Процессор в автомобиль на аудиосистему

Зачем нужен процессор в автомобиле.

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

Всем привет!​ Прошу старожилов не кидаться тапками, многие из вас всё знают и умеют. Это не для вас. Это для тех кто делает первые шаги в мир автозвука.
Наверняка кто-то из вас читал эту статейку на форуме BMW, я писал ее для наших партнеров из компании UltimateDM. Настала пора немного обновить тему, благо как показала практика, у народа это вызывает неподдельный интерес.

Речь пойдет о DSP (Digital Signal (Sound) Processor). Казалось бы, тема избитая и давно выстрадана на всевозможных специализированных форумах, однако как показывает практика многие потребители (а зачастую, как это не печально- продавцы) не понимают зачем нужна эта железяка. Покупать покупают — это модно, слышал где-то, что надо и т. д., но не понимают зачем? И многие продавцы не могут объяснить простым человеческим языком зачем это надо. Читать специализированные форумы долго, нудно и зачастую непонятно, особенно когда парочка “гуру” начинают засыпать друг друга непонятными формулировками о тактовой частоте, о каких-то Герцах и Децибелах.
Итак, для чего нужен процессор?
Начнем с самого простого примера — домашняя стерео система. Посмотрите на рисунок, вот вы — это тот, который с ушами)) Сидите в своем любимом кресле.​

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

Обратите внимание, расстояние от ваших ушей, до Акустических Систем (колонок) одинаково, а значит звук в этом идеальном случае будет достигать ваших ушей в одно и то же время. И если к моменту прослушивания то, что находится между вашими ушами не затуманено вискарем (имеется в виду мозг), то оно создаст стереофоническую звуковую картину. Причем для этого требуется всего два динамика, а не восемнадцать, как это предлагают некоторые автопроизводители!
Теперь посмотрим, как это выглядит в типичном салоне автомобиля:​

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

Заметили разницу? Расстояние до правого динамика в два раза больше, а это значит, что и звук из этого динамика достигнет ваших ушей гораздо позже. Регулировка баланса сильно не поможет, нужно задержать звук из левого канала. Вот тут-то и приходит на помощь одна из многочисленных функций DSP, называемая Time Сorrection.
Для наглядности представим, что на вашем любимом диске записаны пять инструментов, или голосов. В домашней системе, или в автомобиле с правильно настроенным DSP это будет выглядеть так:​

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

В обычном автомобиле с аудио системой без DSP, с места водителя вы получите приблизительно такую картину:​

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

А с ”Мега крутой ” системой с 18 динамиками вы получите вот такое безобразие:

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему


Все еще хотите потратить деньги за громкое имя на шильдике? Нет? Ну тогда двигаемся дальше…
Почему в домашней системе можно обойтись двумя широкополосными динамиками, а в автомобиле нет? Ответ очевиден — из-за размеров. Согласитесь, видеть перед собой на уровне глаз динамик размером 16 см, то еще удовольствие. Да и обзор перекрывать будет, того и гляди бабулю на переходе раскатаешь! Поэтому динамики такого размера устанавливают в нижнюю часть двери, а в случае с BMW и подавно под сиденья. При таком расположении добиться от него воспроизведения средних и высоких частот практически не возможно! Так у нас появляются еще две пары динамиков — среднечастотные и высокочастотные (в простонародье — серединки, средники, пищалки, пищики, цыколочки и т. д.)))) И тут начинается полный кошмар не только с расстояниями до ваших драгоценных ушей, но и с тем как разделить весь музыкальный сигнал на полосы (надеюсь понятно, что высокочастотный динамик не сможет воспроизвести контрабас?) Для этого на помощь приходят фильтры. В случаях с домашней системой — это так называемые пассивные (не путать с меньшинствами) фильтры (кроссоверы с фиксированными параметрами). В автомобильной акустике такие применяются, причем не только в системах начального уровня, но и очень дорогих. Из плюсов такого подхода можно выделить один — динамики идеально согласованны между собой еще на стадии производства. Из минусов то, что эта идеальность, как правило, выполнена без учета расположения динамиков в конкретном автомобиле, это раз.
Два, любой, даже самый качественный пассивный кроссовер, съедает 20-30% мощности усилителя!
В системах с DSP фильтры активные, с возможностью выбора необходимого диапазона частот, крутизны фильтра и уровней. Другими словами, если голова не только для того, чтобы в нее есть, можно согласовать динамики между собой идеально для конкретного автомобиля. Выглядит это примерно так:​

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему


Еще не устали? Или все же проще отвалить деньжат за красивое имя в прайсе? Еще нет?
Ну тогда продолжим…
Салон автомобиля в принципе является агрессивной средой для качественного звука. Смотрите сами: масса всевозможных переотражений (стекла, пластиковые поверхности и т. д.) это с одной стороны, с другой, много поглощающих звук элементов (ковры, обивки сидений, ваша одежда в конце-концов). Все это приводит к неравномерности Амплитудно Частотной Характеристики (АЧХ). Поправить это можно с помощью эквалайзера. Наверняка слышали, что это такое. Помните вертикальные ползунки на музыкальных центрах?
Так вот, в современных DSP таких ползунков не 7 и не 10 штук, а целых 31, да еще и в каждом канале! Это так называемый треть октавный графический эквалайзер. С его помощью можно создать звук максимально приближенный к исходному материалу записанному на CD или что там вы слушаете. Или наоборот создать тот звук, который нравится именно вам.​

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему


Конечно, настроить такой эквалайзер на слух достаточно проблематично даже для опытных настройщиков. Для этого существуют специальные приборы RTA (real time analyzer), но вам это не к чему — пусть у настройщика голова болит. Вам надо лишь сказать, что конкретно вы хотите получить от звука, какую музыку вы слушаете, какие нюансы в звуке вам нравятся. Теперь хоть немного понятно, что такое DSP и с чем его едят, тьфу, слушают/настраивают?
Если тема показалась вам интересной, пишите. Постараюсь ответить.
Watson​

Источник

Выбор процессора-усилителя. Дополнено.

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

Часто новички задают вопрос: какой процеусь выбрать? И на что обратить внимание, чтобы не прогадать?
Надеюсь, эта запись послужит дополнительным аргументом в пользу выбора того или иного девайса.
Цены погуглил в инете по состоянию на 11 июля 2020 года.
Мнение моё личное, разумеется.

1. Helix P-Six DSP — шесть каналов усиления, восемь каналов обработки.
Лютейший по неискажёнке, потрясающей энергетики процеусь с исчерпывающим арсеналом по настройке. Мостить нельзя.
Идеален для электронщины и рока.
Розница 70000р. Завышенной цену назвать не могу. Работает на эти деньги точно.
ПО продумано хорошо, после Пионеров/Альпайнов переучиваешься за час.
Очень надёжный девайс. Это важно. Поставил и забыл на пять лет — это Хеликс.
Один из лучших вариантов, когда хочется рокешник, а места нет.
Ставлю обычно в двушку (миды + мидтвитеры) с сабом. Kicker CWRT102 по катушке на канал дёргает легко и непринуждённо.
С металлическими пищалками ставить не советую.

2. AMP Euphoria 60.8DSP — поёт. Восемь каналов усиления, десять процессинга. Можно мостить. Мощи хватает для приличного уровня громкости, но вкрутить так, чтоб е#ашило — не получится, сильно деформируется звук искажениями. Но поёт. Воздух чуток крадёт при этом — не хватает пространства. Но можно закрыть трёшку с лёгкой десяточкой. И реально вывозит. На повседнев — отличный вариант. Особенно если два моста на миды, и по каналу на СЧ и ВЧ. Очень работоспособная схема.
Розница 41900р. Сочетание цена/качество/количество каналов/возможности настройки на сегодняшний день оптимальное. Ставлю с удовольствием. К ПО надо привыкать, но, когда привыкнешь, рулится изумительно.

3. AMP Panacea 80.6DSP — шесть каналов усиления. восемь — процессинга. Открыто звучит на СЧ. Пространство рисует лучше Эйфории. Но грубоватые ВЧ. Зато мид — весьма хорош. Пинает — только в путь. Энергетика хорошая. Сабом лучше не нагружать — сдувается быстрей Эйфории. Грубость на ВЧ хорошо скрадывается мидтвитерами, например CDT. Субъективно ущербности на ВЧ не ощущается совсем.
Розница 33900р. Хороша для апгрейда штатных аудиосистем. ПО беспроблемное, детские болячки вылизаны.

4. MD.Lab 60.6DSP — первооткрыватель направления процессоров-усилителей для меня. Отличный шестиканальный оконечник с восьмиканальным процессором. Не любит сложную музыку. По характеру подачи звука очень похож на Панацею. Но последняя мощнее ощутимо.
Последняя известная мне розница — 25900р. Бывают закавыки с ПО, то COM-порт не определится, то ещё какие-то танцы с бубнами. Редко, но бесит. Посему не ставлю практически.
Для самостоятельной установки/настройки — отличный вариант.

5. JL Audio VX800/8i — восемь каналов усиления, десять — процессинга.
ПО продуманное, отличные возможности маршрутизации входов и учёта всяких коммутационных закидонов.
Баская крутилка пресетов и громкости.
Качество изготовления — топовое. Надёжность ощущается на любом этапе работы что с процеусем, что с программным обеспечением.
Всё ещё не могу описать словами звучание. Ни на что не похожий звук — открытый, рассыпчатый, микро- и макродинамика — потрясающие. По энергетике практически не уступает Психу, но звучит сильно живей и эмоциональней.
Розница 165000р. С точки зрения эмоций — своих денег стоит. Но всё равно, ска, дорого)))
Если есть бюджет, но нет места — лучше железяки я ещё не щупал, однозначно рекомендую.

6. Audison AP8.9bit:
— Шаг задержек слишком большой для точной подгонки излучателей по времени.
— Эквалайзер грубоват. Его работу слышно. Сильно.
В итоге намного лучший результат получается, если его не задействовать вообще, если акустика даёт возможность перехлестнуть полосы и поиграть порядками фильтров. Торчки, критичные на слух, лучше убираются путём разведения полос раздела.
— Мощности в ём не хватает категорически. Для громко — достаточно, для контролируемой струны на рокешнике — ни черта.
— Играет красиво, чертяка, но ненатурально. С бантиками-рюшечками. И сжирает воздух.
Вывод: Для повседнева — весьма хорош. Особенно, когда места не навалом.
Розница 65500р. Блин, это дороговато за этот девайс. При всём уважении к «Made in Italy» и компании Чернов Аудио.

7. Helix V-Eight MkII — восьмиканальный усилитель с десятиканальным процессингом:
— По настройкам — копия Психа плюс два канала.
По мощности — 8х75 Вт RMS. Не мостится.
— Звучит, если коротко — музыкально и точно. Чуть прохладно, не напрягаясь шевелит миды, прекрасно работает на ВЧ. Играючи рисует пространство. Когда крутишь Ви-Эйт, ловишь себя на мысли, что он поёт не напрягаясь, с удовольствием)
С точки зрения архитектуры прекрасно подходит в системы с трёшкой на фронт и коаксиалами на подзвучку. На саб (есть возможность включить на динамик с двумя двухомными катушками. например) не рекомендую.
— Розница 75000. Отрабатывает до копеечки.
Надёжность образцовая. Коммутационные возможности практически исчерпывающие.
— Отдельно могу отметить оперативную и квалифицированную техподдержку ребят brax.ru
Респект и уважуха.
Вообще, единичные косяки, которые у меня бывали с Хеликсом — следствие собственной глупости и нежелания читать мануалы или советоваться с компетентными коллегами.

8. Alpine PDP-E800DSP — восьмиканальный усилитель с восьмиканальным процессором:
— Плюс — он хорошо звучит. Похоже на V-Eight. Может, чуть проще на ВЧ. Но звучит реально неплохо. Энергетика отличная, середина открытая.
Каналов, кстати, тоже восемь) 8х100Вт.
— Всё остальное записать в плюсы тяжело. Требующее привыкания и чтения мануала ПО.
Необходимость разбирать железку, чтобы перетыкАть джамперы в зависимости от архитектуры инстала, всякие премудрости с мостовым включением. Если ставить их каждый день — возможно, получится наловчиться и сразу на взлёте всех блох вылавливать.
— Розница 55000р. Ну фиг знает, вроде, нормальная цена. Но в меньшие деньги та же Эйфория ничуть не хуже с точки зрения музыки.
Двоякое впечатление об этой железке осталось. Вроде удобно настраивать с ноута по вафле, но стриминг, заявленный в качестве конкурентного преимущества, ни фига не работает толком. И всё в таком духе.

По звуку топ — это JL Audio. Он в высшей лиге. Этакий утончённый качок во фраке с бокалом брюта) Допустим, Шварц. Да, подходит вполне)
Чуть проще V-Eight — певучий интеллигент-каратист в очках (Ну точно — Дольф наше всё Лундгрен!)
Особняком держится Псих — он заточен под энергичную музыку. Он её играет яростно. Наотмашь. Мясник в рубахе с закатанными рукавами по локоть в кровище. Лу Фериньо вспоминается сразу. Кстати, думаю, того Мистера Олимпию должен был взять он, а не Шварц)
Дальше в порядке убывания Эйфория (ассоциируется с гимнастом Алексеем Немовым — скромный обаятельный Аполлон), Альпайн (Франкенштейн в костюме-двойке с оторванным рукавом), Панацея ассоциируется с Сильвестром в роли Рембо чота — вечно попадает в странные западни и героически из них выпутывается, кося тысячу вьетнамцев с двух рожков)))
Бест Баланс — прямой, как молоток, Чак Норрис! Безотказная машина для раздачи результата)
Аудисон — изящный Френк Зэйн. Вроде он был вегетарианцем)))

Сейчас, когда в машине нет места, но есть бюджет — Хеликс. Псих или Виэйт — зависит от музыки, под которую точится тачка.
Если нет места и бюджет минимальный — Best Balance.
Если есть бюджет и место — отдельный процессор и усилители)))

Всем неискажёнки по самые не балуйся!

Источник

Для чего нужен процессор звука в автомобиле и как его выбрать

Встроенный процессор не требует отдельной установки. Он достаточно прост в настройке и требователен к правильному подключению системы. Если компоненты системы подключены неверно, процесс настройки будет проходить впустую. Несколько популярных автомагнитол с встроенным процессором звука:

Значительно более интересную, но гораздо более дорогую вещь представляет внешний процессор звука. Обычно он подключается к автомагнитоле и настраивается через компьютер. У него много значимых преимуществ перед встроенными. Во первых он не ограничен размерами автомагнитолы. Во вторых он находится, как правило, в багажнике и рядом с усилителями системы, что позволяет довести до него сигнал по оптике или цифровой шине и потом уже короткими кабелями RCA развести на усилители системы. Такой вариант значительно сильнее помехозащищен, чем кабели RCA, которые идут через весь автомобиль, а также позволяет получить более качественный сигнал за счет использования ЦАП процессора.

Несколько лет назад у современных производителей автомобилей появилась тенденция усложнять замену штатной автомагнитолы. Первым этапом были штатные автомагнитолы нестандартного размера и управление с руля. Эти вопросы были достаточно быстро решены переходными рамками от наших китайских товарищей и интерфейсами кнопок на руле от наших земляков. Прошло немного времени и часто установщики Автозвука стали сталкиваться с парктрониками, завязанными на автомагнитолу, штатными камерами заднего вида, которые передают сигнал по RGB, выводом показаний климат-контроля на дисплей штатной автомагнитолы. Стали появляться автомобили, которые вообще отказывались заводиться без родной автомагнитолы. Многие конкуренты-паникеры стали орать что эра автозвука закончилась, все плохо и скоро предложить будет нечего и надо переходить в другой бизнес. Но мы решили в панику не впадать, чем меньше коркурентов, тем лучше и стали знакомиться с процессорами звука. И в результате поняли, что у нашей профессии есть будущее, при чем, как минимум еще на одну пятилетку вперед.

У некоторых процессоров звука есть возможность брать сигнал с штатного головного устройства или штатного усилителя системы, чистить его от всех паразитных составляющих, если они имеются, складывать в полноценный, если штатная система делит его на части по частотам для поканального усиления и выводить на новые усилители системы. За счет этого на основе штатной автомагнитолы с использованием процессора можно собрать систему Hi-Fi и Hi-End класса, которая будет полностью невидима в интерьере современного автомобиля, не нарушит работу штатных систем. При этом звук можно улучшить в разы!

Стоит знать, что при установке процессора есть очень много ньюансов, которые могут учесть лишь опытные инсталляторы и, при всей видимой простоте подключения, часто несоблюдение этих тонкостей приводит к плохому звуку, хлопкам при включении системы, шумовому фону. После установки, процессор требует тонкой и правильной настройки, желательно человеком, который имеет в этом опыт и имеет слух. Следует помнить, что настройке процессора при его неправильном подключении не даст требуемого результата.

Источник

[Автозвук] Настройка сцены в процессорной системе

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

Всем привет! Сегодня речь пойдет процессорной системе в целом и её настройке. Кто-то вообще не знает, что за цифровой звуковой процессор DSP — Digital signal processor и для чего он нужен, а кто-то сразу спрашивает, зачем столько проблем, это ведь к кому-то настраиваться надо ехать и т.п. А ещё, очень многие любят сравнивать с Top Hi-Fi(Logic 7)/Individual и подобными системами, где музыка изо всех щелей играет для создания «объемного» звучания и о детальности, точности звучания, локализации инструментов, говорить не приходится. Хотя они тоже имеют DSP, который кучкует сцену в районе панели приборов, а низкий уровень качества компонентов проявляется при обычном сравнении. Это совершенно разные системы и нужно для себя понимать, что хотите получить в итоге. Любители тяжелой, инструментальной и вокальной музыки однозначно оценят все преимущества нормальной процессорной системы, с возможностью индивидуальной настройки.
Благодаря цифровому звуковому процессору, мы можем задавать временные коррекции, править срезы частот и их крутизну различными фильтрами, регулировать уровни, а также имеется 31 полосный параграфический эквалайзер и всё это для каждого канала отдельно!

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

Зачем нам нужен этот тайм-корректор, который может управлять задержками на каждом канале?
Достаточно представить себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (в отличии от прямых стен в помещении), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычном помещении, часть его искажается, часть играет в том направлении, часть поглощается объектами салона. В итоге мы слышим не совсем то, что хотелось бы или что хотел передать аранжировщик.
Также важным фактором является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит «кашу» в звучание, ведь один динамик звучит громче, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя и т.п.

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

Настроив систему правильно, можно локализовать инструменты, вокал будет идти из центра лобового стекла(С), ударная установка будто оживает перед вами, удары по тарелкам бегают где-то над торпедо, электрогитара слева по центру(LC), над панелью приборов и т.п.
К слову, те кто успел послушать мою систему, не всегда верят, что центральный динамик отсутствует!

Как настраивается, детально описывать не буду, так как инструкций уже написали не мало. Причем отличия в способах есть, но в основном в последеловательности действий и материалах для настройки, суть от этого не меняется. Вкратце, этапы настройки выглядят так:
1) Настройка срезов для каждого динамика
2) Выставление уровней
3) Фазировка
4) Ввод временных задержек
5) Коррекция АЧХ с помощью эквалайзера
Более подробная инструкция, даже со скриншотами есть на официальном сайте MD.Lab, а также ребята на драйве постарались, написали отличные гайды:
Легкий способ настроить сцену
Розовые шумы, эквализируем поканалку

Попробовал я настраивать…процесс увлекательный, хоть и не всё сразу получается. А без замера АЧХ не всегда вообще понятно, что и куда увел) Пробовал программу на телефоне, но как показала практика, это совсем недостоверный замерщик оказался)))
В итоге, поехал я к профессионалу mrkrauze ! Вадим, спасибо Вам огромное ещё раз!

Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть фото Процессор в автомобиль на аудиосистему. Смотреть картинку Процессор в автомобиль на аудиосистему. Картинка про Процессор в автомобиль на аудиосистему. Фото Процессор в автомобиль на аудиосистему

Целых 3,5 часа, фактически без перерывов и отдыха гонять всякие шумы, композиции и корректировать параметры, а потом замерять АЧХ и так много-много раз. Даже похвалили ровность АЧХ итоговую. Теперь звук стал ещё более детальным, воздушным, женский вокал пронзительным…
После тестовых прослушивай по завершении настройки, удалось ещё машину Вадима послушать, стало понятно, что есть к чему стремиться, а в основном заметна разница в ВЧ, которые у меня прячутся за слишком плотную штатную решетку, можно конечно вот таким образом пофиксить это дело, но её форма по сложнее в E60, пока не знаю как это реализовать проще. И второе, конечно не хватает сабвуфера, но об этом совсем скоро напишу.
Изготовление корпуса и установка сабвуфера

Источник

Посоветуйте звуковой процессор

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

Если нужен геморр, можно и кара взять.))

Ну а если глухой как пень, можно и на хеликсе сидеть))

в чем геморрой просветите

вот именно что я не глухой по этому обратился за советом

Это было не вам адресовано, а трепачу, который действительно не смог подготовить данный проц в своей системе.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

Все разговоры про шум кара, проблемы отдельно взятых СИСТЕМ! в которых кроме проца есть уйма оборудования.

А когда кроме проца только акб, динамик и разные уси? И всё это на столе.)))

Аудизон. Серия биттен.
Куча оеэм процов из Китая. Мдлаба и др.
Минидсп с-дсп
Запко
Хеликс и бракc
.
Альпайн

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

Аудизон. Серия биттен.
Куча оеэм процов из Китая. Мдлаба и др.
Минидсп с-дсп
Запко
Хеликс и бракc
.
Альпайн
Список можно легко продолжить. Просто в какой-то момент народу нравиться определенная железка и про нее все много говорят.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Так что вот такая вот история.

Так что вот такая вот история.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

1. Все конвертит в 44

2. Все конвертит в 48

ОДР 90 е и 99 е щелкают при вращении ручки громкости.

В момент запуска двигателя сколько жрет стартер + к этому включается все это БАРАХЛИШКО )

Потом сделал «пасскросы» на каждый КАНАЛЬЧИК ) и тайм машинки )

тогда ты послушаешь музыку в этой жизни ( в машине)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *