Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Эпизод 16 – Караван предателей
— Бронемашина сопровождения найдена
— Грузовик найден
— Грузовик эвакуирован
— «Черепа» ликвидированы
— Водитель грузовика эвакуирован
— По разведданным установлен примерный маршрут сопровождения
— Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах
— Эвакуировано 3 солдата Zero Risk Security
Возьмите задание и двигайтесь к указанной точке, чтобы начать миссию. Двигайтесь к караульному посту, отмеченному на карте. У вас есть два варианта. Либо вы улучшайте Фултон, чтобы можно было эвакуировать тяжёлые грузы, либо разбираетесь со всей охраной и вывозите грузовик с нужным товаром за пределы опасной зоны.
Итак, следуйте к посту и убейте 5-6 охранников. Можете даже пошуметь. Внутри одной из двух тёмных палаток отыщите информацию о грузовике. На карте будет выделен определенный маршрут. Двигайтесь с его конца, который ближе к вам. На середине маршрута будет аэропорт. Грузовик, танк и БТР находятся на территории. Один из вариантов прохождения такой. Поднимите тревогу и отойдите. Техника начнёт двигаться по маршруту. Встаньте на пути техники, быстро подбегите к грузовику. Из грузовика, если все остановились, выпрыгнут Черепа. Победите Черепов. Используйте БТР и танк. Когда Череп останется один, то с ним разобраться будет довольно-таки просто. К слову, если черепа атакуют саблей, то вы можете контратаковать их. Победите всех, садитесь в грузовик и вывезите его за пределы горячей зоны.
Эпизод 17 – Спасение разведчиков
— Эвакуирован
— Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки
— Эвакуировано 2 сотрудника C.F.A.
— Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник
— Эвакуировано 4 солдата подкрепления поисковой группы
— Водитель грузовика эвакуирован
Следуйте к ближайшей точке, посреди леса. Где-то здесь спрятался сбежавший заложник. В середине локации отыщите значок «информации». Изучите выпавшую рацию разведчика. Сам он находится неподалёку, в той же зоне, между камнями на земле. Найдите его и эвакуируйте. Двигайтесь к следующей точке, зачистите локацию. Здесь будет небольшая жёлтая зона, где необходимо отыскать второго разведчика. Найдите на локации две клетки. Сделали? Неподалёку от них есть яма с деревянными досками, выполняющими функцию крыши. Спуститесь и найдёте разведчика. Доставить его эвакуатором не получится. Свиснете коню и отскачите вместе с раненным разведчиком за пределы горячей зоны. Миссия будет завершена.
Эпизод 18 – Узы крови
— Бывший повстанец из армии Мбеле ликвидирован
— 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидировано
— Пленный ребёнок эвакуирован
— Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован
— Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей-солдат
— Штурмовой вертолёт уничтожен
— Эвакуировано 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга
— Эвакуировано 3 бронемашины
Эпизод 19 – По следу
— Найден подчинённый командира ЧВК по прозвищу «Майор»
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» обнаружен
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» ликвидирован
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» эвакуирован
— Подчинённый Майора эвакуирован
— Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Прослушан разговор между командиром ЧВК по прозвищу «Майор» и его подчинённым
На главной базе вызовите вертолёт и выберите очередное задание. Для начала двигайтесь к контрольной точке. Теперь через бинокль осмотрите базу. Вам нужно отыскать помощника майора. Он вместе с двумя солдатами находится внутри палатки, ближе к вам. Подождите, когда помощник выйдет, после чего просканируйте его биноклем.
Следите за его машиной. В определенный момент он пересядет на другую машину. Вот после этого вы доберётесь и до того самого места, где состоится встреча. Убейте майора и его помощника, либо попытайтесь их эвакуировать. Если помощник вас заметит раньше, чем прибудет на это место, то вам нужно будет уничтожить вражеский вертолёт. Правда он появляется на окраине горячей зоны и улетает из неё. Неизвестно, можно ли вообще его успеть подорвать.
Эпизод 20 – Голоса
— Шабани эвакуирован
— Летающий мальчик успешно атакован
— Нападение горящего человека отражено
— По разведданным установлен путь к западному караульному посту промышленной зоны Нгумба
— Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака
— Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока
Вызовите вертолёт на главной базе, после чего выберите миссию. Когда высадитесь, то скачите в указанное место. Контрольная точка находится на расстоянии свыше полутора километров, не пугайтесь.
Вам нужно будет пройти через вокзал (так называется место, на самом деле на вокзал не сильно похоже). Впереди будет решётка. С левой стороны есть дверь. Пройдите. Двигайтесь вперёд по дороге, которая максимально приближена к указанному месту. Пройдя через ещё одну дверь, вы окажетесь перед разрушенным мостом. Сверните направо, а как доберётесь до обрыва с водопадом, то сверните налево. Доберитесь до огромного белого здания. В левой его части есть открытая дверь. Пройдите и найдите мальчика. Смотрите кат-сцену.
Теперь вам нужно обезвредить огненное существо. Выбирайтесь как можно быстрее из здания, бегите к туннелю, через который вы сюда пришли. Туннель будет разрушен. После этого войдите в КПК и вызовите вертолёт на самой дальней позиции от текущей. Следуйте через здание, в котором есть несколько синих резервуаров с водой. Бросьте гранату или расстреляйте тот резервуар, рядом с которым будет находиться огненное существо. Этими действиями вы обезвредите его. Но это временно. Поскольку вы заранее вызвали вертолёт, то должны после этого успеть в него запрыгнуть и улететь. На всякий случай достаньте пулемёт вертолёта и расстреляйте огромные резервуары на улице.
Эпизод 21 – Военная экономика
Эпизод 22 – Освобождение платформы
— Вражеский командир ликвидирован
Покиньте комнату, в которой ведутся работы над роботом. Вызовите вертолёт на ближайшую платформу и выберите задание. Двигайтесь налево по второму ярусу, к контрольной точке. Пройдите в переулок и поднимайтесь наверх, пока не уничтожите всех противников. Будьте внимательны! Не все лестницы ведут на самую вершину платформы.
Эпизод 23 – Белая Мамба
— Белая Мамба эвакуирован
— Эвакуирован пленник из деревни Маса
— Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться
— Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы
— Эвакуировано 20 детей-солдат
Как понимаете, Белая Мамба – это мальчик. Вы должны отыскать его и эвакуировать. Для начала выберите миссию. Спустя некоторое время вы окажетесь на месте. Двигайтесь к активной точке. Использовать лошадь нельзя. Самое главное то, что Белая Мамба – это предводитель детей-бандитов. Дети буду на вас нападать, но вы убивать их не можете. Когда окажетесь на нужной локации, то через бинокль найдите разбитый корабль. Двигайтесь внутрь корабля.
На его задней части есть дыра, через которую можно незаметно пробраться в трюм. Поднимитесь на вершину и встретите Белую Мамбу. Бегайте за ним, контратакуйте. Нужно повторить процедуру несколько раз. Мальчик иногда будет спускаться на этаж ниже. Смотрите кат-сцену. Вызовите вертолет на ближайшую точку, после чего отнесите туда Мамбу. Дети нападать не будут.
Эпизод 24 – Близкий контакт
Вызовите вертолёт, примите миссию и выберите точку высадки. Вам нужно эвакуировать двоих гражданских. Бегите по маркёру. Нужно будет пройти через знакомый аванпост. Зачистите его и двигайтесь к другому посту. Посмотрите через бинокль, чтобы увидеть в машине первого заложника. Машина через некоторое время уедет обратно не тот аванпост, который вы успели пройти. Вернитесь за ней и освободите заложницу. Вновь идите к посту, на который указывает жёлтый маркёр. Пройдите немного на север и среди камней увидите валяющегося второго заложника. Эвакуируйте его, выберитесь из горячей зоны и завершите миссию.
Эпизод 25 – Верная рука мстителя
— Начальник штаба боевиков эвакуирован
— Командир детей-солдат эвакуирован
— Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Эвакуировано 12 детей-солдат
— Начальник штаба и командир детей-солдат были одновременно эвакуированы с помощью транспорта
— На северо-восточном караульном посту вокзала Мунко Йа Ниока собрана наперстянка (пурпурная)
И вновь нужно сражаться с детьми-солдатами. Вы должны найти и эвакуировать их командира, а также похищенного ими начальника штаба. Решайте сами, кого первым похищать. Каждый раз после похищения нужно будет вызывать вертолёт и бежать обратно, чтобы посадить мальчика или раненного заложника, которые не выдержат перелёт при помощи устройства «Фултон». Садитесь в вертолёт, когда оба нужных персонаж будут на него посажены. Желательно перенести одного персонажа к точке эвакуации, затем двигаться за другим. Когда оба будут на месте, то вызовите вертолёт и посадите обоих. Если вы посадите одного, а вертолёт отошлёте домой, после его повторно вызовите и посадите другого, то миссия не будет пройдена.
Откройте КПК и перейдите во вкладку «Управление персоналом». Щёлкайте по верхним вкладкам туда, куда указывает красная стрелка. Прослушайте информацию. Теперь можете выбрать новую миссию.
Эпизод 26 – Охота
— По разведданным определён маршрут бегства работорговца
— Работорговец ликвидирован
— Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба
— Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождающими его солдатами
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 4 пленника
— Возле лагеря Кизиба пойман полосатый шакал
По мотивам миссии вам нужно ликвидировать работорговца. Откройте карту и увидите две отмеченные области. Двигайтесь в область малого круга. Вы подойдёте к заброшенной деревне. Поднимайтесь выше, к палатке, левее которой стоит антенна. Около палатки есть стол, где вы должны просканировать информацию.
Эпизод 27 – Коренная причина
— Боец отряда разведки эвакуирован
— Боец отряда разведки эвакуирован д того, как он смог пострадать
— Опасная зона покинута по суше
Вам нужно спасти бойца разведывательного отряда. Зачистите первый аванпост, на который указывает маркер. Вашего бойца здесь нет. Двигайтесь к следующей отметке. В итоге вы должны быть на вершине, внутри круга (на карте). В этой области на земле валяется связанный разведчик. Если разделить круг мысленно на четыре равные части, то разведчика можно найти в первой четверти (северо-запад). Хватайте парня и несите к вертолёту.
Эпизод 28 – Code Talker
— Контакт с Code Talker состоялся
— Code Talker эвакуирован
— Code Talker эвакуирован целым и невредимым
— «Черепа» ликвидированы
— «Черепа» эвакуированы
— Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва
Убив одного или двух Черепов, продвигайтесь чуть дальше. Убейте третьего и следуйте ещё дальше. Кстати, Черепов можно попробовать проигнорировать, надев шапку цыплёнка.
Двигайтесь к маркёру и увидите особняк. Обойдите его. На задней стороне найдите вход на первый этаж. Спускайтесь в повал, где стоят бочки с винами. Двигайтесь ниже и ниже, пока не откроете дверь, за которой сидит старик. Если была поднята тревога, то сначала вам придётся всех перебить. Смотрите кат-сцену.
Хватайте старика на плечи и поднимайтесь наверх. Здесь на вас начнут нападать зомби. В принципе, эти враги не такие страшные, как Черепа. Вы можете просто бросать их на пол, атакуя в ближнем бою, затем подхватывать деда и бежать что есть сил. Наверху не забудьте заблаговременно вызвать вертолёт.
Эпизод 29 – Металлические археи
— «Черепа» ликвидированы
— Code Talker эвакуирован
— Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой
— «Черепа» эвакуированы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
ЭПИЗОД 16: КАРАВАН ПРЕДАТЕЛЕЙ
EPISODE 16: TRAITOR`S CARAVAN
Основная задача:
Чертежи:
Дополнительные задачи:
1. Бронемашина сопровождения найдена.
На пути следования от аэропорта Нова Брага до лагеря Кизиба груз колонны ЧВК будут сопровождать две бронемашины, которые вам необходимо обнаружить. Чтобы выполнить задание вам потребуется на любом участке пути следования колонны через бинокль идентифицировать одну из бронемашин.
2. Грузовик найден.
После высадки с вертолета вам маркером отметят ближайший аванпост №14. В одной из палаток находится лист с разведданным после просмотра которого вам на карте покажут путь движения грузовика. Далее есть два варианта развития событий:
3. Грузовик эвакуирован.
Для выполнения задачи вам потребуется эвакуировать грузовик. Но прежде чем вы это сможете сделать вам необходимо победить отряд «Черепов».
4. «Черепа» ликвидированы.
5. Водитель грузовика эвакуирован.
6. По разведданным установлен примерный маршрут сопровождения.
Разведданные находятся на караульном посту №14 в одной из палаток зеленого цвета.
7. Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах.
Всего три разговора:
8. Эвакуированы 3 солдата Zero Risk Security.
Видео прохождение на ранг S с выполнением дополнительных задач, кроме 6,7:
ЭПИЗОД 37: [ЭКСТРИМ] КАРАВАН ПРЕДАТЕЛЕЙ
EPISODE 37: [EXTREME] TRAITOR`S CARAVAN
Основная задача:
Чертежи:
Дополнительные задачи:
Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 16, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность «экстрим», что подразумевает под собой:
Не пугайтесь этого уровня сложности, поскольку сильной разницы между обычным уровнем сложности вы не почувствуете. Однако, убивать вас будут быстрее, появятся много солдат в бронированных костюмах, многие объекты будут охранять снайпера, а некоторые бронемашины станут красного цвета.
В аэропорту Нова Брага теперь значительно больше военных, поэтому не забирайтесь на его территорию, чтобы прослушать первый разговор. Его прекрасно слышно и за забором рядом с гаражом. Если поднимите тревогу, то подъехавшие бронемашины уничтожат грузовик.
В лагере Кизиба также не поднимайте статус «опасность» или «тревога», поскольку последний разговор между водителем и военным не состоится. Они встанут друг напротив друга и так будут стоят бесконечно.
VirtualGameInfo.ru
Миссия 16: Караван Предателей
Текст Миссии
Заберите груз колонны ЧВК, предположительно являющийся платой «Шифру». Груз необходимо эвакуировать вместе с транспортным средством.
Персонал с навыками / Чертежи
По разведанным установлен примерный маршрут сопровождения
Файл с разведанными находится внутри вражеского аванпоста #14. Находится он в небольшой зелёной палатке. После того, как вы его возьмёте, вам покажут расчётный путь движения маршрута конвоя.
Бронемашина сопровождения найдена
У данного грузовика есть сопровождение из двух бронемашин. Чаще всего конвой можно найти на аванпостах. Мне удалось добраться до них на #16 аванпосте.
Примечание: Если вы хотите остановить их на дороге, чтобы они вас не смогли заметить, сделать это можно при помощи РПГ. Выпустите одну ракету в бронемашину, чуть отойдите, затем вторую, таким образом вы сможет остановить конвой.
Грузовик найден
Нужный нам грузовик находится между двумя бронемашинами, наводим бинокль и идентифицируем цель.
Грузовик эвакуирован
Для того чтобы эвакуировать грузовик вам понадобится улучшения Фултона — Грузоподъёмности №2, либо вы сможете попытаться скрыться на нём после расправы над всеми врагами.
«Черепа» ликвидированы
После того, как вы попытаетесь украсть нужный вам грузовик, оттуда неожиданно появится отряд Черепов. Здесь нам и пригодится D-Walker, высокая бронированность и быстрое передвижения делает его идеальным союзником против Черепов. Для вас может оказаться проблематичных их убийство, если вы не разрабатывали улучшения боеприпасов для D-Walker’а, будьте осторожны, следите за расходом пуль. На всех четверых патронов может не хватить, так что рекомендуем захватить с собой ракетницу для данных целей.
Водитель грузовика эвакуирован
Подождите пока конвой остановится возле аванпоста, затем начинайте действовать, лучше всего подобраться поближе к грузовику, чтобы Черепа превратили всех в «зомбарей». Уничтожаем их, после этого все порабощенные будут в отрубе, теперь вы беспрепятственно можете всех «Зафултонить», в том числе и водителя.
Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах
Всё просто, следуем за конвоем и прослушиваем их разговоры на вражеских аванпостах. Вы будете оповещены, когда задача будет выполнена.
Эвакуированы 3 солдата Zero Risk Security
Трое солдат Zero Risk Security находятся на перекрёстке к востоку от Nova Braga Airport.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
ЭПИЗОД 20: ГОЛОСА
EPISODE 20: VOICES
Основная задача:
Дополнительные задачи:
1. Шабани эвакуирован.
В эпизоде 18: Узы крови вы спасли пятерых детей, которые попросили найти их предводителя по имени Шабани. Он находится внутри здания в промышленной зоне Нгумба (Ngumba Industrial Zone). Это центральное задание, которое вы автоматически выполните. Чтобы добраться до этого здания вам необходимо пройти через вокзал Мунко Йа Ниока (Munoko ya Nioka Station), два аванпоста #20, #17, тоннель, который приведет вас в «Обитель Дьявола».
2. Летающий мальчик успешно атакован.
3. Нападение горящего человека отражено.
Есть несколько способов отразить нападение горящего человека:
4. По разведданным установлен путь к западному караульному посту промышленной зоны Нгумба.
Разведданные находятся в палатке на #20 аванпосту.
5. Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака.
Гиеновидную собаку можно поймать в районе #17 аванпоста. Если вы идете ночью, то собака будет дремать за бочками.
6. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.
Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач:
ДИАЛОГИ
Брифинг в вертолёте:
Во время высадки из вертолёта:
При приближении к вокзалу Мунко Йа Ниока:
Разговор между двумя солдатами Rogue Coyote на вокзале Мунко Йа Ниока:
Разговор между двумя солдатами Rogue Coyote на вокзале Мунко Йа Ниока:
Разговор водителя грузовика с солдатом Rogue Coyote на аванпосту №20:
После изучения разведданных:
При приближении к караульному посту №17:
Разговор водителя грузовика с солдатом Rogue Coyote на аванпосту №17:
Во время движения по долине:
При приближении к рухнувшему мосту:
При приближении к водопаду:
Разговор водителя грузовика с солдатом Rogue Coyote возле палатки, расположенной перед входом в тоннель:
Возле палатки, где состоялся последний разговор водителя грузовика:
При движении по тоннелю:
После достижения зоны задания:
При движении по коридору с множеством тел:
После того, как Большой Босс обнаружит Шабани:
Перед схваткой с горящим человеком:
После выхода из горящего здания:
После разрушения здания:
При появлении летающего мальчика:
Если горящий человек поднимется, после того, как его окатило водой:
Если попытаться эвакуировать горящего человека:
При выходе из зоны проведения миссии:
После выполнения задания: