Работа на своей машине в такси без лицензии московской области
Как работать в такси на своей машине без лицензии?
Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.
Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит
Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:
Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.
Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:
Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).
Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии
Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.
Подход Uber
Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.
Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:
Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.
Подход Яндекс.Такси
Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:
МосГорТакси
Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:
ДенТакси
Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:
Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:
Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет
Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).
Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).
Это самый лучший формат работы, потому что он:
Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).
И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.
Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).
Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!
Резюме
Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.
Можно ли работать в такси без лицензии
mozhno_li_rabotat_v_taksi_bez_licenzii.jpg
Похожие публикации
Можно ли работать в такси без лицензии
Ответ на данный вопрос зависит от того, что понимается под словом «лицензия». Если под ней подразумевается документ, выдаваемый в соответствии с законом о лицензировании некоторых видов деятельности от 04.05.2011 № 99-ФЗ, то таксистам его получать не нужно. Он обязателен только при осуществлении автобусных перевозок пассажиров, а также перевозок пассажиров на водном транспорте (пп.20, 24 п. 1 ст.12 закона № 99-ФЗ).
Российское законодательство требует от таксистов наличия разрешения на перевозку людей и багажа легковым автотранспортом (п.1 ст.9 закона № 69-ФЗ от 21.04.2011). Именно этот документ в обиходе часто называют «лицензией», которая необходима водителю-таксисту. Она выдается либо индивидуальному предпринимателю, либо юридическому лицу, например, таксомоторной компании.
Работа водителя-частника как такси без лицензии на своей машине в СПб, Москве и других российских регионах наказывается в административном порядке. По какой статье КоАП РФ последует наказание, зависит от состава правонарушения:
Такая позиция правоприменителей изложена в Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ за IV квартал 2013 г. Она распространяется и на подключение к такси без лицензии через какой-либо популярный агрегатор.
Существуют законные варианты для решения данной проблемы. Если водитель-частник хочет работать именно как таксист на собственном авто, ему следует выбрать один из вариантов действий:
1. Зарегистрироваться в статусе индивидуального предпринимателя, а затем самому оформить разрешение на такси, таким образом избежав дополнительных сложностей, которые неизбежны, если он предпочтет подключение к такси без лицензии.
Возможна ли работа в Яндекс.Такси без лицензии
Если водитель-частник пожелает поработать через агрегатор Яндекс.Такси на своем автомобиле, ему понадобится разрешение. При отсутствии документа ему не смогут предложить варианты работы, связанные с перевозкой пассажиров.
В то же время, агрегатор допускает подключение водителей, не имеющих разрешения. Как подключиться к Яндекс.Такси без лицензии? Это можно сделать при помощи онлайн-сервиса агрегатора. При этом с водителем заключается трудовой договор, и уже сам агрегатор, как работодатель, обеспечивает получение лицензии на автомобиль нового сотрудника.
Кроме того, водитель-частник может сотрудничать с «Яндекс.Такси», используя не личный автомобиль, а арендованную у сервиса лицензированную машину. То есть, в этом случае обязанность по оформлению разрешения также лежит на агрегаторе. Но за аренду приходится платить довольно высокую ежедневную плату, которая будет взиматься независимо от суммы выручки таксиста. Также стоит учитывать, что если подключение к Яндекс.Такси без лицензии бесплатно на первом этапе, в дальнейшем водителю придется отдавать посреднику немалую часть своего дохода.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.
Подключение к такси без лицензии
Владельцы собственных транспортных средств, которые выбирают частный извоз своим основным родом деятельности, оформляют разрешения на перевозку пассажиров. Оно позволяет законно использовать авто в коммерческих целях, выдается Министерством транспорта соответствующего субъекта Российской Федерации, действует в течение пяти лет. В противном случае предоставление услуг считается нелегальным и наказывается штрафом.
Многие автомобилисты лишь подрабатывают частным извозом в свободное время от основной трудовой деятельности. Должны ли они в таком случае перекрашивать машину в желтый или белый цвет, регистрировать ИП или заключать трудовой договор с таксопарком? Возможно ли подключение такси без лицензии в Москве? Да, в столице для этого есть биржа РБТ – сервис объединяет разных поставщиков таксомоторных услуг и предоставляет автомобилисту доступ к заказам в реальном времени. Однако есть ограничения. Таксист может принимать заказы на расстоянии 25 километров и более от МКАДА, ближе – сервис уведомляет о недействительности документов и не позволяет принимать заявки.
Следует отметить, что лицензирование такси все же дает водителю ряд преимущества, например, возможность подключиться к любому агрегатору города, а также ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.
Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 
Мы предлагаем быстрое подключение такси без лицензии в Москве и области. Подключившись через нашу компанию, вы получите доступ к клиентским заявкам. Стоит отметить, что без официального разрешения на частный извоз Вы сможете принимать и выполнять заказы не всех агрегаторов Москвы, некоторые сервисы работают только с лицензированными таксистами.
Преимущества, которые Вы получаете:
Недостатки предоставления таксомоторных услуг без разрешения:
Данный вариант больше подходит для новичков, которые хотят попробовать потаксовать, понять, подходит ли им эта работа. Тем, кто планирует сделать частный извоз основным источником дохода, выгоднее пройти лицензирование. Мы помогаем легализовать таксомоторную деятельность автомобилистам с любым водительским стажем!
Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 
Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов. Пройти процедуру можно несколькими способами:
Подключение к такси без лицензии быстро и надежно
Для подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы Вы должны иметь собственное транспортное средство. Предпочтение отдается автомобилям иностранных марок, возраст которых составляет менее 10 лет. Объемный пакет бумаг не нужен, понадобятся только:
Также требуется мобильное устройство, смартфон или планшет, для работы с приложением.
Мы предлагаем онлайн подключение к такси без лицензии в минимальные сроки, гарантируем успешный результат и безопасность! Чтобы узнать стоимость услуги, звоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию специалистов.
Если Вы желаете работать с Яндекс, Сити Мобил, Убер и другими сервисами, подключиться к которым можно, только пройдя лицензирование, также обращайтесь к нам. Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области. Мы оформляем документы напрямую через Министерство транспорта, работаем с владельцами ИП, ООО, а также самозанятыми водителями.
Работа на своей машине в такси без лицензии московской области
Реальные зарплаты сотрудников к получению на руки за январь 2019 г.
НАЧИНАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС
Работа и подработка на личном автомобиле
ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Подключитесь прямо сейчас более чем к 30 автопаркам такси в Москве и области.
ОТЗЫВЫ
Мухамед
всё подключился сегодня вечером выйду таксовать))) на удивление подключили быстро! а я до этого ездил в разные компании слушал всякие сказки а тут позвонил, отправил фото, отправил оплату, и всё 30 минут подождал и получил программу. УДОБНО!
Роберт
Леонид
Вчера подключился всё по честному подключили, а главное быстро и дистанционно никуда ехать не нужно прошёл фото контроль и мне отправили готовую настроенную программу как и говорили. Я приятно удивился когда всё заработало!Браво браво
дин день работал заработал 6 тыс аренда дал 1700 руб пилюс бензин 1000 просент 500 и кушал 500 руб остаётся 2300 руб штото мало
Тимур
супер купил машину не мог устроится в такси 2 месяца то а то у то лицензия а эти ребята супер за 1 час мне всё сделали и я уже работаю ураааааааа
Арсен
Ребята я подключался за 2.000 руб неужели подорожало? Как
Тигран
Почти как 1 месяц подорожало
taxi-ko.ru
Уважаемые водители подключение сталао 4.000 руб на два года
Владимир
Ребята тарифы тоже стали дороже. И заказов стало больше
Работа на своей машине в такси без лицензии московской области
Содержание
За последний год количество таксистов увеличилось. Это связано как с приходом Яндекс.Такси и Uber на рынок, так и с ростом безработицы. Люди не довольны зарплатой и пытаются найти другие способы заработка.
Водители интересуются работой в такси по нескольким причинам. Во-первых, это свободный рабочий график. Во-вторых, это уровень заработка. Но один вопрос остается не понятным: можно ли таксовать без лицензии. Официально, нет. Но 90% водителей это не мешает каждый день выходить на линию и принимать заказы. Таксопарк «КешТакси» подготовил честный обзор на ситуацию в стране.
Можно ли работать в такси без лицензии официально?
По законодательству РФ для перевозки пассажиров в такси необходима лицензия и работать без нее невозможно. Разрешение выдается сроком на 5 лет, при этом документ закрепляется за машиной. Это значит, что работать в такси на этом авто сможет любой водитель, стаж вождения которого более 3 лет по правам. Лицензия действует только в том регионе, в котором была выдана.
Правда получить лицензию могут не все. Только ИП или юридическое лицо имеют право оформить разрешение на работу в такси.
Как получить лицензию?
Лицензию на пассажирские перевозки в такси оформляют государственные органы (Минтранс) или компании по предоставлению таких услуг. Стоимость от 4 000 до 10 000 рублей. Потому наш таксопарк «КешТакси» рекомендует тщательно выбирать посредника, чтобы не переплачивать.
Если водитель уже является частным предпринимателем, то можно сразу подать заявку на оформление разрешения. Процесс занимает 30 дней.
Подготовьте автомобиль для получения лицензии:
Если ИП пока не зарегистрировано, то заполните заявление Р21001 и подайте в налоговую. Сделать это можно даже онлайн. Открытие занимает 3 рабочих дней. Для работы в такси подойдет упрощенная система налогообложения при доходе менее 150 млн рублей в год. Такой подход поможет сэкономить на уплате налогов, которые составят 6% дохода.
Работа по ИП с лицензией имеет много преимуществ:
Подключает ли Яндекс Такси водителей без лицензии?
Для Москвы и Московской области работа без разрешения невозможна. Таксометр не будет давать заказы водителям без указанного номера лицензии.
При этом во всех остальных регионах, даже в Санкт-Петербурге, любой водитель может подключиться к Яндекс.Такси без лицензии. 90% водителей в регионах работают без разрешения и редко получают штрафы за это.
Риск для водителя — это проверка лицензии сотрудником ГИБДД при выполнении заказа. Если водителя остановит сотрудник ГИБДД и выяснится, что у него отсутствует лицензия, то придется выплатить штраф. Сумма штрафа — 30 000 рублей. При повторном случае водитель выплатит не только штраф, но и останется без прав на 6 месяцев. Дополнительные штрафы также ждут водителя за неправильный вид автомобиля для работы в такси.
Такие ситуации случаются достаточно редко, но нужно держать эту информацию во внимании.
КешТакси — таксопарк, который помогает подключиться к Яндекс.Такси. Оставляй заявку, мы перезвоним. Вжух, и ты уже на линии!
Как работать в Яндекс Такси без лицензии официально?
Дополнительный способ получить разрешение — это аренда машины с уже готовой лицензией. Этот вариант подойдет водителям, которые не хотят заниматься оформлением ИП. Таксопарки готовы выдать в аренду новые авто уже с оклейкой под Яндекс и лицензией. Стоимость аренды зависит от класса машины. Оклейка машины под Яндекс гарантирует получения большого количества заказов, в отличии от простых авто. Читайте о приоритете в нашей статье про знак «Короны» в Яндекс Такси.
КешТакси тоже предлагает машины в аренду в Москве. Цены от 1250 рублей в день.
Выводы
Нет, нельзя. Для работы в такси необходима лицензия. При этом лицензия выдается на автомобиль, а не на водителя.
Да, подключает, но только в регионах. Для Москвы и Московской области придется или оформить лицензию, или взять машину в аренду с уже готовым разрешением.
Необходимо обратиться в региональный орган Минтранс или заказать услугу у частных компаний. Стоимость от 4 000 до 10 000 рублей. Оформить лицензию могут только водители ИП.