Регулировка карбюратора мотоцикла восход
Регулировка карбюратора мотоцикла восход
Кроме зажигания есть ещё и карбюратор, сейчас я вкратце изложу систему, по которой регулируется карбюратор.
Для того, чтобы просто отрегулировать холостые на карбюраторе много мучатся не придётся. Берём новый карбюратор, старый карбюратор с обновлёнными внутренностями (покупаем рем. комплект для своего карбюратора, меняем жиклёры, поплавки и т.д) или же отмытый старый (мыть желательно в бензине, для прочистки жиклёров никакие проволочки не использовать. ). Берём ещё не прикрученный карбюратор, винтом количества (1) поднимаем заслонку на 3-4мм. от грани показано на рисунке (2), винт качества, вкручиваем до упора и выкручиваем на пол оборота (3). Теперь прикручиваем карбюратор, подкачиваем, топ и о чудо, он завёлся! Радуемся, подгазовываем, греем двигатель до рабочей температуры, теперь приступим к процессу регулировки….
Если мот орёт, то винтом количества плавно вкручиваем по пол оборота (то есть вкрутил пол оборота, подождал секунд 10-20, обороты чуть упали) добиваемся устойчивой работы двигателя на малых оборотах. Теперь вкручиваем винт качества, обороты начинают расти, возвращаемся обратно к винту количества, операцию проделываем до тех пор, пока результат нас не устроит. ВНИМАНИЕ. Двигатель не должен работать на совсем малых оборотах, он конечно будет это делать, но заводить будет тяжело. Теперь, когда отрегулирован карбюратор и зажигание, а ещё в наличии хорошая поршневая, мот заводится на ура!)
Ах да, для чего мы это делаем? Почему нельзя просто прикрутить карбюратор и завести? Дело в том, что свеча может воспламенить только определённое количество топлива, но у нас смесь, которая состоит 1/14 бензина с маслом на 13/14 кислорода, если топлива будет чуть больше, то смесь будет перенасыщенной, мот будет сильнее греться, больше кушать, мощность с нагреванием будет падать, при недостатке топлива, мотоцикл заметно теряет в тяге, набирает обороты резче, но это пустые обороты! Скорости они вам не дадут, а дадут перегретый двигатель с неустойчивой работой на высоких оборотах.
Для тех у кого ссыться карбюратор, проблема может быть в клапане (4) или же в неправильно отрегулированный поплавковой камере, по причине не отрегулированной поплавковой камеры также может глохнуть мотоцикл на ходу по причине того, что топливо просто не успевает поступать. Схема регулировки (5).
Всем удачи в регулировке 😉
По вопросам в комментарии.
Автор: Кошкаров Алексей.
Регулировка карбюратора Восход 3М
На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы — основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.
Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке:
1 — закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг;
2 — отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
3 — снять резиновую муфту;
4 — отвернуть две гайки крепления снять карбюратор;
5 — снять уплотнительные прокладки;
6 — произвести полную разборку.
Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.
Регулировка карбюратора К-36Б
Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.
Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.
Схема карбюратора К-36Б
Регулировка карбюратора К-62В и К65П
Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:
1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.
2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.
3 – Запустите двигатель, прогрейте.
4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.
5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.
6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.
7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь — закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.
8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет. А продолжает набирать резко обороты.
Регулировка дозирующей иглой
Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.
При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.
При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.
И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление
Регулировка уровня топлива
Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.
Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.
Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).
В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.
Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход
1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.
Схема карбюратора К-65П
Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.
Основные правила ремонта карбюратора К65
Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.
Несмотря на то, карбюратор К65 появился совсем недавно, его регулировка не представляет собой ничего сложного. Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, но они могут коснуться всех. Даже тех, кто захочет узнать, как выполняется настройка карбюратора на скутере.
Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия.
Непосредственно ремонтные работы карбюратора начинаются с регулировки свободного хода троса ручки «газа» и оборотов холостого хода.
— Свободный ход троса ручки «газа» регулируется следующим образом: на болте ослабляется контргайка, регулировочный болт закручивается — выкручивается до тех пор, пока свободный ход троса не будет равняться 1-2 мм.
— Регулировка оборотов холостого хода выполняется следующим образом: выкручивается болт и, тем самым, увеличиваются обороты. Для того чтобы обороты были снижены, болт необходимо закручивать. Холостой ход будет тогда отрегулирован, когда двигатель будет стабильно работать при минимальных оборотах холостого хода.
Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить — игла поднимается. Если необходимо обеднить — защелка передвигается так, чтобы игла опустилась.
Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. В помощь автослесарю — любителю на поплавке находится язычок.
Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм.
Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия:
На этом работы по регулировки карбюратора модели К65 заканчиваются.
как отрегулировать расход топлива в карбюраторе к62в. Восход 3м
Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры.
Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.
Рис. Карбюратор К-62:
1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя) ; 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя) ; 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором
Для достижения оптимального расхода топлива нужно также установить уровень бензина в поплавковой камере. Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26(+0,5/-0,5)мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка.
Ремонт мотоцикла Восход своими руками
Двигатель
«Сердце» мотоцикла даже при самой бережной эксплуатации постепенно изнашивается – этому способствует обилие разнородных механических нагрузок в цилидро-поршневой группе и других движущихся деталях, температурные воздействия на металл, химический состав рабочей смеси и отработавших газов.
Ремонт мотоцикла Восход своими руками чаще всего включает следующие работы по двигателю:
Ремонту двигателя, как и ремонту других агрегатов, должна предшествовать комплексная диагностика его технического состояния, которая включает анализ эксплуатационных параметров (ориентировочные показатели развиваемой мощности и скорости, расход топлива, звук работы, цвет и характер выхлопа). При необходимости выполняется диагностика на стенде, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.
Важно ориентироваться в устройстве двухтактного ДВС мотоцикла и понимать, каким образом выполняется каждый конкретный тип ремонта. Так, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия мотора. Достаточно отвинтить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем изношенные кольца снимают и устанавливают новые. Двигатель собирают, не забывая заменить прокладку. На этом ремонт завершается.
Куда сложнее процесс замены подшипников коленчатого вала и его сальников, необходимость которой, особенно при неправильной эксплуатации мотоцикла, возникает довольно часто. Потребуется отсоединить и снять ДВС, очистить его внешние поверхности, разобрать картер, открыв доступ к коленвалу, и демонтировать последний. Важно соблюдать осторожность при выбивании старых подшипников – перекосившись, они могут повредить посадочное место. И, как бы банально это не звучало, не забывайте снимать стопорные кольца. Затем аккуратно впрессовывают новые подшипники, коленчатый вал устанавливаю в левую часть поддона и переворачивают мотор. На гайки надевают цапфу и вкручивают на шпильках собранный модуль. Сборку силового агрегата выполняют в обратной последовательности.
В случае износа внутренней поверхности (зеркала) цилиндров, их растачивают до ремонтного размера и шлифуют. Это сложная и высокоточная работа, которая должна осуществляться опытными профессионалами и с использованием специального оборудования. Однако предварительные работы – снятие и разборку ДВС – можно выполнить самостоятельно. После ремонта придется заменить и поршень с кольцами на детали соответствующей ремонтной группы.
Зажигание и карбюратор
Именно эти две составляющих и определяют, как правило, стабильность работы двигателя. Зачастую перебои в частоте вращения коленчатого вала, падение тяги, сложности с пуском мотора связаны именно с их неисправностями. Ремонт зажигания и карбюратора, как правило, сводится к их регулировке. Настройка зажигания включает установку зазора между сердечником катушки и магнитом датчика в пределах 0,295…0,305 мм. Опережение зажигания по поршню должно составлять 3,5-5 мм до верхней мертвой точки.
Несколько сложнее осуществляется регулировка карбюратора. Если Вы выполняете ремонт мотоцикла Восход-3М, то иметь дело придется с карбюратором К65В, а главными инструментами станут входящие в его конструкцию винты качества и количества. При помощи первого можно обеднить или обогатить смесь – изменить пропорцию топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет ее объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке винт качества заворачивают полностью, а затем откручивают на пол-оборота. Затем вращение винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов и проводят повторную перенастройку качества смеси. Поиск оптимального баланса регулировки – это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.
Трансмиссия
В ходе ремонта трансмиссии могут потребоваться такие работы, как:
Большинство из них требует высокой квалификации и с трудом выполнимо в домашних условиях. Исключение составляет ремонт и замена приводных механизмов. Так, иногда возникает необходимость восстановления шлицов для лапки КПП, замена троса привода сцепления или его рубашки, регулировка сцепления. Эти работы осуществляются без разборки картера.
Ремонт и эксплуатация мотоцикла Восход тесно взаимосвязаны друг с другом ввиду возраста модели. Тем не менее, при должном подходе к организации и проведению ремонтных мероприятий, мотоцикл надолго останется Вашим верным другом и помощником.
Ковровец (все темы по карбюратору от Владислава)
Из заводской инструкции
Снятие и установка карбюратора
На мотоцикле «Восход-3М», «Восход-3М-01» установлен карбюратор типа К65В с пусковым устройством (рис. 7).
Для промывки и прочистки карбюратора сделайте следующее:
— закройте бензокраник и отсоедините бензошланг;
— отверните два винта, крепящие крышку корпуса карбюратора и сни¬мите ее вместе с дросселем;
— снимите резиновую муфту карбюратора;
— отверните две гайки крепления карбюратора и снимите его;
— разберите карбюратор.
Снятые детали промойте в чистом бензине, осмотрите и произведите сборку в обратной последовательности.
Категорически запрещается производить промывку деталей карбюратора в ацетоне или растворителях, а также чистить жиклеры металлическими предметами.
Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора снимите корпус поплавковой камеры, поверните карбюратор вверх поплавками и подогните латунный регулировочный элемент так, чтобы продольный след от разъема прессформы на поплавках был параллелен плоскости корпуса карбюратора. При указанном положении поплавков обеспечивается необходимый для нормальной работы двигателя уровень топлива в поплавковой камере равный 12. 14 мм.
Регулировка оборотов холостого хода карбюратора
Регулировку оборотов холостого хода производите только на хорошо прогретом двигателе в следующей последовательности:
— заверните винт регулировочный 18 холостого хода до упора, затем на 0,5 — 1 оборота отверните его:
— ручку газа на 20—30° поверните «на себя»:
— запустите двигатель, прогрейте его, затем винтом регулировочным 16 подъема дросселя добейтесь минимально устойчивых оборотов двигателя. После этого винтом холостого хода 18. выворачивая его. добейтесь максимальных оборотов двигателя: затем винтом 16, заворачивая его, вновь добейтесь минимально устойчивых оборотов.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверьте резким открытием дросселя (резким поворотом «на себя» рукоятки управления дросселем).
Если двигатель глохнет, то винт, 18 следует на четверть — половину оборота завернуть (смесь обогатится).
При необходимости операции регулировки повторите.
Установка зажигания.
Момент зажигания устанавливается поворотом статора генератора после предварительного ослабления трех винтов, крепящих статор к картеру.
Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы момент искрообразования на генераторе — (рис. 22) (этот момент определяется совпадением ребра Е ротора с пазом Ж в крышке статора) совпал с моментом когда поршень не дошел до ВМТ 2,5.-.3.0 мм.
Положение поршня устанавливается при вывернутой свече зажигания.
Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора генератора, а также проверкой состояния проходов и штекеров в колодке. Все провода должны быть надежно закреплены и изолированы друг от друга. Исправность генератора определяется проверкой его в работе и проверкой его характеристик на специальных участках.
а у вас есть чертежи цилиндра,или лучше всего движка?и что такое ВМТ
Зачем тебе чертежи. Кури мануал! ВМТ — Верхняя мертвая точка.
Регулировка карбюратора мотоцикла Восход
Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.
Регулировка карбюратора К-36Б
Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.
Схема карбюратора К-36Б
Регулировка карбюратора К-62В и К65П
Регулировка дозирующей иглой
Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.
При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.
При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.
И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление
Регулировка уровня топлива
Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.
Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.
Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).
В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.
Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход
1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.
Схема карбюратора К-65П
Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.
Карбюратор к 62 — описание и регулировка
Основное предназначение карбюратора –доставка горючей смеси к силовому агрегату. И не так давно практически каждый мотор оборудовался этими устройствами. Сегодня они нашли применение лишь в малообъемных движках мотоциклов, моторных лодок и т.д.
Основные функции
В прошлом веке при разработке любых видов техники производители стремились к сокращению числа составляющих и узлов. Впервые карбюратор к 62 был выпушен в 1970 году на заводе «Ленкарз», им заменили старую серию к 36.. Передовая модель существенно нарастила производительность мотора. Для этого требовалось расширить воздушные каналы для увеличения объема смеси. Старые устройства не позволяли этого делать. В новой версии появилась поплавковая камера и при этом поменялся конструктивно поплавок, заслонка дросселя плоского типа. Нововведения привели к тому что узлы уменьшились в габаритах, а при резких сменах режима езды мотоцикла двигатели работали плавно.
Модификации
Несколько вариаций устройств поставили к двухтактным движкам на Минском и Ижевском автозаводах на силовые агрегаты к моторным лодкам и мотороллерам «Тулица». Объем двигателя, как и условия эксплуатации у них были разные, поэтому карбюраторы оснащались диффузорами, жиклерами с разными размерами для доставки горючего. Так, для ИЖ «Юпитер 4» карбюратор ставился серии к 62с с диаметром диффузора – 30 мм, для мотороллера «Тулица» — карбюратор к 62г,– 32 мм, для мотоцикла «Восход 3» — карбюратор к 62в — 26 мм.
Схема карбюратора К-62: 1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.
Карбюратор к 62, главные детали:
Поплавковая камера типа разъемного фиксируется к корпусу при помощи винтов. На стыках основные части оснащены картонными прокладками. Поплавок собран из 2 частей, которые соединены общей осью. Объем подачи горючего выверяется иглой, нижняя часть ее соединена с пластинкой на механизме поплавка, а верхняя – с каналом доставки рабочей смеси. Движение поплавка сообщается игле, открывающей и закрывающей поступление горючего. Уровень топлива при этом можно регулировать углами изгиба пластины.
Регулировка карбюратора к 62
Сама игла может иметь 3 положения фиксации для разных условий работы. При нагревании окружающего воздуха до +35 С и выше, а также на высокогорных трассах иглу фиксируют на нижней отметке. И наоборот при понижении температуры зимой – на верхней.
Заслонка дросселя
Дроссельная заслонка выполнена из латуни методом штампования. П- образной формы пластина устанавливается в корпус устройства. Специальный вырез на элементе служит для направления воздушного потока в цилиндр агрегата. В верхней части пластина оснащена тягой с ограничителем, которым регулируется холостой ход. К заслонке прикреплен тросик, идущий к рукоятке газа на руле мотороллера. Возвратное движение после того, как газ сброшен, осуществляет пружина.
Пусковой механизм
Практически все модели оснащались пусковым устройством, которое имело привод от рычажка на руле. Для его запуска при понижении температуры от-15 С, предназначен утопитель поплавков. Он служит для усиления обогащения смеси при запуске холодных двухтактных моторов.
При наладке пускового механизма для проверки правильного выставления иглы ее сначала ставят на нижнюю границу. Затем нужно проверить насколько легко вращается рычажок и степень эластичности троса. Эти детали должны быть очищены от коррозии и смазаны.
Рекомендации по регулировке
Безупречная работа узла – залог надежности и выносливости мотора. Перед наладкой проверяется работа системы зажигания, целостность поршней и цилиндра. Также необходимо прочистить свечи зажигания либо заменить их на другие.
Что не рекомендуется делать:
Настройка карбюратора к 62
Таким образом выставляют средний состав смеси для низких оборотов холостого хода. Если обороты окажутся высоки, то с помощью винта заслонки их следует опустить. При появлении сбоев в работе движка прекращают опускать заслонку.
Основные моменты
Как проверить настройку
При выставлении минимальных оборотов холостого хода проверяется стабильность настройки устройства. При этом положение заслонки меняют для резких изменений оборотов. Нормально отрегулированный к 62 карбюратор резко отзывается на смену положений рукоятки газа. Если появляются паузы, мотор перестает работать, то настройка нуждается в корректировке.