Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Калькулятор: сколько стоит машина в первые три года

Затраты на автомобиль после его покупки только начинаются. Мы хотим помочь в них разобраться, поэтому сделали калькулятор с расценками на содержание шести абсолютно разных автомобилей: от простого маленького седана до большого и дорогого кроссовера. Выберите авто по душе и рассчитайте полную стоимость владения за три года. Если вы уже за рулем, укажите свои траты на автомобиль и узнайте, во сколько он вам обходится.

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

What, у меня 45000 моя Kia Avella стоила, это, видимо, ещё хуже, чем бюджетный 😁😁

Кирис, речь о новой машине, хотя даже новую бюджетную можно взять дешевле. Автор игнорирует логан и гранту

Dmitry, там можно самому вбить цену.

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

В декабре 2018го жене настала пора менять авто. У нас офф диллер просил минимум 2350 за Х1 собранный в Калининграде. В мск с ходу диллер предложил за 2050 немецкой сборки и хорошей комплектации. Не стесняйтесь сравнивать цены у дилеров вашего города и Москвы! Особенно в случае немцев.

Evgeny, это только в Москве. В регионах все норм с передвижением))

Вадим, так в регионах, где «всё норм с передвижением» и каршерингов нет, или почти нет)

Это был просто неудачный троллинг.
АвтоВАЗ делает довольно дешевые машины, качество за эти деньги нормальное.

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Связка Каршеринг+Такси значит выгоднее?

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Айрат, от города зависит )

Максим, опять же, спуститесь на землю
То что вы там себе что-то не позволяете, то я рад за вас.
Но есть реальность, мы как бэ в россии живем.
Достаточно глянуть ролики с дтп в ютюбе и понять, что ненависти и взаимного неуважения на дорогах у нас выше крыши. Чем дороже и заметнее у вас авто, тем у вас будет меньше проблем на дороге со всяким подрезаниями и быдляком. Вот такая российская высокопримативная первобытность, селяви

Почему не выведена цифра итоговой стоимости в месяц еще одним пунктом? Это, на мой взгляд, самое важное. Например, бюджетное авто стоит 39к/мес (цена новой+все траты-цена продажи в конце срока). Сразу понятно, насколько меньше моя реальная зп 😁 И уже не так обидно отдавать 1500р/сутки за аренду

Илья, даже не знаю что сказать. Автомобиль, внезапно, еще и ездит. Позволяет повседневные задачи проще решать, выбираться из города на выходных, развозить детей по школам, зверей по ветеринаркам.

Я знаю людей, которым личное авто категорически не зашло из-за их образа жизни, но это не отменяет того, что даже самое дешевое авто (при условии, что оно ездит) очень сильно меняет уровень жизни.

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Mike, скорее всего это был Сид 2014 года по старый цене и видимо в январе 2015. В феврале дилеры были вычищены под чистую, а в апреле Сид 2015 года стоил не меньше миллиона.

Калькулятор работает в современных условиях и по нынешним ценам. Было бы странно, если бы я заложил вероятность доллара по 120 и нового Соляриса за 1,7 млн.

Есть много вариантов сэкономить на ТО: торговаться с дилером, приходить к нему со своими запчастями или сразу уйти от него в сторонний сервис. Но тогда в таблице должна быть ячейка «расходы на независимую экспертизу и суд с импортёром» и конечно «расходы на устранение негарантийного случая за свой счёт». На случай, если самостоятельно купленные запчасти окажутся поддельными или слесарь из гаражного кооператива сорвёт резьбу в неправильном месте.

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Удивительно и невероятно. Ну пусть будет так.

Не могу понять как машина, которая по закупке 17 тысяч долларов при стоимости 60 рублей за доллар может стоить 596 тысяч.

Если брать, что примерная стоимость такси и каршеринга около 30₽/км и 20₽/км (СПб), то по данной автором схеме при пробеге более 15к в год есть смысл покупать своё. В виду того, что мой пробег около 7,5к в год была разработана следующая стратегия. Купить авто с пробегом около 50к и ценой 600-700к, как например тот же Сид. Имеем хорошую ликвидность и следствие низкую потерю стоимости. В виду того, что авто относительно новый и имеет небольшой пробег, проблемы с доп расходами должны быть минимальны. Отсутсвие кредита и необязательность каско тоже даст хорошую экономию. В совокупности с небольшим годовым пробегом и как следствие низкое потребление бензина в год, получаем, как мне кажется, достаточно приемлемый вариант. Но конечно этот вопрос очень индивидуальный и зависит от многих факторов. Возможно в Москве и СПб можно пользоваться такси+каршеринг, в регионах думаю без машины не обойтись.

Источник

Маленькая иномарка или большой отечественный внедорожник: подсчитаем стоимость владения

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Смотреть картинку Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Картинка про Расчет обслуживания автомобиля калькулятор. Фото Расчет обслуживания автомобиля калькулятор

Довольно часто перед потенциальным покупателем встает вопрос: какой автомобиль лучше купить, чтобы им было выгоднее владеть? Допустим, у вас есть 1 миллион рублей на покупку нового автомобиля. Рассмотрим возможные варианты.

Конечно, можно купить за эти деньги какую-нибудь популярную иномарку, расходы на которую эксперты агентства «АВТОСТАТ» при помощи «Калькулятора стоимости владения автомобилем (ТСО)» уже просчитывали тут или тут. Но в это раз мы решили взять несколько нестандартные и совершенно разные варианты: маленькую иномарку и большой отечественный внедорожник. Но при этом взяли к сравнению и «промежуточный» вариант.

Итак, за 1 миллион рублей можно приобрести KIA Picanto с мотором 1,2 л (84 л.с.) и «автоматом» или УАЗ «Патриот» с двигателем 2,7 л (150 л.с.) и «механикой». Впрочем, за эти же деньги можно купить и универсал LADA Vesta SW, оснащенный мотором 1,6 л (113 л.с.) и вариатором (оба агрегата – производства альянса Renault-Nissan).

Маленький автомобиль – маленькие расходы. Так, у «Пиканто» 1 километр пробега обойдется в сумму около 9 рублей, у «Весты» – в почти 10 рублей, а у «Патриота» – в 13,4 рубля. При этом здесь (и далее) при расчетах учитывались следующие условия: срок эксплуатации автомобиля – 5 лет; пробег за весь срок – 100 тысяч км; регион – Москва и Московская область. Средний возраст водителя составил 40 лет, а его стаж – 20 лет.

Да, маленькая KIA Picanto в процессе эксплуатации обойдется владельцу дешевле – по многим статьям затрат. Исключение составляют лишь страхование (здесь оно будет на 82 – 105 тысяч рублей дороже) и техобслуживание (по сравнению с «Патриотом»). Но при этом за 5 лет можно заметно сэкономить на топливе (от 110 до 295 тысяч рублей), а также транспортном налоге и покупке шин.

Все расходы, которые понесут владельцы указанных автомобилей, представлены на картинке. А по другим моделям вы можете рассчитать их при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения», который есть на сайте «Цена Авто».

Источник

Правовая информация.

Авторские права.

Авторские права принадлежат концерну Daimler AG. Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты Daimler AG могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

Продукция и цены

Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах Daimler AG, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.

Товарные знаки.

Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Daimle AG, включая основные марки Daimler AG, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат концерну Daimler AG.

Предварительная информация.

Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Daimler AG в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Как указывается в отчётах о деятельности концерна Daimler AG, представляемых ведомству биржевого надзора США U.S. Securities and Exchange Commission (включая последний годовой отчёт формы 20-F), фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов. В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствие спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия. Daimler AG не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.

Гарантии и ответственность.

Информация представлена компанией «как она есть» без гарантий любого рода, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание.

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ Общества с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

Файлы cookie

Указания по использованию файлов cookie, а также по анализу данных об использовании.

Мы используем файлы cookie для выявления Ваших интересов пользователя и особенно популярных разделов наших веб-сайтов, чтобы, благодаря этой информации, улучшить оформление веб-сайтов и сделать его еще удобнее для пользователей.

1. Функционирование и использование файлов cookie

a. Cookie – это файлы маленького размера, которые сохраняются на Вашем ПК, ноутбуке или мобильном устройстве с веб-сайта, который Вы посещаете. С их помощью мы можем, например, узнать, было ли уже соединение между Вашим устройством и нашим веб-сайтом или какой язык или другие настройки Вы предпочитаете. Файлы cookie могут также содержать персональные данные.

b. При использовании наших веб-сайтов Вы даете согласие на использование файлов cookie.

Вы также можете посещать наши веб-сайты без согласия на использование файлов cookie. Это значит, что Вы можете не согласиться на использование файлов cookie, а также в любой момент удалить их, изменив соответствующие настройки на своем устройстве. Это происходит следующим образом:

c. Если Вы решите не использовать файлы cookie, то не все функции наших веб-сайтов могут быть Вам доступны или некоторые функции могут быть доступны лишь ограниченно.

d. Мы подразделяем файлы cookie на следующие категории:

Анализ данных об использовании; применение инструментов для анализа.

Мы хотим адаптировать информацию на наших веб-сайтах как можно точнее в соответствии с Вашими интересами и, таким образом, улучшить наше предложение для Вас. Мы используем файлы cookie для определения приоритетов посетителей и особенно популярных разделов нашего интернет-предложения. Таким образом мы можем изменять содержание наших интернет-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги.

Для статистической обработки данных компания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» использует системы Google и Yandex.

Если Вы не хотите, чтобы компания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» собирала и анализировала информацию о Вашем посещении, Вы можете в любое время отменить это, запретив использование соответствующих систем аналитики:

ПОЛОЖЕНИЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО «ДК РУС»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в области обработки и защиты персональных данных (далее – «Положение») принято и действует в ООО «ДК РУС» (далее – «Общество»), расположенном по адресу: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Производственный пр-д, д. 47.

2. Состав и цели обработки персональных данных

2.1. В соответствии с принципами обработки персональных данных в Обществе определены состав обрабатываемых персональных данных и цели их обработки.

2.2 Состав и цели обработки персональных данных соответствуют требованиям действующего законодательства РФ в области обработки и защиты персональных данных.

2.3. При обработке персональных данных Общество преследует исключительно те цели, которые были определены перед началом сбора данных. Последующие изменения целей возможны только в ограниченной мере и подлежат обоснованию и информированию об этом субъекта персональных данных.

Конкретные состав и цели обработки персональных данных фиксируются и доводятся до сведения субъекта персональных данных при сборе персональных данных способом и в форме, соответствующими источнику получения и основаниям обработки таких персональных данных (например, согласие на обработку персональных данных, информирование об условиях предоставления услуг, соответствующий договор и т.п.).

3. Правила обработки персональных данных

3.1. Обработка персональных данных осуществляется Обществом на законной основе. В случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, Общество осуществляет получение согласия (письменного согласия) субъекта на обработку его персональных данных в установленным действующим законодательством РФ порядке. Если Общество получает персональные данные от третьего лица, то она в обязательном порядке требует подтверждения от этого лица, что оно имеет необходимые основания для передачи персональных данных Обществу.

3.2. Общество в ходе своей деятельности вправе поручать обработку и/или передавать персональные данные (предоставлять доступ к персональным данным) третьему лицу, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ. При этом обязательным условием поручения обработки и/или передачи персональных данных третьему лицу является (i) обязанность по соблюдению таким лицом принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных действующим законодательством, по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности и защиты персональных данных при их обработке, обеспечению прав субъектов персональных данных, а также (ii) обязательство третьего лица использовать данные исключительно в заранее определенных целях и объемах и (iii) обязательство соблюдать иные условия обработки и защиты персональных данных, которые были указаны/сообщены/согласованы с субъектом персональных данных Обществом. К подобным третьим лицам относятся, в частности, компании Daimler AG, Daimler Truck AG, Mercedes-Benz AG, иные компании группы Daimler AG, контрагенты Общества (включая компании, оказывающие услуги поддержки используемых информационных систем), дилерские/сервисные предприятия и иные лица, о чем информируется субъект в каждом конкретном случае.

3.3. При поручении обработки или передаче (предоставлении доступа к) персональных данных третьему лицу возможны случаи осуществления трансграничной передачи. В этом случае Общество следует требованиям законодательства РФ и осуществляет передачу только на территорию иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных или обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных. В противном случае, Общество следует требованиям части 4 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». В частности, Общество осуществляет трансграничную передачу персональных данных, в том числе, с целью их обработки по поручению Общества, компании Daimler AG, Daimler Truck AG, Mercedes-Benz AG, иным компаниям группы Daimler AG, имеющим местонахождение в странах, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, а также в иных странах, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных.

3.4. В Обществе запрещено принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.

3.5. В Обществе не обрабатываются персональные данные, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни.

3.6. В Обществе не осуществляется обработка биометрических персональных данных. В соответствующих случаях, при предъявлении субъектами персональных данных паспортов или иных документов, содержащих фотографию субъекта, Общество не использует данную фотографию для установления личности субъекта персональных данных (идентификация), а использует для удостоверения тождественности лица, предъявившего документ, с лицом, изображенным на фотографии в этом документе (аутентификация).

3.7. Общество не размещает персональные данные субъекта персональных данных в общедоступных источниках без его согласия.

3.8. Субъекты могут обратиться в Общество по всем предусмотренным в законодательстве РФ вопросам, связанными с обработкой персональных данных, по адресу электронной почты tatyana.kazakova@daimler.com либо путем направления письменного запроса по адресу Общества. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом путем направления сканированной копии письменного уведомления, подписанного субъектом персональных данных, на указанный выше адрес электронной почты, либо оригинала письменного уведомления в адрес Общества заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой. Общество при этом вправе продолжить обработку персональных данных в случаях, установленных действующим законодательством РФ, или если персональные данные обрабатываются в соответствии с иным законным основанием (в частности, в соответствии с принятыми условиями предоставления услуг).

3.9. Общество может запрашивать согласие субъекта персональных данных неоднократно при каждом обращении субъекта. В случае, если при последующих запросах Обществом согласия (например, при заполнении веб-форм с соответствующим полем для проставления галочки о согласии) таковое не будет дано, ранее данное согласие не будет автоматически признаваться отозванным и продолжит действовать в течение указанного в согласии срока.

3.10. Общество передает персональные данные органам государственной власти и местного самоуправления, в суды, правоохранительные и иные органы в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ.

4. Установление правил и порядка обработки персональных данных

5. Требования к обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных

5.1. С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Обществе реализуются требования действующего законодательства РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

5.4. В Обществе назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

6. Контроль

6.1. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляется лицами, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных, а также работниками, исполняющими соответствующие роли согласно внутренним распорядительным документам Общества, в соответствии с их функциями, и руководителями управлений, департаментов, отделов и подразделений Общества – в отношении выполнения положений подчиняющимися ими работниками.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента ее утверждения и действует до момента внесения изменений и/или принятия нового документа в соответствии с внутренним порядком Общества.

7.2. Положение может время от времени обновляться или иным образом изменяться Обществом, при этом любые изменения подлежат опубликованию Обществом. Общество также может уведомить об этом субъектов, чьи персональные данные обрабатываются Обществом в соответствии с Общества. Такие изменения вступают в силу с момента их публикации.

7.3. В случае если какое-либо из положений настоящего Положения является или становится недействительным, это не затрагивает действительность остальных положений настоящего Положения.

7.4. В случае изменения нормативно-правовых актов, использованных в настоящем Положении, настоящее Положение продолжает свое действие в части, не противоречащей действующему законодательству. В остальной части Общество руководствуется нормами действующего законодательства РФ.

Источник

Удовольствие не из дешевых: из чего складывается стоимость владения автомобилями разных марок и как ее рассчитать?

«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – гласит крылатая фраза из романа Ильфа и Петрова. Однако с покупкой железного коня ваши расходы не заканчиваются, а только начинаются. Предлагаем вместе посчитать, во сколько обойдется владение средством передвижения после покупки.

Как рассчитать сумму и какие факторы следует учесть?

Помимо затрат на топливо и уплаты транспортного налога в перечень расходов войдет:

Общая стоимость владения зависит от:

Некоторые расходы также зависят от региона, в котором зарегистрировано и эксплуатируется транспортное средство. К счастью, не все расходы обязательны и на некоторых из них можно сэкономить.

Таблица расходов для авто разных марок

По данным сайта autorating.ru:

Марка и модельРасходы, руб. в год*Расходы, руб./км**
Lada Kalina162 2008,11
Hyundai Solaris245 00012,25
Volkswagen Polo216 20010,81
Subaru XV396 80019,84
Mitsubishi ASX381 20019,06
Mercedes-Benz E Class735 80036,79
Mazda CX-5376 80018,84
KIA Cerato285 40014,27
Jeep Grand Cherokee635 80031,79
Ford Focus238 40011,92

* Расходы включают топливо, транспортный налог, ОСАГО, КАСКО, техобслуживание, амортизацию ТС в первые три года эксплуатации.
** При среднегодовом пробеге 20 000 км.

Как видно из таблицы, даже базовая стоимость владения автомобилем, в которую входят только самые необходимые расходы, может отличаться в разы для автомобилей разных марок при одинаковом годовом пробеге.

Расчет онлайн при помощи калькуляторов

Постоянные затраты

К постоянным относятся такие расходы, которые вы будете вынуждены регулярно нести независимо от того, насколько интенсивно эксплуатируете машину. Из них обязательными являются транспортный налог и ОСАГО.

Если машина приобреталась в кредит, к обязательным расходам добавятся ежемесячные платежи и страховка КАСКО, оформление которой является требованием многих банков при выдаче автокредита. При покупке машины за полную стоимость необходимость КАСКО определяется исключительно собственником ТС.

К сугубо добровольным расходам относится также дополнительное страхование гражданской ответственности и оплата охраняемой стоянки.

Кредитование

Платежи по кредиту являются частью расходов на покупку автомобиля, которые учитываются в потере стоимости (амортизации) автомобиля. А вот проценты по кредиту не прибавятся к цене автомобиля и не будут учитываться при оценке его остаточной стоимости, поэтому имеет смысл включить их в расходы на владение.

На погашение кредита, взятого на три года на покупку автомобиля стоимостью 1,2 миллиона рублей с первоначальным взносом 300 000 рублей, будет уходить 26 000 – 30 000 рублей в месяц, включая проценты в размере от 1 200 до 6 000 рублей в месяц.

ОСАГО

ОСАГО – обязательное страхование автогражданской ответственности, без которого невозможно ни поставить машину на учет, ни ездить на нем. Стоимость ОСАГО регулируется Центробанком и зависит от:

Так, ОСАГО в Москве может стоить от 5 000 до 20 000 рублей в год.

ДСАГО

Максимальная выплата по полису ОСАГО при наступлении страхового случая составляет 400 000 рублей. Если вы боитесь, что случайно причините больший ущерб, можно застраховать дополнительную автогражданскую ответственность (ДСАГО). Базовая стоимость такой страховки зависит от страховой суммы и составляет 1 200 рублей при страховой сумме 300 000 и 5 400 рублей при страховой сумме 3 000 000 рублей.

КАСКО

Каждый автовладелец самостоятельно решает, страховать свой автомобиль от ущерба и угона или нет, если только на этом не настаивает банк, выдавший кредит.

Учитывается также:

Сэкономить на КАСКО получится, если включить в стоимость франшизу или застраховать машину только от угона (и/или тотального ущерба). Так, в зависимости от набора опций, КАСКО для одной и той же новой иномарки стоимостью 1 350 000 рублей в Москве может стоить от 16 000 до 140 000 рублей.

Транспортный налог

Размер транспортного налога устанавливается на региональном уровне и зависит от мощности двигателя автомобиля. Также применяется повышающий коэффициент, если ТС стоит больше 3 миллионов рублей (так называемый налог на роскошь).

Минимальный транспортный налог в 2019 году был установлен в Калининградской области для автомобилей мощностью менее 100 л.с.: 2,5 рубля за одну лошадиную силу, а в Оренбургской области налог на маломощные а/м вообще отменен при условии, что в собственности находится только одно транспортное средство.

Максимальный налог будут платить собственники автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с.: 150 рублей за одну лошадиную силу или 37 650 рублей в год за автомобиль мощностью 251 л.с.

Стоянка

Часто автовладельцы не решаются бросать машину, особенно новую, на ночь около подъезда и предпочитают оставлять ее на платной охраняемой стоянке. Такая услуга в Москве обойдется в 3 000 – 5 000 в месяц, в регионах – немного дешевле. Аренда места в подземном паркинге будет стоить от 5 000 до 15 000 рублей в месяц.

Переменные затраты

Переменные расходы зависят от того, насколько активно эксплуатируется автомобиль в течение года. Чем больше годовой пробег, тем больше затраты не только на бензин, но и на регулярное техническое обслуживание, ремонт, мойку машины и другие статьи расходов.

Топливо

Расходы на топливо зависят не только от того, сколько километров вы накатываете ежедневно, но и от прожорливости вашего автомобиля. При движении по трассе с равномерной скоростью машина потребляет существенно меньше, чем при езде в городском режиме с пробками и частыми остановками.

Возраст машины и ее техническое состояние, стиль вождения тоже влияют на расход топлива. По данным сайта http://car-keeping.ru/, среднестатистический российский автомобиль потребляет топливо на сумму 93 000 рублей в год или 3,9 рубля на 1 км пробега.

Техническое обслуживание в гарантийный срок

При покупке новой машины регулярное прохождение технического обслуживания у авторизованного дилера – обязательное условие гарантии. Как правило, ТО нужно проходить минимум один раз в год (либо каждые 15 000 км) на протяжении всего гарантийного срока, обычно три года.

Стоимость ТО зависит от марки машины и пробега и по официальным ценам автодилеров составляет от 6 000 до 50 000 рублей. Эту цифру можно смело умножать на 1,5-2, поскольку почти всегда приходится менять те или иные расходники (тормозные колодки, свечи, аккумулятор) или выполнять дополнительные работы (чистка дроссельных заслонок, решетки радиатора и т. п.), не предусмотренные ТО.

Ремонт по истечении гарантийного срока

После окончания гарантии автовладелец получает намного больше возможностей снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля. Можно остаться у официального дилера – обычно они предлагают своим клиентам подписать сервисный контракт со скидками на обслуживание, так как заинтересованы в сохранении клиентуры.

Тем не менее переход к независимым СТО и использованию неоригинальных запчастей сокращает затраты на ТО и ремонт в 3–4 раза по сравнению с официальным дилером. Ну а самый бюджетный способ – это обслуживать свое авто самостоятельно. В этом случае стоимость ремонта машины ограничится только стоимостью запчастей и расходных материалов, но, конечно, необходимы соответствующие навыки, оборудование и инструменты.

Экономия на регулярном техобслуживании автомобиля может обернуться большими непредвиденными расходами на ремонт.

Каждые 3–4 года автомобиль нуждается в новой резине, а если вы водите машину в любое время года, то осенью и весной придется менять шины с летних на зимние и обратно. Второй комплект шин можно хранить в гараже или на балконе, а если вас не устраивает такой вариант, то сдавать на хранение на специализированный склад.

Мойка

Частота мойки машины зависит исключительно от желания владельца. Кто-то возит машину на мойку и химчистку салона каждую неделю, а кто-то говорит самому себе, что танки грязи не боятся, и моет пару раз в год при прохождении очередного ТО либо просто обливает машину из шланга у себя на даче.

Парковка

Все больше городов в России вводят платные парковки, как минимум в центре города. Стоимость парковки в Москве варьируется от 40 до 380 рублей в час, в других городах – от 20 до 60.

Опрос, проведенный среди автовладельцев исследовательской компанией Research Me, выяснил, что платными парковками пользуются 60% автомобилистов, и они тратят на парковку от 1 000 до 9 000 рублей в месяц.

Непредвиденные расходы

Сюда входят:

Консервативно на непредвиденные расходы можно прибавить 10% от суммы всех затрат.

Потеря в цене ТС

Помимо реальных затрат на эксплуатацию, автомобиль каждый год становится дешевле.

Итак, подведем итоги.

Решив приобрести автомобиль, позаботьтесь не только о том, чтобы найти лучшее качество за лучшую цену, но и о том, чтобы учесть все расходы, которые ожидают вас в дальнейшем. Если вы намерены часто и далеко ездить, покупка автомобиля будет финансово оправданной. Если же основная масса ваших поездок – это путешествие до офиса и обратно, возможно, дешевле будет пользоваться услугами такси или каршеринга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *