Работа на своей машине в такси 068

Вакансии

Работа на своей машине в такси 068. Смотреть фото Работа на своей машине в такси 068. Смотреть картинку Работа на своей машине в такси 068. Картинка про Работа на своей машине в такси 068. Фото Работа на своей машине в такси 068

Работа на своей машине в такси 068. Смотреть фото Работа на своей машине в такси 068. Смотреть картинку Работа на своей машине в такси 068. Картинка про Работа на своей машине в такси 068. Фото Работа на своей машине в такси 068

• Новые автомобили Skoda Octavia, (с МКПП и АКПП);

• Стабильная и прозрачная оплата (система мотивации за безаварийную езду + ежемесячные премии по итогам конкурса «Лучший водитель»);

• Машины снабжены всем необходимым для работы, ничего дополнительно приобретать не надо;

• Полное обеспечение заказами в любое время суток, через собственную диспетчерскую службу;

• Наша компания является официальным перевозчиком, все машины имеют лицензию;

• Выход на смену возможен в разных районах города:
— м.Обухово/м.Купчино/м.Дунайская
— м.Выборгская

• Есть возможность выкупа авто

• Водительские права российского образца категории «B» со стажем от 3х лет;

• Хорошее знание города, навык пользования навигатором, обучаемость;

• Личные качества: аккуратность, ответственность, доброжелательность, вежливость

Кандидатам, прошедшим отбор, мы предоставляем для работы комфортный автомобиль, оборудованный точкой доступа Wi-Fi, планшетом с навигационной системой и мобильным приложением для приема заказов, современной музыкальной системой‚ кондиционером, аптечкой и POS-терминалом.

Все автомобили таксомоторного парка застрахованы от ДТП в страховой компании, кроме того, перед выходом на линию каждый автомобиль проходит ежедневный технический осмотр, а водители – предрейсовый медицинский осмотр.

Нам не бывает стыдно перед клиентами за наши автомобили! Мы ценим профессионализм и ответственность наших водителей. Наши водители, в целях повышения качества обслуживания клиентов, регулярно проходят обучение.

Собственная диспетчерская служба на протяжении 24 часов регулярно обеспечивает наших водителей большим количеством заказов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Ждем Вас в отделе персонала компании Петербургское такси 068!

м.Обухово, Гаражный проезд, д.2Е
Пн-Пт: 9-15
Сб-Вс: выходной

Источник

Работа в Петербургском такси 068

Работа на а/м компании

Высокая стоимость поездки

Стоимость поездки известна заранее

Выход на линию в разных районах города

Требования

Водительские права российского образца категории «B» со стажем от 3-х лет.

Стань водителем сейчас

*При нажатии кнопки «подать анкету» Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.

Почему с нами удобно?

Работа на личном авто

Иномарка не старше 5 лет. Водительское удостоверение РФ со стажем от 3 лет.

Автомобили

За счет компании

Топливо, ГСМ и мойка, ТО и ремонт

Автомобиль компании

в машине есть всё, что нужно: смартфон, POS-терминал, wi-fi, зарядка, детское кресло

ПРИГЛАШАЕМ ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЯХ КОМПАНИИ:

Условия работы водителем такси

• Новые автомобили Skoda Octavia, (с МКПП и АКПП);

• Стабильная и прозрачная оплата (система мотивации за безаварийную езду + ежемесячные премии по итогам конкурса «Лучший водитель»);

• Машины снабжены всем необходимым для работы, ничего дополнительно приобретать не надо;

• Мойка/Топливо/ТО — всё за счёт компании;

• Полное обеспечение заказами в любое время суток, через собственную диспетчерскую службу;

• Наша компания является официальным перевозчиком, все машины имеют лицензию;

• Выход на смену возможен в разных районах города:
— м.Обухово/м.Купчино/м.Дунайская
— м.Выборгская

• Есть возможность выкупа авто

Все собеседования проходят по адресу

Работа на своей машине в такси 068. Смотреть фото Работа на своей машине в такси 068. Смотреть картинку Работа на своей машине в такси 068. Картинка про Работа на своей машине в такси 068. Фото Работа на своей машине в такси 068

Требования к водителю такси

• Водительские права российского образца категории «B» со стажем от 3х лет;

• Хорошее знание города, навык пользования навигатором, обучаемость;

• Личные качества: аккуратность, ответственность, доброжелательность, вежливость

Работа на своей машине в такси 068. Смотреть фото Работа на своей машине в такси 068. Смотреть картинку Работа на своей машине в такси 068. Картинка про Работа на своей машине в такси 068. Фото Работа на своей машине в такси 068

ПРИГЛАШАЕМ ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Условия сотрудничества

• Отсутствие абонентской платы

• Отчисление с заказов от 0%

• Автоматическое распределение заказов

• Самостоятельный выбор предварительных заказов

• Мгновенное зачисление оплаты за безналичные заказы

Порядок оформления на работу

• Уточнить требования к водителю и а/м можно по телефону (812) 318-40-68, добавочный 150, 152.

• Лично прибыть по адресу: Гаражный проезд, д.2 литер Е, с необходимым пакетом документов с а/м, на котором будет осуществляться деятельность.

• Пройти простую процедуру регистрации водителя и а/м

• Получить персональный пароль — для входа в программу «Интерактивное такси 068»

• Получить персональный номер расчетного счета — для пополнения баланса и проведения взаиморасчетов

• Установить приложение «Интерактивное такси 068» на вашем устройстве с системой Android для получения, тарификации и выполнения заказов

Источник

Работа в « Петербургское такси 068» Санкт-Петербург — отзывы водителей

Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы

Отзывы водителей о работе в такси « Петербургское такси 068»

Смотрел всякие отзывы в Инете. Удивляюсь я на некоторых вечно недовольных. Ребята, вы в Яндексе не пробовали по 35 заказов выполнить, и привезти выручку 6 штук? Из них мне на карман штука с небольшим. А ведь еще и покушать чего-нибудь хочется. Носишься по городу, как ошпаренный, а толку чуть, мелочь одна. Встретил на заправке одного водителя 068, спрашиваю – ну как, братан, с работой? Тот говорит, по сравнению с Яндексом – небо и земля. Да, требуют больше, дисциплина строже, но зато и заказы приличные. Конечно, везде свои тараканы, но уж лучше один нормальный заказ сделать, чем 10 заказов по 80 рублей.

Могу сказать, что из всех такси в городе, я имею ввиду официалов, 068 лучшие, чтобы работать! Про агрегаторы вообще молчу, они для меня не такси.

я приехал из Карелии, на заработки. В городе уже давно, неплохо знаю, да и поработал до этого в разных таксопарках.
Сюда пришел, потому что пассажиры здесь нормальные, адекватные, а не эти, с банкой пива в руке, которые за 50 р. с одного конца дома в другой ездят. Достали уже, чесслово!

Слабое звено не Стебо, которого зачем то уволили… видать конкуренция не дремлет… а диспетчерская. Что хотят то и творят. Заказы от 1000 все уходят только своим, плюс есть смены диспетчеров, проплаченные фрилансерами. Все об этом знают, но молчат. Новый водитель, да и не очень, в общем тот, кто не входит в их круг друзей и родственников будут возить всю шваль по 180 рублей по всем пробкам, а элита возит 15000 и делает всего 15 заказов, а то и меньше. Во в них нормальных таксопарках присекают такие прокрутки диспетчерской, но только не здесь.

Кто бы, что ни говорил, а Стебо был самым нормальным и понимающим водителей колонным, хоть и строгим. По поводу слива заказов, да, такое есть к сожалению, видел сам, как на снятые хорошие заказы, приезжал один и тот же водитель, но видно в 068 это в порядке вещей и жаловаться кому либо, смысла нет.

Я работаю здесь второй месяц, выводы делать рано, сравнивать особо не с чем. Так могу сказать доход нормальный, коллектив терпимый. Работал в офисе – гораздо больше склок и нервов.

Работать в Такси 068 нравится. Главное зп платят, к нам нормально относятся, начальники колонн опытные. Для водителей предусмотрено специальное обучение. Знаю как разрулить ситуацию с любыми клиентами и как нужно выглядеть. Ведь встречают всегда по одежде. А если понравился клиенту, то считай чаевые тебе обеспечены.)

Здравствуйте, Иван! Конечно, Вас зовут не Иван, но в любом случае Вам спасибо за искренний отзыв, за то, что Вы объективно оценили наши положительные стороны. Что касается заработков — сейчас ни у кого в такси нет бешеных зарплат, и большого количества заказов. Прошли времени, когда таксисты зарабатывали бешеные деньги.
Про штрафы ГИБДД — я думаю, нет ни одной причины нарушать скоростной режим, тем более с пассажирами.
Про обязательную форму одежды — если бы Вы видели, в каком виде приходят на работу некоторые «персонажи»! Бомжи на улице иной раз приличнее выглядят. Ну не приучили человека к личной гигиене с детства, приходится заставлять с помощью штрафов! Жилетка у нас стоит всего 700 руб, она неплохая по качеству, и платить за нее можно в 2-3 приема.
Про Ваш конфликт со Стебо могу сказать, что такие сложные люди есть в любой компании, но тут много зависит и от Вашего характера, от Ваших стратегий поведения в конфликте.
Желаю Вам успеха на новой работе!

«Здравствуйте, Иван! Конечно, Вас зовут не Иван» — отличный ответ от ДИРЕКТОРА по персоналу… типо умная, некий Шерлок Холмс… всех раскусила… но на самом деле опозорилась. ха-ха. ржу! нда. (((

Работаю в 068 недавно два месяца всего, до этого в яндаксе пахал) ну тут не сравнимо конечно, в яндаксе за те же деньги нужно 30-40 заказов выполнить в день из маленького чека, а тут нормально можно не мотаясь спокойно работать. Выплату денег тут не задерживают и все платят вовремя!

Александр, желаю Вам удачи в дальнейшей работе. В каждой профессии бывают нюансы, конечно, но мы стараемся, чтобы водителям было всё понятно, и комфортно работать. Будут какие-то вопросы — приходите.

Все таки решил написать отзыв о такси 068! Проработал я уже здесь 6 месяцев, что я усвоил за это время тут есть как хорошие так и плохие стороны. Начну вот с чего — это коллектив, руководство так же радует, есть отдельные личности конечно, которые не понятно, чего хотят, но в большинстве своём они нормальные люди. За работу платят как и обещают, тут хотя бы все более менее прозрачное. Минус это маразм по поводу ношения жилеток зимой, нельзя курить без клиента в машине, запаха то нет в итоге. В целом работать можно…

Илья, спасибо за объективность. Я думаю, что хорошие и плохие стороны есть в любой компании. Мы стараемся, чтобы нашим водителям было комфортно работать. Но есть вещи, на которые мы повлиять не можем: ну не любят клиенты запах табака в салоне, и я с ними солидарна. Для тех, кто не курит, это запах от одежды водителя очень неприятен.

В такси 068 работают потрясающие люди! Доволен как слон, что устроился суда работать, вот уже 8 месяцев тружусь. За это время стал 2 раза лучшим водителем месяца и 1 раз недели. За это дают презенты) Еще радует, что в 068 не могут себе позволить те кто ездит уберм, дороговато для них, а вот для водителя самое то! Высокий средний чек поезд в совокупи с чаевыми. Не жалею, что устроился суда работать!

Может быть такси 068 и не самое лучшее место, но во всяком случае лучше, чем агрегаторы такси. Работа здесь загруженная, нелегкая, пассажиры разные бывают. С точки зрения обустройства компании тут все хорошо, машины в парке новые, деньги платят без задержек. Единственное нужно на смене всегда быть в жилетке. Медосмотр перед сменой обязателен, без него не выпустят на линию.

За 6 лет работы в такси поработал много где, поэтому кухню знаю изнутри. В 068 пришел около года назад по рекомендации знакомого. Могу сказать, что работать в этой конторе можно! Ни разу не было ни одной задержки по выплатам, всё точно в срок и это радует, потому что до этого много где з/п задерживали. Отношение к водителям нормальное и машины в хорошем состоянии. Клиенты в большинстве своем люди приличные, приятно с такими дело иметь.

Чёткая фирма, гоняю здесь 6 месяцев уже. Машины новые, мне сразу выдали только что купленную октавиию в новом кузове, машины между сменами не меняются, как закреплена за тобой так и остаётся. Денег конечно хотелось бы больше получать, не скажу что здесь обидят, в среднем по рынку нормально. За тачками следят местные механики, вообще ребята нормальные все четко чинят, приехал в бокс быстро сделали и поехал дальше.

Работа в такси 068 то что нужно, когда хочешь подработать. Работаю по сменам на заводе, график у меня там сутки через троя, один день высыпаюсь, потом в 068 иду по езжу, денежек заработают. В целом у меня схема рабочая вполне получается, здесь нет напрягов жестких, бюрократии нереальной. Все по чесноку сколько отработал, столько и заплатили, езжу на своей машине, клиентов хватает, особенно в пиковые часы, вообще завал работы и прибыльных заказов.

Хорошая компания которая относится к своим сотрудникам по человечески, вот что я могу сказать о такси 068. Здесь нет тупых штрафов из серии дождь пошел почему машина грязная, как у некоторых таксопарков. По автопарку тут все хорошо, поэтому и заказывают люди их охотно, машины все новые шкоды и фольксвагены. Отношение начальства к водителем не скотское, нужна помощь всегда помогут, деньги платят без задержек. Мне нравиться здесь работать на данный момент времени, посмотри что дальше будет.

Хочу поделиться своим опыт работы в такси 068. В целом компания неплохая работал тут временно, пока ушел с прошлой работу и делал свое маленькое предприятие. За 8 месяц работы в такси 068 могу сказать, что положительных сторон здесь больше, бывают перегибы но платят стабильно, заказы есть, машина парковая новая. Если хотите подработать то такси 068 вам подойдет.

За 24-ч часовую смену в среднем 1500 — 2000 т.р.
Конечно подойдёт! Таджику или слабоумному как вы!

Не нравится- иди в яндекс

Всем привет! Если нужно подработать в такси — посоветую работу в такси 068! Одна из лучших таксомоторных компаний в Питере. Тружусь здесь 2,5 года и доволен! Зарплата, может, и не самая большая, но всегда вовремя! Отношение начальства доброжелательное и открытое. Компания дает возможность работать, без лишних подводных камней!

Побольше бы таких работодателей как такси 068. Замечательное отношение руководства к проблемам сотрудник, вот что можно отметить! Автопарк обновляется часто, езжу сам новой октавии в новом кузове. За 20 лет работы водителем, не видел еще такого сплоченного коллектива! Зарплату здесь платят выше среднего по городу, и стабильно!

Работаю в такси 068 с 2015 года, в основном вожу иностранцев из гостиниц в аэропорт, радует, что у 068 большая сеть партнеров отелей, за счет этого много дорогих заказов и чаевых от иностранцев. Много веселых историй от них можно услышать, вез как таксиста и Гонконга, он сюда в отпуск приехал, я английским владею поговорили как у них там работается. Одна из лучший компании в Питере! Хочешь работать в такси, то начните с 068)

Хочу поделится опытом работы в такси 068. Основная работа у меня инженер. Тут работаю по выходным. С начало думал будет ездить одно быдло у них, как в одном из агрегаторов такси, который я до этого использовал. Но тут ситуация другая, вполне интеллигентная публика. За 4 месяца, не было конфликтов с пассажирами. Доп заработок радует, за смену выходит прилично. Так что, вполне себе хорошая халтурка.

Хочу написать свой отзыв о работодателе такси 068. Я хоть и работаю тут как ИП, но все официально с записями в трудовой. Так что. Машины дают шкоды октавия с полным техническим оснащением для работы. Самому вкладываться вообще не надо. Плановое ТО, обслуживание и ремонт выполняют механики компании. Медики перед каждой сменой проводят осмотр. И деньги хорошие получаю на руки от 45 т.р.

Сама по себе работа в такси 068 не самая трудная. Первое время тяжело, как и везде, но со временем набираются постоянные клиенты, с которыми день проходит быстрее. Доход зависит от места и отработанных часов, в среднем 45-55 выходило. Главное, что я понял-нужно иметь стальные нервы и твердый характер, потому что никогда не знаешь кто сегодня сядет в твою машину.

Проработал в «Петербургское такси 068» не долго. Неплохая компания. Хорошие и новые «брендированные» автомобили, хорошая ремзона. И с руководством всегда можно договориться по графику.
Огорчило только несоответствие заявленного (в рекламе) заработка реальному — в ДВА раза! Сразу поясню — старался не филонил, ночью не отдыхал, от заказов не отказывался.
И все-равно 22 000 руб.
И напоследок совсем испортил впечатления о компании штраф в три тысячи рублей (я не против штрафных санкций если еще и есть за что. ), который забрали по «гопнически» не отражая в документах. То-есть расписался в ведомости за одну сумму, а получил на руки на три тысячи меньше. Видимо у начальника колонны и бухгалтера это бонус за хорошую работу в виде неучтенной налички.
А в целом неплохие впечатления от компании.

Добрый день! Хотел бы поделиться впечатлениями о работе в такси 068. Проработал там более 2-лет, уволился в связи с переездом в другой город. В компании понравилось, что заказов хватает всем и соответственно всегда можно получать хорошие деньги за смену. Руководство так же вменяемое, всегда идут на уступки, договорится всегда можно. Ездил на шкоде октавии, если имеются технические проблемы с ТС, то ее сразу в ремонт отправляют. Могу рекомендовать данный таксомоторный парк, платят вовремя и говорят все как есть, без укрывательства.

Работа в 068 это просто чудо, работодатель готов на все, что бы Вы работали у них как раб и зарабатывал для них деньги, хотя это и понятно, большой парк, обслуживающий персонал, налоги и т.д. Работа есть, но всегда есть «но», так чему я это, так к тому, что заработок в месяц у тебя будет в среднем от 30 до 40 т. р. если работаешь 1 через 1, а если 1 через 2 25-28 т.р… Но если ты войдёшь в элиту, которых обеспечивают заказами, то заработок будет и под 70 т.р., но как я уже говорил, ты раб, и тебе все равно надо работать, что бы заработать хоть что то. В смену заработал 6500 р., твои около 1300_1500 (23 %), 10000 р. Твои 3000 и выше. Заказы есть, но ты можешь за сутки привезти 4000, 6000, 8000, 10000 и все, это твой постоянный заработок. Зарабатывают у них это те люди, которые у них работают много лет и они всегда обеспечиваются хорошими заказами. А так, бензин, мойка за счёт компании, ну плюс отличное адекватное руководство, а бухарикам здесь делать нечего.

Сотрудничал как фрилансер. Года три.
Плюсов много:
Адекватные пассажиры, приемлемая стоимость заказа, нормальное руководство и отличные диспечтера(ну это наверное если и сам адекватный)
Из минусов-необходимы деньги, чтобы начать работать (шашка, магниты, терминал) Они конечно возвращаются при увольнении, но нужны сейчас.
Осмотр на Гаражном обычно убивает пол рабочего дня(в попе мира)
Ну и дежурства(хотя тут вопрос дисциплины, если что то случилось, то предупреди и все без проблем)
Заказ вечером фрилу взять проблемно, сначала едет парк.
Но в общем впечатление хорошее.
Во всяком случае чувствуешь себя человеком, а не рабом)

Приятное руководство (прислушивается к сотрудникам). Гибкий график. Очень дружный коллектив!

наверное самый большой плюс это адекватное отношение к сотрудникам, хорошая рем. зона, парк новых автомобилей, клиентская база высокого уровня, программы корпоративного обучения.

Компания с адекватным руководством, дружным коллективом, теплой атмосферой

Работаю в компании давно. Помню, когда на рациях работали. Сейчас программа специальная. Удобно. Можно через неё и с диспетчерами связаться, и с пассажирами. Не надо деньги на своём телефоне тратить. В работе всё устраивает. Зарплату платят вовремя, время и место пересменка можно выбирать

Пацаны, меняйте PR-менеджера! Все заказухи идут в одном стиле — короткие «безличные» предложения. Со знаками препинания или без них вообще, но пишет один человек и у него явно туго с фантазией:))))

еще бы такие копейки задерживали, а что никто не говорит про большую текучку?

Коля, это заказуха чистой воды:) Ржунемогу! Водитель такси в отзыве абсолютно безэмоционален — чисто информативное сообщение. Для кого. Ребята! Меняйте PR — менеджера. Он зря получает зарплату!:)))

Все комментарии не настоящие, заказуха. Вот уроды, ничем не брезгуют. Г*вно компания, сразу понятно.))

Работал в 068 на своем авто в классе комфорт. Заказы денежные клиенты не жадные но проблемы с самой конторой. Первое это терминалы оплаты их по городу с десяток наберется короче хрен найдешь а когда найдешь может еще и не работать. Второе дежурства в час пик три раза в неделю по два часа либо утром либо вечером не отдежурил снимают с линии. Третье это без.нал. на каждую поездку пиши бумажку и тащи в контору если нет штраф на сумму заказа. Четвертое это осмотры надо явиться к их высочеству в последнюю неделю месяца показать машину если нет снимают с линии причем осмотры эти только на Гаражном очень удобно для жителей Приморского района :).Таких как я там называют ФРИЛАНСЕРАМИ (водитель на своем авто). У смотрящего за машинами фрилансеров есть некая ведомость фрилансеров в которой он отмечает прибывших на осмотр водителей и обычно этот человек очень грустный так как прибывает на это унижение процентов десять от списка. ПОРОГ ОТКЛЮЧЕНИЯ 500 РУБЛЕЙ. Также существует линейный осмотр который пасет фрилансеров чтобы те были «по масти» то есть с символикой 068. И постоянный прессинг через программу — нет квитанции б/н штраф, не приедешь на осмотр а/м отключим, отказываешься от заказов УВОЛИМ! Короче поработал я там и подумал я вообще КТО индивидуальный предприниматель или конь в пальто? ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ.

Не в обиду скажу, может и не конь в пальто, но не таксист точно. В чём сложность один раз в месяц приехать на осмотр пусть и на другой конец города. Так на это дается целая неделя, работая по всему городу в Купчино бываешь чаще чем дома. У таксиста не должно быть в этом проблемы.
Без нальные заказы, время на заполнение квитанции занимает 2 минуты, если писать конечно умеешь.
Терминалы, есть в каждом районе.
Кто работать добро пожаловать в 068, кто хочет холявы так её нет негде.
я работаю в 068 два года, всем хорошего дня☺

Источник

Как устроиться в такси на своем авто в Москве?

Работа таксистом имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как регулярный (и немаленький) заработок, а также относительно свободный график работы. Однако столь приятные условия имеют и свои ограничения. Так, например, частный извоз является лицензируемой деятельностью, и отсутствие данного документа при осуществлении периодических перевозок грузов и пассажиров – это прямое нарушение закона. С нелизензированными водителями ограничивают сотрудничество масштабные агрегаторы такси, а это подрывает деятельность на корню. Получить лицензию не всегда так уж просто, но все-таки выход в данном случае присутствует. Итак, как устроиться в такси на своем авто в Москве? – Разберемся подробно.

Барьеры закона и доступные «объезды»

Закон определяет, что каждый, кто периодически оказывает услугу по доставке сторонних людей и/или грузов, используя собственное автотранспортное средство, обязан получить соответствующую лицензию. Отсутствие данной бумаги может быть расценено, как посягательство на неуплату налогов при ведении бизнеса, поэтому (если поймают) проблемы у водителя могут быть помасштабнее, чем простой штраф.

Многие исходят из того, что шанс быть «выцепленным из толпы» настолько несущественен, что имеет смысл им пренебречь, нежели:

Однако это не так. Работа государственных органов по искоренению водителей-нелегалов стала крайне эффективной:

А лазейка здесь кроется в формулировке закона: «…периодическое оказание услуги». Где проходит та узкая грань, отделяющая регулярную деятельность от периодической или вообще, от эпизодической? Но в данном случае, как это ни странно, простого заявления о том, что «…я это делаю в первый раз», иногда оказывается достаточным. И оказывается, что можно выйти буквально сухим из воды при взаимоотношениях с теми же проверяющими органами.

Правда, здесь есть одна существенная деталь. Дело в том, что если вы занимаетесь извозом не первый год, то вы обязательно попадете (и не раз) во всевозможные информационные базы (самых разных ведомств). И эти базы красноречиво опишут и изобличат вашу коммерческую деятельность. Так что избежать ответственности смогут лишь те, кто в действительности является либо новичками в коммерческом извозе, либо реально подвезли знакомого.

Но вот как же все-таки быть тем, у кого существует обоснованная обстоятельствами невозможность получить лицензию на извоз? То есть, ситуация выглядит так:

В этом случае нужно договориться с частными компаниями, предоставляющими услуги такси, о работе под их юридической «крышей», то есть, буквально, устроиться работать в такси в Москве по найму.

Как устроиться в такси в Москве?

Почему же официальные компании, рискующие собственным бизнесом, все-таки идут на сотрудничество с таксистами-нелегалами? Очевидно, что в данном секторе существуют некоторые особенности рыночной конъюнктуры, а именно:

То есть, водителей не просто мало, а мало именно профессионалов, поэтому как частные диспетчерские, так и крупные агрегаторы стремятся «закрепить» такие кадры за собой, сделав их партнерами на тех или иных условиях.

Так что желающим сделать карьеру в такси можно не волноваться – перспективы здесь немалые и вакансий хватит очень многим. Именно для того, чтобы сформировать свой парк профессиональных, компетентных и лояльных водителей, частные компании идут на то, чтобы легализовать труд водителей без лицензии. Суть сотрудничества – компании, специализирующиеся на такси-перевозках, предлагают всем имеющим права и стаж устроится водителем такси (к примеру, в Москве) на следующих условиях:

В данном случае работа желающих легализоваться таксистов-частников начинается с поиска такой компании и заключением с ней договора найма, где кстати, будут прописаны все условия сотрудничества (то есть, и требуемый к выплате в пользу компании процент).

Почему это выгодно компании-диспетчерской?

Почему это выгодно водителям?

В какое такси устроиться в Москве?

Чем хороша конкуренция, так это тем, что она выравнивает условия, существующие на рынке. У всех компаний-диспетчерских существуют примерно одинаковые условия для привлечения новых водителей (в том числе, и нелегалов). Наберите в интернет-поисковике «такси в Москве» и он выдаст вам добрую сотню вариантов диспетчерских, о которых шла речь выше.

Но что самое интересное – даже всемирно известные, глобальные агрегаторы также совсем не против работать с нелегалами и даже стремятся помогать им в процедуре обретения ими лицензии. Это:

Более того, на рынке наметился свежий тренд: диспетчеры осознают свою роль в качестве посредников между крупными агрегаторами и нелегалами и напрямую предлагают свои услуги по привлечению водителей без лицензии… агрегаторам.

Резюме

Как устроиться в такси на своем авто в Москве? Для начала, очевидно, что рынок здесь благоволит водителям. В отрасли объективно присутствует дефицит компетентных и лояльных специалистов, поэтому отсутствие у них лицензии на частный извоз – это даже преимущество (своеобразный способ удержания ценных кадров, если таковые появляются в штате компании-диспетчерской). Так что водителю нужно просто обратиться в администрацию такой компании и после обсуждения условий заключить договор найма в штат.

Работа на своей машине в такси 068. Смотреть фото Работа на своей машине в такси 068. Смотреть картинку Работа на своей машине в такси 068. Картинка про Работа на своей машине в такси 068. Фото Работа на своей машине в такси 068

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *