблему такую, что в кашкае всего одна личинка замочная в двери водительской и при попытке провернуть ключ в нее у меня он не поворачивался (просто и тупо ключ входит по полной в личинку, но при движениях ключем влево вправо ничего не происходит и как-будто что-то стопорит), ну тогда я сделал просто, чтобы не оставлять машину открытой я сходил к соседу у которого был старый севший акум и поставил его чтобы двери закрыть центр.замком … ну и потом все как-то было не до этой проблемы.
Собственно вспомнив про это сейчас (летом), озадачился вопросом реанимации личинки замка.
Тут главное понять проблему не вскрывая пациента:
— личинка закисла (т.е. «сувальды» ржавые и полностью с корпусом самой личинки закисли);
— личинка сломана (что маловероятно);
— личинка не родная (ниже расскажу про это);
… стал гонять мысли, звонить в сервисы чтобы услышать компетентные мнения бывалых и своему горе-товарищу, который практически всегда покупает себе «проблемные» машины в т.ч. и были у него пару машин с неродными личинками замков (один мерс МЛ в 163 кузове и ешка в 210). Поговорив с товарищем понял, что определить родная личинка или нет можно просто втыкая сам оригинальный ключ в личинку — если он заходит наполовину либо сразу не заходит либо входит но туго это признак неродной личинки а может наоборот неродного ключа. В моем случае — ключ вставляется по полной в личинку но не проворачивается вообще.
Прозвоны в сервисы это полная хрень, можно было и не звонит и так понятно что начнуть разводить от 1000руб за пшик супер составом в личинку и ее разработка и до суммы сравнимой с покупкой оригинальной личинки с ключем у официалов — кароче не вариант вообще!
В итоге что я сделал:
Сразу скажи — не рекомендую в личинку брызгать вэдэшкой без последующей разработки и смазки специальной смазкой, это только усугубит процесс закиси внутрянки.
Поехал в ближайший автомагазин — мне порекомендовали наверно всем коллективом магаза купить всемогущую проникающую смазку «Валера», купил, в личинку родная трубочка с пшикалки Валеры не лезет, пришлось взять палочку ватную и отрезать ватные концы и вставить в пшикалку Валеры.
После пролития личинки, в несколько этапов с периодичностью в час выходил проливать личинку Валерой, через день попытался попробовать провернуть ключ — не проворачивается нифига и все тут …
Дальше вспомнил что у меня в гараже есть вскрытый пузырек лучшего и дешевого на мой взгляд преобразователя ржавчины — Ферризол, поехал за ним по пути заскочив в аптеку за шприцом на 10мл
после залития уже второго шприца в личинку- услышал, что внутри личинки пошел процесс преобразования ржавчины (зашипело и пошел соотвествующий запашок), чтобы усилить эффект я еще добавил пару шприцов и подождал 5минут. Далее воткнул ключ и в личинку и уже был люфт и ключ начало зажимать немного в личинку (т.е. с трудом уже начал вытаскиваться ключ изнутри личинки), чтобы выгнать изнутри личинки всю откисшую гадость — залил Валерой и оттуда вышло прямо с пеной всякая гадость и шлак … дальше прикинул что если так внутри все закисло но дает уже проворачивать то нужно бы и попытаться провернуть саму шторку личинки плоской отверткой
P.S: Думаю, можно было бы обойтись и без Валеры, просто сначала размягчить закись внутри вэдэхой а потом Феррозолом + отвертка ну и в конце смазкой замочной пройтись
Уже заказал себе самые лучшие смазки:
Смазка литиевая «Arctic Green Grease AGG2», 400мл Ravenol 4014835756847 — 700р
(буду юзать для смазки дверных замков + моторчик заднего очистителя)
Смазка Wurth 00893106 hhs 2000 500мл — 560руб
(наверно самая лучшая в мире проникающая смазка).
Проворачивается ключ в дверном замке.
Добрый день)
Данный пост посвящён очень популярной проблеме 406-х — прокручивании ключа в дверном замке. Т.к. у большинства машин стоят дистанционный (т.е. с брелка) цз и сигнализации, то дверными замками люди почти не пользуются => личинки закисают и открыть машину без брелка становится проблематично.
Я периодически прохожусь по кругу и открываю/закрываю все замки ключиком, однако после зимы и очередного обхода правая дверь у меня не открылась…
Не люблю, когда в машине что-то не работает и вот вчера я решил этот косяк исправить. Вообщем не буду описывать процесс разборки двери (делал по принципу: кручу то, что крутится, верчу то, что вертится) — ничего особо сложного там нет. По итогу нам надо снять саму личинку:
Дома я всё это дело разобрал и очень удивился безобразию, представшему перед моими глазами:
Разбираем личинку на компоненты:
ВАЖНО! На каждой пластиночке выбит её №, поэтому рекомендую сделать следующим образом: схематично рисуем на бумажке сердцевину замка и по одной пластине достаём, записывая её номер на рисунке. Вот какие художества получились у меня:
Затем всё отмываем и очищаем. Я отмывал все пружинки и пластинки WD-шкой в майонезной баночке, а то что не отмылось очищал торцом стекло-волокнистой спицы от старого зонтика (кстати, обалденная вещь для чистки всяких контактов и коллекторов разных моторчиков).
Всё отмыл и отчистил:
Все детальки промазал кисточкой графитной смазкой и собрал по калякам, нарисованным ранее).
Проверка правильности сборки:
Собираем всё в обратной последовательности и широко улыбаемся, радуясь полученному результату, который превзошёл все мои ожидания — очень чёткая работа замка!
Не открывается дверь в автомобиле
Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.
Не поворачивается ключ в автомобильном замке
Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.
Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.
Соответственно, способов решения проблемы всего два:
– Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.
– Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.
Ключ проворачивается, но замок автомобильной двери не отпирается
Если же ничего подобного с вашей машиной в ближайшее время не происходило, значит, просто слетела тяга. Нужно попасть в машину, отперев дверь через центральный замок или через другую дверь, разобрать неисправную дверь и восстановить тягу.
Автомобильная дверь не отпирается ручкой снаружи или изнутри
Проблема такая же, как и предыдущая, то есть дело в оторванных или сломанных тягах. Соответственно нужно найти обрыв тяги от нужной ручки и восстановить ее.
Точно также следует поступить, если дверь не запирается изнутри.
Не работает центральный замок
Если у вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка, то на это могут быть несколько причин. Их можно разделить на механические и электрические.
При попытке открытия обратите внимание на звук срабатывания электропривода внутри двери. Если он есть и к тому же обычный, значит, проблема механическая и заключается она все в той же оборванной тяге. То есть моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.
Если же электропривод молчит, прислушайтесь к срабатыванию этих же моторчиков в других дверях. Когда ни один из них не подает признаков жизни, проверьте предохранитель, через который подается напряжение в систему центрального замка вашего авто. Узнать номер предохранителя и его расположение можно из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или по рисунку на крышке блока предохранителей.
Если не работает только привод в одной двери, скорее всего он сгорел. Как вариант, может быть перебит питающий провод, в месте его входа в дверь из стойки кузова. Электрические проблемы потребуют гораздо большей диагностики, чем механические и возможно более сложного и дорогостоящего ремонта.
Ситуации, когда человек не может попасть в свой автомобиль, могут привести в замешательство, особенно если речь идет о девушке, а на улице, скажем, двадцать градусов мороза и ночь. Главное здесь помнить о том, что существует несколько способов, как отпереть автомобиль. Повторим их еще раз. В автомобиль можно попасть:
Что делать, если не открывается дверь в машине?
Не открывается дверь машины
Не поворачивается ключ в автомобильном замке
Если не поворачивается ключ в замке авто, возможно, неполадки с личинкой замка. В автомобиле личинкой называют цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые утопляются ключом в определенной оригинальной комбинации. Несовпадения всего одного элемента достаточно для того, чтобы цилиндр перестал поворачиваться. Личинка также ломается при неправильной эксплуатации. Например, если попытаться однажды воспользоваться при открывании двери чем-то другим, кроме ключа.
Когда автомобильная дверца не открывается ключом зимой, скорее всего личинка замка замерзла. Обычно такая неполадка происходит после мойки. Вода может затечь в замок и замерзнуть, заблокировав тем самым личинку.
Есть два варианта, как разрешить эту проблему:
Ключ проворачивается, но дверца не открывается
Бывает и такое, с ключом все в порядке, во все стороны крутится, а дверь все равно не отпирается. Самая распространенная причина такой неисправности – слетание, в замке слетела тяга, соединяющей личинку с рычагом блокировки замка. Иногда эта тяга просто может сломаться. Совсем редкий, но все-таки происходящий иногда форс-мажор – тяга изгибается или нарушается ее регулировка. Изгиб тяги может произойти в дорожно-транспортном происшествии. Регулировку иногда может сбить ремонт замка. Еще одна причина неполадок с регулировкой — снятие наружной ручки двери. Проникнуть в автомобиль при такой поломке можно, если отпереть дверь через центральный замок или через другую дверь. Затем придется разобрать неисправную дверь и конечно восстановить тягу.
В машине сломался центральный замок
У вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка? Попробуем рассказать, почему.
Когда будете пытаться открывать машину, прислушайтесь к звуку срабатывания электропривода внутри двери. Когда звук есть, проблема скорее всего механическая. Причем произошла поломка вероятнее всего из-за оборванной тяги. А именно моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.
Дверной Доктор поможет Вам разобраться в причине неполадки и быстро ее устранить! Спешите открыть автомобиль без ключа, звоните Дверному Доктору!