Райкин про балерину и динамо машину

Shofar7

Shofar Global Media

Чего балерине зря крутиться? Ей бы к ноге динамо машину присобачить

«Водители останавливаются и спрашивают, что это вы делаете? Мы отвечаем: теперь эта дорога превратится в электростанцию. Они смеются и не верят. Ну и пусть, главное, что от них ничего особенного не требуется, просто ездить»,- говорит руководитель работы Ицхак Гонен.

Изобретение ученых из Хайфы может сделать революцию в энергосбережении. Во всем мире освещение трасс требует огромного количества электроэнергии, а с массовым внедрением такого изобретения можно экономить миллионы долларов. is2day.co.il

Одна из проблем, не касающаяся напрямую разработки, заключается в том, что изобретатели не знают, как провезти устройство за границу. В таможне пока нет аналога такому изобретению, о нем нигде ничего не написано, а значит его не существует.

Источник

Аркадий Райкин и «Волшебная сила искусства»

Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть фото Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть картинку Райкин про балерину и динамо машину. Картинка про Райкин про балерину и динамо машину. Фото Райкин про балерину и динамо машину

«Волшебная сила искусства» состоит из трёх историй. «Мстители из 2 «В» – о том, как младшеклассники пошли в кино и помогли «неуловимым» победить «белых». «Здравствуй, Пушкин!» – о подростке, который, объясняясь в любви однокласснице, заново «сочинил» стихи Пушкина. А «Волшебная сила искусства», давшая название фильму, – о скромном актёре: прикинувшись расхристанным уркой, он пришёл к своей бывшей учительнице как бы по объявлению об обмене и помог усмирить её наглых соседей по коммуналке.

Показ «Волшебной силы…» по телевидению был сродни эффекту разорвавшейся бомбы. Причём главным образом благодаря третьей истории, где до колик смешил публику Аркадий Райкин. Вовлечь в эту затею знаменитого артиста сумел режиссёр Наум Бирман. Он уже ставил спектакли в Ленинградском театре миниатюр – вотчине Райкина, так что народный артист СССР ему доверял. Да и сотрудничество с блестящим писателем Драгунским, написавшим сценарий картины, Райкин не считал зазорным.

Кстати, Виктор Драгунский был замечательной личностью. Родился он в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из Белоруссии… которые вскоре вернулись в Советскую Россию! Будущий писатель с детства мечтал стать наездником, виртуозно освоил профессию шорника, а в седле сидел по-кавалерийски щеголевато – недаром же носил «гусарскую» фамилию.

В 1930-е Драгунский выучился на актёра, во время войны пошёл в ополчение, а в послевоенные годы создал собственный мини-театрик «Синяя птичка». В 1959-м Виктор Юзефович Драгунский заслужил безусловное обожание малышни, сочинив смешные и трогательные «Денискины рассказы», написанные от лица маленького мальчика.

Режиссёр Наум Бирман – тоже интересная фигура. Его отец работал с академиком Павловым и занимался гипнозом. Он хотел, чтобы сын стал продолжателем профессии, но Наум взбрыкнул: предпочёл гипнотизировать людей своими добрыми кинокартинами – такими как «Учитель пения» и «Шаг навстречу», «Воскресный папа» и «Трое в лодке, не считая собаки».

«Волшебная сила искусства» была третьей картиной Бирмана, до этого он дебютировал в кино детективом «Авария», а также снял замечательный фильм о военных лётчиках «Хроника пикирующего бомбардировщика». Именно на «Хронике…» начинающий кинорежиссёр встретился с достойным профессионалом – оператором Александром Чировым, которого пригласил снимать и «Волшебную силу искусства».

Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть фото Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть картинку Райкин про балерину и динамо машину. Картинка про Райкин про балерину и динамо машину. Фото Райкин про балерину и динамо машину

Очень достоверные артисты

Бирман любил порядок и стремился избежать любых трений на площадке. Он был строг, но обладал отличным чувством юмора. Артист по первой профессии, Наум Борисович создал своим подопечным все условия для творчества. Между прочим, этот режиссёр уже успел прославиться тем, что делал много дублей. Участники некоторых его картин даже обижались на него: шутка ли, 12–15 раз повторить одно и то же! Помимо досады, такое количество дублей влекло перерасход плёнки и, соответственно, лишение премии…

Впрочем, в случае с «Волшебной силой искусства» до 15 дублей (и соответственно – до штрафных санкций) дело не дошло. Отчасти потому, что фильм считался «детским», а значит, на него отпускали больше плёнки.

В этой картине впервые сыграла Людмила Сенчина, позже ставшая любимой певицей миллионов. Поначалу девушка держалась скованно и очень беспокоилась, что плохо выйдет на экране.

А вот Нина Ургант была к 1969 году опытной профессионалкой. После дебюта в роли вертлявой Олечки из «Укротительницы тигров» на её счету уже имелись очень значительные образы женщин с трудной судьбой («Мать и мачеха», «Я родом из детства», «Вступление»). О таких говорят: очень достоверная актриса. Как истинная прима, Нина Николаевна порой отпускала колкости в адрес съёмочной группы, если что-то не ладилось. При этом с детьми – а она играла маму мальчика из второй новеллы – актриса обходилась чутко и бережно.

На роль интеллигентной учительницы, третируемой соседями, Бирман приглядел Ирину Гошеву из московского МХАТа. Зато замечательная парочка её зловредных соседей нашлась в Ленинграде. Толстопузого Мордатенкова играл актёр БДТ Павел Панков, а роль его жены исполнила колоритнейшая Анна Лисянская. Эта артистка с шести лет играла на сцене. В разное время у Анны Григорьевны были замечательные комедийные кинороли, но это не мешало ей время от времени светиться в «ответственных» ролях. Так, в 1957-м Лисянская сыграла Марию Ульянову из «Рассказов о Ленине», а в 1966-м – аж Надежду Крупскую в кинофильме «Ленин в Польше»!

Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть фото Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть картинку Райкин про балерину и динамо машину. Картинка про Райкин про балерину и динамо машину. Фото Райкин про балерину и динамо машину

В атмосфере творческого легкомыслия

Съёмки «Волшебной силы…» заняли 40 дней. По тем временам считалось, что это быстро – тем более для фильма с участием детей.

В первом сюжете оператор Александр Чиров ловко управился с беспокойными школярами: усадил ораву малышни в конференц-зале «Ленфильма», поколдовал со специальным освещением в затемнённом помещении и запустил «Неуловимых мстителей». Так что удалось заснять подлинные реакции школьников на захватывающий кинофильм.

А вот с новеллой с участием Райкина возникла проблема. Чиров рассказывает: «Обычно по ту сторону камеры располагается человек пятнадцать. Художник, оператор, помощники, костюмеры, осветители… При этом Райкин хотел снимать синхронно – без последующего переозвучания, чтоб не потерять ни одной интонации, ни малейшей нюансировки. Однако стоило ему начать работать, как раздался оглушительный хохот, так что синхрон пошёл насмарку. Даже я за камерой прыснул – не мог себя сдержать. В общем, пришлось выгнать всех из павильона: по мою сторону камеры остались гримёр, помреж, я и Бирман. Только в таком составе съёмка с участием Аркадия Райкина могла состояться».

Любимого комика сняли всего за четыре дня, причём работали по ночам – это было связано с его занятостью. Аркадий Исаакович был человеком упрямым, временами его что-то не устраивало. Предположим, нужно ставить свет, но он, ссылаясь на нездоровье, отказывался: «Возьмите дублёра, ставьте на нём – пусть ходит по мизансцене».

Между прочим, незадолго до съёмок в этой картине Аркадию Исааковичу хорошо потрепал нервы Григорий Романов – всесильный «хозяин» Ленинграда. Борьба измотала сердечника Райкина. Впрочем, группа об этом ничего не знала. Тем не менее все выказывали артисту безусловное почтение.

А вот Пётр Панков вёл себя очень покладисто. Вспоминает оператор Чиров: «В отличие от Райкина, Панков был настоящим балагуром. При этом очень любил актёрское дело и смиренно терпел, когда на него ставили свет, развлекая съёмочную группу байками о своих приключениях на других картинах. Бывало, работа стопорилась, и тогда артист говорил: «Ну, конечно же, я побуду, если нужен, – только попросите, чтоб мне чаю принесли». Он был безотказным».

Кстати, Панков не возражал, когда Райкин, пугая его зловредного героя, оттягивал пижамную резинку и выливал ему в штаны воду из чайника. Оба были очень азартны, профессиональны и получали удовольствие от партнёрства. Сегодня сказали бы – настоящий драйв!

Драматичный момент был связан с участием в фильме Анны Лисянской. Оказывается, мужественная и озорная актриса только что перенесла операцию на глазах и почти ничего не видела. Сниматься это не помешало, зрачок был подвижен, так что Бирман взял её в картину и не прогадал, получив для фильма смачнейшую стервозу – именно такую, какая и требовалась.

Глазки маленькие, морда – во!

Когда картина была закончена, худсовет «Ленфильма» внёс свои замечания. Оказывается, в главной новелле была такая задумка: когда Райкин произносил за кадром «Здесь огурчики засолим» или «Там поставлю мамин сундучок», в кадре появлялись эти воображаемые сцены, что делало фильм более кинематографичным. Но худсовет почему-то высказался против, и Бирман, не особенно сожалея, убрал эти кусочки.

Ещё большей потерей для «Волшебной силы…» стало изъятие целой новеллы «Таланты и поклонники». Оказывается, сначала фильм состоял не из трёх, а из четырёх историй. В четвёртой снимался всеобщий любимец Павел Кадочников. Артист увлекался моржеванием, и на этом строился эксцентрический сюжет. Герой Кадочникова выходил из театра, а на него набрасывались влюблённые поклонницы. Преследуя кумира, девушки буквально рвали его одежду на сувениры. Артист спасался в машине и выезжал на невский лёд у Петропавловской крепости. Сдирая костюм и рубашку, Павел Петрович нырял в прорубь, а девицы после долгого ожидания совершенно очумевали, когда вместо любимого артиста из проруби выныривал закоченевший усатый морж!

Увы, «Таланты и поклонники» не понравились министерству культуры из-за излишней эксцентричности. А главное – из-за того, что таких беспардонных поклонниц у нас якобы не бывает.

Хотя «Волшебная сила искусства» и была заказана телевидением, предполагалось, что она пойдёт и в кинотеатрах. Но после сокращения фильм составил всего 1 час 6 минут. Для кинопроката это, как теперь говорят, неформат. Так что фильм попал только на телеэкран, зато имел колоссальный успех. Дети и взрослые с удовольствием повторяли вкусные фразочки: «Молчи, старый таракан, в лоб захотел?» Или: «Здесь корыто повешу. А тут – моциклет». Или: «Старшой-то мой, Альбертик-то, что отмочил. » Или: «А здесь пелёнки будут висеть, моими внуками подписанные». Или: «Зачем хаять? Баба красивая – глазки маленькие, морда – во. »

Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть фото Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть картинку Райкин про балерину и динамо машину. Картинка про Райкин про балерину и динамо машину. Фото Райкин про балерину и динамо машину

«Инфарктами нас не испугаешь!»

Неизвестно, посмотрел ли Виктор Драгунский «Волшебную силу…» в законченном виде, но отснятым материалом он остался доволен. Увы, на рубеже 70-х годов автору сценария было не до кино. Ещё в 1969-м у писателя случился микроинсульт. Доктора выводили его из тяжёлого состояния, друзья доставали заморские лекарства. «Но характер Виктора менялся, – вспоминает вдова. – Иногда мне становилось страшно. Он раздражался по любому самому пустячному поводу, был несправедлив, обидчив, часто кричал, чего раньше никогда себе не позволял, а потом умолял простить его».

И пошло-поехало. Утомительное лечение, длительные диеты, пребывание в больницах и санаториях… На бедном Драгунском испытывали новые препараты, снижали давление настолько, что он терял сознание, а однажды занесли инфекцию: случилось заражение крови. Свой последний Новый год Виктор Юзефович встречал вдвоём с женой Аллой, которая до последнего момента уверяла, что вот-вот приедут друзья и всё будет как прежде. Но в новогоднюю ночь с 1971 на 1972 год Драгунских не навестил ни один человек. В наступившем году писатель умер. Ему было всего 59.

Не очень-то везло в начале 70-х и Аркадию Райкину. Пробивая острую сатирическую программу, он пережил острейший сердечный приступ в кабинете одного высокопоставленного чиновника. Выносили его из кабинета на носилках, а вслед летели слова партийного циника: «Инфарктами нас не испугаешь!» Восстанавливаться пришлось года два, однако артист выздоровел, перебрался из неприветливого Ленинграда в Москву и, прожив ещё 17 лет, передал в руки сына Константина свой театр, который теперь называется «Сатириконом» и носит имя Аркадия Райкина.

Оператор фильма Александр Чиров снял вместе с режиссёром Наумом Бирманом восемь фильмов, но со временем их пути разошлись. Сегодня Александр Викторович по-прежнему живёт в Петербурге и учит операторскому мастерству студентов.

Нина Ургант долго оставалась одной из ведущих актрис Ленинградского академического театра драмы имени А.С. Пушкина (ныне – Александринский) и дожила – дай ей бог здоровья и сегодня! – до всенародного телеуспеха своего внука Ивана.

Павел Панков умер в начале 70-х, зато Анна Лисянская застала перестройку, а в 90-е испытала вторую творческую молодость. Она сыграла моноспектакль по пьесе Жванецкого «Одесская свадьба», успела поработать с молодыми кинорежиссёрами. Правда, проблемы со зрением не отступали, и в конце концов Анна Григорьевна переехала в Израиль в надежде сделать новую операцию. Там и умерла в 1999-м. Обидно, что, хотя зрители её и обожали, но начальство хамски игнорировало. Ярчайшая актриса уровня Фаины Раневской, работавшая с такими китами, как Ромм и Эрмлер, Донской и Столпер, не заслужила в глазах чиновников даже звания заслуженной артистки РСФСР.

Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть фото Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть картинку Райкин про балерину и динамо машину. Картинка про Райкин про балерину и динамо машину. Фото Райкин про балерину и динамо машину

Дядя Райкин, помогите!

Но пора внести в это грустное «послесловие к фильму» позитивную нотку. Журналист А. Левиков свидетельствует, что однажды Аркадий Райкин получил письмо от 10-летнего мальчика из города Уральска. Тот писал: «Дядя Райкин, я видел по телевизору, как вы помогали своей учительнице…» Ребёнок спрашивал: не мог бы артист помочь и его маме: «Она не может играть со мной и моим младшим братишкой, потому что очень устаёт, у неё болит сердце. Не поможете ли вы моей маме? Нет ли у вас знакомого врача?»

Аркадий Исаакович позвонил профессору Сыркину, который лечил его самого, и тот согласился принять в клинику мать доверчивого ребёнка. Райкин позже вспоминал: «Пока она лечилась в больнице, муж её жил у нас. Когда выздоровела, они уехали. Он шофёр. Милые люди оказались, сердечные и удивительные какие-то… Мальчик прислал мне позже письмо, сообщил, что маме лучше, что мама здорова, работает, спасибо».

Поразительно, что титулованный актёр и всеобщий любимец не зачванился, а сумел и в жизни встать вровень с той самой волшебной силой, творящей добро.

Получается, что волшебная сила искусства – вовсе не прекраснодушная фантазия. Иногда она и в нашей чумовой реальности действует.

Источник

Райкин про балерину и динамо машину

Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть фото Райкин про балерину и динамо машину. Смотреть картинку Райкин про балерину и динамо машину. Картинка про Райкин про балерину и динамо машину. Фото Райкин про балерину и динамо машину

Уже на протяжении длительного периода времени специалисты не могут понять, как можно использовать энергию, которая высвобождается из организма человека во время тренировки. Однако ученые все же нашли ответ на этот вопрос, который дает возможность применять энергию человека, к примеру, для зарядки смартфона или музыкального плеера, пишет planet-today.ru.

Специалисты создали уникальный биосенсер, который похож на татуировку. Его прикрепляют на тело, и применять энергию, которая высвобождается из нашего тела во время быстрой тренировки, преобразовывая ее в электроэнергию. По, который выделяется во время спорта, попадает на биосенсер, после чего начинает работать специальный фермент, нанесенный на гаджет, с помощью которого можно получить электроэнергию.

Устройство проверили на группе лиц из десяти здоровых респондентов, которые в течение тридцати минут работали на велотренажере, в этот момент специалисты снимали показания с датчиков, прикрепленных к телу участников.

Определив число выделяемой энергии, авторы работы сделали, что ее можно применять для подзарядки биобатареек. Последние, в свою очередь, безопасны не только для здоровья человека, но и для окружающей среды. Кому-то эта разработка будет казаться несерьезной из-за малого количества выделяемой энергии, но это только первая фаза в нужном направлении и, скорее всего, уже в скором будущем нам представят более интересные и эффективные варианты биоаккумуляторов.
Источник: Новости Ю

Источник

ЖУРНАЛ АНАТОЛИЯ ГЛАЗУНОВА ( БЛОКАДНИКА)

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Жидовский телеящик. Сборник статей и заметок. Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.

Клан Райкиных

«Его дед по отцовской линии – Давид Райкин – происходил из какого-то местечка, затерянного в лесах Белоруссии, где и родился отец Аркадия Райкина. А вот родители его матери – Елизаветы Борисовны Гуревич – были коренными рижанами, причём весьма зажиточными – Гуревич-старший владел аптекой.
Когда родился Аркаша, Райкин-старший в ту пору работал лесным бракером в Рижском морском порту: в его обязанности входило встречать и контролировать груженные лесом суда и баржи, а также ездить в другие порты, где он отбирал и закупал образцы лесоматериалов. Елизавета Борисовна какое-то время работала по специальности, акушеркой, но после рождения сына вынуждена была стать домохозяйкой. Тем более что приличные заработки мужа позволяли им это сделать. В итоге в 1916 году у Райкиных родился еще один ребенок – дочь Белла, а спустя год на свет появилась еще одна девочка – Софья».

(Федор Раззаков Другой Аркадий Райкин. Тёмная сторона биографии знаменитого сатирика).
http://maxpark.com/community/129/content/1440116

В 1914 году началась Первая мировая война. Когда немецкие войска стали подходить к Риге, одни жиды сами бежали подальше от линии фронта. Другим велело уезжать военное начальство, ибо там, где жиды, полагало начальство, там и шпионаж в пользу Германии и Австро-Венгрии. Семья Райкиных (отец, мать и трое детей) перебралась в Рыбинск, провинциальный городок на берегу Волги.

В 1935 году окончил Ленинградский техникум сценических искусств (ныне Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства).

Отношения со Сталиным хорошие. Жидовина Райкина можно причислить к партии «умных жидов-конформистов». Райкин выступает даже в Кремле. Сталин даже поднимает тост за жидовина Райкина.

Во время войны Райкин уезжает со своими жидами в Ташкент. Не оставаться же в блокадном Ленинграде. Ташкент в Узбекистане во время войны был наполнен жидами. Выезжает с концертами на фронт.

После войны Райкин продолжает работать в своем Театре миниатюр в Ленинграде. Вместе с жидовским писателем-сатириком В. С. Поляковым созданы театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря»… Развлекательные выступления Райкина на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользуются огромной популярностью у нетребовательной публики.

Он не примыкает к оголтелым жидам из Жидовского Комитета Михоэлса, не требует создать в Крыму Жидовскую республику… Но и не высмеивает этих жидов на сцене.

Нет, естественно, никакого высмеивания сионистов. Он немного осмелел после смерти Сталина, но держит нос по ветру. Он высмеивает бюрократию, но умеренно.

Но в отношениях с партийными чиновниками не всё гладко. Идет интересный процесс, о чем большинство советского народа мало что понимало. Возник жидовский вопрос.

«Победа израильской армии способствовала пробуждению национального самосознания у многих тысяч почти совершенно ассимилированных советских евреев… Начался процесс национального возрождения… Активизировалась деятельность сионистских групп в различных городах страны… В 1969 году предпринимались попытки создать объединенную по СССР сионистскую организацию… Росло число евреев, подающих документы на выезд в Израиль»
(«Краткая еврейская энциклопедия).

В начале 1970 Израиль объявил Советский Союз своим главным стратегическим противником. Новый премьер-министр Израиля (с 1969 года) Голда Меир призвала всех жидов к «тотальному походу против СССР». В Израиле Советский Союз стал изображаться как враг номер один всех жидов и государства Израиль.

15 июня 1970 года небольшая группа жидов в количестве шестнадцати человек под руководством 43-летнего Марка Дымшица и 31-летнего Эдуарда Кузнецова решила захватить самолет и посредством шантажа добиться у советского правительства разрешения на эмиграцию в Израиль. Но захват не получился.

24 февраля 1971 года, в Москве двадцать четыре жида захватили здание приемной Президиума Верховного Совета СССР на Манежной площади. Один из жидов, инженер Эфраим Файнблюм, подал в окошечко приемной петицию с требованием открыть жидовскую эмиграцию из СССР. Через полчаса вся Манежная площадь была запружена бронетранспортерами, а у входа в здание дежурили офицеры КГБ. Жиды развопились об этом происшествии на радио, в телеящиках и газетах по всему Земному шару (кроме комстран).
В это время уже наметилось разделение на «партии», хотя народ это и не видел. Наметились несколько вариантов развития страны. Коммунизм с человеческим лицом. Западный, буржуазный путь с жидовством во главе. Русский, безжидовский коммунизм. Безжидовский посткоммунизм, страна без жидов и коммунистов…

Жидовство не в силах свалить КПСС, радикальные жиды в СССР не верят в победу, и все силы направляют на то, чтобы вырваться из «этой страны». Председатель КГБ с 1967 по 1982, генсек КПСС с 1982 по 1984 – Андропов. По мнению многих исследователей – жидовин. Жены многих высших руководителей партии – жидовинки. В верхах партии – тысячи и тысячи жидов. В руководстве многих зарубежных партий – тоже много жидов. В Науке, Театре, в Кинематографе, в СМИ, в системе образования – навалом жидов…
Руководство страны в это время выбрало не лучший путь. Была прекрасная возможность избавиться от жидов. Предоставить им то, что они требуют – свободу выезда из страны. И даже ускорить разными способами выезд жидов из СССР.

Под давлением Запада и жидов руководство СССР предоставило жидам право на выезд, и многие жиды ринулись из СССР в Израиль, в Западную Европу и США. Но подтолкнуть всех жидов к выезду руководство СССР не желало. И предоставить свободу «русским коммунистам», «русским государственникам», восстановить в СССР равноправие народов, покончить с дискриминацией русских, покончить с жидовской цензурой… ожидовленное руководство СССР не могло по природе своей.

Массовая жидовская эмиграция из СССР началась в 1971 году. Из артистов первым бегуном стал известный оперный певец жид Михаил Александрович. Он эмигрировал в конце 1971 года.

В 1989—1990 годах в Израиль прибыло более 200 тысяч жидов. Так что надо сказать спасибо всё же КПСС за то, что она не восприпятствовала исходу жидов, хотя и не хотела выпускать. Сила жидов в СССР при КПСС немного уменьшилась. Социализм стал немного меньше жидовским. А всего за период «Большой Алии» в Израиль до 2004 прибыло более 1,6 млн жидов из России и остального «постсоветского пространства». Конечно, этот исход жидов бы на пользу России и русскому народу.

Но ни комик Райкин, ни другие жиды-эстрадники, ни жиды из Театра, Кинематографа, Телевидения и работники СМИ, которые материально хорошо жили в СССР, из «этой страны» не уехали. Уехало ничтожное число таких жидов: Феликс Камов и Анна Гузик (в 1973-м), Александр Курляндский (один из авторов мультика «Ну, погоди!» – в 1978-м) и ещё несколько других. Ну, уехал бы Райкин со своим Театром в Израиль или в США, как со своими жидами он бы там жил? Некоторые жиды уехали, но потов вернулись.

Часть руководства КПСС, понятно, было раздражена на жидов. Но большого давления на жидов не было. Повысказывались, конечно, немного пропагандисты в газетах, радио и с экранов телеящиков против сионизма. 4 марта 1970 Райкина, например, попросили принять участие в антисионистской пресс-конференции в столичном Доме дружбы. Участвовали кроме Райкина много известных жидов: депутат Верховного Совета СССР В. Дымшиц, кинорежиссер Марк Донской, главный режиссер Театра сатиры Валентин Плучек, актриса Малого театра Элина Быстрицкая, балерина Большого театра Майя Плисецкая, писатели Александр Чаковский (главный редактор «Литературной газеты»), Лев Безыменский, историк Исаак Минц, генерал танковых войск Давид Драгунский и др. Конечно, Райкину и многим другим жидам было тяжело там сидеть и хлопать. Но можно было немного и потерпеть ради сытой жизни.

«На Центральном Телевидении и радио из эфиров было убрано большинство эстрадных исполнителей жидовского происхождения: Майя Кристалинская, Лариса Мондрус, Вадим Мулерман, Аида Ведищева, Нина Бродская, Эдди Рознер, Анатолий Кролл и др. Без работы эти евреи, конечно, не остались – перебрались на концертные площадки, – однако эфиров на всю страну были лишены. Вместо них на эстраду была выпущена новая волна исполнителей: Лев Лещенко, София Ротару, Геннадий Белов, Рано Шарипова, Евгений Мартынов, Яак Йоала, Роза Рымбаева, «Ялла» и др.» (Раззаков).

Неприятно было, что в эти годы, когда наступал сионизм (тогда употребляли термин «сионизм», а не «жидовский фашизм»), слушать жидовские насмешки на эстраде на русских бюрократов. Поступали жалобы даже от народа за то, что жид Райкин и другие жиды высмеивали только русских людей, грузин, но никогда не высмеивали жидов.
Однажды Райкина вызвали даже на Старую площадь, где глава Отдела культуры ЦК КПСС Василий Шауро так стал ругать артиста, что у Райкина случился… инфаркт. Прямо из кабинета большого начальника Райкина отправили в «кремлевку» – Центральную клиническую больницу.

Распространились слухи в Ленинграде и по СССР про гроб с телом матери Райкина и с коллекцией фамильных бриллиантов, который задержали на таможне. Этот гроб жид Райкин якобы попытался вывезти из СССР, чтобы (так он объяснял) перезахоронить мать в Израиле. Было ли это правда? Поклонники Райкина опровергали этот слух, утверждая, что месячная зарплата артиста в СССР 800-1000 рублей…

Насчет бриллиантов в гробу с трупом матери Райкина – будем считать это «преувеличением». Но Райкин и сотни жидов артистов, конечно, по тем временам жили в СССР совсем не бедно.

Цитирую из книги Фёдора Раззакова «Другой Аркадий Райкин. Тёмная сторона биографии знаменитого сатирика»:
«Теперь разберем все по-порядку. Начнем с жилплощади. Райкины жили в Ленинграде в отдельной просторной квартире на Кировском проспекте, 17 (переехали туда в 1956 году). Кроме этого, у них был собственный отдельный номер 1212 в гостинице «Москва» в столице, где они иной раз жили от 4 до 6 месяцев в году. Причем жили там бесплатно.
Дачи у Райкиных действительно не было, но они каждое лето снимали таковую то в Москве (в Быково), то в Ленинграде (у озера Долгое). Опять же удобно и экономия средств. Машина у Райкина была всегда: сначала служебная, а потом и личная – «Волга ГАЗ-21» (цена – 5500 рублей).

Концертная ставка у Райкина была одной из самых высоких среди артистов эстрады – 40 рублей. Однако к тем 20 спектаклям в месяц, о которых упоминает его сын, следует добавить и разного рода побочные выступления Райкина-старшего, которых в месяц могло набежать около десятка. И там ему платили не официальные 40 рублей, а значительно выше – от 200 до 500 рублей, поскольку Райкин относился к мегазвездам советской эстрады, к артистам штучного типа.

Кроме этого, Райкин получал еще и официальную ежемесячную зарплату как художественный руководитель Театра миниатюр (с 1942 года), а это 250 рублей. Прибавим сюда и доплаты за звание – ведь Райкин был сначала заслуженным артистом РСФСР, потом – народным РСФСР, народным СССР (каждое звание давало право получать доплату от 25 до 150 рублей). Но это еще не все.

Райкинский Театр миниатюр с 1943 года был хозрасчетным учреждением, то есть полукоммерческим, поэтому часть прибыли имел право оставлять себе. А это весьма немалые деньги, учитывая, что не было в Ленинграде прибыльнее театра, чем райкинский. Вспомним слова Е. Шварца: «Ленинградская эстрада держалась, да и до сих пор, по-моему, держится на сборах райкинского театра…» Таким образом, учитывая положение Райкина в его собственном театре, он имел возможность распределять эту прибыль так, как ему заблагорассудится. Думаю, вряд ли он обижал самого себя. Впрочем, как и своих артистов. Именно оттуда, из прибыли, Райкин брал те самые доплаты и премии своим коллегам, о которых пишет Н. Надеждин.

На основе этого можно с уверенностью сказать, что Райкин все-таки был рублевым миллионером (имеются в виду деньги, которые лежали на его сберкнижке). Другое дело, что он был скромным миллионером – не чета нынешним, которые кичатся своим богатством и всячески стараются его выпятить».
http://bookz.ru/authors/fedor-razzakov/drugoi-a_650/1-drugoi-a_650.html

Многие жиды причисляют Аркадия Райкина к великим сатирикам. Это вранье, конечно. Аркадий Райкин никогда не был сатириком. Райкин, как и все жиды-эстрадники в СССР не сатирик, а комик, юморист, насмешник.

Райкин снялся почти в 30 фильмах.

В последние годы отношения Райкина с партийными властями Ленинграда, с Романовым стали ухудшаться, и он попросил у Брежнева разрешения перебраться вместе с театром в Москву. В 1982 году театр Аркадия Райкина переехал в Москву и был переименован в Государственный театр миниатюр, в апреле 1987 г. получил имя «Сатирикон». Руководителем театра после смерти артиста стал сын Аркадия Райкина — Константин Райкин..

Скончался Аркадий Райкин в 1987. Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. Фотография надгробного памятника дана на сайте «Еврейский мемориал».
http://jewish-memorial.narod.ru/Raykin.htm

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

Posted on Jun. 10th, 2015 at 08:36 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *