Пунктир машина для скульптура
Для скульптурных работ по мягкому камню.
Для разогрева и заплавления термомастики.
Тканевый прошитый полировальный диск с усиленным центром предназначен для финишной полировки поверхности изделий из природного и искусственного камня. Придает максимальный блеск, удаляет микроскопические царапины и несовершенства. Может работать в сочетании с абразивными и алмазными полировальными пастами. Тканевый круг не перегревается при обработке, не повреждает поверхность. Стабильный и надежный инструмент, обладающий продолжительным сроком службы благодаря усиленному центру и тому, что слои полировальной ткани плотно сшиты вместе.
Тканевые круги также применяются при финишной полировке различных металлов и сплавов.
Тканевый полировальный диск предназначен для финишной полировки поверхности изделий из природного и искусственного камня. Придает максимальный блеск, удаляет микроскопические царапины и несовершенства. Может работать в сочетании с абразивными и алмазными полировальными пастами. Тканевый круг не перегревается при обработке, не повреждает поверхность. Стабильный и надежный инструмент, обладающий продолжительным сроком службы. Тканевые круги также применяются при финишной полировке различных металлов и сплавов.
Мастерская скульптора Михаила Константиновича Аникушина
«Люблю я светлых вод и листьев шум,
и белые в тени деревьев кумиры,
и в ликах их печать и неподвижных дум.
Всё — мраморные циркули и лиры.»
Александр Сергеевич Пушкин
Михаил Константинович Аникушин родился 2 октября 1917 года. На занятиях в институте имени Репина он часто с гордостью говорил нам: «Я ровесник Великого Октября». Наверное поэтому он смог создать свои монументальные работы «Героическим защитникам Ленинграда» и памятник Ленину на Московской площади в Санкт-Петербурге. Столько силы и пластической мощи в этих прекрасных произведениях!
Мастерская скульптора Михаила Константиновича Аникушина расположилась в небольшом Вяземском саду Петроградской стороны. Здесь в тишине он придумывал свои шедевры. В залитом солнечным светом мастерской показано то, что не видит обычный зритель: творческий процесс и инструмент, которым создаются статуи. Даже мне, выпускнику скульптурного факультета Академии художеств, было очень интересно рассматривать каркасы, глаголи, турнетки, станки, циркули и стеки, которых касалась рука мастера. Ведь каждый ваятель делает инструмент под себя, часто стек или резец и есть продолжение ладони творца.
Вот старая пунктир-машина. Её и сейчас часто используют при переводе глиняной и гипсовой мастер-модели в традиционные скульптурные материалы: дерево, гранит, мрамор. Немного громоздкая, она напоминает мне практику на втором курсе в институте имени Репина, когда мы, будучи молодыми студентами, рубили из камня свои творческие работы, а потом на факультетском обходе наш заведующий кафедрой скульптуры — Михаил Константинович — доброжелательно и терпеливо объяснял наши ошибки.
В небольших боковых залах выставлена красивая коллекция станковой скульптуры. Великолепно вылепленные портреты современников мастера отлиты в гипсе и бронзе. Под патиной я вижу отпечатки пальцев ваятеля.
Очень интересны развешенные по стенам графические эскизы и наброски будущих произведений. Ведь именно в таких набросках и «почеркушках» рождается замысел творца. Рядом на полках выставлены авторские масштабные модели к монументальным произведениям и мемориалам. Смотря на них, я часто вспоминаю слова Аникушина: «Друзья! Тот кто не ищет пропорции в маленьком эскизе, будет искать его в большом натуральном размере». О-о, как слова учителя мне пригодились в мой самостоятельной работе!
Многие считают, что памятник Пушкину на площади Искусств был сделан в девятнадцатом веке и очень удивляются, узнав, что его создал наш современник, настолько он точен по архитектонике масштабам и композиционному решению. Пластика жеста и силуэт фигуры поэта просто завораживает. Я думаю, что это лучшее произведение гениального скульптора.
Очень интересны старые фотографии ваятеля за работой. Оформленные его цитатами, они точно передают творческий дух того времени. И сегодня в мастерской кипит творческий процесс. В этом арт-пространстве постоянно проходят интересные выставки современного актуального искусства.
Творческая мастерская скульптора Селиверстова Игоря продолжает традиции ленинградской и петербургской классической школы, создавая произведения в мраморе, граните и бронзе.
Работа с пунктир-машиной (уроки скульптуры и рисунка)
Портрет из камня габбро, продолжение (Уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Пунктир-машина (Уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Портрет мальчика из камня (уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Устройство скульптурного станка (уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Уроки скульптуры и рисунка: каркасы для скульптурных этюдов фигуры человекаПодробнее
Работа с камнем и инструменты (уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Нервный слой скульптуры (уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Работа скульптора с применением пунктировальной машиныПодробнее
«Быстрые» этюды фигуры человека, часть 1 (Уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Уроки скульптуры и рисунка: портрет человека, часть 1, устройство каркасаПодробнее
Работа с пунктир-машиной (уроки скульптуры и рисунка)
Портрет из камня габбро, продолжение (Уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Пунктир-машина (Уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Портрет мальчика из камня (уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Устройство скульптурного станка (уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Уроки скульптуры и рисунка: каркасы для скульптурных этюдов фигуры человекаПодробнее
Работа с камнем и инструменты (уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Нервный слой скульптуры (уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Работа скульптора с применением пунктировальной машиныПодробнее
«Быстрые» этюды фигуры человека, часть 1 (Уроки скульптуры и рисунка)Подробнее
Уроки скульптуры и рисунка: портрет человека, часть 1, устройство каркасаПодробнее
Работа с пунктир-машиной (уроки скульптуры и рисунка)
KOMMENTARE • 18
Кто продаст пунктир машину? оч нужна )
посмотрите в инете, иногда встречаются предложения. Но проще взять мои чертежи и заказать.
Вопрос к кому? В бескрай ний космос..))
Юрий здравствуйте! Сколько стоить увас чертежи у Пунктира?
@Юрий Мацящик спасибо поищу.
если не в этом, то в соседнем.
Здравствуйте, попрошу Вас выслать мне чертежи, если не затруднит 89052667265@mail.ru Также хочу задать вопрос, сколько будет стоить если у вас заказать аналогичную, или купить готовую, можно ответить также на почту?
@Юрий Мацящик переправил, спасибо
Даниил, такой адрес почты не существует.
Здравствуйте, всё подробно выложено в последнем ролике по пунктир машине (и чертежи которые я предоставил токарю так же в конце ролика, правда, токарь еще имел возможность изучить образец.)
Юрий здравствуйте,вы первый кто более понятно объяснил как пользоваться пунктир-машиной,если вас не затруднит,не могли-бы вы выслать ее размеры,такую в магазине не купишь,буду благодарен.
Ничего не понятно, чтобы ею пользоваться, надо правильно установить, автор этого не показал. Барашки понятно как крутить.
Здравствуйте, понял, что мною был не последовательно изложен материал. Приношу извинения. В ближайшее время выложу видео с чертежами пунктир-машины, подробными её фотографиями, ещё раз в коротком видео последовательно продемонстрирую её использование, начиная с крепления трёх реперных точек на модель и их же перенос на камень.
Великолепно, я заинтересовался скульптурой около года назад и для меня это просто находка, спасибо вам! А где можно найти чертежи этой пунктир-машины, хочу озадачить токаря.