Размеры авто киа церато
Размеры авто киа церато
Общая габаритная длина авто Kia Cerato для всех модификаций составляет от 4340 (мм) до 4560 (мм).
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Иные обозначения автомобиля Kia Cerato на рынках различных стран мира: Kia К3, Kia Forte, Kia Cerato II, Kia Cerato III.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид авто |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Kia model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Kia model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр автомобиля |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato
Разработанный на базе платформы K2, Киа Церато 4-го поколения перенял не только фамильные внешние черты, но и наследственные технические характеристики старших генераций.
Что касается внешности, то это:
Моторы и их характеристики
Для нашего российского потребителя производитель предлагает на выбор два бензомотора-атмосферника с распределительными способами впрыска горючего и соответствующими трансмиссиями, это:
при этом 1.6 литровый атмосферник идет в паре, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с гидромеханическим в шесть режимом автоматом, а 2 литровый движок – безальтернативно оснащается исключительно шестирежимным автоматом.
Что касается визуализации актуальных характеристик моторов, то 1.6 литровый G4FG движок в подкапотном пространстве внешне выглядит:
А его параметры представлены в таблице:
Двигатель | G4FG |
---|---|
Типаж | Бензиновый, безнаддувный |
Объёмный параметр | 1, 591 л |
Цилиндры, диаметр | 77 мм |
Поршневой ход | 85,4 мм |
Коэффициент сжатия | 10.5 |
Момент вращения | 157 Нм п/4900 об./ мин. |
Мощность | 128 л.с. |
Динамика разгона | 10,1 с |
Скорость максимальная | 205 км/ч |
Расход средний | 6,5 л |
Относительно 2 литрового силового агрегата, а именно G4NA, то его характеристики в табличном виде выглядят так:
Двигатель | G4NA |
---|---|
Типаж | Бензиновый, безнаддувный |
Объемный параметр | 1, 999 л |
Цилиндры, диаметр | 81 мм |
Поршневой ход | 97 мм |
Коэффициент сжатия | 10.3 |
Момент вращения | 194 Нм /4850 об./мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Динамика разгона | 9,3 с |
Скорость максимальная | 207 км/ч |
Расход средний | 7,2 л |
Общий вид мотора представлен на фото:
Что касается отличительных особенностей мотора от предшественников, то это, что инженеры-разработчики уменьшили диаметры поршней с 84 до 81 мм, а длину рабочего хода, а, значит, параметры коленвала напротив, увеличили, что существенно сказалось на приемистости движка.
Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, избавляя владельцев авто от периодических регулировок клапанов. Для Европы этот движок поставляется с непосредственным впрыском и дополнительным механизмом для регулировок высоты самих клапанов.
В приводе газораспределения используется цепь, срок службы которой заявлен в 200 тыс. пробега.
Модификации | Тип трансмиссии |
1.6 л, 128 л.с., бензин, передний привод | МКПП 6 |
1.6 л, 128 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
Итак с 1.6 литровым мотором идут в паре либо механическая M6CF1, или автоматическая A6GF1 коробка передач.
Исходя из многолетней практики использования МКПП, а именно M6CF1, можно с уверенностью утверждать, что такие коробки, во-первых, дешевле, во-вторых, их достоинства – в простоте обслуживания и в ремонтопригодности. И, в-третьих, они надежны и долговечны. Ресурс таких трансмиссий – это как минимум 200 тыс., а зачастую и все 300 тыс. пробега.
Что касается наиболее уязвимых мест механических коробок, то это сальники первичных валов.
По поводу автоматической трансмиссии или A6GF1 можно сказать, что коробка рассчитана на адаптацию с более мощными движками, чем 2 литровый мотор Киа Церато, поэтому имеет достаточный запас прочности для того, чтобы обладать ресурсом не меньшим, чем у МКПП.
Однако, автоматы чувствительны к перегрузкам и к качеству трансмиссионной смазки. Иначе говоря, автоматические коробки не любят перегрева масла, а это значит, что нельзя слишком часто применять в поездках резкие разгоны, а также сильно перегружать автоматы при буксовании. С тем, чтобы преодолеть, как сугробы, так и грязевые участки грунтовых дорог.
В противных случаях, как правило, выходят из строя гидроблоки, а также уже на первой сотне тысяч пробега зачастую ослабляются крепления центральных шестерен.
Габариты, клиренс, подвеска
Что касается габаритов седана, то с ними можно ознакомиться посмотрев галерею фотографий Киа Церато:
Выходит, что габариты Киа Церато в новом кузове стали больше. А именно:
Относительно клиренса, то он равен 188 мм, что вполне достаточно для нашего российского пользователя: и переметы сугробов можно легко преодолевать, и парковаться можно безбоязненно, прямиком упираясь колесами к поребрикам. Иначе говоря, седан полностью приспособлен для национальных особенностей, как дорог, так и дорожной инфраструктуры России.
В базовой сборке Церато получает стальные размером в 15 дюймов колеса, а также комплектуется полноразмерной запаской.
Что касается дорогих версий, то им доступные 16-й размерности диски. Для сборки Престиж предназначены не стальные, а легкосплавные диски.
По поводу подвески, то «тележная» конструкция Киа Церато – это используемая ранее Элантрой схема, где спереди расположены стойки МакФерсон, а сварная балка – сзади. При этом в подрамнике подвески передние сайлент-блоки оснащены втулками на полимерах, а задние – имеют резинометаллическую начинку.
Подвеска нового Церато настроена на параметры повышенного комфорта, с помощью изменений геометрии некоторых элементов конструкции. И это не только модернизация креплений пружин.
Иначе говоря, седан 4-го поколения использует улучшенный вариант подвески из предыдущей генерации Церато.
Киа Церато 4: техническая начинка и комплектации
Технические характеристики силового оснащения Церато 4-й генерации, предназначенного для российской пользовательской аудитории – это параметры двух атмосферных движков на бензине. А именно 1.6 литрового мотора Gamma, рассчитанного на128 лошадиной и155 Нм вращательной мощности, а также 2.0 литрового агрегата семейства Nu на 150 лошадиных тягловых и 192 Нм вращательных сил.
Что касается трансмиссий, то для 1,6 литрового движка предназначены 6 режимные, как МКПП, так и АКПП, а для более сильного его собрата – исключительно АКПП “шестерка”.
Кроме этого в подводке к обзору можно поведать, что при разработке Киа Серато 4 в качестве прототипа была взята платформа K2, что проявилось даже во внешности этого авто в виде отодвинутой к корме кабине и поэтому удлиненному капоту и соответственно – укороченному багажному отделу. И все это подозрительно напоминает внешность такого более старшего фамильного собрата Cerato, как Stinger.
Табличные характеристики Церато 4
В таблице приведены общие данные, которые соответствуют информации производителя, по поводу:
длина
4640
поперечное
поперечное
число и расположение
л. с. (кВт) / об/мин
Нм / об/мин
МакФерсон (независимая), пружины винтовые, поперечная стабилизация устойчивости
Балка торсионная, пружины винтовые
км/ч
0-100 км/ч, с
л/100 км
** Параметры клиренса необходимо учитывать при планировании поездок по пересеченной местности
По поводу габаритов
Четвертая версия Церато, которая стала доступной для россиян, начиная с 2018-го (собственно, сразу же после начала производства) и при этом унаследовала от предшественников 2700 мм параметры колесной базы. Однако габариты кузова выросли:
То, что седан проходил специальную адаптацию для национальных особенностей российских дорог, а также климата подтверждается увеличением клиренса для одних авто на 15 мм, а для других – на 25 мм, по сравнению с американской версией этой модели. При этом 150 и 160 мм клиренса машины получают хаотично без какой-либо системности или привязки параметров дорожного просвета к той или иной комплектации седана.
Вот поэтому в каждом конкретном случае при выборе авто надо у дилеров уточнять этот важный для нашего брата, то бишь российского потребителя параметр.
Базовые сборки седана оснащаются 15 дюймовыми стальными дисками-штамповками, а также полноразмерной запаской. Более престижные комплектации получают легкосплавные 16 дюймовые диски.
Что касается внутренних габаритов, то салон вполне просторный:
Относительно багажника, параметры которого почему-то не отражены в табличных характеристиках, то они на пару десятков литров больше чем у предшествующей генерации Церато и составляют 502 литра. При этом пассажирские сиденья можно сложить в соотношении 60 к 40 для увеличения багажных возможностей седана.
Интерьер и комплектации Церато 4
Если параметры салона можно характеризовать вполне просторными, то его дизайн – прямолинейным, начиная с прямых очертаний передней панели и, заканчивая дверными накладками. В то время, как предшествующие генерации отличались обтекаемостью и плавностью салонных форм.
Comfort – именно это название базовой комплектации седана и является основным посылом производителей российской потребительской аудитории. При этом набор этих самых базовых опций включает:
В сборке Luxe добавляется к вышеперечисленному:
Сборка Prestige обладает:
Версия Premium имеет:
Комплектация Premium+ обрела:
К сведению дотошных искателей всяческих блох неточностей в обзорах, сообщаем, что в 2019-м две крайние презентации были переименованы и стали именоваться по новому, а именно GT Line и самая дорогая сборка GT Line+. При этом первая теперь имеет обивку комбинированного типа, а вторая – полностью кожаный салон.
Система безопасности и наличие помощников
Уже в базовой сборке Церато 4 имеет 6 подушек обеспечения активной безопасности, оснащен системами, как поперечной стабилизации, так и курсовой устойчивости, а также, так называемую систему интегрированного управления и ассистента торможения в экстренных ситуациях.
Помимо этих помощников седан оснащен ассистентом старта на подъем без рывков, датчиками контроля шинного давления. Более продвинутые сборки оснащены, как задними, так и передними парктрониками и датчиками света, а топовые – вообще обладают опциями для баловства типа затемнения зеркал, помощниками заднего хода, контролерами невидимых зон и другим умными фишками.
Российские пользователи Церато “четверки” подтверждают ранее высказанные производителями утверждения, что шумоизоляция седана стала более эффективной, а кузов стал более стойким к коррозии.
Правда, насчет последнего высказывания есть сомнения, что в течение трех дет эксплуатации можно отследить степень кузовной коррозионной защиты машин первого этапа выпуска.
Специально для россиян разработан “теплый” пакет, а также для нашего брата стала доступной полностью светодиодная оптика.
Оснастив новый Церато стильной внешностью, добротным интерьером, хорошим набором опций, тем не менее разработчики не предусмотрели в силовом оснащении российского седана дизель. Дело в том, что 1,6 – и 2,0 литровые бензомоторы имеют среди нашего гаражного сообщества, скажем так, неоднозначную репутацию.
При этом одни наши товарищи хвалят эти движки за надежность и одновременно за ремонтопригодность, а другие сетуют, что эти моторы довольно привередливы к маслу (нередки задиры и высокий масложор).
Кроме этого вызывает споры у наших соотечественников навеска. Одни говорят, что система подвешивания шасси к кузову очень хорошо воспринимает, скажем, так, те или иные случайности на российских дорогах, а другие, напротив, высказывают недовольство, что эта навеска хороша лишь на платных участках федеральных магистралей.
Размеры авто киа церато
Приборная панель Cerato выглядит изящно и премиально благодаря дизайну, в котором нет ничего лишнего. Элегантность решений, продуманный алгоритм информирования водителя на приборной панели и дисплее мультимедийной системы. Металлические акценты в отделке придают спортивный и при этом утонченный вид, а плавные линии дополняют единый дизайн вентиляционных отверстий в форме турбин.
Технологические решения даже в малейших нюансах способствуют внимательному вождению. Вы можете управлять различными функциями аудиосистемы простым нажатием на экран или удобными кнопками на руле. Поставив смартфон на беспроводное зарядное устройство, можно о нем не беспокоиться: он всегда под рукой и заряжен.
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр информации об автомобиле.
Cerato позаимствовал лучшее из обоих миров: спортивный характер с маневренной подвеской и отзывчивой трансмиссией и при этом просторный и уютный салон. Изящные аэродинамические контуры притягивают взгляды с любого ракурса, в то время как его эффектный облик говорит о том, что этот автомобиль готов к любым ситуациям.
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Просторный салон Cerato — это изящные линии, удобные сиденья и приятные на ощупь материалы отделки. Во всех комплектациях сиденья в обоих рядах оборудованы удобными рельефными подушками, а на задних сиденьях достаточно места, чтобы удобно расположиться двум или трем пассажирам.
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру, чтобы Вы могли расслабиться и сосредоточиться на вождении.
С помощью радаров BCW предупредит Вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Будьте всегда на связи с Вашим автомобилем при помощи сервисов Kia Connect. Приложение и бортовые сервисы позволят Вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время.
Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.
* Сервисы мобильного приложения Kia Connect (название сервисов в мультимедийной системе автомобиля: «UVO»). Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий. Автомобиль оборудован функцией «Дистанционная система кругового обзора», обеспечивающей возможность дистанционной активации камер системы кругового обзора, когда автомобиль находится на парковке. Kia Connect имеет функцию Дистанционной активации камер системы кругового обзора Автомобиля и сохранения таких фотографий на мобильном устройстве лица, пользующегося Автомобилем. Согласно статье 152.1 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина за исключением случаев, установленных указанной статьей. Обращаем внимание, что изображение является персональными данными (в случаях, установленных законодательством – биометрическими персональными данными). В случае нарушения требований и порядка обработки персональных данных Клиент (или именуем так, как назван в определенном документе) несет ответственность в соответствии с законодательством о персональных данных, ГК РФ и УК РФ.
** Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов