Расчет маршрута по европе на авто
Как проложить маршрут на автомобиле?
Проложить маршрут на машине
Этот сервис позволяет быстро проложить маршрут между любыми городами
России и Зарубежья, и тут же увидеть проложенный маршрут на карте.
Для чего нужен калькулятор расстояний?
Вы посмотрите, через какие города пройдет маршрут, сможете заранее определиться с местом для ночлега.
Вы увидите примерный расход топлива на всю поездку и сможете оценить финансовые
затраты. Вы узнаете, сколько времени проведете в пути.
Как проложить маршрут на автомобиле?
Для начала нужно задать начальную и конечную точки маршрута. В калькуляторе
расчета есть два поля — «город откуда» и «город куда». Введите в соответствующие поля
В поле «расход топлива» введите соответствующую характеристику вашей машины
(в литрах на 100 километров пути). В поле «цена топлива» — среднюю цену бензина,
которым вы заправляете вашу машину.
Эти данные нужны для расчета суммарных затрат топлива на всю поездку.
Во вкладке «дополнительные настройки расчета расстояний» вы можете задать еще
— «Объезд стран» — не прокладывать маршрут через территорию указанных стран.
Функция особенно полезна при международных перевозках. Позволяет не заезжать
на территорию стран с визовым режимом и избежать таможенных досмотров.
— «Объезд городов» — не прокладывать маршрут через территорию указанных
городов. Если вы не хотите проезжать через какой-то город, введите его название в
— «Объезд трасс» — исключить из расчета указанные трассы.
— «Через города» — функция позволяет провести маршрут через определенный
город или города, даже если они лежат вне кратчайшего пути.
— «Скорость на дороге» — существует 4 типа дорог — территориальная,
региональная, магистраль, автомагистраль. Вы можете исключить из расчета один
или несколько типов.
Проложить маршрут на автомобиле можно осуществить в одном из двух режимов:
— самый короткий маршрут — минимальное расстояние от одного города до другого;
— самый быстрый маршрут — минимальное время в пути (учитываются только
После того, как вы задали все условия, нажмите кнопку «рассчитать».
На появившейся карте маршрут будет отмечен толстой красной линией, а все лежащие на пути города — красными маркерами.
Результаты расчетов оформлены в виде таблицы, где указана длина всего пути, время в
поездке, общий расход топлива и сумма, в которую это топливо обойдется.
Также таблица содержит список всех городов, через которые проложен маршрут, с
разделением на области и страны.
Полученные результаты можно распечатать на принтере и взять с собой в дорогу вместо
атласа. Если у вас в машине есть возможность выйти в интернет (например, через
спутник или сотовую сеть), вы сможете сверяться с маршрутом и корректировать его в
зависимости от обстоятельств.
При этом помните, что при расчетах используются усредненные данные. Поэтому
полученные результаты — это только ориентировочные значения, а не точные цифры.
Автомаршруты по Европе
Как построить маршрут для путешествия на машине
Сделать окончательный выбор в пользу какого-либо маршрута помогает определенная цель, которая станет своего рода кульминацией автопутешествия — то место, где вы, скорее всего, проведете больше всего времени. Тогда останется с помощью Яндекс-карт лишь построить на карте логичный путь к этой цели через другие страны, запланировать остановки на ночь в определенных городах или населенных пунктах — и ваш персональный автомаршрут готов!
Хорошим помощником тут может стать сайт ViaMichelin, который позволяет проложить гармоничный автомобильный маршрут по Европе и определить время его прохождения, причем с учетом необходимости отдыхать после каждых 2-х часов вождения. Там же можно рассчитать предстоящие расходы на бензин и платные дороги по всему пути следования.
Когда маршрут будет готов, не забудьте заранее ввести все подготовленные для путешествия пункты назначения и адреса гостиниц в свой навигатор. А подобрать и забронировать подходящий отель (например, с бесплатной парковкой и включенными завтраками) по лучшим предложениям цены можно с помощью этого надежного он-лайн сервиса:
Границы внутри Евросоюза
Судя по количеству вопросов на тему пересечения границ внутри Евросоюза, начинающих автопутешественников или тех, кто берет машину напрокат в какой-либо европейской стране, беспокоят возможные формальности. На самом деле в настоящее время никаких формальностей нет, — разве что при въезде в некоторые страны необходимо покупать виньетки для оплаты местных автострад. Проезжая из Чехии в Германию, мы сняли этот ролик, чтобы вы могли увидеть, что пересечение границы на машине внутри ЕС — это всего лишь дорожные знаки, но полицейская машина при этом в кустах присутствует 😉 так что обязательно соблюдайте скоростной режим.
Все подробности о пресечении границы с Евросоюзом вы можете найти в разделе Граница.
Наши автомаршруты по Европе
Ниже мы подробно рассказали лишь о некоторых пройденных автомаршрутах по всей Европе. В разделах Города и Страны вы найдете оптимальные маршруты до нужных пунктов назначения, а также все нюансы для автопутешественников — достаточно кликнуть на интересующий город или страну. Надеемся, что вся эта информация поможет вам самостоятельно построить свой уникальный Маршрут Мечты, который будет полностью отражать ваши индивидуальные цели, желания, возможности и настроение…
Сколько стоит проехать по Европе на автомобиле
В мае 2018 года мы с женой съездили в евротур на машине.
За три недели мы побывали в Чехии, Германии, Италии, Франции и Испании. Еще посетили Диснейленд, увидели Лигурийское и Балеарское моря, а также Атлантический океан.
Эта поездка стала для меня шагом к одной из главных целей в жизни — объехать весь мир. Когда я сижу за рулем и еду на запад, то чувствую себя по-настоящему свободным. Это ощущение не сравнить ни с чем.
За три недели мы проехали от Москвы до Барселоны и обратно — 9000 километров. До Парижа с нами ехали друзья, поэтому расходы на бензин и платные дороги мы делили на четверых. Потом наши приятели устали от поездки и решили вернуться домой на самолете. Мы с женой поехали дальше.
Если вы давно хотели прокатиться по Европе, я расскажу, как подготовиться к путешествию, на что уходит больше всего денег и на чем можно сэкономить.
Тогда мы потратили 260 тысяч рублей, но с тех пор курс много раз менялся. В статье будут цены по актуальному курсу
От редакции
Да, мы знаем, что сейчас в шенгенскую зону не попасть из-за коронавируса. Но все равно опубликуем эту статью, чтобы поностальгировать о прошлых поездках и, возможно, спланировать будущие.
Маршрут
Я люблю путешествовать на автомобиле. Раньше я часто ездил автостопом по России и странам СНГ.
С 2015 года мы путешествуем на авто вместе с женой. За несколько лет мы побывали во Франции, Италии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Словакии, Польше, Австрии и в других странах. Эта поездка стала седьмой в нашем списке.
Обычно мы выбираем одну основную страну и смотрим все, что попадется по дороге. К поездке начинаем готовиться за пару месяцев: просто садимся за ноутбук и выбираем направление. В 2018 году жена хотела на фьорды. Мы обсудили и решили, что там некомфортная погода. Еще на Норвегию и другие скандинавские страны нам бы хватило и двух недель. Наш отпуск был длиннее — 21 день, поэтому мы решили поехать в Западную Европу.
В Европе нет контрольно-пропускных пунктов между странами. Мы узнали, что покинули территорию Польши и въехали в Чехию, только когда увидели дорожный знак
Мы хотели побывать в Париже, где находится единственный в Европе Диснейленд. Заодно решили доехать и до Барселоны, потому что ни разу там не были.
План путешествия по Европе
День | Проехали | Маршрут | Где ночевали |
---|---|---|---|
1 | 1257 км | Москва — Варшава | В пригороде Варшавы в лесу |
2 | 688 км | Варшава — Прага | В отеле |
3 | — | Прага | В отеле |
4 | 427 км | Прага — Карловы Вары — Мюнхен | В отеле |
5 | 511 км | Мюнхен — Бергамо | На спецстоянке на трассе |
6 | 207 км | Бергамо — Милан — Генуя | В палатке на городском пляже |
7 | 229 км | Генуя — Ницца — Канны | На парковке в пригороде |
8 | 639 км | Канны — Барселона | В хостеле |
9—11 | — | Барселона | В хостеле |
12 | 574 км | Барселона — Тулуза — Бордо | На подъезде к Бордо на парковке |
13 | 593 км | Бордо — Париж | В отеле |
14—15 | — | Париж | В отеле |
16 | 30 км | Париж — Диснейленд | На парковке рядом с парком |
17 | 180 км | Диснейленд — граница Бельгии | На парковке |
18 | 310 км | Граница Бельгии — Кельн | В отеле |
19 | 573 км | Кельн — Берлин | На стоянке |
20 | 827 км | Берлин — пригород Гродно | На заправке |
21 | 1001 км | Пригород Гродно — Москва | Дома |
Маршрут получился длинным. За три недели путешествия мы устали. Если решите повторить наш опыт, рекомендую разделить северо-западную и юго-западную Европу на разные поездки. Например, после Барселоны и Тулузы можно поехать в Женеву и Цюрих, а затем через Вену и Братиславу уйти на Москву. Но мы хотели и море, и Диснейленд.
мы проехали от Москвы до Варшавы в первый день
Тем, кто готов посетить за отпуск одну или две страны, советую добраться до Европы на самолете и там арендовать автомобиль. Так получается быстрее и иногда даже дешевле. Осенью прошлого года мы прилетели в Италию и арендовали машину на 10 дней в аэропорту Тревизо. Это стоило дешевле, чем ехать на своем авто из Москвы, но пришлось отказаться от заезда в Прагу.
Как подготовить машину
Перед поездкой следует обязательно проверить автомобиль. Мы не стали это делать перед прошлым путешествием и поплатились: однажды утром обнаружили, что сел аккумулятор и машина не заводится. До ближайшего города было 30 километров.
мы отдали за подзарядку аккумулятора
В это путешествие мы поехали на Мицубиси Аутлендер XL и прошли техосмотр по регламенту.
Как победить выгорание
Деньги и страховка
Обычно я покупаю евро в течение года, когда обращаю внимание на неплохой курс. По статистике, в долгосрочной перспективе рубль всегда падает по отношению к евро, поэтому я ничего не теряю.
Что взять с собой
Поездка окажется гораздо комфортнее, если у вас будут следующие вещи.
Палатка. Если вы едете на машине и не бронируете гостиницы заранее, всегда есть шанс, что придется ночевать в дороге. В машине комфортно спать вдвоем, для всех остальных нужна палатка. Мы ночевали в ней на стоянках, когда не собирались заезжать в город по пути или хотели сэкономить на ночлеге в дорогих странах.
Набор предохранителей и запасные лампы ближнего света для авто: иногда их приходится менять в дороге. Обычно первым делом перегорает предохранитель, который отвечает за работу прикуривателя и USB-разъемов в автомобиле. С перегоревшей лампой ближнего света могут не пропустить через границу.
Все остальное зависит от ваших индивидуальных потребностей: одежда, косметика, предметы личной гигиены. Я решил, что все вещи должны помещаться в 30-литровый рюкзак. Лишнее не берем: так удобнее.
Граница
Самая короткая дорога в западную Европу — через Беларусь. Обычно мы выезжаем из Москвы в 7:00 и к 21:00 добираемся в Брест. В прошлый раз на границе провели час. В очереди перед нами было всего три машины. В этом и минус: пограничники от скуки досматривают машины тщательнее, чтобы хоть с кем-то пообщаться.
После Бреста начинается один из самых тяжелых участков — 150 километров до Варшавы. Там много населенных пунктов, поэтому скорость движения составляет 50—70 км/ч. Обычно мы проезжаем этот участок за три часа и почти всегда в темное время суток: тогда на дороге меньше всего машин.
Дорога через Брест была основной, пока строилась магистраль Белосток — Варшава. Сейчас удобнее пересекать границу в Бобровниках и ехать через Белосток. По расстоянию получается небольшой крюк, зато можно выиграть целый час: про Белосток знают только местные и те, кто часто ездят.
Бесплатные дороги
Несмотря на солидное расстояние, дорога выматывает не сильно. Это отдельная достопримечательность: можно увидеть большие фермы, где пасутся лошади, аистов и их гнезда, сравнить особенности сельской местности в разных странах.
Примерно половина нашего маршрута проходила через горы. В Чехии и Польше мы проезжали через Татры, в Германии, Австрии и Италии пересекали Альпы, а во Франции и Каталонии — Пиренеи. Там открываются потрясающие виды. Мы ездили в Европу весной, когда с гор стекала талая вода и повсюду образовывались водопады. Жаль, что не удалось их сфотографировать: остановка на трассе разрешена только в специально отведенных местах.
В основном мы перемещаемся по скоростным многополосным магистралям. На таких дорогах нет серпантина, по пути чередуются мосты и тоннели. Перепад высот по дороге от Мюнхена до Вероны можно заметить только по прекрасным альпийским видам.
Но бывают и исключения. Например, на подъезде к Генуе на трассе А7 и на участке между Барселоной и Тулузой мы проехали 500 километров по узким горным дорогам с крутыми поворотами и резкими перепадами высот. Это самый короткий, но трудный из-за горного серпантина маршрут. Вместо него из Барселоны в Тулузу советую ехать по трассе А9 : так быстрее и безопаснее.
Платные дороги
Турникет — самый привычный для россиян способ оплаты проезда по платной трассе. Это автомат, который стоит перед шлагбаумом. Такие есть на парковках в торговых центрах. Когда вы въезжаете на платный участок, автомат выдает специальную карту. На выезде по ней рассчитают стоимость проезда.
Виньетки. В Чехии, Словакии, Швейцарии и Австрии для проезда по магистралям необходимо оплатить дорожный сбор. После этого водителю выдают виньетку — наклейку на стекло.
Оплатить сбор получится на заправках или в специальных киосках при въезде на платный участок дороги. Список всех стран, где требуется виньетка, можно посмотреть на сайте autotraveler.ru. Наличие виньетки проверяют на постах полиции.
валюта Чехии — чешская крона
Сколько мы потратили на платные дороги
Список зеленых зон есть на официальном сайте или в приложениях для iOS и Android
Бензин
Мы заранее узнаем стоимость бензина в разных странах и смотрим, где можно заправить полный бак и сэкономить. При этом важно учитывать расход топлива, количество оставшегося бензина и расстояние до ближайшей заправки.
мы потратили на бензин за все путешествие
Парковки и общественный транспорт
Чтобы сэкономить, можно оставить машину на перехватывающей парковке Park and Ride (P+R) и пересесть на метро, автобус или трамвай. Такие парковки созданы специально, чтобы разгрузить городской трафик и пересадить людей на общественный транспорт. Обычно такие парковки расположены на окраинах городов рядом с остановками. Park and Ride работают только днем.
В некоторых странах Park and Ride (P+R) называются иначе — лучше заранее узнать, где они находятся
Мы всегда пользуемся P+R и едем в центр на общественном транспорте, если есть такая возможность. В городах, где перехватывающие парковки отсутствуют, приезжаем как можно ближе к центру и оставляем машину там. Выходит дороже, но деваться некуда.
Жилье
Десять ночей мы провели в отелях и хостелах, остальное время ночевали в машине или в палатке.
Отели и хостелы. Обычно мы ищем гостиницы через «Букинг» в день приезда даже в сезон. Мы ни разу не сталкивались с ситуацией, когда во всем городе не было свободных мест.
Перед выбором жилья советую читать отзывы. Мы часто убеждались,что рейтинг на «Букинге» не всегда объективный. Бывает, у отеля самая высокая оценка, а в отзывах пишут кошмарные вещи.
Я готов рекомендовать все отели и хостелы из этого списка, кроме Inout в Барселоне. Он похож на общежитие.
На некоторых стоянках есть отдельные зоны для грузовиков и легковых машин, вайфай, туалет и даже душ. Все это бесплатно. Еще там часто расположены магазины, где варят кофе и продают круассаны.
Мы ставим палатку на траве или даже на асфальте, если нет подходящего места. В последнее время все чаще стали спать прямо в машине. Нам это комфортно: мы с женой занимались спортивным туризмом и привыкли к походным условиям.
Франция. Указатель съезда на стоянку для отдыха через 150 метров. На знаке написано, что следующая такая стоянка будет только через 30 километров
Еда и алкоголь
Все наши поездки в южные европейские страны проходят через Прагу и Братиславу, а в Северную Европу — через Таллин. В первые дни отпуска хочется разгуляться, а в этих городах недорогая вкусная еда и алкоголь. Порции большие — можно брать одну на двоих. Чтобы в поездке не тратить время на поиски кафе, мы заранее выбираем несколько заведений в каждом городе через «Трипэдвайзор».
мы потратили на кафе за всю поездку
Города и достопримечательности
Пользоваться приложениями очень просто. Главное, чтобы смартфон мог определить геолокацию. Это необходимо, потому что рассказы о достопримечательностях в большинстве приложений начинаются в момент, когда вы подходите к нужному объекту.
Еще аудиогиды удобны тем, что вы движетесь в своем темпе, можете остановиться и подольше погулять у приглянувшейся достопримечательности или перекусить. Экскурсионная группа не будет вас ждать.
Проехав по этому маршруту, мы отметили для себя несколько городов, в которые хочется вернуться.
Прага стала для нас вторым домом. За длинный евротур мы заезжали туда два раза: на несколько дней в начале поездки и на несколько дней в конце. Город никогда нам не надоест.
На следующий день стоит посетить Пражский Град — самую большую крепость в городе. Ее видно с берега Влтавы. Оттуда открываются прекрасные виды на Прагу. Здесь находятся несколько дворцов, музеи, знаменитый готический собор святого Вита. Днем можно застать смену почетного караула.
Злата Улочка — небольшой переулок с крохотными домиками, словно для гномов. Там проживали золотых дел мастера. Днем вход на эту улочку платный, а вечером — наоборот.
Замечательное место для прогулок — крепость Вышеград. Там несколько смотровых площадок на стенах, базилика святых Петра и Павла, детский парк.
Маршрут для прогулки мы не планировали, а просто шли по понравившимся улицам в центре. В целом Мюнхен — город на пару дней. Там стоит побывать, но проводить много времени в нем я бы не стал.
Барселона — город, в котором есть все: море, пальмы, горы. Мы гуляли по бульвару Рамбла. Он начинается от площади Каталонии, а заканчивается у памятника Колумбу и выходит к пляжам. На этом же бульваре находится рынок Бокерия, куда стоит зайти. Еще в Барселоне мы ездили в лабиринт Орта, где снимали фильм «Парфюмер». Нас лабиринт не впечатлил из-за размеров и простоты прохождения, но если есть время, там можно побывать.
Бордо — крупный город. Советую там прогуляться. Главная достопримечательность — фонтан, вмонтированный прямо в плитку, откуда периодически бьют струи.
Запомнить
Victoria, очень круто! А как так получилось вырваться из рутины, работа на удаленке? Хотя по перемещениям кажется, что вы счастливо не работали)
Мб вы напишите статью? Например, про переоборудование Газели)
Иван, спасибо. Это был такой саббатикал по-русски: сначала мы уволились, а по возвращении нас позвали обратно, в нашей компании очень маленькая «текучка». Про Газель пишет муж на Drive2, ник grommofff, и в инсте по тегу #прекраснаякраснаягазель кое-что.
Victoria, зависть))) спасибо, почитаю. Тоже хотелось бы нечто подобное, я разве что в машинах не разбираюсь. Но у вас впечатлений на всю жизнь, наверное, можно и научиться ШРУС менять ради такого)
Иван, шрус не меняли))) за все 33 тыс. км. меняли только пробитые колёса на Алтае и чинили кондиционер.
Victoria, вот это прямо круто у вас =) Мы до такого пока не доросли еще, но всё впереди =)
Ivan, мы с двумя мелкими в 7 месяцев выехали из дома и вернулись домой в год. Накрутили 15000км 😂
Просто надо багажник побольше и готовиться лучше.
Вам с такой любовью к вождению на дальние расстояния нужно на Панамериканское шоссе нацеливаться, длиннее как говорится все равно нет.
Ivan, мы, когда им было чуть больше года улетели на зимовку в Шри. Там и на машине покатались с уже более взрослыми детьми. Представление имеется.
В Америку были планы, но только в Южную, правда с курсом нашей валюты эти планы плавно переходят в разряд мечты.
Пока более реально выглядит среднюю Азию объездить.
Ivan, ну, здесь имеется ввиду, что не стоит смотреть только на один рейтинг. Нужно еще и читать отзывы.
С нами в одну из первых поездок ездила пара с 5-ти летним ребенком, вроде проблем никаких не было. но тут всё индивидуально.
Отличная статья, спасибо, что поделились!
В 2019 году ездили с семьёй и собакой в Норвегию. Общий пробег без паромов около 6700 км. Посетили Финляндию, Норвегию, Швецию и вернулись через Эстонию. Уложились в две с небольшим недели. Впечатлений масса, в двух словах сложно описать, жаль, что сейчас такие поездки только в мечтах.
Путешествия ваши интересные, прочитала про них с удовольствием. Но общая стоимость 4088 евро на двоих за 3 недели, по-моему, очень высока. До пандемии мы ездили в Европу каждый год. Машину арендовали на месте, в палатках и хостелах никогда не жили, в новых для себя городах брали индивидуальные экскурсии. Также мы не дураки выпить и пошляться по кафе и барам. При этом ценник у нас выходил намного ниже. У всех, конечно, разный бюджет, но при таком довольно аскетичном способе путешествия, который описан в статье, всё-таки ждешь и более скромных расходов.
Наталия, ну, мы любим поесть и выпить =) Плюсом Диснейленд и т.д. Цели съэкономить максимум денег у нас никогда не было
Отличная статья. Спасибо. У нас был аналогичный опыт, в 2019 году. Ехали семьёй из 6 человек. На микроавтобусе.
Отличная статья, спасибо. Тоже очень любим путешествовать на машине и по России и за пределами, поделюсь своим опытом.
Вспомнил еще лайфхаки.