Птм 630 путевая тяговая машина

Классификация путевых машин, их комплекты и требования предъявляемые к ним

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Классификация путевых машин,

их комплекты и требования предъявляемые к ним

К признакам, по которым классифицируют машины, относят: назначение, способ выполнения работ, тип приводов, вид хо­дового оборудования, наличие энергетической базы, способ передвижения. По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы, которые включают в себя машины для: ре­монта земляного полотна (путевые струги, дренажные и убо­рочные машины), балластировки пути (балластеры, путе подъёмники, тракторные дозировщики); хоппер-дозаторы; очистки балластного слоя (щебнеочистительные машины); ук­ладки пути (рельсоукладчики, путеукладчики); сварки рель­сов; машины звеносборочных баз (звеносборочные и звено-разборочные линии); уплотнения балласта и выправки пути (шпалоподбивочные, выправочно-отделочные, рихтовочные и путерихтовочные машины); контрольно-измерительные (пу­теизмерительные и дефектоскопные вагоны, автомотрисы, и тележки); очистки и уборки снега (плуговые и роторные снего­очистители, снегоуборочные машины), а также транспортные и погрузочно-разгрузочные средства для путевых работ (са­моразгружающиеся вагоны, дрезины, мотовозы). По способу выполнения работ различают машины тяжёлого типа или несъёмные (струги, балластировочные машины, пу­теукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.) и лёгкие типа или съёмные (передвижные электростанции, шпалоподбойки, рельсорезные и рельсосверлильные станки, другой электрический и гидравлический инструмент и т. д.) Машины тяжёлого типа занимают перегон, их нельзя снять с пути для пропуска поездов, а лёгкого типа снимаются с пути для пропуска поезда.

Для приведения в действие рабочих органов, а также для пе­редвижения самоходных путевых машин используются сле­дующие типы приводов: гидравлический, электрический, от двигателя внутреннего сгорания с механической передачей. По виду ходового оборудования машины бывают на желез­нодорожном ходу (струги, путеукладчики, электро-балластеры, выправочпо-подбивочные т. п.) и гусеничном (трак­торные путеукладчики, дозировщики и т. п.). Большую часть машин выпускают на железнодорожном ходу. Они согласно пра­вил технической эксплуатации железных дорог являются специальным подвижным составом. На транспортном строительстве внедряются машины на комбинированном ходу, на пневможелезнодорожном — пневмоколесные машины с роликами, установленными на специаль­ных подвесках. Для движения по автомобильным дорогам ролики под­нимают, а по железным дорогам опускают и машина опирается на них.

В зависимости от наличия энергетической установки путевые ма­шины делятся на автономные и неавтономные. Первые оснащены соб­ственной энергетической базой, к которой подключают все двигатели. Многие путевые машины автономные (путеукладчики, дрезины, вып-равочно-подбивочно-рихтовочная ВПР-1200, ВПР-02 и т. п.). Неавто­номные машины подключаются к локомотивам (путевые струги, плу­говые снегоочистители роторные, снегоочистители и т. п.)

Перечень основных путевых машин

и механизмов и их сокращенные названия

Учитывая, что основной способ сношений на железно­дорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко использу­ются сокращенные названия путевых машин.

Перечень основных путевых машин и механизмов и их сокращенные названия

Учитывая, что основной способ сношений на железно­дорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко использу­ются сокращенные названия путевых машин.

Источник

Птм 630 путевая тяговая машина

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Выберите вашу станцию:

МоскваКарымскаяРузаевкаСургут
Восточно-Сибирская ж.д.МогочаСамараТюмень
БратскЧернышевскСызраньСеверная ж.д.
ИркутскЧитаУльяновскАрхангельск
СеверобайкальскЗападно-Сибирская ж.д.УфаВологда
ТайшетБарабинскМосковская ж.д.Воркута
Улан-УдэБарнаулБрянскКоноша I
Усть-ИлимскКарасукКурскКотлас
Горьковская ж.д.КемеровоОрелСосногорск
Арзамас-2НовосибирскРязаньЯрославль
ВладимирОмскСмоленскСеверо – Кавказская ж.д.
ИжевскТайгаТулаКавказская
Йошкар-ОлаТомскОктябрьская ж.д.Краснодар
КазаньКалининградская ж.д.БологоеЛихая
Красный УзелБагратионовскВолховстройМахачкала
МуромБалтийскМурманскМин. Воды
Н. НовгородКалининградПетрозаводскНовороссийск
ЧебоксарыКраснознаменскПсковРостов
Дальневосточная ж.д.НестеровРжевТуапсе
БиробиджанСоветскС-ПетербургЮго-Восточная ж.д.
ВладивостокЧерняховскТверьБелгород
Комсомольск-на-АмуреКрасноярская ж.д.Приволжская ж.д.Воронеж
НаходкаАбаканАстраханьЕлец
Новый УргалАскизВолгоградЛиски
НогликиАчинск-1ЕршовРоссошь
Советская ГаваньДивногорскПугачевскСт. Оскол
ТындаКарабулаСаратовТамбов
УссурийскКрасноярскСеннаяЮжно-Уральская ж.д.
ХабаровскРешотыСвердловская ж.д.Карталы
Южно-СахалинскСаянскаяБогдановичКурган
Забайкальская ж.д.ТигейЕкатеринбургОренбург
БелогорскУярКаменск-УральскийОрск
БлаговещенскКуйбышевская ж.д.Нижний ТагилПетропавловск
ЗабайкальскПензаПермьЧелябинск-Главный

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Не указан код альбома.

Подписка на новости

Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2

Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)

Источник

Птм 630 путевая тяговая машина

ALLSOFT

ПЛАТИ.МАРКЕТ

МЕШОК

Новые технологии. Фотокаталог. Продукция производственно-технического назначения.

Продажа продукции. МАШИНА ПУТЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПТМ-630

Продукция производственно-технического назначения 2008 год

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Путевая тяговая машина ПТМ-630 предназначена для энергообеспечения и транспортирования щебнеочистительных и других путевых машин, у которых отсутствуют собственные энергетические установки, для использования в качестве тяговой единицы при выполнении маневровых и вывозных работ с составом 3000 т, для энергообеспечения стационарных объектов, питаемых переменным током частотой 50 Гц и напряжением 400 или 220 В.

Производитель: ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов»
Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 23

Телефон: (4842) 50-51-30, 50-53-18

Официальный сайт: http://www.kalugaputmash.ru/

Россия. Новые технологии. Фото каталог.
Продажа продукции от производителя.

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Распределитель-планировщик балласта РПБ-01, 2011 год

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-6, 2007 год

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

КРАН УКЛАДОЧНЫЙ УК 25/28 СП, 2006 год

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Кран укладочный УК 25/9-18, 2001 год

Триумф ель премиум с огонькaми «Шервуд», высота 215 см

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

Садовая клумба Vizavi-S (сталь, дерево)

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 16.10.2015 N 2468р (ред. от 17.01.2020) «Об утверждении Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 16 октября 2015 г. N 2468р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

В целях повышения эффективности организации труда и приведения численности работников структурных подразделений дирекций инфраструктуры и по ремонту пути в соответствие с выполняемыми объемами работ:

1. Утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей прилагаемые Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры.

2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Филимонову Р.Е. обеспечить доведение до сведения причастных работников дирекций нормативов, утвержденных настоящим распоряжением, и введение их в структурных подразделениях в порядке и сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу раздел 2 Нормативов численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог, утвержденных ОАО «РЖД» от 05.04.2006, и распоряжение ОАО «РЖД» от 27.02.2010 N 400р «О внесении изменений в нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог».

Вице-президент ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16 октября 2015 г. N 2468р

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ

СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН

И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.2. В основу разработки нормативов численности положены следующие документы:

Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденная МПС России от 13.02.2003 N ЦРБ-934 (с учетом дополнений, внесенных распоряжением МПС России от 27.08.2003 N 759р);

инструкции, технические условия и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, паспорта машин, механизмов и оборудования;

Типовой регламент взаимодействия между службой электрификации и электроснабжения и территориальной дирекцией по эксплуатации специального подвижного состава передаваемого с баланса дистанций электроснабжения на баланс структурных подразделений территориальной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 19.03.2013 N ЦДИ-76/р;

Инструкция по организации работы машиниста специального самоходного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», работающего без помощника машиниста, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» 26.02.2014 N 520р;

иные руководящие, методические и нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД».

1.3. В настоящих нормативах используются следующие сокращения:

1.4. Наименование профессий рабочих соответствует Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК-016-94), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367.

1.5. Нормативная численность рабочих занятых эксплуатацией и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых при техническом содержании и ремонте объектов инфраструктуры, не приведенных в данных Нормативах численности, определяется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя с учетом оптимальной организации труда при соблюдении технологии производства работ.

1.6. При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) без помощника машиниста (водителя) СЖПС (при оборудовании ССПС для работы «в одно лицо») помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.

При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) с сопровождающим (обученным работником смежных структурных подразделений) помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.

Основанием являются маршрутные листы утвержденной формы, автоматизированная система обработки данных маршрутных листов, приказ (распоряжение) по структурному подразделению о закреплении бригад за специальным железнодорожным подвижным составом.

Общее снижение нормативной численности помощников машинистов (водителей) не должно превышать 78% от нормативной численности машинистов (водителей) в целом по дирекции.

II. Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией

и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых

при техническом обслуживании и ремонте

Нормативная численность бригады по эксплуатации и обслуживанию технического средства при работе в одну смену определяется по таблице.

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ БРИГАД ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБСЛУЖИВАНИЮ СЖПС, АВТОМОБИЛЬНО-ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ,

КРАНОВ, ДЕФЕКТОСКОПНЫХ И ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕЖЕК,

Источник

Технические характеристики ЩОМ ЖДСМ

Щебнеочистительная баровая машина универсальная ЩОМ-6У предназначена для механизированной очистки от загрязнителей щебеночного балласта одного стрелочного перевода или одного пути с отбором загрязнителей в специализированный подвижной состав или за обочину земляного полотна и укладки очищенного щебня в путевую решетку стрелочного перевода или перегона по уложенному слою геотекстиля.

Машина может производить также вырезку (без очистки) щебеночного балласта с погрузкой последнего, как в специализированный подвижной состав, находящийся на том же пути, так и в объемный грузовой состав (думпкары, платформы), находящийся на соседнем пути.

Машина работает с небольшим (до 150 мм) подъемом рельсошпальной решетки и применяется при среднем и капитальном ремонтах пути.

Основные рабочие органы

Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть фото Птм 630 путевая тяговая машина. Смотреть картинку Птм 630 путевая тяговая машина. Картинка про Птм 630 путевая тяговая машина. Фото Птм 630 путевая тяговая машина

-Непрерывная скребковая (баровая) цепь, вырезающая щебеночный балласт непосредственно из-под путевой решетки;

-Очистное устройство-трехситный грохот;

-Система автоматического управления производственными процессами;

-Сканирующие конвейеры при работе на стрелках.

Технические данные

Производительность машины, м 3 / час, не более при работе на пути на сухих балластах с:

Влажностью до 5% и засоренностью до 35%, мм 650-750

При работе на стрелочном переводе, мм 300

При работе на вырезке (без очистки), мм 500

Максимальная глубина очистки балласта ниже уровня подошвы шпал, мм, до 650

Минимальная глубина очистки, мм 200

Ширина вырезки балласта, м, до:

При работе на перегоне 4,3-5,2

При работе на стрелочном переводе 8,7

Содержание засорителей, остающихся в щебне:

После очистки, (при исходной степени засоренности в 35%),

при сухом балласте с влажностью до 5%, не более 5

Рабочая скорость движения машины, км/ч:

Транспортная скорость машины, км/ч, не более:

В хвосте грузового поезда 70

Габаритные размеры, мм, не более:

Длина по осям автосцепок 27170

База машины, мм 101

Количество обслуживаемого персонала:

Вписывание в габарит в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83

Ширина колеи, мм 1520 +6 -4

Удельная установленная мощность, кВт/м 3 /ч 1,0

Удельная масса, т/м 3 /ч 0,16

Управление рабочими органами дистанционное кнопочное

Питание электродвигателей от путевой транспортной машины ПТМ-630

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *