Работа в яндекс такси на машине ситимобил
Форум Такси
Ситимобил
• Работа через Ситимобил на бренде Яндекса
Сообщение Malanser » 06 фев 2020, 00:54
Сообщение Руслан9784 » 06 фев 2020, 13:53
Сообщение Пользователь 5 » 06 фев 2020, 14:24
Сообщение Malanser » 06 фев 2020, 15:49
Сообщение mixxll » 04 апр 2021, 21:20
Сообщение Пользователь 5 » 04 апр 2021, 21:25
Сообщение Dnk » 04 апр 2021, 21:46
Сообщение Пользователь 5 » 04 апр 2021, 22:16
Сообщение mixxll » 04 апр 2021, 22:33
Сообщение mixxll » 04 апр 2021, 23:06
«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси
Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями.
Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки.
«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).
Такси и каршеринг становятся службами доставки из-за коронавируса
По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки.
По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей.
В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.
От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель.
Что лучше Ситимобил или Яндекс Такси
Зачастую при желании устроиться работать таксистом выбор стоит между двумя крупнейшими игроками рынка таксомоторных услуг – Ситимобил или Яндекс.Такси. Выбор службы заказа такси не менее важен и для пассажира. Понять, что будет лучше для потенциального водителя и клиента поможет сравнение двух агрегаторов.
Для водителя
Чтобы определиться, где лучше работать – в Ситимобил или Яндекс.Такси, водителю нужно учесть следующие факторы, которые непосредственно будут влиять на уровень дохода:
Сделать выбор поможет сравнение агрегаторов в виде таблицы:
Ситимобил | Яндекс.Такси | |
Комиссия сервиса | Определяется статусом водителя и составляет от 14% до 18% (без учета НДС) | Определяется по тарифам: от 16% (для Премиум) до 20,47 (для Комфорт+» и Business), без учета НДС |
Получение заказов | Зависит от выбранного режима работы (приоритет для «зеленой кнопки») и рейтинга | Зависит от рейтинга |
Информация о заказе | Известен конечный пункт, сумма и способ оплаты | Сведения о способе оплаты и маршруте движения доступны только водителем со статусом «Золото» и «Платина». |
Минимальная оплата за поездку | Зависит от региона | |
Повышающие коэффициенты | Применение зависит от спроса, погодных условий, количества машин на линии) | |
Лицензия на перевозки | Обязательна | |
Процедура трудоустройства | Собеседование, вопросы на знание города, возможность удаленного подключения | Экзамен на знание города, обучение стандартам работы |
Доход водителя
По отзывам через Яндекс.Такси может быть большее количество заказов, но оплата по ним ниже, чем по аналогичным поездкам через Ситимобил. Соответственно, каждый водитель выбирает для себя, что лучше: выполнить несколько недорогих заказов или подождать один, но хорошо оплачиваемый.
В Ситимобил можно заработать больше не только за счет дорогостоящих поездок, но и меньшей комиссии сервиса. Например, в тарифе Комфорт в Москве новый водитель без статуса будет платить 18% от стоимости заявки. И в Яндекс такси придется расстаться с те же 18%. Но При достижении статуса Silver в Ситимобил комиссия уменьшится до 16%, а Gold — до 14%. Достигнуть этих статусов очень легко. А вот в Яндекс Такси комиссию никак не уменьшить.
Кроме того, агрегатор от Mal.ru всегда предлагает возможности для увеличения дохода с помощью гибкой системы бонусов в виде:
Система рейтинга
Рейтинг в обоих агрегаторах реализован одинаково. Каждый клиент оценивает поездку по пятибальной шкале и общий рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое за определенный период.
Брендирование
Нанесение фирменных логотипов не является обязательным условием, но дает приоритет при распределении заказов и расчете статуса у обоих агрегаторов. Но, в Москве Ситимобил предлагает нанесение брендированного винила бесплатно в нескольких специализированных точках.
Фотоконтроль
Данная процедура реализована у обоих служб и отличий в реализации не обнаружено. Любой таксист должен содержать авто в надлежащем состоянии, периодически делать фотографии кузова и салона.
Работа служб поддержки
Судя по отзывам водителей, техподдержка в Ситимобил лучше и оперативнее обрабатывает заявки. Приоритетная поддержка по телефону доступна таксистам даже со статусом Silver.
А вот сотрудники Яндекс Такси в некоторых случаях просто игнорируют обращения водителей или не помогают решить проблему в полной мере. При этом только со статусом Золото и выше можно получить приоритет и быстрее получить ответ.
Где же выгоднее работать водителем?
Благодаря низкому проценту комиссии и качественной техподдержки Ситимобил является более привлекательным вариантом для таксистов. Кроме того, для новых водителей действуют выгодные бонусы.
Для пассажира
При выборе службы заказа такси пассажиру прежде всего важно, что будет дешевле. На ценообразование у обеих агрегаторов влияет выбранный тариф (класс автомобиля), километраж и время в пути.
Что же дешевле — Яндекс Такси или Ситимобил? По факту, цены на поездки практически одинаковы, но в некоторых случаях лучше запустить оба приложения и проверить цены для вашего заказа. Например, мы выбрали один и тот же короткий маршрут:
Как вы видите, стоимость по тарифу Эконом одинакова, а вот поездка на авто категории Комфорт на Яндекс Такси обойдется почти 3 раза дороже. Это частный случай, в некоторых случаях дороже будет Ситимобил.
Кроме стоимости поездок стоит обратить внимание на следующие факторы:
Для пассажиров услуги Ситимобил будут лучше и выгоднее, чем такси Яндекс благодаря системе бонусов и скидок в виде:
О доступных бонусах и акциях можно узнать на официальном сайте в разделе «Новости», на тематических сайтах, в приложении для заказа такси Ситимобил. Оно же используется для активации промокодов.
Заключение
Таким образом, Ситимобил можно считать более выгодным для всех сторон. Агрегатор стремится создать максимально комфортные условия сотрудничества: водителям предлагаются реальные возможности для увеличения дохода, пассажирам – возможность экономить на поездках благодаря различным акциям и скидкам, которые иногда могут достигать 100%. Причем здесь есть еще одно весомое преимущество – бонусы для пассажиров имеют неограниченный срок действия.
Сравниваю где лучше: сколько платят таксистам Яндекс, Ситимобил и Gett
Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.
Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.
Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.
Заработки российских таксистов в Яндексе
Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.
По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.
В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:
Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».
В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.
Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.
Заработки в трех других сервисах
Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.
Сервис Убер какое-то время тоже был одним из главных конкурентов Яндекс.Такси. Здесь действует гибкая система стоимости заказов с учетом пиковых коэффициентов. Зарплата водителя повышается, когда он выполняет заказы в часы «пик» в определенных районах города.
Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.
Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.
Еще один несомненный лидер в этой области — ООО «Сити-Мобил» с брендом на авто Ситимобил. В столице доход водителей, работающих с этим агрегатором, достигает 90 тыс. рублей в месяц. В компании применяются бонусы, гибкий график работы.
Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:
При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.
Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.
Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.
Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:
Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.
Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.
В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.
В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.
Что я про все это думаю
Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.
В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.
В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.
А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?
Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.
Сравниваем «Ситимобил» и Яндекс.Такси: что лучше для водителей и пассажиров
Выбор агрегатора такси – ответственный шаг для водителя и пассажира. Сервисные службы стараются улучшить качество предоставляемых услуг, при этом не забывая о своих интересах. Начинающим таксистам необходимо выбрать компанию, в которой есть достаточное количество заявок на проезд и цены, позволяющие зарабатывать. Для правильного выбора между «Ситимобил» или Яндекс.Такси, что будет лучше для водителя, кроме стоимости поездки, необходимо учитывать комиссию агрегатора и количество заказов в районе доставки клиентов.
«Ситимобил» или Яндекс.Такси – где выгодней работать водителю
При выборе работы по перевозке людей водителям необходимо учитывать следующие факторы:
Практика показывает, что через Яндекс.Такси проходит гораздо больше заявок, но стоят они дешевле, чем аналогичные поездки в «Ситимобил». Водителю следует определить самостоятельно, как лучше зарабатывать: сделать несколько дешевых заказов или подождать один, но дороже. За счет количества новых предложений в Яндексе таксист может легко взять новый заказ недалеко от места, в которое привез предыдущего пассажира.
Комиссия, которую берет Яндекс за свои услуги в Москве, зависит от стоимости поездки и колеблется в пределах от 16% (бизнес-класс) до 24% (эконом-класс). «Ситимобил» берет вознаграждение в размере 15%, если водитель забрендирует машину в цвета компании, комиссия снизится до 10%, кроме этого, компания будет выплачивать владельцу авто 6 000 рублей ежемесячно.
Цены на поездки в Янедкс.Такси начинаются от 100 рублей, минимальная стоимость проезда в «Ситимобил» составит 200 рублей. Цена формируется, в зависимости от километража и времени в пути. Если машин на смене работает мало, то обе компании применяют коэффициенты, которые увеличивают цену заказа в разы. Опытные таксисты отмечают, что высокие коэффициенты в Яндекс часто не соответствуют фактической сумме, которую получает шофер. Обращения в службу поддержки остаются без ответа.
Важно! Требования к новым водителям и автомобилям в компании «Ситимобил» и Яндекс одинаковые. Обязательно наличие лицензии на перевозку пассажиров.
Для работы в Яндекс.Такси придется сдать экзамен на знание города и пройти обучение по общению с клиентами. В «Ситимобил» кандидат проходит собеседование и отвечает на несложные вопросы по знанию Москвы.