Пружины для багажника авто
китайская пружина в багажник
Итак, ранее была куплена в Поднебесной пружина для установки в багажник дабы он открывался полностью, а не чуть-чуть.
Многие на здешнем форуме поставили себе эти пружины и были счастливы. Поддался искушению и я, т.к. меня уже задолбало, что крышка багажника лишь слегка «отстреливает» после чего уверенно возвращается вниз. Соответственно, если ты выходишь из супермаркета с пакетами в обеих руках, то, нажав на кнопку ключа, ты должен или поймать эту крышку багажника как-то в верхнем положении либо пытаешься со словами мата в адрес инженеров Ситроена как-то открыть крышку из нижнего положения.
Некоторых наших товарищей по форуму этот коварный багажник своей крышкой даже еб…ударил по голове в тот момент, когда они копошились в его недрах. Меня эта участь пока миновала.
Ну что сказать о пружине…она оправдывает себя и вложенные в нее деньги.
Она регулируется. Т.е. можно её сжать и разжать. Вернее не саму пружину, а всю конструкцию путем вкручивания и выкручивания этого болта посередине. Соответственно можно регулировать силу «выстреливания» крышки багажника.
Местом покупки стал eBay, так как именно там был обнаружен продавец с минимальной ценой на данный товар. Посылка была отправлена с полноценным треком, так что вся информация по отслеживанию доступна по этой ссылке.
Пришла пружина-доводчик в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Какой бы то ни было информации на упаковке не было, если не считать наклейку, приклеенную работниками магазина.
Перед тем, как перейти к непосредственному осмотру пружины, приведу вам описание товара со странички продавца (гуглоперевод):
Материал: Металл.
Размер: Самый короткий 17.5cm, самая большая длина около 24cm (гибкая и регулируемая).
Цвет: Как изображение.
Если ваш багажник автомобиля имеет функцию дистанционного управления, но не будет поднимая коробку, вы можете добавить эту весну, после этого откройте будет автоматически поднимается окно, чтобы избежать безоружных, чтобы упомянуть крышку беда. С автоматическим дизайном вы можете самостоятельно отрегулировать высоту. Исправлено на багажнике автомобиля, может предотвратить головку повреждения багажника. Гибкий и регулируемый.
Внешне пружина смотрится очень даже симпатично: на солнце полированный металл блестит и сверкает 🙂 Принцип ее устройства крайне прост, но в то же время очень эффективен. Основное усилие передается за счет обычной пружины, работающей на «стягивание». Длина данной секции около 9,5 сантиметров, если не учитывать «крючок».
Данный «механизм» имеет регулировку по длине, осуществляется которая посредством второй секции пружины — регулировочной шпильки.
Шпилька, оснащенная головкой с кольцом, свободно вкручивается и выкручивается, что позволяет регулировать не только усилие, но и определять место ее крепления, а так же степень открытия крышки. После того, как нужная длина будет подобрана, шпилька фиксируется в этом положении при помощи гайки. Все крутится руками без использования инструмента, так что проблем с регулировкой длины быть не должно.
Максимальный «вылет»шпильки 9 сантиметров (11 сантиметров по кольцу).
«Порадовал» способ крепления гайки в которую вкручивается шпилька, находящейся внутри пружины. Удерживается она там за счет прокладки, вставленной между витками.
Несмотря на то, что способ фиксации не самый надежный шайба не выскакивает, витки не разгибаются. Обусловлено это тем, что усилие тут требуется не очень большое.
Общая длина пружины со шпилькой — 23 сантиметра.
В принципе, больше ничего интересного в нашем «доводчике» нет, а значит можно переходить к проверке его работоспособности.
Тут самое сложное подобрать нужное расположение и отрегулировать силу натяжения. После того, как это будет сделано, можно натягивать пружину, зацепив одной стороной (у меня это кольцо) привод/крепление крышки багажника, а другой (у меня крючок) — кузов. В багажнике Camry я пружину установил следующим образом:
Осталось дело за малым — проверить как все работает. Тянем за рычажок — все открывается, причем не так как раньше, а крышка поднимается полностью :).
Небольшое видео того, как сейчас открывается крышка багажника:
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данная пружина отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Теперь крышка багажника открывается полностью и руками помогать ей не надо. Из плюсов данного товара можно выделить: во-первых, минимальная стоимость; во-вторых, универсальность (можно поставить на любое авто). Минус я нашел только один, да и тот весьма условный — крышка стала закрываться несколько тяжелее, чем раньше. Но со временем пружина немного растянется, да и привычка появится нажимать на крышку сильнее. Так что я остался покупкой очень доволен 🙂
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Установка пружинок для автоматического открытия багажника
по просьбам камрадов смастерил фотомануал по установке пружинок
вот что нам понадобится:
— отвертка шлицевая
— утконосы (можно обойтись и без них. но с ними удобнее)
— ключ на 17
— тиски
снимаем амортик
для этого отверткой снимаем фиксирующую скобу, подковыривая её
ОСТОРОЖНО!
придерживаем скобу рукой — она с легкостью может улететь и потом её можно долго искать.
проделываем аналогичную операцию с другого конца амортика и снимаем его движением в сторону
зажимаем шток в тиски и отворачиваем (без изысков — против часовой) с него головку
для этого отлично подходит ключ на 17
ВНИМАНИЕ!
крайне желательно использовать тиски с гладкими губками или продкладывать между губками и штоком дощечки или что-то подобное, чтобы не повредить шток.
в принципе, можно попробовать обойтись без тисков, зажимая плоскогубцами. но у меня не получилось, видать «каши мало ел» )))))
надеваем пружинку на шток
и прикручиваем головку штока на место
устанавливаем фиксирующую скобу на место
с торца есть две прорези, в которые вставляем её
удобнее при этом использовать утконосы, т.к. скоба достаточно жесткая и руками не удобно
не забываем поставить вторую скобу с другого конца амортика )))))
устанавливаем амортик на место — он просто защелкивается на опорах
подсмотрел у Nicolay в БЖ:
берем пластиковую стяжку и крепим пружинку за последний виток к верхней опоре амортика
чтобы она не звенела в момент открывания багажника
повторяем упражнения со вторым амортиком
наслаждаемся полученным результатом и чистыми руками
Пружина для открытия Багажника.
На Драйве уже делали подобное. Но мне не нравилось то, что багажник открывается полностью и прыгает как мячик на резинках (страшно это выглядит). Идея была, чтоб крышка приоткрылась наполовину, чтоб можно было ее поднять за специальную ручку, или же просто закинуть предметы и за ручку закрыть багажник.
И так. концепция ясна, приступим к результатам!
Заказана пружина НА АЛИ )))
Прошел месяц и она пришла) (чесно хз сколько она шла, не сильно ее ждал))) )
Снимаем обшивку, снимал справа, тк там нет не чего, пустота. Я ее сильно не снимал, только освободил от клипс и предметов что мешают ей свободно болтаться.
Высверливаем отверстие.Так совпало что я просверлил в той точке, не подумал что это спайка 2х сторон этого рычага )))) благо сверло меньшее было)
Чтоб багажник открывался и прыгал как мячик надо ее вставить вон в то отверстие (не наш вариант)
Наш вариант находиться выше, если засунуть голову глубже и посмотреть вверх мы увидим
Пружина на середине регулировочного болта. Да это тот нужный вариант. Если вы ЗАМЕТИЛИ я намотал СИНИЮ изоленту (талисман колхоза))) ) Причина была в том что деталь немного задевала рычаг подъема крышки.
Вариант открытия багажника при этом положении пружины
Собственно можно было и так оставить. Но напекшее солнцем голову я решил остудить, поразмыслив 2 часа, я понял — я сделаю все по «уму» — ну по крайней мере получше )))
Выпил чай. пошел переделывать) Открутил синию изоленту и раскидал все.
Наткнулся на такую штуку, была б она по толще в принципе подошла. Но она сильно жиденькая…
Покопавшись в гараже нашел такую штуковину, подобрал к ней муфточку шайбы и гайки. Я не знаю от чего деталь, ( но можно было использовать какое нибудь ухо прикрученное болтом через ухо.)
Далее добавил на пружину таких же колец, у меня в наличии они тонкие поэтому для верности 2 прикрутил. Пружина должна выглядеть примерно так.
Вкручиваем все наше в ту просверленную дырочку.
На мой взгляд это идеально! Пружина не сильно давит на саму крышку, и она плавно и до нужного момента подымается! Пролет багажника — Идеален (по мне) на фото она держиться и открыта не до конца!
Проделанной работой — доволен! Эксперементируйте) Всем удачи)
Появилась идея, не новая! Но должна улучшить авто открывание)
Авто открывание с помощью амортизатора! …Тут…
Амортизаторы (упоры) багажника
Амортизатор багажника — незаменимое устройство для автолюбителей, которые дорожат своим спокойствием и внешним видом. Этот вид дооборудования спасает и одежду, и маникюр. Достаточно легкого движения руки, и капот сам плавно открывается до верхнего положения. Обратный процесс не менее легкий. читать подробнее
Амортизатор багажника — незаменимое устройство для автолюбителей, которые дорожат своим спокойствием и внешним видом. Этот вид дооборудования спасает и одежду, и маникюр. Достаточно легкого движения руки, и капот сам плавно открывается до верхнего положения. Обратный процесс не менее легкий, при этом повредить металл или сбить краску с кузовной детали нереально!
Амортизаторы (упоры) багажника: установка и гарантия
Амортизатор багажника устанавливается в штатные места. Сверлить дополнительные отверстия не потребуется, то есть никаких изменений заводской конструкции автомобиля производиться не будет. Как результат — ваше транспортное средство не снимут с гарантии.
Устройство монтируется с помощью дрели, накидного ключа и торцевых головок. Это элементарный процесс, который вы можете осуществить самостоятельно.
Какой упор капота купить?
Данное оборудование различается по рабочему наполнителю.
Если вы хотите купить самый дешевый амортизатор багажника, остановите свой выбор на масляных моделях. При высоких эксплуатационных характеристиках их стоимость весьма демократичная. Однако у этих аксессуаров есть один недостаток. При сильных морозах они могут выйти из строя. Но если вы живете в Москве или других городах центральной части России, масляной упор капота — именно то, что нужно.
Автолюбителям из северных регионов страны мы рекомендуем устройства с газовым наполнителем. Перепады температуры практически не сказываются на их функционировании. Такие амортизаторы капота считаются самыми качественными и долговечными. Однако стоит учесть, что их стоимость на порядок выше.
Газомаслянной вариант более устойчив к низким температурам по сравнению с масляным и стоит дешевле газового. То есть, это некий промежуточный вариант.
В нашем магазине Вы можете заказать упор капота с доставкой из Москвы в любой город России. Найдите свой населенный пункт в списке и выберите оптимальный способ транспортировки заказа.
А если вам нужна консультация специалиста, обращайтесь по телефону горячей линии 8 (800) 555-02-76. Звонок из России бесплатный.