Проставки под номер авто
Номер под углом
Первый вид защиты от камер автоматической фотофиксации, который будет подробно раскрыт в нашем блоге — это установка номерного знака с измененным углом к оси движения, или в простонародье «Номер под углом» И, неслучайно, ведь это один из самых популярных способов скрыть номерной знак от фотофиксации, и при этом остаться в легальном поле законодательства 😉
Немного истории
Как и многие нововведения в автотематике, данный метод придумали Японцы.
Изначально, измененный угол номера не предполагал скрытие от дорожных камер. Дело в том, что японские стритрейсеры (а как известно, именно они являются родоначальниками уличных гонок) заботились об аэродинамике своих автомобилей, загибая номера с отрицательным углом к дорожному полотну, дабы изменить встречное направление потока воздуха в радиаторы и интеркуллеры…
Позже, гонщики заметили, что с таким расположением номера штрафы с автоматических комплексов фиксации нарушений стали приходить гораздо реже! Особенно, если загнуть номер посильнее (градусов на 45…) Конечно, это заметили и сотрудники тамошней дорожной полиции, но как говориться, мы их, они нас, тут уж ничего не поделаешь)))
Собственно, именно из-за этого многие такое расположение номерного знака называют «номер в стиле JDM» (в стиле JapanDomesticMarket)
Вернемся в Россию
В РФ использование данного метода защиты от камер началось не так давно (ибо не так уж давно повсеместно стали устанавливать камеры фотофиксации типа Стрелка-СТ, Арена. Крис-П и т.д…), но этот способ сразу приобрел популярность.
Как это работает?
Дело в том, что камера автоматической фотофиксации, при том что она видит вашу скорость за 400 метров удаленности от нее, делает снимок в непосредственной близости (40-10 метров). Так как эти камеры установлены сверху, отрицательного угла в 35 градусов хватает, чтобы ваш номер не попал в поле ее зрения 😉
Причем, этот метод действует как на камеры, которые ловят «за скорость», так и на те камеры, которые фиксируют движение в спецполосе (автобусные полосы).
К сожалению, данные девайсы не помогают против камер, установленные низко на триногах, которые мобильно размещают, например, на трассе…
У нас вы сможете найти 3 типа держателей номера под углом:
1. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с одной плоскостью ручной регулировки угла наклона.
Метериалы: прочный композитный пластик + металл.
2. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с двумя плоскостями ручной регулировки угла наклона. Выполнен «под карбон», очень выгодно смотрится на спортивных и «околоспортивных» автомобилях.
Метериалы: прочныйкомпозитный пластик + металл.
Первые два типа были разработаны и производятся в Японии, тем не менее, прекрасно подходят под любые типы номеров, отлично встают и на европейские и на американские машины.
3. Адаптивный держатель номера под углом Hauberk (пр-во Россия).
Данный тип держателя номера был разработан нашим инженером (сотрудником нашей компании) и стал не менее популярным, чем наклонные рамки с постоянным фиксированным углом.
В отличии от первых двух типов, этот девайс сам загибает номер, делая его нивидимым для камер, при разгоне свыше 30 км/ч. После остановки же, ваш номерной знак принимает положение по ГОСТу, то есть становится полностью перпендикулярно оси движения 😉
Материалы: 100% нержавеющая сталь.
Кстати, этот тип держателя совмещает в себе сразу три функции:
— Он может быть установлен в рабочем положении «адаптация под скорость»;
— Также он может быть закреплен в положении постоянной фиксации под углом;
— И, наконец, его можно установить в постоянном положении «по ГОСТу», то есть ровно перпиндикулярно оси движения.
От чего же девайсы этого типа так полюбили на наших дорогах?
Во-первых, это цена. При минимальных вложениях можно полностью забыть про штрафы.
Во-вторых, это легальность. Ведь даже с учетом поправок от 15 ноября 2014 года, крайне сложно впаять пользователю статью за использование устройств. Почему? Да все просто, это же просто переходник, или держатель. Он ничего не скрывает и не видоизменяет номер! Самое главное это то, что с высоты человеческого роста номера прекрасно читаются, даже когда угол установки более — 50 градусов 😉 В крайнем случае, ловким движением руки угол можно поменять, и, вуаля, устранение на месте! А транспортира для измерения угла установки (по ГОСТу) у инспекторов нет и процедуры такого измерения в АПК нет))
В-третьих, это простота установки, любой человек за 5 минут сможет установить данную приблуду, это не сложнее, чем прикрутить номер)
Проставка переднего номерного знака Авео т250 Хулиганка
Ребята, всем привет! ✌️✌️🙂🙂 … и снова здрастИ!🙂🙂🙂
Всем желаю хорошего настроения и крепкого здоровья 👋👋👋
Сегодня хочу рассказать, показать свою маленькую, но приятную доработку по машине, а именно — проставка номерного знака!2⃣3⃣0⃣9⃣ 😏😏😏
На некоторых машинах она есть, а вот на некоторых — нет, не справедливо! Ведь с ней машина выглядит немного интересней, что ли🤩🤩🤩
Решил я дополнить и свою машинку подобной штукенцией! 🤠🤠
Особенно после одного случая, который мне очень был не приятен.
Моя машина стоит под домом, напротив балконов, выхожу я однажды утром к машине. и вижу вот такую картину!
Это то есть какое-то … выбросило с балкона «бычок», а он прелестным образом полетел и застрял между номерным знаком и бампером!😦😦😦😦 Замечательное начало утра! Хорошо, что он никакого вреда не нанёс ЛКП автомобиля.😌😌😌
Всё! Нужно ставить, нужно покупать. Лазил я на известном сайте » о … х» 😉😉😉 и за 70 гривен увидел рамку под номер, да она была б/у, но нам то не в тягость сделать все «по красоте», краска и грунтовка у меня частые гости😏😏😏
Заказал, она приехала, я без задней мысли сделал все манипуляции по реставрации, выхожу к Хулиганке, примеряю… Ба-ба-ба-бам!🔊🔊🔊🔊
… а она оказалась с Т200 🤣🤣🤣🤣🤣
Я самокритичный, и конструктивную критику воспринимаю — спокойно! По этому скажу «Без ло*а, жизнь плоха» 😆😆😆😆 Вот это я дал, бляха муха, почему не примерить сразу? А Бог его знает🙃🙃🙃
Возьму на заметочку, восприму — как урок 😉😉😉 Но в конце концов она меня потом все таки выручит🤩🤩🤩
Зашел в интернет, и начал искать правильную рамку! 😎😎😎
Цена оригинала от 220 гривен, серьезно? Нет, я на такое не готов пойти 😔😔😔
Начал искать чем можно заменить, и таки НАШЁЛ! 🙌🙌🙌🙌
Заказал! Она приехала. И снова история начинается с поездки на дачу! У меня машина только там и делается, а чего бы и нет? 😉😉😉
Свежий воздух, шашлычок, природа, одним словом — красота!😛😛😛
Пристегнитесь, мы взлетаем! ✈✈✈✈
Вот какой заменитель я нашёл! 😊😊😊 Проставка переднего номерного знака для ЗАЗ Вида! И она идеально подходит для Авео! 😏😏😏😏 Цена этой рамки — 126 гривен!
Но как я уже говорил выше, реставрированная рамка меня выручила, спасла и дала надежду на завершение этой доработки 😉😉😉
«Да, это оно» — прозвучало у меня в душе 🥳🥳🥳 …ровно до тех пор, пока я не стал прикручивать рамку номера.
Вид испортил все настроение и все впечатления 😔😔😔😔
Рамка частично отлегает от проставки. хотя они должны держатся вместе, быть одним целым! 😒😒😒
Было принято решение:
1. Немного расширить посадочное место в самой рамке, тем самым можно будет двигать рамку влево и вправо с большим интервалом.
2. Добавить еще 2 крепления рамки к самой проставке (использовались 2 шурупа).
Вот, что мы получили в итоге! 😏😏😏
Именно то, что ХОТЕЛОСЬ, ЖЕЛАЛОСЬ!
Все прилегает, все плотненько + дополнительная фиксация номерного знака, чтобы нигде не отлетел 😂😂😂
Правда не обошлось без мелкого вандализма, но закроем на это глаза 🙄🙄🙄
Внешний вид машины, хоть немного но изменился🙂🙂🙂
Конечно же в лучшую сторону😉😉😉
Всем кто дочитал данную запись — спасибо! Буду рад, если моя запись поможет кому-то в решении данной задачи! 😎😎😎😎
ЛАЙКНУЛ? ПОДПИСАЛСЯ? ПОДЕЛИЛСЯ? Тебе вообще нет цены!) А кто не сделал этого, подписывайтесь на Хулиганочку и её скромного хозяина, ставьте лайк данной записи, и если можно — поделитесь этой записью со своими подписчиками😉😉😉👌👌👌
Благодарен за ранее😉😉👍👍👍
Всем спасибо за внимание!🙏🙏
Любите свои машины❤️🚗
Проставка под номер и скобы на СИМ-модуль
Заказал на экзисте проставочку под номер и (больше для самоуспокоения) скобки на сим-модуль. Зря не сделал этого до Нового года, потому что цены не стоят на месте. Итого имеем: «Панель декоративная номерного знака» GM #95473219 — 286,67 руб. (раньше стоила 170 руб.); «Скоба крепления трубопровода» Opel #9012132 — 31,88 руб/шт, взял 4 шт. (раньше стоила не больше 8 руб.)
А теперь о процессе установки. Подробно описывать не буду, на Драйве есть уйма исчерпывающей информации, так что просто фотки.
Затем откручиваем ключем torx t20 три винта крепления нижней части кожуха, и снимаем.
Далее я увидел удивительную картину! Оказалось что с левой стороны сим-модуля уже стояла одна скоба!
Ну и фото с установленной проставкой:
P.S: Осталось две скобки лишние, кому надо могу подарить))).
Запчасти
Opel Astra 2008, 115 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 20
скобы нужная вещь для самоуспокоения, и за маленькую цену!:)не будем забывать, что все же есть те, кому они помогли.вдруг, кто то из нас попадает в этот, пусть даже и маленький процент счастливчиков.
зачем нужна проставка для номера?
Скобы не помогут. По крайней мере — ненадолго. Вот почитай www.drive2.ru/l/4114625/
если болячка сим модуля есть то и со скобами проявится! проверено на личном опыте!
Пока признаков не было. Надеюсь минует стороной, зато уже заслонку провернуло. Отключил совсем ее до тепла, потом буду ремонтировать.
Правильно сделал что пока небыло глюко поставил скобы, у меня после того как полез в сим скобы не помогли, так что коммент выше считаю неоправданным
скобы вещь нужная, а вот подставку эту я выкинул — непонравилась как торчит
Парни сори за глупый вопрос для чего скобы что они дают
думаю автор не обидеться если я отвечу.в наших авто есть болячка детская.и она связана с глюком этого сим модуля(на него и одеваешь эти скобы).ты будешь удивлен когда нажимая на сигнал у тебя будет увеличиваться громкость магнитолы:) или он в нужный момент не будет работать вовсе:).да там много всякого интересного.ну и вроде как эти скобы опель выпустил для избавления наших машинок от этого недуга.(глюк сим модуля)набери в гугле и ты много чего прочитаешь.
Если никто не снимал и не разбирал сим то поможет, точто на сколько не могу сказать, но это лучше чем все снимать и пропаивать, тем более первый раз
думаю, что у тебя просто из-за морозов это.если ошибок нет при самодиагностике педалями, то не волнуйся.скобы посмотри есть эти, или нет.тут автор выложил хорошие фото где ставят эти скобы.
Проставки под номер авто
Многокомпонентный полиуретан предназначен для высоких динамических и статических нагрузок, для работы в условиях интенсивного абразивного износа, в том числе и во влажной среде.
Благодаря долговечности приобрел второе название: «Вечная резина».
Материал: сталь марки 50Л
Класс прочности: от 4,8 до 8,8
Материал: сталь С1035
Покрытие: цинк
Резьба: полная, метрическая
Класс прочности: от 4,8 до 8,8
КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?
Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.
Иногда устанавливают только задние проставки, например, если в багажнике автомобиля часто перевозят тяжелый груз.
Также с проставками заказывают
КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?
Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.
устанавливают между кузовом и опорами передних амортизаторных стоек
устанавливают между кузовом и опорами задних амортизаторных стоек
Как влияют проставки на вождение и механику автомобиля. Мифы о вождении и механике.
При резком повороте на скорости свыше 100 км/ч машина накренится более обычного, за счет приподнятого центра тяжести.
Следует соблюдать правила дорожного движения, касающиеся скоростного режима и расстояния между автомобилями. Это исключит опасное вождение и сделает езду с проставками безопасной.
Неопытные автолюбители нередко используют «подросший» автомобиль как джип. При этом подвеска изнашивается в первую очередь от скоростной езды по плохим дорогам.
Следует перемещаться по бездорожью с адекватной скоростью. Ведь хотя проставки и помогают преодолевать пересеченную местность, подвеска автомобиля осталась «городской».
Возросшие возможности автомобиля приводят к тому, что автолюбители начинают активно ездить по бездорожью, но регулярность обслуживания авто зачастую остается прежней. Повреждение пыльника ускользает от внимания, и в процессе езды грязь попадает в смазку, что приводит к износу ШРУС («гранат»).
Следует внимательно относиться к техобслуживанию и еженедельно проверять пыльники. У аккуратного водителя «гранаты» и с проставками, и без них служат одинаково долго.
При установке проставок меняется угол схождения шин, следовательно, требуется его регулировка. Если водитель пренебрежет этой процедурой, покрышки автомобиля быстро сотрутся.
Следует отрегулировать схождение после установки проставок, либо самостоятельно, либо обратившись к опытному механику.