Распродажа авто с каршеринга
Как купить машину после каршеринга
Покупка бывшего в эксплуатации автомобиля — это квест, где многое решает удача. И чем больше пробег, тем больше загадок может таить автомобиль. Особенно это актуально для машин, на которых работали таксисты и для авто из каршеринга. Причем именно второй вариант оказывается наиболее неоднозначным.
Однако как бы то ни было, московский каршеринг продает часть своих автомобилей и люди их покупают. Более того, подобные приобретения становятся все более популярными. Возможность купить машину из каршеринга привлекает сниженными ценами на актуальные марки и модели автомобилей и люди идут на риск, совершая покупку. Однако в чем же заключается этот риск? Стоит отметить, что сомнительных факторов в подобной сделке будет немало и в частности, стоит помнить о таких моментах:
Естественно, что под воздействием этих и других неблагоприятных факторов машины быстро теряют свой изначальный лоск и приходят в негодность. Потому каршеринговые компании стремятся избавляться от них довольно быстро — уже через 1-3 года эксплуатации. Нередко автомобили продают после окончания гарантийного срока, чтобы не вкладываться в них. Состояние машины после эксплуатации в каршеринге может быть очень разным, именно поэтому и стоит еще раз сказать, что вопрос удачной покупки в этом случае — дело удачи.
Какими путями продаются авто после каршеринга?
Иногда каршеринг получает машины через лизинговую компанию и возвращает их по окончанию лизингового договора. Тогда эта компания продает автомобиль с помощью официального дилера как подержанный и при этом информация о прошлом всегда сохраняется и презентуется потенциальным покупателям.
Также каршеринги продают машины своими силами и иногда выкупить авто удается непосредственно у них — опять же, получая обычно подробные сведения о прошлом транспортного средства.
Но иногда эти машины попадают и к перекупщикам, которые могут постараться скрыть прошлое, чтобы продать автомобиль с наибольшей выгодой. В последнем случае необходимо проявить максимум бдительности. Покупка подержанного автомобиля с рук без проверки — это не самая разумная авантюра.
Купить машину из каршеринга в Москве — есть ли плюсы?
Покупая автомобиль официально у одной из каршеринговых компаний, можно получить и определенные преимущества. Так, компания гарантированно продаст своему покупателю юридически чистый автомобиль, который не является залоговым имуществом и может быть с легкостью поставлен на учет. То есть, подводных камней в юридическом плане не будет. Даже пробег они не скручивают, им незачем портить репутацию подобными мелочами.
Приятным преимуществом будет факт того, что большинство каршерингов обслуживает автомобили у дилеров, а следовательно, все запчасти ставятся оригинальные. Также эти машины не пропускали техобслуживание. Номинально они должны быть в порядке.
Нередко в продаже оказываются те машины, что уже полностью окупили свое приобретение, принесли прибыль и теперь могут принести дополнительную выгоду при продаже, так как находятся в достойном техническом состоянии. В каршерингах работают неплохие специалисты, способные точно выбрать тот момент, когда автомобиль выгоднее продать. И практика показывает, что эксплуатировать его «до дыр» совсем не прибыльно, потому что тогда его не удастся продать по достойной цене. Потому эти машины и не «гоняют» до полного отказа.
Как не купить битую машину каршеринга?
После проверки документов на автомобиль стоит осмотреть его детально. И при покупке авто из каршеринга этим правилом лучше не пренебрегать. Для проведения наиболее тщательного осмотра лучше привлечь стороннего специалиста, который хорошо разбирается в автомобилях и не имеет связи с продавцом, не будет играть на его стороне.
Стоит сразу заметить, что при покупке прямо от каршеринга риски столкнуться с сокрытием информации оказываются обычно небольшими. Однако уже при продаже от дилера пробег могут скрыть, как и некоторые другие нюансы. А что касается приобретения машины у перекупщика, тут часто стараются скрыть и сам факт использования машины в шеринге. То есть, чем дальше от изначального владельца, тем темнее дебри. И тем более существенная требуется проверка, особенно в техническом плане.
Чем выдают себя каршеринговые авто, прошлое которых скрывают?
Перекупщики обычно приобретают каршеринговые авто на аукционах, которые проводят некоторые компании. Ведь в этом случае можно купить машину очень дешево, а следовательно, хорошо заработать на ее перепродаже. Скрывая прошлое автомобиля, перекупщик обязательно постарается привести ее в порядок внешне. Но некоторые вещи все же выдают машины из проката.
Так, к примеру, весьма убедительна в этом плане наклейка. Она обычно имеет крупные размеры. Ее снимают, но краска под ней остается не выгоревшей, царапин и мелких механических повреждений на ней нет, она отличается от окружающей. Да, машину могут покрасить заново, чтобы скрыть это. Но любой перекрашенный автомобиль должен вызывать удвоенную бдительность. В идеале их покупать не стоит. Тем более, если владелец не может толково объяснить причину перекраски. Кстати, полировка не способна полностью скрыть данный дефект.
Далее — машины из проката имеют некоторые особенности водительского сидения. В большинстве случаев оно явно просиженное, выглядит не слишком привлекательно по сравнению с остальными, сильно контрастирует с салоном и его обстановкой. Это тоже верный признак проката. Впрочем, первый и второй нюанс может наблюдаться и у тех машин, что продают из таксопарков. Они имеют те же самые проблемы, что и шеринговые, так что отдельно о них упоминать не стоит.
Также может наблюдаться сильный внешний износ рычагов управления, потертости на руле. Это тоже выдает прокатные машины. Машина, которой 1-3 года, не должна иметь таких дефектов салона, если ее эксплуатировал постоянный владелец, а не временные.
Радует, что сегодня можно пользоваться различными онлайн-сервисами, включая и те, что показывают прошлое автомобиля. Их стоит использовать обязательно. Особенно если вместо ПТС дают дубликат.
Прокатные автомобили и их типичные проблемы
Если вы все же решили купить автомобиль из каршеринга, или сбили цену у перекупщика настолько, что покупка стала привлекательной для вас, стоит подумать и еще о некоторых нюансах. Как уже говорилось, проверка механиком, не связанным с продавцом, должна проводиться обязательно, потому что прокат оставляет свой след не только на салоне машины, но и на всех ее рабочих системах. В первую очередь страдает двигатель, а также подвеска. Не каждый автомобилист станет прогревать чужой автомобиль или ездить бережно, зная, что ему ничего не будет за жесткую эксплуатацию выставленного в прокат автотранспорта.
По этой причине крайне не рекомендуется выкупать автомобили марки Шкода, которые отличаются слабой коробкой передач, которая обычно и подводит в первую очередь. Проблемы нередко начинаются уже после 10-15 тысяч км в прокатном режиме и в дальнейшем новому владельцу придется много вкладываться, чтобы привести этот узел хотя бы в относительную норму. Лучше не заниматься этим вообще и не покупать эту марку после проката или из таксопарка.
Зато вполне можно купить Хендай Солярис или Киа Рио — это довольно надежные машины, которые неплохо выдерживают подобную эксплуатацию и в дальнейшем могут потребовать только небольшого ремонта. Вкладываться в их восстановление чрезмерно не придется. Также они легко подвергаются диагностике и это тоже плюс. Скрытые, плавающие проблемы для них большая редкость.
Так покупать или не покупать?
Резюмируя, нужно сказать следующее. Покупать или не покупать машину из проката — это личное дело каждого автомобилиста. Однако если вы делаете такую покупку, нужно как следует проверить автомобиль. И даже после проверки нужно быть готовым делать дополнительные вложения, ремонтировать, приводить в порядок салон.
Каршеринг сильно изнашивает машины и сниженная цена при их продаже не всегда окупает те вложения, которые необходимы для полноценного восстановления авто.
Покупка авто из каршеринга
Все чаще на рынке подержанных автомобилей появляются авто с сомнительным прошлым. Это автомобили из таксопарков и онлайн-сервисов. В столице к ним добавляется и новая категория – автомобили из каршеринга.
Покупка автомобиля с каршеринга
Купить автомобиль с большим пробегом с компании перевозчика– это, как сыграть в лотерею. Особенно это не безопасно, потому как на вторичном рынке представлены сейчас многие варианты покупки машины с сомнительным прошлым.
Притом, на сегодняшний день набирает популярность покупка автомобиля из каршеринга. Владельцы компании ожидают большой бум продажи таких автомобилей в 2019 году. Купить авто из каршеринга можно будет по сниженным ценам, однако есть риски.
Такие автомобили используются круглосуточно, помимо того, машины используются в основном в черте города, и в спальных районах, а значит в больших пробках. А главная проблема в том, что пользователи не относятся бережно к чужим автомобилям, потому как не свое – не жалко.
Важно понимать по какой причине каршеринговые компании продают такие автомобили.
Срок использования автомобиля в лизинге в сроке от 1 до 3 лет. После срока использования, компания каршеринга передает авто лизинговой компании, а после та продает машину как прокатанную при помощи официального дилера. Через лизинговую компанию не так опасно покупать ТС, потому как они никогда не скрывают, в какой компании были использованы автомобили.
При этом многие компании каршеринга продают автомобили самостоятельно, таким образом, машины попадают в руки перекупщиков. Но через перекупщиков покупать машину немного опасно, потому как те могут прийти к некоторым мошенническим действиям для того, чтобы получить больше денег.
Возможности
Главной возможностью при покупке авто будет то, что автомобиль юридически чистый, под залогом не был заложен, а также постановка на учет будет происходить без проблем.
Некоторые компании обслуживают свои авто у официальных дилеров, это означает, что все запчасти будут оригинальными.
Каршеринговые компании часто продают машины, которые максимум принесли от своего пользования прибыли, а также исправлены, без повреждений, чем можно еще заработать на продаже.
Можно будет увидеть настоящий пробег автомобиля, а также узнать о прошлом владельце.
Предупреждение о состоянии авто
Главное правило, которое действует при приобретении подержанных авто с каршеринга: сначала нужно проверить документы, а потом осматривать автомобиль. Сейчас проверить юридическую чистоту авто можно с помощью портала ГИБДД.
Для этого можно узнать все данные о машине у владельца, которые помогут получить сведения об участии авто в авариях, а также кому принадлежит либо принадлежал автомобиль. Ведь машины из службы каршеринга часто попадают в ДТП, а также находятся в собственности у других компаний.
Здесь необходимо помнить, что автовладелец должен предоставить такие документы:
Наиболее часто дилеры не укрывают настоящий пробег авто, или факт пребывания в каком либо парковочном парке. Каким образом можно уточнить информацию о первом владельце не сложно. Главное посмотреть наименование владельца автомобиля в ПТС автомобиля. Если там прописано юридическое лицо, то информацию можно пробить в любом интернет – поисковике.
В руки перекупщиков авто попадает таким образом, что цены на такие автомобили сильно снижают, и продают своими силами через онлайн – аукционы. К сожалению, есть немного возможностей проверить была ли машина в использовании общественности. После каршеринга машину стараются «подлатать». Очень заметно на машине может быть наклейка фирмы. Наклейка может быть по всей машине, так и на части.
Достаточно заметно будет выгоревшая часть без наклейки. В месте, где будет наклейка, лакокрасочное покрытие не будет потерян свой цвет. Есть возможность заполировать машину, однако в большом масштабе будет не реально скрыть, разве что полностью не перекрасить.
Если краска на машине заводская, то не должно быть видно переходов и мелких пупырышков. Зазоры между дверьми и главными элементами кузова должны быть одинаковой ширины. Если они сильно отличаются, то машина, скорее всего, попадала в ДТП.
Также важно обратить внимание на состояние сиденья со стороны водителя. Засиженное и скомканное кресло показатель того, что часто использовалось. Важной причиной, по которой не стоит покупать авто – это износ скрытых автозапчастей. Даже при проверке механиком, может быть упущено такие мелкие детали.
Особенно каршеринговые автомобили страдают от износа двигателя и подвески. Пользователи особо не сильно заботятся о чужих автомобилях, поэтому часто без прогрева могут начинать стартовать.
Больше всего будут страдать автомобили Skoda, помимо того, что коробка передач автомат слабенькая, так еще и водители часто меняются, поэтому будет испорчена. Начинать отказывать коробка передач может после пробега в 10 – 15тыс. км.
Наиболее удачными марками для покупки автомобиля после пробега будет Kia Rio и Hendai Solaris. Ремонт будет недорогим для этих автомобилей потому как они распространенные, а кузов будет доступно каждому для проверки.
Мошенничество
Если замечен дубликат ПТС, то это уже первый признак того, что с автомобилем, что – то не чисто. Однако есть сервисы, которые показывают первого владельца автомобиля, при этом не всегда могут показать это был физическое лицо и юридическое лицо.
Покупая автомобиль, всегда стоит обратить внимание на салон автомобиля. Если на рычагах управления есть многие износы, кожа стерта на руле или на рычаге передачи, кресла изношенные, то это явный признак того, что был большой пробег автомобиля.
Острые запахи косметики в салоне, а также жирный блеск пластмассы – показатель того, что автомобиль сильно изношен, но новый продавец пытается скрыть такие данные.
Поэтому если покупатель заметил, что автомобиль изношен был и находился в частом использовании, то самое время сбивать цену у продавца.
С какими проблемами может столкнуться человек при покупке авто с каршеринга
При покупке авто с каршеринга покупатель может столкнуться с такими проблемами:
Всегда при покупке автомобиля с каршеринга необходимо проверять его на СТО, не относящейся к стороне продавца. Особое внимание необходимо уделять проверке толщины лакокрасочного покрытия, если он разный в разных элементах, авто побывало в ДТП. Это повод отказаться от приобретения либо попросить сделать скидку.
Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.
Можно ли купить машину из каршеринга
Каршеринг в последние годы стал очень популярным и развитым. По всей России колесят десятки тысяч автомобилей. Каршеринг компании пополняют автопарки новыми автомобилями, а бывшие в употреблении продают. Так, многим становится интересно, можно ли купить машину из каршеринга. Либо же, как не попасть на побывавший в каршеринге автомобиль, при покупке.
Можно ли купить машину из каршеринга
Покупкой машины, побывавшей в каршеринге, чаще всего заинтересованы перекупщики. Но есть и такие люди, которые искренне верят в низкую стоимость относительно новых машин. Забегая наперед, машины их каршеринга купить можно. Но как это сделать и стоит ли оно того?
Оператор Ситидрайв (YouDrive) не только одним из первых начал свою работу в РФ. Теперь машины из сервиса Юдрайв можно не только арендовать, но и купить. Чтобы купить машину в оператора, достаточно взять ее в аренду и затестить. Далее обратиться в службу поддержки и узнать все нюансы и цену.
В настоящее время только компания Ситидрайв открыта к предложениям покупки автомобилей. Срок службы машин в автопарке компаний в первую очередь зависит от модели финансирования. Если это лизинг, то срок эксплуатации устанавливается по договоренности сторон и составляет от одного года до трех лет. В таком случае автомобили взятые в лизинг возвращаются лизингодателю. После чего автомобили реализуют в официальных салонах поддержанных авто.
Многие операторы берут автомобили в лизинг, поэтому проблем с заменой автопарка у них нет. Самыми востребованными машинами в лизинг являются: Hyundai, Kia, Nissan, Renault, Volkswagen, Skoda.
Почему не стоит покупать авто из каршеринга
Приобретение любой б/у машины это практически всегда лотерея. В случае с машиной из такси либо каршеринга — это лотерея с еще меньшим шансом на выигрыш.
По статистике, одиним автомобилем из каршеринга пользуется 8-10 человек в сутки. Сама машина в работе круглосуточно без выходных. Увы, но многие пользователи относятся к машинам каршеринга по принципу «не мое — не жалко». В связи с этим, большое количество транспортных средств попадает в ДТП.
Каждый автомобиль проходит 300-600 км в день, за пол года или год получаются приличные пробеги. Часто их скручивают, тем самым скрывают естественный износ невидимых деталей.
Цены на б/у автомобили из каршеринга
Несмотря на то, что в основном продают «убитые» машины, цены на них вовсе не занижены. Цены на машины, которые продаются в Юдрайв, можно увидеть в их же приложении. В программе компании можно выбрать авто с ценой и взять в аренду. После тест-драйва станет сразу понятно, стоит ли машина указанной цены. Компания Ситидрайв (YouDrive) одной из первых предоставила каршеринг в Москве. Прайсы не занижены, и это обосновано тем, что машины не до конца окупили себя.
Совсем недавно вышла новость о распродаже автомобилей Smart в Ситидрайв. 80 единиц автомобилей готовы отдать, цены на каждую из которых примерно 500 тысяч рублей.
Что происходит с битыми автомобилями
Каждый день с участием каршеринга происходит немало аварий. При этом машины повреждаются значительно, и не очень. Но что происходит с автомобилями после ДТП?
Как бы то не было странно, но большинство машин после серьезной аварии не восстанавливаются. Не то чтобы это невозможно было сделать, причина кроется в другом. Дело в том, что все машины застрахованы по ОСАГО, но большинство и по КАСКО. После ДТП компания каршеринга получает возмещение от страховщиков. Также, в большинстве случаев, штраф за аварию оплачивает клиент. Таким образом, основные потери перекрываются, и никто не хочет заниматься очень проблемными машинами. Ведь на это нужно немало времени и денег.
Успешное восстановление машины еще ничего не значит, ведь для компании важна финансовая сторона вопроса. Так как рынок каршеринга уже конкурентноспособен, автомобили старше 4-5 лет не пользуются большим спросом. Ведь в компаниях появляются новые машины, которые очень любят пользователи. Поэтому практически в каждой компании есть свои парковки, где скидывают пострадавшие машины.
Заключение
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, не стоит браться за покупку автомобиля из каршеринга. Все мы знаем, как такие машины эксплуатируются. И, несмотря на это, цены ничуть не занижены. Несмотря на это, купить машину в каршеринге предоставляется возможным. Но выхватить нормальную машину из каршеринга за заниженной ценой это в большей мере утопия, чем реальность.
Битый Каршеринг в Москве Купить Где Находятся
Как только появилась тенденция разделения автопарка на премиальный и бюджетный сегмент операторы стали отказываться от брендирования автомобилей бизнес и люкс класса. Свою политику они объясняли предоставлением возможности статусным клиентам скрывать прокатный характер транспорта, используемого длябизнес встреч и других важных мероприятий.
Какие операторы предлагают каршеринг не брендированного транспорта
В Москве и Московской области услугу поминутного и посуточного проката автомобилей без оклейки предоставляют всего несколько компаний. Битый Каршеринг Купить в Москве Дешево.
Арендуя автомобиль на сутки, пользователь должен принять во внимание аспект превышения времени проката ТС. Что происходит, если в течение отведенных 24 часов водитель не завершает аренду машины? Есть два варианта развития событий. По окончании оплаченных суток может включиться поминутная тарификация аренды или автоматически продлен еще на один срок суточный тариф.
Не желая брать машину еще на одни сутки, следует созвониться с оператором и договориться о переходе на поминутную тарификацию. Завершать суточную аренду автомобиля необходимо только в предусмотренной для этого зоне. Купить Машину Каршеринг Биты бу Москве.
Обладая вариативным автопарком сервис готов предложить дешёвый каршеринг в Москве бюджетных марок машин по цене от 5 в движении и 2 рублей за минуту ожидания.
Стать пользователем оператора могут водители возрастом от 21 года, со стажем вождения от 2 лет.
Автомобили компании застрахованы по системе КАСКО и ОСАГО, однако при попадании в ДТП (по своей или чужой вине) арендатор ТС должен будет выплатить сервису компенсацию (не менее 30 000.), точный размер которой определяется исходя из общей суммы ущерба. Продажа Битых Машин Каршеринг Москва.
«Делимобиль» фургонит в регионы
Каршеринг «Делимобиль» выходит в сегмент перевозок грузов, добавив в парк фургоны Ford Transit. На первом этапе услуга будет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, затем география расширится. Грузовой тариф уже несколько лет развивает «Яндекс.Драйв». Конкурирующие сервисы поменьше пока не стремятся в этот сегмент, хотя, по мнению экспертов, он может быть перспективным и доходным, особенно в работе с юрлицами.
Как рассказали “Ъ” в «Делимобиле», в середине июля компания запустит в Новосибирске и Екатеринбурге грузовой тариф, добавив в автопарки этих городов в целом около 100 Ford Transit. Директор по региональному развитию «Делимобиля» Виталий Петровский пояснил выбор точек количеством запросов на услугу. В дальнейшем планируется наращивать автопарк и присутствие в других городах, добавил топ-менеджер.
70 миллионов
поездок совершили россияне на каршеринге в 2020 году, по данным «ТИАР-Центра» и РАЭК
«Делимобиль» станет вторым российским каршерингом с грузовым тарифом. Первым и пока единственным участником сегмента остается «Яндекс.Драйв», запустивший услугу еще в ноябре 2018 года. Сейчас она доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, тарифы зависят от ряда факторов, в том числе, например, стажа вождения, рейтинга и др. В «Делимобиле» тарифы на новую услугу не раскрыли, но заверили, что они будут «лучше существующих».
Всего в России порядка 40–50 тыс. каршеринговых автомобилей, это менее 1% от общего числа машин на дорогах, сообщали в письме председателю Госдумы Вячеславу Володину в ноябре 2020 года крупнейшие сервисы. Точных цифр по грузовым автомобилям в каршерингах нет. При этом эксперты отмечают, что в последние месяцы компании столкнулись с трудностями по увеличению парка из-за нехватки автомобилей в лизинге (о дефиците машин также см. статью).
Другие сервисы пока не спешат вводить грузовые тарифы, но наблюдают за конкурентами. «Попытка «Делимобиля» занять нишу грузового каршеринга — показатель большого потенциала этого направления. Мы будем следить за результатами коллег»,— сообщил представитель «Ситидрайва» (ранее — YouDrive). Грузовой каршеринг — логичный этап развития сервиса, соглашаются в BelkaCar, уточняя, что «это больше интересно компаниям с широкой базой партнеров юридических лиц».
«Здесь точно есть ниша для роста. В первую очередь это конкуренция с сервисами грузоперевозок, так что услуга должна быть дешевле для потребителя»,— поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. При этом, добавляет он, вряд ли каршеринги будут жестко конкурировать между собой, потому что рынок «не очень освоен». В любом случае, предупреждает эксперт, на первом этапе направление будет для «Делимобиля» убыточным.
Как «Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» на московском рынке каршеринга
Компания выбрала запуск в регионах, чтобы «обкатать схему», хотя очевидно, что самый привлекательный рынок — Москва, возражает издатель отраслевого портала «Трушеринг» Юрий Николаев: «»Делимобиль», по сути, не отстает от «Яндекса»: они продолжают диверсификацию, запустили подписку, смотрят на различные ниши. И грузовой тариф — еще одна из них».
Цена грузового тарифа очевидно выше, чем легкового, из-за высокой стоимости автомобилей, но она чаще всего оказывается ниже, чем у специализированных сервисов грузоперевозок, отмечает Юрий Николаев. По мнению Владимира Беспалова, при этом каршерингам может быть выгоднее работать по грузовому направлению с корпоративными клиентами, нежели с гражданами.
Можно ли сдать свою машину в каршеринг
Многие из нас мечтают о дополнительном пассивном доходе. Что бы каждый месяц получать ощутимую прибавку к зарплате, можно сдавать свой автомобиль в аренду.
Идею развития «Народного каршеринга» в середине 2018 года выдвинул мэр Москвы Сергей Собянин. Он предложил разработать специальную платформу, через которую будут взаимодействовать владельцы авто и арендаторы. Первые смогут сами решать, в какие дни и часы им сдавать свой автомобиль. Вторые же получат возможность воспользоваться транспортным средством. Это поможет разгрузить дороги города и существенно снизить затраты на содержание автомобиля. Чтобы завлечь людей поддержать такую идею, владельцам машин не нужно будет платить за парковку.
Минусы дешевых каршерингов
Ни одна коммерческая компания не работает себе в убыток. Клиенты должны понимать, что ради экономии денег, им придется жертвовать комфортом или идти на риск. Вот некоторые нюансы использования дешевых каршерингов:
YOU DRIVE
You Drive также имеет систему рейтинга, в зависимости от которого пользователю даётся доступ к более дорогим авто. Премиальные модели доступны как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
Зона эксплуатации в Санкт-Петербурге: Санкт-Петербург + 250 км от КАД
Зона завершения в Москве и Санкт-Петербурге отмечена зеленым цветом в приложении (пределы города).
Кроме того, каршеринг Ю Драйв работает также в Сочи и Екатеринбурге, однако пока что в автопарках этих городов премиальных моделей не имеется.
BMW 2 Series Active Tourer (Москва, Санкт-Петербург)
Много вопросов у пользователей возникает относительно режима ожидания. Этот режим активируется сразу, как только водитель забронировал автомобиль. Бесплатное минимальное время ожидания зависит от расстояния, на котором транспортное средство находится от клиента. Рассчитывается оно программно и не оплачивается пользователем.
Если фактическое время ожидания превысило расчётное, то есть дверь автомобиля не открылась за допустимый временной интервал, то следующие минуты идут уже оплачиваемые.