Прошить авто в уфе

Чип-тюнинг в Уфе

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Уфе. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

В зависимости от версии в прошивку АДАКТ может быть внесено свыше 1000 полезных калибровок: от перестройки алгоритма работы системы Е-GAS до полного обновления топливных карт.

Основные изменения после чип-тюнинга

Графики замера мощности

Основной прирост производительности идет на турбомоторы: в среднем до 30 л. с. На дизелях с объемом двигателя от 3 литров реально получить прибавку в 50–60 «лошадей».

Замер мощности Мерседес Вито CDI 2.2 л.:

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфеСиняя линия — стоковая прошивка, красная — экстрим прошивка ADACT. Две верхние линии графика — крутящий момент (+49% Нм), две средние линии — мощность (+42% л. с.). Клевок на 2000 оборотах — переключение передачи

На атмосферных двигателях прирост скромнее. Чип-тюнинг бензиновых малолитражек способен добавить до 10% к мощности и крутящему моменту.

Замеров мощности Киа Рио 1.6 л.:

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфеВ желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых — тюнинговая прошивка ЭБУ от АДАКТ. Слева — крутящий момент, справа — мощность

Частые вопросы о чип-тюнинге

Снизится ли ресурс двигателя

Прошивки делят по степени вносимых изменений: stage 1, stage 2 и stage 3. Прошивки stage 1 и stage 2 — гражданский тюнинг, именно на нем специализируется АДАКТ. Калибровки идут в допустимых заводом-изготовителем пределах без снижения ресурса двигателя и трансмиссии.

Stage 3 — это спортивный тюнинг, сопровождающийся «железным» апгрейдом узлов и систем. Из авто стараются выжать максимум производительности. Снижение ресурса силового агрегата — шаг, на который водители идут осознанно.

Увеличится ли расход топлива

Водители связывают прибавку мощности с увеличением расхода. Это не так. В прошивках АДАКТ калибровщики полностью меняют карты топливоподачи. В результате топливно-воздушная смесь «готовится» и сжигается более эффективно. Некоторые наоборот отмечают снижение потребления топлива в крейсерском и спокойном режиме езды.

Что будет с гарантией

Гарантия слетит, но есть два важных момента:

Партнеры АДАКТ в Уфе

В городе работают несколько опытных чип-тюнеров, которые сотрудничают с компаний. Обратившись к ним, вы получите:

Цены на чип-тюнинг в Уфе

Стоимость зависит от двигателя автомобиля и цен конкретного специалиста. Кто-то предпочитает работать с немецкими производителями и делает цены ниже на такие автомобили. Кто-то часто проводит акции, потому что недавно открылся. Дополнительные скидки многие специалисты предлагают, если вы приезжаете не один или в День Рождения.

Посмотрите ориентировочные цены на некоторые марки авто. Позвоните специалисту в Уфе, чтобы узнать точную стоимость и проводимые акции. Скажите, что звоните с сайта АДАКТ. Получите манибэк на 10 дней и индивидуальный сертификат после прошивки.

Источник

Чип тюнинг автомобилей Коррекция одометра в Уфе

Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства прошивками от SVV Motosport, Паулюса, Ледокол, IRON, АДАКТ, Мотор Мастер, Моторсофт и др.
Показать полностью.

Так же на автомобили Иностранного производства такие как МАЗДА, ФОРД, Мицубиши, Фольцваген доступна калибровка ПО в Лаборатории Германии самый лучший результат аналога нет в России ни у кого.

Являемся официальными представителями в г. Уфа.

Контактный телефон: + 7 927 234-47-85 Wats’App
тел. СТО: 2751035
ICQ: 474258593
Веб-сайт: http://www.diagufa.narod.ru
Местоположение: г. Уфа ул.Владивостокская, СТО ул.Трудовая 48Б

21214, 2131 (с 2003 г) — 2000 руб.
21214, 2131 (ЭБУ Bosch ME17.9.7 E-GAZ (электронная педаль газа) — 2500 руб.

Предварительная минимальная диагностика ЭСУД входит в стоимость.
Перепрограммирование производится без вскрытия блока.

Доступна любая евро комплектация.

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двух режимные прошивки — переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое.
Стоимость +от 500 до 1500 руб. к стоимости одно режимной прошивки.

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Чип тюнинг автомобилей Коррекция одометра в Уфе запись закреплена

Прошивка «робота» АМТ LADA

Многих владельцев автомобилей Lada Granta, Lada Vesta и Lada XRAY, с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) первого поколения, или как её прозвали в народе — «робот», не устраивала работа трансмиссии. Рывки, толчки, а также «задумчивость» робота порядком надоели автовладельцам и не позволяли комфортно эксплуатировать автомобиль.
Показать полностью.

Позже выяснилось, что эти проблемы заключались не в механической части АМТ, а в её программном обеспечении, или, как еще говорят, «прошивке». К счастью, все эти недостатки были успешно устранены в новых версиях АМТ, но надежды обладателей авто с устаревшими «прошивками» были омрачены тем, что официальные дилерские центры LADA не занимаются обновлением программного обеспечения АМТ. В результате автовладельцы были вынуждены обращаться к частным специалистам, что и породило множество слухов о происхождении этих «прошивок» и их вредоносности для автомобиля. Вот лишь некоторые из них:

Новая прошивка — это поделка «гаражных» мастеров

Замена прошивки невозможна, т.к. коробки имеют механические отличия

Старые автомобили нельзя прошить на новую версию. т.к. блоки управления АМТ отличаются

Нужно сразу прошивать не только блок управления трансмиссией АМТ, но и блок управления двигателем ЭБУ

Установка новой прошивки сокращает срок службы сцепления

Прошло уже достаточно много времени и многие автовладельцы обновили прошивки на своих авто, но до сих пор к нам обращаются клиенты с подобными вопросами. Несмотря на то, что все эти слухи уже много раз были опровергнуты, мы сделаем это еще раз.

Все прошивки АМТ — это официальные версии АВТОВАЗ. Самодельных прошивок на эти трансмиссии не существует, т.к. формат прошивок неизвестен и держится производителем в тайне. Вносить изменения могут только разработчики АМТ.

Замена прошивки возможна, но с некоторыми оговорками, о которых мы расскажем далее.

Прошивать АМТ можно отдельно, не трогая прошивку ЭБУ

Установка новой прошивки не только не уменьшает срок службы сцепления, но даже может его немного увеличить, т.к. АМТ будет работать в оптимальном режиме. У нас есть предположение о том, откуда появился этот слух, но об этом чуть позже.

Итак, о самих прошивках. Всего следует выделить две версии.

Данная версия впервые появилась в феврале 2018 года. В дилерских центрах появились брошюры «Обновленная автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ 2.0) для автомобилей Lada Vesta с двигателем 1.8» и, видимо, отсюда появился слух, о невозможности установки данной прошивки на авто с двигателем 1.6. Это неправда! Прошивка прекрасно работает на автомобилях с двигателем 1.6 л. Существуют версии как для автомобилей Vesta, так и для Granta. Обновленная прошивка АМТ2.0 имеет в своем арсенале две новых опции:

Режим «ползучести»/ CRAWL MODE

В АМТ2.0 время снижено время переключения передач, оптимизированы алгоритмы включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя. Более подробно об особенностях этой версии можно прочитать в нашей статье.

На какие автомобили подходит

Установить данную прошивку можно только на те автомобили, в комплектации которых присутствует ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) способный выдавать сигнал открытой двери в CAN-шину. По нашим данным такие блоки устанавливались на все Весты, а так же на Гранты в комплектациях Классик, Оптима, Комфорт и Люкс.

Увы, но на Гранту в комплектации Стандарт установить прошивку АМТ 2.0 не получится.

На данный момент это самая последняя и самая нашумевшая прошивка, с самым большим количеством слухов. Подробно мы это уже рассказывали в своей статье. Сейчас кратко повторим основные особенности этой версии ПО.

Разрабатывалась данная прошивка для Lada XRAY.

Прекрасно устанавливается на Lada Vesta с любым мотором.

После прошивки «+» и «-» меняются местами.

Не подходит для LADA Granta

АМТ 3.0 имеет улучшенные алгоритмы переключения передач, включает в себя все предыдущие, а также один новый режим — СПОРТ.

Несмотря на многочисленные слухи и опасения некоторых автовладельцев, обновленные версии прошивок АМТ 2.0 и АМТ 3.0 получились весьма удачными. Основными их преимуществами являются:

Отсутствие дерганий, пробуксовок, «задумчивости»

Сцепление не «горит»

В работе трансмиссии появляется плавность, свойственная работе АКПП

Появляются новые режимы работы АМТ

АМТ становится более быстродействующей, примерно на 30%

Новые режимы благоприятны как для работы двигателя, так и для самой АМТ

В целом автомобиль едет лучше – это факт!

Но, принимая решение о прошивке, обязательно учтите следующие рекомендации:

Автомобиль должен быть ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН! Если в вашем автомобиле что-то неисправно, то прошивка их не вылечит. Вначале нужно заняться ремонтом, а потом изменять программное обеспечение.

Мы не рекомендуется прошивать АМТ, если сцепление подходит к замене. Причина та же. Прошивка не нарастит изношенный диск сцепления. Меняйте и потом прошивайте.

После прошивки АМТ необходимо выполнить её адаптацию. Не «потом», не «через неделю», а СРАЗУ. Многие так называемые «мастера» пренебрегают этим, а страдают потом автовладельцы. Именно отсюда, по нашему мнению, и пошел слух о том, что новая прошивка приводит к повышенному износу сцепления. На самом деле к повышенному износу приводят такие «мастера».

Прошивка новой версии АМТ не требует обязательной прошивки ЭБУ, но мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем это сделать, для достижения максимального результата!

Если же вы решили прокачка свой робот, то лучшим выбором будет установить:

АМТ 2.0 — на Lada Granta, в любой комплектации, кроме Standart

АМТ 3.0 — на Lada Vesta или Lada XRAY, в любых комплектациях

Обновить программное обеспечение ЭБУ двигателя

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Чип тюнинг автомобилей Коррекция одометра в Уфе запись закреплена

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфеЧИП-ТЮНИНГ. Зачем он нужен и для чего вносить корректировки в блок управления?
Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфеЧип-тюнинг – это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию.
Показать полностью.
Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфеС помощью данного метода можно вносить корректировки в ЭСУД, тем самым можно добиться следующих результатов:
— Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя
— Снижается расхода топлива при малых нагрузках
— Улучшенная работа в режиме кондиционирования
— Возможность отключения аварийных систем
— Отзывчивость педали газа, заметные улучшения в динамических показаниях, исчезают какие-либо провалы.

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфеЕсть вопросы по чип тюнингу?
Звоните, пишите, подписывайтесь на уведомления группы
__________________________________
Ждем Вас по адресу: г. Уфа, ул. Владивостокская д.12
Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфеЗапись по телефону: +7(927)234-47-85
Онлайн-консультация: vk.me/scanmatik
__________________________________
#чиптюнинг #тюнингуфа #чипуфа #диагностикаавто #прошивкаавто #прошивка #лада #прошивкаэбу #диагностикаинжектора

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Чип тюнинг автомобилей Коррекция одометра в Уфе запись закреплена

Перед Чип Тюнингом всегда делайте полную диагностику двигателя. И ещё для автовладельцев Не исправный двигатель Прошивкой не исправить.

Что такое чип-тюнинг автомобиля
Чип-тюнинг заключается в перепрограммировании автомобильного блока, который осуществляет управление мотором, для повышения параметров работы двигателя. Современные авто оснащены моторами с большим резервом мощности, однако изготовители уменьшают возможности машин при программировании.
Показать полностью.
Благодаря нынешним технологиям возможна перепрошивка таких программ, улучшающая технические параметры транспорта.
Любой новый мотор обладает внушительным запасом прочности, износоустойчивости. После незначительной коррекции программ возможны значительное увеличение крутящего момента и улучшение других параметров двигателя.

Насколько эффективен чип-тюнинг
Увеличение мощности вместе с крутящим моментом точно можно заметить только на турбированном двигателе. Чип-тюнинг атмосферного мотора к подобным последствиям не приводит, тут повышение мощности возможно только до 10 процентов. В большинстве случаев это даже не ощущается.
Повышение мощности турбированного двигателя может достигать 50 процентов. Это наиболее ощущается при движении на автотрассе, в моменты обгонов. В городе же попросту негде пользоваться таким потенциалом.

Характеристики, изменяющиеся при чип-тюнинге
Мастера, осуществляющие чип-тюнинг, занимаются коррекцией таких параметров:

коэффициенты калибровки, которые определяют выбор наиболее подходящего момента зажигания;
фазы газового распределения;
функционирование перепускного клапана;
коэффициент воздушного избытка.

Смысл чип-тюнинга атмосферного мотора
Многим непонятно, каков смысл в проведении чип-тюнинга безнаддувного мотора, если мощность последнего повышается от этого очень незначительно. Внесение корректировок ведёт к увеличению крутящего момента, машина становится более «живой», прежде всего — при обгоне.
Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфеОстались вопросы по чип тюнингу?
Звоните, пишите, приезжайте.
Подписывайтесь на уведомления группы.
—————————
Заинтересовал чип тюнинг, остались вопросы, задавай по ссылке https://vk.me/scanmatik

Источник

Чип-тюнинг в Уфе

Отечественные авто и иномарки

7-ми дневный тест-драйв

Чип-тюнинг от

1500 рублей

Реально крутые цены

Прошивки

от специалистов

Никакого бесплатного софта от непонятных людей

7 дней тест-драйва

Гарантия

Возврата денег и заводской прошивки

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Что такое чип-тюнинг

Уменьшение расхода топлива

Улучшение динамических характеристик

Эластичность педали газа

Быстрый прирост мощности

Услуга чип-тюнинга широко распространена среди людей, которые ее уже попробовали. Улучшение отзывчивости педали газа, устранение ее задумчивости, уменьшение расхода топлива за счет отключения лишних систем, мешающих полноценной работе автомобиля (катализаторы, сажевые фильтра, ЕГР) и это не полный список плюсов чип-тюнинга.

Что из себя представляет чип-тюнинг? Это процесс улучшения технических характеристик транспортного средства, который не требуется вмешательств непосредственно в сам двигатель, а происходит лишь перепрограммирование электронного блока управления двигателем. В чип-тюнинг входит улучшение воздушной топливной смеси и зажигания, отключение лишних систем, влияющих на токсичность.

Не нужно тратить баснословные деньги на модернизацию самого железа, достаточно сделать прошивку двигателя. Наша компания занимается чип-тюнингом в Уфе. Если вы хотите улучшить технические характеристики своего авто, без траты огромных денег на доработки, то переходите по ссылке. Ознакомиться с ценами на чип-тюнинг в Уфе вы можете здесь.

Источник

Прошить авто в уфе

Какие возможности открывает чип-тюнинг для авто?

Заказывая эту услугу, автовладельцы преследуют несколько целей и задач.

Весь комплекс работ: чип-тюнинг, отключение катализаторов, сажевых фильтров, EGR, мочевины.

Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен?

Чип-тюнинг – это своего рода апгрейд заводских характеристик автомобиля.. Производится все это с помощью специальных устройств – программаторов. Благодаря этому можно добиться расширенного функционала, увеличить мощность, улучшить всевозможные характеристики автомобиля. Благодаря чип-тюнингу в Уфе можно добиться индивидуальной настройки двигателя под различные манеры езды и кардинально изменить ходовые качества авто.

Основные цели чип-тюнинга:

Для чего удаляют ЕГР

ЕГР – это система, которая позволяет снизить количество вредоносных веществ, которые попадают в атмосферу. Отсюда возникает вопрос: стоит ли производить удаление ЕГР? В Уфе в мастерской «Reborn Technologies» вам дадут однозначный ответ – стоит. Хоть эта система и обладает рядом плюсов, минусов все же больше. На сегодняшний день даже экологи ставят под сомнение использование данной системы. Все потому, что при загрязнении она перестает работать должным образом и вредных веществ выбрасывается ещё больше. Если вовремя не отключить клапан ЕГР, то возможно увеличение расхода топлива и потеря динамики.

Зачем нужно удалять сажевой фильтр?

Ещё одна деталь сомнительного происхождения, которая в большинстве случаев удаляется, чтобы избежать плачевных последствий. Как и в случае с клапаном ЕГР, при забитости фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива, не говоря уже о скоротечном износе двигателя. Вместо дорогостоящей замены лучше всего произвести удаление сажевого фильтра. В Уфе такую услугу вам сможет оказать наша мастерская «Reborn Technologies».

Это далеко не все, что предлагает наша компания. Мы также занимаемся дооснащением авто в Уфе. Отличным вариантом для повышения комфорта при эксплуатации автомобиля будет установка автозапуска. В Уфе мы предлагаем приемлемые цены и высокое качество выполнения заказа. Предоставляем долгосрочную гарантию на выполненные работы, при которых используем только оригинальное оборудование от ведущих разработчиков.

Современная техника позволяет сделать автомобиль мощнее и развить его лучшие качества до максимума. Для этого компания Reborn проводит чип-тюнинг в Уфе. Программаторы позволяют увеличить показатели авто по всем параметрам, в том числе и по мощности.В электронном блоке управления автомобилем зафиксированы данные о технических характеристиках автомобиля. Подача топлива, длина впускного коллектора, угол опережения зажигания контролируется специальной программой. Эти заданные на заводе жесткие показатели не учитывают индивидуального стиля вождения, состояния дорог в разных регионах, климатических условий и прочих особенностей. Именно чип-тюнинг в Уфе позволяет отрегулировать настройки, существенно изменив качества автомобиля. *Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль! Никаких тюнинг-боксов и чудо-коробочек!
У нас полноценный программный чип тюниг, а не RSChip, не DIMChip и подобные им устройства.

Источник

Профессиональный чип-тюнинг в Уфе

Марки, с которыми мы работаем

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Если вашей марки нет в списке, то просто заполните форму

Модели

Если вашей модели нет в списке, то просто заполните форму

О нас

Услуги

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Удаление катализатора Забитый катализатор начинает «душить» автомобиль, повышается расход и падает мощность. Со временем такой катализатор может привести еще к более печальным последствиям и поломке двигателя. Мы удаляем катализатор и ставим механическую обманку лямбда-зонда. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Система EGR-система рециркуляции отработанных газов в дизельных двигателях. Со временем она засоряется. Появляются симптомы, аналогичные забитому катализатору и сильное дымление из выхлопной трубы. Мы удаляем клапан ЕГР и перепрограммируем ЭБУ.

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Отключение системы SCR,Adblue на Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen.
Коммерческий транспорт(КамАЗ, МаЗ, Урал, Shacman, HOWO, Мерседес, Спринтер, Ивеко, Рено Мастер и др.)

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Наши работы

Допосле
Мощность 300 л.с.400 л.с. (+33%)
Крутящий момент 400 Нм550 Нм (+37%)

—> Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 197 л.с.227 л.с. (+15%)
Крутящий момент 436 Нм496 Нм (+14%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 184 л.с.204 л.с. (+11%)
Крутящий момент 220 Нм270 Нм (+23%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 161 л.с.177 л.с. (+10%)
Крутящий момент 219 Нм238 Нм (+9%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 140 л.с.150 л.с. (+8%)
Крутящий момент 242 Нм259 Нм (+7%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 211 л.с.250 л.с. (+19%)
Крутящий момент 320 Нм380 Нм (+19%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 178 л.с.193 л.с. (+8%)
Крутящий момент 230 Нм249 Нм (+8%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 136 л.с.170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм390 Нм (+22%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 136 л.с.170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм390 Нм (+24%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 136 л.с.166 л.с. (+22%)
Крутящий момент 314 Нм364 Нм (+16%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 155 л.с.195 л.с. (+26%)
Крутящий момент 360 Нм415 Нм (+15%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 114 л.с.144 л.с. (+26%)
Крутящий момент 270 Нм316 Нм (+17%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 277 л.с.297 л.с. (+7%)
Крутящий момент 366 Нм394 Нм (+8%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Допосле
Мощность 173 л.с.190 л.с. (+10%)
Крутящий момент 250 Нм273 Нм (+9%)

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Отзывы наших клиентов из соцсетей

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Видеотзывы

По нашей просьбе наши клиенты сняли видеоотзывы о впечатлениях после сотрудничества с нами.

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Прошить авто в уфе. Смотреть фото Прошить авто в уфе. Смотреть картинку Прошить авто в уфе. Картинка про Прошить авто в уфе. Фото Прошить авто в уфе

Часто задаваемые вопросы

Причин несколько. Во-первых: практически все европейские страны выдвигают очень высокие требования к нормам токсичности. Автопроизводители вынуждены разрабатывать новые моторы на основе тех систем, использование которых позволит соблюсти установленные законодательством стандарты. Системы же эти в свою очередь имеют определенные ограничения по производительности. Как следствие, компаниям приходится искусственно занижать фактическую мощность двигателей, так как в противном случае им грозят штрафные санкции за несоблюдение закона и нарушение норм токсичности.

Во-вторых: программа, отвечающая за управление двигателем, должна быть адаптирована под любой климат, вид топлива, частоту обслуживания и т.п. Критерии эксплуатации авто часто отличаются, поэтому выпуская транспортное средство производитель обязан максимально подготовить его для использования в любом регионе.

В-третьих: значимость транспортного налога. За маломощное авто и налог нужно платить меньше, а значит шанс найти покупателя на такую машину достаточно высок.

В-четвертых: маркетинговые уловки. Очень часто на разные модели авто ставят одну и ту же модель двигателя. Тонкость момента заключается в том, что на автомобиле более низкого класса мощность мотора будет программно занижена, а на авто более высокого – завышена. Разумеется, дороже стоить будет тот автомобиль, который мощнее.

В-пятых: экономия на топливе. Как ни странно, но использование специальных экологических систем действительно позволяет снизить количество выделяемых в атмосферу вредных выбросов. Вот только расход горючего при этом также увеличивается, так как КПД мотора падает и авто вынужденно начинает потреблять больше топлива на 1 км пути.

Большинство наших клиентов сообщают, что у них расход топлива снизился на 0,5-2 л на 100 км в зависимости от типа и объема установленного в авто двигателя. Стиль же вождения при этом у водителей остался неизменным.

Объяснить полученную экономию очень легко – после тюнинга крутящий момент существенно увеличивается. Отсюда следует повышение КПД и эффективный рост фактического потенциала двигателя. Что же касается основного расхода топлива, то в 95 % случаев он наблюдается только при разгоне автомобиля. Прошедшие тюнинг авто разгоняются намного быстрее автомобилей с обычными двигателями, поэтому и топлива на набор нужной скорости тратят тоже меньше.

Не стоит. В 99 % случаев с вашей официальной гарантией ничего не случится.

Во-первых: обнаружить внесение в прошивку изменений практически невозможно и ни одна плановая проверка их не выявит.

Во-вторых: поверьте, никто не будет тратить время на считывание прошивки с ЭБУ и проверку ее на подлинность. Это долго, дорого и никому не нужно.

В-третьих: если каким-то чудом дилер и сможет обнаружить неофициальное ПО, то скандал устраивать не станет. Компании проще заменить программу, чем потом судиться с клиентом и доказывать, что тюнинг мешает работе авто. Кроме того, закон «О защите прав потребителей» тоже пока никто не отменял.

Как правило, наши специалисты справляются с работой примерно за 1 час. Если же вы хотите, чтобы мы выполнили какие-нибудь дополнительные работы, то обслуживание может затянуться еще на 2-3 часика.

Смотря кто, и как будет его проводить. Если прошивку плохо настроить, то ваш двигатель может выйти из строя уже через пару сотен километров. Мы используем только лицензионные прошивки, каждую из которых тщательно проверяем, настраиваем и только потом используем для тюнинга. Наше ПО использует только тез резервы двигателя, которые были заранее предусмотрены заводом-изготовителем. И поэтому, такой тюнинг совершенно безопасен.

Важно помнить – ни одна, даже самая крутая прошивка не сделает ваше авто вечным. За машиной по-прежнему необходимо будет следить: выполнять техобслуживание, не лихачить попусту на дорогах, соблюдать правила ухода за двигателем и т.п.

Чип-тюнинг в Уфе

Электронный блок управления контролирует большинство процессов, связанных с работой двигателя в транспортном средстве. Заводская программа силовых агрегатов позволяет использовать до 50-60% их потенциала.

Для увеличения мощности двигателей различных автомобилей используют индивидуальное программное обеспечение. Возможна корректировка программы управления под индивидуальную манеру вождения и используемое топливо.

Перепрошивка позволяет водителю в любое время вернуться к заводским параметрам автомобиля.

Особенности чип-тюнинга в Уфе

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя транспортного средства. Эффективнее всего поддаются перепрошивке наддувные дизельные и бензиновые моторы. Смена программы управления позволяет увеличить мощность силового агрегата до 30% без потери его ресурса.

Возможен чип-тюнинг бензиновых и дизельных ДВС. Учитывая разницу в подаче топлива и способе ее воспламенения, перепрошивка отличается.

На рынке представлено множество программ по перепрошивке блока управления. Выбор программного обеспечения осуществляется после консультации со специалистами.

В ходе чип-тюнинга компания оказывает следующие услуги: удаление катализатора, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и отключение Ad-blue.

Удаление катализатора в Уфе

Катализаторы очищают выхлопные газы от вредных и опасных для окружающей среды веществ. Анализируя количество содержащегося в среде кислорода, устройства передают информацию в систему.

При неисправности датчиков на приборной панели высвечивается значок «Check Engine», оповещающий водителя о возникшей проблеме. Для ее разрешения, обращаются за услугой удаления катализатора.

В автомобиле существуют нижние и верхние датчики. О проблеме с верхними датчиками свидетельствует отсутствие тяги, резкие рывки при движении и большой расход топлива.

Основные причины неисправности катализатора – долгий срок эксплуатации, износ. Понять о поломке агрегата можно по снижению максимальной скорости и ухудшению разгона транспортного средства. Удалив катализатор, водители смогут увеличить мощность автомобиля и избежать аварийных ситуаций на дороге.

Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр предназначен для контроля уровня сажи и очищения выхлопных газов. Деталь расположена в выхлопной системе, ее используют в моторах, работающих на дизеле.

Фильтр очищает воздух от вредных примесей и выбросов сажи до 90%. После удаления узла улучшается динамика автомобиля, снижается расход топлива. В результате экологичность работы транспортного средства снижается до уровня «Евро 3», позволенного на территории России.

В силу малого сопротивления в выхлопной трубе двигатель начинает работать эффективнее.

Отключение клапана ЕГР

В целях снижения опасных выбросов оксидов азота инженерами была создана система рециркуляции выхлопных газов, получившая название EGR. Этот агрегат не влияет на технические характеристики автомобиля, основным его назначением является забота об окружающей среде.

В результате долгой эксплуатации транспортного средства его владельцы ссылаются на падение мощности мотора. Отработанные газы не позволяют двигателю нормально функционировать, поэтому многие водители принимают решение об отключении клапана ЕГР.

Система рециркуляции в ДВС – дорогостоящая деталь, после появления в ней нагара двигатель начинает работать нестабильно. Вместо замены запасной части многие автовладельцы прибегают к различным способам, чаще всего к заглушке клапана.

Отключение Ad-Blue

Ad-Blue – третья ступень очистки выхлопных газов после катализатора и сажевого фильтра. Система представляет собой дополнительно оборудованный на автомобиле бак, наполненный жидкостью. Во время движения жидкость попадает в глушитель. Распыляясь и оседая на катализаторе, ее частички дополнительно очищают выхлопные газы от оксида азота.

Производители автомобилей утверждают, что при выходе системы из строя ее нельзя эксплуатировать. После появления информационного сообщения о количестве оставшихся запусков, завести автомобиль становится невозможно. Отключение Ad-Blue оберегает водителя от дорогостоящих трат и необходимости обращения к официальному дилеру для сервисного обслуживания.

Сделав выбор в пользу чип-тюнинга, владелец автомобиля сможет оценить увеличение мощности двигателя и крутящего элемента, возможность использования различных видов топлива, быстрый разгон в холодное время года. Доверьте чип-тюнинг профессионалам и убедитесь в качестве оказанных услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *