Разборка авто в китае
Разборки китайских автомобилей в Москве. Продажа автозапчастей б.у. для леговых и грузовых авто производства Китай (КНР) в Москве и обл.
Разборки китайских автомобилей в Москве и обл.:
Магазин б/у автозапчастей коммерческого транспорта из Китая.
Б/у запчасти: BAW, FAW, JMC, YUEJIN, JAC, FOTON, CHANGAN и т.д.
Ежедневно с 09.00 до 20.00
г. Москва, Московская область, Люберецкий район, п. Красково, ул. Новая, д. 1, стр. 2
тел. 8 (968) 395-07-51
Продажа контрактных б/у запчастей на китайские автомобили: Brilliance, BYD, Changan, Chery, Geely, Great Wall, Hafei, JAC, Lifan, Luxgen, ZX auto.
ИП Волошенко А. С.
ул. Строителей, д. 7
тел. +7 (903) 137-90-60
тел. +7 (926) 474-72-55
Огромный разбор ВАЗ, ГАЗ, УАЗ в Орехово-Зуево.
3 площадки.
тел. 8-929-930-47-87 — пл. №3. Чери, Джили, Грейт Волл, СсангЙонг, Киа, Хундай.
Продажа б/у запчастей на Great Wall HOVER H2, H3, H5. Есть почти все, звоните уточняйте. Доставка. Отправка в регионы. Покупаем проблемные (сгоревшие, нерастаможенные) машины.
м. Алтуфьево, ул. Вагоноремонтная, д. 10а, стр. 17
тел. +7 (925) 441-63-88
Разбираем Great Wall H2, Н3, Н5. 4G63, 4G64, 4G69, 4D20 AT МТ.
Стёкла б/у и новые, двери, крыша, салон, двигатель, КПП, раздатка, мосты и многое другое.
Фото отдельных, узлов и агрегатов по запросу!
Отправка ТК, возможна доставка в Москву.
г. Сергиев Посад, тел. 8 (985) 090-50-15
Продажа новых и б/у запчастей для китайских авто.
Запчасти и аксессуары для Chery, Great Wall, Lifan, Haima, Geely, Baw, Faw, Foton, Bad, Jac, Yuejin. Также у нас есть разборка Chery, Great Wall, Lifan, Haima, Geely, Baw, Faw, Foton, Bad, Jac, Yuejin и др. На б/у запчасти мы даем гарантию и скидки.
Москва, ул. Бакинская, стр. 42
тел. 8 (495) 643-89-39
сайт: cheryservice.ru
Интернет-магазин автозапчастей ЕвроАвто.РФ
Автозапчасти новые и б/у — с разборок. В продаже есть более 100 000 новых и около 2-х миллионов б/у автозапчастей для иномарок. Доставка заказа по России, Беларуси и Казахстану.
Москва и область: +7 (499) 703-15-15
Остальные города России: 8 (800) 333-45-54
сайт: евроавто.рф
Специализированный интернет-магазин для корейских и китайских автомобилей.
Мы предлагаем широкий выбор и отличные цены на запчасти для китайских автомобилей:
Chery, Geely, Byd, Faw, YueJin, Baw, DongFeng, Foton, JMC, JAC.
А также в наличии в большом ассортименте б/у запчасти. Звоните!
тел. (495) 749-55-34, (495) 2277-872
Выкупаем битые и б\у автомобили.
г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 4
тел. +7 (495) 227-78-72
сайт: www.cheryshop.ru
Запчасти для китайских авто от «Инфокар».
Запчасти новые и б.у. для Chery, Byd, Geely, Great Wall, Lifan, Dongfeng, Hafei, Haima, Faw, Brilliance, Changan.
Адрес: г. Москва, Строительный проезд, дом 4а.
Техцентр в Алтуфьево на Алтуфьевском шоссе, д. 29б
эл. почта: avtochery@bk.ru
тел. +7 (495) 222-81-45
тел. +7 (985) 035 87 78 — многоканальный
сайт: www.avtochery.ru
Запчасти б.у. на Great Wall Hover, Ховер Н3, Н5.
Ремонт и обслуживание автомобилей. Кузовной ремонт. Автоэлектрика. Замена масла.
Марьино, ул. Перерва, д. 21
тел. +7 (906) 717-77-41
тел. +7 (985) 766-90-88
сайт: www.planeta-cars.ru
Разборка иномарок предлагает оригинальные б/у запчасти BYD F3. В нашем электронном каталоге вы можете найти необходимые б.у. запчасти. Если вы находитесь в регионе России, авторазборка осуществляет доставку запчастей для вашего города!
тел. 8 (495) 255-03-74
Б.у. двигателя, коробки, машинокомплекты и многое другое. Своя разборка в Минске и Литве. В наличии более 500 машинокомплектов в Минске и более 1300 в Литве. Доставка во все регионы России транспортной компанией в кратчайшие сроки. Свое СТО в Минске и эвакуатор. Звоните.
тел. +375447125621 и +375297579358 (есть вайбер)
эл. почта: investproekt86@mail.ru
Наша группа: vk.com/evromotor
Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.
Есть ли з/ч на китайские авто и сколько они стоят? Рассказываю на примере Geely Atlas
Многие только и говорят, что китайские автомобили невыносимо дорогие в обслуживании. Дескать цена на старте копеечная, но вот за расходники и з/ч придется раскошелиться. Хотя владельцы и люди лояльные к “китайчатам” придерживаются другого мнения: все не дороже чем у остальных производителей, а подчас и дешевле даже. Ну и кому тут верить, скажите мне? Вишенкой на товаре из Поднебесной является наличие з/ч у продавцов. Одни говорят, что расходники если еще и найдешь, и то не факт, что от нужной модели, скорее аналог от какой-нибудь “тойоты”, то вот остального ничего нет и быть не может. Ждать замучаешься, а если не дай бог кузовщина, то все, можно смело продавать автомобиль. Другое мнение, что все доступно в нормальных объемах и ждать надо только что-то специфическое, и то не факт. И уж точно не по полгода, а если что-то редкое, то оно, как правило, и у других производителей идет “под заказ”. В общем, каждая сторона приводит свои агрументы и каждый из них по-своему прав. Особенно в глазах тех, кто сам не видел, не ездил, и не узнавал про китайские автомобили. В связи с этим, я решил немного углубиться в данную тематику и узнать, как обстоят дела на самом деле. Ну или хотя бы приблизиться к истине.
Для исследования я взял модель, которая лидировала по продажам в 2020 году (7,3 тыс.) — Geely Atlas. Можно сказать, что это немного, однако такой результат больше, чем продали Пежо и Ситроен вместе взятые. И, наверное, в первую очередь эта статья будет интересна и полезна тем, кто собирается приобрести или совсем недавно купил себе такого “китайчонка”. Хотя и для всех интересующихся, я думаю, здесь будет что-то полезное. Итак, поехали.
Статью пишу в воскресенье (14.02.2021), поэтому все цены и ближайшие поставки надо воспринимать с учетом этого момента. Начну, пожалуй, с расходников на ТО.
Хоть модель и одна, но есть Атлас турбомотором и с двумя атмосферниками на выбор, поэтому фильтры у них разные.
Наверное, нет смысла дублировать написанное, потому что ценники вполне себе адекватные, с небольшим ожиданием. Уверен, что по номеру можно пробовать найти где-то еще, просто мне хватает и этого. С рекомендованной ценой тоже все почти совпадает, но чаще даже дешевле. У дилера, предполагаю, цена может быть дороже, причем существенно.
Есть и прокладка сливной пробки (1056005900) стоимостью менее 100 рублей.
Этот элемент идет под одним номером независимо от мотора.
Такая же ситуация, все подходит на любой двигатель. Ну а цена вообще шикарная, жаль на мой автомобиль оригинальный фильтр стоит чуточку дороже, тысячи на полторы))
Салонник тоже одинаковый во всех моторах. А вот что касается цены, то стоит рассчитывать на 1000 рублей, чем на ее половину, так как РРЦ как раз чуть более 1100 рублей.
На 1.8-литровый мотор свечи стоят ближе к 1000 рублей. Вообще интересно, реально ли купить их за 500?
Вроде ничего суперважного не пропустил, тогда можно приступить к следующему пункту.
Подвеска и тормоза
Сразу скажу, что не буду уходить далеко в дебри запасных частей, так как меня лично интересуют самые ходовые товары. Начнем с амортизаторов.
Самыми дорогими передними амортизаторами будут оные на Атласе с турбомотором.
Цена высоковата, хотя рекомендованная розничная еще выше: 20’440 за штуку. Как бы то ни было, но заказать и получить их вполне реально и вовсе не через год) А вот у других моторов передний левый амортизатор одинаковый, и стоит соответственно одних и тех же денег, но правые различаются.
Ценники на эти з/ч в два раза ниже рекомендованных, но думаю, что никто из владельцев не будет против) В итоге получается, что самые дорогие “аморики” идут на 1.8 л. Я так прикинул, но даже на мой Volvo оригинал обойдется дешевле на 5000 каждый. Вот такая арифметика.
Задние (4020023900) у всех версий одинаковые и оцениваются на торговых площадках в среднем 7500/шт.
С рычагами все проще, они везде одинаковые и стоят тоже одинаково.
Есть только разница в цене с рекомендованной. По их прайсу рычаг стоит почти 18’000 т.р. Либо данные не обновлялись давно, либо они нехило так навариваются на клиентах. Ну и в первом попавшемся месте ждать получается недолго — 3 дня. Нормально? Вполне!
Стойки стабилизатора копеечные: 200 – 300 рублей. Втулки в такие же деньги выходят. В общем, нет ничего удивительного, а даже приятно наблюдать за низкими ценами.
Тормозные диски и колодки
Стоимость дисков вызывает боль и разочарование, особенно передних. Что до колодок, то тут как бы показан весь разброс от и до) Поискал на других площадках, там были и дешевые ценники, как на фото, и промежуточные, типа 2000 рублей.
Ну для понимания достаточно, двигаемся дальше.
Эта тема вообще многих беспокоит. Даже тех, кто зарекается никогда не купить китайский автомобиль. Но начну я не с дверей и крыльев, а с фар. Ибо чего точно делать не стоит, так это колотить их почем зря.
Неважно, правая фара или левая, ценник на них одинаковый. И это, друзья мои, галоген. А если вдруг придется кокнуть светодиодную оптику, то надо будет и раскошелиться прилично.
Стоимость у них тоже примерно одинаковая. А если держать в голове рекомендованные ценники, а это по 170 тысяч за штуку, то получается, что фары стоят где-то порядка 16% от стоимости топового Атласа. Не уверен, что у других автопроизводителей диодная оптика стоит дешевле, но момент напрягающий, согласитесь.
Двери почти не имеют разницы между левой или правой. Все в пределах одного прайса. Вряд ли они уже крашенные, поэтому надо будет еще немного докинуть за цвет, но это уже маляру)
Ну а тут просто перечень кузовных деталей, фонаря и лобового стекла. Видны и ценники примерные за все, и день поставки.
Есть еще много всего интересного, но думаю, что и этого уже достаточно, чтобы понять, что тех пресловутых проблем с з/ч нет, по крайней мере у лидера продаж. На самом деле я много времени потратил, чтобы проверить и других “китайчат”, из другой песочницы. И там все примерно в том же духе. Не исключаю, что у каких-то брендов будут и есть серьезные проблемы с наличием и доставкой, но можно уверенно сказать, что не весь “китай” такой. Однако цены на некоторые позиции откровенно огорчают, так как ещё неизвестно за какое качество придётся заплатить выбрав оригинальный элемент. И дело тут не в том, что я кого-то защищаю.
Все дело в правде, ведь именно за нее так сильно “топят” в комментариях обычно. Ну так вот она, та правда. Получите, как говорится, распишитесь.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Комментарии 537
Да всё просто, все хотят сэкономить на производстве, а Китай самый яркий пример, поэтому нет ничего плохого, что многие переносят туда своё производство.
Почитал коментарии, такая же ситуация как с вариатором, вечная война между за и против.
Интересно когда это закончится, наверное никогда.
Скажу тебе так, на китайцев детали есть практически все, проблема порой с каталогами, а так все можно найти в сети, все номенклатуру. Ценники ниже чем на все остальные бренды. Это факт! Но, вот есть своя фишка, когда работал в салоне где продавали китайцев, нам один Дядя с сервиса показывал оригинальную деталь и оригинальную поддельную деталь, вот тут конечно разница колоссальная. А весь прикол в том что ни кто на это не обращает внимания, Китай же, значит детали гавно, и за этот ценник ни кто придираться не станет. Но факт остаётся фактом. На родных деталях все ровно, качественно, все маркировочки. Но поставщики суют фуфло и ни кто в этом даже разбираться не хочет. А так китайцы сейчас далеко шагнули вперёд, и тачки красивые и функционал и ценники на это все адекватные. Сам на Китае не ездил, но «обложка» хороша.
Согласен, что Китай тоже развивается и уже не то что раньше.
Да китайцы на весь мир производят ) ничего удивительного что все знамениты производитель перекинули производство туда)
По сути люди-работники везде одни и теже, но там дешевле. Так собственно почему бы и нет.
Вот вот ) был на конференции ZF, так вот они конечно шуточно, но сказали что производство, заводы, станки — все лучше и технологичней чем в Германии) ну естественно, они на месте не стоят, молодцы.
Согласен, что Китай тоже развивается и уже не то что раньше.
Да Китай развивается, но он всегда вроде как был достаточно неплохим по качеству, особенно заводской (не подвальный).
Лет чере 5, 10 деталей вобше не будит в продаже) они за это время еще 100500 моделей выпустят, никто склады держать не будет. Зато на пассат б5 до сих пор можно все детали купить)
У автора прошу прощения за мусор в коментах.
Котенку привет!
Когда китаеводы не смогли ответить на элементарные вопросы про авто, не придумали ничего умнее, как на личности перейти 🤭
Пример конкретного вопроса — почему у сверхсовременного Атласа грузоподъемность всего 300 кг? А у древней вазовской Оки, для сравнения — 340 кг? 🤭
Ну если окой мерить то грузоподъемность паджерика должна состовлять 1,5тонны, а не 600кг.
Зачем антикором мазать по самые стекла? И это что тогда? 🤭
Кузов на сборке перед антикором 😂
Защитное покрытие наносится ДО окраски, а не после
Лучше один раз увидеть: 🤭
Это не ржа, а противокоррозийная обработка внутренней полости авто, который вы спутали с ржой. Короче ржуу😂
Противокорозийная обработка по самые стекла? Глупости не пиши. 🤭
А вот с другой стороны на это гнилье с завода посмотри:
Не мониторил, если честно. Если так, то хорошо.
Тогда зачем писать «проблема в цене не запчастей, а в цене на вторичке»? Ну вот правда, разъясните хоть разок? Просто поддержать разговор как кажется умной, всем известной фразой? Так если не эксплуатировал, не продавал никогда и даже не мониторил — умной она точно не будет…
Не беспокойтесь так, а то вдруг чего.
PS на Авито зайдите и посмотрите сколько стоят китайцы на вторичке.
PPS и давайте без переходов на личности, эксплуатировал, китаец есть в семье, передаём подрастающему поколению, так как продавать за те деньги что он стоит на вторичке просто нет смысла.
Рынок подержанных автозапчастей в Гуанчжоу
Рынок б/у автозапчастей (авторазборка) в Гуанчжоу довольно интересное место. В большинстве павильонов рынка идет непрекращающаяся работа, по восстановлению запчастей и приданию им товарного вида. Кто-то клеит паяльником бамперы, кто-то перебирает двигателя, кто-то отмывает и полирует автомобильную оптику, кто-то собирает из запчастей морды и половинки машин.
На этом рынке можно найти любые автозапчасти, для любой марки машины! Причем здесь также есть, очень редкие запчасти для машин, которые участвуют в гонках. Для тех, кто занимается продажей автозапчастей, а также для тех, кто прокачивает редкие машины это очень стоящие место. Если, кто-нибудь хоть раз загонял машину на покраску или ремонт в китайское СТО, то он знает, как китайцы умеют из полного хлама сделать «конфетку».
В результате работы продавцов рынка, многие восстановленные автозапчасти выглядят, как новые, и те, кто не является профессионалом вряд ли смогут отличить их от новых оригиналов, продающихся в магазине. Например, возьмем оптику, в результате стараний братьев китайцев, упорной мойки и полировки, она становиться практически идеальной и выглядит, как новенькая в магазине. А также, большинство продавцов предоставляют новую оригинальную упаковку, которая выглядит также, как на полках официального представителя марки. Теперь понимаете, почему рынок такой популярный!
Ассортимент рынка огромный и включает в себя все запчасти, которые могут понадобиться. Начиная от дефицитной автомобильной мелочовки, заканчивая бамперами, рулями, оптикой, гидравликой, двигателями, ходовой частью, капотами, литьем, дверями и многим другим!
Как добраться до рынка подержанных автозапчастей в Гуанчжоу?
На метро: ветка метро №2 (синяя), станция Jiangxia, выход D. После выхода из метро идти прямо 300 метров, рынок будет справа через дорогу.
На такси: адрес на китайском 地址:广州市白云大道北阵田湛隆气配城
Выводы
Если вы ищите подержанные автозапчасти в Китае, то посещение рынка в Гуанчжоу будет отличным решением. Можно хорошо сэкономить и найти редкие автозапчасти, которых просто нет в других местах. И даже при желании можно, вывезти запчасти к себе в страну и собрать целый автомобиль. У нас на практике были клиенты, которые так собирали: BMW, LEXUS, MERCEDES и другие марки машин. Наша компания оказывает помощь на всех этапах: поиск, закупка, проверка и доставка автозапчастей в любую страну.
Разборка китайских авто в Москве
Лучшая разборка китайских авто — рейтинг, адреса и телефоны
7 отзывов • Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Пригородная улица, 131 • 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Посещал данный сервис летом. Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…
парк Сокольники, 1-ый лучевой просек вл13с3 • 8 (985) 781-28-37 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 11:00 до 16:00
Работаем с того времени, когда объявления подавались в местную газету, а не в интернет. В 2004 году занялись поставками контрактных запчастей из…
улица Конюшковская, дом 32, строение 1, офис 1 • 8 (499) 346-64-66 • круглосуточно
АВТО.ПРО – это сервис для поиска и дальнейшей покупки запчастей от продавца к покупателю. Покупателям мы транслируем только прямые цены от частных…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: обмен турбин, ремонт форсунок делфи, диски, регулировка карбюраторов, ремонт топливной системы, Chevrolet, Packard, Changan, Lexus, Mitsubishi.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.