В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!
Пружины Yacugar для мотоциклов
ЛИНЕЙНЫЕ ПРУЖИНЫ Пружины передней вилки
Линейные пружины передней вилки для мотоциклов от компании Yacugar представляют собой высокотехнологичный продукт, разработанный лучшими голландскими инженерами и произведённый на самом современном оборудовании, которое существует на данный момент. Результатом этого являются пружины премиум класса, созданные для того, чтобы удовлетворить самые изысканные запросы, включая спортсменов мирового уровня.
Пружины изготовлены из смеси железной руды и углерода, что обеспечивают не только прочность и лёгкость, но и долговечность, а также устойчивость к самым высоким нагрузкам.
Фирменные линейные пружины Yacugar для передней вилки являются супер-полированными, что означает уменьшенное трение, которое способствует более плавному и ровному демпфированию в сравнении с не супер-полированными пружинами.
С пружинами Yacugar в передней вилке Вы значительно повысите эффективность торможения, т.к. с данными пружинами мотоцикл будет меньше клевать носом и Вы будете чувствовать себя намного увереннее, а управляемость мотоциклом значительно повысится.
Пружины продаются комплектом, также в продаже имеются комплекты с фирменным вилочным маслом Yacugar любой вязкости, для Вашего удобства.Также доступны различные варианты жёсткости на Ваш выбор.
ПРОГРЕССИВНЫЕ ПРУЖИНЫ Передние и задние пружины
Прогрессивные пружины для мотоциклов от компании Yacugar представляют собой высокотехнологичный продукт, разработанный лучшими голландскими инженерами и произведённый на самом современном оборудовании, которое существует на данный момент. Результатом этого являются пружины премиум класса, созданные для того, чтобы удовлетворить самые изысканные запросы, включая спортсменов мирового уровня.
Пружины изготовлены из смеси железной руды и углерода, что обеспечивают не только прочность и лёгкость, но и долговечность, а также устойчивость к самым высоким нагрузкам.
Фирменные прогрессивные пружины Yacugar для передней вилки являются супер-полированными, что означает уменьшенное трение, которое способствует более плавному и ровному демпфированию в сравнении с не супер-полированными пружинами.
С прогрессивными пружинами Yacugar Вы не только сократите свой тормозной путь, но и сможете более, чем на 20% продлить срок службы своих покрышек, т.к. данные пружины будут работать на то, чтобы сохранить Ваши покрышки в их первоначальном виде максимально долгое время.
Начните экономить деньги уже сейчас!
ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ И КОМПЛЕКТЫ Всё для занижения мотоцикла
Компания Yacugar предлагает заниженные пружины и комплекты для большинства современных мотоциклов. Данные пружины и комплекты отлично показали себя на треке и в условиях различных чемпионатов.
Пружины изготовлены из смеси железной руды и углерода, что обеспечивают не только прочность и лёгкость, но и долговечность, а также устойчивость к самым высоким нагрузкам.
Также они прекрасно подходя для людей невысокого роста, чтобы облегчить управление мотоциклом и возможность твёрдо стоять на ногах при остановке.
ЗАВЫШАЮЩИЕ ПРУЖИНЫ И КОМПЛЕКТЫ Всё для завышения мотоцикла
Компания Yacugar предлагает завышающие пружины и комплекты для большинства современных мотоциклов. Данные пруж ины и комплекты устанавливаются только в заднюю часть мотоцикла.
Пружины изготовлены из смеси железной руды и углерода, что обеспечивают не только прочность и лёгкость, но и долговечность, а также устойчивость к самым высоким нагрузкам.
OFF-ROAD ПРУЖИНЫ Пружины для кросса и внедорожья
Высококлассные пружины для кроссовых мотоциклов класса Off-road. Изготовлены по высочайшим стандартам и отвечают всем требованиям и нагрузкам гоночных чемпионатов класса Off-road.
Пружины изготовлены из смеси железной руды и углерода, что обеспечивают не только прочность и лёгкость, но и долговечность, а также устойчивость к самым высоким нагрузкам.
Фирменные прогрессивные пружины Yacugar являются супер-полированными, что означает уменьшенное трение, которое способствует более плавному и ровному демпфированию в сравнении с не супер-полированными пружинами.
В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!
Цены на кросссовые пружины (передние, задние)
OFF-ROAD ПРУЖИНЫ Пружины для кросса и внедорожья
Внимание: браузер Interner Explorer может некорректно отображать таблицу цен или не отображать её вообще. Пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером для просмотра данной страницы.
Компания Yacugar предлагает запатентованные различные кроссовые пружины. Вы можете выбрать пружины разной жёсткости в зависимости от Ваших предпочтений и условий эксплуатации.
Все пружины созданы под оригинальные вилки и амортизаторы.
Описание и изображение товара носит ознакомительный характер. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Подшипник амортизатора верхний ARS Avantis Enduro (ШС)
Подшипник скольжения сферический 14FS26. Применяется в в сопряжении рамы и верхнего уха заднего амортизатора Внешний диаметр.мм:26 Внутренний диаметр.мм:14 Высота.мм:13
Тарелка пружины заднего амортизатора нижняя ARS
Тарелка пружины заднего амортизатора ARS нижняя ф83×62 Внешний диаметр.мм:83 Внутренний диаметр.мм:62 Толщина.мм:8
Сальниковая сборка заднего амортизатора со штоком ф18. Применяется на амортизаторе Fastace BSA57RC Диаметр внешний, мм: 57,1 Диаметр резьбовой части, мм: 51,9 Диаметр внутренний, мм: 18,2 Длина,мм: 46,4
Пружина заднего амортизатора 350 LBS OTOM (малая)
Пружина заднего амортизатора 350 LBS OTOM (малая)
Пружина заднего амортизатора 300 LBS OTOM
Пружина заднего амортизатора 300 LBS OTOM
Пружина заднего амортизатора 280 LBS OTOM
Пружина заднего амортизатора 280 LBS OTOM
Верхний подшипник амортизатора (с втулками) Fastace Avantis Enduro (ШС)
Верхний подшипник амортизатора (с втулками) Fastace Avantis Enduro (ШС)
Сальник + пыльник заднего амортизатора Dakar
Сальник + пыльник заднего амортизатора Dakar
Подшипник амортизатора верхний FX250 (ШС)
Подшипник амортизатора верхний FX250 (ШС)
Болт M10x45x1.25 заднего амортизатора FX250/A7
Болт M10x45 Длина,мм:54,5 Резьба,мм:М10х1,25х26
Пружина заднего амортизатора 260 LBS OTOM
Подшипник амортизатора верхний ARS Avantis Enduro (ШС) (со втулками)
Подшипник шарнирный с втулками ф26х10х23,8(L). Применяется в верхнем ухе зданего амортизатора ARS Длина.мм:23,8 Внешний диаметр.мм:26 Внутренний диаметр.мм:10
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Детали к задним амортизаторам — это компоненты, которые принимают участие в смягчении ударов о грунт, преодолении неровностей и соединении колес с корпусом питбайка, кроссового или эндуро мотоцикла. Они обеспечивают большую плавность езды.
Подшипники, стопорное кольцо, сальник — все это обязательные части устройства, предназначенного для гашения колебаний. Их своевременная замена позволяет не допустить раскачивания транспортного средства во время передвижения, отрыва колес от дороги и других неприятных явлений, которые могут сказаться на заезде.
В нашем интернет-магазине вы найдете детали, необходимые для заднего амортизатора. Мы предоставляем изделия высокого качества, с гарантией от производителя. В описании каждого из них указаны основные характеристики, а также совместимость с той или иной моделью транспортного средства.
Получить больше информации, а также оформить заказ деталей заднего амортизатора можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 109-15-30 или 8 (800) 600-22-20, или заказав обратный звонок.
Базовая информация по пружинам подвесок мотоциклов.
Представляю перевод базовой статьи по пружинам мотоциклов. Общие сведения, которые нам пригодятся в дальнейшем, в других статьях о подвесках.
Пружины — это наиболее важный элемент подвески любого мотоцикла. Если подвеска потеряет свои демпирующие свойства, вам будет очень некомфортно ехать, но, если что-то произойдет с пружиной — вы просто никуда не поедете. При этом, по какой-то причине, люди не уделяют достаточное внимание правильному подбору пружин, подходящему их для веса и навыков управления мотоциклом.
Для того, чтобы принимать какие-либо решения о настройке подвески с помощью пружин, необходимо, хотя бы минимально, изучить и понять теорию их работы.
Сила и жесткость пружины.
Прежде всего необходимо определиться, что такое жесткость (упругость) пружины. Это значение, которое характеризует, насколько больше надо приложить силы для того, чтобы пружина сжалась на определенное расстояние. Скорее всего, вы сталкивались с тем, что упругость пружины характеризуется значением фунта на дюйм или килограмма на миллиметр. Иногда используются менее корректные обозначения, вроде «500 фунтов» или «9 кг», что означает 500 фунтов на дюйм или 9 кг/мм.
На самом деле, ни одно из приведенных значений не является верным, поскольку фунты и килограммы являются единицами измерения массы, но никак не силы. Конечно, если вы находитесь на Земле, у экватора, на высоте уровня моря, при таких условиях можно измерять силу в килограммах, но в остальных случаях лучше использовать Ньютоны, ведь разница между этими величинами на практике составляет 2 %.
Самое интересное, что для сжатия пружины меньшей жесткости может понадобится приложение такой же силы, как и для более жесткой пружины. Просто ее придется сжать на большее расстояние. Вполне нормальным сценарием в гараже является сжатие двух разных по жесткости пружин на одно и то же расстояние — достаточное, чтобы компенсировать земную гравитацию. И это, конечно, не означает, что вы неправильно подобрали пружины для своего мотоцикла.
Ок, на что тогда влияет жесткость пружины? Ответ прост: на прохождение неровностей, разгон, торможение и прохождение поворотов.
Ямы и кочки.
Когда вы наезжаете на кочку, сила удара подбрасывает колесо мотоцикла вверх. Некоторую часть этой силы поглощает покрышка, но большая часть этой силы подбрасывает ось мотоцикла. Если у мотоцикла подвеска устаревшей конструкции, вверх подбросит весь перед мотоцикла. И даже хуже: если мотоцикл начало подбрасывать, это не закончится до тех пор, пока сила тяжести не притянет его обратно к земле. А это означает, что контакт колеса с дорогой может быть утерян, что не может хорошо сказаться на прохождении поворотов и рулении.
Пружины предназначены для гашения таких колебаний. На колесо мотоцикла передается меньше силы, вызванной наездом на кочку. И чем мягче пружины, тем больше силы они могут поглотить. По факту, самое большое значение имеет соотношение подрессоренной массы и жесткости пружины, поскольку для подброса легкого мотоцикла требуется меньшее усилие.
То есть, если мы говорим о комфорте, то мотоцикл должен быть тяжелым, а подвеска — длинноходной, с мягкими пружинами. Но если мы говорим о прохождении поворотов, торможении и акселерации, то придется подойти к вопросу с другой стороны. Поговорим о…
…рулении.
При нажатии на тормоз, вы сдвигаете центр тяжести мотоцикла вперед, загружая переднее колесо и разгружая заднее. В любом случае, вы сжимаете пружины передней подвески мотоцикла. Пружина заднего амортизатора, напротив, разжимается. Если на вашем мотоцикле установлены мягкие пружины, при торможении он будет клевать носом. По тем же причинам, мотоцикл будет подсаживаться назад при разгоне. При прохождении поворотов, под действием центробежной силы, обе подвески будут сжиматься.
В некоторых случаях такое поведение подвески можно использовать во благо. Мотоцикл с мягкой задней подвеской сложнее поднять на заднее колесо. Но неконтролируемое изменение геометрии подвески, вызванное рулением на мягкой подвеске, может вызывать сносы заднего колеса. Поэтому, точное руление предполагает наличие более жестких пружин.
В реальности, нам приходится искать компромисс между комфортом и рулением. Любой вариант настроек подвески будет являться компромиссом, даже на треке. Еще один важный момент — в том, что задняя и передние пружины должны подходить друг другу, поскольку, если одна из подвесок мотоцикла окажется значительно мягче второй, клевки будут изменять геометрию мотоцикла при прохождении поворотов. К примеру, если передние пружины мотоцикла мягче задних, при прихождении поворотов увеличится шанс на снос переднего колеса. На трековых мотоциклах есть тенденция к увеличению жесткости передних пружин.
Примечание.
— Если пружины слишком мягкие, вы почувствуете, как мотоцикл клюет при торможении и просаживается при разгоне, резко срабатывает при наезде на большие кочки, заваливается в сторону поворота (передние пружины) или, наоборот, проходит повороты слишком широко (задняя пружина). — Если пружины слишком мягкие — колеса мотоцикла подпрыгивают на небольших неровностях, мотоцикл слишком широко проходит повороты (передние пружины) или склонен к срыву заднего колеса в занос (задняя пружина). — Некоторые из перечисленных симптомов могут быть вызваны неправильной настройкой подвески.
Поделиться «Базовая информация по пружинам подвесок мотоциклов.»