Размеры светодиодных ламп для авто
3 правила при выборе светодиодных ламп в авто
ПРАВИЛО №1. Толщина сердечника должна быть не более 2мм, материал сердечника медь. Сердечник — основание на которую смонтированы светодиоды.
В случае если сердечник толщиной более 2 мм, то ниже оптической оси будет провал освещенности. Перед машиной будет темная область. При выборе ламп следует поинтересоваться какой толщины и из какого материала он выполнен. Если материал — алюминий, то рекомендуем отказаться от их покупки сразу, т к лампы либо быстро умрут либо будут тусклыми.
Сердечники ламп бывает двух типов:
Двухсторонний с медным основанием, как в линейке CL5, CL6 и CL7
Односторонний с медным или алюминиевым основанием. Как в лампах других производителей.
Такие сердечники имеют толщину более 3 мм и как правило смонтированы на дополнительную аллюминиевую подложку корпуса лампы.
Конфигурация сердечника напрямую влияет на его толщину и эффективность отвода тепла от светодиодов.
Двухсторонний сердечник дает возможность выполнить его максимально тонким (1,5-2мм), это хорошо сказывается на световом пятне и освещенности перед автомобилем
ПРАВИЛО №2 Светодиодные чипы должны максимально соотвествовать геометрическим параметрам нити накаливания.
Светодиодны бывают двух типов.
Светодиоды имитирующие нить накала.
Максимально подходящие по геометрическим параметрам нити накаливания. Такие чипы как Philips Luxeon Z ES или CSP. Мы используем оригинальные чипы от Philips Luxeon Z ES, т к CSP сильно хуже по яркости и цвет имеет более синий оттенок.
Светодиоды не имитирующие нить накала.
Те что никак под геометрию нити накаливания не подходят. Например CREE XHP-50, Philips Luxeon MZ, COB и др
Лампы «не имитирующие нить» не будут фокусироваться в оптике автомобиля. С такими лампами вы будете слепить встречных водителей. Поэтому от их покупки так же следует так же отказаться.
Лампы «имитирующие» нить накаливания при условии максимально тонкого сердечника будут отлично фокусироваться в фарах. СТГ не будет нарушена. Из двух вариантов светодиодов (CSP и Philips Luxeon Z ES) стоит выбирать оригинальные чипы от компании филипс. Только в этом случае вы получите максимальную яркость и четкую светотеневую границу.
Правило №3 Драйвера ламп (стабилизаторы тока и напряжения) должны быть внешними.
Светодиодные лампы можно разделить на два типа.
Со встроенными драйверами в корпус (радиатор) лампы. Это позволяет упростить процесс установки ламп в автомобиль, но снижает срок службы драйвера. Ведь вместе с нагревом радиатора, нагреваются и все электронные компоненты. Чем больше они греются тем меньше их срок службы.
С внешними драйверами.
Это самый удачный вариант. Компоненты драйвера не нагреваются от корпуса лампы. Их срок службы существенно продевается. Но выносной драйвер стоит подбирать с наименьшими размерами. Большие драйвера установить будет сложнее. И обращайте внимание на материал корпуса. От ламп с пластиковыми корпусами драйверов стоит отказаться. Причина — плохой отвод тепла от силовых элементов типа дросселя и транзисторных ключей.
Какие светодиодные лампочки ставят в габариты
Качественное свечение фар обеспечивает безопасность на дороге. Качество света, направление, интенсивность – все это влияет на качество поездки. Сегодня большую популярность имеют светодиодные лампочки. Их используют в быту за множество преимуществ, но можно ли ставить светодиодные лампы в габариты?
Для чего служит данная лампочка
Передние лампы в фарах автомобиля должны иметь обязательно белый цвет. Они должны включаться вместе с остальной оптикой в ночное время суток, либо же при необходимости (плохая видимость из-за погодных условий). Задние лампочки имеют красное свечение. Они служат для привлечения внимания других водителей при остановке.
Фонари должны быть качественными и прослужить долгое время. Именно поэтому сегодня многие водители обратили внимание на светодиодные лампочки, ведь они отвечают заданным критериям. Но можно ли светодиодные лампы в габариты установить?
Можно ли ставить светодиодные лампы в габариты
Ответить на данный вопрос конкретно невозможно. Если смотреть со стороны закона, то светодиодные лампы в габариты для автомобиля запрещено. Об этом говорится в Правилах дорожного движения. Однако многие водители все же прибегают к диодным лампочкам. Тем более в некоторых новых машинах в фары еще на заводе устанавливают светодиодные лампы.
Если подобрать лампу с подходящей температурой свечения, то никаких вопросов у сотрудников ГАИ возникнуть не должно. Ведь технически никаких ограничений нет. Установка не составит труда, так как их цоколь по размерам полностью соответствует обычным лампочкам.
Однако постановка светодиодных ламп в габариты может вызвать другие сложности. Мощность подобного вида средств освещения на порядок ниже, чем у обычных. Это чревато возникновением ошибки на приборной панели. Но эту систему можно обойти, прибегнув к стояночным огням «с обманкой».
Плюсы и минусы светодиодных габаритов
Выбор подходящих ламп
Первоначально покупатель должен учитывать три критерия:
Первая характеристика должна быть примерно 5000 К. От этого показателя зависит цвет свечения. Если поставить диоды с холодным белым светом, то можно привлечь внимание ГАИ, что повлечет наложение штрафа за нарушение.
Выбор чрезмерно ярких лампочек также может привлечь внимание сотрудников ГИБДД. Поэтому лучше подбирать показатель яркости, приближенный к свету от обычной лампочки. Сегодня также существуют совмещенные светодиодные лампы габарит/поворот.
Светодиодные лампы в задние габариты должны иметь красное свечение.
Размер цоколя и мощность
Для автомобильных габаритов подойдут светодиодные лампы с цоколем:
В магазинах их можно найти огромное множество. В том числе и с разным значением светового потока. Его значение в разных лампах с вышеуказанными цоколями может варьироваться от 100 Лм до 500 Лм.
Мощностью лучше не злоупотреблять. Рекомендуется выбирать источник света с мощностью в 1-2 Вт. Идеальное значение светопотока для стояночных огней от 50 до 100 Лм.
При установке более мощных лампочек есть риск того, что они в скором времени перестанут работать. В первую очередь это касается при установке «обманок». При этом сильно перегружается электросеть и происходит перегрев.
Процесс замены задних светодиодных габаритов. Чем они лучше обычных
Преимущества светодиодных указателей габаритов:
Процесс замены не составит большого труда, поэтому его можно произвести самостоятельно. На примере одной из моделей машины KIA процесс замены буде выглядеть следующим образом:
Выводы
Установка диодных ламп в качестве передних и задних габаритов в машину запрещено законом. Если сотрудник ГИБДД определит подобное нарушение, то впоследствии придется заплатить штраф. Однако некоторые водители игнорируют подобный запрет, и все равно устанавливают диодные лампы из-за их преимуществ: экономность, более приятный внешний вид, лучшая яркость.
Если правильно подобрать мощность, цвет свечения и световой поток, то фары будут выглядеть естественно, что не вызовет подозрений о нарушении закона.
Сравнение 8 светодиодных ламп для габаритов авто W5W, T10
Многие производители автомобилей уже переходят на использование светодиодных ламп в фонарях автомобиля. Фирменные лампочки для габаритов авто, рекомендованные производителем, достаточно дорого стоят. Цена объясняется тем, что производителем является именитый европейский бренд, например, Philips, Osram. Если заказывать такие сертифицированные и одобренные у официальных дилеров в автосалонах, то цена вообще получается заоблачной, так как автосалон нехило накручивает цену на них.
Типы китайских W5W
Наши китайские братья по разуму производят разнообразные габаритные светодиодные лампы W5W для огней спереди от дешевых до качественных. Ну и как всегда, они часто пытаются на свою продукцию приляпать какой-нибудь именитый бренд, типа CREE. Примерно 95% покупателей в светодиодах не разбираются, поэтому они подвержены обману. А разочарование компенсируется невысокой ценой. Повышенной популярностью пользуются модели с маркировкой 15S35 и 5S56, но их еще не тестировал.
Сравним несколько видов W5W T10. Они построены на светодиодах разных поколений, начиная от первого и заканчивая последним, с технологией COB.
Во время эксплуатации габаритов с диодными лампами столкнулся с такой проблемой. Если светодиодка для габаритов W5W T10 установлена в одном отсеке с галогенкой дальнего света, то она за счет своего нагрева плавит пластиковое основание. И постепенно она приходит в негодность.
Конструкция фары в которую будут установлены испытуемые образцы.
Конструкция фары
Тестируем образцы
Образец №1
Четыре светодиода первого поколения за счет встроенных линз светят только вперед, особо не подсвечивая отражатель габарита. Поэтому такой свет виден только спереди. Реальное потребление максимум полватта. Такими лампами мой дедушка в пятидесятых тюниговал ГАЗ «Победа».
Вывод: никогда не покупайте это старье.
Образец №2
Изделие на пяти диодах, имеющая правильную конструкцию для габаритных ламп. Обеспечивают минимальную яркость и минимальную долговечность по сравнению с современными, так же относятся к устаревшему типу.
Вывод: покупать можно, но за эту цену есть на новых диодах.
Образец №3
Габаритная лампа W5W на одном круглом COB в корпусе из какого то сплава, который используется для отвода тепла. Линза превращаетеё в маленькую фару, светящую только вперед, и снижающую общую эффективность габарита.
Вывод: по фото видно, что конструкция неудачная и не предназначена для габаритов авто.
Образец №4
Построена на 20 элементах, на которые не удалось найти характеристики, так как появились на китайских заводах недавно, а в розничной продаже их нет. Удалось установить, что главное отличие это срок службы до 100 тысяч часов, вероятно китайских. Солидная конструкция показывает их эффективность. Габарит светится ярко, по сравнению с другой фарой.
Вывод: можно смело покупать, разочарований не будет.
Образец №5
Светодиодная лампа передних габаритных огней w5w с невероятным количеством диодиков, это скорее маркетинговый ход, намек на её превосходство перед другими с 5-10 светодиодами. На единицу площади слишком большое количество led элементов напаяно, соответственно их световой поток очень мал, иначе они просто перегреется. При таких размерах хватило бы 7-8 мощных. Чем больше элементов, тем ниже надежность.
Вывод: купить можно, если цена будет невысока по сравнению с другими, равными по силе светового потока.
Образец №6
Идеальная лампа с точки зрения надежности и практичности. Просто поставили 6 светодиодов на кусочек текстолита. Исключили наличие пластика в конструкции, который плавиться, если габарит рядом с дальним светом.
Вывод: оптимальный вариант, смело покупаем.
Образец №7
Самый современный вариант, большие COB исходя из самой технологии должны светить очень хорошо, что и подтвердили в результате теста.
Вывод: покупаем если устроит цена, светят лучше всех образцов.
Образец №8
Гибридная светодиодная лампа для авто в габариты с технологией COB. Линза на торце откручивается. Показывает хорошие результате по яркости светового потока. Сложный конструктив повышает стоимость и не дает преимуществ. Ими лучше всего будет покрасоваться на съезде тюниговщиков световых приборов авто, наличие хромированного корпуса делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram.
Вывод: тоже интересный вариант. Использование COB не делает её автоматически отличной лампочкой. Китайцы производят и бюджетные варианты с низкой яркостью, которые получаются в результате отбраковки на основном потоке производства.
А цветовая температура 7000К не слишком синяя для переднего света? там и ГАИ может остановить, ведь свет должен быть белый или желтый.
Норма 5000К, а 7000К-9000К это синева по сравнению с галогеном, за спец сигналы могут принять ночью.
Посмотрите раздел «авто магазин» на сайте.
Вечер Добрый. Начитался за это время много_го, а выбрал, предварительно, вот что : Лампа светодиодная PHILIPS VisionLED T10 W5W 4500K 12V 1W, 2шт, 127914000KB2 Цена 435 руб.( 4000К — пока в магазине нет в наличии.) Это в передние габариты, а если будут «синить», то дождусь когда появятся 4000К и поменяю.
Лампа светодиодная PHILIPS X-tremeVision RED LED P21/5W, насыщенный красный свет 12V/24V 0.3W, 2 шт, 12899RX2 Цена 1805 руб. Это в интернет магазине в Воронеже. Спросить и посмотреть неукого, каждый своё хвалит — мнения — противоположные. Пож-ста выскажи_те Ваше мнение цена — качество — срок службы — целесообразность замены. Заранее благодарен.
Это для каждого индивидуально.
Спасибо Уважаемый. Хорошо Всё разжОвано, я, — третий день, — сижу, — выбираю лампы в авто, а только сейчас наткнулся на эту статью. Спасибо.
У меня Рено Сандеро Степвей-1, 2014г.в., решил поменять сигнальные лампы на ЛЭДы… Головной свет поставил галоген Н4 + 60% Филипс ВизионПлюс, пришлось фары немного подрегулировать, а так почти попало, реально лучше светят. Решил двигаться далее… И вот только дошло, что хорошее не может быть дешёвым — Китайское — однозначно нет, хотя и скидки у них скоро; Осрам — кто хвалит, а кто и нет; Филипс — остаётся, а он увы нееедешОвый… Хочу замену ламп произвести плааавно, чтобы семью необжать в средствах.
А вот теперь вопросы : смотрел на сайтах Филипса, Юлмарта, Экзиста, неттюнинга, цены нууу + — почти одинаковы — лампа (задний габарит/стоп) Р21/5W 12836REDB1 на ЛЭДах 2835 стоит почти 2т.р. одна, а 12899RX2 на 3528 диодах 1,9т.р. ДВЕ штуки. Это реально так. передний габарит и освещение номерного знака W5W Т10 ХкстримВизион 12799 4000К 640Руб. Две штуки. Что это за коробочки с проводками, стабилизаторы тока-напряжения выносные, у Филипса встречаются. Пока эти, а то уже бурчат, а далее по порядку все остальные, кроме головного света… Где подешевле, получше, дай_те ссылку, и что порекомендуешь — какие лампы и куда ставить, в ПТФ (плохо светят) тоже ЛЭД поставлю — типа ДХО будут. А вот теперь пошЁл в Магазин, сначала начитался, а потом голову поднял — Магазин имеется… И всё таки присоветуй_те что брать…
А если покороче и ближе к делу? Сформулируйте свои вопросы, чтобы было понятно.
«делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram»
На русских версиях сайтов Philips и Osram видел только простые лампочки с линзой для салона… Может подскажете название моделей, о которых упомянули в статье?
Посмотрите на зарубежных сайтах Филипса, там больше описаний ламп.
Посоветуйте какие светодиодные лампы поставить на Кайрон. В габариты и бл.свет?
Машина Opel Astra J. Посоветуйте, пожалуйста, диодные лампы на ДХО.
Цоколь я у вас не знаю. Посмотрите в разделе «Автомагазин» у меня на сайте, там есть хорошие лампы.
Здравствуйте. Порекомендуйте «пару» габаритов W5W для ближнего света с галогенками Osram Nightbreaker Unlimited. И второй вариант с галогенками KoitoWB III. Спасибо! (Рассматриваю вариант MTF Light 270лм 4500k).
Раздел «Автомагазин» смотрели на сайте?
Добрый день, поставил лампы CA-RE на Ауди А4, в потолочный плафон спереди и сзади w5w, есть вопрос, они судя по всему продолжают тускло гореть, даже после того, как вынимаешь ключ из зажигания. в чем может быть проблема?
Реле должно отключать их. Если горят значит на них есть напряжение. Проверяйте, почему на них есть напряжение, может релюха подгорела или неисправна.
Добрый день Сергей! Подскажите какие лучше поставить светодиоды T10 — W5W в фары Kia Cerato I 2006 года?
Можно любые на 50-100 Люмен, этого хватит. Только берите цветовой температуры, чтобы сочеталось с вашим головным светом.
Добрый день Сергей.
Подскажите, если сможете.
Forester IV, в фарах ПТФ, кроме основной лампы установлены лампы накаливания ДХО с цоколем P13W, попытался подобрать чтонибудь на диодах не получается, слишком мало места, все светодиодные лампы упираются в стекло. Места хватает только на стандартную стеклянную лампу накаливания P13W. Что посоветуете поставить?
Заранее благодарю за ответ.
Легкого решения этой проблемы нет. У других P13W, например Шкода Ети, светодиодные влазят, ПТФ и ДХО в одной фаре. Пересмотрел от простых до лучших светодиодных ламп, нету коротких. Поставьте диоды в ПТФ и подключите их к питанию ДХО. Фактически мало кто пользуется противотуманками по назначению.
Интересуют габаритные led лампы W5W с возможностью использования их в качестве ДХО в одном корпусе с галогеновой лампой ближнего света, на ALIEXPRESS присматриваюсь к следующим (6 диодов SMD 5050 на текстолите в силиконовой оболочке):
Эти лампы светят на 80 Лм максимум. Для ДХО требуется минимум 500 Люмен. Такие лампы стоят от 5000 руб. А такие денежки вы не будете тратить.
А что можете посоветовать из этого сайта
Тут выбор значительно больше. Цена роли не играет, главное что бы не жалеть. И не менять каждый год. Не знаю зачем но хочется что бы было больше света. Хотя всё равно понимаю что заменить DLR не получится.
Чем они мощнее — тем ниже надежность, тут света много не надо. Ночью отлично видно лампы на 50-100 Люмен, ведь габарит светит не как обычная лампа во все стороны, а только в определенном направлении. А днем габариты вам не нужны, у вас ближний или ДХО будет. Берите 100 Люмен, иначе будете лампы каждый год менять. Например на Рено Колеос на заводе ставят лампочку на 5 диодах SMD 5050, которая дает около 100 Люмен, и долгие годы работает без проблем, ни разу не меняли.
Хочу подобрать габариты в Паджеро Вагон, там вроде бы фары большие и до лампы головного света расстояние приличное. Сейчас присмотрел себе вариант
По цене будет 12 USD за штучку. Я понимаю что там будет меньше чем 12 ватт, но сайт мною проверенный беру постоянно и у них, только качественный товар, да и гарантия 12 месяцев. Стоит ли брать? Не поплавяться ли коннектора? Ну и к тому же если характеристики будут неверные можно обменять.
Реально там 2,5 Ватта и 300 Люмен максимум, иначе быстро скончаются. Я бы взял на диодах SMD 5050, характеристики у них указаны точно, так же надежно, проверено, и яркости достаточно.
Сергей, добрый день! Я заказал себе из Поднебесной СОВ диоды (образец 7) с заявленной мощностью 6 ватт, которая явно будет меньше. Хочу поставить их на габариты и подключить через стаб собранный на LM317 и с резистором 1,5 Ом 5-ти ватником. Как считаете нужен ли стабилизатор тока для данных ламп?
Основная проблема мощных габаритных ламп это перегрев, особенно в жару, когда на солнце припекает до +50 градусов. Если понизить мощность резистором до приемлемых значений, то приживут долго. Резистор снизит мощность ниже номинальной, то получается будут запас. Тогда ставить стабилизатор на LM317 не имеет особого смысла, ведь он обычно защищает ток тока выше нормы, а у вас ток уже занижен резистором.
Для габаритов достаточно будет 50 Лм, т.к. обычная 5 Вт 12 вольтовая лампочка дает 45-55 Лм. Я поставил на свой авто вариант №2 неизвестного производителя. Их мощности очень даже достаточно для обозначения авто, вечером и ночью светит ярко. Но лучше ставить варианты с корпусом не из пластика, а на текстолитовой плате, и еще лучше диоды технологии СОВ
Для габаритов достаточно 50-100 Люмен. А COB имеют те же параметры, только могут иметь произвольную форму.
Спасибо за ваши статьи — довольно познавательно.. Не могли бы Вы посоветовать качественные яркие лампочки с белым светом (W5W) в габаритные огни? Машина — Nissan Juke. Заранее спасибо.
Для габаритов W5W можно купить любые лампы мощность 1 Ватт и 80-100 Люмен, больше не рекомендую, так как обычно плавятся и горят. Белый свет, это цветовая температура в среднем 4000К, если выше или ниже, то будут желтить или голубить.
Как с вами связаться, Сергей? Не могу подобрать себе светодиоды T10 w5w на паджеро (покупаю их первый раз). Очень не хочется напороться на что-то не качественное, уже кучу сайтов перебрал, так и не понял: какой чип нужен, сколько люм оптимальнее, какой производитель? и тд.
Это может быть любой производитель, любые смд диоды. Чтобы светодиодный габарит служил долго и не перегревался, он должен быть мощностью 1-2 ватт, зависит от корпуса. Рекомендую яркость от 100 Люмен, яркость в 250-300 люмен возможно при хорошем корпусе из металла для отвода тепла.
Вы могли написать электронную почту, чтобы я мог ответить. При добавлении комментария теперь есть поле для ввода электронной почты, которая не публикуется и её вижу только я.
СРАВНЕНИЕ 8 СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ДЛЯ ГАБАРИТОВ АВТО W5W, T10
Всем привет!) недавно столкнулся с проблемой выбора светодиодных ламп в габариты, хотел чтобы габариты можно было использовать как ДХО, ведь они у нас выведены в отдельный цоколь а не в одном отсеке с лампой, долго подбирал (с выбором определился, жду посылочка с ебея). Ниже статья по тесту разных светодиодов, отрыл у себя в архиве «полезные сайты» надеюсь кому нибудь пригодится.
Всем мир!)))
Тестируем 8 комплектов ламп
Многие производители автомобилей уже переходят на использование светодиодных ламп в фонарях автомобиля. Фирменные лампочки для габаритов авто, рекомендованные производителем, достаточно дорого стоят. Цена объясняется тем, что производителем является именитый европейский бренд, например, Philips, Osram. Если заказывать такие сертифицированные и одобренные у официальных дилеров в автосалонах, то цена вообще получается заоблачной, так как автосалон нехило накручивает цену на них.
ТИПЫ КИТАЙСКИХ W5W
Наши китайские братья по разуму производят разнообразные габаритные светодиодные лампы W5W для огней спереди от дешевых до качественных. Ну и как всегда, они часто пытаются на свою продукцию приляпать какой-нибудь именитый бренд, типа CREE. Примерно 95% покупателей в светодиодах не разбираются, поэтому они подвержены обману. А разочарование компенсируется невысокой ценой. Повышенной популярностью пользуются модели с маркировкой 15S35 и 5S56, но их еще не тестировал.
Сравним несколько видов W5W T10. Они построены на светодиодах разных поколений, начиная от первого и заканчивая последним, с технологией COB.
1 поколение, это обычные со стеклянной выпуклой линзой.
2 поколение, квадратные SMD 3528, 5050, 3020.
3 поколение, прямоугольные SMD 5730 и 5630.
4 поколение, сплошные, произвольной формы, технология COB.
Во время эксплуатации габаритов с диодными лампами столкнулся с такой проблемой. Если светодиодка для габаритов W5W T10 установлена в одном отсеке с галогенкой дальнего света, то она за счет своего нагрева плавит пластиковое основание. И постепенно она приходит в негодность.
ТЕСТИРУЕМ ОБРАЗЦЫ
Образец №1
Светодиодные лампы, LED освещение
Диоды 4 штуки.
Цветовая температура 5000К.
Обещают что будет светить.
Мощность 0,5 Ватт.
Четыре светодиода первого поколения за счет встроенных линз светят только вперед, особо не подсвечивая отражатель габарита. Поэтому такой свет виден только спереди. Реальное потребление максимум полватта. Такими лампами мой дедушка в пятидесятых тюниговал ГАЗ «Победа».
Вывод: никогда не покупайте это старье.
Диоды SMD 5050, 5 штук
Цветовая температура 6000K
Обещают 150 Люмен
Мощность 1Ватт
Изделие на пяти диодах, имеющая правильную конструкцию для габаритных ламп. Обеспечивают минимальную яркость и минимальную долговечность по сравнению с современными, так же относятся к устаревшему типу.
Вывод: покупать можно, но за эту цену есть на новых диодах.
Диод COB
Цветовая температура 6000К
Обещают 200 Люмен
Мощность 1,5 Ватта
Габаритная лампа W5W на одном круглом COB в корпусе из какого то сплава, который используется для отвода тепла. Линза превращаетеё в маленькую фару, светящую только вперед, и снижающую общую эффективность габарита.
Вывод: по фото видно, что конструкция неудачная и не предназначена для габаритов авто.
Диоды SMD7014, 20 штук
Цветовая температура 6000К
Обещают 300 Люмен
Мощность 2,5 Ватта
Построена на 20 элементах, на которые не удалось найти характеристики, так как появились на китайских заводах недавно, а в розничной продаже их нет. Удалось установить, что главное отличие это срок службы до 100 тысяч часов, вероятно китайских. Солидная конструкция показывает их эффективность. Габарит светится ярко, по сравнению с другой фарой.
Вывод: можно смело покупать, разочарований не будет.
Диоды SMD 3020, 68 штук
Цветовая температура 6000 – 6500К, белый, белый слегка голубой.
Обещают 330 Люмен.
Мощность 2.5 Ватта
Светодиодная лампа передних габаритных огней w5w с невероятным количеством диодиков, это скорее маркетинговый ход, намек на её превосходство перед другими с 5-10 светодиодами. На единицу площади слишком большое количество led элементов напаяно, соответственно их световой поток очень мал, иначе они просто перегреется. При таких размерах хватило бы 7-8 мощных. Чем больше элементов, тем ниже надежность.
Вывод: купить можно, если цена будет невысока по сравнению с другими, равными по силе светового потока.
Светодиоды SMD 5630, 5730, 6 штук
Цветовая температура 7000К
Обещают 250 Люмен
Мощность 3 Ватта
Идеальная лампа с точки зрения надежности и практичности. Просто поставили 6 светодиодов на кусочек текстолита. Исключили наличие пластика в конструкции, который плавиться, если габарит рядом с дальним светом.
Вывод: оптимальный вариант, смело покупаем.
Диоды COB
Цветовая температура 7000K
Обещают 300 люмен
Мощность 2,5 Ватт
Самый современный вариант, большие COB исходя из самой технологии должны светить очень хорошо, что и подтвердили в результате теста.
Вывод: покупаем если устроит цена, светят лучше всех образцов.
5 диодов, линза на конце откручивается
Цветовая температура 7000K
Обещают 350 Люмен
Мощность 3.5 Ватта
Гибридная светодиодная лампа для авто в габариты с технологией COB. Линза на торце откручивается. Показывает хорошие результате по яркости светового потока. Сложный конструктив повышает стоимость и не дает преимуществ. Ими лучше всего будет покрасоваться на съезде тюниговщиков световых приборов авто, наличие хромированного корпуса делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram.
Вывод: тоже интересный вариант. Использование COB не делает её автоматически отличной лампочкой. Китайцы производят и бюджетные варианты с низкой яркостью, которые получаются в результате отбраковки на основном потоке производства.