Путешествие по америке на машине лучшие маршруты
Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 1 – виза, маршрут, аренда авто
Здравствуйте дорогие подписчики и читатели моего авто-блога! В этот раз я впервые пишу не в один из журналов своих авто, а в авторский блог, т.к. речь пойдет о поездке по США на арендованном автомобиле Ford Mustang 2015.
Сама идея поездки витала в воздухе еще давно, укрепилась во время месячной поездки по Европе на собственной мазде мх-5. А финальной точкой стало приближение отпуска и желание такой проездки разделенное с подругой )
Что ж — желание есть, но этого пока недостаточно. Начинаем подготовку!
Без визы в США не пустят (логично) – так что все начинается с неё. Подается запрос на визу в три этапа:
— заполнение онлайн-анкеты на визу на сайте
— оплата (онлайн) пошлины за рассмотрение ($160)
— запись (снова онлайн) на определенный день и время в консульство
Анкета на визу одновременно сложная и простая.
Сложно в ней то, что она довольно большая, в неё нужно загрузить свое фото и ответить на кучу вопросов включая образование и места работы (довольно подробно – с датами и должностями).
Ну а простота заключается в том, что в целом вопросы не сложные (их просто очень много) и вам не требуются никакие билеты на самолет, брони отелей, выписки со счетов и другие подтверждения вашей готовности к поездке (в отличии от запроса визы в Шенген)
Заполнив анкету, оплатив пошлину и записавшись на собеседование – являемся к посольству к указанному времени, проходим несколько несложных шагов типа регистрации и снятия отпечатков, а в конце попадаем на собеседование к работнику консульства. Он в конечном итоге и решит давать вам визу или нет. Я не буду цитировать миллион советов и домыслов, которые вы сами сможете нагуглить по вопросу «как получить визу США»
Вообще маршрут по США это довольно тяжелый выбор – расстояния между пунктами интереса могут быть очень внушительными и пролегать через сотни и сотни километров пустых степей. В целом для автопутешествий основных «области» четыре
— западная часть — калифорния (лос-анджелес, лас-вегас, гранд-каньон, сан-франциско)
— юго-восточная – флорида (майями, орландо, тампа)
— восточная – городская (вашингтон, филадельфия, нью-йорк)
— транзитная (проехав через весь материк от нью-йорка до лос-анджелеса)
Мы выбрали первый вариант, т.к. он максимально насыщенный и при этом гуманный по расстояниям между точками интереса.
1) Лос-Анджелес (океан, парк юниверсал)
2) Сан-франциско (мост, форт)
3) Йосемити (национальный горный заповедник)
4) Долина смерти (национальный пустынный заповедник)
5) Лас-Вегас (проездом)
6) Флагстафф (трасса 66)
7) Гранд каньон
8) Глен каньон (дамба)
9) Санкт-джордж
10) Дамба гувера
11) Лас-вегас
12) Вашингтон (перелет)
Как видите маршрут очень насыщенный, на большинство мест у нас будет всего по одному дню, но мы полны оптимизма!
На втором месте я бы поставил флориду – думаю там очень интересно поездить. Варианты с мегаполисами меня не так интересовали – я бы там лучше отдельно погулял без машины. Ну а путешествие через всю страну кажется нереальным, хотя на самом деле там всего 2800 миль (41 час езды) но его сильно увеличит заезд во все интересные места по пути и наши две недели это явно слишком мало.
Для США я бы назвал комфортным расстояние за день около 400-600 км. При этом в Европе я бы сказал что комфортно проезжать 300-400 км. Разница в том, что дороги в США предназначены как раз для затяжных поездок между городами. Чаще всего это очень прямая и простоя дорога с ограничением скорости 105-125 км/ч по которой вполне можно проехать 500км за 4-5 часов, в отличии от бесплатных дорог Европы, где за это же время обычно проезжается не боле 350-400 км. (На платных трассах Европы можно проехать те же 400-600км)
3. Бронирование авто
В целом есть много сайтов по бронированию и довольно много прокатных контор. Т.к. машина специфическая — я постарался выбрать наиболее надежный вариант – AVIS. По крайней мере я знал что у них действительно есть такие автомобили и в Лос-анджелесе они должны быть в наличии.
Кроме того Авис не берет дополнительной платы за возврат машины в Лас-вегасе (но если возвращать дальше от точки получения – то плата появляется). Ну и у Ависа более-менее приличная репутация + прописаны условия наиболее внятно.
Машину бронировал прямо на сайте avis.com – оплату нужно делать сразу при бронировании, но потом можно её изменить и использовать те средства которые вы перечислили в Авис. Если вашей оплаты не хватает для измененной брони (например вы увеличили дни или выбрали более дорогой автомобиль) – придется доплатить разницу при изменении. Если наоборот цена уменьшилась – разницу вам вернут после окончания аренды.
Вот тут сразу начинаются плохие новости – аренда Ford Mustang 2015 Convertible стоит около 70$/сутки (а с налогами все 80$).
Вы еще здесь? Хорошо тогда продолжаем.
Учтите, что прокатная компания никогда не обещает наличии точно выбранной машины — они предлагают только «ford mustang convertible or similar». Это значит что в целом вам могут дать любой авто в котором 4 сидения, автомат, кондиционер и откидывающаяся крыша. Например chrysler 200 convertible. Машина то неплохая… но вот нифига не мустанг ни разу. А могут вообще дать VW New Beetle convertible. И глазом не моргнут. Вот насколько я слышал АВИС так делает хммм… реже остальных. На стоянке самого ависа я видел около 7-8 мустангов и ниодного из других «одноклассников» кабрио, так что думаю выбор верный.
Какую-то машину попроще можно взять за 30-40$/сутки. На меньшее я бы особо не рассчитывал т.к. америка вообще страна не дешевая, а форд мустанг не смотря на свою крутизну, тем не менее довольно дешевый по местным меркам автомобиль.
Хотелось именно мустанг. Во-первых сложно представить более “американскую” машину. Во-вторых вышла обновленная модель 2015 года, которую безумно хотелось потестировать на себе. Ну и вообще это же черт побери кабрио мустанг для поездки по калифорнии? О чем тут думать вообще?
Бронировать такой авто лучше заранее, т.к. они пользуются популярностью а количество ограничено. Если вы решите делать бронь за пару недель до поездки — мустангов кабрио может не быть.
4. Бронирование отелей
Отель мы забронировали только один – в Лос Анджелесе чтобы было куда ехать из аэропорта. Снова плохая новость — нормальный отель в хорошем районе Лос-Анджелеса стоит 200-300$/сутки
И нет, там не будет в номере джакузи, пяти комнат, прислуги и свежих цветов. Вполне обычный номер три звезды со столом, парой стульев, диваном, кроватью и ванной комнатой.
Скромные номера в отелях 2 звезды и в городских районах будут стоить все равно от 10 000 руб / сутки
Добро пожаловать в ЛА! О ценах мы вообще еще поговорим. Есть что сказать.
Угадайте что? Снова много денег. Билет до Лос-Анджелеса и обратно аэрофлотом стоит 55 – 70 тыс руб в будни и желательно не сезон. Да, на одного человека. Лететь 12 часов.
При этом, для хорошей цены даты будет выбирать аэрофлот а не вы. «Удобные» рейсы могут стоить в два и в три раза дороже. На вашем месте я бы сначала выбрал даты полета по аэрофлоту с адекватной ценой, а потом писал заявление на отпуск, потому что оно будет выглядеть «отпустите меня с четверга до вторника»
Можно попытаться сэкономить и найти билет за 40-45 тыс с 1-2 пересадками – тогда ваш полет из итак непростого 12 часового превратиться в ад на 16-20-30 часов. Категорически не рекомендую. Даже прямой рейс не из легких.
Припасите с собой навигатор. Можно в целом обойтись без него, но с ним намного лучше – особенно в городах. Так же не помешает музыка в машину – радио там ловит в основном у городов. Навигатор и спутниковое радио предлагает прокатная контора за дополнительные немыслимые деньги (за цену навигатора на две недели — можно купить новый).
Я как и в поездке по европе использовал Sygic на который у меня куплены все карты мира (скачал я из заранее конечно в москве). Навигатор показал себя снова очень хорошо — все дороги знает, места в основном тоже, как и ограничения на дорогах. Использовал его на маленьком планшете nexus 7
Отдельно про деньги – в америке можно в 99% случаев оплатить все картой. Наличных можно на всю поездку иметь 200-300$ мелкими купюрами для каких-то необычных случаев и уличной еды. Но есть по картам тонкость — они почти не используют карты с чипом. Так что готовьтесь к тому что почти везде вашу карту будут прокатывать полосой по приемнику. Разные банки к этому относятся по-разному. Моя карта от райффайзена с горем пополам работала почти всегда (за что отдельное спасибо ей). В москве причем такой фокус не пройдет — без чипа и пинкода она не работает. Видимо на территории США от безысходности банк разрешает так делать.
Одежда – не смотря на то что наш маршрут казался солнечным и жарким мы побывали в местах с температурой близкой к нулю! Так что одна теплая вещь на человека типа куртки или теплой кофты не помешает. Да и вообще в пустынной и степной местностях ночью очень даже прохладно – 10-15 градусов, хотя днем было +30.
Вот карта температуры прямо сейчас (разгар лета между прочим) в градусах Фаренгейта
В то время как в Лос-Анджелесе +20 а в Вегасе все +35 на побережье океана +12 а в парке Йосемити +6! (между прочим часа 4 езды от Вегаса всего). Так что если не собираетесь в одном городе сидеть — захватите вещей. Я вам так скажу — в США есть любая погода в любой день и прямой сейчас. Все зависит от того где вы.
Ладно хватит на вступительную часть – хотел как покороче а получилось как всегда. Просто поездка в США довольно сильно отличается от обычной вылазки в Европу и хочется рассказать о тысячах вещей и тонкостей.
В следующей части будет прилет, Лос-Анджелес и получение авто.
Расскажу про мустанг, про перелет, про город и передвижение в нем.
Мы проехали 5000 км по Западному побережью США за 15 дней
И не разорились
В августе 2019 года мы с девушкой провели три недели в США.
За это время посмотрели города, национальные парки и отдохнули на пляжах Малибу и Санта-Моника вблизи вилл голливудских звезд.
Во время планирования поездки я опасался, что весь маршрут выльется в миллион рублей. Но мы уложились в 400 тысяч даже без ночевок в палатках и на койках хостелов.
Мы ехали в США ради красоты природы, поэтому проходили мимо ресторанов, а еду готовили сами или покупали готовые блюда в супермаркетах. Так мы прилично сэкономили на питании, но не на машине и посещении захватывающих дух мест.
В статье я расскажу, как организовал такое путешествие.
Расходы на двоих за 21 день — 395 150 Р
Проживание | 124 300 Р |
Авиабилеты Москва — Лос-Анджелес и обратно | 83 900 Р |
Аренда кабриолета Форд Мустанг | 58 050 Р |
Бензин | 32 450 Р |
Еда, напитки и алкоголь | 25 450 Р |
Визы | 25 200 Р |
Сувениры | 12 700 Р |
Билеты и парковки в национальных парках | 10 600 Р |
Мелкие бытовые расходы | 6750 Р |
Аттракционы в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе | 6700 Р |
Сотовая связь | 5550 Р |
Городская парковка | 2200 Р |
Мойка авто и услуги прачечной | 1300 Р |
Как мы составили маршрут
В режиме просмотра улиц в гугл-картах мы сравнивали разные варианты дорог, чтобы проехаться по более красивым и заодно захватить мелкие интересные достопримечательности. Так мы нашли и посетили город-призрак Отман и кладбище вблизи него, пляж у реки Колорадо, смотровые площадки у моста Золотые Ворота в Сан-Франциско и на шоссе № 1.
Единственный минус заранее составленного в гугл-картах маршрута в том, что они не работают без подключения к интернету.
Изначально я хотел проезжать не более 500 км в день, но уже на вторые сутки путешествия у нас был переезд в 800 км из Лос-Анджелеса в город Аш-Форк вблизи Гранд-Каньона. Я рассчитывал, что в начале поездки впечатления заглушат усталость.
Если между двумя точками пути оказывалось много дополнительных остановок и больше 500 км, то маршрут мы делили на два дня и искали дополнительное жилье для ночлега.
Расписание рассветов и закатов было нашим ориентиром для времени прибытия. Мы старались приезжать к месту ночлега до темноты, чтобы успеть поесть, отдохнуть и пораньше лечь спать. Несколько раз наш график все-таки сбивался.
Путешествие по США на машине – цены и самые интересные места
Сколько стоит путешествие по США на машине всей семьей? Михаил бывает там часто. В прошлом году он объехал всю страну на арендованном автомобиле. Из его отчета вы узнаете, какие цены на бензин, страховку, аренду машины и жилье в США.
Зовут меня Михаил. Почти каждый год я езжу путешествовать по США. Когда я приехал туда первый раз в 2002 году, я понял, что только в этой стране все делается реально для людей. Не только для туристов, но и для людей вообще.
Почему США
Обычно я прилетаю во Флориду или Калифорнию, и объезжаю достопримечательности в радиусе 4-5 тысяч км, но на этот раз мы собрались с женой и сыном проехать по всем штатам.
Парк Arches /фото автора
Была цель посетить все любимые достопримечательности. Это еще один критерий, почему я предпочитаю путешествовать по штатам – все самые удивительные и красивые места расположены в одной стране. Помимо достопримечательностей Флориды нам предстояло посетить Лас Вегас, Чикаго, Детройт, Долину гейзеров, Долину Арок, Большой Каньон, Курящие горы, Чокнутого индейца, пустыню Аризону и еще много всего.
Мы вылетели из Санкт-Петербурга в Майами рейсом Finnair.
Начало поездки
Нам удалось получить в аренду автомобиль немного выше класса, чем мы заказывали. Это случается потому, что дешевые автомобили быстро разбирают. И несмотря на то, что вы выбрали дешевый автомобиль и уже оплатили его, вам предлагают автомобиль более вместительный.
Гейзер /фото автора
Мы выбрали Ниссан Алмеру, настроили свой Том-Том-трекер, аналог нашего Yandex-maps и поехали к друзьям, которые уже лет 20 живут около Майами.
Отдохнув у друзей на даче на берегу Атлантики, мы поехали на север Флориды и далее на запад. Предстояло проезжать от 500 до 1000 км в день, в зависимости от расположения достопримечательностей.
Первое приключение
7 июня нас ожидало первое приключение.
Мы были в начале 1,5-месячного пути, и наш сын подскользнулся около бассейна в одной из гостиниц и сломал себе руку и ногу. Нам представилась возможность на себе испытать американскую медицину.
Если коротко, то это очень крутое обеспечение больных и больничных коек. У каждой койки полный комплекс средств, дорогие диагностические инструменты все передвижные. Например, рентген нам делали раз 6, прикатывая аппарат из коридора.
Стоит это развлечение заоблачных денег:
В США гостиницы оформляют страховку туристам на случай, если с гостями что-то случается. Еще нам бесплатно выдали новое инвалидное кресло. Мы решили не возвращаться обратно в Майами, а продолжить нашу поездку после восстановления ребенка.
Где были и что видели
По дороге перед Хьюстоном мы въехали на мост через Atchafalaya River.
Этот мост идет не поперек реки, а вдоль, почти на всем ее протяжении. Это первый такой мост в моей жизни. По рассказам американцев он построен в 1930 году с экологической целью – чтобы не нарушать местную флору и фауну.
Долина Кактусов /фото автора
В Аризоне мы заехали в Парк Кактусов. Это около 30 км по холмам с цветущими растениями. Там очень сухо, природа бедна на краски и только кактусы чувствуют себя прекрасно, вырастая до 4 м высотой.
В Нью Мексико мы не смогли проехать мимо Белых песков.
Белый песок /фото автора
Несмотря на 50-градусную жару, эти пески прохладные, потому что все солнце отражают своей белизной. Туристы там катаются на ватрушках с небольших холмов.
Дальше нам предстоял путь мимо дамбы Гувера в Лас Вегас.
Рассказывать о Лас Вегасе я могу часами, так как часто там бывал. Один раз провел там 1,5 месяца без водительского удостоверения (просто забыл) и был вынужден до обратного рейса пользоваться общественным транспортом.
В Лас Вегасе мы остановились в любимом отелем Стратосфера, который заслуживает отдельного рассказа.
В отеле огромный бассейн на 8 этаже, ресторан на башне на высоте 100 м, аттракционы, расположенные над рестораном, игральные автоматы, по площади это сопоставимо с Красной площадью в Москве.
Большой каньон /фото автора
Отдохнув неделю в Стратосфере, поехали дальше на мой любимый Большой Каньон.
Такие эмоции, когда подходишь к краю обрыва, а дно его находится на расстоянии 1,5 км внизу, испытать можно только на Ниагарском водопаде. Вдоль каньона есть асфальтовая дорожка, по которой мы весело катили нашего сына на инвалидной коляске, а все американцы и туристы из Китая перед нами расступались.
По пути к Большому каньону заехали в Парк Секвой в Калифорнии.
Деревья толщиной в 10 обхватов впечатляют. Внутри упавших деревьев спокойно проезжают автомобили. Самому старому дереву около 300 лет. Достаточно сказать, что в этом жарком штате лес из секвой реально уменьшает температуру за счет своей огромной массы на 5-10 градусов.
Отчет о поездке на Камчатку: в поисках вулканов и медведей
Парк Yellow Stown /фото автора
Ну и мимо Yellow Stown (долины гейзеров) мы конечно не проехали.
Это второе из моих любимейших мест в США. Если вы когда-нибудь видели картинки разноцветных озер на открытках, представьте себе, что в натуре это выгладит также красочно. Сине-желто-красные озера и ручьи, яки и буйволы, бродящие по дорогам и вдоль них, 20-метровые фонтаны воды, извергающиеся из земли.
Там мы опять попали в приключение.
Буйволы /фото автора
По парку идет одна двухполосная дорога по периметру. И вдруг мы попали в 2-часовую пробку. Как потом выяснилось, на дорогу вышло стадо буйволов и медленно шло по своим делам. Когда мы подъехали к месту прогулки этих огромных быков, два из них вышли на осевую линию дороги и спокойно шли по ней, поглядывая на проезжающие машины. А все стадо шло рядом с дорогой и состояло, наверное, из сотни быков.
Далее пошли более населенные штаты, и через Чикаго мы проехали в Детройт.
Я давно хотел посмотреть на «умерший» город, где в середине прошлого века находилась столица мировой автомобильной промышленности. В нем огромные кварталы дорогих заброшенных домов, которые, видимо, сдают бездомным. Но большая часть домов пустует и разрушается, также как и автомобильные цеха.
Наше путешествие на машине по США подходило к концу.
Ограниченный рамками повествования, я не рассказал еще о многих достопримечательностях — парке Арок Arches, небольших водопадах, красивых горах и ущельях.
Итоги и расходы
США – очень безопасная страна.
Иногда гостиницы, которые мы снимали исключительно из соображений экономии, находились в бедных кварталах. Но кроме удивленных взглядов темнокожих жителей нам ничего не угрожало. Иногда в поездках могли происходить какие-то эксцессы с автомобилем. Но нам всегда помогали компании, в которых мы арендовали машины. Вплоть до замены автомобиля.
Если суммировать все наши расходы на путешествие по США на машине, то из общего бюджета $10 000 мы потратили на:
На обратном пути в самолет нас без проблем пустили с инвалидной коляской. После небольшой операции в Санкт-Петербурге наш сын здоров.
Спасибо, что прочитали. Если вам есть, что сказать про путешествие по США на машине или без, пишите комментарии. Подписывайтесь на наш сайт и делитесь своими впечатлениями от путешествий.
На машине по США — полезная информация, советы из нашего опыта
За 5 месяцев нашего путешествия по США на автомобиле мы проехали 27 000 километров, пересекли 33 штата и посетили 29 национальных парков. В этой статье мы поделимся полезной информацией, связанной с путешествием по Америке на машине.
Наш пройденный маршрут на автомобиле по США (GoogleMaps)
ПО ШТАТАМ НА АВТОМОБИЛЕ?
Начнем с того, что проехаться по США на машине — это действительно отличная идея и если у вас есть возможность — даже не раздумывайте — вам понравиться!
В Америке просто огромное количество самых разнообразных достопримечательностей — знаменитые города (Нью Йорк, Лос Анжелес, Лас Вегас, Чикаго, Вашингтон, Сан Франциско, Майами, Денвер, Бостон…) и национальные парки (Гранд Каньон, Йосемити, Арчес, Йеллоустоун…). А ездить на машине по прекрасным дорогам США — огромное удовольствие. Развитая дорожная инфраструктура Страны Автомобилей позволяет безопасно преодолевать любые расстояния.
Итак, вы получили американскую визу и решили, что хотели бы проехаться по США на машине. С чего начать? Правильно — с покупки автомобиля! (ну, либо арендовать — это дело нехитрое, просто прошерстите сайты контор и найдите условия получше).
ПОКУПКА/ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЯ В США
Мы купили Toyota Solara 2006 в Лос Анжелесе за 3735$, и через 5 месяцев продали в Сан Хосе за 3750$. Да, на 15$ дороже 🙂
Наша Solara в день покупки
Иностранец может без проблем купить машину в США! А покупать и продавать авто в крупных городах США — дело 1го дня. Самый популярный сайт объявлений по покупке/продаже автомобилей в США — craigslist.org.
В Лос Анжелесе мы купили машину на следующий день после прилета по первому же объявлению. В Сан Хосе продали на следующий день после размещения объявления на крейглисте.
Процедура покупки/продажи б/у автомобиля в США проста до безобразия — минимум бюрократии и бумажной работы. Существует документ — Title (Тайтл) — свидетельство о собственности. При продаже владелец машины подписывает его и передает вам в обмен на деньги. Так же, хорошо будет получить от владельца бумагу Smog Check — что-то вроде тех. осмотра, нацеленного в основном на контроль уровня загрязнения среды. Вообще, в США нет тех. осмотра как такового, здесь ответственность за состояния автомобиля полностью лежит на владельце, а вот загрязнение вашей машиной воздуха волнует всех. Если же СмогЧек не пройден и бумаги нет, то сделать его — это вопрос 10 минут и
Все, продажа совершена. Теперь осталось только переделать Title (сделать Transfer) на свое имя — для этого необходимо прийти в ближайшее отделение DMV (ГАИ), отдать им Title (Smog Check, как и информация о налоге заносится в базу, иметь бумаги необязательно) и заплатить налог на покупку машины (размер зависит от штата, в Калифорнии это 10%)
При трансфере Тайтла вы должны указать адрес в США по которому вам вышлют новую бумагу на ваше имя. Позаботьтесь о наличии такого адреса заранее, найдите человека, который не будет против если к нему придет ваш Тайтл. Мы познакомились с парнем в Лос Анжелесе по AirBnB и использовали его адрес. Переоформление занимает до 2ух недель.
Все, основная часть покупки автомобиля завершена. Теперь осталось убедиться, что у вас не просрочен стикер уплаты налога (цветная наклейка на номере машины с месяцем и годом окончания). Оплатить налог можно онлайн, новый стикер будет выслан по адресу, который вы указали в DMV. Для нашей машины это стоило
И последнее, что стоит сделать — это оформить страховку. Процедура не сложная и делается онлайн, либо визитом в ближайшую страховую контору. Наша страховка типа ОСАГО стоила
Как видите, зачастую купить автомобиль выгоднее, нежели арендовать его. Будет разумно задуматься о покупке, если вы планируете путешествие сроком более 1 месяца.
Все, можно ехать! Ну, разве что, еще немного информации о водительских правах.
Национальный Парк Зайон (Zion)
КАКИЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА НУЖНЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕМ В США
Если при покупке автомобиля никто ваши права не спрашивает, то при вождении такие случаи могут возникнуть (у нас не возникало — ни разу не останавливали). Так же, права спрашивают при аренде машины. Так, какие права нужны и будут ли действовать российские права нового образца в США?
Официально, согласно Женевской конвенции (Венскую США не подписывали), водитель обязан иметь национальное водительское удостоверение плюс международную книжечку. Скорее всего, вас никто никогда не остановит, а если и остановит, то вполне хватит российских прав нового образца. Но тут уже решайте сами.
В прокатных конторах вполне достаточно обычных российских прав, книжечку никто не спрашивает.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ ПО США
Итак, все бюрократические процедуры пройдены, и можно переходить непосредственно к самому приятному — начинаем путешествовать по Америке на автомобиле! Пройдемся по основным аспектам такого путешествия, начнем с бензина и всего, что с ним связано.
БЕНЗИН В США
Средняя стоимость бензина в США такая же, как и в России, на февраль 2019 года — 39 рублей за литр (2.62$ за галлон). Стоимость бензина в Америке зависит от топливных налогов штата. Самый дешевый Бензин в Техасе — 34 рубля за литр, самый дорогой — в Калифорнии — до 49 рублей. Бензин в США более качественный, чем в России. Так же, в Штатах из-за немного другой методики расчета октанового числа аналогом российского АИ-92 будет 87-ой. Не удивляйтесь и не бойтесь такого.
Недостатка в заправках нет, максимальное расстояние которое можно найти без заправок — 200км.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В США
Хотя ПДД США не имеют кардинальных различий с российскими, некоторые отличия все же есть. Из особенностей американских ПДД можно выделить следующее
ГДЕ НОЧЕВАТЬ В ПОЕЗДКЕ ПО США НА МАШИНЕ?
Хотите сэкономить на ночевках? Мы расскажем где можно бюджетно (либо бесплатно) и безопасно переночевать в машине в США.
Ночевка в машине под звездным небом
ЗОНЫ ОТДЫХА (REST AREA)
Прекрасным явлением в США является наличие более 2000 (двух тысяч) зон отдыха вдоль всех шоссе страны.
Зона Отдыха — это съезд с шоссе с оборудованной автомобильной парковкой (от 30 до 200 мест), с бесплатными туалетами, питьевой водой и различными торговыми автоматами.
Живописная Зона отдыха в США
На РестЭриах можно поспать в машине. Правда, некоторые штаты устанавливают максимальное время нахождения на парковке (4 или 6 часов). Но никогда нам это не мешало проводить всю ночь на зонах отдыха, а делали мы это около 40 раз. Плюс еще примерно столько же ночей мы провели на парковках сети магазинов Walmart.
Зона Отдыха у Национального Парка Бэдлендс
ПАРКОВКА WALMART
Сеть Walmart пользуется большой популярностью у путешественников из-за своей лояльной политики по отношению к автокемпингу на парковках своих магазинов. Грубо говоря, вы можете заехать на парковку любого магазина Walmart Supercenter (есть еще мелкие супермаркеты Walmart, здесь речь идет о гипермаркетах сети — Supercenter), выбрать себе уютное место и провести всю ночь в машине на охраняемой парковке. А если магазин окажется круглосуточным, то у вас всю ночь будет бонусом доступ к воде и туалетам.
Единственное, иногда местное городское законодательство запрещает Overnight Camping (ночевку) на парковках магазинов. Тут уже Волмарты бессильны и им приходиться подчиняться. В таких случаях вы увидите соответствующие запрещающие знаки на парковке. Кстати говоря, существует мобильное приложение Walmart Locator, где выведены все магазины сети с рейтингом и отношением к ночной парковке на их территории.
На парковках Волмарта мы ночевали тоже около 30 раз.
КЕМПИНГИ, PUBLIC LANDS
В США существуют тысячи кемпингов — платных и бесплатных. Большинство из обустроенных, конечно же, платные. Но существуют и приятные исключения.
Практически во всех кемпингах можно разводить костры и готовить еду. Так же, как правило, есть туалеты, питьевая вода, пункт продажи дров, столы для пикника. Иногда встречается душ, прачечная (ландри), магазинчики.
Стандартный кемпинг в США
Еще одной бесплатной альтернативой кемпингам являются т.н. Public Lands — места общего пользования в США, которые официально можно использовать для кемпинга. Некоторые примеры таких мест:
AIRBNB, COUCHSURFING
Кроме таких мест ночевок, как зоны отдыха, парковки, кемпинги и отели существует такое прекрасное явление, как Couchsurfing (каучсерфинг) — всемирная площадка гостеприимства, которая особенно хорошо работает в США. Суть предельно проста — Хост (хозяин, принимающая сторона) выкладывает на сайте каучсерфинга объявление о том, что он готов принимать гостей у себя дома, вы в свою очередь подаете ему заявку и если хозяин одобряет её, то добро пожаловать к нему в гости.
Если же вам захотелось большего комфорта и независимости, но желание сэкономить все еще присутствует, то возможно вам подойдет вариант с AirBnB — каучсерфингом за деньги. Суть та же, что и с каусерфингом, только вы будете ощущать себя более свободно. По AirBnB люди сдают свое жилье или часть его. Например вы можете найти комнату, диван, место под палатку на заднем дворике и т.п.
ОТЕЛИ В США
ЕДА В США
Расскажем немного о бюджетном питании в США. Есть несколько известных нам способов сэкономить на еде в Америке:
ГДЕ ПРИНЯТЬ ДУШ В США?
С жильем мы разобрались, с едой тоже вроде все понятно. Для комфортного существования остается только найти места, где можно было бы периодически принимать душ. Такие места есть и их достаточно много, как платных, так и бесплатных. Вот основные места, где в Америке можно принять душ:
Можете просто сказать, что вы не водитель фуры, а просто путешествуете, возможно, вам пойдут на встречу и бесплатно дадут ключ от душа.
ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ В НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ США — ANNUAL PASS
Если вы планируете за год посетить более одного национального парка Америки, то разумно будет приобрести годовой абонемент на посещение всех национальных парков (и не только) страны — Annual Pass, стоимостью 80$ (на 2019 год). Абонемент действует на 1 автомобиль и до 4ех взрослых пассажиров.
Годовой абонемент парков США (Annual Pass) образца 2019 года
СИМ КАРТА С ИНТЕРНЕТОМ В США
Очень важно во время поездки по США на машине всегда быть на связи и иметь доступ к интернету, поэтому рассмотрим вопрос покупку сим карты в США. Мы изучили тарифы различных мобильных операторов и выбрали сим карту компании H2O Wireless.
За 30$ вы получаете полностью безлимитный интернет по всей территории США — 4GB трафика без ограничения скорости и интернет на 2G скорости после. Так же, бонусом идут безлимитные звонк/СМС внутри страны и 10$ на международные звонки — это полтора часа звонков в Россию.
БЮДЖЕТ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО США НА МАШИНЕ
Осталось только упомянуть сколько может стоить такое удовольствие, как поездка по Штатам на автомобиле. За почти 5 месяцев (с 23 мая по 16 октября 2019 года) нашего путешествия по США мы потратили $5900. Вот разбивка по основным статьям расходов:
Вот, в принципе, и все, чем мы хотели с Вами поделиться. Если у вас остались какие-либо вопросы касательно путешествия на машине по США — пишите в комментариях, мы с радостью ответим!
Удачной поездки по Америке!
А вот такое видео получилось из нашего путешествия по США на машине: