Расписание канала авто плюс
Телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс».
24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.
Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.
Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Какой кроссовер вам нравится больше по дизайну?
Отмечайтесь в комментариях!
Ставьте за Renault и
за Hyundai, а результаты будут в новом выпуске программы «Выбор Есть!»
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Автономность третьего уровня.
Этой весной Honda первой вывела на рынок серийный автопилот третьего уровня, который достался флагманскому седану Legend. Это значит, что искусственный интеллект готов самостоятельно управлять машиной, но не всегда, а в определённых условиях.
Показать полностью.
Скажем, в дорожных заторах водителю полуавтономного седана даже позволено смотреть телевизор! На магистрали электронный разум готов удерживать автомобиль внутри полосы, а также управлять скоростью. Плюс есть функция автоматического обгона.
При этом водитель может запросто отпустить руль, но обязан контролировать окружающую обстановку. Поэтому внутри салона установлена камера слежения, которая наблюдает, чтобы глаза водителя смотрели на дорогу.
В противном случае диодные вставки на спицах руля, центральной консоли и крышке бардачка начнут светиться оранжевым, включится звуковая сигнализация, а ремень безопасности завибрирует.
Формально именно Honda первой сделала третий уровень автономности достижимым… Вот только всецелому принятию этого факта мешает одно «НО»: тираж таких машин ограничен всего лишь сотней экземпляров.
Поэтому титул создателя «первого крупносерийного автопилота третьего уровня» получит концерн Daimler, который получил от немецкого федерального транспортного агентства KBA одобрение типа на систему Drive Pilot.
Правда, пока мерседесовская электроника имеет право работать только на скоростях менее 60 км/ч и только на определённых участках дорог! Скажем, в Германии есть лишь около 13 тысяч километров, где можно доверить управление машиной роботу.
При этом автопилот, подчиняясь правилам ООН, не умеет самостоятельно перестраиваться и обгонять — максимум уклоняться от столкновения внутри своей полосы или тормозить вплоть до полной остановки.
Кроме того, в пробке автономный Mercedes будет держать огромную двухметровую дистанцию до едущего впереди автомобиля, а на скорости 60 км/ч расстояние увеличится до немыслимых 27 метров!
Понятно, что при таких «зазорах» найдётся немало желающих вклиниться перед столь осторожным участником движения… На что машина, очевидно, будет реагировать постоянными подтормаживаниями.
В общем, пока система Drive Pilot выглядит этаким паллиативом, а не полноценным автопилотом, которому можно доверить управление всегда и везде. Что, впрочем, не помешает появиться ей на серийных Мерседесах всего через несколько месяцев.
Кстати, Tesla, которую принято считать лидером по части автопилотирования, пока не смогла сертифицировать систему третьего уровня! Ведь нынешняя версия не делает машину автономной, а водитель обязан «активно наблюдать» за процессом управления.