Работа курьером в яндекс еда на своем авто
Работа на машине в «Яндекс Еда»
Безусловно, возможность использовать транспортное средство есть у каждого курьера. Но оплачивать ГСМ по договору будут только в том случае, если человек трудоустроен на вакансию «курьер на авто».
В чем заключается работа?
Работа на машине у партнера сервиса «Яндекс Еда» заключается в том, что в течение смены необходимо подъезжать к указанному в заказе ресторану, получать готовые блюда, укладывать их в сумку и доставлять как можно быстрее клиенту.
Скорость выполнения заказа является ключевым фактором при формировании личной категории грейда. Это оказывает влияние на размер оплаты труда. Чем выше категория – тем больше зарабатывает доставщик.
Как устроиться на работу?
Устроиться на работу водителем в компанию-партнер сервиса «Яндекс Еда» можно только в случае, если есть такая вакансия. Информация о наборе персонала публикуется на сервисе «Яндекс Работа». Уточнить сведения о имеющихся вакансиях можно по контактному телефону: 8-800-600-12-10.
В течение рабочего дня с соискателем свяжется представитель службы рекрутинга и после небольшой беседы назначит время и место для прохождения собеседования. Если оно будет успешно пройдено, соискатель получит работу курьером на авто у партнера сервиса «Яндекс Еда» и сможет выполнять заказы, поступающие из разных районов города.
В этом основное отличие: работа пешим курьером ограничивается небольшим районом, что существенно ограничивает количество заявок и размер заработка.
Условия работы доставщиком
Работа доставщиком у партнёра сервиса «Яндекс Еда» предполагает официальное трудоустройство. После прохождения собеседования требуется предоставить пакет документов:
С сотрудником заключается договор, в трудовую книжку заносится запись. Оплата труда происходит безналичным путем, один раз в неделю заработок за вычетом налогов и страховых сборов зачисляется на счет банковской карты.
Расходы на бензин оплачиваются партнёром сервиса. Перед выходом на смену нужно сфотографировать показания спидометра и отправить их супервайзеру. В конце смены производится аналогичная операция. Расчет расхода топлива проводится с помощью программы в автоматическом режиме. Амортизация транспортного средства, затраты на его ремонт не компенсируются.
Смены и зарплата
Предусмотрены смены по 4, 6, 8 и 12 часов. Выходить на работу можно ежедневно без выходных. Минимальное количество смен, отработанных за неделю – 3.
Учитывая, что максимально допустимое время на обслуживание одного клиента составляет 30 минут, размер оплаты труда возрастает до 200 рублей в час. При достижении первого ранга курьер может выбирать оплату за выполненный заказ (100 рублей) или за отработанный час (125 рублей).
Алгоритм работы доставщиком на авто | |
Начало смены | Активировать приложение, сфотографировать спидометр и отправить фото супервайзеру |
Обработка заказов | Принять заказ, получить готовые блюда в ресторане, передать клиенту, закрыть |
Окончание смены | Сфотографировать спидометр, отправить фото супервайзеру, закрыть приложение |
Требования к авто и курьеру
Требования к соискателю на вакансию курьера:
Что потребуется для работы?
Для работы также необходима униформа и сумка, обеспечивающая сохранность готовых блюд. Эта экипировка выдается сотрудникам безвозмездно. Но при увольнении все вещи необходимо сдать обратно.
Работа курьером на авто у партнеров сервиса Яндекс Еда
Доставка еды – это популярная услуга, развивающаяся стремительными темпами. Современный ритм жизни иногда не дает возможности посетить любимое заведение, поэтому на помощь приходит Яндекс.Еда — сервис заказа готовых блюд из ресторанов. Ну а партнеры сервиса в городах России дают возможность владельцам авто получать стабильный доход в качестве водителя-курьера.
В чем заключается работа
Сотрудник передвигается на своем транспортном средстве по населенному пункту и доставляет еду заказчикам. Задачи курьера на авто заключаются в следующем:
Оплата производится за каждую доставку.
Требования к соискателям
Сотрудничество с партнерами сервиса Яндекс.Еда на авто подойдет даже тем, кто не имеет никакого опыта трудовой деятельности.
Работа курьером на личном авто в у партнеров сервиса Яндекс.Еда понравится всем, кто желает подработать без лишних затрат и бумажной волокиты. Стоит лишь учитывать, что расходы на ГСМ и амортизацию сервис не компенсирует. Но небольшая сумма на покрытие расходов уже заложена в оплату.
Слоты и оплата
Можно выбрать удобный режим — рабочие слоты длительностью в 4, 6 и 12 часов. Можно выходить на доставку утром или в вечернее время. Подробности обсуждаются с работодателем индивидуально. Заработная плата сдельная и зависит от:
При этом за опоздание взимается штраф. Если будет доказано, что курьер опоздал из-за аварийной ситуации на дороге или других объективных причин, штрафные санкции не применяются. Конкретная сумма оплаты зависит от региона доставки. Обычно партнер выплачивает до 3400 рублей за полный рабочий слот, отработанный без жалоб и опозданий.
Как устроиться
Чтобы сотрудничать с партнерами сервиса Яндекс.Еда курьером на авто, нужно заполнить анкету.
Если кандидатура соискателя устроила работника по кадрам, он свяжется с кандидатом в течение 10 дней после получения заявки. Затем нужно будет пройти собеседование, вникнуть в работу приложения и приступить к своим обязанностям.
В каких городах принимают курьером на авто:
Преимущества работы у партнеров сервиса Яндекс.Еда на авто, отзывы
Партнеры сервиса предлагают очень привлекательные условия сотрудничества. К главным преимуществам можно отнести:
Отзывы о работе курьером на авто из Тольятти, Москвы, Томска, СПб, Екатеринбурга и других городов в большинстве своем положительные. Водители-курьеры, добросовестно работающие в этой компании, получают за труд достойную оплату.
Сотрудничество с сервисом – это и возможность подрабатывать, не отрываясь от учебы или основного места работы, и получение полезного опыта. Многие сделали работу на авто у партнеров сервиса Яндекс.Еда основным источником дохода.
Доброго времени суток, дорогой пикабушник, был у меня пост до этого «о невозможности устроиться в Яндекс.Еду курьером гражданину РФ, без статуса самозанятого», собственно говоря ничего не поменялось.
Но ради спортивного интереса и потому что » как это нельзя, хочу и все», нашел лазейку и устроился в яндекс.такси, но только на тарифы «доставка» и «курьер» и только через таксопарк.
Завел 2 аккаунта через 2 разных номера телефона.
1 аккаунт на доставка и курьер на авто.
2 аккаунт велокурьер, пеший.
—Вообще вся суть поста, поделиться своим опытом и может почитать опыт других.—
Сейчас буду рассказывать про работу авто курьера:
0.пропускаем моменты как зарегистрироваться, их и так много в интернете.
1. Мифы о больших заработках.(много не заработаешь)
проработав в сумме 7 дней в течении 3х недель могу с уверенностью сказать что больше чем 1.500-2.000 рубликов в день чистыми (мне) не удалось заработать.
максимум выходило за день доставок(9 рабочих часов):
— 5.367 руб черными(сколько брал Яндекс с заказчика)
**Тут нужно рассказать подробней:
комиссия такая большая потому что нет Термокороба.
с термокоробом будет 31,4-8,4
При постоянной работе это существенно.
В последствии я купил термокороб за 1999 руб., а не брал в аренду у яндекса.
принимаю (считаю) что моя машина потребляет 2.5-3 литра 92 бензака в час.
стоимость литра 92
* это мой расчет из реальной эксплуатации автомобиля в течении 7 лет. без учета работы курьером.
Считаю потребление бензака в час, а не на километраж, потому что машина больше стоит в пробках и на точке или в ожидании заказа.
путем нехитрых расчетов получаем:
2000 руб. округлим в большую 225 рублей в час.
Для такой работы я бы посоветовал:
1. Брать Б\У машину типа Логана.( и в идеале уметь самому ее обслуживать и ремонтировать.)
2. Сразу купить и подтвердить наличие Термокороба(как никак 8,4% за отсутствие)
3. Завести новый номер телефона, не привязанный к текущему банку и не давайте номер знакомым, только для этой работы
4. Завести отдельную банковскую карту на отдельном счете, в другом банке.
Ваш парк 100% сольет инфо о вашей карте и номере сотрудникам безопасности банка, если вы понимаете о чем я.
Заказы поступают глупо и беспорядочно, гарантии постоянно теряются, потому что в разных районах в разное время разные минимальные гарантия и условия.
Если вы не работает на слоте( как этого хочет яндекс, где не действуют бонусы) то Вас будет кидать из угла в угол города и области.
5. Еще не стоит брать заказы с дальней подачей, у меня был заказ к которому я ехал 18 минут что бы взять торт и отнести его в соседний дом на 14 этаж.
При чем если я пишу соседний дом. то это действительно соседний дом, не через дом, а вот прям соседний.
Т.е. я еду к месту получения 15-30 минут что бы там идти по ТЦ 5 минут, ждать в ТЦ 5-10 минут, идти обратно 5 минут, ехать 5 минут, искать парковку и отдавать.
А оплачивается в данном случае только дорога от точки А до точки Б. без учета времени на блуждания по ТЦ. при этом будет информация что вы опаздываете, так как Яндекс считает что вы получили товар и телепортировались в заведенную машину.
Вообще, за эти 7 дней в доставке у меня произошли я думаю всевозможные ситуации.
к слову: 1 заказ который я взял, был с ошибкой адреса, (первый же заказ, тут надо было сразу понять что это не моё)
Уж я не знаю кто там накосячил, заказчик или поставщик или яндекс, но разница в адресе доставки была в 500 метров.
На улице идет дождь, темно, 17-18 часов.
Я новичок, следуя инструкции приезжаю на точку в приложении, звоню, объясняю что нахожусь на месте, спрашиваю как зайти, а мне девочка говорит что не понимает где я нахожусь и у нее тут кафе такое то рядом и мол ищи.
Хожу из угла в угол по улице, машина стоит на платной парковке, время капает.
Девочка скидывает мне фото карты в Ватс ап где она находиться.
Иду в машину, перепарковываю ее ближе к ней. Опять оплачиваю платную парковку.
прошло уже 30 минут с момента как приехал. Наконец то вручил ей ее доставку.
Бегу сломя голову 200-300 метров что бы нажать заветную кнопку и потом снова обратно к машине, но уже не бегу. Ну его нафиг, замучался так еще на первом же заказе.
Потом были глупости с перегрузом, неверно указанным адресом, платными парковками, заказами в деловой центр(москва сити), заказом без возможности оставить машину и тд.
И еще один день попробовал доставку на велосипеде, это было что то с чем то.
Больше не хочу пробовать на велосипеде до тех пор пока не потеплеет до +20 хотя бы.
Если будет интересно кому, то постараюсь каждый случай расписать и приложить фото из приложений.
На текущий момент купил нательный регистратор что бы снимать все что происходит.
Сам больше года работаю. Ты сильно ошибаешься, что столкнулся со всеми возможными случаями.
Нужно быстрее
Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:
Доставка пиццы, или еще одна история курьера
Взял заказ на доставку еды, мне дали термосумку. Иду по городу и вижу около помойки шевелится сумка. Подхожу смотрю в ней щенок таксы.
На улице была зима. Подобрал его и пошел к клиенту. Поднялся к клиенту и сказал щенку подожди возле лифта.
В итоге клиент решил забрать и свою пиццу и щенка взял.
Как узнал потом, вся семья просто в восторге от щенка.
Тюнинг рваной обуви
Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Из-за финансовых трудностей, которые сложились из-за самоизоляции, стал работать по 10-12 часов почти каждый день, более подробно я описывал здесь Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки.
Из-за такого графика и постоянной ходьбы и еды на велосипеде обувь начинает быстро изнашиваться, и хватает её как минимум на полгода, и вместо того, чтобы каждый раз тратить на новую по 6000-8000, то решил апгрейдить старую.
Первым делом проклеил верх с подошвой и все рванные места. Далее поверх всех рваных мест были наклеена ткань ПВХ оксфорд 600 в 3 слоя. Все слои клеил друг за другом, давая время, чтобы схватились предыдущие.
Далее поверх в несколько слоёв обмотал молярным кочем. И уже на него рисовал лекала.
В начале я думал использовать для расчета лекал сферическую тригонометрию, чтобы в какой-то мере автоматизировать процесс, но ни где не нашёл такого способа, а знаний в данном направлении у меня не так уж и много. Поэтому использовал распространённый макетный метод.
После вырезав лекала с помощью скальпеля, перенёс их на карток с припуском края на 10 мм, которые будут загибаться и прошиваться предварительно.
Т.к. руки были постоянно в клею, да и приходилось постоянно приживать ткань, весь процесс сфотографировать не получилось.
Клеил тканью всё той же ПВХ оксфорд 600, а клей в начале использовался Момент марафон, когда он закончился, то Момент 88. Особой разницы между ними не заметил, хотя как таковой марафон идёт именно для обуви.
Гладких краёв у меня не получилось сделать, хотя их подрезал для большей округлости. Так же в идеале следовало это всё дополнительно прошить уже с верхом ботинка, но тут уже необходима колонковая швейная машинка, которой у меня нет 😁.
В итоге, верх ботика стал жёстче и при ходьбе не много пока мешает, но это всё успеет разноситься. И да, в них очень ощущаются неподстриженные ногти 😁. Ну а так.
Стильный курьер. Сшил жилет в стиле Яндекс Go
Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Уже писал посты с тюнингом курьерской сумки и после чего сконструировал себе новую:
Но на этом я решил не останавливаться и набраться навыков и практики в крое и шитье.
Как такового профильного образования в данном направлении у меня нет (Государственное и муниципальное управление по диплому 😁), поэтому в качестве пособия по крою использовал ВУЗовские учебники. Чтобы понять, по каким книгам учат, заходил на сайт учебных заведений и искал список необходимой литературы, и уже дальше искал их.
При конструировании методом ЦНИИШП используются много мерок, которые самостоятельно не совсем удобно снимать, поэтому помимо своих, я использовал ещё и ОСТы 1987 года, которые мне удолось найти. В моём случае использовались мерки 3 толстотной группы. Так же использовались прибавки из книги.
Из всей бумаги что у меня было, это простая офисная, которую пришлось склеивать по краям.
Окончательный результат процесса кроя выглядит так. Но как выяснилось после, с длиной изделия я переборщил.
Основным материалом использовалась Подкладка термостеганная. И да, возможно это не является таким уж и хорошим выбором, но меня привлекла сама структура ткани, ещё и цена 😁. К сожалению жёлтого цвета не было, пришлось брать бежевый.
При пошиве использовал Прямострочную промышленную машину Aurora, по этому стачивал все края по 2 раза. Ещё одним не совсем удобным моментом при стачивании было, что данная ПШМ была для средних и тяжёлых таней, конечно же можно было купить рейки, угольную пластину и иглы для лёгких тканей, да вот только денег нет, но я держусь, счастливый и здоровый 😁.
В итоге что у меня получилось. Пришлось ставить молнию, т.к. видать я переборщил с прибавками. Из-за того, что это мой первый опыт в крое и шитье, то имеются много косяков с прокладыванием строчек. Поэтому буду благодарен, если со мной поделятся опытом по крою, по каким учебникам лучше учиться, желательно, где полностью описывается производственный процесс.
Ну а так, буду набираться дальше опыта.
Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки
Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.
В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.
На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.
Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?
В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.
Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.
Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.
Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?
Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:
По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):
В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.
В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.
И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.
И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.
Сшил многофункциональную курьерскую сумку
Данный пост является своего рода продолжением предыдущих:
Как я и говорил, останавливаться я не собираюсь и решил всё-таки сшить себе другую сумку, т.к. идеи были, да и набраться опыта в работе со швейной машинкой.
Как видно, сшил сумку в стиле Яндекс Go.
А теперь перейдём уже к самой сумке, она состоит из 3 частей: каркас, внешний чехол и крышка.
Начну с каркаса, он, как и предыдущие мои доработки, сделан из алюминиевых уголков, прутков и реек. К каркасу пришивались 50 мм текстильные стропы, которые выполняли функцию: боковая для плечевой лямки и так же фиксации конструкции в корзинке, с лицевой и спинки для жесткости и фиксации на ней крышки сумки. К слову о крышке, она тоже имеет свой каркас и крепится к самой сумке через стропу на спинке.
Чтобы пицца не приехала размазанной по коробке крышка имеет дополнительный функционал, а именно отделение для пиццы. В качестве примера, используется коробка для 40 см пиццы, не много не эстетично будет выглядеть, но и заказывают такие очень редко. и да, сам чехол тоже проклеен и прошит теплоизолирующим материалом.
Первоначально я собирался сделать фиксацию по центрам граней, но это оказалось совсем не практично, да и с эстетической стороны тоже выглядело весьма не очень, т.к. кроя сильно топорщились при фиксации. По этому я пришил стропы вдоль и ближе к лицевой стороне на сумке сделал 2 фастекса, которые фиксируют крышку на сумке, а в случае с пиццами можно будет удлинить её. С задней стороны так же идёт стропа, но она фиксируется уже внутри самой крышки и в случае чего, её тоже можно будет так же вытянуть, длина позволяет :).
Внутри сумки для большей её практичности сделал небольшую организацию на стенках, а именно, по бокам есть 2 пакета для жидких блюд, чтобы они приехали в целыми, а не как на фото ниже. На задней нашиты резиновые ленты в 2 ряда, а с передней так же ленты, но вместе со стропами для фиксации небольших заказов.
Теперь про чехол, он сшит из 3 цветных тканей ПВХ оксфорда 600 и крепится к самой конструкции на велкро-липучку. Это расширяет её функционал и я всегда могу в случае чего снять её и заменить на другую.
На 2 фото ниже показан способ крепления крышки на стропу и её можно использовать так же под плечевые лямки и носить уже как рюкзак, но я их пока не делал, по этому фото примера не будет :).
О плечевой лямке, она выполняет 2 функции: это переноска и фиксация в корзинке. В случае с пиццей, то её без проблем можно будет перекинуть под саму крышку и уже только боковые стропы будут фиксировать саму конструкцию. Так же нашил на неё платформу Молли, но пока без подсумков :).
Т.к. габариты моей сумки будут побольше, то и для неё сделал другую корзинку, как и в предыдущих постах о тюнинге сумки, я сделал по её подобию: на салазках, чтобы крепко держалась на багажнике. Так же на фото видно, что на сумке имеются ножки, которые я сделал с помощью 4 болтов. На дне каркаса к уголку я прикрепил рейки под углом 45 градусов и с помощью клея зафиксировал гайку с внутренней части сумки, правда без фото.
По габаритам она вышла больше сумки от Яндекса, но при этом полегче, да и функционала в моём исполнении у неё будет побольше :).
В общем что могу сказать, завтра собираюсь устроить себе небольшой челлендж и буду весь день ездить и тестировать её. Минусом я считаю, что это её габариты, что на управлении велосипеда скорее всего будет сказывать, но на практике будет видно.
Не все курьеры наркокурьеры
Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»
Апгрейд курьерского рюкзака (Финал)
Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.
Данный пост является продолжением 2х других:
Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.
И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.
Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.
Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.
Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.
Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.
Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.
В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.
В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Яндекс GO и отношение к курьерам
Тема не новая,но достаточно актуальная.
Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.
В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация
Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.
Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.
Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса
В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время
Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы
Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал
Вводные данные: Я ИП на УСН, дополнительно подрабатываю в яндекс доставке на личном автомобиле, есть аккаунт, работаю через таксопарк. Никаких проблем с регистрацией и работой.
Поработав авто курьером понял, что с понедельника по пятницу в Москве ловить нечего. По пробкам много заказов не выполнишь, больше простоя и сжигания бензака, да и машина у меня на механике, а в Московских пробках это изрядно напрягает.
Решил попробовать работать в будни вело-курьером, а в выходные авто-курьером, Но как оказывается мечтать не вредно.
Оформил на сайте яндекс еда заявку, прошёл онлайн-обучение, позвонил сотрудник яндекса уточнить информацию, выбрал время для посещения офиса для авторизации.
И тут начинается самое интересное:
по прибытие мне сперва молодой человек на стойке регистрации сказал что нельзя быть одновременно авто-курьером и вело-курьером, я сказал что готов стать только вело, меня отправили к старшему менеджеру, так как они не знают что делать.
Возвращаюсь назад на стойку регистрации, объясняю молодым людям что так можно.
Выдают талон, сижу жду.
Подходит моя очередь и тут происходит самое обидное для меня, что и заставило писать этот пост.
Тот же молодой человек объясняет мне что Курьером(вело, пешим, авто) может стать Гражданин РФ только в статусе Самозанятого.
Молодой человек говорит: Может быть сайт старый или информацию не обновили, но мы граждан РФ регистрируем только как самозанятых и все.
То что ты об этом не знал и у нас об этом нигде не написано, это твои проблемы, не ты первый кто приехал к нам и кому мы отказываем, так как ты не можешь быть самозанятым.
Старший менеджер его слова подтвердил.
в приложении фото с приложения, где указано что можно работать не как самозанятый.( дабы не прослыть пустословом) и нет ни слова, что Граждан РФ они не оформляют, если он не самозанятый.
За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?
На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.
Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.
Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.
Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.
Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).
Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.
Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.
За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.
Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.
Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.
Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.
Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.
Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.
Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.
Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?
В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.
Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.
Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.
Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.
Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.
Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.
Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.
Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.
В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.
Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.
В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.
Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).
Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.
Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?