Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Техобслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Как часто проходить ТО?

Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.

— у официального дилера;
— в стороннем автосервисе.

При выполнении ТО в сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка об очередном обслуживании.

При прохождении ТО у неофициалов нужно обязательно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходников, деталей и жидкостей.

Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может произойти, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.

Вне зависимости от модели авто на каждом ТО обязательно проводятся следующие процедуры:

— замена масла в двигателе;
— замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
— проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР;
— проверка целостности и натяжения приводного ремня;
— проверка состояния элементов подвески и рулевого управления;
— проверка состояния тормозных механизмов, остаточной толщины тормозных колодок;
— визуальный осмотр кузова и ЛКП на наличие повреждений, которые могут привести к коррозии кузова.

Полный список работ, которые будут проводиться с вашим автомобилем во время планового техобслуживания, может отличаться в зависимости от следующих условий:

Пробег автомобиля и период обслуживания. На разных этапах «жизни» автомобиля регламент ТО может предписывать те или иные виды работ. Например, проверка приводных ремней (и замена в случае необходимости) на Toyota Camry производится только на ТО-2 при пробеге в 20 000 км. Во время первого ТО на 10 000 км, согласно предписаниям производителя, эта процедура не проводится, так как данный узел еще не выработал свой ресурс.

Особенности конструкции конкретного автомобиля, тип топлива, КПП и трансмиссии. Например, производители турбодизельных авто рекомендуют проверку состояния турбины и сопутствующих систем. А полноприводные автомобили требуют периодической замены масла в раздаточной КПП. Так, каждое ТО автомобиля Datsun On-Do с 8-клапанным мотором включает проверку и регулировку зазора клапанов двигателя, в отличие от 16-клапанного собрата той же марки.

Во время техобслуживания можно указать сотрудникам сервиса на любые проблемы и недочеты в работе автомобиля. Вызывающий подозрение узел будет тщательно досмотрен, и при необходимости владельцу машины будет предложено отремонтировать или заменить его.

Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?

Итоговая цена техобслуживания зависит:

— от состава работ;
— класса автомобиля;
— сложности его конструкции;
— стоимости запчастей, материалов и их замены,
— стоимости диагностики авто.

Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

Сэкономить на техническом обслуживании можно следующими способами:

— провести все работы самостоятельно;
— приобрести необходимые расходные материалы и запчасти заранее и приехать в сервис с ними.

При самостоятельном проведении ТО необходимо лишь приобрести расходные материалы в соответствии с регламентом автопроизводителя. Самообслуживанием стоит заниматься только будучи на 100 % уверенным в собственном опыте. Лучше доверить машину профессионалам, ведь исправность автомобиля — залог безопасности на дороге. Кроме того, ошибки во время ТО, совершенные по неопытности, могут повлечь необходимость ремонта и дополнительные расходы.

Официальные дилеры и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, если вы покупаете их на месте. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

Источник

Обуздать «диких» шиномонтажников: как стартап YEZ автоматизировал техобслуживание

Сделать прозрачным один из самых диких и нецивилизованных рынков — рынок авторемонта — e-commerce пока получается с трудом. Стоимость привлечения клиента тут достаточно высокая, а вот возвращаются немногие. Если нет никаких дополнительных бонусов, зачем использовать платформу, если можно приехать в техцентр напрямую? Автосервисы тоже привлекать нелегко, ведь они вынуждены соглашаться на изначально заниженную стоимость, при этом настоящей автоматизации не выходит: на ручную обработку заявок от агрегаторов тратится много сил. Основатель сервиса YEZ.RU Владислав Матчин решил убрать это «слабое звено» и полностью автоматизировал прием и обработку заявок. Он рассказал «Хайтеку» о том, в чем заключается его идея и как заказ авторемонта стал бесшовным — как бронь отеля в Booking.

Читайте «Хайтек» в

Пользователь выбирает на платформе автомобиль, нужные работы и бронирует понравившийся автосервис на удобную дату. В этот момент алгоритмы мгновенно подбирают необходимые артикулы запчастей для выбранных услуг, а также лучшую закупочную цену на них у оптовых поставщиков, рассчитывают нормативы и стоимость выполнения работ по 120 подключенным автосервисам, выводят на карту финальную стоимость и рейтинги техцентров. Параллельно робот анализирует розничные цены в крупных интернет-магазинах и может на лету скорректировать стоимость запчастей, например, сделать скидку в 2%. В свою очередь, автосервис в личном кабинете (CRM-системе) получает полностью готовый и оплаченный заказ: список работ с заранее рассчитанной и подтвержденной стоимостью, необходимые запчасти, зарезервированную на счете сумму вознаграждения за услуги и другую информацию, Так выглядит работа платформы YEZ, создатели которой решили сделать, казалось бы, невыполнимую работу — обуздать дикий и плохо регулируемый рынок автоматикой.

«Я люблю машины, сам регулярно обслуживаюсь в автосервисах. Хотелось сделать процесс записи на ТО и ремонт автомобиля максимально простым для пользователя, — рассказывает Владислав Матчин. — Людям ведь не нужна дрель — им нужна дырка в стене, аналогично и у нас: им нужен не автосервис, а быстро отремонтированная машина. А еще хотелось, чтобы стоимость ремонта зависела не от модели твоего телефона или бренда одежды, а исключительно от объективных факторов — стоимости запчастей и работ».

База запчастей — 50 000 артикулов для 40 000 модификаций автомобилей — собрана экспертами компании с привлечением специалистов из официальных представительств «Ауди», BMW, «Мерседес-Бенц» и других заводов-изготовителей. 15 оптовых поставщиков через протоколы API дают оптовую стоимость каждого артикула. Система автоматически выбирает лучшую стоимость и лучший срок доставки и выдает его пользователю. Помимо оригинальных запчастей, автовладельцы могут выбрать экспертно подобранные заменители — качественные аналоги. Например, масло Shell, предлагаемое в качестве альтернативы для масла BMW, является поставщиком-производителем для этих автомобилей. Пользователь сам решает, экономить или нет.

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

По оценке YEZ, рынок контрафактных запчастей в России огромный — около 40% от общего рынка. Причем 100% гарантии фактического качества запчасти нет нигде — грешат и независимые мастерские, и недобросовестные сотрудники официальных дилеров «Наша система, по сути, блокчейн на рынке автосервисов. Всё можно отследить — артикул запчасти, поставщика, склад отгрузки, срок доставки, цену, онлайн-чек, акты. Мы как санитары леса», — говорит Владислав Матчин.

Платформа YEZ состоит из 10 микросервисов, четырех независимых баз данных и восьми подсистем, среди которых основной сайт с собственной CMS-системой (Content Management System), веб-приложение для автотехцентров, отдельное приложение-аналитика розничных цен продавцов запчастей и самая глобальная — внутренние инструменты по работе с базами данных. Компания отказалась от стороннего решения и разработала собственную CRM-систему, где ведет клиентов и партнеров.

У YEZ микросервисная архитектура, а не монолитная организация баз данных и алгоритмов. Структура специализированных подсистем позволяет быстро скорректировать работу какой-то службы, если она отвалилась, не затрагивая всё остальное. Кроме того, такую систему очень легко масштабировать. Еще одна техническая фишка начинки YEZ, тоже достаточно очевидная и современная: разделение внешней пользовательской части сайта (frontend) и внутренней (backend): разработчики могут параллельно и независимо друг от друга работать и с одним, и с другим, в нужный момент синхронизироваться и сделать, например, новый релиз.

Как работает автоматизация авторемонта

Платформа — верифицирующее звено: она обеспечивает правильность и качество подобранных автокомпонентов, точно рассчитывает стоимость работ в автосервисах, дает гарантию на запчасти и работы. Она же холдирует деньги за ремонт и переводит их в автотехцентр только после того, как владелец подтвердил, что всё хорошо.

«Стоимость удалось оптимизировать еще и за счет того, что все рабочие жидкости учитываются ровно в том количестве, которое необходимо, — объясняет Владислав. — Например, если для замены масла нужно шесть литров жидкости, система не будет покупать шесть бутылок по литру, а выберет более дешевые тары по пять и одному литру. Для этого у нас есть еще одна база данных — объем всех жидкостей по моделям автомобилей. Эту базу собрать тоже было невероятно сложно: поставщики жидкостей, а мы работам с Mobil, Castrol и Shell — это большие и неповоротливые концерны, они редко отвечают на просьбы какой-то там онлайн-платформы отправить им каталог. При том, что мы закупаемся у них напрямую. Так что пришлось потратить много времени на сбор официальных данных заводов-изготовителей».

Еще одна база — по заводским нормо-часам: сколько времени нужно на замену масла на конкретном автомобиле, например. Партнеры-автосервисы обязуются укладываться по времени в заводские нормативы — так удается гарантировать точную стоимость работы.

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Например, если для замены тормозных колодок и замены тормозной жидкости и там, и там требуется снятие колес, алгоритм автоматически уберет дублирование одинаковых операций, снизив стоимость работы.

Все эти данные команда YEZ.RU доставала благодаря сотрудничеству с официальными представительствами марок, а там, где это было невозможно – с помощью профильных экспертов с многолетним опытом работы в официальных дилерах.

Будущее авторемонта: предсказание поломок и автоматическая оценка состояния кузова

За чей счет банкет

Де-юре YEZ — поставщик запчастей и получает маржу с продажи плюс комиссию от выполненных автосервисом работ. Сервис не делает наценки на стоимость работ: в техцентре и на платформе стоимость работ одинаковая. Также платформа берет на себя комиссию за онлайн-оплату, которую она выплачивает банку-эквайеру.

Перевозку деталей берет на себя оптовый поставщик, доставляя их в автосервис к назначенному клиентом времени визита. В YEZ.RU столкнулись с накопленным негативным опытом у поставщиков и техцентров с онлайн-агрегаторами, которые не смогли качественно наладить процессы доставки и оплаты. «В итоге нам пришлось преодолевать их скепсис и убеждать на деле, что онлайн-партнер может работать выгодно для всех»..

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», рынок услуг автосервиса в России продолжает расти, причем в 2018 году он совершил скачок в два раза и вырос на 23,7 млрд против 11 млрд в период с 2014 по 2017 годы. И это без учета шиномонтажа, мойки и кузовного ремонта.

Общий объем рынка в 2018 году составил 300,6 млрд рублей, при этом на официальных дилеров приходится 17% рынка, 31% — на долю независимых СТО, остальные 52% — ремонт, который производят частные мастера или лично автовладельцы. Это потенциал рынка авторемонта, и он огромен.

Что касается автоматизации внутри автосервисов, то и тут есть, над чем работать. Согласно результатам исследования YEZ, только 67% автосервисов установлено ПО, автоматизирующее ключевые процессы, в том числе ведение учета клиентов и заказов. При этом около трети СТО (27%) по-прежнему ведут учет в бумажном виде, 4% — в Excel, а 3% не ведут вовсе.

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

К платформе подключены техцентры, прошедшие проверку по системе критериев: местоположение, зона клиентского обслуживания, сервисных цех, производственный персонал, гарантийные обязательства. «По мнению многих экспертов, количество автосервисов в Московском регионе в несколько раз превышает необходимое, многие сервисы остаются недоутилизированы — вплоть до падения загрузки до 20% в несезон». Помимо получения оплаченных и обработанных заказов, для СТО сотрудничество с платформой выгодно еще и тем, что не нужно закупать и хранить запчасти под тысячи разных модификаций, а это серьезная часть оборотного капитала.

Дополнительные работы (те, что выявляются во время диагностики) — это 60% чека. Детали или жидкости для таких работ привозят в течение полутора часов партнеры сервиса, Gett и Dostavista. Если клиент согласен со списком работ и финальной суммой, в СМС приходит ссылка для оплаты. В случае необходимости сотрудники YEZ комментируют расчет звонком.

«Конечно, стоимость работы не должна быть одинаковой у каждого автосервиса, не нужно «отжимать» партнеров и диктовать им свои цены — рассказывает Матчин. — Расположение в семи минутах от Кремля диктует высокую стоимость нормо-часа. Выбирает пользователь: сделать чуть дороже и с большим комфортом, либо сэкономить без потери в качестве. Мы стараемся подбирать партнеров, которые дорожат репутацией и клиентом, не пытаясь заработать быстрые деньги. Часто сами делаем тестовые визиты».

Источник

Техобслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Как часто проходить ТО?

Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Где проходить ТО?

Пригнать автомобиль на обслуживание можно как к официальному дилеру, так и в сторонний автосервис. При выполнении ТО «официалами» в сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка об очередном обслуживании. Тот же комплекс профилактических мероприятий ваше авто может получить и в неофициальном сервисе. Главное — следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходников, деталей и жидкостей.

Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может иметь место, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.

Что входит в ТО?

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?

Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса автомобиля и сложности его конструкции. В итоговом счете учтут стоимость запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

Например, стоимость ТО-1 для Toyota Corolla с пробегом 10 тысяч километров, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач у московских дилеров составит порядка 9500 р. — в данную сумму входят все необходимые материалы, запчасти и работа мастеров. С другой стороны, владельцу дизельного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с таким же пробегом придется отдать за ТО-1 около 23 500 р.

Сэкономить на техническом обслуживании можно несколькими способами:

Что касается расходных материалов, то, безусловно, удобнее, когда их можно купить в том же месте, где проводится ТО. Тем не менее, и официальные дилеры, и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, что является своеобразной платой за удобства. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

Все автомобили, вне зависимости от марки и модели, страны происхождения и типа кузова, нуждаются в своевременном обслуживании. В данной статье мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы о ТО, но необходимо помнить, что практически у каждой машины есть определенная специфика — воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы не совершить ошибок.

Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Плановое ТО

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Техническое обслуживание автомобиля (ТО)

Многие считают, что техническое обслуживание нужно для замены масла и фильтров и что основной сутью регулярного обслуживания автомобиля являются именно текущие замены расходных запасных частей, положенных по регламенту производителя. Это совершенно не так. Основным смыслом и сутью технического обслуживания является исчерпывающая диагностика основных узлов и агрегатов автомобиля.

Своевременное и регулярное ТО позволяет гарантировать безопасность эксплуатации автомобиля в межсервисном интервале, сделать его безотказным и надежным, продлить ресурс агрегатов и сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Нельзя забывать, что задача дилеров, которые регламентируют проводить обслуживание раз в 15000 км пробега иле не реже, чем один раз в год, сделать так, что бы автомобиль проехал гарантийные 100000 км, а далее начал рассыпаться на части. Это всего лишь маркетинговый ход, позволяющий привлечь клиентов для покупки нового автомобиля позволяя ему «экономить» на обслуживании.

Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Смотреть картинку Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Картинка про Пройти техобслуживание автомобиля в yez. Фото Пройти техобслуживание автомобиля в yez

Ни один автомобиль в условиях Российской Федерации не может эксплуатироваться 15000 км без обслуживания. Следует учитывать наши перепады температур и влажности, концентрацию сажи в воздухе, постоянные пробки, частые режимы пуска и прогрева, низкое качество топлива и низкое качество дорожного покрытия.

Если Вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в постгарантийном периоде и проехать на нем более 100000 км, то советуем не пренебрегать более частым обслуживанием и показывать автомобиль сервис-мену чаще, чем рекомендует продавец автомобиля, которого не волнует ваша безопасность и надежность вашего авто.

Для безотказности и безопасности эксплуатации вашего автомобиля, рекомендуем обслуживать его раз в 7500 км пробега или два раза в год.

Источник

Техническое обслуживание в Москве

При покупке нового автомобиля владельцы получают специальную сервисную книжку, в которой указана периодичность прохождения планового технического обслуживания и список входящих в ТО сервисных работ. Несоблюдение этих сроков чревато для владельцев автомобилей снятием с гарантийного обслуживания. Кроме того, вопрос своевременно пройденного ТО – это вопрос безопасной эксплуатации автомобиля. Техническое обслуживание машины разного класса и года выпуска проходят на наших специализированных сервисных центров, где специалисты тщательно проверяют работу и состояние всех узлов и агрегатов. Каждая наша станция имеет сертификаты и допуски для проверки и ремонта как автомобилей на гарантии, как и машин послегарантийного периода. Во время технического обслуживания при необходимости замена вышедших из строя деталей производится только на оригинальные запчасти и расходные материалы. Любой автомобиль имеет определенный регламент работ при каждом техническом осмотре, который прописан в ее сервисной книжке. Основной перечень включает в себя проверку ходовой части, полную компьютерную диагностику, проверку электрики, системы зажигания, тормозной и топливной систем. Также при необходимости в ходе технического осмотра будет произведена замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена моторного масла и масла в коробке передач. Отдельно стоит отметить, что вакуумная замена масла в двигателе на наших станциях не производится – такой способ ведет к тому, что в двигателе остаются продукты его износа.

Первое, за чем привыкает следить владелец любого автомобиля, – это уровень и качество масла в моторе, ведь степень износа двигателя напрямую зависит от того, каково в нем количество и износ масла. Как правило, техническое обслуживание включает в себя его проверку и замену в случае необходимости. Принято считать, что в среднем как бензиновый, так и дизельный двигатель нуждается в замене моторного масла через каждые 10 тысяч километров пробега или 1 год эксплуатации. В любом случае этот технический интервал прописан в сервисной книжке вместе с регламентными работами ТО. Однако при желании его можно высчитать самостоятельно: принимая во внимание среднюю скорость движения, особенно в условиях тяжелого трафика мегаполиса или, наоборот, время простоя автомобиля в связи, например, с карантином наиболее корректный метод расчета основан на моточасах. Техническое обслуживание моторов с заменой масла следует производить не реже, чем через 250 часов работы (но не позже 1 года) для дизелей и 350 – для бензиновых агрегатов. Такие данные о качественном изменении масел были получены в результате многочисленных лабораторных исследований. Для того чтобы узнать, сколько часов отработал ваш мотор, нужно разделить количество пройденных с последней замены масла километров на среднюю скорость движения по показаниям бортового компьютера. Чтобы получить технические данные об интервале замены, нужно 250 (350) предельных моточасов умножить на среднюю скорость движения.

Принято считать, что масло в автоматических коробках служит много лет – фактически до конца срока службы самого автомобиля. Однако технический регламент производителей коробок, настоятельно рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 80-100 тысяч км.

С каждым годом электронные системы и механизмы в автомобилях становятся совершеннее и интеллектуальнее, поэтому для работы с ними требуется высококвалифицированный персонал, обладающий большим опытом сервисного обслуживания именно этой марки. Технические специалисты наших сервисных станций обладают всеми необходимыми навыками и знаниями для работы с высокотехнологичной продукцией немецкого концерна. В условиях затрудненного автомобильного движения в крупных городах, зачастую низкокачественного топлива на российских АЗС и плохих дорог вопрос межсервисного интервала может быть определен в индивидуальном порядке и конкретно для вашего автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *