Размер авто тойота камри
Решил сравнить! длина-ширина-высота всех поколений Camry седанов!
ДА Да да что то на меня нашло! но мне стало интересно насколько все таки отличаются по этим параметрам все кузова седанов! вот так появился в моей голове этот блог!
поехали!
Camry v10 1982—1986
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4460 мм
Ширина: 1689 мм
Высота: 1369 мм
Camry v20 1986—1991
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4625 мм
Ширина: 1712 мм
Высота: 1374 мм
Camry v30 1990—1994
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
ну и сразу!
американка! Camry xv10 1991—1996
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4730 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
отличия из за формы бамперов
Camry v40 1994—1998
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм
Картинку я не нашел((( ну если у кого есть поделитесь — вставлю!
Camry xv20 1996—2002
Колёсная база: 2670 мм
Длина: 4820 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм
Camry xv30 2002—2006
Колёсная база: 2720 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1490 мм
Camry xv40 2007—2011
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1480 мм
Camry xv50 2011—по наст. время
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4825 мм
Ширина: 1825 мм
Высота: 1480 мм
картинка двойная так как одна наша и одна американская(так как затронули xv10)
Лично мне было очень интересно сравнить насколько они отличаются!
и я сравнил! спасибо что заглянули!
Toyota Camry 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
В V30 и XV10 опечатка, колесная база одинаковая вроде бы, по крайней мере пороги и двери. Но XV10 шире почти на 10 см. Вот данные с дром:
SV3# Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4600 x 1695 x 1395
xV1# Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1770 x 1400
Добавь плиз отдельно камри проминант в кузове vzv 20, а не sv 20.Буду признателен.
а самому низя прикинуть?
ну блин — пусть будет обычной 30-кой
Полезная информация. А чертежей на 30ку в приличном качестве нет? В нете что то не найду.
я тоже не нашел и выдернул с каталога! у меня их много!
Что за каталог такой интересный?
ну ты почту свою дай я кину все каталоги что есть!
Буду очень признателен: mr-olegator@yandex.ru
отправил как скачаешь напиши! мало ли что! вдруг не скачается!
Спасибо! До дома как доберусь, сразу же закачаю! 😉
Что-то не отписался! Да, закачал всё успешно! СПАСИБО 😉
отправил как скачаешь напиши! мало ли что! вдруг не скачается!
здравствуйте! каталог есть на SV20?
Полезная информация. А чертежей на 30ку в приличном качестве нет? В нете что то не найду.
Только ошибка не очень большая тут возникла, камри в кузове sv 20 и в кузове vzv 20 разных серий =) и габариты не много но отличаются, на сколько помню именно в длине кузова и колесная база разная, морда уже на 30 мм задней части.Длину кузова не подскажу.Вроде как то так.
Технические характеристики Тойота Камри
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Наши преимущества
Технические характеристики Camry 70 — что нового в 9 поколении?
Camry остаётся самым популярным седаном бизнес-класса на рынке продаж России. По данным на начало 2021 года продано немного выше 5000 моделей. Основную часть покупателей составляют корпоративные клиенты. Представительный вид и вместительный салон удовлетворяют запросам как крупных компаний, так и государственных организаций. Главное преимущество обновлённой Камри – интерьер и внешний вид.
Габариты и допустимые нагрузки
Камри выпуска конца 2020 – начала 2021 года претерпела незначительные изменения внешнего облика. Колёсная база и кузов остались с прежними характеристиками. Клиренс не самый большой в классе бизнес-седанов. Производитель заявил дорожный просвет на уровне 155 мм.
Параметры кузова | |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1455 |
Салон | |
Количество мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Ходовая часть | |
База осей, мм | 2825 |
Минимальный радиус для разворота, м | 5,8 |
Расстояние между осями передних колёс, мм | 1590 |
Расстояние между осями задних колёс, мм | 1610 |
Весовые нагрузки | |
Масса автомобиля, кг | 1555 |
Грузоподъёмность, кг | 475 |
Полная допустимая масса, кг | 2030 |
Рабочие объёмы | |
Топливный бак, л | 60 |
Отсек багажника, л | 493 |
Подвеска и ходовая часть
Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.
Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.
Рулевое управление | |
Тип | Рейка-шестерня |
Тип усилителя | электрический |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | Штатный |
Тип подвески передней оси | Независимая, МакФерсон |
Задний стабилизатор | Штатный |
Тип подвески задней оси | Независимая, двухрычажная |
Тормозные диски | |
Тип металла | Легированная сталь |
Колёсные диски | |
Тип сплава | Алюминиевый |
Размерность, дюйм | 17 |
Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.
Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.
Варианты двигателей
Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.
Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70
Комплектация | Объём, см 3 | Мощность, л.с. | Расход бензина, л/100 км |
Стандарт | 2000 | 150 | 7,7 |
Стандарт Plus | 2000 | 150 | 7,7 |
Классик | 2500 | 181 | 9,4 |
Элеганс | 2500 | 181 | 9,4 |
Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2017 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.
В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.
Мотор с объёмом 3,5 литра
Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.
Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.
Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.
Ходовые качества
Особенность девятой версии машины – базовые колёса размером R17. В остальном ни подвеска, ни элементы ходовой части не претерпели значительных изменений. Конструктора не стали внедрять доработки, так как Camry всегда отличалась исключительной управляемостью на любых скоростях.
Особенности рулевого управления:
Чтобы перевести рулевую колонку из крайнего левого в крайнее правое положение, его достаточно повернуть всего на 2,6 оборота. Малый ход – отличительная особенность спортивных машин. Не отстаёт и Тойота Камри. Электроусилитель располагается прямо на валу, а не на рейке, как у большинства аналогов. Водитель может почувствовать отклонение колёс вплоть до «миллиметра».
Удобную посадку в салоне обеспечивает эргономичное кресло. Боковые поддержки надёжно фиксируют бёдра, пропадает ощущение «расслабленности и валкости». При этом посадка комфортна даже для водителя ростом выше 2-х метров.
При езде по дороге Камри уверенно поглощает как мелкие, так и крупные неровности полотна. Это особенно ощущается на колёсах R17. На руль не передаются ни шероховатости, ни ухабы. В целом, версия машины получилась очень «тихой». Двойная звукоизоляция кузова и дверей защищает от шума как водительский отсек, так и отсек для пассажиров.
Из особенностей стоит отметить наличие докатки. Раньше пространство в багажнике занимала полноразмерная запаска. Сам объём багажника остался на прежнем уровне.
Особенности девятой версии
Покупатели и ценители марки обращают внимание на смелые решения: установку вариатора и отказ от полноценного запасного колеса. Слегка изменившаяся внешность в сочетании с обновлённой мультимедийной системой – вторичные факторы. Надёжные атмосферные моторы, представленные в трёх вариациях, а также турбированный дизельный двигатель по-прежнему вызывают уважение. Подвеска Тойоты прошла испытания временем и не нуждается в похвальных характеристиках.
Габариты автомобиля Тойота Камри
В вопросе выбора «коня» габариты наряду с весом транспортного средства играют далеко не последнюю роль. Габариты представляют собой предельные показатели внешних очертаний и совокупно характеризуют длину, ширину и высоту. Данные параметры учитываются водителями при планировании маневров, парковке и перестроениях, при прохождении ворот и арок.
Повседневные ситуации вроде движения по оживленным дорогам, объездов ям и препятствий, разворотов и обгонов становятся затруднительными, если водитель не чувствует масштабы собственного автомобиля. Габариты Тойота Камри различаются в зависимости от конкретных моделей линейки транспортных средств.
Габариты Камри XV10
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.
Camry XV10
XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.
Как увеличить объем багажника
Многие замечали огромные размеры автомобиля, но при этом небольшие багажники. Стоит отметить тот факт, что Тойота Камри относится к автомобилю бизнес-класса и размер багажника, можно сказать у нее, весьма объемный. Однако многим автовладельцам этого кажется мало, и они думают о том, как бы увеличить объем багажника.
В первую очередь следует попробовать разгрузить багажник. Если ранее присутствовали какие-либо дополнительные элементы в багажнике, к примеру сетка, то ее нужно убрать. Таким образом освободиться немало места.
Если нужно перевести крупногабаритный груз, то самое первое, что может сделать водитель – это сложить задний ряд сидений. Он складывается в пропорции 60/40. Toyota Camry также комплектуется полноразмерным запасным колесом. Его можно заменить на докатку от другого автомобиля, которое подойдет под ступицу Камри.
После того, как колесо будет заменено, следует снять пластиковый органайзер полноразмерной запаски, так как он съедает около 10 см пространства, а это иногда очень и очень чувствительный объем. Вместо него можно установить болт крепления докатки. Стоимость такого болта будет составлять примерно 300-400 российских рублей.
Увеличить объем можно купив новые ковры в багажник, которые более плотно и точно лягут, однако это не всегда дешевый вариант, поэтому многие просто подрезают свои старые ковры таким образом, чтобы они ровнее легли. Также следует вырезать кусок фанеры, чтобы ковер не сильно проседал.
Есть еще и другие варианты увеличения багажника, но они очень рискованные. Некоторые автовладельцы предлагают удалить запаску и ремкомплект, но такого рода “тюнинг” не рекомендуется делать, так как в случае даже мелкой неисправности, где требуется замена колеса, придется вызывать эвакуатор, а это стоит очень немалых денег.
Размеры Camry XV20
Габаритные размеры Тойота Камри XV20 (длина-ширина-высота): 4765-1785-1430 мм, что незначительно превышает результаты предыдущей модели. Колесная база – 2670 мм.
Camry XV20
Масса Camry XV20 составляет 1 тонну 385 килограмм. При этом аэродинамическое сопротивление XV20 такое же, как у прошлого поколения, коэффициент равняется 0.31.
Toyota Camry XV30
Камри XV30 до рестайлинга
Размеры Камри XV30 увеличились в сравнении с предыдущими моделями линейки. Параметры кузова (длина-ширина-высота): 4815-1795-1500 мм. При этом габариты салона составляют 1870-1515-1225 мм соответственно. Ходовая часть XV30:
Аэродинамическое сопротивление имеет коэффициент 0.28 при общем весе в 1 тонну 390 килограмм.
Особенности модели
Сразу бросаются в глаза современные, компактного размера фары. Бампер стильный, имеет фальш-решетку, добавляющую агрессивности в дизайн, однако не несущую никакой практической функции. Машина снабжена воздухозаборниками, она выглядит достаточно современно и спортивно.
Если сравнить европейскую версию, внешне она отличается отсутствием агрессивных линий. Она более плавная, имеет пропорциональный размер колесных арок. Двери красивые, удобной формы, ручки подходящего размера даже для большой руки, крыша авто более ровная. В целом машина не выглядит спортивной: модификация для Европы более солидная, представительная.
Если посмотреть на обе версии сзади, можно заметить, что они смотрятся довольно стильно, оригинально вне зависимости от того, на какой рынок планировалось выпустить модель.
Длина автомобиля составляет 4850 мм, в ширину Камри доходит до 1825 мм. Концерн решил увеличить и дорожный просвет, подняв авто до 2775 мм. При этом машина не кажется высокой, так как кузов претерпел изменения, за счет которых высота авто от земли до верхней точки кузова составляет 1480 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1505 кг, полная масса – 2100 кг. Однако аэродинамика Toyota Camry не слишком изменилась по сравнению с предыдущими версиями, впрочем, заметить некоторые улучшения в управляемости вполне можно.
Тойота Камри XV40
Габаритные размеры Toyota Camry XV40 (длина-ширина-высота): 481.5-182-148 сантиметров. Длина машины, в сравнении с предыдущим поколением абсолютно не изменилась, автомобиль стал шире на 3 сантиметров и на 2 сантиметра ниже.
Автомобиль имеет вес в 1450 кг и допустимую полную массу в 1985 кг. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у прошлого поколения: 0.28.
Про клиренс есть отдельный материал, можете с ним ознакомится тут.