Путешествие на урале мотоцикл

[МИНИ]Путешествие на Урале до Новосибирска.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Вообще, я как и все люди, конечно же, смотрю Ютуб, Смотрю многих блогеров, среди них есть очень интересные люди, люди которые вопреки всем и всему не боятся, не боятся путешествовать на технике, которую они сделали сами. На технике, которой пошел не первый десяток лет, эти люди, с невероятной энергией внутри себя, дали мне направление, которому я следую до сих пор. Один из таких людей Александр Шут, он же MotoSancho. Меня всегда удивляло, с каким напорством этот парень идет к своей цели, серьезно, проехать на нашем, советском оппозите 15000 км, из Гомеля прямо на Байкал, это сильно товарищи, и сгоняя с товарищем до Новосибирска, мы не раз в этом убедились. Смотреть за путешествием Саши мне было очень интересно, правда, человек не только рассказывает и показывает как сделать Урал надежнее, красивее и функциональней, но и делится своими впечатлениями и опытом, о том, как все это работает, заряжает невероятной энергией, и желанием делать что-то не обычное, смотря на его путешествие, и пуская слюни за своим монитором холодной зимой, внутри меня проскочила искра, которая разожгла внутри пожар. Я сказал себе, летом 2019 я тоже сделаю что-то подобное.

Нет, ехать на Байкал, я, как рядовой мотоциклист, конечно же не решился, недостаток опыта в плане мотопутешествий не позволит мне такое, а вот расстояние в 700 км туда-обратно, что в сумме сложится в 1400 км, это то, что нужно для первого опыта.

Вообще, нужно конечно оговориться о том, что не только Ютуб зародили мысль о путешествии на мотоцикле с коляской, вовсе нет, просмотр видео конечно вселил в меня большую часть желания, но и до Ютуба у меня было свое, внутреннее желание отправиться куда-то дальше моего родного района, на двух колесах я с 9 лет, и поверьте, за 12 лет, одни и те же маршруты надоедают, хочется познавать что-то новое для себя.

Начало было заложено, а что же дальше? А дальше я стал думать, кого же взять с собой, не сказать, что я боялся ехать один, нет, мои друзья, знающие мою натуру, скажут, что я еще тот чекнутый ненормальный парень, и порой в мою голову лезут такие мысли, от которых у нормального человека волосы дыбом встанут) Второй номер мне нужен был не для «безопасности» в дороге, второй номер нужен был, прежде всего, для коммуникации в пути, а уже потом для помощи и других не маловажных факторов, правда, ехать 700 км, со скоростью 72 км\ч, то еще занятие ) А я, как человек любящий общение, наверно, один бы не выдержал)

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ В ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОТОЦИКЛЕ С КОЛЯСКОЙ

Этот вопрос уже не раз освещал на своей канале MotoSancho, но все же, мой мотоцикл отличается от мотоцикла Саши Шута, и вообще, Урал Уралу рознь, поэтому я конечно прислушался к советам Санчо, но и добавил кое что от себя.

НЕМНОГО ПО МОТОЦИКЛУ

ТО САМОЕ УТРО

Несмотря на нашу с Сашкой довольно смелую идею, почти все наши друзья и близкие нашу идею не поддерживали. Никто не верил что мы доедим не сломавшись, и что доедим вообще, мой лучший друг с отцом подкалывали меня, мол приготовили для нас трос, нам нужно будет только подождать, и они обязательно нас притащат. ха-ха-ха смешно, о**сраться просто. Примерно такие подколы летели в нас из всех уст наших друзей и знакомых, однако это не сколько меня не останавливало, я всегда говорил, и не устану говорить, я уверен в том, что я собрал САМ. И как окажется потом, смеяться будем мы с Сашкой. Что в тот момент творилось в бошке моего друга Сашки, о чем он думал, я мог только догадываться, в конце нашего путешествия, он признался, мол, «Жека, я честно, не был уверен в том, что мы вообще уедем за приделы нашего района, извини, но эти мысли реально не вылазили из моей головы» говорил мне Сашка. И я его понимаю, ехать на такое расстояние на Урале с коляской, гружеными для отвала, это правда ненормальная затея, однако я до сих пор благодарен своему другу, что он не за***л поехать со мной, и не отказал мне. Спасибо друг, я это ценю.

Наступило утро 6 июля, время 6 утра, я уже на ногах осматриваю мотоцикл, вешаю последние необходимые вещи, звоню Сашке, не берет, не ужели уснул, я на панике, как же так (Сашка любит поспать), я готов был ехать к нему домой, моя нога уже была на кик-стартере, а рука повернула ключ в положение «ВКЛ» Как в двери гаража кто-то забил руками, я выдохнул, Сашка на велике приехал) Поделясь своими эмоциями с товарищем, мы вместе стали осматривать мот, и производить последние готовки. Через минут 30 все было готово, время 7 утра, нас вышла провожать моя Мама, сделали последнее фото с начала пути, и старт был дан.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Уже через 3 км, стало чувствоваться как не просто приходится мотоциклу, едва обкатаный мотор просто ох**невал от нагрузки, было всего 7:09 а температура воздуха уже была 20+, возле поселка «Малоомка» с сапуна пошел небольшой дымок, я стал волноваться, Сашка посмотрел на меня с коляски, улыбнулся, крутанул головой, типо «Ну с*ка, все равно доедем», это вселило в меня еще больше уверенности, что мы реально ненормальные парни) С собой мы кстати так же взяли цифровой градусник, которым пользовались ежеминутно, проверяя температуру каждого цилиндра, тут нужно оговориться, что при наших условиях, температура на выпуске в 180+, это вообще норма, забегая вперед, спойлерну, что далее температура достигала 207) Это меня, конечно же, напрягало, да и смотря на Сашку я видел в его глазах какую то взволнованность, и переехали железнодорожный переезд, и оказались на трассе Р-254. Сашка был в восторге, я не меньше.

Спустя еще 100 км я начинал чувствовать усталость в 5 точке, седло Урала конечно же, гораздо удобнее седла CB400, но все же 5 точка затекает не меньше, уже потом, я додумался поставить назад сумку и закрепить ее гибкими тросами, создав этим упор для моей спины, но ничего, воткнув в правое ухо наушник, чтобы хоть как то разнообразить звуки окружающие меня в те моменты, мы ехали дальше. через 400 км пути, я устал.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Честно, очень сильно устал. Устал от гула прямотоков, от звуков, которые сопровождают Урал при движении, это не описать товарищи) Если у Вас не было опыта езды на Урале, вам не понять) Сашка же вообще не находил себе места в коляске, каждую минуту он вошкался пытаясь найти для себя хоть какое-то удобное положение, я вообще был в шоке, как он еще не выпрыгнул в чертям с этой коляски, ведь коляска Урала- то еще «удобное» местечко, я уже не говорю о родном заводском седле, это ужас на самом деле.

ВНИМАНИЕ ПРОХОЖИХ НА УРАЛ

Проехав большую часть пути, мы остановились в кафе, чуть позднее приехал парень на новенькой «Африке», и что вы думаете? Все внимание было у нее? Вообще нет) Я дико удивлялся, как люди реагируют на мой Урал, вообще за 3 года владения я уже развил в себе иммунитет к этим «Охам» и «Ахам» прохожих, но что тогда творилось у кафе, и вообще на всех общественных остановках на нашем пути, это было что-то, вокруг мотоцикла создавалось кольцо и взрослых мужиков, с одним лишь вопросом: «А их что, еще выпускают?», сначала я говорил как есть, нет, это отреставрированный мот, перечислял все доработки, что, как и почем, но потом я просто устал, и мой ответ звучал просто- «Да, выпускают».

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Мы проехали 550 км пути, мое лицо на привале, выглядело так, как будто я на верблюде скачу в Новосибирск, у Сашки лицо выглядело не лучше, но все эмоции нас переполняли, мы смотрели на друг друга и каждый раз повторяли: «Мужик, мы походу это сделаем!» Пройденное расстояние вселяло в нас силу и надежду на то, что мы реально проедем 700 км за день, как оказалось- так оно и произошло.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

ДОРОГА ДОМОЙ

Погостив в «столице» Сибири, через 3 дня, пора было ехать домой, мы стали собираться в путь, ничего особенного, нам было уже не в первой, единственное, что мы с Сашкой сразу решили, мы едем в 5 утра, по прохладе. Путь от дачи проходил мимо прекрасных, красивых мест. Вокруг нас окружали красивые, высокие ели, а так же утренний туман и звездное красивое небо создавали просто неповторимые ощущения! Мне в жизни не было так прекрасно и круто, как было в тот момент.

К сожалению, мы не сделали не одной фотографии тех прекрасных мест, то ли сонные были, то ли восхищение затмило наш разум в тот момент, я не знаю, но как то вот так..

Тем не менее, Урал довез нас до Новосибирска и привез домой, позволил нам насладиться теми пейзажами, которым путешествуя на автомобиле просто не замечаешь, едешь и едешь, тебе кажется что все это однотипно, на мотоцикле все иначе.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Путешествуйте друзья, познавайте для себя что-то новое, и никогда, никогда ничего не бойтесь. Любое путешествие-это приключения, о которых вы еще не раз вспомните и расскажите своим друзьям и близким, приключения, которые не раз сделают ваш зимний вечер немного теплее. Ведь тело может и постареть, главное остаться молодым в душе.

Так же хотелось бы сказать спасибо моему товарищу Сашке за то, что не за**ал и поддержал мою ненормальную идею, я это ценю. Спасибо.

Всем спасибо за внимание! Не сидите на стуле в 4 стенах, путешествуйте товарищи!

Источник

На «Урале» на Урал. Все 16 серий путешествия Moto Sancho.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Мы начинаем, устраивайтесь поудобнее, заварите чайку с плюшками и наслаждайтесь просмотром.
Дай вам всем Бог ровных дорог и терпения. Его как известно много не бывает.

Описание к каждому ролику от Александра.
«Как же интересно находиться в начале путешествия. Когда ты проезжаешь первые километры из многих тысяч и впереди тебя ждет полная неопределенность. Дороги по которым еще не ездил, места в которых еще не бывал, поломки и ремонты, ночевки в придорожных лесах. Ощущения непередаваемые. А если учесть что в это путешествие нас везет мотоцикл Урал, то уверенности в конечном итоге нет совершенно.
Конечным пунктом поездки я выбрал Екатеринбург, а дополнительным бонусом будет посещение родины нашего мотоцикла — города Ирбит.
В первый день запланировали доехать до Рыльска, где как раз в это время проходит мотофест. Рыльск стал своеобразной точкой принятия решений. Если урал будет ехать нормально и серьезных поломок не выявится, то двинем дальше в направлении Уральских гор.
Найти меня можно в ВК — vk.com/id.neizvesten
Поделиться своими фото и видео в группе — vk.com/motosancho
А если хотите поддержать канал и поучаствовать в развитии, то к вашим услугам кошелек в платежной системе Webmoney — WMID: 325614426969″

«Позади первый день пути и по состоянию мотоцикла принимаем решение, что можно попробовать доехать до конечной точки. Один день отдыхаем на байк-фестивале Моторыльск 2017. Знакомимся с замечательными людьми, общаемся, набираемся сил перед стартом в сторону Урала.»

«Фест в Рыльске закончился и настала пора двигаться дальше. По планам проехать Курск, Воронеж и не доезжая Тамбова заночевать. Погода продолжает радовать ливневыми дождями. Мотоцикл ведет себя вполне хорошо, только свечи периодически забрасывает.»

«Утро четвертого дня мы встретили в Воронеже. Ночь провели в гостях у Олег и его дочки Алины, а когда позавтракали, они вызвались нас проводить в направлении Тамбова, а заодно показать одно интересное место.
Так же в этот день немного повозился с мотоциклом. Устранил люфт редуктора на маятнике, заменил масло и разбирался с непонятными звуками в районе генератора.
За этот день проехали около 300 км и ночевать остановились уже за Тамбовом.»

«Снова дорога бежит под колеса. Снова дожди и холод.
В Пензе нас впервые останавливают ДПСники.
Уже больше 1000 км отделяют нас от дома, а впереди еще два раза по столько))»

«Шестой день путешествия начался у заброшенной кафешки. Все по стандартному графику: утренний кофе, сборы палатки и выезжаем на трассу. Курс держим на Жигулевск, Самару и дальше в сторону Уфы. Погода продолжает «радовать». Проезжаем мост через Волгу под проливным дождем.
Ближе к вечеру оказываемся в Татарстане.»

«Поездка продолжается по плану.
Утро, кофе, сборы…
Пока складывали палатку, подъехали добрые люди и неожиданно угостили нас пирожками с капустой и грибами. Было приятно и пирожки оказались вкусными.
Конечная точка все ближе и, подумав, решили немного изменить план. Хотели в пятницу доехать до Ирбита, а потом вернуться в Екатеринбург и провести там выходные. Но планы это планы, а реальность вносит свои коррективы. А пока стараемся как можно ближе подъехать к Екатеринбургу до наступления темноты.
Дорога от Сима через Малояз и Месягутово оставила самые лучшие впечаления. Красиво очень!»

«Чем ближе подъезжаем к Ектеринбургу, тем больше загружены дороги. Въезд со стороны Перми активно ремонтируют и пробки собираются на десятки километров. Уралу в пробках тяжело, охлаждения не хватает, поэтому выезжаем на обочину и всех объезжаем. Не обошлось этим утром без дождя. Но не смотря ни на что в 3 часа дня мы доехали до Екатеринбурга! Урал справился! Выдержал 2700 км пробега!
Еще утром связались с моим подписчиком, Александром. Веселым и позитивным парнем, который предоставил нам обед, душ, ночлег, а потом еще и город показал. Саня, спасибо тебе большое!
А закончился этот день грозой. Молнии били одна за одной и ливень как из ведра, но мы в эту ночь спали под крышей, на кровати с постельным бельем, с настоящими подушками и одеялом))))»

«Немного передохнули в Екатеринбурге. Первая усталость от пройденного пути прошла, теперь выдвигаемся в Арамиль на байкфестиваль мотоклуба «Черные ножи».
По пути встряли в пробку и перегрели урал. Картер и клапанные крышки нагрелись так, что невозможно дотронуться, цилиндры вообще раскаленные, но не смотря на это мотоцикл продолжает нормально работать. Тепловой клин не наступил, зажигание работает адекватно. Однако решили переждать и дать мотору остыть.
На мотофест въезжаем бесплатно, это условие организаторов (свыше 1500 км — бесплатный вход). Встретили в этот день многих людей которые подписаны на канал Moto Sancho, и которые следили за ходом нашего путешествия. Приятной неожиданностью стали подарки от подписчиков.
Вечером случайно наткнулись под сценой на Серегу. Того — с которым познакомились в Рыльске и ехали вместе до Курска. Он вдохновился нашим примером и за два дня преодолел 2000 км (Курск-Екатеринбург) чтобы вместе с нами сгонять в Ирбит. Учитывая что у него нет категории А, регистрации мотоцикла, страховки, номеров и ехал он на китайском эндурике… как он доехал?! )))
Послушали концерт и под выступление хедлайнеров фестиваля, группы 7Б, ложимся спать. На завтра намечен путь до Ирбита и обратно, но об этом в следующей серии.»

«Мотофестиваль в Арамиле закончился и мы ранним утром выезжаем на финальный отрезок нашего путешествия: Екатеринбург — Ирбит. Дороги по мере удаления от крупного города становятся все хуже, природа вокруг все красивее. Сам Ирбит оставил чувство разочарования. Мы знали, что в воскресение вряд ли будет работать музей и сам завод, поэтому особо ни на что и не рассчитывали. Но увидев завод в таком плачевном состоянии, заросшая бурьяном аллея напротив центрального входа, подвешенный урал с которого уче открутили все что представляло хоть какую-то ценность, распроданные или арендованные заводские здания… в общем печаль.
А еще в этот день у нас закончилась дорога ТУДА и началась ОБРАТНО. Теперь с каждым километром мы будем приближаться к дому до которого почти 3000 км.
Чтобы больше увидеть решили ехать обратно по трассе М7, через Пермь, Казань, Нижний Новгород и дальше в сторону Москвы. А ночевать в этот день снова вернулись в Екатеринбург к Александру. Пожарили на мангале колбасок, посидели у огня и легли спать. Завтра снова большая дорога впереди, надо набираться сил и высыпаться.»

«Обратная дорога кажется всегда быстрее. Остался позади гостеприимный Екатеринбург. Утром на стыке Европы и Азии мы попрощались с Сашей и Серегой и взяли курс на Пермь, а оттуда на Казань. Погода в принципе была неплохая, но под Пермью небо затянуло серой дымкой, в воздухе повис тяжелый химический запах и начался дождь. Даже закралась мысль, а вдруг какая-нибудь техногенная катастрофа произошла, а мы новостей не смотрим, радио не слушаем и сейчас едем в самый эпицентр. Оказалось что волновались зря, просто заводы в Перми немного дымят))
За этот день сделали 525 км.»

«Наш путь в двенадцатый день путешествия пролегает по Татарстану. Утром обнаружили, что в месте нашей ночевки очень много не только комаров, но и клещей. Поэтому быстро сворачиваем вещи, выскакиваем на трассу, осматриваем друг друга на наличие впившихся кровососов и отправляемся в путь.
Дороги в Татарстане отличные. Встречаются участки с ремонтами, но разбитой дороги нигде не видели.
Встретили по пути китайца на BMW F800GS, который направляется из Китая во Францию, в Париж. Он был одним из немногих мотоциклистов за всю поездку, который остановился узнать все ли у нас в порядке.
Вечер застал нас на объездной дороге Казани. Стремительно опускалась темнота на трассу и мы решили стать с ночевкой.
Все кусты вдоль дороги оказались завалены мусором, поэтому отъехали подальше и поставили палатку.
Завтра снова в путь, поэтому надо выспаться.»

«Продолжаем наш путь. Сегодня 13-ый день путешествия и как ни странно самый удачный в плане пройденного расстояния. Хотя и очень тяжелый в плане обстановки на дороге.
Трасса М-7 отличная в плане покрытия, но загружена фурами под завязку. Малейшая заминка, ремонт, перекресток, сужение дороги, сразу порождают многокилометровую пробку. Двигаться в пробке вместе с потоком урал не приспособлен. Приходится постоянно работать сцеплением и газом, двигатель перегревается, свечи заливает. Так что приходится объезжать всех по обочине, а когда обочина оказывается заблокирована, то и по склону кювета.
В этот день мы установили 2 личных рекорда. Самый большой безостановочный пробег — 240 км, и самый большой дневной пробег — 673 км.
Позади остается город Владимир. Устраиваемся на ночлег, чтобы завтра двинуть в обход Москвы через Орехово-Зуево, до Обнинска и оттуда на Брянск.»

«Утром добрались до Орехово-Зуево поехали объезжать Москву. Цель на этот день была доехать до Обнинска и свернуть на трассу М3, на Брянск. Дорога продолжает радовать нас пробками и заторами, но эти в основном уже вызваны светофорами и железнодорожными переездами.
Вечер встречаем в красивой березовой роще на пол-дороги к Брянску. Остановились рано, в свете заходящего солнца установили палатку, разожгли костер. Теоретически это крайняя наша ночевка на обочине. Следующую ночь надеемся провести уже дома))»

«Наше путешествие близится к концу. В этот день проезжаем Брянск, Новозыбков и приближаемся к белорусской границе.
Как не странно именно в этот день сначала возникает непонятный скребущий звук в двигателе, который впрочем сам по себе и пропал, а потом начинаются проблемы с зарядкой. Виной этому стал проливной дождь под которым мы вымокли до нитки. Хорошо, что в Новозыбкве нас встретил мой друг и одногрупник по универу, Борис. Заехали к нему в гости, переоделись, подсушились, вкусно поели и выехали в путь. Вечером мы уже были дома.
Путешествие продолжительностью в 15 дней и длинной почти в 6000 километров закончилось!»

«Дорога позади, мы благополучно добрались до дома и теперь можно в спокойной обстановке подвести итоги.
Пробег, расход, финансовые затраты, что мы с собой в это путешествие брали и пригодилось ли оно. Обо всем этом узнаете в этой серии.»

Еще раз хочу выразить благодарность Александру и его супруге Татьяне за очень позитивное путешествие и возможность хоть как то приобщиться к этому, смотря их сериал. А Вам дорогие друзья спасибо, что все прочли и посмотрели.
То ли еще будет!

Источник

«Поход Силы»: 6000 км зимой на мотоциклах УРАЛ

2 января члены всероссийского мотоклуба «УРАЛ» на мотоциклах ирбитского завода стартовали из Санкт-Петербурга в зимнюю экспедицию «Поход Силы». 23 января они успешно вернулись, проехав почти 6000 км по маршруту Санкт-Петербург — Кострома — Киров — Пермь — Екатеринбург — Ирбит — Челябинск — Самара — Липецк — Москва — Санкт-Петербург

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Из дневника путешественников

. В первый день похода было скорее странно, чем холодно: с удовольствием и быстро проехали до вологодской области, где уже начались морозы.

Отсутствие машин сопровождения ограничило нас во всем, даже в неожиданных вещах. Например, уже стало очевидно, что качество и количество фото- и видеоматериалов будет весьма незначительным: аппаратура замерзает да и возможности использовать ее крайне ограничены.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

На третий день Сила в полной мере и всерьез дала понять, во что мы ввязались. Или только намекнула? Посмотрим… Мы были на грани и техника тоже. Кажется, мотоциклы тянут не лошадиные, а какие-то мистические силы.

Проехали 360 км, и за все время нам ни разу не представилась возможность пообедать, попить кофе или просто обогреться: на протяжении 330 км не было ни одной заправки, и мы еле дотянули на запасных канистрах. Дорога, сравнимая с эндуротрассой, около 200 км вытряхивала позвоночники. Последние четыре часа пути невозможно было даже покурить: шлемы замерзли и не открывались. Фактически мы ни разу за весь день не смогли их снять. Пассажирам достается крепко: практически весь воздушный поток они принимают на себя.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Состояние было напряженное. Каждый думал над возможными действиями в экстренном случае. Даже простое достать телефон, набрать номер, а перед этим подумать, какой именно, — на грани возможного, а к тому же практически бесполезно. Сооружение укрытия и костра — из области фантастики. То, что мы не смогли пообедать и хотя бы раз отогреться, поставило нас на грань. Все, о чем мы думали: едьте, Уралы, надо ехать! Стенка, к которой мы были прижаты, двигалась за нами не отставая. И Уралы не подвели! Сегодня это совершенно точно нас спасло. А завтра мы отправимся в путь, учтя сегодняшние ошибки.

На четвертый день были в Кирове, отдохнули и согрелись у друзей.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Двигаемся дальше. После экстремального третьего дня почти не мерзнем. Попривыкли к экипу, ехать стало полегче, но сборы все равно долгие: каждый день первые десять километров останавливаемся несколько раз, чтобы устранить бреши в экипе. Потому и получается, что сам дневной пробег по времени примерно равнозначен сборам.

Ребята из МЧС на пунктах обогрева кидаются под колеса и настаивают на обогреве. Но к седьмому дню минус тридцать стали привычны. Но на рыжей «Морковке» от мороза лопнул хомут, и плюсовой силовой кабель упал на глушитель, изоляция расплавилась, и провод замкнул на массу. С криком «горим» водитель затормозил в сугроб. Сработали оперативно, обошлись без огнетушителя. Магистраль от аккума до генератора осталась без изоляции. Замотали все синей изолентой. Работает.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Наконец, мы в Ирбите! Местные приветствовали нас уже на подъездах к городу. Поначалу мы подумали, что стали вдруг мешать на дороге: ближе к городу почти изо всех встречных и попутных машин нам подавали сигналы звуком, светом и руками. Начиная с Артемовского на каждой остановке нас окружали десятки людей, останавливались машины. Столько доброго отношения мы уже давненько не видели. С удовольствием отвечали на вопросы. Было и чему удивиться: оказывается, не все горожане знают, что «Урал» до сих пор производится! Прямо на ходу предлагали помощь в размещении.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Звонил Павел Егоров, директор ООО «Русские Мотоциклы», поздравил с прибытием, справился о здоровье, рекомендовал не отказываться от экскурсии по ИМЗ. Завтра получим новенький инжекторный пятнистый Уральчик. Переобуем его в шипастые покрышки, установим ручки с подогревом, прикрутим орден. В общем сделаем боевого клубного зверя. А еще наша команда раскололась: трое из шести хотят остаться жить в Ирбите.

С утра прибыли в МотоДом Виктора Завьялова. Виктор и его друзья — люди, преданные идее сохранения и развития русской мотокультуры, делающие сверх возможного в своем деле и для своего города.

Днем поехали на завод. Он жив! Все на местах, безупречный порядок, весь персонал постоянно занят работой. Процессы кипят, движение везде, большая куча упакованной готовой продукции.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

В Ирбите сделали все, что запланировали, даже поставили новый мотоцикл на учет. Очевидно, что не хватит и месяца, чтобы наговориться, насмотреться, наобщаться. Мы любим Урал за душевнейших людей, живущих здесь. Большое спасибо всем, кто активно участвовал в наших делах, всем кто нашел возможность удовлетворить наше любопытство, правлению Ирбитского Мотоциклетного Завода, в частности, Дмитрию Серебренникову и Александру Тараканову; Виктору Завьялову, его друзьям и команде «МотоДома» за помощь в делах, душевные беседы, интересные рассказы, приют для наших коняшек; директору Ирбитского государственного музея мотоциклов, чемпиону России, мастеру спорта СССР, имя которого дважды занесено в Книгу рекордов Гиннесса, Буланову Александру Ильичу за интереснейшие рассказы и теплый прием… Успехов вам, долгих лет и на все воля Силы! А мы отправляемся домой, наш поход еще не закончен.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Есть такая примета: что начинается хорошо, кончается плохо. А что начинается плохо, кончается еще хуже. Посмотрим, сбудется ли. А пока самое интересное впереди: снегопады и переметы, горы, перевалы и гололед, ветер, влажность и мороз. Ежесекундное противостояние гипотермии. 3500 километров и около 15 дней пути: Челябинск, Миасс, Уфа, Самара, Липецк, Москва.

В связи с появлением пятого мотоцикла провели ротацию пилотов. «Боцман» сел за руль «Снежка», но, видимо, доехав до Ирбита в коляске, отвык от того, что за рулем нужно шевелить не только пальцами ног. «Рвал» колонну, прыгал под встречные и попутные машины — всячески старался убиться. После душевной беседы о смысле жизни и специфике управления мотоциклом с боковым прицепом Боцман всплакнул, но баловаться перестал. Вошли в ритм, притерлись. За день прошли пока рекордные 402 км.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

На подъезде к Челябинску нас уже встречали однополчане из челябинского отделения URAL OG, которые сопроводили нас домой к президенту клуба, где нас ждали около сотни мотолюдей, свободных райдеров, жителей города и представителей всех основных челябинских мотоклубов, присутствующих в регионе, в т.ч. старейшего мотоклуба Wings. Несмотря на горячий прием, уже на следующее утро мы продолжили путь и выдвинулись в сторону Уфы.

В Башкирии очаровательные водители! Пятьсот метров до опасного поворота на спуске 7% со знаком запрета обгона, и фура спокойно выходит на обгон, а из-за поворота видна встречная фура на подъеме. Очевидно, что обгоняющая фура не успевает. Вступаем в переговоры по связи, прижимаемся к обочине, даем разрыв. А за фурой входят в двойной обгон еще четыре легковушки! Уворачивались, как блохи от гребешка. К счастью, обошлось! Видимо, до Уфы ПДД не дошли, т. ч. всю оставшуюся дорогу мы ехали крайне осторожно и решили как можно быстрее выветриться из региона.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

С техникой все отлично. Новый аппарат прошел обкатку и прекрасно себя чувствует.

Не могли проехать мимо «Мотомира» Вячеслава Шеянова. Его уникальная коллекция мотоциклов сейчас находится в двух разных регионах, и одна из них как раз в Самаре. Музей находится недалеко от федеральной трассы для удобства посещения проезжающими мимо. Каждому мотоциклисту по силам поддержать энтузиастов вроде Шеянова, просто посещая такие места. Их во всей России единицы. И именно они сверх сил тащат канат истории в наш культурный пласт!

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Шестнадцатый день похода не задался… «Морковка» продолжает жечь все, что рядом, — истребитель одежды и ботинок. Она словно кричит: «Снимите с меня эти буржуйские глушители и поставьте то, что ставил завод!» Помимо этого пришлось обслуживать ее воздушный фильтр, а то последний раз мы это делали перед выездом на Нордкап в январе прошлого года. Заартачилась и другая техника. Сгорели провода питания обогрева двух шлемов, порвался провод от одной гарнитуры, на одном из мотоциклов погас свет. Нашли свет, потеряли зажигание. Нашли зажигание, пропал свет у другого Урала. Километров за сто до Пензы у того же мотоцикла отлетело верхнее крепление двигателя к раме. Посовещались и решили: деталь важная, но ненужная. (Кстати, мотоцикл этот под названием «Бомба» — Урал Вояж 1999 года. Вояжей было выпущено всего около 900 штук. К «Бомбе» мы сами приделали боковой прицеп, в экспедиции функция этого мотоцикла — бензовоз — отсюда и название).

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

На подъезде к Липецку «Бомба» решила-таки самоликвидироваться — разлетелась крестовина. Но нам повезло — произошло это именно там, где живет наш друг, у которого и руки золотые, и мотоцикл точно с такой же крестовиной, т. ч. починили все быстро.

Оставшиеся километры до Питера прошли на удивление легко… Совершенно не знакомые и неизвестные нам ребята предложили переночевать на их базе «Межутоки» между Москвой и Питером. Парни из клуба «Десятый Район», активно помогающие всем путешественникам, не только мотоциклистам, встретили нас на трассе на двух машинах. Построились в коробку: впереди машина с флагом России, замыкала машина с флагом клуба — так проводили на место, красивое и тихое, недалеко от трассы, меж двух озер. Гостиница со всеми удобствами, места под палатки… На базе ребята организовали Байк-пост и всегда рады приютить путешественников.

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Финальные 300 км до Питера ехали под дождем… С мотоциклов предательски смылась вся накопленная за 5500 км героическая грязь. Промокли как курицы, но это нас уже не беспокоило — скоро будем дома! Одна печаль — промокла и наша балалайка! Она хоть и залетный предмет в экспедиции — нам отдали ее для «краш-теста» — но прошла с нами весь поход. Мы ее не берегли и вязали вместе со всеми баулами прямо на багажники. Перепады температуры в 50-70 градусов этот деревянный инструмент выдержал, в снегу валялся, водкой поливался, и мы уже настолько привыкли к тому, что он неубиваемый, что даже не думали проявлять к нему какое-то особое отношение… Везде, где мы появлялись, балалайка радовала всех встречающих и давала немерено позитива. Мы привязались к ней. А тут такая беда. Оставшийся путь ехали молча…

По прибытии домой Боцман осмелился-таки достать из тазика с водой «Балалайкера». и тот сыграл песенку! Жив, курилка! Сейчас он уже сухой и в тонусе. Как и мы с нашими верными Уралами!

Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть фото Путешествие на урале мотоцикл. Смотреть картинку Путешествие на урале мотоцикл. Картинка про Путешествие на урале мотоцикл. Фото Путешествие на урале мотоцикл

Как в свои лучшие времена в Формуле-1, Михаэль Шумахер отработал второй тестовый день на трассе Херес. Несмотря на вновь плохую погоду утром и сильный ливень, немецкий пилот остался на трассе и после обеда, чтобы выполнить намеченную ранее программу тестов.

В целом он провел на трассе 78 кругов или 345 км, прежде чем пошёл большой дождь, и тестовый день был закончен прежде времени.

Прежде чем трасса подсохла, пилот проехал 6 кругов, и только тогда, когда погода улучшилась он смог выехать на трассу протестировать шины-слики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *