Расход топлива на водном мотоцикле

Самые экономичные гидроциклы: расход топлива

Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле

Кому однажды удалось прокатиться на гидроцикле по морю или по реке, те уже поняли, что без него они уже не смогут. Удовольствие огромное. После таких морских прогулок большинство людей задумываются о приобретении личного гидроцикла. Только прежде, чем сделать выбор, следует лучше узнать об этом виде транспорте.

Впервые гидроциклы появились в середине прошлого столетия в 1968 году. Он был выпущен канадской машиностроительной компанией «Бомбардье». Первая идея была назвать этот транспорт на воде самоходными водными лыжами, но потом было решено переименовать его в гидроцикл. Сейчас в ассортименте магазинов много разных моделей. Покупателей чаще всего интересует расход топлива гидроцикла.

Надо знать, что любые виды водного транспорта всегда требуют большего расхода топлива, чем любой другой «сухопутный».

Расход топлива 2-х и 4-х тактных двигателей гидроциклов

На практике не редко встречается формула расчета расхода гидроцикла в активном режиме: 200 гр топлива в час на 1 л.с. мощности для ч-х тактного двигателя и 350 гр бензина в час на 1 л.с. — для 2-х тактного.

Приводим таблицу оценочного расхода гидроцикла по этой формуле для нескольких типичных мощностей двигателей:

Мощность, л.с.Расход топлива, л/час
4-х тактный2-х тактный
851729
1102238
1302645
1603256
2104273
2505087

Это, конечно, лишь расчетный расход, но по отзывам он достаточно близко лежит к реальным цифрам.

Расход конкретных моделей гидроциклов

Попробуем рассчитать по нашей формуле, какой расход у гидроциклов:

Модель гидроциклаРасход топлива,
л/час
Yamaha FX Cruiser SVHO51
Yamaha FZ R51
Yamaha FZ S51
Yamaha FX Cruiser HO36
Yamaha VXS36
Yamaha VXR36
Yamaha VX Sport22
Yamaha VX Cruiser22
Yamaha VX70028
Yamaha Super Jet25
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 30060
BRP Sea-Doo GTR STD 21543
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS60
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS52
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS60
BRP Sea-Doo GTI 13026
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 26052
BRP Sea-Doo GTI SE 15531
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE12
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE18
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR18
BRP Sea-Doo WAKE 15531
BRP Sea-Doo WAKE PRO 21543
BRP Sea-Doo SAR 15531
BRP Sea-Doo GTX S 15531
Kawasaki STX-15F30
Kawasaki ULTRA 310X60
Kawasaki ULTRA 310R60
Kawasaki ULTRA 310LX60
Kawasaki ULTRA LX30
Jet Motor 80042
Jet Motor 110022
Hison SeaJet Ultra 15531
Hison SeaJet Limited 22545
Hison SeaJet Ultra 18537
Hison SeaJet GTX 15531

Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.

Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.

Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».

Факторы, определяющие расход бензина водного мотоцикла

Способы снижения расхода горючего

Если нужно снизить расход топлива, то надо соблюдать некоторые правила во время передвижения на гидроцикле.

О самых экономичных гидроциклах

Во Флориде было проведено тестирование некоторых моделей гидроциклов. Проходили проверку модели таких фирм, как: BRP, Kawasaki и Yamaha. После эксперимента был сделан вывод, что самые экономичные производятся гидроциклы в компании BRP.

Над тестированием работали самые опытные гонщики. Испытание проходили по кольцевой трассе, оснащенной буйками. Расход топлива измерялся специально установленными датчиками. Счет шел на каждые 100 метров.

Меньше всего был расход топлива гидроцикла Sea-Doo (модель фирмы BRP), на втором месте Ямаха (там показатель на 16 % больше лидера) и на третьем месте Кавасаки (горючего было затрачено почти на 30% больше по сравнению с победителем).

Результат тестирования показал, что самые экономичные гидроциклы из этой тройки, это машины фирмы BRP, они отличаются еще и ярким необычным дизайном. Они дерзкие, маневренные и драйвовые.

Отзывы владельцев о расходе гидроцикла

Мы попробовали собрать в таблице данные о расходе гидроциклов от реальных владельцев.

Yamaha VX 110 Sport35 л/час
Yamaha VX Deluxe36 л/час
RXP X 260 RS75 л/час
Kawasaki Ultra 250x85 л/час
BRP RXP/RXT45 л/час
BRP Sea-Doo GTI SE 15530 л/час

А какой расход топлива на вашем гидроцикле?

Источник

Какой расход топлива у гидроцикла?

Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле

Немаловажным фактором при выборе гидроцикла является количество потребления топлива. У водного транспорта расход топлива гораздо больше, чем у любого сухопутного.

Если рассматривать все существующие модели, начиная от самых простых и заканчивая гоночными гидроциклами, то расход гидроцикла за 1 час будет очень сильно отличаться.

Например, самая доступная с линейке Sea-Doo модель SPARK-60 потребляет в среднем всего 10 литров в час, а RTX-X 300 может потреблять до 100 литров! Конечно всё зависит от скорости и манеры вождения.

Если рассматривать среднестатистические модели и «обычную» езду, то средний расход топлива у гидроцикла составляет 20-30 литров на 100 км.

Зависит он от ряда факторов:

Как эффективнее расходовать топливо?

Нужно следовать нескольким правилам, чтобы снизить расход топлива гидроциклом.

Сколько нужно денег на топливо для гидроцикла?

Как правило, люди выезжают на отдых не очень часто. Поэтому практически каждый человек может позволить себе заправить бак гидроцикла и насладиться отдыхом. Невозможно назвать конкретную цифру, которая покажет, сколько вы потратите денег на заправку гидроцикла. Всё зависит от того, сколько вы планируете ездить на нем и сколько людей будет вместе с вами. Все факторы расхода топлива уже были названы выше.

Какие гидроциклы являются самыми экономичными?

Были проведены испытания, в которых участвовали гонщики. На кольцевой трассе были расположены буйки и через каждые 100 метров специалисты замеряли расход топлива гидроциклов. Результаты тестирования:

I место – гидроцикл Sea-Doo фирмы BDR;

II место – Ямаха. Он потребляет на 16% больше топлива, чем Sea-Doo;

III место – Кавасаки. Он потребляет на 30% больше топлива, чем лидер.

Результаты такой проверки показали, что Sea-Doo оказался наиболее экономичным гидроциклом. Помимо этого любители водного транспорта наверняка оценят его привлекательный и нестандартный дизайн.

Гидроцикл является уникальным прогулочным водным транспортом, вождение которого не сравнится по ощущением ни с чем другим. Каждый, кто хоть раз прокатился на этом звере и металла захочет завести себе такого же. Учтите наши советы, и тогда гидроцикл не только принесёт вам и вашим близким только наслаждение, но и позволит сэкономить деньги на топливе!

Источник

Как выбрать гидроцикл

«Гидроцикл»/ «аквабайк»/ «водный мотоцикл» — это название одного и того же вида водной техники, это сложное техническое устройство, предназначенное для передвижения по воде, которое из-за внешнего сходства часто называют водным мотоциклом. По классификации ГИМС, это «маломерное судно». Когда-то гидроциклы использовались только на спортивных соревнованиях, но сегодня они всё чаще встречаются в тех местах, где развит активный водный отдых. Гидроцикл, как плавательное средство, представляет собой металлопластиковый корпус с двигателем внутреннего сгорания и движителем водомётного типа. Чтобы понять, как работает гидроцикл, нужно разобраться с его основными разновидностями.

Классификация гидроциклов

«Стоячие» гидроциклы — непростые в управлении, требуют определённых спортивных навыков. Они развивают скорость до 120 км/ч. На таких гидроциклах обычно ездят фристайлеры, которые умеют делать зрелищные развороты и прыжки. На таких моделях всегда можно регулировать наклон сопла водомета, настраивая его под каждый трюк.

«Сидячие»— рассчитаны на длительные водные прогулки. Предназначены для активного отдыха на водных просторах больших водоёмов и рек. Сидячие водные мотоциклы бывают двухместными и трехместными. И хотя по мощности и маневренности они уступают стоячим аквабайкам, их также используют для буксировки водных лыжников, надувных баллонов и «ватрушек».

Если вам нужен гидроцикл для себя, чтобы получать удовольствие от водных прогулок, обратите внимание на сидячие модели. Стоячие же рекомендуется покупать опытным спортсменам.

Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле

Устройство гидроцикла

Гидроциклы часто применяются в тех регионах, где есть море, озера, реки и другие крупные водоемы. Не рекомендуется ездить по узким рекам с каменными порогами, так как это может привести к травмам. Сфера применения гидроциклов представлена:

Принцип работы гидроциклов

Двигатель современного гидроцикла запускается только в том случае, если в замок вставлен специальный ключ, который гибким шнуром крепится к спасательному жилету человека, который находится за рулём. Такой принцип предназначен для обеспечения безопасности и экстренного глушения двигателя. В случае возможного падения рулевого, ключ автоматически выдернется и двигатель прекратит работу. Таким образом снижается риск столкновения неуправляемого гидроцикла с другим судном или с препятствием на большой скорости.

Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле

Преимущества гидроциклов BRP

Водные байки BRP представлены на рынке уже более 50 лет, с 1968 года. Эта фирма всегда была впереди своих конкурентов и впервые представила миру модель водного байка с четырехтактным мотором. Также компания BRP первой презентовала гидроцикл с мотором более 200 «лошадок». Они могли быстрее ускоряться и опережали своих предшественников по максимальной скорости.

В дальнейшем другие производители гидроциклов воспользовались наработками BRP и реализовали эти решения и в своих устройствах. Но некоторые преимущества BRP все еще остаются уникальными:

BRP влияет на решения всех производителей аквабайков и задает ведущие тренды в этой отрасли. Все модели BRP характеризуются:

Среди предложений от производителя BRP есть как любительские модели, подходящие для начинающих, так и спортивные гидроциклы, предназначенные для опытных водителей водных мотоциклов и соревнований на профессиональном уровне.

Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле

Разновидности гидроциклов BRP

Все аквабайки также можно разделить на: любительские, семейные и спортивные. Также есть люксовые модели, которые характеризуются наличием самых современных технических средств. К самым популярным моделям относятся:

Источник

Самые экономичные гидроциклы: расход топлива. Аквабайк – экстремальные гонки на гидроциклах

2 года гарантии + спасательный жилет + бесплатная доставка

Пожалуй, каждый производитель может назвать свои модели гидроциклов лучшими, популярными, надежными и т.п. Естественно, далеко не всегда «официальное» мнение, которое выгодно компании-производителю, полностью соответствует действительности. И уж тем более не всегда можно доверять отзывам владельцев, которые размещены в интернете — среди подобных источников информации достоверных крайне мало, так как сколько людей, столько и мнений. Тем не менее, все же некоторые журналы и компании проводят независимые тест-драйвы новых моделей, и по ним уже можно постараться судить, какие именно модели заслуживают доверия и уважения.
Естественно, в первую очередь хотелось бы сделать упор именно на те модели гидроциклов, которые продаются на территории России и которые именно в нашей стране обрели свою популярность.

Если изучить всю историю гидроциклов в России с самого начала, то становится понятно, что за все время место первенство доставалось то Yamaha, то Seedoo, то Kawasaki. Как и раньше, так и сегодня именно эти три компании являются первыми в разработке гидроциклов, и статистика продаж это подтверждает. Кстати, раньше всех остальных на рынок вышла именно компания Kawasaki, создав первый гидроцикл еще в далеком 1973 году. После этого конструировать модели гидроциклов начала другая японская компания — Yamaha. И отнеслись японцы из этой компании к делу куда более упорно — несмотря на то, что производство у них оказалось налажено аж на 15 лет позже единственного конкурента, на данный момент Yamaha опережает Kawasaki. Последними производить гидроциклы начали в Seadoo, но уже сегодня эта компания в своих кругах известна по всему миру, и постепенно эта популярность просачивается и в Россию.

Что касается производителя Yamaha, то у него на данный момент наиболее популярными моделями являются Yamaha Super Jet, Yamaha VX 700S, Yamaha VX и Yamaha VXR. помимо этих моделей, есть еще и другие, но они гораздо дороже, и высокий ценник не позволяет занять этим моделям первые места по количеству продаж. Чего стоит один только Yamaha FZS, который может везти на себе сразу трех человек, причем с завидной скоростью и маневренностью. Правда, некоторые бюджетные иностранные автомобили стоят значительно дешевле.

Некоторые модели гидроциклов Kawasaki куда интереснее, чем у Yamaha, вот только ценник у них кусается, и за половину моделей придется выложить около миллиона рублей. Зато они действительно великолепны. Самой популярной является модель STX-15F — отличное сочетание внешнего вида, мощности, скорости и управляемости за весьма адекватную сумму. Но не стоит забывать и про серию Ultra, название которой вполне оправдывается — Ultra LX, ULTRA 310X, Ultra 310R и Ultra 310 LX. Несколько модификаций гидроциклов на общей базе — каждому свое.

Seadoo же готова предоставить покупателям огромный выбор моделей, на несколько из них ценник стартует от 300-400 тысяч рублей — например, модели Spark 2up 900 Ace, Spark 2up 900 HO Ace. Но есть и дорогие, супер мощные и комфортные модели — к примеру, Sea-Doo GTX Limited iS 260 или же Sea-Doo RXT-X aS 260 RS.

Кому однажды удалось прокатиться на гидроцикле по морю или по реке, те уже поняли, что без него они уже не смогут. Удовольствие огромное. После таких морских прогулок большинство людей задумываются о приобретении личного гидроцикла. Только прежде, чем сделать выбор, следует лучше узнать об этом виде транспорте.

Впервые гидроциклы появились в середине прошлого столетия в 1968 году

Надо знать, что любые виды водного транспорта всегда требуют большего расхода топлива, чем любой другой «сухопутный».

Из-за особенностей технического устройства 4-х тактные двигатели как правило экономичнее 2-х тактных при той же мощности.

На практике не редко встречается формула расчета расхода гидроцикла

в активном режиме: 200 гр топлива в час на 1 л.с. мощности для ч-х тактного двигателя и 350 гр бензина в час на 1 л.с. — для 2-х тактного.

Приводим таблицу оценочного расхода гидроцикла по этой формуле для нескольких типичных мощностей двигателей:

Это, конечно, лишь расчетный расход, но по отзывам он достаточно близко лежит к реальным цифрам.

Расход конкретных моделей гидроциклов

Модель гидроциклаРасход топлива, л/час
Yamaha FX Cruiser SVHO51
Yamaha FZ R51
Yamaha FZ S51
Yamaha FX Cruiser HO36
Yamaha VXS36
Yamaha VXR36
Yamaha VX Sport22
Yamaha VX Cruiser22
Yamaha VX70028
Yamaha Super Jet25
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 30060
BRP Sea-Doo GTR STD 21543
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS60
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS52
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS60
BRP Sea-Doo GTI 13026
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 26052
BRP Sea-Doo GTI SE 15531
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE12
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE18
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR18
BRP Sea-Doo WAKE 15531
BRP Sea-Doo WAKE PRO 21543
BRP Sea-Doo SAR 15531
BRP Sea-Doo GTX S 15531
Kawasaki STX-15F30
Kawasaki ULTRA 310X60
Kawasaki ULTRA 310R60
Kawasaki ULTRA 310LX60
Kawasaki ULTRA LX30
Jet Motor 80042
Jet Motor 110022
Hison SeaJet Ultra 15531
Hison SeaJet Limited 22545
Hison SeaJet Ultra 18537
Hison SeaJet GTX 15531

Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.

Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.

Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации

и технических характеристик «судна».

Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть фото Расход топлива на водном мотоцикле. Смотреть картинку Расход топлива на водном мотоцикле. Картинка про Расход топлива на водном мотоцикле. Фото Расход топлива на водном мотоцикле

Технические характеристики

Гидроцикл Ямаха может вместить от 1 до 3 человек. Сиденья достаточно большие, поэтому внутри водного мотоцикла могут расположиться люди любой комплекции. Рассмотрим технические характеристики модели:

Способы снижения расхода горючего

Если нужно снизить расход топлива, то надо соблюдать некоторые правила во время передвижения на гидроцикле.

О самых экономичных гидроциклах

Гидроцикл «Ямаха Круизер
» может взять на борт трех человек. В бак входит 70 литров топлива. Это позволяет не делать дополнительные дозаправки и наслаждаться плаваньем более длительное время. расход топлива гидроцикла Ямаха в среднем 12-14 литров на 100 километров.

Во Флориде было проведено тестирование некоторых моделей гидроциклов

. Проходили проверку модели таких фирм, как:
BRP, Kawasaki и Yamaha
. После эксперимента был сделан вывод, что самые экономичные производятся гидроциклы в компании BRP.

Над тестированием работали самые опытные гонщики. Испытание проходили по кольцевой трассе, оснащенной буйками. Расход топлива измерялся специально установленными датчиками. Счет шел на каждые 100 метров.

Меньше всего был расход топлива гидроцикла Sea-Doo

(модель фирмы BRP), на втором месте Ямаха (там показатель на 16 % больше лидера) и на третьем месте Кавасаки (горючего было затрачено почти на 30% больше по сравнению с победителем).

Результат тестирования показал, что самые экономичные гидроциклы из этой тройки, это машины фирмы BRM, они отличаются еще и ярким необычным дизайном. Они дерзкие, маневренные и драйвовые.

Превратившись из курортной экзотики в неотъемлемый атрибут водного отдыха, гидроцикл покорил тысячи наших соотечественников. Еще больше людей только собирается приобрести гидроцикл. В преддверии летнего сезона потенциальные покупатели задаются вопросом, как его выбрать? Ассортимент представленной техники огромен, позволяя всем желающим подобрать актуальную модель.

FZS SVHO

Хотя FZS создавался в первую очередь как развлекательная машина, универсальность и комфорт 3‑местной модели в полной мере оценят как водители, так и пассажиры, отправляющиеся в долгое путешествие по бесконечным водным просторам.

При конструировании особое внимание было уделено эргономике и «обвесу». Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет управлять гидроциклом как в спортивной, наклонённой вперёд посадке, так и стоя. Эргономика рассчитана под пилотов любого роста – она лучшая в классе.

Наличие буксировочной проушины ещё больше расширяет сферу применения этого спортивного гидроцикла премиумкласса. Самый лёгкий в классе корпус создан из материала NanoXcel2®. Двигатель SVHO® с турбонаддувом рабочим объёмом 1,8 л — самый мощный в классе. Добавьте к этому сочетанию круглый киль и оптимизированные обводы носовой части корпуса для прецизионной точности управления в поворотах, и вы поймёте, почему FZS обладает ураганным ускорением, высокой максимальной скоростью, способностью проходить виражи «как по рельсам» и высоким уровнем комфорта.

Конструкция

Гидроциклом называют техническое средство, предназначенное для перемещения по водной поверхности. В его состав входит, изготовленный из стеклопластика корпус, который оборудован мотором 2-х или 4-тактного типа, позволяющим перемещаться самостоятельно. Изначально агрегат разработали для спортсменов, но со временем он зарекомендовал себя в качестве инструмента активного отдыха. Конструктивные особенности представлены стоячими и сидячими моделями.

Стоячие мотоциклы востребованы у любителей спорта. Их характеризует легкость и маневренность. Развивая скорость в 100 км/час, они оборудованы регулировочным механизмом, упрощающим сложные комбинации, например финты, прыжки и повороты.

Сидячие байки представляют собой средство проведения досуга. Их отличает меньшая скорость и маневренность, что компенсируется устойчивой структурой и безопасностью.

Такие произведения имеют 2-3 посадочных места, применяются для буксировки водных лыж и схожих аксессуаров.

Независимо от вида и внутренних особенностей все водные мотоциклы требуют государственной регистрации в ГИМС. Следовательно, их содержание предусматривает выплату ежегодного налога. В неглубоких реках и водоемах с сильным течением, гидроциклы использовать нельзя, для этого у них слишком низкая посадка.

Управление

Инженеры Yamaha позаботились не только о крутой начинке, но и о том, чтобы водителям было удобно управлять гидроциклом. Первое приспособление — система электронного трима. Всего две кнопки с левой стороны, которые помогают быстро менять дифферент.

Среди покупателей водных мотоциклов есть не только опытные водители, но и новички. Важно, чтобы управление было несложным и интуитивно понятным, не требовало долгих лет обучения. Производитель реализовал это с помощью технологии RiDE. Она включает в себя всего два рычага управления. Правый отвечает за ускорение, левый — за замедление и задний ход.

У водителя должен быть полный контроль над ситуацией, поэтому Ямаха FXCruiser SVHO обладает большим электронным дисплеем со всей информацией.

Разновидности

При выборе моделей учитывается характер последующей эксплуатации. Он определяет мощность, маневренность, количество мест и другие особенности водного транспорта. В этом отношении выделяют следующие виды мотоциклов:

Покупателям предлагается внушительный агрегат, вместимостью 2 — 3 человека, не считая багажа. В него можно загрузить провизию, спасательные жилеты, туристические предметы.

Версия мотоцикла хорошо сбалансирована, обладает простой системой управления и может использоваться в дальних экспедициях.

Чаще всего такой гидроцикл относится к стоячему типу. Выбирать его рекомендуется уже при наличии определенного опыта, поскольку здесь присутствует довольно сложное управление.

Еще недавно к недостаткам спортивных гидроциклов относилась низкая устойчивость, однако новейшие модели от ведущих производителей представляют собой комбинацию положительных характеристик. Вдобавок к услугам покупателей представлены универсальные агрегаты со съемными компонентами.

Такие варианты представляют собой самые настоящие суда, где владельцам обеспечивается максимальный комфорт. Достаточно отметить наличие откидных ступеней.

Большинство крупных производителей выпускает специализированные агрегаты для детей, отличающиеся высокой степенью безопасности, упрощенным управлением и водной устойчивостью. Модели варьируются по возрасту от детского до подросткового.

SUPER JET

Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.

Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2‑тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе. Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика… Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию.

Двигатель

Габариты

Особенности

Производители

Сегодня выделяется несколько проверенных фирм, специализирующихся на выпуске гидроциклов. Продукция отличается качеством и долговечностью, позволяя получить удовольствие от процесса, сполна окупив вложенные средства.

Компания пионер, первой выпустившая водный мотоцикл. Его презентовали в 1968 году в рамках серии Sea-Doo, которая по сей день объединяет новые и новые поколения гидроциклов. Среди конкурентов, продукция выделяется инновационными разработками, выступая в роли эталона.

Под маркой BOMBARDIER впервые выпущен вариант с 4-тактным двигателем, модель мощностью свыше 200 л/сил. Фирма не намерена отдавать пальму первенства, выпуская агрегаты с системой автоматической регулировки маневрирования, торможения и реверса. Успех компании зиждется на 3 китах: простом управлении, надежности и доступной цене.

Японский концерн, не нуждающийся в особом представлении. Первый водный байк этого производителя увидел свет в 1986 году, покорив пользователей мощным двигателем и футуристическим дизайном. С тех пор качество и внешний вид только выросли, а компания расширила ассортимент, включив в него семейные, спортивные и туристические мотоциклы.

Еще один представитель страны восходящего солнца. Разработанные его специалистами агрегаты отличались сочетанием достойных ходовых качеств и представительного облика.

Однако в целом направление оставалось для компании второстепенным и в 2009 году его закрыли. К услугам покупателей остаются лишь подержанные изделия, которые впрочем, способны прослужить еще долгое время.

Японцы не желают успокаиваться, представив еще один бренд, знаменитый скоростью и маневренностью изделий. Долгое время фирма специализировалась на производстве водных мотоциклов стоячего типа.

Современные тенденции подчеркивают стремление покупателей к комфорту, что отразилось и на выпускаемых моделях.

Несмотря на большую стабильность и устойчивость для них характерен спортивный стиль и принадлежность к классу «люкс». Стоимость у байков соответствующая, другим недостатком выступает дефицит запчастей.

YAMAHA

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA менее распространены, чем аквабайки BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

Цена этих и других изделий слагается из нескольких факторов, представленных классом мотоцикла, его габаритами, ходовыми и силовыми параметрами. Производители стараются охватить все сегменты, представив к услугам покупателей доступные модели.

Так BOMBARDIER BRP выпускает бюджетную линейку Spark. Средняя стоимость представленных в ней гидроциклов составляет 9-10 тыс. долларов. Остальные модели фирмы находятся в районе 15 – 16 тыс. долларов, представительский класс 27 тыс. долларов.

Мотоциклы YAMAHA варьируются в пределах 10 – 25 тыс. долларов в зависимости от версии.

Сходные цены предлагает и фирма KAWASAKI, здесь покупателю придется отдать от 11 до 24 тыс. долларов.

Произведения фирмы HONDA можно купить намного дешевле, сторговавшись с предыдущим владельцем.

Гидроциклы приобретаются у официальных дилеров, через интернет и в специальных торговых точках.

Здесь же к услугам покупателей представлены сопутствующие аксессуары в том числе:

В середине 70-х годов на просторах Северной Америки и за годы своего существования успел завоевать симпатии в различных странах, став одним из наиболее привлекательных вариантов нескучного времяпровождения на воде. На территории России соревнования по аквабайку начали проводиться лишь в конце 90-х годов.

Изобретателем самого же гидроцикла считается американец Джейкобсон – банкир, влюблённый в на мотоциклах и мечтающий перенести свою любимую забаву на водные просторы, которые могли бы обеспечить более мягкую посадку в случае падения, чем соприкосновение с землёй. В конце 1960-х годов была выпущена первая модель сидячего аквабайка Sea-Doo, а уже в середине 70-х началось массовое производство этого водно-спортивного транспорта.

Основные разновидности

Современные аквабайки могут быть как стоячими, так и сидячими. Выбор определённого вида зависит от того, для каких целей он будет использоваться. Стоячие аквабайки более маневренны, поэтому они обычно используются при выполнении различных трюков в слаломе и фристайле. Но такие гидроциклы и менее устойчивы. Поэтому для катания на них нужно обладать отличной подготовкой. Сидячие аквабайки способны развивать большую скорость, поэтому они лучше подходят для гонок.

Соревнования на аквабайках

Кольцевые гонки на аквабайках предусматривают общий старт всех участников и прохождение ими водной трассы на скорость. Слалом – скоростная гонка по сложной дистанции, которую участники соревнований проходят поочерёдно.

Наиболее зрелищным считается фристайл. Во время таких состязаний можно полюбоваться на самые неординарные акробатические трюки различной сложности. Соревнования по фристайлу проводятся при участии не менее 3-х спортсменов, желающих продемонстрировать свои навыки покорения водной стихии на небольшом, но невероятно маневренном транспорте.

Ещё одна интересная разновидность спортивного аквабайка – фрирайд. Перед тем, как спортсмены на гидроциклах приступят к выполнению своих трюков, перед ними проходит катер, создавая мощные волны, на которых и будут вытворять своих чудеса водной акробатики соревнующиеся.

Немного о безопасности

Как правильно выбрать гидроцикл для отдыха, спорта или того и другого? Прошли те времена когда аквабайк был чем-то особенным для избранных. Сегодня гидроцикл — это техника для отдыха и спорта на воде для всех, кто имеет время, желание и доступ к большой воде.

Сегодня рынок гидроциклов достаточно разнообразен. Отличаются аквабайки техническими характеристиками и дополнительными возможностями и условно делятся на любительские и профессиональные.

Основными производителями гидроциклов являются: Yamaha, Bombardier (BRP), Kawasaki и Polaris (до 2005 года). Рассмотрим некоторые модели на примере BRP и Yamaha в 2014 году.

«Сидячие» модели для спокойной или в меру активной езды предназначены для активного отдыха на большой воде, а также для проката. Это 2-3-х местные гидроциклы без выдающихся технических наворотов, но хорошо управляемые и вполне надежные в эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *