Птк и птд в машине что это
Выбор ПТК и ПТД
Всем привет, кто потратит несколько минут на этот пост!
И так на ТО-6 механик приговорил к замене передние тормозные колодки. И это при пробеге практически 87000км. С завода колодки ни разу не менял. Соответственно возник вопрос по замене, а именно что ставить.
Доволен, что колодки так долго ходят. Тормозные диски тоже надо бы поменять, так как еще 40000км, а уж тем более 87000км они точно не проживут. Заказал на работе ПТК и ПТД оригинал с целью узнать, что же кладут в оригинальную коробку ПТК и что пишут на ПТД.
На ПТК написано TRW, но трвешнрго номера нет.
Вопрос — какой номер у TRW, и действительно ли GDB1956 (аналог) отходят столько же (
87000км)?
По ПТД решил не «париться» и поставить оригинальные. Отработали хорошо, тормозили тоже прекрасно, при частом торможении не повело.
1) ПТК — поставить оригинал?
2) ПТК — поставить аналог TRW GDB1956?
3) ПТК — свой вариант с пояснением.
4) ПТД — просто как факт, поставлю оригинал.
Оригинальные/заводские ПКТ не понравились только тем, что сильно пылят. И с колёсных дисков очень тяжело отмывается. А колёсные диски у меня белые…
Заранее всем спасибо за ответы, советы.
Всем бабла и тепла!
Тормоза в круг: замена ПТД-ПТК, ЗТД-ЗТК, ТЖ.
Hi, ceed’OVODЬI!
Конец сентября и октябрь месяц посвятил замене тормозных дисков и колодок, а также замене тормозной жидкости. Менял всё в три захода. В первый заход заменил передние диски с колодками, во второй задние диски с колодками, в третий заход заменил ТЖ.
Передние и задние тормозные диски были заводские, прошли 100 тыс. км. с копейками.
Передние колодки менялись на пробеге в 49 800 км, устанавливались испанские R BRAKE RB2090, подробно описано тут.
Приехал как всегда вовремя-)) Ещё немного бы и заскрипел.
Из минусов, колодки R BRAKE RB2090 очень сильно пылят, зато не скрипели, диск не сожрали, что не сказать о задних колодках этой же фирмы R BRAKE RB1622703, которые устанавливались на пробеге в 57 000 км, подробности тут. О них чуть ниже будет информация.
Вперед взял следующий комплект:
— колодки тормозные передние NISSHINBO NP6047, 1805 ₽;
— диски тормозные передние SWAG 90931317 с внутренней вентиляцией и покрытием, 2609 ₽ x 2 шт.;
— болты тормозного диска TEXTAR TPM0008, материал — сталь. Поверхность — не хромированное (Cr VI) покрытие. Под артикулом TPM0008 идут 2 шт. в комплекте, 157 ₽ x 2 шт.
Назад взял следующий комплект:
— колодки тормозные задние DON PCP1019, 775 ₽;
— диски тормозные задние DON PCD13192, 1143 ₽ x 2 шт.;
— болты тормозного диска TEXTAR TPM0008, 142 ₽ x 2 шт.
Дополнительно приобреталась тормозная жидкость BREMBO L04010 (DOT 4, J1704, Class 4), 390 ₽. Брал ТЖ из наличия в офисе и часть оплатил бонусами, поэтому и стоимость такая низкая. До этого ТЖ менял на пробеге в 57 000 км летом 2019 года. Тогда была залита ТЖ HELLA PAGID DOT 4 LV 1L ESP (8df355360051).
Из старых запасов использовалась смазка LUCAS/TRW PFG110 для направляющих.
Стоимость работ по замене: спереди – 2650 ₽, сзади – 2400 ₽, замена ТЖ – 1000 ₽. Итого – 17122 ₽, из них запчасти – 11072 ₽, работы – 6050 ₽.
Из минусов задняя правая направляющая подкисала, пришлось немного повозиться, отсюда и проблемы, походу, были с задними колодками, они очень долго не хотели изнашиваться прошли чуть больше 43000 км. На самом деле по фото можно увидеть, что по всей видимости вдобавок ещё был брак и в фрикционном материале колодки видно большое содержание металла, отсюда походу она и стала вечной.
Собственно пока всё! Берегите себя и своих железных коней! Удачи на дорогах!
Замена ПТК и ПТД Kia Rio IV. Нюансы, о которых не везде встретишь инфу.
Всем полного бака и ровной дороги.
Первая моя самостоятельная замена колодок закончилась не совсем удачно. В видосах, которые я смотрел в качестве мануала, не говорили о таком моменте, как усики, которые мешают установке колодки без съема скобы. Так вышло, что я по неопытности не предусмотрел того, что если не отжать усик, то он подожмется под колодку и хоть чем ты смазывай направляющие, колодка двигаться не будет. Вот у меня внутренние колодки и не двигались. Как результат — внутренняя поверхность дисков превратилась в стиральную доску (смотрим фото).
В дороге внезапно машина стала плохо тормозить, еще и со звуковым сопровождением, и по приезду в деревню пришлось заняться заменой. Благо, вся расходка уже валялась в багажнике за исключением нескольких мелочей.А именно, болтов 6*16 с потайной головой. Этими болтами диск крепится к ступице. И такое ощущение, что эти болты из фольги, потому как шляпы оказались завальцованы. Высверлил, благо это оказалось не проблемой.
Что в итоге хочу сказать:
1) даже если просто меняете колодки — либо отгинайте усики (но их ненадолго хватит тогда), либо снимайте скобу. Ворот+головка на 17 в помощь. Сняв скобу, вы без проблем сможете поставить колодки — раз. Прочистить направляющие от грязи и пыли — два. Болты не так быстро закиснут — три.
2) имейте в загашнике пригоршню болтов 6*16, шаг резьбы 1мм. Фото прилагаю, как говорицца.
3) сверла и шурик иметь тоже неплохо. в споре с завальцованным болтом это весьма действенный аргумент.
4) струбцина тоже вещь. старая колодка+струбцина прекрасно загоняют поршень обратно в суппорт. и не надо изголяться.
Ну и на закуску: не забудьте перед тем, как поехать куда-либо прокачать педаль, чтобы поршень пришел к колодке.
Позже отпишу о том, как тормозят колодки+диски, потому как щас надо их притереть, сами знаете.
Что там по поточным ремонтам [Pt. I] (ПТК, ПТД, опоры ДВС)
Приветствую.
Давно ничего не писал. Работа-работа и ещё раз работа…Собирал материал понемногу. Решил ремонты не значительные по объему объединять в одну запись, что бы не было особо много записей)
Погнали!
1. Передние тормозные колодки и диски
По тормозным колодкам был замечен не равномерный износ по правой стороне, одна колодка была стерта почти в ноль, а вторая имела ещё 6 мм, толщины фрикционного материала.
А все потому что тормозная система не обслуживалась нормально…и новые колодки которые ставили прежнему владельцу, тупо поставили не почистив посадочные места в скобах, не почистив/смазав направляющие…соответственно колодка стала клинить и не отходить от диска…вот и результат. Цилиндры в самом суппорте ходят отлично, пыльники целые.
Колодки летят в мусорный бак для чермета. Прежде чем покупать колодки и ставить их, посмотрим на диски, берем штангенциркуль и мерим их толщину. Номинальная толщина диска идет 24 мм, мерю свои а у меня 21 мм, потом поискал на диске выбитую информацию, о минимальной толщине диска, и там было выбито 22 мм, соответственно новые колодки ставить на убитые диски нет смысла.
— Диски взял Ferodo DDF162-1
— Колодки Bosch 0 986 424 371
Посадочные места на скобах были почищены, направляющие почищены, вымыты от старой смазки колодцы, смазка применялась тойотовская.
Замена птк и птд
Пока на дилере меняли лобовое стекло взял у них подменный авто, это была а7 FL с пробегом 28000 км, я понял что тормоза надо делать))) Померил старый диск и новый и понял что не зря решил заменить. Брал оригинал у дилера ставил сам.
Запчасти
Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 19
диски еще катать и катать. в эти деньги можно было комплект 312 поставить.
Зачем 312?) Меня полностью устраивают родные тормоза
диски еще катать и катать. в эти деньги можно было комплект 312 поставить.
на 23мм диски рекомендуется сменить, тут 22мм. Можно конечно катать в ноль если Вам своя жизнь не дорога.
меняйте хоть каждый год
Некоторые ОД не советуют вообще менять масло в мехатронике например, и еще много всяких глупостей.
skoda-auto2.ru/polnyj-obz…-dlja-shkoda-oktavija-a7/
при чем тут масло, допуск по дискам 19 мм, и это не только у шкоды.
при том, что дилеры советуют иногда непонятно что. Рекомендуемая смена дисков — выработка 2мм (в крайнем случае 3мм) от начальной толщины диска. Вы наверное и масло меняете каждые 15т.км? Можете дальше ездить как Вам хочется, но других не вводите в заблуждение.
Можно и масло менять раз в 15 ни чего от этого не случиться. Я меняю перед сезоном зима/лето. Выработка 2 мм рекомендована кем? Уж лучше дилера слушать чем диванных экспертов. Выработка 2 мм, в крайнем случае 3, а в самом крайнем наверное можно и до 4 мм доездить. Написано же 19 мм, и это официальный документ от дилера.
Правильная замена масла по моточасам, а не на 23 февраля и на Ивана Купалу. Слушайте и дальше дилера, зачем Вам вообще тут общаться с нами как вы говорите с диванными экспертами…
Я с вами и не общался, это вы вышли на диалог со мной. Логика замены перед/после сезона и построена в том числе на количестве отработанных моточасов, кроме того это логично потому что перед / после сезона авто проходит обслуживание в том числе масляный сервис, замена фильтров, резины итд
У меня не было цели и желания входить с Вами в диалог, я откомментировал информацию как мне представляется весьма вредную и опасную. Вы же зачем то начали доказывать обратное, со ссылками на дилера и обвинениями в некомпетентности. Но открою Вам секрет, что на Д2 собираются в основном люди с критическим мышлением и имеющим некий практический опыт. Давайте закончим эту дискуссию, не хочу терять время на изучение чего там советует дилер.
свою информацию я подтвердил официальным документом, вы ни чем не подтвердили, поэтому я и назвал вас диванным экспертом вот и все, про практический опыт мне не рассказывайте, у меня с этим нет проблем.
Выписка из какой то бумажки не является официальным документом. Чего там рекоммендует дилер меня не интересует. Можете дать скрины из мануала или представительства Шкоды в России?
это бумажка — заказ наряд официально дилера при проведении ТО-1, думаете в нем цифры из головы забиты? Хотите что то доказать выложите сюда «скрины из мануала или представительства Шкоды в России» где написано про 22 мм, для диска 288.
Это вы ссылаетесь на якобы официальную позицию, поэтому я предложил Вам дать нам диванным экспертам официальные данные из мануала, на что Вы начинаете сливаться и переводить стрелки на меня. Спасибо, до свидания!
я свои слова хоть чем то подтверждаю в отличии от вас. Сливаетесь здесь вы уже во второй раз, будет время обязательно найду еще более официальную информацию и лично вам направлю.
Можно и масло менять раз в 15 ни чего от этого не случиться. Я меняю перед сезоном зима/лето. Выработка 2 мм рекомендована кем? Уж лучше дилера слушать чем диванных экспертов. Выработка 2 мм, в крайнем случае 3, а в самом крайнем наверное можно и до 4 мм доездить. Написано же 19 мм, и это официальный документ от дилера.
просто представьте на сколько будут выходить тормозные цилиндры при диске даже 20 мм толщиной, а плюс ко всему и изношенные колодки… Я когда работал в ДЦ Фол…ен мы рекомендовали (РЕКОМЕНДОВАЛИ) заменить ПТД при износе с одной стороны более 1 мм.