Пушка для отогрева авто на улице
Обзор оборудования для отогрева авто. Рейтинг тепловых пушек
Совсем скоро на всей территории России наступит зима, кто-то думает об этом с ужасом, особенного жители Сибири, а кто-то с нетерпением ждёт, когда ударят морозы. Какой бы мягкой не была зима, периодически она радует нас хорошими, крепкими морозами. У обычного человека воспоминания о хрустящем снеге под ногами, инее на деревьях и густом тумане от Енисея, непременно вызывают ужас и страх, но это касается далеко не всех, есть люди, которые ждут наступления холодов с нетерпением, причём, чем крепче мороз, тем лучше. Отогревщики автомобилей или мастера сервиса Отогрев авто в Красноярске, будущие и настоящие – эта статья для Вас.
О профессии отогревщика
Наши морозы конечно же не чета Московским, и именно поэтому услуга Отогрева авто пользуется таким спросом в Красноярске. Следует отдать должное этим парням, которые в любой мороз придут Вам на помощь, посудите сами, что бы предприняли Вы, окажись в затруднительной ситуации, когда машина замёрзла, ведь в серьёзный мороз поднимаются тарифы не только на отогрев, также и на такси и эвакуаторы. Места на тёплых парковках и автомойках почти всегда заняты, но и плюсом если посчитать общие расходы на доставку автомобиля в автосервис эвакуатором + комплекс мероприятий по реанимации замёрзшего авто обойдётся вам в сумме как 3 отогрева машины. Именно поэтому профессия отогревщика достойна отдельного внимания и уважения, поскольку не каждый способен работать на холоде столь длительное время.
Отогрев – востребованная услуга не только среди автовладельцев, порой это единственный вариант спасения, когда перемёрз водопровод и хозяева не знают, что делать. Отогрев водопровода, канализации и помещений – всё это является частью нашей работы. Служба «124 Отогрев» никогда не бросит Вас в беде, придём на помощь в любой, даже самой сложной ситуации и максимально быстро решим любую задачу, будь то отогрев авто, отогрев помещения или отогрев водопровода.
Обзор тепловых пушек
А теперь самое время приступить непосредственно к обзору тепловых пушек для отогрева автомобилей.
Простая в использовании, приличная тепловая пушка для разморозки транспорта, Российского производства, обладает всеми необходимыми качествами для использования в уличных условиях. Главное преимущество данного девайса в том, что он обеспечивает эффективное, бесперебойное горение и устойчивую работу даже при сильных скачках напряжения. Что немаловажно при подключении тепловой пушки от преобразователя напряжения 12/220V. Также пушка ЗУБР оснащена стандартным набором функций, свойственных всему семейству дизельного теплового оборудования. Ниже приведены технические характеристики от производителя:
В целом это весьма неплохой вариант тепловой пушки для отогрева автомобилей, однако в соотношении цена/качество есть более удачные варианты, к тому же данный продукт имеет небольшой недостаток – при эксплуатации на морозе ломается кабель питания, поэтому для полноценного и безопасного использования, тепловая пушка ЗУБР требует небольшой доработки в виде замены штатного кабеля питания на более гибкий и холодостойкий.
MASTER B 35 CED – настоящий хит среди профессиональных отогревщиков. Отличный, надёжный и безотказный девайс Итальянского производства будет радовать Вас неприхотливостью и отличной производительностью. Однако и этот продукт имеет свои недостатки, а именно:
Пушка Master больше всех привередлива к качеству топлива, из-за низкого качества солярки в мороз пушка как будто захлёбывается и работает с перебоями. Довольно неприятная ситуация, когда во время отогрева авто пушка даёт сбой и перестаёт работать. Но отогревщики нашли выход из положения – используют вместо солярки авиационный керосин. При использовании керосина, пушка работает заметно стабильнее, кроме этого повышается эффективность и снижается расход топлива, однако если учесть стоимость керосина, то существенной экономии вы не получите.
Ниже приведены технические характеристики от производителя:
Получить дополнительную консультацию, а также задать вопрос по выбору оборудования для заработка на отогреве автомобилей можно в нашей группе В контакте.
Надеемся, что эта информация была для Вас полезной, начинающим отогревщикам желаем успехов и удачи, а клиентам напоминаем, что служба «124 Отогрев» работает ежедневно и круглосуточно. Если машина замёрзла, звоните 204-65-78.
Пушки с секретом: как отогревают замерзшие машины
Попасть в ситуацию, когда вышел к машине, а она намертво замерзла, могут многие автолюбители. Специалисты рассказали, каким способом безопасно отогревают двигатели и с какой маркой легче всего справиться самостоятельно.
Сильные морозы прошлой недели не пощадили тысячи автомобилей в Новосибирске. Представитель службы отогрева «Отогрев авто 54rus» Егор Бухман говорит, что ежедневно в холода принимали 300-400 заявок, в минувшую среду эта цифра подскочила до 3 тысяч, сервис смог помочь 800 автолюбителям. Аналогичные цифры называет специалист другой компании Hot Service Павел Марченко и добавляет, что автомобилисты выстраивались в очередь на несколько суток.
«Простой обыватель может только понять: сел у машины аккумулятор или нет. Дальше есть люди, которые сами пытаются завести, прикуриться от соседа, и в итоге имеем замерзший двигатель и залитые свечи. Вторые действуют иначе: не завели, сразу позвонили специалистам. 15 минут — машина заведенная», — рассказывает Марченко.
Секретные пушки
Отогревают машины выездные «бригады» дизельными тепловыми пушками. Прибор нагнетает мощный поток горячего воздуха с температурой 380 градусов. Его направленность обеспечивается обычно гибкой гофрированной насадкой.
Специально сделанных пушек для отогрева авто не выпускают, поэтому, по словам собеседников, их самостоятельно модернизируют, но как — не рассказывают, это секрет и отличие от конкурентов. Марченко только отметил, что его компания использует пониженную температуру и по-особому пускает поток воздуха.
«Самый безопасный вариант — медленно нагреть подкапотное пространство. Закрываем переднюю часть авто от зеркала до зеркала, накрываем одеялом и снизу подаем поток теплого воздуха. Идеально — 100 градусов, так как рабочая температура двигателя 90. Таким способом отогреваются масло, холодный бензин, подшипники, значит, двигателю легче вращаться», — описывает процесс Марченко.
«Обязательно надо открыть капот, иначе может полопаться краска. Двигатель при этом накрываем специальным одеялом», — добавляет Бухман.
По словам мастеров, можно отогреть машину за 15 минут, но в среднем процедура длится 20-40 минут.
Тепловой пушкой можно и повредить автомобиль. Если не контролировать поток воздуха и греть напрямую, то есть риск расплавить бампера, элементы защиты, сжечь проводку и вскипятить масло.
«Если человек с головой подходит, тогда безопасно», — уверяет Бухман. «Новосибирск — город «отогревал», каждый считает себя специалистом, но это не так», — добавляет Марченко.
Опасно греть машину и двигатель газовыми горелками с открытым огнем, такими как китайские горелки для кемпинга, или паяльной лампой.
Риски автопрогрева
Отогрев авто в определенных случаях требует «прикуривания» аккумулятора, прокаливания свечей зажигания, если их залило топливом, и размораживания выпускной системы.Назад в СССР: почему «Жигули» возвращают популярность
«Если машина стоит на автозапуске двое-трое суток, то может перемерзнуть выхлопная система. Двигатель »выплевывает» отработанные газы, и в выпускной системе скапливается конденсат — как если в очках с мороза зайти в тепло. Выхлопная система неровная, и может возникнуть ледяная пробка, как если заткнуть картошкой трубу, следовательно, машина не заведется», — поясняет Марченко.
Процесс отогрева проходит также, как и у двигателя. Специалист определяет самое низкое место и прогревает пушкой, при этом ему приходится лежать под машиной, чтобы контролировать процесс. Лед расплавляется, и при запуске вода «выплевывается» через глушитель.
Сколько стоит
Стоимость отогрева автомобиля в Новосибирске начинается от 500 рублей. В среднем цены по городу варьируются от 800 до 1,5 тысячи рублей. Они зависят от проблем машины: надо греть только двигатель, или реанимировать свечи с выхлопной системой.
Если автомобиль не завелся по другой причине, например, неисправен стартер или не работает бензонасос, тогда мастера просят оплатить только их выезд в размере 250-300 рублей.
«В стоимость мы заложили только трудозатраты и расходы на ГСМ. Считаю, что нельзя наживаться на чужой беде», — объясняет экономику сезонного бизнеса Марченко.
«Думаю, это гораздо дешевле, чем вызывать эвакуатор и вести на автомойку. Мы берем за работу не больше, чем СТО. Там выкрутить свечи стоит 300 рублей, у нас — 200, причем мы работаем на морозе», — добавляет Бухман.
Как избежать заморозки
По наблюдениям специалистов по отогреву автомобилей, замерзают все марки машин от «А» до «Я», любого возраста. Но меньше все же обращаются владельцы отечественных машин.
«’’Жигулей’’ мало, их люди сами заводят. Если позвонил жигулист, значит, в первый день он заряжал аккумулятор, во второй его прикуривали несколько друзей, на третий день заводили с толкача, на четвертый купили новые свечи, и опять что-то пошло не так, на пятый день он отчаялся и решил позвонить», — рассказывает Марченко.
Машина может не завестись в мороз по нескольким причинам — это плохой аккумулятор, масло не по сезону, плохие, закопченные свечи или забитые форсунки. Их надо регулярно промывать, иначе они будут не распылять топливо в мелкую смесь, которой легко зажечься от искры, а лить его капельками или струйками. В результате холодному топливу будет легче залить свечу.
«Машина должна жить в гараже, как человек — в квартире. Тогда пришел, нормально завел и поехал. О морозах нужно задумываться с осени: заменить свечи, заменить масло на масло с соответствующей вязкостью, если она больше 10, то машина не заведется. Провести ревизию аккумулятора, проверить натяжение ремня генератора, чтобы он не болтался и давал нужную зарядку. Если аккумулятор работает больше пяти лет, нужно задуматься о его замене», — советует председатель ассоциации автошкол Новосибирска Дмитрий Сидоров. Пять главных ошибок зимнего вождения
Автомастера рекомендуют перед долгой стоянкой на морозе все-таки заносить аккумулятор в тепло. При популярном способе ставить машину на автопрогрев нужно учитывать несколько вещей. Автостарт по датчику температуры сэкономит расход топлива, однако надо помнить, что датчики могут «заглючить», тогда машина замерзнет. Если такое уже случалось, то вероятнось повтора вполне реальна и лучше выбрать автозапуск по таймеру.
Кроме того, автопрогрев в течение нескольких дней может привести к перемерзанию выхлопной системы. Чтобы этого не произошло, стоит раз в день садиться за руль и погазовать на больших оборотах в 3-5 тысяч 5-10 минут, чтобы лед растаял и вылетел водой.
Как тепловой пушкой прогреть двигатель?
Можно ли тепловой пушкой прогреть двигатель, как?
В России с её суровыми зимами есть даже такая услуга как прогрев двигателя тепловыми пушками.
Как прогревать зависит и от пушки и от того где находится автомобиль.
Если где-то у дома, то к пушке нужен и генератор, если в гараже, то можно обойтись и без него.
В первую очередь надо минимизировать контакт тёплого и даже горячего воздуха от пушки с лакокрасочным покрытием автомобиля, то есть не надо греть всё и сразу.
Открываем капот, накидываем, или плотное покрывало, или брезент с таким учётом что бы оно (покрывало) свисало с боку моторного отсека закрывая передние колёса, своеобразная «юбка» которая не продувается холодным воздухом.
Снизу этой «юбки» заводится гофра которая крепится к тепловой пушке (алюминиевая гофрированная труба подойдёт).
Всё, заводим пушку и начинаем прогревать двигатель снизу, таким способом прогревается всё подкапотное пространство ну и конечно основное это прогрев картера двигателя.
Время прогрева произвольное, всё зависит от температуры воздуха.
Пушку можно использовать любую и газовую и электрическую и дизельную.
Можно, если при этом не нарушаются эксплуатационные и технические свойства самого автомобиля и пушки. В частности нужно с осторожностью относиться к лакокрасочному слою корпуса автомобиля а так же к многочисленным пластиковым деталям. Если Вы включите пушку в помещении где находится автомобиль, то со временем и это помещение, и сам автомобиль прогреются. Если же Вам нужно направить струю горячего воздуха непосредственно на масляный поддон и картер двигателя, то в зависимости от марки автомобиля, эта задача не всегда окажется выполнимой, так как пушка на дизельном топливе по размерам довольно большая. Если к примеру её можно разместить под грузовиком, то под легковой машиной уже не получится. Поэтому необходимо будет придумывать специальные дополнительные приспособления в виде гофрированных алюминиевых труб. Если же пушка компактная, то можно осуществить прогрев из ямы гаража.
Пушка для отогрева авто на улице
Быстрый отогрев » ради спортивного интереса » не рекомендуется. Рассмотрим именно бережный отогрев.
Автомобиль с защитой двигателя (не важно пластиковая она или металлическая ) почти всегда требует больший объем вовлечения в отогрев. Исключением будет только металлическая защита с огромными отверстиями под двигателем.
2) Засунуть пушку куда-нибудь, вывернуть колесо и впихнуть в пространство, и начать уже греть. Такой вариант я тоже не рекомендую, потому что Ваша задача подогреть масло и чуть-чуть подогреть систему впуска. Туда Вам и нужно в идеале завести тепло. А таким методом у моего знакомого завели машину, и расплавили крепление троса на АКПП, потребовались вложения денег в автосервисе.
3) Снять полностью защиту, отогреть, и поставить на место. Самый бережный и дорогой вариант. Часто защиты прикреплены абы как, болты заржавели, и просто так не получится одной рукой дотянуться открутить болты, и тем более закрутить потом на место. Иногда будет невозможно поставить её на место, также бывает не получится даже снять её полностью без слесарного инструмента и подъемника.
4) Снять один или два болта с защиты (удобнее спереди), потом она подастся вниз. Будет расстояние для прохода горячего воздуха, туда направить гофру. Требуется не много времени, почти всегда болты нормально закручиваются обратно, потому что есть возможность это сделать двумя руками, также есть доступ к этим болтам сверху под капотом.
5) Греть вдоль системы выхлопа. Часто на машинах есть удобный вывод трубы из подкапотного пространства вниз под кузов. В этих местах стоит заводская термическая защита. Если защита не мешает, то заводим гофру в это место.
6) Пластиковая защита требует другого отношения. Мы её или снимаем. Или этот автомобиль мы не греем вообще.
Именно поэтому наличие защиты двигателя влияет на общую цену за отогрев. Полагаю, что это полезная информация и для начинающих отогревщиков, и для клиентов.
Отогрев авто 🙂
Заказал в типографии наклейки ))) Обошлось около 80р. ))))
Toyota Corolla II 1992, 105 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 31
Привет, а ты когда отогреваешь машину балон с газом вытаскиваешь на улицу, и как борешься чтобы балон с газом не замерзал?
Привет) подскажи, на кой там преобразователь и на сколько кВт у тебя пушка?)
Привет. Пушка MASTER BLP 15 M. Тепловая мощность: 11 — 15 кВт. Практически всегда отогревается машина на самой слабой или средней мощности.
Преобразователь самый простой. По моему на 150вт. Вентилятор пушки потребляет примерно 30-35вт.
А какой у тебя по мощности инвертор стоит не подскажешь?
Да самый простой. Пушка потребляет около 35вт
от акб авто питание?
По чесноку, сколько успел машин загубить работая газом.
по понятным причинам можешь не отвечать…
За 3 года 3 машины.
Первая машина была с мертвым движком. Свечные колодцы полные масла ))) хозяин сам сказал. Крути по полной )))) итог — хана стартеру. Мои затраты — время.
Вторая машина: не учел особенность двигателя и подплавился троссик акпп. Он идет не стандартно. Спереди акпп. Мои затраты — 1500р.
Третья машина: стартер. Хозяин — девушка. Сам епался с буксировкой машины, с поиском ремонта стартера. Ремонт показал, что стартер до моего приезда еле дышал ))) мои затраты — 1.5 дня суеты. По деньгам не помню. Окупил за следующие 1.5 дня.
Если сравнивать газовую пушку и дизельную — то никаких проблем с газом не вижу
По чесноку, сколько успел машин загубить работая газом.
по понятным причинам можешь не отвечать…
А дизелем лучше? Какие ньюансы есть?
ДА! Дизель единственно возможный вариант, нюансы есть!
А можно по подробнее? Или ссылку на источник