Пружины для авто obk

Пружины. Стандартные или Усиленные? OBK NHK Avantech TrustAuto. Ещё раз о них.

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Если Вы не стремитесь к занижению авто, но при этом требуется замена пружин, то из-за наших «дорог», наверное задумывались, а не поставить ли усиленные пружины.
Опять же, подвеска должна работать вся и просевшая пружина увеличивает нагрузку и на амортизатор и на другие детали подвески. Чаще достаточно просто замены пружин на стандартные, но новые.

Но что же они дают, усиленные пружины? Стоит ли их ставить на стандартный легковой авто?
Усиленные пружины
— Обладают увеличенной жесткостью.
— Увеличивают клиренс, но только на 1-2 см.
— Предназначены для стандартной подвески

Стандартные и Усиленные пружины представлены у всех основных производителей аналоговых пружин подвески OBK, NHK, Avantech, TrustAuto.

Некоторые особенности данных брендов
NHK — Проверенный японский бренд. Да, стоят они часто дороже конкурентов, но проверенное качество. Стандартные пружины имеют чёрный цвет, усиленные — серый/серебристый.
TA или TrustAuto — Зарегистрированы в России, производятся в Азии. Но Пружины имеют очень приятный уровень цены и достойное качество. Стандартные — чёрные, Усиленные — бордовые.
Avantech — Корейский бренд, но производятся пружины не в Корее. Так же имеют доступный уровень цен и достойное качество, заявлена технология NHK. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — золотистого цвета.
Обычно стоимость производитель указывает за 2шт.
OBK — Проверенный японский бренд. Как и NHK поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — могут быть тёмно-синего или серого цвета. Оба цвета — официальные цвета серии HD. Артикулы отличаются от стандартных наличием буквы H в конце.
Картонные коробки изготавливаются уже в России, но в любом случае, в фирменном зеленом цвете. Обычно бело-зеленый цвет или картонная коробка с зеленым лого.

Важно! Не путайте пружины для подъёма авто (Лифт-апп) для внедорожников и усиленные пружины.
Первые производятся только для внедорожников и поднимают авто на 2″ (5 см), усиленные пружины производятся и для легковых авто и для внедорожников и для микроавтобусов и поднимают авто на 1-2 см.

Пружины для подъёма авто (Для Лифт-Апп, Lift-Upp)
Пружины созданные специально для внедорожников. Увеличивают клиренс на 2″ (50мм). Данный тип пружин не предназначен для легковых авто и кроссоверов!
Типичными брендами являются TrustAuto, EnduraTech, Toyoshima и Lovells.
Т.к. клиренс автомобиля увеличивается, то стоит озаботиться и сменой амортизаторов на специальные, желательно от тех же брендов.

При выборе пружин важно помнить: Усиленные пружины не придают много излишней грузоподъёмности. Если вы планируете возить стойматериалы, не насилуйте легковой авто, а купите микрогрузовик. Если планируете поездки в тайгу, усиленные пружины не сделают из легкового авто внедорожник, купите джип. Если же озадачены усилением стандартной подвески с небольшим увеличением клиренса, усиленные пружины — для вас. Если просто просели родные пружины, то чаще всего достаточно поменять их на новые стандартные.

Опять же, как и для любых деталей, обязателен подбор пружин подвески в соответствии с каталогом и требованиями производителей.

Источник

Пружины OBK, в чем их секрет?

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

В ходе осмотра была выявлена передняя правая лопнувшая пружина. Бюджетным вариантом замены оказались пружины фирмы Osaka Bane Inc, которая является производителем пружин OBK. Прочитав множество отзывов оказался в тупике из-за маркировки и цвета пружин. Пробуем разбираться что к чему.

Наиболее распространенная точка зрения:
1. Обычные-у них они черного цвета
2. Усиленные, с индеком H (серые)
3. Усиленные, +2 дюйма — с индексом HD (красные и желтые)
4. Усиленные, +3 дюйма (синие)
Маркировка пружин HD означает Heavy Dutty.

Определимся с черными
Наиболее распространенные отзывы-черные заказывать не стоит — прут тонкий, как на оригинальной пружине старого образца, длина стандарт, есть вероятность повторной просадки.

Далее серые и синие
Усиленные(HD) – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины. На практике просвет увеличивается на 2-5 см, в зависимости от состояния старых пружин.
И тут возникает несоответствие, так как многие заказывают просто усиленные пружины без удлинения, и им приходят пружины по размеру как черные только синего или серого цвета. Или же при заказе синих пружин им приходит более длинный вариант чем штатные. Маркировка тоже бывает Н, Н*, НD. По «*» я остановился на варианте: H* и HD — это одно и тоже, при этом указывалось что первое обозначение — это просто более новое.
Наиболее подходящим мне показался ответ, где цвет пружины зависит от рынка сбыта: синие для Европы, это тоже что и для Японии серебристые (они же серые). Синие которые многие получили, они такие же по длине как и стандартные, только пруток толще, это пружины не для завышения.

Попробуем найти истину на официальном сайте производителя: www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html#pro01

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Судя по рисунку, как и предполагалось ранее, усиленные пружины без удлинения бывают двух цветов, а синих тоже есть два варианта. Будьте бдительны!))

Себе заказал:
C4B63022H OBK Пружина задняя
C4B63071H OBK Пружина передня
Пришли пружины серого цвета, на внешний вид приличные, упаковка оставляет желать лучшего. Фото прилагается.

Не уверен что нашел истину, просьба знатоков прокомментировать?!

Источник

Пружины ОВК…

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

«Существует четыре вида пружин OBK:
1. Стандартные — стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;
2. Усиленные — за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;
3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;
4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) — пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески.

Номера OBK могут иметь два формата — старый и новый. Старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01.
Первый символ указывает расположение пружины: F — front — передняя, R — rear — задняя. OB — сокращение Osaka Bane.
Четвертый и пятый символы — марка автомобиля: TO — Toyota, NI — Nissan, SZ — Suzuki, HO — Honda и т.д.
Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01.

Новый формат номеров OBK:
C4T42102, C4M22662, где третья буква обозначает марку автомобиля
(T — Toyota, H — Honda, N — Nissan, Z — Mazda, M — Mitsubishi, B — Subaru, I — Isuzu, S — Suzuki, D — Daihatsu), а последняя цифра — место установки ( 1 — передняя, 2 — задняя).
Четыре цифры в середине — порядковый номер по каталогу OBK.
Пружины упакованы в коробки по 2 шт, и промаркированы и оригинальными номерами, и номерами OBK.

Источник

Доклад о пружинах OBK

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Много читал, долго думал. Цель — не задрать машину а сделать ее жёстче, выносливей к нагрузкам и будущему обвесу, ну и спартанского вида, никто не отменял.
Силовой бампер РИФ с калиткой + органайзер от steward4x4.ru уже на подходе.
По этой причине лифт комплекты типа РИФ, toughdog, Ironman и тому подобные брать не стал. Дорого + отзывов разочарованных оооочень много.

Выбирал между пружинами kayaba rd 5963 и obk c4m-11192h. Те и те позиционируются как усиленные от пядидверного паджеро II
Цена примерно одинаковая 7 000р за пару, obk чуть дороже и сложней найти. Характеристики rd 5963 высота 405мм, толщина прутка 16мм, диаметр 180мм, вес 4.84кг. C4m-11192h весят 5.1кг, высота 415мм, толщина прутка 17мм, диаметр 171мм.
Выбрал obk, вроде как самые усиленные и ни одного! плохого отзыва. По каябам 50/50
Пружины долго ждал, думал не прийдут. Опа на, все получилось. Но серые, хотя на Драйве встречаются с таким же номером синие. Люди пишут всякое, от разных заводов и рынков сбыта, до того что синие идут мегаусиленные или для лифта 2 или 3 дюйма. Странное, конечно, утверждение, заказуешь модель c4m-11192h и гадаешь что прийдет, или в заказе надо цвет указывать, но на каком языке?
Нееее, такой маркетинг и спецификация не могут быть в мировой торговле.
В итоге разобрался, спасибо gvvic, вот что он выяснил:
Номер пружины c4m-11192h — где 4 это Япония, m-mitsubishi ) 1119 каталожный номер производителя, последняя цифра 2 (или 1) — задние или передние, если необходимы усиленные пружины индекс Н на конце
Обычные пружины без индекса Н, черного цвета
Усиленные HD могут быть как синего, так и серого цвета, из-за этого у многих возникает неразбериха.
Но, что бы расставить все точки над «И» gvvic написал письмо производителю, чем же все таки Усиленные HD пружины синие, отличаются от серых. И вот наконец то, все встало на свои места.
Ответ OBK: цвет пружин зависит от дистребьютера, которому поставляются пружины, но они по характеристикам абсолютно одинаковые!
Единственное в чем ошибся автор статьи, что «Синие пружины производятся и экспортируются непосредственно OBK идут они всегда в бело зеленой нормальной коробке. Серые пружины производятся OBK но экспортируются их дистрибьютерами, они идут в простых дерьмовых коробках. Они печатаются здесь в России, т.к. не выгодно ввозить их с коробками, потому как это считается рекламацией и облагается налогом. В остальном это абсолютно одинаковые пружины».
Так вот, мне пришли серые пружины но в хорошей бело-зеленой упаковке!
Ссылка на автора www.drive2.ru/l/514133837245055672/
P. S. Чтобы внести свой личный вклад, я также обратился с письмом к производителю. Вот ответ, который действительно отвечает на все вопросы:
Здравствуйте, уважаемый Виктор.
«Спасибо большое за Ваше сообщение к OBK.

Мы – Корпорация TMY, которая является официальным дистрибьютором OBK в Японии.
Серые и синие пружины — они абсолютно одинаковые.
Пожалуйста, ознакомьтесь со вложенными буклетами.
Раньше были 3 цветы (стальной, синий и голубой), характеры которых 100% одинаковые.
С этого года OBK производит только 1 цвет – угольно-серый.
С уважением,

Источник

Пружины подвески OBK на Ford Fusion

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Доброго времени суток читающему!

Заменил пружины подвески. История длилась более месяца, и уже можно подвести первые итоги.

Сразу скажу, что чудесных превращений и каких либо кардинальных изменений не произошло. Подвеска просто работает. Основными причинами всех этих мероприятий были «домик» из передних колес и сильно проседающая корма при загрузке. И то, и другое устранено.

Сначала были приобретены:
OBK C4Z-43781 — пружина подвески передняя;
OBK C4Z-43502 — пружина подвески задняя;
KYB 910017 — пылезащитный комплект.

Пружины OBK выбрал после того, как почитал очень детальный разбор этой темы от Elliee. Но вот пружины назад решил заказать обычные, а не усиленные. Сзади уже установлены проставки 30 мм и удлинитель амортизатора, а про усиленные пружины OBK прочитал на одном из форумов, что они дают +20 мм. По факту все оказалось немного иначе, и пришлось еще почти месяц ждать усиленные пружины.

Получил заказы в Автодоке и поехал в деревню все это дело устанавливать.

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Задние с виду от оригинальных ничем не отличаются:

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

С установкой тоже проблем никаких, работы на полчаса с перерывами на лимонад:

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

А вот с передними провозился допоздна. Крышки на стаканы устанавливал я, а до этого там просто была вода, коррозия сильно повредила шлиц под шестигранник, поэтому разбор одной из стоек стал задачей совсем нетривиальной и в одно лицо у меня не получилось. Но вечером нас стало трое и процесс пошел. Спецключ ждать не хотел, поэтому был изготовлен из торцевой головки:

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Передние пружины оказались длиннее и жестче штатных, поэтому, если используете стяжки пружин с одной лапкой, лучше фиксировать их резьбовыми хомутами, дабы не соскальзывали. Пренебрежение фиксацией самих стяжек может привести к довольно неприятным последствиям.

В перерывах между попытками самостоятельно разобрать стойку, где был поврежден шлиц, снял и перебрал трапецию передних стеклоочистителей.

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Все отмыл, положил свежей смазки и собрал на удаляемый фиксатор резьбы ABRO. Похоже, я туда залез первый на этом авто, поэтому есть надежда, что теперь этот узел еще долго внимания не потребует.

Проставки не убирал ни спереди, ни сзади. По итогам первого дня получил коня с очень сильно задранной мордой.

Замеры делал на ровной площадке по аркам:

Перед — 71,5 см
Зад — 69 см (пустой) / 65,5 см (инструмент и снаряжение)

Поездив немного с выкрученным максимально вниз корректором фар, понял, что надо убирать проставки спереди. После этого ситуация стала получше, но все равно при загрузке автомобиля пассажирами (или же инструментом в багажнике, а на заднем ряду сидений — снаряжением), морда все равно была сантиметров на 5 выше.

Перед — 69,5 см
Зад — 67,5 см (пустой) / 64,5 см (инструмент и снаряжение)

Тут немного странные цифры вышли, но замеры проводил на том же месте и той же рулеткой. Перед опустился ровно на высоту проставки, а должен был опуститься сильнее из-за конструкции рычага, задняя же пружина как будто потеряла около сантиметра высоты (передняя усадки не дала). На истину последней инстанции не претендую, замеры проводил для себя.

Но уже были заказаны усиленные задние пружины OBK C4Z-43502H, которые в итоге и спасли ситуацию.

Пружины для авто obk. Смотреть фото Пружины для авто obk. Смотреть картинку Пружины для авто obk. Картинка про Пружины для авто obk. Фото Пружины для авто obk

Проставки убирать не стал, потому как пустым практически не езжу. Также немного поездив после замены опять провел замеры:

Перед — 69,5 см
Зад — 72,5 см (пустой) / 69,5 см (инструмент и снаряжение)

Результатом остался доволен, после чего поехал на замер развала-схождения на тот же стенд, на котором замерял перед всеми работами по подвеске. Там тоже результат порадовал.

Как и писал ранее, визуально «домик» передних колес после замены пружин сильно уменьшился, замер на стенде показал, что глаза не обманули )))

Не очень радует образовавшийся «лишний» комплект задних пружин… А в остальном все получилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *