Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Да я не уверен лучше ли. Тормозная жидкость в отличии от масла гигроскопична. Если РЦ встроен в двигатель, то прорыв тормозухи через уплотнения приведет к смешиванию ее с маслом (при мокром сцеплении). Из плюсов может быть только простота найти тормозуху в отличие от кашерной минералки.

Могу лишь сказать какую проблему решаю я, при длительной высокой температуре РЦ (встроен в двигатель) привод сцепления ведет себя иначе, еле заметно, но все же точки смыкания и размыкания чуть смещаются для рычага. Из-за изменяющегося поведения приходится давать обороты с запасом, что приводит к еще большему росту температуры дисков, в какой-то момент получаешь либо быстро убитое моторное масло либо подгоревшие стальные диски. Грешу на изменяющуюся текучесть минерального масла сцепления в зависимости от температуры. Вот и хочу попробовать тормозуху DOT 5.1, в отличие от минералки расчитана на работу в более термонагруженных узлах. Готов мириться с минусами если сработает.

Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Я просто интересовался немного недавно, ничего внятного не нарыл, кроме разве что некоторые минеральные масла (например magura royal blood) сливают тормозухе по рабочим температурам. И то сравнение проводилось для тормозов велосипедных.

Возможно еще дот не так сильно расширяется от нагрева.

Источник

Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Stels 400 Enduro 2015

Stels 400 Enduro 2015 → Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.

Очередной тюнинг китайского мопеда Stels 400 Enduro.
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.

Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Но для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.

Котики тестируют новый рычаг.
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Пока игрался с тросами пришел заказ и гидрой.
Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.

Дикий колхоз:
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоциклаРабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.

Окультуренный колхоз:
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоциклаРабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоциклаРабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Исправляем:
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Ну и внешний вид:
Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоциклаРабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Смотреть картинку Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Картинка про Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла. Фото Рабочий цилиндр сцепления мотоцикла

Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.

В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *