Размер авто сандеро степвей
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей
В России очень популярный в настоящее время кроссовер из Франции Рено Сандеро Степвей, который был спроектирован специалистами автомобилестроительной компании на базе Сандеро хэтчбек. Эти две модели имеют идентичную практически техническую составляющую, а также управление, но при этом они отличаются высотой своей посадки, а также своими габаритами, и прочими некоторыми другими незначительными деталями.
Отличительные особенности
Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:
Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.
Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.
Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.
Авто снаружи
Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:
Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.
Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.
Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.
Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.
Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.
Авто внутри
Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.
Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.
Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.
Автомобилестроительная компания Renault постоянно меняет местами двигатели, кузова, и даже подвески, меняет размеры и в результате легко и просто получает новейшие модификации своих авто. Одна модель спокойно может между собой отличаться в пределах Европы.
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей
Компактный кроссовер Renault Sandero Stepway – своеобразная дань современной тенденции развития автомобилестроения. Созданный в 2014 году на базе Рено Сандеро, данная версия отличается повышенным клиренсом и специальному пластиковому обвесу, защищающему колесные арки, бампер и пороги. Рассмотрим подробнее технические характеристики автомобиля и его основные отличия от классической версии.
Экстерьер
В ходе проведенного рестайлинга внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, которые улучшили проходимость и эксплуатационные качества авто. В результате авто стало выше на 30 миллиметров, а длина увеличилась на 60 миллиметров. Габариты авто:
Клиренс новой версии – одно из главных изменений в автомобиле. Он увеличился на 20 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Общая высота кузова увеличилась на целых 4 сантиметра. Новые расширенные колесные арки имеют больший радиус, что позволяет на кросс-версии хэтчбэка устанавливать колеса большего диаметра. Теперь на заводе на автомобиль устанавливаются колеса с типоразмером 205/55R16.
Эти и некоторые другие изменения повлекли за собой модернизацию подвески. На данный автомобиль теперь устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, чтобы обеспечивать необходимую энергоемкость. Это позволило сохранить заявленный клиренс в 195 миллиметров даже при полной загрузке и с 4 взрослыми пассажирами.
Интерьер
Салон Рено Сандеро Степвей был полностью переработан и усовершенствован. Водители не смогли не заметить новую эргономику, оформление панели приборов и материалы, применяемые при отделке. Салон стал более просторным и удобным, измененные карты дверей позволили добиться наибольшего расстояния среди одноклассников – 1436 миллиметров.
Передние кресла теперь регулируются не только вдоль кузова, но и по высоте. Все пассажирские места оборудованы подголовниками с регулировкой. Высокая посадка позволяет обеспечивать увеличенный обзор. Единственным недостатком может стать небольшой размер наружных зеркал, которые имеют большую слепую зону.
Багажное отделение кросс-версии имеет объем 320 литров. Под полкой находиться ниша для хранения полноразмерного запасного колеса. Но полезный объем всегда может быть увеличен до 1200 литров, для чего достаточно лишь сложить задний ряд сидений. Ширина багажника позволяет перевозить предметы длиной до 80 сантиметров, при расположении по диагонали – до 120 сантиметров. При разложенных сиденьях можно перевозить грузы длиной до 160 сантиметров.
Дополнительные опции
В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:
Характеристики силовой установки
Для автомобиля доступно 2 типа двигателей: К4М и К7М. Оба автомобиля бензиновые, с ременной передачей. Двигатели оборудованы инжектором, впрыском и электронной системой управления. Клапана снабжены гидрокомпенсаторами. 8-клапанный К7М оборудован одним распредвалом и развивает 82 л.с. Двигатель К4М создан на основе предыдущего и его основное отличие состоит в наличие 2 распределительных валов и 16 клапанной системой впуска-выпуска.
Рассмотрим подробнее технические характеристики каждого двигателя.
По сравнению с дорестайлинговым хэтчбэком мощность двигателя выросла, что позволяет себя уверенней чувствовать на обгонах и бездорожье. Но при этом естественно, нет гоночной динамики.
Трансмиссия
Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.
В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.
Вывод
В целом, автомобиль Рено Сандеро Степвей несмотря на наличие уникальных и востребованных параметров имеет вполне доступную цену. Поэтому не удивительно, что на протяжении долгого времени авто показывает хорошие результаты продаж. С типом авто вопросов гораздо больше. По сути – это «прокачанный» хэтчбэк, но при этом многие конструктивные узлы подверглись достаточно большой переделке, поэтому компания Рено относит его к классу кроссоверов.
Полезное видео
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.6 | |||
Тип КПП | механика | автомат | вариатор | |
Кол-во передач | 5 | 4 | 1 | 5 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Renault Sandero Stepway 2021-2020 модельного года привлекает стильной внешностью с экспрессивными внедорожными акцентами, функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности.
Технические характеристики нового Рено Сандеро Степвей 2021
Габариты авто: длина составляет 4080 мм, ширина – 1757 мм, высота – 1618 мм. Такие размеры наделяют хэтчбек множеством преимуществ: он способен легко маневрировать в городской среде и уверенно парковаться во дворах и на небольших стоянках.
Клиренс Рено Сандеро Степвей достигает 195 мм. Благодаря высокому дорожному просвету Вы сможете без проблем преодолевать и бордюры, и ямы.
Объем багажника – 320 литров. Такой емкости хватит и для еженедельных закупок в супермаркете, и для длительного путешествия.
Хэтчбеки повышенной проходимости агрегатируются 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 82, 102 и 113 л.с. Вы можете выбрать модель с классической 5-диапазонной механикой или АКПП-4.
Расход топлива – от 6,9 до 7,4 литров на 100 км пути (смешанный режим).
Базовая комплектация Stepway LIFE
Автомобили начальной версии оборудуются бортовым компьютером, гидроусилителем руля и кондиционером. Светодиодные ходовые огни и противотуманные фары гарантируют оптимальную видимость вне зависимости от погоды, а комфортное передвижение по городу или трассе обеспечит круиз-контроль. «Теплые» опции представлены подогревом передних кресел и обогревом зеркал. Заскучать в пути не позволит инновационная аудиосистема, которая интегрируется с телефоном при помощи Bluetooth. Система безопасности включает подушки безопасности, систему, оповещающую о непристегнутом ремне, а также Isofix и ABS.
Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway
По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).
Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»
На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.
На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.
Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.
Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.
Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.
Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».
Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!
Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.
Renault серии Stepway
Новые Logan и Sandero Stepway
Новые Рено Логан и Сандеро Степвей 2 поколения 2021 модельного года – это усовершенствованные модели Renault с внедорожной модификацией, отличительной особенностью которых являются:
Обзор
На передних дверях автомашины имеются наклейки с надписью Stepway, а современный стиль дизайна дополняют черные контрастные зеркала и штыревая антенна, установленная под углом над передним ветровым стеклом.
Рено Логан Степвей подходит для эксплуатации, как по городу, так и за его пределами, причем при движении по грунтовке вселяется почти полная уверенность, что автомобиль ничего не зацепит снизу и без проблем проедет по зыбкому песку или заснеженной дороге.
Салон автомобиля
Эргономичный и просторный салон нового Renault Logan Stepway 2 поколения, имеющий множество отделений для хранения мелких вещей, оснащен пятью полноценными местами. Для пассажиров заднего ряда даже имеется электрическая розетка, которой они могут пользоваться во время поездки для зарядки смартфонов, планшетов и других переносных гаджетов. На рулевом колесе с улучшенной эргономикой и удобным хватом для рук кроме включателя звукового сигнала расположены и кнопки управления круиз-контролем для удобного пользования системой. Руль обшит качественным кожзаменителем, создающим дополнительный комфорт при вождении автомашины.
В жару и холод находиться в салоне Рено Логан Степвей приятно и комфортно благодаря современной системе климат-контроля, автоматически поддерживающей заданную температуру воздуха. Климат-контроль прост в обращении и управляется переключателями, находящимися под дисплеем мультимедийной системы. Сама же мультимедийная система MediaNav нового поколения с 7-ми дюймовый сенсорным дисплеем является незаменимым помощником и имеет интуитивно понятный интерфейс. С помощью нее можно дистанционно запускать двигатель, заранее прогревая его, не теряя времени на подготовку автомобиля к поездке. MediaNav с поддержкой CarPlay и AndroidAuto создает возможность использовать смартфон прямо с ее экрана, где водитель получает доступ к онлайн-картам, с помощью которых можно отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Имеющаяся система громкой связи с функцией «свободные руки» увеличивает безопасность управления автомобилем, не позволяя водителю во время движения отвлекаться от дороги во время телефонных разговоров.
Салон обшит качественными материалами, а оригинальная обивка сидений, разработанная специально для линейки автомобилей Renault серии Stepway, выполнена из практичного износостойкого материала с необычной фактурой и стильной строчкой, позволяющего на длительное время сохранить его первоначальный вид.
На задних сиденьях с удобством располагаются три взрослых пассажира среднего телосложения, а для перевозки детей предусмотрены крепления детских сидений. Спинка задних сидений откидная и может складываться в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, которые не вмещаются в багажный отсек.
В заключении можно сделать вывод, что Renault Logan Stepway является современным надежным и удобным автомобилем с ярким внедорожным дизайном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении, как по шоссейным, так и любым грунтовым дорогам.
Обзор
Новый Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года – это 2 поколение компактного переднеприводного кросcовера с инновационным функциональным оснащением и усовершенствованным дизайном, предназначенный для эксплуатации по городским, шоссейным и грунтовым дорогам без покрытия. Комплекс современных систем активной и пассивной безопасности обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам, в который входят: система экстренного оповещения (ЭРА ГЛОНАСС), система помощи водителю на подъеме и спуске (HAS), стабилизатор курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник.
Sandero Stepway 2 поколения полностью отвечает фирменной стратегии компании Renault. Новый стиль дизайна автомашины подчеркивают современные кузовные элементы: решетка радиатора, выполненная c акцентом на увеличенный хромированный логотип на черном фоне; классический черный бампер с противотуманными фарами, имеющими хромированные ободки; современные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы.
Яркий внедорожный дизайн автомобиля, имеющего клиренс 195 мм и пластиковую защиту кузова по всему периметру, призван подарить ему уверенность и полную свободу в движении.
Эстетика линий Рено Сандеро Степвей создает неоспоримо яркий стиль дизайна, а крепкие литые легкосплавные 16-ти дюймовые колесные диски подчеркивают его надежность, напоминая о проверенном годами качестве, придавая чувство свободы и уверенности на любой дороге.
Новый Renault Sandero Stepway не боится бездорожья, поэтому его выбирают именно те, кому часто приходится покидать асфальт, но при этом не хочется пересаживаться на громоздкие и большие по габаритам внедорожники.
Интерьер
Оригинальная обивка сидений Рено Сандеро Степвей выполнена из практичного износостойкого материала необычной фактуры со стильной прострочкой, которая придает салону автомобиля замечательный внешний вид и создает атмосферу уюта и комфорта.
На заднем диване могут с удобством разместиться трое пассажиров среднего телосложения, а для установки детских сидений имеются специальные крепления, позволяющие их быстро и надежно закрепить. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, а для пассажиров заднего ряда предусмотрена розетка 12 вольт для использования и зарядки различных гаджетов.
Renault Sandero Stepway также оборудован системой климат-контроля, позволяющей автоматически поддерживать заданную температуру воздуха в салоне, а высокий уровень безопасности водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, автоматически раскрывающиеся при столкновении автомобиля с препятствием.
Комплектации и цены
Комплектации | ||
---|---|---|
Название | Особенности | КПП |
базовая | центральный замок, электрические подъемники стекол, мультимедиа, передние подушки безопасности, ABS | механика |
полная | парктроник, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, задние подушки безопасности. | вариатор (CVT) |
Цены | |
---|---|
Модель | Цена min | max (₽) |
Logan Stepway | 755 990 | 906 000 |
Sandero Stepway | 790 000 | 945 000 |
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Технические характеристики
В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики Logan и Sandero серии Stepway российского производства.
Размеры и объемы | ||
---|---|---|
Марка автомобиля | Logan Stepway | Sandero Stepway |
Длина автомобиля (мм) | 4359 | 4083 |
Высота автомобиля (мм) | 1517 | 1626 |
Ширина автомобиля (мм) | 1761 | 1757 |
Дорожный просвет (мм) | 195 | 195 |
Колесная база (мм) | 2634 | 2589 |
Колея передних колес (мм) | 1497 | |
Колея задних колес (мм) | 1486 | |
Шины | 205/55 R16 | |
Объем багажника min/max (л) | 510 | 320/1200 |
Объем топливного бака (л) | 50 | |
Салон | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Число мест | 5 | |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки McPherson) | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
ABS | есть | |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с электрическим гидроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
В Renault Logan и Sandero серии Stepway устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:
Двигатель К7М
8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Логан и Сандеро серии Степвей, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая при этом мощность 82 лошадиные силы.
Силовой агрегат К7М спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-95 имеющего экологический стандарт Евро 5, ресурс которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Двигатель К4М
16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Logan и Sandero серии Stepway работает с автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.
Силовой агрегат спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-95 имеющего экологический стандарт Евро 5, ресурс которого составляет также 450 000 км, как и у предшественника.
Двигатель Н4М
Улучшенный бензиновый 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. Силовой агрегат Н4М работает в сочетании с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 113 лошадиных сил. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-95 имеющего экологический стандарт Евро 6, ресурс которого составляет 380 000 км.
Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации. Ниже приведены параметры двигателей и трансмиссии, а также массовые и эксплуатационные характеристики Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway заявленные производителем.
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель | К7М | К4М | Н4М |
Положение двигателя | спереди, поперечно | ||
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | ||
Компоновка цилиндров | рядная | ||
Материал блока цилиндров | чугун | алюмин. | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Объем цилиндров (л/см³) | 1.6 / 1598 | ||
Ход поршня (мм) | 80.5 | 83.6 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 79.5 | 78.0 | |
Степень сжатия (атм) | 9.5 | 9.8 | 10.6 |
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин.) | 82(60) / 5000 | 102 (75) / 5750 | 113 (83) / 5500 |
Кол-во клапанов | 8 | 16 | |
Крутящий момент (нм/об.) | 124 / 3000 | 145 / 3750 | 152 / 4000 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | |
Система питания | инжектор | ||
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | МКП5 | АКП4 | МКП5 | CVT |
Масса Logan Stepway | |||
Снаряж. масса (кг) | 1077 | 1148 | 1102 | 1154 |
Полная масса (кг) | 1545 | 1 600 | 1547 | 1611 |
Масса Sandero Stepway | |||
Снаряж. масса (кг) | 1074 | 1149 | 1090 | 1228 |
Полная масса (кг) | 1540 | 1602 | 1547 | 1582 |
Эксплуатационные характеристики Logan Stepway | |||
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 13.9 | 12 | 11 | 12.1 |
Скорость max (км/ч) | 160 | 165 | 172 | 170 |
Расход топлива в городе (л) | 9.8 | 11,3 | 8.9 | 8.6 |
Средний расход топлива (л) | 7.4 | 8,3 | 6.9 | 6.7 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.1 | 6,6 | 5.8 | 5.6 |
Выбросы CO2 (г/км) | 172 | 193 | 158 | 156 |
Эксплуатационные характеристики Sandero Stepway | |||
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 13.8 | 12 | 11.1 | 11.9 |
Скорость max (км/ч) | 160 | 165 | 172 | 170 |
Расход топлива в городе (л) | 9.8 | 10.8 | 8.9 | 8.6 |
Средний расход топлива (л) | 7.4 | 8.4 | 6.9 | 6.7 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.1 | 6.7 | 5.7 | 5.6 |
Выбросы CO2 (г/км) | 172 | 193 | 158 | 156 |
Ведущий канала Драйв проводит обзор автомобилей Renault серии Stepway, а затем оценивает их возможности на дорогах дождливой Черногории.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель
Описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Информация
Штрафы ГИБДД
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Полезные ссылки
Дилеры Renault
Все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер
Обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).