Радиаторы на все авто кунцево
Аккумуляторы
Работа аккумуляторных батарей
Аккумулятор автомобиля является одним из важнейших элементов электрооборудования транспортного средства. Как и генератор, он является источником тока.
При работе совместно с генератором батарея помогает сглаживать пульсацию тока в сети и обеспечивает процессы, на которые уходит большое количество тока.
Об устройстве батареи
Батареи, обычно применяющиеся в легковых автомобилях, являются свинцово-кислотными. Конструкция и устройство аккумуляторов непрерывно развиваются и улучшаются.
Аккумуляторная батарея содержит шесть соединенных между собой аккумуляторов, расположенных в одном корпусе. Корпус создается из материалов, стойких к кислотам и не проводящих электричество. Каждый аккумулятор соединяет положительные и отрицательные электроды. Друг от друга их изолирует сепаратор из пластмассы. Сами электроды изготовлены из свинца и кальция. Свинцово-кальцевые батареи имеют максимально сниженный расход заряда и воды, что позволяет избежать добавления воды в ходе эксплуатации. Подобные аккумуляторы именуются необслуживаемыми аккумуляторными батареями.
Также существует гибридная аккумуляторная батарея. Такие батареи имеют свинцово-сурмяные и свинцово-кальциевые электроды. Гибридные аккумуляторы расходуют больше воды, но не требуют доливки. Главным их преимуществом является более низкая цена.
Электроды покрываются слоем активной массы. В основном эта масса состоит из диоксида свинца (у положительных) и губчатого свинца (у отрицательных). Электроды помещаются в электролит, раствор серной кислоты. Он имеет плотность, изменяющуюся в зависимости от заряженности аккумулятора. Чем выше уровень заряженности батареи, тем плотнее электролит. По состоянию электролита аккумуляторы делятся на батареи с жидким электролитом и с пропитанными не жидким электролитом.
Все более популярными становятся аккумуляторы AGM. В таких батареях электролит содержится в микропористом материале. Это увеличивает эффективность активной массы, поглощающей кислоту. Технология EFB является промежуточным типом между батареями AGM и батареями с жидким электролитом. В аккумуляторах EFB электроды покрываются пленкой из микроволокна, удерживающей энергию и обеспечивающей стабильность разряда. Такие батареи наполнены жидким электролитом.
Аккумулятор подключается к электрической сети двумя свинцовыми выводами. Чтобы исключить ошибочное подключение батареи, положительные вывод изготавливается толще отрицательного. Расположение выводов(полярность аккумулятора) бывает прямой и обратной. Если положительный вывод находится слева, значит это прямая полярность. В обратной полярности положительный вывод располагается с правой стороны.
Действие аккумуляторных батарей
Принцип работы состоит в превращении электрической энергии в химическую и наоборот. При подключении потребителей батарея разряжается, а при работающем двигателе заряжается от генератора. Зарядку свинцово-кислотной батареи батареи следует проводить со снятыми крышками и при токе, составляющем 10% от ее ампер-часовой характеристики. Зарядка герметичной батарей должна проходить при токе, составляющем не более 2,5% от ампер-часовой характеристики. Высокое напряжение может привести к перегреву и закипанию электролита.
Работа батареи находится в прямой зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах мощность увеличивается, а с ней разряд батареи и коррозия электродов. При низких температурах уменьшается плотность электролита и замедляются химические процессы. Однако и при отсутствии нагрузок аккумулятор продолжает саморазряжаться. Как быстро батарея разрядится, зависит от ее конструкции и температуры окружающего воздуха.
Безопасность
При заряде аккумулятора возможно газообразование. Система вентиляции VRLA срабатывает при избыточном давлении и отводит газы от батареи. Некоторые батареи имеют пламягаситель, отделяющий пламя от батареи в случае возгорания паров. Однако всегда присутствует опасность возгорания кислорода и водорода, что приводит к взрыву батареи. Возгорание может произойти как от искры при отсоединении клемм, так и от статического электричества. Чтобы обезопасить себя, при работе с аккумуляторной батареей будьте крайне осторожны и надевайте защитные очки. Клеммы нужно поддерживать в чистоте во избежание искрения.
В транспортном средстве аккумулятор должен быть плотно закреплен особым креплением, предотвращающим повреждение батареи и разлив жидкого электролита. Это важно, потому что если будет аккумулятор не будет надежно закреплен, активное вещество не будет держаться на пластинах и батарея выйдет из строя.
Аккумуляторные батареи на АвтоМОЛе
Торговый комплекс АвтоМОЛ предоставляет широкий выбор аккумуляторов для Вашего автомобиля. На территории кунцевского рынка находится более 10 компаний, специализирующихся на аккумуляторных батареях. Наши консультанты ответят на все вопросы по эксплуатации и подбору, а также дадут Вам полезные советы по поддержанию аккумулятора в рабочем состоянии. Самые популярные бренды и низкие цены в наших павильонах прямо сейчас!
Изготовление радиаторов охлаждения
Вы уже сталкивались с тем, что замена радиатора автомобилей стоит дорого, а подобрать радиатор сложно? Если да, то наверняка знаете, что изготовление радиаторов охлаждения на заказ является отличной альтернативой. Информацией про преимущества изготовления радиаторов, цены и многое другое с вами поделится компания АВТОКОМ.
Изготовление радиаторов охлаждения в Москве на заказ
Как ни странно, но даже в Москве найти и купить этот агрегат для определенной марки с нужными параметрами сложно. Либо приходится очень долго ждать заказ от производителя, либо это стоит серьезных денег. Хотя в половине случаев оба этих фактора встречаются вместе и полностью отбивают желание у автовладельца идти по пути покупки нового агрегата. Что же делать, когда радиатор охлаждения сломался? Чинить-то его все равно придется, хотя как, если он неремонтопригоден?! В таком случае вам стоит знать, что есть верный и надежный способ решить проблему.
Почему вам нужно обратиться в компанию АВТОКОМ
Мы изготовим радиатор на заказ недорого и быстро. Мы, это мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ. За срок работы в этой нише более 10 лет компания выполнила ремонт всех представленных на рынке марок и типов устройств. Мы качественно делаем абсолютно любой ремонт, если он возможен, или предлагаем вам изготовить радиатор по образцу под ваши параметры. Все это, разумеется, выполняется за очень адекватные суммы, гораздо меньшие, чем если бы вы решили купить деталь.
Что такое радиатор охлаждения двигателя
Он отводит избыточное тепло при сгорании топлива автомобиля от жидкости, охлаждающей двигатель внутреннего сгорания автомобиля. По сути, это устройство — теплообменник, который взаимодействует с двумя контурами системы охлаждения ДВС. Главная задача данного автомобильного узла — поддерживать строгий диапазон температурного режима в двигателе.
Устройство главного элемента системы охлаждения ДВС:
В чем схоже строение устройства, независимо от типа, мы разобрались, но стоит поговорить и об отличиях. Итак, чем изделия отличаются, так это габаритами, весом и материалом изготовления. Это если не вдаваться в тонкости, такие как трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные решетки, например. Понятное дело, что радиатор охлаждения на грузовик гораздо массивнее, чем мотоциклетный радиатор. К тому же, нагрузки, которые приходятся на агрегат грузовика, серьезнее, поэтому износ детали происходит быстрее. Вот почему изготовление радиатора на грузовую машину так популярно, и, что немаловажно, гораздо выгоднее покупки новой детали.
Изготовление автомобильного радиатора на заказ по образцу
Не всегда получается добыть образец, но это не значит, что в таком случае не получится изготовить новый агрегат. В конце концов, мы всегда можем ориентироваться на нишу, где он расположен, и габариты, которых следует придерживаться. Грубо говоря, можно составить чертеж, на основе которого создать новую модель. Если вы хотите заказать радиатор по образцу, то нужно изначально при обращении назвать важные параметры. Одним из таких параметров является размер сердцевины радиатора. Сердцевину радиатора по-другому называют соты. Так вот, их ширина, толщина и высота потребуется для оказания услуги. Следующий важный момент — материал изготовления. Баки радиатора не всегда изготавливают из металла. Когда мы имеем дело с пластиковыми бачками, то стоит отметить их плохую ремонтопригодность. Дело в том, что проще выполнить замену пластиковых бачков на алюминиевые, чем восстанавливать пластик. Ведь пластик, как материал, сам по себе очень сильно впитывает посторонние запахи и меняет свойства с течением времени в принципе. Так тосол, грязь и антифриз быстро приводят его в негодность. К тому же, с течением времени пластиковые элементы начинают трескаться, и даже пайка радиатора не всегда помогает.
Какие мы предлагаем взамен изготовить бачки радиатора:
Какой именно использовать материал зависит от того, какой именно радиатор. Кстати, не стоит думать, что индивидуальное изготовление автомобильного радиатора — это дорогое удовольствие. Наоборот, как мы неоднократно отмечали в статье, вы значительно экономите. Что касается технологии изготовления, то отметим, что металлический бак приваривается к сердцевине. При этом используется тип сварки — аргон, а стоимость сварки аргоном начинается от 500 рублей. Согласитесь, что это недорого.
Важно правильно подобрать материал для сердцевины и бачков
Дело в том, что теплоотдача детали напрямую связана с тем, из чего изготовлены его элементы. Так разные материалы (алюминий, латунь, медь) имеют разные свойства. Вот почему, правильная комбинация материалов в совокупности с соблюдением технологии изготовления позволяют нам создавать наиболее эффективные модели для вас.
Как выполняется изготовление радиаторов на заказ по этапам
Этап 1: проектирование и изготовление деталей конструкции
Приемка агрегата. Вы приезжаете к нам, чтобы передать изделие в работу для запуска процесса изготовления. ФОТО
Проектирование радиатора, когда специалист на компьютере составляет спецификацию с четко выверенными размерами в масштабе.
После необходимо подготовить комплектующие для сборки детали. Их габариты контролируются мастером в процессе и точно вымеряются после его завершения.
Готовые элементы детали необходимо сравнить с чертежами и проверить комплектность для начала сборки конструкции.
Важным этапом является подготовка сердцевины радиатора, то есть одного из главных элементов, который также можно встретить под названием соты радиатора.
Изготовление бачков радиатора выполняется на специальном оборудовании — гибочный станок.
Далее следует создание бортиков, то есть так называемая накатка бортиков на патрубки, для которой используется зиговочная машина.
После выполняется гидрорезка для того, чтобы создать основание, которым является патрубная доска радиаторов.
Проверка деталей будущей конструкции перед началом сборки/сварки.
Этап 2: соединение деталей сваркой, сборка
А вот так выглядит сердцевина радиатора, готовая к установке:
Примеры изготовленных радиаторов (фото)
Интеркулер Ниссан Патфайндер
Интеркулер Митсубиси Паджеро
Радиатор на погрузчик (фронтальный погрузчик CAT)
Гидравлический радиатор на JSB погрузчик
Вот так, если кратко, выглядит процесс и резульат, то есть изготовление радиаторов охлаждения на заказ в компании АВТОКОМ. Теперь перейдем к стоимости.
Цены на изготовление радиаторов
Они зависят от того, в какой тип транспортного средства или оборудования требуется сделать новую деталь системы охлаждения двигателя.
Стоимость (радиаторы на заказ):
АВТОКОМ выполняет все виды работ. Причем мы ремонтируем и изготавливаем радиаторы для иномарок и на отечественный автопром, независимо от комплектации и особенностей модели. — Изготовление радиатора охлаждения грузового автомобиля — от 5 000 рублей; — Изготовление радиатора охлаждения спецтехники — от 7 000 рублей. Мы можем предварительно сориентировать вас по предполагаемым расходам на ремонт и изготовление, если вы отправите нам фото детали на WhatsApp 8-916-452-12-46. А теперь перечислим распространенные марки, с которыми работает АВТОКОМ.
Радиатор (спецтехника):
Это не исчерпывающий список, поэтому позвоните нам +7(905) 506-45-76, чтобы узнать стоимость ремонта радиатора спецтехники, которая интересует вас.
Ремонт грузовых радиаторов (изготовление):
Мы занимаемся восстановлением и изготовлением на грузовой транспорт таких марок, как MAN, MERSEDES, DAF, SCANIA, КАМАЗ, Iveco, Volvo, Renault, Nissan, Freightliner, Hino, Isuzu, Hyundai, Ford, Daewoo.
Сервис по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ
Специфика нашей компании заключается в том, что мы все виды работ мы выполняем собственными силами. Это значит, что вы не платите наценки посредников, а мы контролируем процесс оказания услуги от и до и отвечаем за результат. Диагностика радиатора для наших клиентов выполняется бесплатно, а мастера всегда предлагают вам самый рациональный и выгодный способ решения проблемы. Итак, как вы поняли, качество по доступной цене получить можно. Поэтому, если вас интересует изготовление радиаторов охлаждения в Москве, то звоните в АВТОКОМ +7(905) 506-45-76