Птм 630 путевая тяговая машина
Классификация путевых машин, их комплекты и требования предъявляемые к ним
Классификация путевых машин,
их комплекты и требования предъявляемые к ним
К признакам, по которым классифицируют машины, относят: назначение, способ выполнения работ, тип приводов, вид ходового оборудования, наличие энергетической базы, способ передвижения. По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы, которые включают в себя машины для: ремонта земляного полотна (путевые струги, дренажные и уборочные машины), балластировки пути (балластеры, путе подъёмники, тракторные дозировщики); хоппер-дозаторы; очистки балластного слоя (щебнеочистительные машины); укладки пути (рельсоукладчики, путеукладчики); сварки рельсов; машины звеносборочных баз (звеносборочные и звено-разборочные линии); уплотнения балласта и выправки пути (шпалоподбивочные, выправочно-отделочные, рихтовочные и путерихтовочные машины); контрольно-измерительные (путеизмерительные и дефектоскопные вагоны, автомотрисы, и тележки); очистки и уборки снега (плуговые и роторные снегоочистители, снегоуборочные машины), а также транспортные и погрузочно-разгрузочные средства для путевых работ (саморазгружающиеся вагоны, дрезины, мотовозы). По способу выполнения работ различают машины тяжёлого типа или несъёмные (струги, балластировочные машины, путеукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.) и лёгкие типа или съёмные (передвижные электростанции, шпалоподбойки, рельсорезные и рельсосверлильные станки, другой электрический и гидравлический инструмент и т. д.) Машины тяжёлого типа занимают перегон, их нельзя снять с пути для пропуска поездов, а лёгкого типа снимаются с пути для пропуска поезда.
Для приведения в действие рабочих органов, а также для передвижения самоходных путевых машин используются следующие типы приводов: гидравлический, электрический, от двигателя внутреннего сгорания с механической передачей. По виду ходового оборудования машины бывают на железнодорожном ходу (струги, путеукладчики, электро-балластеры, выправочпо-подбивочные т. п.) и гусеничном (тракторные путеукладчики, дозировщики и т. п.). Большую часть машин выпускают на железнодорожном ходу. Они согласно правил технической эксплуатации железных дорог являются специальным подвижным составом. На транспортном строительстве внедряются машины на комбинированном ходу, на пневможелезнодорожном — пневмоколесные машины с роликами, установленными на специальных подвесках. Для движения по автомобильным дорогам ролики поднимают, а по железным дорогам опускают и машина опирается на них.
В зависимости от наличия энергетической установки путевые машины делятся на автономные и неавтономные. Первые оснащены собственной энергетической базой, к которой подключают все двигатели. Многие путевые машины автономные (путеукладчики, дрезины, вып-равочно-подбивочно-рихтовочная ВПР-1200, ВПР-02 и т. п.). Неавтономные машины подключаются к локомотивам (путевые струги, плуговые снегоочистители роторные, снегоочистители и т. п.)
Перечень основных путевых машин
и механизмов и их сокращенные названия
Учитывая, что основной способ сношений на железнодорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко используются сокращенные названия путевых машин.
Перечень основных путевых машин и механизмов и их сокращенные названия
Учитывая, что основной способ сношений на железнодорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко используются сокращенные названия путевых машин.
Птм 630 путевая тяговая машина
Выберите вашу станцию:
Москва | Карымская | Рузаевка | Сургут |
Восточно-Сибирская ж.д. | Могоча | Самара | Тюмень |
Братск | Чернышевск | Сызрань | Северная ж.д. |
Иркутск | Чита | Ульяновск | Архангельск |
Северобайкальск | Западно-Сибирская ж.д. | Уфа | Вологда |
Тайшет | Барабинск | Московская ж.д. | Воркута |
Улан-Удэ | Барнаул | Брянск | Коноша I |
Усть-Илимск | Карасук | Курск | Котлас |
Горьковская ж.д. | Кемерово | Орел | Сосногорск |
Арзамас-2 | Новосибирск | Рязань | Ярославль |
Владимир | Омск | Смоленск | Северо – Кавказская ж.д. |
Ижевск | Тайга | Тула | Кавказская |
Йошкар-Ола | Томск | Октябрьская ж.д. | Краснодар |
Казань | Калининградская ж.д. | Бологое | Лихая |
Красный Узел | Багратионовск | Волховстрой | Махачкала |
Муром | Балтийск | Мурманск | Мин. Воды |
Н. Новгород | Калининград | Петрозаводск | Новороссийск |
Чебоксары | Краснознаменск | Псков | Ростов |
Дальневосточная ж.д. | Нестеров | Ржев | Туапсе |
Биробиджан | Советск | С-Петербург | Юго-Восточная ж.д. |
Владивосток | Черняховск | Тверь | Белгород |
Комсомольск-на-Амуре | Красноярская ж.д. | Приволжская ж.д. | Воронеж |
Находка | Абакан | Астрахань | Елец |
Новый Ургал | Аскиз | Волгоград | Лиски |
Ноглики | Ачинск-1 | Ершов | Россошь |
Советская Гавань | Дивногорск | Пугачевск | Ст. Оскол |
Тында | Карабула | Саратов | Тамбов |
Уссурийск | Красноярск | Сенная | Южно-Уральская ж.д. |
Хабаровск | Решоты | Свердловская ж.д. | Карталы |
Южно-Сахалинск | Саянская | Богданович | Курган |
Забайкальская ж.д. | Тигей | Екатеринбург | Оренбург |
Белогорск | Уяр | Каменск-Уральский | Орск |
Благовещенск | Куйбышевская ж.д. | Нижний Тагил | Петропавловск |
Забайкальск | Пенза | Пермь | Челябинск-Главный |
Не указан код альбома.
Подписка на новости
Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Птм 630 путевая тяговая машина
ALLSOFT
ПЛАТИ.МАРКЕТ
МЕШОК
Новые технологии. Фотокаталог. Продукция производственно-технического назначения.
Продажа продукции. МАШИНА ПУТЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПТМ-630
Продукция производственно-технического назначения 2008 год
Путевая тяговая машина ПТМ-630 предназначена для энергообеспечения и транспортирования щебнеочистительных и других путевых машин, у которых отсутствуют собственные энергетические установки, для использования в качестве тяговой единицы при выполнении маневровых и вывозных работ с составом 3000 т, для энергообеспечения стационарных объектов, питаемых переменным током частотой 50 Гц и напряжением 400 или 220 В.
Производитель: ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов»
Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 23
Телефон: (4842) 50-51-30, 50-53-18
Официальный сайт: http://www.kalugaputmash.ru/
Россия. Новые технологии. Фото каталог.
Продажа продукции от производителя.
Распределитель-планировщик балласта РПБ-01, 2011 год
Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-6, 2007 год
КРАН УКЛАДОЧНЫЙ УК 25/28 СП, 2006 год
Кран укладочный УК 25/9-18, 2001 год
Триумф ель премиум с огонькaми «Шервуд», высота 215 см
Садовая клумба Vizavi-S (сталь, дерево)
Распоряжение ОАО «РЖД» от 16.10.2015 N 2468р (ред. от 17.01.2020) «Об утверждении Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 16 октября 2015 г. N 2468р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ
ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
В целях повышения эффективности организации труда и приведения численности работников структурных подразделений дирекций инфраструктуры и по ремонту пути в соответствие с выполняемыми объемами работ:
1. Утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей прилагаемые Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры.
2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Филимонову Р.Е. обеспечить доведение до сведения причастных работников дирекций нормативов, утвержденных настоящим распоряжением, и введение их в структурных подразделениях в порядке и сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу раздел 2 Нормативов численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог, утвержденных ОАО «РЖД» от 05.04.2006, и распоряжение ОАО «РЖД» от 27.02.2010 N 400р «О внесении изменений в нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог».
Вице-президент ОАО «РЖД»
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16 октября 2015 г. N 2468р
ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ
СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН
И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
И РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.2. В основу разработки нормативов численности положены следующие документы:
Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденная МПС России от 13.02.2003 N ЦРБ-934 (с учетом дополнений, внесенных распоряжением МПС России от 27.08.2003 N 759р);
инструкции, технические условия и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, паспорта машин, механизмов и оборудования;
Типовой регламент взаимодействия между службой электрификации и электроснабжения и территориальной дирекцией по эксплуатации специального подвижного состава передаваемого с баланса дистанций электроснабжения на баланс структурных подразделений территориальной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 19.03.2013 N ЦДИ-76/р;
Инструкция по организации работы машиниста специального самоходного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», работающего без помощника машиниста, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» 26.02.2014 N 520р;
иные руководящие, методические и нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД».
1.3. В настоящих нормативах используются следующие сокращения:
1.4. Наименование профессий рабочих соответствует Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК-016-94), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367.
1.5. Нормативная численность рабочих занятых эксплуатацией и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых при техническом содержании и ремонте объектов инфраструктуры, не приведенных в данных Нормативах численности, определяется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя с учетом оптимальной организации труда при соблюдении технологии производства работ.
1.6. При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) без помощника машиниста (водителя) СЖПС (при оборудовании ССПС для работы «в одно лицо») помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.
При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) с сопровождающим (обученным работником смежных структурных подразделений) помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.
Основанием являются маршрутные листы утвержденной формы, автоматизированная система обработки данных маршрутных листов, приказ (распоряжение) по структурному подразделению о закреплении бригад за специальным железнодорожным подвижным составом.
Общее снижение нормативной численности помощников машинистов (водителей) не должно превышать 78% от нормативной численности машинистов (водителей) в целом по дирекции.
II. Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией
и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых
при техническом обслуживании и ремонте
Нормативная численность бригады по эксплуатации и обслуживанию технического средства при работе в одну смену определяется по таблице.
НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ БРИГАД ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБСЛУЖИВАНИЮ СЖПС, АВТОМОБИЛЬНО-ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ,
КРАНОВ, ДЕФЕКТОСКОПНЫХ И ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕЖЕК,
Технические характеристики ЩОМ ЖДСМ
Щебнеочистительная баровая машина универсальная ЩОМ-6У предназначена для механизированной очистки от загрязнителей щебеночного балласта одного стрелочного перевода или одного пути с отбором загрязнителей в специализированный подвижной состав или за обочину земляного полотна и укладки очищенного щебня в путевую решетку стрелочного перевода или перегона по уложенному слою геотекстиля.
Машина может производить также вырезку (без очистки) щебеночного балласта с погрузкой последнего, как в специализированный подвижной состав, находящийся на том же пути, так и в объемный грузовой состав (думпкары, платформы), находящийся на соседнем пути.
Машина работает с небольшим (до 150 мм) подъемом рельсошпальной решетки и применяется при среднем и капитальном ремонтах пути.
Основные рабочие органы
-Непрерывная скребковая (баровая) цепь, вырезающая щебеночный балласт непосредственно из-под путевой решетки;
-Очистное устройство-трехситный грохот;
-Система автоматического управления производственными процессами;
-Сканирующие конвейеры при работе на стрелках.
Технические данные
Производительность машины, м 3 / час, не более при работе на пути на сухих балластах с:
Влажностью до 5% и засоренностью до 35%, мм 650-750
При работе на стрелочном переводе, мм 300
При работе на вырезке (без очистки), мм 500
Максимальная глубина очистки балласта ниже уровня подошвы шпал, мм, до 650
Минимальная глубина очистки, мм 200
Ширина вырезки балласта, м, до:
При работе на перегоне 4,3-5,2
При работе на стрелочном переводе 8,7
Содержание засорителей, остающихся в щебне:
После очистки, (при исходной степени засоренности в 35%),
при сухом балласте с влажностью до 5%, не более 5
Рабочая скорость движения машины, км/ч:
Транспортная скорость машины, км/ч, не более:
В хвосте грузового поезда 70
Габаритные размеры, мм, не более:
Длина по осям автосцепок 27170
База машины, мм 101
Количество обслуживаемого персонала:
Вписывание в габарит в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83
Ширина колеи, мм 1520 +6 -4
Удельная установленная мощность, кВт/м 3 /ч 1,0
Удельная масса, т/м 3 /ч 0,16
Управление рабочими органами дистанционное кнопочное
Питание электродвигателей от путевой транспортной машины ПТМ-630