Развод трейд ин про авто
Его величество трейд ин: «Как потерять по минимуму в этом мракобесии»
Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.
Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.
Просили передать, что никто из них не пострадал 😉
Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.
Обещал. Выполняю. Поехали.
Почему я решил сдавать машину в трейд ин?
Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.
Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.
В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.
Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией 🙂
На первый этап был дан след инструктаж:
1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.
2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)
Усек. Поехал на оценку.
Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.
Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами 🙂
Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…
Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.
1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.
2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.
3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.
В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.
Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.
Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».
Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.
Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера
или Ильдар Автоподбор
У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…
Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.
В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.
Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.
Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.
Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи 🙁
В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.
Вот фото с той памятной встречи
Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.
Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил 🙁 Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.
Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.
Звонит мне трейдинщик и говорит типа: «Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда».
Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.
Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.
Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))
А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину
Трейд Ин в Москве. Исповедь работника
Привет мой новый или бывалый читатель. Я очень много лет своей жизни посвятил работе в автосалонах и наконец решил поделиться с вами теми знаниями, о которых вам может рассказать только сотрудник. Причём — бывший. Все потому, что действующий либо постесняется, либо из солидарности с коллегами, так как есть два фронта — трейдынщик и клиент, либо он полный сектант, и верит что несет людям счастье! А счастья не бывает без тернистого пути страданий и лишений.
Теперь я занимаюсь подбором автомобилей и в ад, под названием автосалон, больше не хочу! Поэтому и разоткровенничался.
Но давайте по порядку! Речь пойдёт о сервисе trade in в России. Но если честно, за всю Россию я не смогу сказать, ибо Москва по правде говоря — иное государство. В России все гораздо хуже, увы. Работал я только в Москве. В московском регионе, скажем так.
Начал я свою деятельность продавцом новых машин, и трейдынщик (оценщик из отдела подержанных машин) всегда работал бок о бок. Но работали мы всегда на «разных берегах», ибо моя цель — продать машину, и заработать на продаже, его цель — забрать у клиента как можно дешевле его машину. То есть стать ему врагом! Мне же было плевать, за сколько ее заберут, чем дороже- тем лучше, потому что так больше шансов что новую купят и клиент будет доволен. А это значит, я стану врагом трейдынщику. Вот такие баталии и подковерные интриги всегда происходили в отделах продаж всех салонов, где я работал. И иногда эти баталии были такими жаркими, что в них втягивали даже клиента.
В помойку под названием Трейд ин я не планировал идти работать. И не только из за постоянной беготни по улице в мороз в тонком костюме и летних туфлях (дресс код, извините), но и из за постоянного негатива, который там царил. «Для клиентов ты всегда враг номер один, который хочет их ограбить!» — говорил мне первый мой руководитель отдела Трейд Ин, куда я все таки попал… И эти слова не нужно было запоминать, мне это напоминал каждый мой клиент!
Зачем я туда пошёл? Не задавайте этот вопрос! С самого начала я сделал большую тупость — повелся на несметные богатства и пошёл в автосалоны… И ведь были богатства. Тогда, в начале 2000х… но это другая история.
Итак, отдел трейд Ин. Я был несколько лет оценщиком. Тот, кто принимает у вас автомобиль, когда вы хотите его обменять на новый.
Как же оценивает ваш автомобиль отдел Трейд Ин? Этот вопрос задаёт почти каждый клиент. И всегда получает в ответ наглую ложь! Свои варианты, что вы слышали от них можете написать в комментариях. Я напишу как есть, как меня учили.
Открывается сайт авто.ру, берётся Модель, КПП, год, ставится на год старше, и смотрят цены ОТ. Больше никаких параметров за редким исключением (привод, дизель) не ставят. И в бой! И счастье оценщика, если Модель ходовая (Киа Рио, Солярис, Логан) и на сайте куча фейковых объявлений, с заниженной ценой. От этой цены и вычтут свою комиссию трейдынщики. Причём в некоторых салонах эта комиссия МИНИМУМ 80 000 руб! Понимаете? Открыли, посмотрели. Самый дешёвый Рио на сайте — 300 000 (он ещё и липа, ибо таких цен нет, и это замануха от перекупщика), и вам оттуда вычтут 80 000. Итого, ваша Оценка составит 220 000 руб. Когда по сайту авто.ру вы за пару дней его легко продадите за 330-350 000!
Да, некоторые сдаются, и поднимут цену, если вы начнёте бузить. Но оценщику потом не поздоровится! Он провалит план по средней марже, и получит демотивацию к зарплате.
Что вы мне хотите сказать? «Да, самому продавать выгоднее, но там перекупщики, они злые и будут ругаться и занижать». Ну ну, в автосалоне добряки. Они не будут долго торговаться, они в лоб вам скажут такую цену, которую перекупщики даже после торга постесняются! Да ещё так скажут, что вы якобы должны ему в ноги упасть, и благодарить за снисхождение к вам! Я так не говорил, мне всегда было стыдно за эти цены. Но много раз видел, как это делали коллеги.
Скидки за трейд Ин.
Да, в салонах есть поощрения, за то, что вы воспользовались спектром услуг, сдали машину и купили у них новую, то есть получили скидку на новую. Вроде как сервис… Но опять же все по извращенному, по Российски…
Когда то этих поощрений не было. Но их пришлось ввести автопроизводителям, глядя как нагло обдирают людей трейд Ин дилеров. У них просто не было выбора.
Но дилеры и тут нашли выгоду! Теперь вашу машину занижают не только на минимально необходимую маржу, но и добавляют сумму компенсации (скидки на новую) в ту же прибыль! Компенсация, чтоб вы знали, не за счёт дилера, а за счёт производителя!
Да, иногда бывает выгодно сдать в трейд Ин. Пусть и за дёшево, но скидка на новую машину это компенсирует. Но часто эта компенсация хорошая только на очень не ходовые модели, и в любом случае суммарная выгода от продажи вашей Машины (если бы вы продавали ее сами) никогда не превысит самый низ рынка подержанных машин аналогичных вашей.
Очень часто я слышал такую отговорку оценщика — «да, мы очень низко оценили вашу машину, но ведь вы получите скидку за новую!» держа в уме — а нам все равно эту скидку компенсируют! Двойная прибыль! Вот вам и скидка! Всегда в этом вопросе интересовало — а куда смотрят проверяющие со стороны автопроизводителей? Ау!) хотя о чем я? Как будто забыл где живу…
Диагностика трейд Ин. За которую, вы между прочим платите! И для чего же она сделана? Найдите хоть один плюс для вас?) а сделана она только для того, чтобы АРГУМЕНТИРОВАННО снизить цену за ваш автомобиль ещё, после того, как вы уже согласовали с менеджером цену, и расслабились, смирившись с потерями.
Колёса, Резина и прочее.
Если вы наивно думаете, что за ваши зимние/летние колёса добавят существенную сумму — вы сильно ошибаетесь. Стандартный, скажем 17 комплект оригинальных литых дисков с резиной улучшит ценообразование за ваш, скажем Кашкай, на 10 000 руб. И то не везде. Просто вам скажут — вы должны его сдать! Машину оценивали подразумевая эти колёса в багажнике! Потом эти колёса будут проданы отдельно, скажем по скромному — за 30 000 руб. Есть редкие салоны, которые продают потом свои подержанные машины с комплектом колёс, но не из за доброты душевной, а скорей из за лени отдельно заниматься продажей колёс. В таких, чаще всего, эти колёса присваивают себе менеджеры. Знаю, грешен.
Это касается и не только колёс, но и самих машин… но это к вам никаким образом не относится.
Сказки про подготовку машин и вообще — за что вы платите такие «космические» деньги салонам (разница в цене приёма и продажи на моей памяти доходила до 500 000 руб., но в среднем это 80-100 000 руб.).
Да, каждый менеджер будет оправдываться и опять нагло врать вам в лицо за что он берет с вас эти деньги.
Это будет и услуга, и вообще удобство (в этом я пожалуй соглашусь) и подготовка машин. За услугу — решать вам, стоит ли она этих денег? За подготовку… Один раз я смотрел машину в автосалоне. БэУшную, в отделе трейд Ин. Как сейчас помню — Киа спортаж. Так вот, когда открыли салон, я увидел следы собаки на сиденьях, дверях, стёклах и потолке… Вот так они готовят Машины! Даже химчистку не делают. Соглашусь, есть пара салонов, где реально готовят. Но это скорее исключение, и прибыль идёт просто в карман.
Вот такая услуга Трейд Ин у нас в России ( в Москве. В россии все ещё хуже, но это слухи). Я ушёл из этого ужаса. Платили неплохо, но выдержать весь этот негатив, льющийся постоянным потоком от клиентов, отдела продаж, руководства, бухгалтерии, охранников — я не смог.
Пишу все это хоть с какой то надеждой все это исправить. Возможно, когда вы будете все это понимать, сможете грамотно сделать выбор. И возможно, когда наконец начнётся отток понимающих и прозревших клиентов они задумаются, и начнут работать хоть чуточку человечнее.
Спасибо за внимание, пишите в комментариях интересные вам темы связанные с автобизнесом, с радостью напишу!
Обман и справедливость в trade-in: наше расследование
Дилеры активно предлагают скидки за trade-in. Но почему машины выкупают так дешево? Сколько на этом зарабатывают менеджеры, можно ли нарваться на автохлам и выгодно ли вообще сдавать авто в зачет? Мы проверили это на собственном опыте.
Странная история
На написание этой статьи меня вдохновила история, рассказанная нашим руководителем Дмитрием Извековым. Подумывая о замене для своего Land Rover Freelander II 2007 года, он обратился в один из дилерских центров Land Rover, где менеджер отдела автомобилей с пробегом навскидку предложил выкупить его машину за. 300 тысяч рублей, при том, что средняя рыночная стоимость 7-летней машины с дизелем и «автоматом» колебалась в пределах 700-800 тысяч.
Признаться, я был в замешательстве. Известно, что в «трейд-ине» покупают машины несколько дешевле среднерыночной стоимости, а продают — несколько дороже. Все понятно, салоны делают бизнес, а клиент избавляется от необходимости выкладывать объявления, ждать звонков покупателей, потом тратить время на продажу и переоформление. Но чтобы озвучиваемая закупочная цена была вдвое ниже средней по рынку — это уже наглость.
Испытуемый
Вскоре подвернулся случай проверить, насколько дилерские центры справедливы, на собственном опыте. Чтобы понять это, нужно было иметь автомобиль, который я знаю досконально: какие у него достоинства и недостатки и сколько он реально стоит. Согласитесь, это правильнее, чем сравнивать со «средней температурой по больнице», то есть по усредненным ценам на порталах бесплатных объявлений.
Как обманывают при трейд-ин
Продажа своей машины — нешуточное испытание для нервов автолюбителя. Поэтому в такой ситуации люди порой больше доверяют не покупателю-частнику, а организации, пусть и коммерческой. И совершено зря.
Схема «трейд-ин» применяется на авторынке нашей страны уж практически 20 лет. Она привычна, отработана и потому воспринимается как совершенно безопасная для автовладельца. Однако это далеко не всегда так. Да, все знают, что продажа по трейд-ин означает определенную потерю в стоимости авто. Но главный тут вопрос: на сколько меньше среднерыночной цены выплатит вам автодилер в конечном счете? Перед заключением договора автовладельцу будет предложено осмотреть машину в сервисцентре автодилера. Скорее всего, не бесплатно. Готовьтесь, что с будущей выкупной цены машины за это «скостят» порядка 10 000 рублей. Осмотр будет направлен на выявление любых неисправностей: как существующих, так и мнимых.
Автор этих строк однажды попытался продать свою четырехлетнюю машину в трейд-ин — через неделю после планового ТО у официального дилера, которое не выявило абсолютно никаких «косяков» в техническом состоянии. А при предпродажной диагностике в ремзоне того же самого официального дилера марки вдруг оказалось, что машина требует немедленных вложений как минимум на 96 000 рублей. Понятно, что за неделю разбить вдрызг ходовую и рулевую системы очень даже можно. Но только не в случае, когда машина без движеия простояла всю эту неделю около подъезда… Далее, с учетом результатов такой «диагностики», менеджер автосалона выставит окончательную цену выкупа авто. Разумеется, скину» еще около 50 000 рублей под предлогом: «мы же тоже должны хоть что-то заработать»!
Другими словами, уже на стадии оценки машины вы можете потерять чуть ли не половину ее рыночной цены, особенно если дело касается бюджетных моделей. Но и это еще не все. Многие автовладельцы даже понимая, что их откровенно «раздевают», вынуждены идти на подобные кабальные условия. Однако даже уехав из салона на новеньком авто, расслабляться не стоит. Особенно если вы не очень-то присматривались к документам, которые подписывали при передаче своей машины автосалону. Очень может быть, что через какое-то время вы получите извещение с требованием оплатить налог за казалось бы давным давно проданную старую машину! Дело в том, что автосалон постарается минимизировать свои расходы — за счет экономии еще и на транспортном налоге.
Для этого с автовладельцем, сдающим авто в «трейд-ин», заключают не договор о купле-продаже его авто, а получают в той или иной форме доверенность на последующую продажу машины. То есть с точки зрения налоговой службы, отданная в trade-in машина продолжает числиться за автовладельцем, а не за автосалоном. Печаль тут в том, что оплатить налог в такой ситуации придется все-таки доверчивому автовладельцу. В связи с этим нужно очень критично оценивать финансовые выгоды, предлагаемые автодилером по программе «трейд-ин». Скорее всего, самостоятельная продажа транспортного средства частнику окажется более выгодным мероприятием. Хотя и потребует дополнительного времени. Если же все-таки выбор пал на «трейд-ин», то при оформлении документов нужно очень внимательно вчитываться в «мелкий шрифт» всех бумаг, которые вам подсовывают на подпись.
Обман автодилера при продаже новых автомобилей
Привет подписчики или просто случайные читатели! Спустя 5 месяцев владения КИА-Спортаж, я решил написать подробный отзыв о его покупке. Объём большой, но пожалуйста, прочитайте, чтобы знать, как дилер нагло работает и обманывает своих клиентов. Поехали!
Я живу в Мытищах. Есть там такой дилерский центр «Киа-Агалат». Так получилось, что я уже имел опыт работы с ними (покупал у них коричневый икс-лайн). Особого обмана за ними не заметил, поэтому решил обратиться к ним повторно, заодно сдав свой икс-лайн в трейд-ин. Теперь хочу по пунктам написать, с чем я столкнулся при покупке и что мне не понравилось. Надеюсь, что это хоть кому-нибудь поможет в будущем не наступить на те же грабли, а главное — не обращайтесь в КИА-АГАЛАТ МЫТИЩИ.
Обман №1. Сильное занижение стоимости сдачи автомобиля в трейд-ин. Я покупал свой икс-лайн за 960.000 тысяч рублей. Владел им 2 года и проехал около 30.000 км. Автомобиль оценили в 700.000 рублей. Амортизация почти 30%! Кстати после оформления кредита на автомобиль, отдел трейд-ин снизил стоимость моей машины ещё на 30.000 рублей, т.е. до 670.000, как так вышло — в следующем пункте.
Обман №2. Изменение стоимости оценки автомобиля, после оформления кредита на новую машину. Ребята, которые работают в КИА-Агалат Мытищи — знатные буржуи 🙂 Дело в том, что когда мне озвучили стоимость в 700.000 + скидка на новый автомобиль 170.000, я прикинул и для себя решил, что такие условия меня устраивают(как же я ошибался). Дал добро на подачу заявки в кредитный отдел и спустя день мне ответили, что заявка одобрена, приезжайте на оформление. Я приехал, оформил договор на кредит, внёс ещё в кассу наличные для первоначального взноса + оплатил полис КАСКО. После этого, мне сказали — через 7 дней будет ПТС, заберёте новую машину, старую отдадите, а сейчас давайте заплатите 2.500 за трейд-ин, чтобы мы провели диагностику машины (об этом заранее предупредили, т.е. ты платишь 2.500, твою машину загоняют на 10 минут в цех дилера, приёмщик смотрит её и называет итоговую цифру за машину. Цена может быть снижена за дефекты по двигателю, коробке, подвеске).ВАЖНО! Если итоговая цена не устраивает, 2.500 не возвращаются! Грубо говоря, ты отдаёшь 2.500 за работу, которая нужна не тебе, а дилеру. Ладно, думаю я, цену вроде оговорили же. Плачу в кассу 2.500, машину проверяют. После проверки ко мне подходит менеджер и приёмщик трейд-ин и говорят следующее: «Машина в идеальном состоянии, дефектов нет. Всё круто! Но поскольку вы не обслуживались у дилера, и гарантии на автомобиль больше нет, то мы вынуждены снизить стоимость автомобиля ещё на 30.000 рублей. Вообще, КИА Моторс платит нам дополнительные 60.000 рублей за автомобили, которые гарантийные, т.е. на вашей машине мы теряем 60.000. Но мы всё понимаем, мы клиентские, поэтому давайте этот убыток разделим пополам». Сказать что я офигел от их наглости? Конечно офигел! Люди — вы не люди, вы звери. Ведь при первичном приёме автомобиля я сказал, что официальные ТО я не проводил и они были в курсе этого. Смотрели мои заказ-наряды по замене масла. Вывод, который я сделал: дилер специально дождался, когда я оформлю кредит и куплю полис КАСКО, чтобы потом у меня не было вариантов отказаться от автомобиля. Расчёт, на то, что клиент плюнет и не станет всё расторгать.
Обман №3. Скидки на автомобиль Выше я написал, что мне предложили скидку 170.000 рублей, при условии сдачи авто в трейд-ин и взятии кредита в их салоне. Важное условие: такую скидку они предоставляют только если ты берёшь кредит у них + покупаешь доп. страхование. Конкретно в моём случае — GAP. И такой полис они продают сразу на 3 года и его стоимость составляет 120.000 рублей. т.е. 40.000 в год. Ещё раз: скидка 170.000 тысяч, полис GAP — 120.000 тысяч. Те, кто в теме, знают, что по закону человек имеет право отказаться от услуг страхования в период охлаждения, но для таких «умных» дилер отрезал такую возможность, а именно: заключается доп. соглашение с дилером о том, что ты согласен на получение скидки при условии покупки страхования и вносится пункт, что при отказе от услуг страхования в течение 14 дней ты обязуешься занести дилеру в кассу 96.000 рублей в течение 3 рабочих дней после расторжения. Откуда сумма в 96.000, если полис стоит 120.000? А здесь кроется вся офера дилера: фактически, цена полиса в 120.000 рублей неофициально разбивается на 2 части. 1 часть — вознаграждение страховой компании, 2 часть — сумма, которую дилер оставляет себе. Простой расчёт: 96.000 рублей просто так забирает себе дилер. Всё остальное — настоящая цена полиса GAP. К слову, в Тинькофф полис гэп на 1 год стоит примерно 1,5 тысячи рублей. У дилера — 40.000 рублей. Почему такая цена, выше я уже написал. Поэтому купить полис, получить скидку и расторгнуть договор страхования — не получится. И к тому же, это выстрелить себе в ногу — при отказе от услуг страхования, страховая компания деньги не возвращает, (24 тысячи рублей) но полис перестаёт действовать :D. Это откровенный обман людей, который покрывается законом. Поэтому скидка в 170.000 рублей полностью растворяется, поскольку ты переплачиваешь 96.000 рублей за страхование + тебе снижают цену на трейд.ин.
Вывод: дилер специально пудрит мозги и красиво льёт в уши о том, что у них большие скидки. По факту — ты переплачиваешь огромное количество денег, просто это завуалировано в документах и простой человек, который не сильно разбирается в цифрах, ничего не поймёт. Реальной выгоды — нет.
Обман №4. Выдача не той машины. Я хотел купить машину подешевле и мне предложили 2019 модельный ряд. Я сразу же спросил менеджера, где стоит моя машина, на что мне ответили, что машина на стоянке недалеко от дилерского центра, но чуя подвох, я им не поверил, поскольку в шоуруме стояла такая же машина, которую я хотел купить. Чтобы перебдеть, я сфотографировал вин-код машины из шоурума и стал дожидаться прихода ПТС по своей машине. И тут случилась пандемия! В общем, не через неделю, а через 3 недели мне позвонили и сказали, что машина готова, может приезжать и забирать. С желанием быстрее забрать машину и больше никогда не связываться с ними, я поехал. И почти не удивившись, я обнаружил, что машина, которую мне подготовили, является машиной из шоурума! На вопрос — с хера ли вы меня в который раз обманываете, мне сказали, что сами были не в курсе, где стояла машина (ну-ну). Я говорю, что так дело не пойдёт, что клиент это не дойная корова, которую можно обманывать постоянно и давайте что-то решать с этим. Менеджер взял паузу на переговоры с руководством, перезвонил через 5 минут и сказал: руководство говорит, либо берёте эту машину, либо расторгаем договор и вы обязаны заплатить по договору сумму компенсации за установку\снятие доп. оборудования, а у меня ещё походит время платежа по кредиту…Я в полном ахере от наглости этого дилера, минут 5 не мог врубить чё мне делать, но в итоге пошёл осматривать машину, чтобы всё-таки свалить оттуда. К слову, по самой машине всё было ок, но видно, что выкатили на скорую руку — внутри были ляпки на пластике и зеркалах (хотя менеджер меня убеждал, что они сделали хим.чистку ахахаха) Вывод: дилер заранее знал, какой именно автомобиль они продают, но расчёт был на то, что я не узнаю, откуда этот автомобиль мне отдали, со стоянки или из шоурума. Да и я бы не узнал, если бы заранее не сфотографировал вин-код.
Друзья, по итогу, КИА-Центр Агалат обманул меня сразу по 4 позициям: стоимость машины трейд-ин, ещё большее снижение цены машины по трейд-ин после оформления кредита, космически завышенная цена на услуги страхования(по факту 96 тысяч забирает дилер) и обман при выдаче машины (говорили, что со стоянки, по-факту, из шоурума) После всей этой эпопеи, я написал им письмо, в котором изложил весь обман, с которым я столкнулся и попросил дать мне обратную связь в письменном виде. Вот что они ответили:
Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обратную связь, а также за выбор автомобиля марки KIA.
Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом сообщаем следующее:
По итогам диагностики транспортного средства в Отдел Трейд-ин Вами не были предоставлены документы, подтверждающие распространение гарантийных обязательств завода-изготовителя в отношении Вашего автомобиля. По итогам диагностических работ специалистами ООО «АГАЛАТ» была дана объективная оценка стоимости Вашего автомобиля. Понесенные же Вами расходы по диагностике автомобиля были нами компенсированы путем увеличения стоимости Вашего автомобиля в размере стоимости диагностических работ.
С условиями Договора купли-продажи автомобиля, в том числе о стоимости автомобиля, Вы были ознакомлены заблаговременно без каких-либо ограничений.
Условия Договоров купли-продажи автомобилей сторонами были заблаговременно согласованы, в последующем исполнены надлежаще без каких-либо претензий друг к другу, что подтверждается Актами приема-передачи автомобилей.
Мы со своей стороны стараемся ежедневно прикладывать максимум усилий для повышения уровня удовлетворенности наших клиентов и Ваше мнение очень важно для нас!
Настоящим также информируем о том, что услуги по страхованию и кредитованию предоставляются кредитующими и страховыми компаниями, деятельность которых не согласовывается с ООО «АГАЛАТ».
Так как удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей компании важнейшее значение, мы искренне сожалеем, если обращение на наш Дилерский центр не соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Люди, с которыми я работал в КИА-Агалат Мытищи:
1. Менеджер по продажам — Асламов Степан
2. Пальцин Богдан — приёмщик по трейд-ин